Adaptsport.ru

В мире АВто
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 своими руками

Как заменить гидроопоры двигателя Форд Фокус 2 своими руками?

Для автомобиля Форд Фокус 2, в нашем магазине вы можете выбрать и купить детали опоры двигателя разных производителей, как именитых так и малоизвестных. Каждый владелец второго фокуса сможет что-то подобрать, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

На автомобилях Форд Фокус 2 применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от объема двигателя. Левая и задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

  1. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.4/1.6 литра
  2. Правая опора двигателя для моделей с двигателями 1.8/2.0 литра
  3. Левая опора двигателя (для всех моделей одинакова)
  4. Задняя опора двигателя (для всех моделей одинакова)

Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус 2

Развалилась гидроопора, в прямом смысле. После одной из поездок на дальняк и ловли местных ям, отвалилась верхняя часть кронштейна. Как она не попала на приводные ремни, ума не приложу, но все обошлось. Я полагаю, что кончилась она уже давно, я как то упустил её диагностику из вида, и раз уж она сломалась окончательно, пришло время заменить.

Заказывал опору Volvo 30758020, пришла Volvo 31375739

У кого то в бж читал, что номер 31375739 это опора без ушка для крепления трубки кондиционера.

Так вот это информация не верна — это обновленный артикул, по обоим номерам приходит одна и та же запчасть.

Из инструмента понадобится шестигранные головки на 15, 18, звездочка E10 для шпилек, удлинитель, вороток и домкрат для поднятия двигателя.

1. Поддомкрачиваем двигатель, чтобы он не рухнул при снятии старой опоры.

2. Снимаем с защелок расширительный бачек и отводим его в сторону.

3. Головкой на 18 откручиваем крепление опоры к двигателю. Вполне возможно, что гайка открутится вместе со шпилькой. У меня одна так и открутилась. Для удобства демонтажа головкой Е10 выкрутил вторую шпильку.

4. Головкой на 15 откручиваем крепление опоры к кузову.

5. Ставим новую опору, наживляем болты крепления к кузову.

6. Вкручиваем шпильки, посадив их на синий фиксатор резьбы, и затягиваем гайки.

7. Центрируем кронштейн и закручиваем болты крепления к кузову. Для удобства можно поиграть домкратом и отрегулировать высоту двигателя.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Цена на замену клапана ЕГР Форд Фокус 2, 3

Наличие капель масла в месте стыковки двигателя и коробки передач на Форде Фокус, в большинстве случаев, свидетельствует о необходимости замены сальника коленвала. Со временем он рассыхается и начинает «фонить» или может сдвинуться «на йоту» под давлением. Но существует и чисто «фокусовская проблема», когда болты крепления сальника просто откручиваются из-за вибрации. В принципе, владельцу автомобиля это уже не важно. Ситуация крайне неприятна. Для замены «резинки» стоящей почти копейки необходимо демонтировать коробку передач.

Читать еще:  Передний ступичный подшипник на Форд Фокус 2 какой лучше выбрать

Ford Focus. Замена гидроопоры двигателя.

Для замены гидроопоры загоните автомобиль на яму или подъемник и снимите защиту картера двигателя.

Через деревянный брус или отрезок доски слегка поддомкратьте двигатель, чтобы разгрузить опору.

Снимите и отведите в сторону расширительный бачок. Крепление опоры находится как раз под ним.

Открутите гайки крепления опоры с кронштейна двигателя и болты крепления кронштейна опоры к кузову и снимите опору.

Хорошенько очистите место крепления новой опоры.

Установите новую опору и затяните болты моментом 90 N/m а гайки моментом 80 N/m.

Установите на место расширительный бачок.

Снимите домкрат и установите на место защиту картера двигателя.

Если, к примеру, у вас установлен двигатель 1.6 и вам не удалось найти оригинальную опору, то можно приобрести опору для двигателя 1.8, снять с нее саму подушку и установить последнюю в родной кронштейн. Подушки гидроопор двигателей 1.6 и 1.8 идентичные.

Такая переделка имеет смысл еще и потому, что гидроопора двигателя 1.6 стоит дороже, нежели для двигателя 1.8.

Снятие подушки с крепления

При помощи отвертки и плоскогубцев аккуратно разожмите наружное крепление подушки к кронштейну.

Желательно использовать 2 пары плоскогубцев и делать эту операцию вдвоем во избежании повреждения самой подушки.

Выгибать следует до тех пор, чтобы можно было сжать выгибаемую часть крепления.

Надавите на подушку и она должна спокойно выйти из кронштейна.

Теперь вставляем подушку в старый кронштейн.

Загибать крепление обратно следует таким образом, чтобы усилие и упор были направлены не на саму подушку, а только на кронштейн.

Окончательно, крепление можно подбить кияночкой или резиновым молоточком.

Если после этого в креплении имеется зазор, то обожмите крепление в тисках через деревянный брус.

Установите новую опору как описано выше.

Каталожные номера опор для разных двигателей можно посмотреть здесь.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны.

Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.

Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.

Опора двигателя Форд Фокус 2

На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.

Замена опоры двигателя Форд Фокус 3

Подготовительный этап: новые подушки, набор инструментов, дополнительное освещение, смазка, жидкость для снятия ржи, подвижная опора или домкрат для поднятия мотора.

Заменить верхнюю опору не составит труда одному мастеру, чего нельзя сказать о нижней, нужен помощник. Здесь одним домкратом не обойтись.

  1. Правая опора представляет собой цельный комплекс, состоящий из металлической обоймы и резиновой основы со стержнем по центру. Крепление к кузовной части и мотору происходит посредством двух болтов с каждой стороны. Ключи на «15» и «18».
  2. Мастер демонтирует расширительный бак системы охлаждения без снятия самих шлаг.
  3. Под мотор устанавливает деревянную колодку или тельфер в верхней части, в зависимости от того, что имеется в наличии.
  4. Вывинчивает четыре болта, снимает опору. В момент демонтажа двигатель немного даст осадку, ничего страшного, позже его можно будет поднять домкратом.
  5. На место изношенной устанавливается новая подушка. Сборка в обратном порядке.
  6. С левой опорой всё намного сложнее по той причине, что, несмотря на идентичность конструкции, она одновременно крепит корпусную часть воздушного фильтра.
  7. Ключами на «10, 12, 15, 18» мастер отвинчивает корпусную часть воздуховода, откидывает фиксаторы, демонтирует сам воздуховод.
  8. Снимает рукав подачи воздуха в систему, ослабляет крепление в области расположения дроссельного узла.
  9. Демонтирует колодку подачи кислорода с помощью отвёртки с плоским наконечником.
  10. Извлекает фильтр. Нижняя часть основы остаётся, так как крепится за счёт опоры.
  11. Демонтируется аккумулятор, крепление корпусной части.
  12. Под дно коробки передач устанавливает домкрат или иную опору для фиксации положения.
  13. Постепенно ослабевая фиксацию опоры, отвинчивает два болта.
  14. На место изношенной подушки устанавливается новая. Сборка происходит в обратном порядке. (Задняя подушка представляет собой цельный узел и изготовлена в виде серьги, одной стороной крепится к кузовной части, другой к мотору.)
  15. Под крышку поддона картера устанавливает опору или домкрат.
  16. Постепенно отворачивает крепление подушки. Будет незначительный толчок, мотор опустится на пару миллиметров вниз.
  17. Мастер демонтирует изношенную опору, на её место устанавливает новую. Заканчивает сборку в обратном порядке.
Читать еще:  Тест драйв Форд Фокус 2017 года видео

По окончанию тестируется автомобиль, путём визуальной диагностики или прогона на различных скоростных оборотах по территории СТО. Длительность срока эксплуатации напрямую зависит от самого владельца технического средства.

Подушка двигателя

Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя. Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали.

Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Как определить, что опора агрегата вышла из строя Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим.

Первый сигнал о поломке опоры — это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам.

Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП.

Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя.

Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно.

Замена гидроопоры двигателя Форд Фокус

Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, — скрип. Способы диагностики Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя.

Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры — пни из дерева, поддоны, покрышки. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь.

Визуальный осмотр Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение — это на самом деле отсоединение металла от резины.

Проверка люфтов Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову. Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт. Но также можно поехать на СТО и устранить проблему там.

Читать еще:  Ремонт передней подвески Форд Фокус 2

То же самое касается устройства и расположения таких деталей, как подушки двигателя.

Это проявляется на холостых и на более высоких оборотах. Двигатель будет дергаться неестественно. Это сигнал владельцу о необходимости проверки опор или их замены. Второй признак — это подергивания руля. Колебания рулевого колеса зависят от частоты работы силового агрегата. Еще о вышедших из строя подушках может сказать коробка передач.

При движении будут выбиваться передачи. Правая — гидравлическая, левая — опора коробки передач.

art:FEM0025, brand:FENOX. Подойдет ли эта опора двигателя на мой автомобиль. Как раз нужна правая.

При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен: Наличие трещин или отслоений резинового элемента. Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.

Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Уточнить модель по году

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

How to change engine support cushion

Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

Как проводится замена подушки двигателя?

Процесс для конкретных моделей авто может отличаться за счет уникальных особенностей силового агрегата. Обычно сложности возникают при проведении работ на V-образных моторах Ауди, Ниссан и ряде других иномарок, на которых используются гидравлические опоры. Сам процесс разделяется на следующие этапы:

  • подготовительные работы (демонтаж мешающих узлов и деталей);
  • подвешивание двигателя на балке или подъемнике;
  • снимаются крепления и старая подушка (неисправные опоры);
  • устанавливаются новые опоры (сначала передние);
  • производится сборка.

Несмотря на довольно простое описание, работы по монтажу новой подушки довольно сложны. На данном этапе требуется добиться правильного выставления уровня, регулировать каждую опору согласно инструкции производителя и выполнять ряд дополнительных действий. При этом на некоторых машинах (меньшинство) левая подушка расположена ближе к передней части, поэтому начинать необходимо с ее монтажа. На автомобилях ВАЗ процесс наиболее прост по причине схожести конструкций силовых агрегатов. На иномарках могут возникнуть сложности из-за наличия нестандартных креплений или отсутствия запчастей на старые модели.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Причины и симптомы

Необходимость замены подушки возникает нечасто. Они повреждаются преимущественно под воздействием негативных факторов (механических воздействий, агрессивных веществ и прочего). На автомобилях Форд Фокус II опоры выходят из строя чаще. В основном повреждается нижняя подушка. Определить наличие неполадки позволяют характерные признаки:

  • периодическое пошатывание автомобиля;
  • передача вибраций на кузов при работе двигателя;
  • при торможении и начале движения слышны стуки и щелчки;
  • на рычаг КПП передаются удары во время переключения скоростей.

Силовой агрегат создает сильные вибрации, поэтому несвоевременное устранение проблем может привести к серьезным повреждениям основных рабочих органов и узлов.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Почему стоит обратиться к нам?

Процесс замены опор двигателя требует наличия специальных инструментов и опыта. Неправильно установленный уровень приведет к быстрому повреждению новой подушки, что станет причиной дополнительных расходов. Мы быстро и качественно заменим опоры по низкой цене. При этом мастера центра найдут наиболее выгодный и эффективный способ решения проблемы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector