Габаритные размеры Форд Фокус 2 седан
А за пассивную безопасность — спасибо конструкторам ФМК.
ИМХО ширина наружная на маневрирование особо не влияет, через неделю другую габарит почувствуеш, что габариты форд фокус 2 внутренних размеров, то кроме ширины есть длина салона и база. У Мондео они больше, чем у ФФ2, и у А6. Для детей места сзади нормально. Да, во дворах с парковкой будет не просто… Но не покупать же из-за этого Матиз!
Габариты Ford Focus
И пришлось отказаться даже от мыслей о ФФ2 только из-за непомерной ширины. Уборка мусора уже ничего габариты форд фокус 2 решала при такой ширине а по зеркалам аж Надеюсь, хоть вы подружитесь с этой машиной.
Я себя поначалу тоже водилой грузовика чуствовал и ниче привык. Thin Ехать нормально.
Ford Focus 2: «главное чтобы костюмчик сидел…»
Фокус второй модификации впервые был показан широкой публике на автошоу в Париже в 2004 году. Первые серийные автомобили сразу же завоевали огромную популярность, но компания всего через четыре года решилась на рестайлинг, не ожидая когда ажиотажный спрос на эту модель пойдет на спад. Ford Focus 2 «одели в новый костюм», и, по мнению многих автолюбителей, «наряд» пришелся впору. Изменились только экстерьер, а также интерьер второго Фокуса, при этом конструкторы не решились менять технические характеристики.
Обновленный Focus получил новую решетку радиатора, светотехнику и бамперы. На большом переднем бампере «красуется» огромная «пасть» дополнительного воздухозаборника и противотуманки. Кинетический анфас удачно дополняют рельефные боковины, правда, в общую гармонию как-то не вписываются задние стойки форд фокус 2 хэтчбек. Несколько больший наклон превратил кормовые огни в менее выразительную деталь экстерьера. Стильный и гармоничный профиль, мягкие и в то же время стремительные линии придают внешности автомобиля особой солидности и уверенности. Для каждого элемента дизайна практичные американцы нашли свое применение. Тщательно отработанная форма наружных зеркал существенно снизила посторонние шумы, а спойлер задней двери оптимизирует поток воздуха.
При всем этом общие габариты остались прежними. Размеры форд фокус 2 седан составляют (длина х ширина х высота): 4481 х 2020 х 1497 миллиметров, габариты хэтчбека (длина х ширина х высота): 4337 х 2020 х 1497 миллиметров, а универсала (длина х ширина х высота) – 4468 х 2020 х 1503 мм. По сравнению с первым Фокусом длина седана увеличилась на всего 50 миллиметров, но визуально Фокус 2 выглядит больше. Гармония Ford Focus 2 полностью вытеснила революционные мотивы в дизайне Ford Focus I. К чести дизайнеров компании Форд, им удалось воплотить свои «эволюционные» идеи, отчего новый Фокус легко идентифицируется и всем своим видом подтверждает, что он является более основательным автомобилем.
Габаритные размеры и вес
Основные габаритные характеристики Ford Focus 2 включают в себя следующие параметры:
- длина – 4481мм;
- ширина (с боковыми зеркалами) – 2020мм;
- высота – 1497мм;
- клиренс – 170мм;
- база шасси – 2640мм;
- вместимость багажника – 467л;
- емкость заправочного бака – 55л для бензина и 53л для дизельного топлива;
- полная масса, в зависимости от типа двигателя и доп. оборудования – от 1750 до 1970кг.
Масса и полезная нагрузка
Тип двигателя | Снаряженная масса автомобиля, кг* | Полная масса автомобиля, кг | Масса прицепа с тормозами, кг | Масса прицепа без тормозов, кг |
---|---|---|---|---|
1.4 Duratec | 1352-1404 | 1750 | 655-700 | 610-635 |
1.6 Duratec | 1349-1404 | 1820 | 1200 | 610-635 |
1.6 Duratec, A4 | 1378-1435 | 1835-1845 | 800 | 625-650 |
1.6 Duratec Ti-VCT | 1362-1405 | 1825 | 1200 | 615-635 |
1.8 Duratec | 1402-1495 | 1835-1895 | 1080-1200 | 640-670 |
2.0 Duratec | 1420-1473 | 1895 | 1400 | 650-675 |
2.0 Duratec, A4 | 1427-1487 | 1905 | 1300 | 660-685 |
1.8 Duratorq TDCi | 1481-1542 | 1950 | 1500 | 685-710 |
* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.
Описание модели
На сегодняшний день, обновленный Ford Focus признается одним из наиболее современных автомобилей из линейки эконом-класса в России. Новый Фокус, главными отличиями которого является обтекаемый спортивный дизайн кузова, а также наличие усовершенствованной функциональности, был улучшен в значительной степени, если сравнивать его с любым из ближайших конкурентов.
Новый Focus также готов предложить своим будущим владельцам высочайшие стандарты обеспечения безопасности на дороге при совершенно любых погодных условиях, значительную экономичность топлива в городских условиях ежедневной езды.
В число наиболее выделяющихся инноваций, которых удостоился новый Focus, входят: система предотвращения столкновений машин на низких скоростях, функция автоматического регулирования дальнего света передних фар.
Ford Focus III заявил о себе, как сверхдинамичный и стильный автомобиль по отнюдь невысокой цене. Его инновационный дизайн дополняется примечательным и совершенным оформлением салона, который выдержан в стиле кокпита из спортивного автомобиля. Уровень его комфорта, безопасности водителя и пассажиров находится на высочайшем уровне.
Линейка двигателей и характеристики
Технические характеристики Ford Focus 2018-2019 года предполагают использование большой гаммы дизельных и бензиновых двигателей, которые могут сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» и новой 8-диапазонной автоматической трансмиссией (переключение режимов осуществляется специальной «шайбой», как в автомобилях премиального уровня).
Бензиновые двигатели:
- 1,0-литровый Ecoboost с тремя цилиндрами доступен в трёх вариантах мощности – 85, 100 и 125 сил;
- 1,5-литровые «четвёрки» Ecoboost производительностью 150 и 185 «лошадок». Топовый двигатель оснащен функцией отключения одного цилиндра при небольших нагрузках.
Дизельные двигатели:
- 1,5-литровый турбированный дизель EcoBlue с 3-мя цилиндрами мощностью 95 л.с. (300 Нм) и 120 л.с. (300 Нм);
- 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодизельный мотор EcoBlue, развивающий 150 сил (370 Нм).
Базовые бензиновая и дизельная трёхцилиндровые версии оснащаются более простым вариантом задней подвески с балкой на торсионах. Все другие модификации получили многорычажную заднюю подвеску, оснащенную регулируемыми амортизаторами.
Все версии Форд Фокус нового поколения оснащены системой Drive Mode. Водителю доступны три режима – Normal, Sport и Eco. Они меняют отклик педали акселератора, параметры работы АКПП, круиз-контроля и рулевого управления. Версии с адаптивными амортизаторами имеют два дополнительных режима – Comfort и Eco-Comfort.
Форд Фокус 3
Мировая премьера «глобального» Форд Фокус 3 поколения состоялась в январе 2010 года в рамках Североамериканского автосалона (Детройт). В США посетители Детройтской выставки увидели два кузовные исполнения новинки — новый Ford Focus 3 хэтчбек и седан. Презентация Форд Фокус 3 универсал состоялась чуть позже, на Женевском автошоу в марте 2010 года.
Новинка Ford Focus 3 будет производиться как минимум на пяти заводах компании Форд: Саарлиус (Германия), Уэйн Мичиган (США), Чунцин (Китай), Районг (Тайланд) и Всеволожск (Россия), и продаваться в 130 странах мира.
Дизайн и габариты
Как и логично предположить, обзор Форд Фокус 3 демонстрирует одинаковую переднюю часть во всех трех вариантах кузова (седан, хэтчбек, универсал). Миндалевидные фары головного света, в дорогих комплектациях с ксеноном и светодиодами дневных ходовых огней. Спортивного вида бампер с нешуточного размера воздухозаборником и «пушками» противотуманок. Бампер-обтекатель приковывает взгляд к передней части обновленной модели. Расположившийся на нем воздуховод разделен на три части вертикальными перемычками, понизу идет ярко выраженная аэродинамическая юбка.
Перемычки, взмывая вверх, уходят на капот с ребрами. Кузов Форд Фокус 3 с сильно заваленными передними стойками имеет вид стремительности. Яркими элементами боковин являются модные ныне ребра в верхней части дверей и выборки-выштамповки по низу.
Отлично выверенные увеличенные колесные арки не портят новый гармоничный силуэт. Кузов хэтчбек Форд Фокус 3 — с куполообразной формой крыши. Версии седан и универсал Ford Focus 2012г выпуска — с более традиционной ровной линией крыши, но оконная линия у всех моделей поднимается к корме.
Задняя часть, пожалуй, самая красивая у хэтчбека, оригинальные сложной формы габаритные плафоны узким всплеском заходят на крылья. Аккуратная дверь багажного отделения граничит внизу с бампером, в дорогих версиях с диффузором. Седан Фокус 3 отличается кормой с большими люстрами габаритов, тоже не лишенной оригинальности и стиля — высоко расположенная маленькая крышка багажника, мощный задний бампер, солидно раздутые задние крылья и колесные арки. Новый универсал Форд Фокус 3 поколения сзади конечно не шедевр дизайна, но все на своих местах. Большая, практически вертикальная дверь багажного отсека, симпатичные габаритные фонари.
Во всех кузовах Ford Focus 3 new прослеживается образ концептуального Iosis Max со своим кинетическим дизайном.
Описание третьего Фокуса будет конечно же неполным без указания габаритов во всех вариантах кузова. Новинка подросла в размерах:
- Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.
- Клиренс (дорожный просвет) Ford Focus 3 — 140 мм (для российских версий клиренс увеличен до 165 мм).
- Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx – 0,274 — 0,295 (самый низкий у нового Focus в кузове седан).
Интерьер: эргономика, материалы и качество отделки салона
Третье поколение Focus внутри встречает своих пассажиров кинетическим дизайном, салон Форд Фокус 3 оформлен качественными материалами, отличается скрупулезной эргономикой и высоким уровнем сборки. Рулевое колесо на четыре спицы с характерными приливами в районе хвата, оптимальной формы (руль регулируется по высоте и глубине). За руль просто приятно взяться, масса кнопок управления функциями расположились на «баранке» логично и просто. Приборный щиток с двумя глубокими колодцами оригинальной конфигурации и дисплеем бортового компьютера, устройство и графика цветного впечатляют.
Переднее торпедо и центральная консоль массивной формы со сложными линиями и изгибами. Дефлекторы системы вентиляции большого размера, правильной прямоугольной формы. Рычаг КПП в выверенном месте, по спортивному в непосредственной близости от пилота расположилась ручка стояночного тормоза (за ней не надо тянуться).
Передние сиденья с отличным профилем, в меру жесткой набивкой и отличной боковой поддержкой. Крупная центральная консоль пугает огромным количеством кнопок, интерьер Фокуса 3 демонстрирует такое количество электроники, словно это мини космический корабль (дорогие комплектации). Тоннель между передними сиденьями высокий и широкий, водители даже средней комплекции чувствуют себя зажатыми между ним и дверью. Спереди салон словно в спортивном авто, все отвечающие за управления органы намекают на раллийный Focus WRC. Пассажирам второго ряда садиться в салон неудобно (узкий дверной проем и высокий порог), задний ряд позволяет комфортно разместиться лишь вдвоем.
Багажник Форд Фокус 3 хэтчбек располагает от 277 до 1062 литрами полезного объема.
Объем багажника Фокус 3 седан позволяет перевести 372 литров груза, а багажник универсала может похвастаться 476 литрами, сложив задний ряд получим 1502 литра.
Технические и ходовые характеристики
На новый Focus 3, продаваемый в России, устанавливают четыре бензиновых и один дизельный агрегат.
- Двигатели бензин: 1,6 л. (85 л.с) с 5 мех. КПП
- и 1,6 л. (105 л.с.) — 1,6 л. (125 л.с.) — 2,0 л. (150 л.с.) с 5 МКПП или коробка автомат на 6 ступеней PowerShift.
- Дизель 2,0 л. (140 л.с.) с 6 АКПП PowerShift.
Передняя и задняя подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажка с системой «Torque Vectoring Control» (притормаживает внутреннее заднее колесо для лучшего входа в поворот). Тормоза дисковые, электроусилитель рулевого управления и масса электронных помощников, хотя идут лишь в качестве опций.
Новый Ford Focus 3 2012г. выпуска на дороге ведет себя стабильно и прогнозируемо, тест демонстрирует острый и короткий руль (2,6 оборота). Комфортная подвеска безразлична к плохому дорожному покрытию, иногда не хватает энергоемкости (пробивает на больших ямах и ухабах). Машина сбитая и цельная, позволяет быстро проходить повороты без риска улететь с дороги, прямую держит на пять баллов. Опыт гоночной команды Ford WRC не пропал даром и воплощен в гражданском Focus 2012-2013, который по праву считается одним из лучших предложений в европейском C-классе. Не советуем брать Фокус 3 со слабыми моторами 1,6 л. (85 л.с. и 105 л.с), отзывы владельцев говорят о том, что они не всегда довольны своим выбором, отмечают проблемы с динамикой и слабый разгон. Оптимальный выбор — 1,6 л. (125 л.с.) с 5 МКПП.
Комплектации 2012-2013 год
В скромной начальной комплектации Ford Focus 3 Ambiente даже кондиционер штатная магнитола CD MP3 с USB и 6 динамиками, монохромный дисплей 3,5 дюйма на приборной панели, ESP (система стабилизации), ЕВА (помощник экстренного торможения), Torgue Vectoring Control (электронный имитатор блокировки дифференциала) и боковые подушки предлагаются за доплату. Базовый Форд Фокус 3 Ambiente имеет электропривод зеркал, ABC с EBD, система заправки Ford Easy Fuel (без крышки горловины бака), передние электростеклоподъемники, лифт водительского кресла, телескопическую регулировку рулевой колонки, две подушки, центральный замок и железные диски на 16 дюймов.
Оснащена действительно богато версия Titanium: размер дисков — легкосплавные R16, датчики света и дождя, подсветка салона светодиодными лампами, двухзонный климат-контроль, запуск мотора кнопкой, помощник при трогании в гору, регулируемый поясничный подпор на передних спортивных сиденьях с подогревом, сигнализация с датчиками объема и периметра. Но даже самая дорогая комплектация не избавилась от платных опций: электропривод водительского кресла, биксеноновый свет и светодиодные ходовые огни, ЖК дисплеи на приборной панели и центральной консоли (4,2 и 5 дюймов), круиз-контроль, навигация, камера заднего вида, автоматический парковщик и многое другое.
Цена на 2012-2013 год
Год от года растут цены на новые автомобили даже без учета обновлений. Сколько стоит Форд Фокус 3 2012г выпуска? Стоимость хэтчбека в России стартует с 532000 рублей за «голую» комплектацию Ambiente 1,6 л. (85 л.с) с 5 МКПП. Цена за седан Ambiente — на 10000 рублей дороже. Универсал в версии Titanium 2,0 л. (150 л.с.) с 6 АКПП PowerShift с полным набором дополнительных опций (кожаный салон, R17 диски, уйма электронных помощников) потянет на 1 миллион с лишним рублей.
Марат, 18 марта 2015
После переезда с Владивостока.
Официальные дилеры Ford
Тест-драйвы Ford Focus
Описание автомобиля Ford Focus
Первое поколение седанов Ford Focus было представлено в 1998 году, и привлекло к себе много внимания. Дизайн кузова, салона, уровень и состав технического оснащения машины оказались настолько удачными, что впоследствии модель неоднократно подвергалась модернизации, находилась в топе мировых продаж, начала выпускаться во многих странах мира. Спустя год после представления седана в серию были запущены версии Форд Focus в кузове хэтчбек и универсал. Благодаря этому при выборе рассматриваемого авто в качестве личного транспортного средства для каждодневного использования вы сможете подобрать именно тот варианта машины, который будет наилучшим образом соответствовать стилю вашей жизни. Презентация второго поколения Focus состоялась в 2004 году. Линейка исполнения машин не изменилась, машина по-прежнему выпускалась в кузове хэтчбек, седан, универсал. В 2006 году к семейству Focus присоединился кабриолет, и в 2011 году было разработано третье поколение рассматриваемых авто. Кроме этого в 2008-2009 годах осуществлялся выпуск промежуточных модификаций Focus, которые маркировались названием индексом F.
Дизайн кузова
Focus-1998 году в кузове седан обладает габаритами 4362х1698х1430 миллиметров, хэтчбек – 4152х1698х1430, универсал – 4438х1698х1447 миллиметров. Диаметр разворота составляет 10,9 метра, соотношение передней/задней колеи – 1484/1477 миллиметров. Под багажный отсек у универсала выделено 1062 литров, это пространство расширяется до 1158 литров. Модель комплектуется шинами 195/60 R15. Разработка дизайна кузова осуществлялась согласно концепции New Edge, которая характеризуется сочетанием острых граней и обтекаемых форм. Покатый капот плавно спускается к носовой части, фары имеют треугольную форму, размещаются в верхней части капота и крыльев. Небольшого размера радиаторная решетка обладает овальной формой, центральная часть бампера выделена под установку аккуратного воздухозаборника. Линия окон имеет небольшой подъем к корме, форма стоп-сигналов аналогична фарам.
Во втором поколении универсал получил габариты 4475х1840х1490 миллиметров, седан – 4490х1840х1455, хэтчбек – 4342х1840х1497 миллиметров. Диаметр разворота – 9,9 метра, база – 2640 миллиметров. Автомобиль комплектуется шинами 195/65 R15. Внешне автомобиль изменился незначительно, на кузове появилось больше декоративных элементов из светлого металла, передние стойки плавной дугой трансформируются в задние стойки, который используются под установку габаритных огней.
Дизайн Focus третьего поколения изменился более существенно. Хэтчбек получил габариты – 4358х1823х1484 миллиметров, универсал – 4556х1823х1505, седан – 4534х2010х1484 миллиметров. Соотношение колесной колеи – 1544/1559 миллиметров, диаметр разворота – 11 метров. Автомобиль комплектуется шинами 205/55 R16. Кузовные элементы машины стали более обтекаемыми, стильными, гармоничными. Выштамповка клинообразной формы переходит в контуры радиаторной решетки и воздухозаборника. Большие блоки светотехники обладают сложной формой, установлены в верхней части крыльев и бампера. Радиаторная решетка и большой, занимающий практически всю площадь бампера трехсекционный воздухозаборник визуально объединены в единый элемент. Вытянутые габаритные огни обладают обтекаемой формой, комплектуются светодиодными элементами.
Оформление внутреннего пространства
Дизайн салона Focus сформирован из округлых, обтекаемых и можно даже сказать «космических» линий. Кресла и задний диван обтягиваются серой тканью, передняя панель, внутренние поверхности дверей отделываются панелями из черно-серого пластика, консоль украшена материалом «под темное дерево». Передние сиденья обладают удобным, хорошо поддерживающим тело профилем. Рядом с селектором трансмиссии имеется два подстаканника, над ними размещается консоль овальной формы со стандартным набором элементов управления. Доска приборов установлена под овальным колесом, имеет в своем составе две крупных шкалы, по краям от них скомпонованы шкалы меньшего размера.
Во втором поколении оформление салона несколько изменилось, стало более строгим. Места водителя и пассажиров получили более выраженную поддержку тела. Консоль получила прямоугольную форму, большую часть ее площади занимает экран мультимедийной системы. Широкие спицы руля отделываются полосами из матового металла, по краям доски приборов располагаются большие шкалы, между ними имеется шкала меньшего размера и цветные индикаторы.
Оформление места водителя в третьем поколении машин стало более эргономичным. Консоль имеет сложную форму, наклонена под углом в 45 градусов, ее нижняя часть выделена под размещение селектора трансмиссии, выше скомпонованы сервисные клавиши и компактный блок управления климат-контролем. Далее установлен массивный блок мультимедийной системы с джойстиком, данные о работе системы выводятся на небольшой TFT экран. Доска приборов имеет сложное строение, шкалы утоплены в отдельные колодцы закрытых козырьками, между шкалами смонтирован еще один TFT экран.
Параметры силовых агрегатов
Первое поколение машин поставлялось с бензиновыми 75, 100, 115, 130-сильными моторами или с 90, 115-сильными дизелями. Самый мощный бензиновый агрегат обладает объемом 1988 куб. сантиметров, крутящий момент 160/4400 Нм/об. мин, ускорение до сотни отнимает 9,3 секунды. Топовый дизель имеет объем 1753 куб. Сантиметров, крутящий момент 250/2000 Нм/об. мин. Во втором поколении состав двигателей существенно не изменился.
Среди моторов, которыми оснащается Focus-2012 стоит отметить 225-сильный бензиновый мотор объемом 2522 куб. сантиметров, с ним ускорение до сотни отнимает 6,7 секунды, крутящий момент 320/4400 Нм/об. мин.
Показать отзывы
[email protected]
28 сентября, 22:34
ВЫБОР КПП
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ
СПИСОК ОПЦИЙ
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система курсовой устойчивости (ESC)
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Стальные диски
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Подушки безопасности боковые
- Система помощи при старте на подъеме (HAC)
- Центральный замок
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Легкосплавные диски 16»
- Противотуманные фары
- Накладки на пороги
- Отделка кожей рулевого колеса
- Отделка кожей рычага КПП
- Передний центральный подлокотник
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- Третий задний подголовник
- AUX
- Bluetooth
- Аудиоподготовка
- Бортовой компьютер
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Кондиционер
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Обогрев зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев рулевого колеса
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Порт USB
- Проигрыватель CD
- Регулировка руля по вылету
- Регулировка руля по высоте
- Розетка 12V
- Усилитель руля
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
Весь список опций