Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

Замена сцепления Пауэр Шифт Форд Фокус 3

После проведения работ, Вы получите гарантию продолжительностью два года или 60 тысяч километров пробега.
В течение этого срока, мы обязуемся бесплатно устранить все возникшие проблемы, связанные с агрегатом.

Сама процедура выполняет примерно за 4-6 часов.
Если же ваш случай является особо трудным, мы уведомим Вас заранее.
Максимальный срок, за который ваша машина будет отремонтирована, составляет 1 сутки.
Если серьезная поломка случилась внезапно, и добраться в мастерскую своим не представляется возможным,
Вам будет предоставлен эвакуатор.

Для оценки состояния транспортно средства, нашим клиентам предлагается прохождение бесплатной компьютерной диагностики, длящейся один час.
Этого времени достаточно для проведения тщательной проверки и выявления всех скрытых дефектов.

В ниже расположенном прайс-листе указаны цены, а также приведен перечень услуг выполняемых нашим тех-центром:

№ П/ПНаименование услугиЦена
1Диагностика кппБесплатно
2Замена сцепления Форд Фокус робот6970
3Замена маховика970
4Ремонт — восстановление маховикаот 8970
5 Адаптация Инициализация акпп970
6Ремонт актуатораот 9970
7Ремонт селектора передачот 9970
8Замена селектора передач2970
9Ремонт КППот 4970
10Замена масла в коробке передач500

Грамотное устранение сбоев

При обнаружении проблем с трансмиссией и некорректной работе агрегата, Вам может помочь замена сцепления на коробке робот Форд Фокус 3.
Если же Вы совсем недавно произвели установку нового комплекта, а неполадки все равно присутствуют, то вероятнее всего требуется выполнить инициализацию коробки передач. Заезжайте к нам, и мы оперативно проведем адаптацию КПП.

Посещая наше СТО, Вы получаете действительно квалифицированное и грамотное обслуживание, демократичную стоимость услуг, а также высочайшую оперативность выполнения. Найти мастерские можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Севастополе.

Как понять, что с АКПП не все в порядке?

— Вы отпускаете тормоз, а машина не начинает движение. Старт происходит лишь при нажатии на педаль газа;

— Начало движения сопровождается ощутимыми толчками, рёвом, вибрацией;

— Скорости переключаются с задержками, перескакивают, самопроизвольно переключаются;

— Тяга и мощность движка беспричинно снизились, для разгона требуется больше времени;

Замечали подобное за своим ТС?
Не откладывайте визит в специализированный техсервис — проблема только усугубится, и починить недорого может уже не получиться.
Чтобы записаться к нам на удобное для Вас время, позвоните по контактному телефону или отправьте заявку с сайта.

Быстро и недорого в день обращения — замена сцепления Форд Фокус 3 Пауэр Шифт в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Севастополе.

  • При прогретом двигателе Focus дергается и это начинает мешеть при вождении?
  • Ощущаются неполадки во врея движения?
  • Необходимо заменить комплект дисков, выжимной и вилки сцепления?
  • Или необходимо произвести профилактическую адаптацию после проезда очередных десяти тысяч километров?

Тогда приезжайте к нам!
Мы с радостью поможем решить возникшие проблемы

Преимущества сотрудничества с нами

Становясь нашим заказчиком, вы не просто получаете квалифицированную помощь опытных сотрудников.
Мы не только выполняем «на отлично» все работы, но предоставляем Вам гарантию до 2-х лет или 49,9 тыс. км пробега на работы и установленные детали.
Постоянным клиентам — бонусы и скидки, в виде бесплатной замены моторного масла и некоторых фильтров.

Гарантия 24 месяца или 49900 километров пробега

Диагностика бесплатно
Замена ремонтного комплекта Powershift7980 рублей
Адаптация — АКПП Пауэр Шифт980 рублей
Замена вилок сцепления (единовременно)Бесплатно
Замена вилок отдельно7980 рублей
Замена маховика (возможен ремонт)5980 рублей
Монтаж Демонтаж / Мехатроника2980 рублей
Ремонт Мехатроникаот 14980 рублей
Ремонт коробки передачот 4980 рублей
Замена масла в АКПП500 рублей

Четыре проблемы, которые подскажут Вам о необходимости ремонта Powershift на вашем Focus 3

  1. Отпускание педали тормоза не начинает движения, пока не нажимается газ.
  2. На старте возникают проблемы с переключением передач — происходит их «залипание».
  3. Первые метры езды сопровождаются толчками и рывками.
  4. Периодически случается пробуксовка.

Если хотя бы один из этих признаков присутствует, то не затягивайте с проведением диагностики.
Своевременно обратившись в автомастерскую Вы можете сэкономить в будущем.

Не создавайте себе дополнительные проблемы!

Если для вашей автомашины характерна одна или больше перечисленных проблем — будьте осторожны! В дальнейшем могут возникнуть более серьёзные поломки, влекущие гораздо большие финансовые затраты.

Во избежание подобных затруднений — посетите наш фирменный автосервис!

Для этого позвоните по номеру, размещённому на сайте, или оформите заявку, указав услугу, которую хотите получить и желаемую дату посещения мастерской.

Читать еще:  Габаритные размеры Форд Фокус 2 седан

Всё просто: записываетесь — заезжаете в сервис — забираете исправный автомобиль совершенно недорого — уезжаете довольные!

Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.

Мы предлагаем:

Прием в ремонт ежедневно с 9-00 до 21-00

Вскрытие и дефектовка Powershift в присутствии владельца автомобиля

Новые и б/у запчасти

Инструменты

Замена сцепления 6DCT250 Powershift производится с помощью специальных инструментов. Мы используем спец инструмент фирмы LuK, позволяющий быстро и профессионально заменить старые детали и произвести идеальную настройку агрегата.

Кроме того, ремонтные работы выполняться только персоналом, имеющим необходимую специализированную квалификацию, подтвержденную сертификатами компании Schaeffler.

Особенности работы с коробкой DPS6-DCT Ford Focus 3 / Ford Fiesta

Общий порядок замены сцепления ПауэрШифт описан здесь: замена сцепления Powershift.

Рассмотрим более подробно, как заменить двойное сухое сцепление коробки 6DCT250 (DPS6) на примере Форд Фокус 3.

Итак, чтобы провести замену сцепления на коробке передач Powershift Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие действия:

Снимаем коробку передач, соблюдая инструкции производителя автомобиля. Двойное сцепление коробки Форд Фокус крепится 6 болтами к маховику. Они должны быть сняты. В противном случае, трансмиссия не может быть отделена от двигателя.

Для предотвращения попадания посторонних предметов внутрь корпуса КПП, после ее снятия необходимо вставить заглушки в отверстия приводов.

Снимаем шестерню привода первичного вала.

Снимаем стопор. При помощи шаблона фиксируем барабан сцепления и используя спец инструмент, вынимаем барабан сцепления из корпуса КПП. Шаблон с номером KL-0500-8341 должен использоваться в транспортных средствах с 1.6 литровым двигателем. В транспортных средствах с 2.0 литровым двигателем, используется шаблон с номером KL-0500-8342.

Удаляем оба сервопривода вилок управления двойного сцепления.

Снимаем выжимной подшипник с пластинами и откручиваем вилки управления.

Проверяем, надежно ли закреплены втулки и направляющие вилок управления; чистоту входных валов трансмиссии; проверяем сальник на первичном валу на предмет «протечки»; проверяем целостность выжимного подшипника и первичного вала, они не должны быть окисленными или поврежденными, в дальнейшем это увеличит усилие при выжиме сцепления.

Устанавливаем новые вилки переключения, правильное положение определено шпонкой и обводным штифтом.

Вставляем оба сервомотора.

С вилок переключения снимаем транспортные запорные устройства.

Фиксируем вилки. Устанавливаем контрпружины (подпружиненные болты) на свои места, ориентируясь на маркировку. Последние 4 цифры на вилке должны быть идентичны 4 средним цифрам на контрпружине.

Затягиваем все контрпружины и с помощью специального ключа совмещаем маркировочные метки.

Устанавливаем выжимной подшипник с пластинами.

Наносим на шлицы входных валов очень тонким слоем подходящую смазку. Смазываем седло подшипника внешнего вала каплей трансмиссионного масла и устанавливаем барабан сцепления. Чтобы убедиться, что барабан сцепления надежно зафиксирован на шлицах внешнего вала, необходимо проверить расстояние между краем диска сцепления и краем внешнего вала. Максимально допустимый зазор для коробок Ford Focus 3 — 7 мм.

При помощи спец инструмента производим запрессовку барабана сцепления до тех пор, пока не будет виден паз стопорного кольца. При этом усилие на барабан не должно превышать определенного значения крутящего момента. Если заданное значение крутящего момента достигается до того, как барабан окажется в конечном положении, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Устанавливаем стопорное кольцо узкой стороной отверстия вверх, потом, руководствуясь метками, шестерню первичного вала и так же фиксируем ее стопорным кольцом.

Извлекаем оба сервомотора. Вставив ключ в привод, необходимо повернуть его против часовой стрелки до щелчка (max 12 оборотов), а потом в обратную сторону. Если за 12 оборотов не произойдет щелчка, значит, установка сцепления произведена неправильно.

Смазываем приводы рычагов актуатора и валы сервомоторов чрезвычайно тонким слоем смазки и устанавливаем сервомоторы на место.

Устанавливаем трансмиссию на автомобиль, как указано производителем. Прикручиваем двойное сцепление к маховику сначала 3 гайками с шагом на 120 градусов, затем оставшиеся 3 гайки, далее протягиваются все 6 болтов. Маркировка маховика и сдвоенного сцепления должна совпадать.

Предостережения при замене сцепления DPS6-DCT

Следует принимать во внимание, что корпус КПП Powershift 6DCT250, устанавливаемой на автомобили Ford Focus и Fiesta, сделан из алюминия. Во избежание повреждения проводить работы необходимо спец инструментом и помнить, что все болты имеют определенный момент затяжки, т.е. следует использовать динамометрический ключ. Неквалифицированный ремонт коробки DPS6-DCT может вызвать перекос сцепления, повреждения валов, выдавливание сальников, и если это в ближайшее время не приведет к полному выходу КПП из строя, то повторное снятие, замена сцепления и регулировка трансмиссии Пауэр Шифт вам обеспечены.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена штатной магнитолы

Что предлагают наши автосервисы

Помимо низких цен на обслуживание роботизированных коробок передач, отличительными чертами наших техцентров являются:

  • все услуги, в том числе замену сцепления на Форд Фокус 3, оказывают мастера со стажем работы более 5 лет в сфере ремонта РКПП Powershift DPS6-DCT и MPS6-DCT;
  • все наши сервисы полностью укомплектованы профессиональным оборудованием и дилерским программным обеспечением;
  • мы даем гарантию в 2 года или 60 000 км на все услуги.

Когда требуется замена сцепления Форд Фокус 3 Powershift?

Зачастую замена требуется при неправильной эксплуатации транспортного средства. Например, при удерживании педали после запуска, при запуске двигателя на высоких оборотах или при надавливании на педаль в режиме простоя в пробках, на светофорах и перекрестках.

Поломка троса привода или системы рычагов также приводит к выходу из строя. Эти элементы относятся к механическим, поэтому проблему можно решить, установив новые комплектующие. Заполнение гидравлической системы воздухом может стать причиной поломки.

Однако даже при правильной эксплуатации ремонт или замена может потребоваться спустя некоторое время. Система имеет ограниченный срок эксплуатации, по истечении которого могут начаться перебои.

Калькулятор расчёта замена сцепления форд фокус 3 powershift

Роботизированная трансмиссия Форд Фокус третьего поколения объединяет в себе достоинства АКПП и механических коробок. Агрегат удобен в управлении и обеспечивает быстрое переключение передач. Все его преимущества сводятся «на нет» частыми отказами двойного сухого сцепления, которые сопровождаются рывками, характерными шумами и сильной вибрацией. В числе основных причин неисправностей следующие:

  • Течь сальников первичного вала коробки ДСГ и попадание трансмиссионной жидкости на диски — что приводит к их проскальзыванию.
  • Подклинивание вилок включения.
  • Отказ блока ТСМ с исполнительными приводами, которые обеспечивают переключение передач.

При первых признаках неисправностей сцепления модели Пауэршифт нужно обратиться в СТО для диагностики и ремонта. Сбои в работе механизма будут только усиливаться и учащаться – пока он полностью не откажет.

Порядок проведения работ

  • Демонтируется КПП. Для ее фиксации требуется подвесной механизм;
  • Проверяется уровень и состояние трансмиссионного масла. Если масло грязное или видны подтеки – стоит заменить в полном объеме;
  • Снимается узел двойного сцепления – используется набор спец.инструментов;
  • Выполняется визуальный осмотр и дефектовка двухмассового маховика;
  • Устанавливается новый комплект, подбираются регулировочные шайбы и проверяются допуски;
  • Монтируется коробка передач;
  • Инициализация PowerS

Снятие коробки передач

Перед началом процедуры, необходимо подготовить трансмиссию к демонтажу.
Для этого отсоединяются все патрубки и шланги, откручиваются крепления и опоры.
Далее снимается подрамник и вывешивается, либо демонтируется двигатель.
После этого происходит рассоединение приводов и коробки.

Поскольку КПП имеет довольно большой вес, она помещается на гидравлический держатель.
Он позволяет работать без спешки, ослабляя крепежи в правильной последовательности.
Важно помнить, что многие болты имеют скрытое расположение, поэтому без фирменных инструментов их не открутить.

Также многие нюансы зависят от конкретной модели авто.
Из-за особенностей конструкции, каждая машина имеет персональный регламент, от которого крайне нежелательно отклоняться .

Демонтируем изношенный узел

Трансмиссия Пауэр Шифт существует в двух вариантах исполнения, с мокрым (с 2008 года) и сухим (с 2010 года) двойным сцеплением.
Они имеют принципиальные отличия, а потому процедура их демонтажа также немного разнится.

Технология для «мокрой» коробки

В первую очередь проводится снятие фиксирующего кольца и удаление защитного кожуха.
Под ним располагается еще один стопор, прижимающий крышку.
Вынув все стопорные кольца, можно получить доступ к узлу сцепления и приступить к его извлечению.

Особенности «сухой» КПП

Добравшись до большого стопорного кольца, его следует удалить и аккуратно извлечь двухмассовый маховик. За ним располагается малый стопор, при откручивании которого открывается доступ к многодисковой муфте. После ее извлечения, также следует вилки переключения (втулки) и подшипники. По ходу процедуры вынимаются все упоры и перемычки.

Важно!
После снятия и разборки, все компоненты, в том числе стопоры и крепежи, обязательно подлежат замене.

Дефектовка маховика

Добраться до этого агрегата довольно сложно, поэтому получив свободный доступ, логично проверить его состояние и целостность корпуса.
Менять двухмассовый маховик одновременно со сцеплением гораздо выгоднее, ведь не приходятся дважды оплачивать трудоемкую разборку РКПП.
Если маховое колесо имеет запас ресурса, а повреждения и люфты отсутствуют – агрегат просто устанавливается обратно.

Установка нового комплекта

Правильный монтаж сцепления предполагает кропотливую подборку опор и регулировочных колец.
Все расчеты производятся с учетом индивидуальных допусков. Чтобы избежать погрешностей при измерениях, и верно выполнить центровку, потребуется огромный опыт и высокоточное оборудование.

Читать еще:  Замена наружного шруса Форд Фокус 2

Сборка узла происходит в обратном порядке.
Сперва ставится малая шайба регулировки, а затем устанавливаются вилки переключения.
Встать на свое место рычаги смогут только в единственном положении.
После этого нужно установить вторую регулировочную шайбу и выжимные подшипники.

Закончив с этим, можно переходить к присоединению узла к КПП.
Специальный держатель позволит зафиксировать положение многодисковой муфты, попасть в пазы и опустить ее на посадочную площадку.
Для закрепления используются упорные пластины и стопорные кольца.

Нужно учесть, что сцепление в сборе должно крутиться свободно, без каких-либо усилий.
Любой люфт, сильный осевой зазор или трудности при вращении, указывают на ошибки при установке.
При размещении маховика важно убедиться, что нанесенные на него метки совпадают с маркерами на корзине и двигателе.

Монтаж Power-Shift и адаптация

Установка коробки передач проводится в порядке, обратном ее снятию.
С использованием подкатного держателя, трансмиссия возвращается на свое место и соединяется в двигателем.
Порядок закручивания болтов регламентирован и должен соблюдаться. На финальном этапе возвращается подрамник, подсоединяются все шланги.

После этого обязательно выполняется адаптация РКПП.
Для этих целей используется фирменное диагностическое оборудование и лицензионные программы.
При правильной отладке, износ узла удастся свести к минимуму, а ступени будут переключаться быстро и практически незаметно.

Приезжайте к профессионалам

Даже сильно не углубляясь в тонкости, легко заметить, что технология замены сцепления Powershift (Пауэр Шифт) очень трудна.
Не имея должной квалификации, можно допустить десятки ошибок, каждая из которых чревата капремонтом и снижает Вашу безопасность.

Доверьте свою машину в руки специалистам – приезжайте в профильную мастерскую.
Мы работаем уже более 10-ти лет и даем чесную гарантию на оказанные услуги.
Позвоните, чтобы получить бесплатную консультацию и записаться на визит.

Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас

Мы бстро ответим на любые вопросы по ремонту POWERSHIFT

Стоимость ремонта Ford Powershift

Замена сцепления Powershift Форд Фокус 3 (6DCT250 с сухим сцеплением)

Замена блока ТСМ Powershift (Фокус 3, ЭкоСпорт, Фиеста)

Программирование нового блока ТСМ Powershift

Адаптация Powershift форд Фокус 3, EcoSport DPS6 (6DCT250)

Адаптация Powershift форд Mondeo 4, Kuga MPS6 (6DCT450)

Замена масла в Powershift форд фокус 3 (6DCT250 — с сухим сцеплением)

Замена масла в Powershift форд Mondeo 4, Kuga (6DCT450 — с мокрым сцеплением)

Заказать обратный звонок

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Замена сцепления на Ford Focus 3 PowerShift

На лицо был износ сцепления, что и подтвердилось при диагностике и дефектовке.

Клиенту поставили новый блок сцепления, коробку хорошенько промыли, заодно поменяли изношенные сальники.

Все работы по восстановлению этого пауэр шифта были сделаны в течение одного дня, выдана двух-летняя гарантия. Клиент уехал довольный качеством и скоростью проведения ремонта.

Замена сцепления и комплекта сальников на кпп 6DCT250 (DPS6)

Машину доставили в сервис эвакуатором. Хотя она могла добраться своим ходом, но клиент рисковать не стал. Основные его жалобы были связаны с рывками и подергиваниями авто. Отдельно было отмечено и наличие протечки техжидкости.

Для более точного выявления всех возможных проблем была проведена оперативная диагностика. Все дело в вышедшем из строя сцеплении. Причем именно протечка масла в системе спровоцировала его поломку.

Работа по восстановлению агрегата была начата с его демонтажа и снятия сцепления. После дефектовки было принято решение заменить сцепление и поставить новый комплект сальников. Работа не заняла много времени. После замены деталей агрегат был собран и установлен на место. Завершилась работа заменой масла и комплексной адаптацией системы.

Во время тестовой поездки проблемы не обнаружены. Исправный автомобиль возвращен владельцу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector