Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сфокусированное внимание

Сфокусированное внимание

Ford Focus: в Россию с любовью

Помнится, лет шесть назад — сразу же после премьеры Ford Focus, пришедшего на смену популярному Escort, — даже продвинутые автолюбители были просто в шоке от смелости дизайнеров. Вернее, даже не дизайнеров, а руководства «Ford», решившегося на выпуск автомобиля гольф-класса со столь необычными формами.

Заметим, что для российских покупателей Ford Focus — особая модель. Ведь именно его собирают во Всеволожске. И хотя собирают в довольно приличных количествах — предприятие работает в три смены, очередь из желающих купить Focus российского производства не становится меньше. В результате именно Ford Focus скорее всего станет в этом году самой продаваемой иномаркой в России. Но это среди новых машин. А вот на вторичном рынке «Фокусов» из Всеволожска пока немного — эти машины начали делать лишь два года назад. Чаще можно встретить привезенные из Европы, США и Канады. Кстати, заокеанские машины по своей конструкции практически ничем не отличаются от европейских. А внешне их можно узнать в первую очередь по желтым прямоугольным поворотникам на решетке радиатора. Кроме того, «американцы» оснащаются немного иными двигателями, зачастую имеют очень неплохую комплектацию и автоматическую коробку передач.

На данный момент нареканий к качеству сборки салона накопилось не слишком много. Так, многие водители Focus жалуются на несовершенную конструкцию системы вентиляции — в дождь, даже когда в салоне находится один человек, боковые стекла нередко запотевают. К надежности же работы электроприводов или кондиционера особых претензий не возникает. Но иногда происходят довольно странные фокусы. Так, отмечены неоднократные случаи протекания воды в салон автомобиля! Причем она попадает внутрь несколькими путями. Например, через фильтр в салоне (его еще называют экологическим). При замене последнего часто повреждают крепление специальной пластины, прикрывающей фильтр, и в результате образуется щель. Кстати, фильтр согласно инструкции надо менять каждые 20 тыс. км, но на наших дорогах он часто замусоривается и раньше (его замена на фирменной СТО стоит около $30). Если пластина укреплена правильно, то, вероятнее всего, в протечках виноваты щели между кузовом и ветровым стеклом. Последнее, как показывает практика, частенько трескается, а при замене его не всегда удается установить абсолютно герметично. Само же стекло, между прочим, недешевое, особенно если есть подогрев: на СТО «Ford» за него могут попросить $320 (обычное, без подогрева, стоит $160).

При эксплуатации Ford Focus с кузовом универсал и хэтчбек нужно очень внимательно загружать багажник зимой. Оказывается, в холодное время года амортизаторы на задней двери становятся очень хлипкими и… большая дверь запросто может упасть на голову! Причем «по шапке» водители получают не только в жуткие морозы, но даже когда градусник показывает лишь минус 5—10 градусов. Замена упоров пятой двери помогает не слишком, да и стоят эти детали весьма прилично. Так что в холода лучше с собой возить каску. А еще у хэтчбеков часто дребезжат замки этих самых пятых дверей. Но об этой проблеме хорошо знают на сервисах «Ford», ее устраняют без особых вопросов.

Существуют опасения и по поводу капота. Нет, он не падает на голову. Загвоздка в том, что иногда его сложно поднять, ведь капот в Ford Focus закрывается на ключ! Мы специально задавали вопрос о капоте многим владельцам Focus и мастерам по ремонту. Так вот, по их словам, никакой проблемы с замками нет.

Перемены в сознании. Тест-драйв Ford Focus

Главное обновление Focus – не модная внешность и не трехспицевый удобный руль. Теперь это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для молодежи. Только вот беда: на тест Autonews.ru новинка попала в кузове универсал. Но, может быть, вот он – предвестник новой моды: первый «вагон», который не будет ассоциироваться с баржей, пригодной лишь для перевозки рассады и прочей дачной ерунды (в конце концов, в огромном багажнике можно возить и сноуборд, и велосипеды)? Во всяком случае, есть несколько причин на это рассчитывать.

Он очень красив

Можно сколько угодно спорить о том, кто привлекательнее: Джессика Альба или Моника Беллуччи, но среди моих знакомых нет тех, кому не нравилась бы Анджелина Джоли. Точно так же, если все признают, что Focus хоть чем-то похож на Aston Martin, значит, он красив. Это аксиома.

Пусть от сравнений Ford с Aston Martin уже воротит больше, чем от курса валют, за счет радиаторной решетки с хромированными полосами, объемного капота с выштамповками и прищуренных фар Focus на данный момент не просто узнаваем, но, пожалуй, является самой красивой в своем классе машиной. Наверное, со времен Chrysler 300С (2004-2010 гг.) мир не видел более необычного гражданского универсала. Но если тот из-за размеров и нарочитой угловатости выглядел пришельцем из Мезозоя, то «вагон» от Ford – воплощение стиля и спорта. И появился он в самое нужное время: в эпоху, когда шумных алкоголиков на детских площадках решительно вытесняют не менее шумные фанаты воркаута, а основной тренд сезона — выглядеть подтянутым и ухоженным.

Он круто едет

У гольф-класса большие проблемы. Он все ближе к тому, чтобы стать окончательно не нужным никому. С одной стороны его подпирает B-класс, с другой — субкомпактные и компактые кроссоверы. Да и вообще, большинство машин класса С стали слишком медленными, что точно не способствует привлечению молодых клиентов. Есть, конечно, исключения. Например, турбированная 180-сильная Astra и 140-сильный Golf, но в целом все эти космические с виду хэтчи в гражданских версиях динамическими показателями не блещут. Civic седан – 10,8 сек. до сотни, Kia Cee’d– 10,5 сек., Citroen C4 – 10,8 сек., Renault Megane – 9,9 сек., Nissan Tiida – 10,6 сек. (и это хорошие по меркам класса цифры).

Focus едет по-другому. Даже в кузове универсал с новым 150-сильным мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек. (хэтчбек делает это за 9,2, а седан – за 9,3 секунды). И дело не только в сухих цифрах. Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Во-вторых, он полностью раскрывает потенциал шасси.

Focus не просто не растерял былого азарта управляемости, он стал еще более задорным. Рулевое управление, в котором поменяли программное обеспечение, стало более точным и избавилось от искусственной тяжести. Машина стала жестче (жесткость втулок нижних рычагов многорычажной задней подвески выросла на 20%). Я пересел на Focus с седана бизнес-класса и получал реальное удовольствие от езды на универсале. Он отлично держит дорогу, почти не кренится, абсолютно понятен в плане рулежки и плюс ко всему имеет склонность к заносу. Это очень весело, но, увы, особых вольностей новая система курсовой устойчивости не позволяет.

При всем этом Focus стал менее шумным (модель получила дополнительную шумоизоляцию в колесных арках, дверях и под капотом, а также были заменены стекла и корпуса зеркал заднего вида) и более плавным. За счет иных амортизаторов и сайлент-блоков универсал отлично отрабатывает мелкие неровности.

Гаджеты

Представьте, что вам предложили поучаствовать в тестах предсерийной модели iPhone 7 – концентрации новейших технологий, от которых будут сходить с ума все гики, но который пока сыроват. Во многом, пусть и с некоторым преувеличением, такие же ощущения может дать и Focus. По количеству опций, не свойственных для С-класса, он значительно превосходит всех конкурентов (рядом, пожалуй, стоит только седьмой Golf).

Сравнение с iPhone было неслучайным, потому что система SYNC 2 по функционалу похожа на Siri от Apple. С помощью голосовых команд она способна построить маршрут, настроить радио, поменять температуру в салоне. Увы, в плане обратной связи до остроумной «Сири» SYNC 2 далеко, и это не единственная проблема. Система очень перспективна, но ее работа пока не доведена до идеала: она периодически подвисает и не со стопроцентным результатом распознает речь.

Другая важная «фишка», способная полностью захватить водителя на продолжительное время после покупки, – система автоматической парковки (и перпендикулярно, и параллельно). Двое моих коллег, опробовав опцию, спорили, нужна ли она вообще. Первый был уверен, что пользоваться ей – значит признавать свое неумение парковаться самостоятельно, что для мужчины стыдно. Второй закончил спор фразой: «Она делает это настолько круто, что мне, честно говоря, плевать, что подумают окружающие».

Еще Focus позволяет своему водителю тратить время в пробке с пользой. Например, читать книгу или новости, не опасаясь уткнуться в бампер впереди идущей машины. Система Active City Stop способна сама затормозить автомобиль на небольшой скорости. Но срабатывает она в самый последний момент, так что ее тестирование требует смелости не меньшей, чем первый прыжок с парашютом.

А еще здесь есть дополнительный разъем для прикуривателя на верхней части торпедо. Судя по тому, что это отличительная особенность автомобилей для России, – предназначен он для видеорегистратора, ведь о пристрастии наших водителей к этому гаджету уже шутят даже на американском ТВ.

Читать еще:  Замена масла в гур Форд Фокус 2 своими руками

К слову, гнездо для подключения устройства – только одно из изменений, внесенных в автомобиль специально для российского рынка. Также Focus из Всеволожска получил обогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, увеличенный дорожный просвет, двигатель, способный переваривать АИ-92, улучшенную шумоизоляцию, навигацию с отображением пробок в реальном времени и SYNC2 с голосовым управлением на русском языке.

Он уже не так дешев

Да, вы не ослышались: новый Focus не самый доступный в классе, и в определенной степени это его козырь. Первый автомобиль семейства просто взорвал рынок своей ценой. За счет этого он был невероятно популярен и, например, отбил почти всех покупателей у Fiesta. Но машина, предназначенная для молодежи, наверное, не может стать самой дешевой в своем классе. Она должна быть как одежда, которую любят хипстеры: качественной, от известного бренда и не соревноваться в стоимости с бюджетными марками.

«Фокус» стоит минимум 710 000 руб. (599 000 руб. со всеми возможными скидками по программам trade-in, утилизации и Ford Credit). Это будет хэтчбек со 105-сильным мотором и механической коробкой. Седан с таким же двигателем обойдется минимум в 830 000 руб., универсал – в 840 000 рублей. Ту версию, что была у нас на тесте, не купить дешевле, чем за 1 045 000 рублей. Если автомобиль дооснастить навигационной системой, камерой заднего вида, полноразмерной запаской, боковыми подушками занавесочного типа, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, электроприводом складывания зеркал, передними и задними парктрониками, системами автоматической парковки, автоматического торможения и контроля давления в шинах, то машина будет стоить уже 1 205 500 рублей. Пересечения с Fiesta остались в прошлом.

Если мы говорим об универсалах, то, например, Skoda Octavia с DSG и 150-сильным мотором (8,3 сек. до 100 км/ч) обойдется минимум в 1 241 000 руб., но в комплектации схожей с максимальной у Focus будет стоить более 1 500 000 рублей. А вот Сee’d c «автоматом» и мотором 1,6 л (129 л.с.) в самой топовой версии стоит 1 129 900 рублей.

Скромность

Кажется, больше всего современная молодежь не любит, чтобы ее обманывали. Например, выдавали не слишком изменившуюся вещь за абсолютно новую (хотя с тем же iPhone S это получается). Так вот, в Ford, несмотря на количество изменений в Focus, которых порой хватает для выпуска следующей генерации модели, признают, что это не новая машина. Представители компании избегают слова рестайлинг, называя Focus новым, чтобы его отличали от уходящего с рынка автомобиля, и честно признаются, что речь идет не о смене поколений. И это не только честно и скромно, но и заставляет сильнее ждать четвертый Focus.

Конечно, несмотря на все вышеперечисленное, давать прогноз на продажи универсала Focus в России сложно. Это стильный, быстрый автомобиль со всеми современными опциями. Но чтобы понять это, на нем нужно поездить хотя бы пару дней. Впрочем, для тех, кто не готов к решительным переменам в сознании, есть седан и хэтчбек. И они тоже вряд ли разочаруют. Похоже, Ford Focus сделал серьезную заявку на то, чтобы снова стать сверхпопулярным и, возможно, возродить интерес к С-классу.

Вячеслав Зубарев о Ford: «Они уходят, потеряв лицо. Обман – всегда обман!»

Скидки от покидающего Россию концерна подставили автодилеров, а рабочие готовят акции протеста против условий увольнения

Аукцион неслыханной щедрости со скидками по полмиллиона, который накануне объявил Ford, продлится до конца сентября, а конвейер, как ожидается, встанет в июне. Дилеры, как и в случае с уходом GM, жалуются на убытки — они уже успели закупить машины на продажу по старым ценам, строили планы. Никаких компенсаций не предусмотрено. Эксперты «БИЗНЕС Online» советуют подходить к покупке вдумчиво — цены на некоторые модели были завышены.

Накануне компания Ford-Sollers объявила об апрельской акции по снижению цен на автомобили моделей Kuga, Focus, Fiesta и Explorer Фото: «БИЗНЕС Online»

АУКЦИОН FORD ЗАВЕРШИТСЯ В СЕНТЯБРЕ

Накануне компания Ford-Sollers объявила об апрельской акции по снижению цен на автомобили моделей Kuga, Focus, Fiesta и Explorer. Аукцион неслыханной щедрости открыт в связи с уходом производителя из легкового сегмента в России. Согласно сообщению компании, скидка составит от 75 до 585 тыс. рублей. Цена Ford Focus в рамках акции снижается на 175 тыс. рублей, а наибольшую выгоду получат покупатели хэтчбека версии Titanium — они смогут сэкономить 329 тыс. рублей. Стоимость кроссовера Ford Kuga снижена на 175 тыс. независимо от комплектации, в топовой комплектации Platinum скидка составит до 295 тыс. рублей. С учетом всех маркетинговых программ автомобиль в базовой комплектации можно будет приобрести за 1,3 млн рублей.

7-местный внедорожник Ford Explorer подешевел на 400 тыс. рублей, а с учетом программы Ford Credit можно будет сэкономить до 585 тыс. рублей. Цена седанов и хэтчбеков Ford Fiesta снизилась на 75 тыс. рублей во всех комплектациях. Как и в вышеприведенных примерах, максимально выиграть можно при покупке топовой комплектации Platinum с учетом госпрограмм «Первый автомобиль» или «Семейный автомобиль», в этом случае экономия составит 229 тыс. рублей.

Координатор по связям с общественностью Ford-Sollers Индира Салимгараева пояснила корреспонденту «БИЗНЕС Online», что производство автомобилей на заводах компании будет продолжаться до июня. Поскольку объемы производства в организации не раскрывают, то назвать число подлежащих реализации машин сейчас не представляется возможным. Тем не менее Салимгараева сообщила, что компания планирует освободиться от всех складских запасов уже к концу сентября.

Отметим, за 2014–2017 годы «Форд Соллерс Холдинг» получил чистых убытков на 57 млрд рублей. До распродажи Ford зафиксировал падение продаж в Татарстане — по итогам 2018 года регистрация автомобилей марки просела на 9,9% до 1488 штук, хотя в Казани компании и удалось подрасти на 3,6%. Зато общероссийская динамика продаж была положительной — плюс 6% до 53,2 тыс. авто.

Наибольшие потери в республике понесла самая доступная компактная модель Fiesta (от 730 тыс.) — минус 105 регистраций (в сравнении с 2017 годом), или две трети спроса, до 54 авто. Пары десятков голосов покупателей недосчитался и Ford Focus.

Самый популярный в линейке кроссовер Kuga (от 1,25 млн в базовой комплектации), благодаря пониженному ценнику и настоящему «автомату», а не роботу или вариатору, не дотянул до полутысячной отметки. Компактный EcoSport (от 899 тыс.) слегка увеличил отряд своих поклонников, а спрос на бизнес-седан Mondeo (от 1,48 млн) просто остановился. При этом казанцы больше покупали Focus и Mondeo, в то время как прочие города и районы отдали предпочтение EcoSport.

По данным аналитического агентства «Автостат», за первые два месяца 2019 года в Татарстане было продано 16 автомобилей модели EcoSport, 10 — Explorer, 12 — Mondeo и всего 4 Fiesta. Как и прежде, лидером оказался Focus: его с начала года успели продать 47 штук. За ним следуют 36 проданных автомобилей модели Kuga. Всего же, по данным агентства, доля российского рынка Ford в 2018-м составила 2,9%.

Вячеслав Зубарев: «Предложение по распродажам всегда выгодно покупателям» Фото: «БИЗНЕС Online»

«обман — всегда обман, неважно, пошли ли на него новички на рынке или компании с именем»

Эксперты в беседе с корреспондентом «БИЗНЕС Online» советуют покупать автомобили по скидкам, но только в том случае, если они действительно нужны. По словам руководителя пресс-службы «Автостата» Азата Тимерханова, предоставление скидок выгодно всем участникам. «Я считаю, это хорошее предложение, которое может заинтересовать покупателей, а дистрибьютору поможет распродать складские запасы», — сказал он.

Татарстанские дилеры, реализующие машины Ford, уже поддержали акцию производителя. Так, на сайте «ТрансТехСервиса» в разделе «Спецпредложения» появились все акционные модели со скидками, объявленными производителем. Однако эта распродажа прибыли дилерам не приносит.

«Предложение по распродажам всегда выгодно покупателям, — заметил в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“ генеральный директор ООО УК „ТрансТехСервис“ Вячеслав Зубарев. — Более интересные предложения вряд ли появятся, поскольку запасы автомобилей локальные».

Однако для дилеров ничего хорошего уход производителей не сулит. «Есть общая черта и у General Motors, и у Ford — они уходят с российского рынка, потеряв лицо, — заметил Зубарев. — Поначалу, выстраивая отношения с дилерами, они декларировали одно, теперь, уходя с рынка, говорят совершенно другое. Контракты с дилерами подписываются в интересах производителя, и, подписывая их, они призывали дилеров инвестировать в этот бизнес, рисовали от своего громкого, солидного имени радужные картины. Но обман — всегда обман, неважно, пошли ли на него новички на рынке или компании с именем. Вот теперь свое имя Ford, как и General Motors, замарал очень серьезно. Для дилеров уход производителей — это всегда дополнительные убытки. У нас, например, есть часть запасов автомобилей, которые мы закупали по старым ценам, без скидок, естественно, теперь мы вынуждены такие машины продавать себе в убыток, это плохо».

Читать еще:  Корпус воздушного фильтра Форд Фокус 2

Однако есть и разница между автогигантами. «General Motors пытался сохранить хорошую мину при уходе, говорили про компенсации [дилерам], а со стороны Ford я ничего подобного пока не слышал», — заключил собеседник издания.

Отметим, что в заявлении Ford-Sollers о закрытии производства легковых автомобилей в РФ было обещано, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию будут выполнены.

Сотрудникам не понравилось, что не были раскрыты условия увольнения, в частности, не назван размер компенсаций, которые получат рабочие после закрытия завода в июне Фото: «БИЗНЕС Online»

ПОДНИМУТ ЛИ ЗАКАМСКИЕ ЗАВОДЫ FORD-SOLLERS МЯТЕЖ ПО ПРИМЕРУ ВСЕВОЛОЖСКА?

Недовольны и увольняемые рабочие. Профсоюз завода Ford во Всеволожске (Ленинградская область) заявил о намерении выйти на акции протеста в случае, если руководство предприятия откажется выплачивать им компенсацию после увольнения в размере двух годовых окладов. Об этом сообщил «Коммерсантъ FM» председатель всеволожской профсоюзной организации Ford Михаил Сергеев.

Сотрудникам не понравилось, что на вчерашней встрече с работодателем не были раскрыты условия увольнения, в частности, не назван размер компенсаций, которые получат рабочие после закрытия завода в июне. Окончательные условия им пообещали назвать через неделю. Если руководство не пойдет навстречу сотрудникам, они могут выйти на митинги и пикеты, заверил Сергеев.

На чем основано требование о выплате двухлетнего оклада, не уточняется. Согласно Трудовому кодексу, работник, увольняемый по сокращению штатов, имеет право на выходное пособие в размере среднемесячного заработка. Его можно получить также за второй и третий месяц при условии, если уволенный, встав на учет в центре занятости, так и не нашел работу.

«До конца апреля люди должны, по мнению работодателя, определиться, согласны ли они уходить именно по программе добровольного увольнения. Если да, то программа сокращения сработает с середины июня. Под нее попадают практически все работники, 868 человек. Между тем мы спросили, есть ли у представителей компании мандат на ведение переговоров с нами в сторону увеличения компенсаций. Они сказали, что нет. Мы их предупредили и сегодня уже отправили письмо в Ford Europe. Работники будут бороться. У нас остаются в запасе наши массовые мероприятия: митинги, пикетирование. Мы станем не только зацикливаться на Всеволожске. Так как у нас сотрудники живут в Петербурге, то акции будем переносить и туда», — заявил Сергеев.

Поддержат ли рабочие заводов в Набережных Челнах и Елабуге инициативу всеволожских коллег, пока неизвестно. В соцсетях лидеров мнений в Закамье, высказывающих подобные мысли, пока не замечено. «Забастовки не планируются», — заверила нашего корреспондента Салимгараева. Отметим, ранее автопроизводитель пообещал, что выделит $200 млн на выплаты сотрудникам в России и поставщикам из-за закрытия нескольких заводов Ford-Sollers в РФ.

«КОГДА GM УХОДИЛ, СКИДКИ БЫЛИ БОЛЬШЕ»

Олег Мосеев — генеральный директор ГК LegeArtis, президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»:

— Предложение приводит как раз цены Ford в очень даже конкурентную среду. Там есть другая проблема, которая заключается в том, что данные скидки оформляются за счет в том числе дилеров. Это, на мой взгляд, не очень правильно в свете того, что им и так предстоят большие расходы. В остальном предлагаемые скидки хорошие для клиентов.

Больший дисконт вряд ли будет. Я вообще говорю, что машину надо покупать тогда, когда она нужна. От чего дисконт вообще должен быть больше? Возможно, что в самом конце, когда останутся последние автомобили, еще больше скидки будут, но в таком случае не окажется выбора.

Опыт GM (General Motors) показывает, что весь существующий объем таким образом реализуется. Когда GM уходил, почти та же самая история была. Правда, скидки были чуть-чуть больше. В принципе все машины продали. На это потребовалось примерно месяцев 8–9.

Роман Гуляев — владелец консалтинговой компании GGForce, автоэксперт:

— У Ford в целом цены были завышены по отношению к текущей ситуации на рынке. Поэтому без дисконта склад распродать станет сложно. Кроме этого, есть проблема, что после объявления [об уходе] цены и спрос по факту упали, потому что люди не знают и не понимают, что будет с запчастями. Понятно, что все будет хорошо, что Ford обязан предоставлять их. Но люди немного волнуются. Поэтому дисконт — это просто необходимая мера, чтобы все распродать.

С учетом того, что предложения будут физически ограничены… Когда машины совсем распродаются со складов, то первыми уходят всегда ликвидные авто, а дальше уже идут не самые интересные комплектации и так далее. То есть существует риск не найти потом ту машину, которая действительно нужна, по цвету, комплектации и так далее. Чем дальше, тем больше выбор сокращается. Я считаю, что проблем с реализацией быть не должно.

Андрей Лобода — официальный представитель «Альпари» в СНГ:

— Складских запасов автомобилей Ford в России должно хватить до конца лета в случае выполнения оптимистичного сценария распродажи. Я бы рекомендовал обратить внимание на модели Focus и Fiesta, на них по-прежнему распространяется действие государственных программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В среднем скидка на эти модели составляет 175 и 75 тысяч рублей соответственно. Удачей автолюбителя станет покупка машины с применением 10-процентной скидки по госпрограмме льготного автокредитования. Тогда суммарная выгода смело превысит 220 тысяч рублей. Совсем неплохо для российских регионов и городов-миллионников.

Ford не является первопроходцем, демпингующим на рынке. Как мы видим, в среднем автопроизводитель снижает цены на 15–20 процентов. Почти 4 года назад GM распродавал свои автомобили Opel со скидкой порядка 30 процентов, и все остались довольны. Таким образом, американцы оставили зазор в сторону повышения скидок, скорее всего, на неходовые и непопулярные комплектации, если их дела в РФ снова пойдут плохо.

А беспокоиться есть о чем, ведь имиджевые и репутационные риски Ford в России никто не отменял. Компания надеется на безболезненное сокращение персонала заводов в стране, под программу попадают почти 900 человек. Ford выплатит около 200 миллионов долларов сотрудникам в России и поставщикам своих заводов. Но, сколько средств дойдет до рабочего класса, пока неясно. Зато сотрудники точно возьмут свое и устроят американцам запоминающийся праздник во Всеволожске под названием «Конец эпохи профсоюзов Ford в России».

На фоне негатива в адрес неудачливого американского инвестора россияне с высокой вероятностью не выстроятся в очередь за подешевевшими авто, многие модели которых в России не обновлялись годами. Каждый автолюбитель перед покупкой Ford в период низких цен должен быть уверен, что сервисная поддержка после ухода знаменитого автобренда из страны продолжится и будет доступна в его регионе, равно как и автокомплектующие. Важно, чтобы и сам производитель сделал внятное заявление по этому поводу своим немногочисленным почитателям в стране упущенных для него возможностей.

Алексей Калачев — эксперт-аналитик АО «Финам»:

— Распродажа Ford — это отличный шанс купить хороший и качественный автомобиль по приемлемой цене, сравнимой с конкурентами. Собственно, Ford во многом и проигрывал на российском авторынке из-за высокой стоимости. В распродаже эта ценовая диспропорция устранена.

Полагаю, поклонникам марки стоит воспользоваться возможностью, увеличения дисконта, скорее всего, не будет. По опыту ухода GM в 2015 году цены на распродаваемые Chevrolet снижались только один раз.

Распродаются машины, произведенные до закрытия производства. Не думаю, что их много скопилось на складах, ведь производство учитывает текущий спрос. Так что распродажа не продлится долго.

К какому классу стоит относить Ford Focus

Большая популярность Фокусов всех поколений в нашей стране была обеспечена доступной стоимостью, удобством и надежностью данных транспортных средств. Чтобы разобраться, к какому классу относится Ford Focus, необходимо провести более подробный анализ существующих категорий.

Машина третьего поколения является оригинальной моделью, высокая популярность которой была достигнута благодаря особому кинетическому интерьеру и великолепной динамике. Внешний облик получился очень современным, так как большинство кузовных элементов разрабатывались с нуля, а не модернизировались с прошлых моделей. Говоря о салоне, Фокусы всегда имели отличный интерьер, и здесь ничего не изменилось.

Второе поколение Focus имело простую, но крайне комфортную сущность. Все системы обладали очень удобным контролем, а третье поколение вывело эту практичность на абсолютно новый уровень. Отделка стала еще более качественной, да и весь салон является логичным продолжением современного оформления модели.

Чтобы понять, какого класса Форд Фокус 2 и 3, следует разобраться с категориями транспортных средств. Все машины имеют отличия по размерам и прочим параметрам. Имеется ряд классификаций, но чаще всего используется именно европейская, куда входит 6 классов и 4 категории техники. Разделение происходит по габаритам транспортного средства на классы:

  • А – малогабаритная техника, применяемая для передвижения по городу. Компактные размеры и экономичное потребление топлива обеспечили их внушительную востребованность в нашей стране. Также «особо малый» класс распространен в Европе. Среди негативных моментов машин выделяется малообъемный багажник, но для городской езды это не имеет критического значения.
  • B – малый класс, применяемый для небольших автомобилей – чаще всего сюда относят переднеприводные хетчбэки. Конструкция транспортных средств во многом походит на технику С-класса, но с более компактными размерами.
  • C – «малые средние» автомобили, которые на протяжении многих лет занимают лидирующие позиции мирового рынка. Высокая популярность этих машин обусловлена практичностью и доступной стоимостью. Нередко также встречается обозначение гольф-класс, имеющее отношение к данному сегменту автомобилей.
  • D – семейные транспортные средства, являющиеся симбиозом максимальной комфортности, внушительной цены и довольно крупных размеров. В средний класс входит множество моделей, между которыми возможны значительные различия по стоимости.
  • E – бизнес-класс, где все заточено на высочайший комфорт, внушительные габариты и цену. Сюда относят множество автомобилей от различных концернов. Любопытно, что в нашей стране такие транспортные средства имеют неплохую популярность, по сравнению с Европой, где автовладельцы предпочитают выбирать более доступную, практичную и экономичную технику.
  • F – состоит из дорогостоящих премиальных автомобилей. Зачастую в эту категорию относят спортивные и представительские машины. F-класс приобретается влиятельными людьми и знаменитостями, чтобы техникой управляли водители.
Читать еще:  Фильтр тонкой очистки Форд Фокус 2

Основываясь на данном списке, класс автомобиля Ford Focus II – С, и к данной категории относятся любые поколения американской машины.

Существует и классификация автомобилей по экологичности. Так, экологический класс Фокуса второго поколения – Euro 4, но транспортное средство третьего поколения получилось еще более соответствующим современным понятиям очищенности выхлопа. Для Ford Focus III выставлен класс экологичности Euro 5.

Добро пожаловать в Ринг!

Ринг Авто Ford — официальный дилер FORD в городе Воронеж, расположенный на 7 км автодороги Воронеж-Москва.

Автосалон, как и все официальные дилеры Ford в России соответствует ряду требований, которые предъявляются к дилерам компании во всем мире, а также к способам и методам ведения бизнеса.

Ринг Авто Ford открыт в 2016 году, и занимает площадь более 1 700 м². Просторный демонстрационный зал, позволяющий продемонстрировать всю линейку автомобилей, располагается на площади более 500 кв.м. Центр имеет двухуровневый собственный склад запасных частей и аксессуаров. Обширная сервисная зона общей площадью 1200 м2, оснащена самым современным оборудованием и специальными инструментами.

В автосалоне Ринг Авто Ford для Вашего комфорта предусмотрена большая и удобная парковка для автомобилей. Комфортабельные и уютные гостевые зоны, оборудованные бесплатным выходом WI-FI, свежая пресса и телевизор, детский уголок и кафетерий, в котором представлено меню на любой вкус.

Мы рады каждому клиенту, а Наш индивидуальный подход приятно порадует Вас!

Быстрый доступ

7 км автодороги Воронеж-Москва
+7(473) 207-01-01
info@ford-ringauto.ru

7 км автодороги Воронеж-Москва

Ford в соцсетях

3 поколение рестайлинг (2014 г. – наше время)

Весной 2014 в продаже появились первые Focus III со светодиодной оптикой, модернизированной кормой и передней частью кузова. Изменились настройки подвески и электроусилителя. Машина стала более послушной. Тишины добавили модифицированные амортизаторы. Багажник Форд Фокус хэтчбек остался при своих 315 л в обычном состоянии и 1215 л со сложенными сиденьями.

По сравнению с родоначальником «третий» Focus стал солиднее, безопаснее и дороже. Несмотря на переход из нижней, менее статусной категории на респектабельную среднюю ступень, он по-прежнему выигрывает конкурентную борьбу за первенство на вторичном рынке. Водителей подкупает небольшой возраст хэтчбеков, низкие цены и раскрученный бренд.

Какие машины подойдут для Яндекс.Такси

В службу принимаются автомобили, соответствующие базовым требованиям, разработанным специалистами.

Обязательно учитываются:

  • модель и тип кузова (наличие 4 и более дверей);
  • возраст по ПТС;
  • рыночная стоимость (определяется по последним данным auto.ru);
  • комплектация.

Чем моложе автомобиль, выше его класс, богаче комплектация, тем в более высокую тарифную категорию он определяется и тем больше сможет заработать на нем водитель.

Специалисты службы ежегодно пересматривают, какие машины подходят для Яндекс.Такси, какого года выпуска должна быть конкретная модель для работы в Москве, подмосковье или регионах.

Если имеющейся модели в списках нет, водитель может созвониться с оператором и договориться об осмотре. Специалисты обычно готовы к индивидуальному рассмотрению , а не опираются лишь на строгие общие требования.

⇡#На дороге

Автомобили, предоставленные компанией Ford для тест-драйва, были в максимальной комплектации, с новым двигателем Ecoboost и автоматической коробкой передач. Маршрут пролегал по дорогам Ленинградской области – из Санкт-Петербурга в Выборг и обратно. Так что автомобиль удалось опробовать как в городских условиях, так и на трассе и даже на просёлочной дороге.

Надо признать, что специалисты Ford поработали на славу – салон действительно заметно преобразился, за рулём стало приятнее находиться, а правая коленка больше никуда не упирается, как это было с третьим «Фокусом». Управлять мультимедийной системой тоже немного проще, а 8-дюймовый экран радует сочными красками и приятной графикой. Жаль только, что в солнечный день он ощутимо бликует. Кроме того, экран резистивный — со всеми сопутствующими достоинствами и недостатками. Хорошо, что большинство операций можно проделать с помощью кнопок и клавиш вокруг дисплея.

Несмотря на разгар рабочего дня, в центре Питера пробки, которые навигационная система достаточно корректно демонстрирует. Наконец город остаётся позади — и можно прибавить газу. Ускоряется Focus весьма неплохо — турбомотор радует приличной тягой с самых низов, а автомат достаточно шустро перебирает передачи. Если раскручивать движок по полной, то после трёх тысяч оборотов в салон врывается его навязчивый шум – на низких оборотах, напротив, двигателя практически не слышно. Интересно, если заправить автомобиль 92-м бензином, скажется ли это на динамике? Расход бензина за всю поездку составил около 10 литров на 100 км, что с учётом пробок и активной езды по трассе является неплохим показателем.

Маршрут организаторы тест-драйва составляли таким образом, чтобы у журналистов была возможность оценить управляемость автомобиля в различных условиях. На извилистых дорогах с не самым лучшим покрытием Ford Focus позволял ехать очень быстро, а упругая подвеска гасила мелкие и средние выбоины без проблем. По части рулёжки и к предыдущему «Фокусу» особых претензий не было, поэтому неудивительно, что и новый рулится просто замечательно. На грунтовой дороге с покрытием типа «стиральная доска» Focus позволял ехать со скоростью 50–60 км/ч – весьма неплохо!

Отдельно стоит отметить шумоизоляцию салона – в этом плане Focus даст фору даже некоторым автомобилям более высокого класса. Инженеры Ford провели серьёзную работу над тем, чтобы водитель ехал в тишине:

  • добавлено дополнительное уплотнение двери багажника;
  • установлены дополнительные шумопоглощающие панели в дверях;
  • стёкла передних дверей оснащены улучшенной шумоизоляцией;
  • сделана дополнительная шумоизоляция передних и задних колёсных арок;
  • улучшено уплотнение мест сочленения боковых зеркал;
  • улучшена шумоизоляция панелей пола.

Как уже отмечалось, новый Focus теперь умеет автоматически парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно дороге. Проверку система прошла и успешно запарковалась между двух машин. Правда, если более-менее опытный водитель припаркуется в подобной ситуации за одно движение, то автомобилю понадобилось целых пять.

Впрочем, полностью полагаться на парковочного ассистента не следует – порой он выдаёт весьма странные рекомендации, предлагая запарковаться там, где не влезет даже «Смарт».

Класс автомобилей Форд Фокус

Наконец, к классу F относят наиболее премиальные класс форд фокус 2 дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями.

Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель. Какой же класс у нашего героя?

Определение класса автомобиля Форд Фокус

Тем не менее, стоимость этих автомобилей гораздо выше средней. Зачастую производители таких автомобилей используют дорогостоящие материалы, что делает стоимость автомобилей этого класса выше, чем в среднем по рынку — миллиона рублей.

Используют они их не для семейных поездок, а для деловых встреч, и чтобы добраться до работы, то есть в основном в городских условиях. Эти автомобили отличаются внушительными размерами, высоким уровнем комфорта и технологичности, материалами и прочей показушной дороговизной. Одной из задач этих автомобилей является демонстрация способности владельца купить этот автомобиль.

В Европе класс форд фокус 2 этих машин постепенно угасает, а в России все еще продолжает расти. Возможно, дело в нашем менталитете, ведь многие даже влезают в долги, чтобы купить себе такой автомобиль. Кстати, стоимость таких машин в настоящее время — миллионов рублей.

Очень крупные представительские седаны для людей, которые по статусу не могут позволить себе что-то ниже по классу. Для них характерны качественные и надёжные детали, дорогая стильная отделка салона, безупречный внешний вид и мощный мотор.

Их длина составляет более 4. Зачастую владелец этого автомобиля сидит на заднем сиденье, а управляет им водитель.

Ford Focus II (2004–2011): история болезни

Эти автомобили, как правило, стоят порядка 10 миллионов рублей, но верхний потолок цены почти не ограничен. Наиболее известные модели автомобилей класса F: Некоторые классы автомобилей a b c d e таблица не включила, так как они обычно выносятся отдельно.

M-класс Multi-purpose — минивэны и другие универсальные автомобили. В основном используются для перевозки большого числа пассажиров или семейных поездок на природу, благодаря их высокой вместимости и наличии мест для сидения.

Класс форд фокус 2 для езды по бездорожью, но многие внедорожники пользуются спросом у людей, которые хотят подчеркнуть статус и используют их для передвижения по городу. Отличаются класс форд фокус 2 проходимостью и крупными размерами. Цены разнятся в широких пределах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector