Лампа дальнего света форд фокус 2
Лампа дальнего света форд фокус 2
Авто → Форд Фокус 2
В этой заметке записал, какие лампы освещения установлены в автомобиле Форд Фокус 2, какой мощности эти лампы, тип и маркировка ламп освещения применяемых в ФФ2.
В автомобиле Форд Фокус 2 для внутреннего и внешнего освещения применяются лампочки, потребляющие ток напряжением 12 Вольт.
Лампы, установленные в Форд Фокус 2, имеют различную конструкцию и мощность освещения.
Блок-фара Форд Фокус 2:
лампа дальнего света
лампа ближнего света
лампа переднего указателя поворота
лампа габаритного света
Лампа противотуманной фары
Лампа бокового указателя поворота
Задний фонарь седана Форд Фокус 2:
лампа указателя поворота
лампа габаритного и противотуманного света
лампа сигнала торможения
лампа света заднего хода
Задний фонарь хэтчбека Форд Фокус 2:
лампа указателя поворота
лампа габаритного света и сигнала торможения
Лампа фонаря противотуманного света
Лампа фонаря света заднего хода (хэтчбек)
Лампа дополнительного сигнала торможения
Лампа фонаря освещения номерного знака
Лампа фонаря освещения багажника
Лампа переднего плафона освещения салона
Лампа индивидуального освещения
Лампа заднего плафона освещения салона
Лампа подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
По теме: Форд Фокус 2 дорестайл.
В каких случаях потребуется замена лампочек
Первая и самая частая причина купить новые лампочки – это выход из строя старых моделей. Это может случаться из-за недостаточного охлаждения, попадания внутрь фары влаги или воды, из-за плохого контакта или проблем с бортовой электросетью автомобиля. Прежде чем устанавливать новые лампочки, рекомендуется выяснить, почему сломались предыдущие. Помните, что поломка может быть банально по причине естественного износа.
Вторая причина – неудовлетворительная работа. Многим водителям не нравится тональность заводского освещения или его мощность. Это легко исправить, учитывая огромное разнообразие продукции. Например, популярность стремительно набирают светодиодные фары, которые ярко светят и не слепят встречных водителей. Предварительно необходимо тщательно изучить вопрос альтернативной оптики, ведь не все фары совместимы с Ford Focus 3.
Третья причина – это тюнинг автомобиля. Фары – один из элементов, которые сразу же бросаются в глаза, соответственно, определяют общий стиль передней части авто. Если вас не удовлетворяет стандартный дизайн фар, можете купить совместимые модели другого дизайна. В интернет-магазинах представлены десятки товаров на любой вкус. Некоторые модели имеют разноцветную подсветку, а также изящные линии поворотных огней как у дорогостоящих суперкаров.
Лампы применяемые на форд фокус 2 & | Авто-чип
Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство.
Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 рестайлинг
Снимаем штекер лампочки ближнего освещения и вынимаем её. Они относятся к однонитевому типу ламп и ставятся в четырёхфарные средства головного освещения на авто, где предусмотрена раздельная система отражателей, отвечающих за ближний и дальний свет.
Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…
Конструкция таких ламп выглядит довольно просто — они состоят из колбы, спирали и галогенного газа. Читинский государственный университет, институт технологических и транспортных систем, специальность — автомобили и автомобильное хозяйство.
Удаляем с них пыль, грязь и влагу, чтобы внутрь не попало ничего лишнего — это негативно повлияет на свет фар. Для того чтобы все прошло успешно, нам потребуется плоская отвёртка, чистые сухие перчатки, новая лампа и 15 минут свободного времени.
Конструкция таких ламп выглядит довольно просто — они состоят из колбы, спирали и галогенного газа. Если говорить о том, какие недостатки у ламп ближнего освещения H7, то знатоки называют только один серьёзный фактор — высокую рабочую температуру, которая ощутимо влияет на срок службы оптики.
Инструменты
Замена ламп ближнего света на Ford Focus 2 Откручиваем болт крепления фары Ford Focus 2 Галогенные фонари ближнего света на Ford Focus 2 имеют обыкновение время от времени перегорать — это нормальная штатная ситуация, и в ней нет ничего страшного. Замена ламп в фаре осуществляется своими силами, или вы можете обратиться за помощью к специалистам на станцию технического обслуживания автомобилей.
Безусловно, помощь спецов избавит вас от лишних хлопот. Но, с другой стороны, приятно знать, что при необходимости можешь сделать что-то полезное своими руками.
Какие лампы поставить на форд фокус 2
Тем более самостоятельная замена лампочки в фаре поможет избежать лишних финансовых расходов. Оно потребует от вас минимальных навыков в обращении с простым инструментом. Как уже говорилось выше, они расположены в блок-фаре, поэтому замена потребует её снятия. Для того чтобы все прошло успешно, нам потребуется плоская отвёртка, чистые сухие перчатки, новая лампа и 15 минут свободного времени.
Следует знать, что галогенные фонари нельзя брать голыми руками — это негативно влияет на их свет. Как известно, наши пальцы покрыты тонким слоем жира — он остаётся на поверхности колбы и потом во время работы начинает испаряться в фаре, из-за чего свет становится мутным.
Это относится не только к Ford Focus 2, но и к любым другим маркам автомобилей. Снимаем заглушку на обратной стороне фары Ford Focus 2 А теперь давайте рассмотрим пошагово, как происходит замена ламп ближнего освещения на Ford Focus 2: Если вы решили поменять источники освещения на Форд Фокус самостоятельно, начните с очистки фар.
Удаляем с них пыль, грязь и влагу, чтобы внутрь не попало ничего лишнего — это негативно повлияет на свет фар. Снизу фары есть 2 заглушки — нажатием открываем их.
Двигаем фару к себе. Отсоединяем коммутацию штекера и вытаскиваем его. Производитель заявляет, что лампа может работать не менее часов, в том время как конкуренты дают только часов. Гарантия на лампу Osram H7 Original — часов, что очень неплохо.
Немецкое качество, немецкая сборка, цена в пределах рублей. Световой поток хороший, с оптикой Фокуса второго поколения работает вполне корректно. А стоит она около рублей.
Голландцы заявляют, что эта лампа светит на 60 процентов лучше других образцов. Возможно, что это и так, но на глаз Philips H7 Vision Plus работает довольно неплохо.
DF. Меняем лампы заднего Фонаря ФФ2 (хетч) на лампы светодиодные 140снд
Единственный минус — может перегореть после тысяч. Koito WhiteBeam H7 Японская хорошая, дорогая и яркая лампа по цене рублей за пару. Это примерно вдвое дороже Филипса и Осрам. За что тогда платить?
Можно ли заменить одну лампу или в паре
Этот вопрос задают достаточно часто. Производить замену ламп на Альмере N16 в паре или по штучно зависит от вас и от периодичности замены ламп. Если вы производители замену сразу 2 ламп, соответственно служили они одинаково и ресурс у них приблизительно одинаков. В таком случае лучше менять сразу пару ламп.
При выборе ярких ламп +30 или +150 следует производить замену сразу 2 ламп. Так же сразу 2 лампы следует менять если покупаете лампы с эффектом ксенона.
Какие лампы ближнего света лучше подходят для Форд Фокус 2
Существует две разновидности Ford Focus 2:
- дорестайлинговая;
- рестайлинговая.
Между ними имеются некоторые конструкционные различия, но в фарах головной оптики обеих моделей установлены галогеновые лампочки, как для ближнего, так и для дальнего света. На дорестайлинговых машинах ближний и дальний свет обеспечивала одна конструкция H4, а на рестайлинговых автомобилях на ближний свет используются отдельные светильники с цоколем H7, а на дальний — H1. Эти приборы используются только на головной свет, ПТФ, габариты или поворотные сигналы обеспечивают другие типы ламп.
Согласно действующим правилам, вносить изменения в конструкцию транспортного средства нельзя, поэтому устанавливать другие типы ламп в блок-фары второго ФФ запрещается.
Важно! Несмотря на запрет, многие автолюбители устанавливают ксеноновые или светодиодные лампы, пытаясь выиграть в яркости и мощности светового потока. Это является прямым нарушением правил и может повлечь штраф или лишение водительских прав на полгода или даже на год.
Необходимо учитывать, что блок-фары Форд содержат сразу несколько приборов:
- ближний и дальний свет;
- габаритные огни;
- указатели поворота.
Во время работы галогеновые колбы сильно нагреваются, что создает неблагоприятный режим для работы осветительных приборов других типов. Например, светодиоды, даже с принудительным охлаждением, в таких условиях долго работать не смогут.
Выбор производителя
С завода в автомобилях Форд Фокус 2 всех типов (седан, хэтчбек и т.д.) стоят галогеновые лампы фирмы Дженерал Электрик, а для ФФ 2 всеволжской сборки — Дженерал Электрик, или более дешевые образцы от компании Филипс. Мощность составляет 55/60 Вт. На замену могут быть использованы галогеновые аналоги h7 с такими же параметрами, которых имеется около 5 десятков. Выбор обычно обусловлен личными предпочтениями и финансовыми возможностями автолюбителя. Среди наиболее известных и надежных производителей стоит отметить следующие фирмы:
- Philips;
- Osram;
- Koito;
- Bosh и т.д.
Обратите внимание! Основным критерием выбора должны быть эксплуатационные и технические характеристики лампы, а наименования бренда лишь служит подтверждением их качества.
Рейтинг лучших ламп для ближнего света Ford Focus II
Рассмотрим наиболее популярные модели ламп ближнего света на Форд Фокус 2. Для дорестайлинговых моделей:
Галогеновые лампы H4 | Особенности |
Philips X-treme Vision | Яркий свет с белым холодным оттенком |
Philips LongLife EcoVision | Бюджетная модель, обладает длительным сроком службы |
Bosch Pure Light | Увеличенный ресурс светильника |
Osram h7 original | Удачная конфигурация светового пучка |
Для рестайлинговых автомобилей:
Галогеновые лампы H7 | Особенности |
Philips X-treme Vision | Высокая яркость светового пучка |
Philips LongLife EcoVision | Относительно недорогие лампы с продолжительным периодом эксплуатации |
Bosch Xenon Blue | Яркие лампы с холодным голубоватым оттенком |
Bosch Pure light | Дешевые лампы, дежурный вариант замены стоковым светильникам |
Необходимо помнить, что холодные бело-голубые оттенки света в условиях непогоды демонстрируют низкую эффективность, иногда даже ухудшая видимость из-за множественного отражения в каплях дождя или снежинках.
Действия при повреждении колеса Datsun On-Do | Датсун Он-До
2. Действия при повреждении колеса
Полноразмерное запасное колесо
Ваш автомобиль укомплектован полноразмерным запасным колесом (1). Автомобиль в исполнении Design с легкосплавными колесными дисками укомплектован запасным колесом со стальным диском. При замене поврежденного колеса следуйте приведенным ниже инструкциям.
ВНИМАНИЕ — Убедитесь в том, что стояночный тормоз полностью включен. — Запрещено производить замену поврежденного колеса, если автомобиль стоит на уклоне, на льду или скользком покрытии. Это опасно. — Запрещено производить замену поврежденного колеса, если автомобиль стоит на проезжей части с интенсивным дорожным движением. Вызовите машину технической помощи. 1. Соблюдая меры безопасности, сверните с проезжей части дороги на обочину. 2. Включите аварийную световую сигнализацию. 3. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке. 4. Включите стояночный тормоз. 5. Включите передачу заднего хода («R»). 6. Выключите двигатель. 7. Откройте капот (см. главу 3 «Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию»), чтобы: — предупредить об опасности других участников движения; — сделать автомобиль более заметным для бригады технической помощи на дорогах. 8. Исходя из соображений безопасности, все пассажиры должны выйти из автомобиля и находиться в безопасном месте на достаточном удалении от проезжей части дороги и от автомобиля.
Замена поврежденного колеса
ВНИМАНИЕ Во избежание самопроизвольного движения автомобиля с места и возможного травмирования людей проверьте надежность блокировки колес автомобиля противооткатными упорами. Подложите подходящие противооткатные упоры (1) впереди и позади под колесо (А), которое находится по диагонали от поврежденного колеса, чтобы предотвратить возможное перемещение автомобиля в процессе подъема домкратом.
Как достать запасное колесо
Запасное колесо, домкрат и необходимые инструменты находятся в багажном отделении. 1. Откройте дверь багажного отделения. 2. Снимите панели и покрытие пола багажного отделения. 3. Снимите фиксатор, вращая его против часовой стрелки. 4. Извлеките запасное колесо (1).
Демонтаж декоративного колпака (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)
ВНИМАНИЕ При снятии декоративного колпака будьте осторожны. Колпак может резко отсоединиться от колеса и нанести вам травму. Используя подходящий инструмент, снимите декоративный колпак.
Снятие поврежденного колеса
ВНИМАНИЕ — Перед использованием домкрата прочитайте предупреждения на наклейке на корпусе домкрата. — ЗАПРЕЩЕНО НАХОДИТЬСЯ ПОД АВТОМОБИЛЕМ, КОТОРЫЙ ОПИРАЕТСЯ ТОЛЬКО НА ДОМКРАТ. — Никогда не пользуйтесь домкратом, не предназначенным для вашего автомобиля. — Домкрат, прилагающийся к автомобилю, предназначен только для подъема вашего автомобиля при замене колеса. — Для установки домкрата пользуйтесь только предназначенными для этого местами на кузове. Запрещено упирать домкрат в другие места кузова или подвески. — Не поднимайте автомобиль выше, чем это нужно для замены колеса. — Запрещено подкладывать под домкрат или под его опорную головку деревянные бруски, камни и т. д. — Запрещено запускать двигатель или оставлять его работать, если автомобиль поднят на домкрате. Автомобиль может неожиданно сдвинуться с места, что может привести к аварии. — Не допускайте нахождения пассажиров в автомобиле, который поднят домкратом. — Перед использованием домкрата прочитайте предупреждения на наклейке на корпусе домкрата. — Полностью разгрузите автомобиль, выложив перевозимый багаж и груз. 1. Установите домкрат таким образом, чтобы его головка располагалась точно под специальной площадкой под порогом кузова, как показано на рисунке. ВНИМАНИЕ Домкрат должен быть установлен на твердую горизонтальную поверхность. 2. Совместите среднюю часть головки домкрата с выступом в опорной точке кузова, как показано на рисунке. Примечание: Паз головки домкрата нужно установить между двумя рисками. 3. Отпустите все болты крепления колеса, отвернув их колесным ключом на один-два оборота против часовой стрелки. Не отворачивайте полностью колесные болты, пока колесо опирается на дорогу. 4. Для того чтобы поднять автомобиль, вращайте ручку домкрата по направлению часовой стрелки, как показано на иллюстрации. 5. Осторожно поднимите автомобиль до полного отрыва колеса от поверхности дороги. 6. Отверните колесные болты и снимите колесо с поврежденной шиной.ВНИМАНИЕ Колесо имеет большую массу. Будьте осторожны, чтобы не уронить колесо на ноги, и используйте рабочие перчатки во избежание травмирования рук.
ВНИМАНИЕ — Запрещается использовать колесные болты, которые не предназначены для вашего автомобиля. Неподходящие или плохо затянутые болты могут стать причиной ослабления посадки колеса или его отсоединения во время движения, что может привести к аварии. — Запрещается смазывать колесные болты. Смазанные болты могут отвернуться. 1. Очистите от грязи прилегающие поверхности колеса и ступицы. 2. Осторожно установите колесо и закрутите колесные болты рукой. Убедитесь в отсутствии перекоса колесных болтов. 3. Затяните болты колесным ключом в последовательности, указанной на иллюстрации. 4. Медленно опустите автомобиль до тех пор, пока колесо не коснется поверхности дороги. 5. Затем с помощью колесного ключа окончательно затяните колесные болты в указанной на рисунке последовательности. 6. Полностью опустите автомобиль. 7. Установите на место декоративный колпак (для некоторых вариантов исполнения автомобиля).ВНИМАНИЕ Подтяните колесные болты после пробега автомобиля 1000 км (а также после замены неисправного колеса и в других подобных случаях). Болты крепления колеса должны быть постоянно затянуты необходимым моментом. Рекомендуется проверять момент затяжки болтов и при необходимости подтягивать болты крепления колес при каждом техническом обслуживании. Доведите давление воздуха в запасном колесе до величины, рекомендованной для холодных шин. Шины считаются холодными, если автомобиль простоял неподвижно не менее трех часов или после длительной стоянки проехал не более 1,6 км. Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах приведено на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова в проеме двери водителя.
Укладка колеса в походное положение
Надежно закрепите поврежденное колесо в предназначенном для него месте.
Давление воздуха в шинах
Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах, включая запасное колесо. Неправильное давление в шинах может привести к значительному сокращению их срока службы и ухудшению управляемости автомобиля.Примечание: Неправильное давление в шинах может привести к ухудшению маневренности и создать у водителя впечатление неисправности рулевого управления. Постоянно поддерживайте в шинах нужное давление. Давление воздуха необходимо контролировать только при холодных шинах. Шины считаются холодными, если автомобиль простоял неподвижно не менее трех часов или после длительной стоянки проехал не более 1,6 км. Рекомендуемое давление воздуха в холодных шинах приведено на табличке, наклеенной на центральной стойке кузова в проеме двери водителя. Недостаточное давление воздуха в шинах может привести к перегреву и последующему внутреннему разрушению каркаса шин. При движении с высокой скоростью это может привести к отслоению протектора и даже к разрушению шины.
Замена передней блок-фары, установка легального ксенона и типы ламп, применяемых в Шевроле Ниве (ВАЗ 2123)
Содержание статьи:
1. Типы ламп, применяемых на автомобиле Шевроле Нива
Блок-фара:
— лампа дальнего света АКГ 12-55 (Н1)
— лампа ближнего света Н7
— лампа указателя поворота PY21
— лампа габаритного света А 12-5-2 (W5W)
Лампа противотуманной фары Н11
Задний фонарь:
— лампа указателя поворота А 12-21-3 (P21W)
— лампа противотуманного света и габаритного огня А 12-21-4 (P21W/ 4W)
— лампа стоп-сигнала А 12-21-3 (P21W)
— лампа заднего хода А 12-21-3 (P21W)
Дополнительный сигнал торможения Светодиоды
Фонарь освещения номерного знака АС 12-5-1 (C5W)
Плафон индивидуального освещения А 12-4-1 (T4W)
Фонарь освещения вещевого ящика АС 12-5-1 (C5W)
Персональная лампа А 12-5-12 (W5W)
Плафон освещения салона АС 12-5-1 (C5W)
Боковой указатель поворота А 12-5-12 (W5W)
Лампы подсветки символов ACMH 12-0,55
Контрольные лампы комбинации приборов А 12-1,2
Лампы освещения комбинации приборов A 12-1,1
2. Замена передней блок-фары для Шевроле Нивы
Появилась возможность поставить новую блок-фару
Заехал в сервис узнать подробности и услышав о полном снятие бампера понял, что все придется искать самому. Согласитесь, глупо из-за фары разбирать всю морду, часы на просторах интернета и чтение разного хлама, дали смутное представление как это будет.
И понеслось, как говорится глаза боятся, а руки делают…
Сначала откручиваем три верхних болта крепящих решетку радиатора, потребуется ключ Т30 которого у меня не оказалось, его с легкостью заменила шлицевая отвертка, подобранная по размеру (откручивать отверткой надо аккуратно, чтоб не сорвать грани)
Затем той же отверткой отжимаем пластиковый фиксатор накладки фары в щели между решеткой радиатора и самой накладкой.
Аккуратно, чтоб не сломать накладку отрываем ее от двустороннего скотча и выводим из пазов в бампере отводя в сторону.
Ключом Т30 (шлицевой отверткой) отворачиваем два шурупа крепящих бампер к поперечной балке бампера.
Ключом Т20 отворачиваем два шурупа крепящих бампер к колесной арке.
Сдвинув бампер вперед и вниз получаем доступ к последнему крепежу накладки фары, крестовой отверткой отворачиваем шуруп и вынимаем накладку.
Головкой на 8 с квадратом 1/4 отворачиваем два верхних болта крепления фары.
Надавив на фару, той же головкой отворачиваем два нижних болта с помощью магнитного удлинителя. Отсоединяем колодки от фары и подав ее вперед вынимаем.
Хочется сказать огромное СПАСИБО инженерам запихнувшим забор воздуха под фару, предусмотрительно сделав перед ним «бассейн».
еще один аргумент в пользу шноркеля
Ставим исправную фару на место в обратной последовательности
старый скотч удаляем острым ножом
Обязательно регулируем свет, ну это уже совсем другая история…
3. Установка ксенона 4300 К с блоками во внутрь фары
Вечером, когда ехал по не освещенной дороге и с мокрым и черным асфальтом, ничего не было видно. Шел, как говорится, по приборам, то есть, по задним фонарям впереди идущего авто.
Давно вынашивал планы по поводу установки ксенона на свою Шнивку.
Много всего проштудировал, но так ни где и не нашел я информации. А хотел узнать только одно, возможно ли поставить блоки розжига во внутрь самой блок фары, и как закрепить. Решено было начать самому постигать азы, если кто и делал, то я не нашел этой информации. Забегу на перед и скажу, что это возможно.
Вот так светил свет в моей машинке до переделки.
Галогеновые лампочки во всех фарах.
Купил комплект ксенона 4300К за 1300 рублей и светодиодные габариты за 300 рублей.
Начнем с того, что прежде чем снять блок фару, необходимо практически открутить весь передний бампер. Благо, информации, как это сделать, валом на многих интернет ресурсах. Так вот снять фару труда не составило, а вот разобрать ее, оказалось дремучим лесом. Чтобы снять стекло, для меня стало неожиданностью что отстегнуть только защелки этого недостаточно. Оказалось, что оно приклеено на герметик. А фена промышленного у меня нет, пришлось бежать по знакомым и просить на пару минут. Ну вот и свершилось, нагрев феном окантовку фары, герметик поплыл и стекло подалось на выход.
Далее пошел процесс вытаскивания отражателя, оказалось он крепится с верху на двух саморезах и снизу всунут в пазы. Так вот пока я это понял пришлось чашку кофе выпить, но и заодно клиентов отпустить, я же на работе. Но вот примерять блок розжига пришлось долго, так как штатные болты, которые шли в комплекте, не подходят для крепления внутри блок фары. Тут мне пришел на помощь мой клепальник и длинные и тонкие заклепки. Вот так вот теперь внутри выглядит моя инсталляция.
При разборе фары и ее манипуляциях, я обнаружил что имеется флажок для регулировки галочки, если его перевести влево, то галочка светового пучка убирается, и получается прямая линия обреза светового потока. Я ее вернул на место.
Собрав одну фару на место, я сравнил, как светит свет от ксенона в правой фаре, с галогеном в левой фаре.
Затем произвел тот же план действий и с другой блок фарой. И еще что сделал, купил простой силиконовый герметик, и перед установкой стекла на блок фару обмазал по контуру и нагрел феном для того чтобы старый герметик опять приобрел эластичность. Затем одел скобы и снова прогрел феном место по контуру прилегания стекла к фаре. Даже немного лишнего герметика выдавилось.
После всего этого все было собрано на место и прикручено. Затем из умной книги по ремонту Шевроле нива 2009 года была взята схема регулировки света фар. Как говориться все должно быть на высшем уровне, ведь даже после замены простой галогеновой лампочки, необходимо проводить регулировку фар. Что я и сделал с большим удовольствием.
Расстояние до машины 30 метров, а фотокамера телефона находится на 10 см от асфальта. Но в реальности ни слепит. Видимо камера так блики передает.
Включал в месте противотуманными фарами, вот туманки, правда, начинают слепить немного. Хотя они отрегулированы, и стоит в них какая-то неизвестная лампочка, шла в месте в комплекте с туманками.
Ну вот как-то так прошел мой рабочий день. Времени ушло много, но думаю это лучше, чем блоки розжига выносные. К тому же я делал с таким запалом, чтобы без труда и пыли можно было быстро поменять на галогеновую лампочку. Лампочки штатные положу в багажник пуская лежат как НЗ.
Стрелочкой указан лепесток, который перекрвает галочку
4. Установка легального ксенона на Шевроле Ниву
В принципе все просто и есть 2 пути, я опишу свой, наиболее оптимальный для дорейсталиноговой Шнивы:
1. Покупаем необходимые запчасти:
а) китайские ксеноновые билинзы, предназанченые для установки в фары с цоколем Н7 без резки отражателя) и имеющие российский сертификат соответсвия
б) омыватели фар — я купил Скиф ОФС – 12Н (т.к. они предназначены специально для Шевроле-Нивы)
в) комплект по переделки обычных электрокоректоров в автоматические (я себе этого не покупал, т.к. оформлял ксенон летом 2010-го года)
2. Идем в ГАИ (для Саратова — ГорГАИ) в отдел оформления внесения изменений в конструкцию ТС (этот отдел легко найти по котодовой фразе «Хочу поменять двигатель») и подписываешь там «заявление о внесении изменений в конструкцию ТС» (по идее сотрудники ГАИ должны подписать без особых проблем)
3. Устанавливаешь все что купил в пункте 1 на свой автомобиль с детальной фотофиксацией данного процесса).
4. Направлаешь в какое либо отделение НАМИ (лучше НАМИ ПТИА-Фонд) по электроной почте сканы заявления (из п. 2), доков на машину, сертификатов и инструкций на запчасти из п. 1 и просишь выдать тебе заключение с разрешением на самостоятельную установку всего этого добра. В ответ они высылают реквезиты для оптлаты, и после оплаты высылают тебе «Заключение о возможности переоборудования ТС».
5. После этого едешь на СТО имеющее сертификат на настройку Света фар, регулируешь там свет фар (при этом нужен заказ/наряд + копия сертификата на этот вид дейятельсноти от СТО)
6. Едешь на пункт ГТО, проходишь инструментальный контроль и получаешь диагностическую карту.
7. Собираешь всю эту кипу документов и едешь с ними опять в ГАИ (в отдел из п. 2), и там получаешь «Разрешение на переоборудование ТС», попутно избавляясь от всей остальной «мукулатуры».
8. с разрешением едешь опять в ГАИ (в случае Саратова — МРЭО г. Саратова) и там в ПТС вностя отметку об установке ксенона.
Теперь о примерной стоимости вего этого дела:
Линзы — 5-6 т.р.
Омыватель — 3 т.р.
комплект по переделке обычного коректора в авто — 3 т.р.
Заключение НАМИ — 4 т.р. (если самостоятельная установка, иначе 3 т.р.)
регулировка фар на СТО — 300р
нструментальный контроль на посте ТО — 250р
Разрешине — 500р (было год назад)
Внесение изменений в ПТС — х/з сколько сечайчас стоит… год назад мне обошлось (вместе с доп. услугами по машинописному запонению и т.д.) в 1 т.р.
Для рейсталинговой Шнивы, все несколько сложнее/проще: в нее китайские линзы (сертифицированые) так просто не ставятсья, но за то «как родные» подходят Бошевкие билинзы (тут сертификаты не нужны, но прийдетсья доказывать в ГАИ, что они б/у). В остальном все тоже самое.
В принципе в установке линз самое сложное, это снять фары с автомобиля, т.к. владельцам Шнив очень повезло, на данных машинах стекла в фарах держатсья на защелках (а не вклеены).
ПС: В моем случае все было несколько веселее:
— О сущестововании таких линз (вставляющихся в цоколь обычной лампочки) узнал в начале 2009-го года.
— В начале лета 2009-го заказал себе линзы через одного хорошего человека в Омске.
— В августе 2009-го получил таки линзы, и сразу же поставил на свой автомобиль (сначала в левую фару, а потом и в правую, чтобы можно было сравнить свет со штатным).
— Весной 2010 начали «дрючить» за ксенон и я (от греха подальше) вышул из своих фар линзы и вернул на место обычные лампочки (на это ушло всего лишь 3-4 часа).
— В августе 2010 воткнул обратно линзы и начал их оформлять… управился всего за 20 дней (из которых 10 ушло на доставку почтой РФ заключения из Москвы).
https://www.drive2.ru/l/4035494/, https://www.drive2.ru/l/5254192/, https://www.drive2.ru/l/5436126/, https://www.drive2.ru/l/288230376152569578/
Установка люстры на багажник Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Вариант первый — быстрый и неправильный
За изготовлением багажника, сразу установил на него дополнительный
Какие лампы подходят на ближний свет Форд Фокус 2
Оптика второго Форд Фокус, и рестайлиноговой модели, и дорестайлинговой, рассчитана исключительно на использование галогеновых ламп ближнего и дальнего света.
Лампа ближнего света имеет цоколь Н7 , а лампа дальнего света — цоколь Н1 .
Стандартная мощность этих ламп по 55-60 Вт. С завода установлены лампы General Electric с артикулом 17123 , если машина собиралась за границей, а если Фокус всеволожской сборки, то в фаре может стоять как Дженерал Электрик, так и простенький Филипс с каталожным номером 12972 PR .
Оригинальная лампа General Electric 17123.
Кроме стоковых ламп, можно выбрать из пяти десятков вариантов галогеновых ламп с цоколем Н7. Вилка цен на такие лампы очень широкая – от 200 до 2000 рублей. И если лампа стоит полторы тысячи, это совсем не значит, что в этой оптике она будет вести себя идеально. Вот примерный список каталожных номеров (не моделей ламп) аналогов стандартной лампы ближнего света General Electric 17123 :
- Bosch имеет номер 1987301012 ;
Philips 12972 PR.
Подчёркиваем, что это каталожные номера ламп-заменителей стандартной лампы ближнего света. Модель лампы можно выбрать на своё усмотрение и в соответствии со своими финансовыми возможностями. Теперь по моделям.
Заключение
В автомобилях Ford Focus 2 используются блок-фары, где совмещены головные фонари, габариты и поворотники. В качестве лампочек, отвечающих за ближний свет, здесь устанавливаются штатные галогенки H7 — самая распространённая разновидность фонарей на разных марках автомобилей.
Самостоятельная замена источников ближнего освещения не вызовет у вас трудностей, если вы умеете читать и обращаться с отвёрткой. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, выделите 15—20 минут своего времени — и вы без труда справитесь с проблемой.