Ремонт подвески Форд Фокус
Ремонт подвески Форд Фокус
Техническое обслуживание подвески Ford Focus, включая все три поколения и их рестайлинговые версии – одно из направлений оказания услуг Техническим Центром «Гвардейский» в Казани. В рамках обслуживания ходовой части в целом и такого конструкционного элемента как подвеска Форд Фокус в частности выполняются:
- диагностика подвески, включая визуальный осмотр, стендовую диагностику на вибростенде и при необходимости дефектовку узлов системы;
- последующий ремонт Форд Фокус и его шасси, который заключается либо в восстановлении деталей и узлов, либо в их замене, если ремонт невозможен по техническим причинам или не оправдан финансово.
Требуемые оригинальные и неоригинальные качественные запчасти Форд Фокус предлагает в широком ассортименте, по доступным ценам магазин автозапчастей Форд Фокус, расположенный непосредственно возле ремонтных боксов техцентра, в одном комплексе зданий.
Смотреть на сайте Онлайн
Часто возникающие проблемы в подвеске Focus
Автомобиль надежный, до 100 000 км пробега поменять придется только стойки системы стабилизации. Дальше картина эксплуатации авто будет зависеть от привычек водителя, регулярности обслуживания и диагностики. Важно вовремя определить неполадку и полностью устранить ее, чтобы не допустить больших разрушений.
Особое внимание стоит уделить таким возможным поломкам:
- выход из строя подшипников – речь идет об опорных деталях и элементах вращения ступицы;
- стойки – лучше поменять их на начальной стадии поломки, чтобы не разбить всю подвеску;
- задняя балка – на автомобилях в стандартных комплектациях этот элемент требует сервисного внимания после 120 000 км пробега;
- рулевое управление – в связке с подвеской исследуются тяги и наконечники механизма управления.
Эти узлы стоит проверять на каждом регулярном ТО, заказывая диагностику на сервисе. В таком случае ремонт ходовой части Форд Фокус не будет для вас неожиданным и слишком дорогостоящим. Если проблемы обнаруживаются на ранних стадиях, сломанные механизмы не успевают разрушить окружающие элементы ходовой.
Своевременное проведение технического обслуживания позволяет не только поддерживать автомобиль в исправном состоянии, обеспечив нормальную работу всех систем автомобиля, и продлить срок его безотказной службы, но и является зачастую одним из условий сохранения гарантии производителя. Обнаружение и исправление неисправностей на ранней стадии позволяет избежать более серьезных поломок. Профессиональная диагностика и техническое обслуживание автомобиля у нас в автосервисе позволяет сэкономить не только время, но и ваши деньги.
Капитальный ремонт двигателя Ford
Капитальный ремонт двигателя Форд – одна из сложнейших ремонтных операций, связанная с эксплуатацией и ремонтом иномарок и отечественных авто. Требует высоких профессиональных навыков специалистов, выполняющих данную процедуру.
Ремонт двигателя Ford можно разделить на несколько этапов:
- Диагностика и выявление причины, которая привела к неисправности
- Разборка двигателя и составление списка запчастей, которые подлежат замене
- Проверка состояния ГБЦ на геометрические параметры и микротрещины
- Согласование с клиентом сметы запчастей и ремонтных операций
- Заказ запчастей необходимых для ремонта
- Ремонт и установка двигателя на автомобиль, включая замену масла в двигателе
- Заключительный настройки и тесты параметров двигателя
Стоимость капитального ремонта двигателей зависит от множества параметров и формируется для каждого конкретного случая.
Замена масла в двигателе Ford
Периодическое техническое обслуживание
Периодическое техническое обслуживание – обязательное и необходимое условие долголетней исправной работы каждого автомобиля. Своевременная замена моторного и трансмиссионного масла, жидкостей, фильтров, изнашивающихся деталей (приводных ремней, тормозных колодок и т.д.), диагностика состояния агрегатов и узлов, прочие мероприятия, входящие в перечень работ в зависимости от пробега и срока эксплуатации автомобиля, помогают застраховаться от неприятностей на дороге, серьезных поломок, снижают – в итоге – расходы владельца машины.
Заказ запчастей Ford
Отдел запчастей СТО 1 поможет Вам в подборе и заказе стекла, требующего замену, как оригинального, так и от другого производителя. Заказ запчастей можно осуществить по телефону:+7 (921) 638-45-45.
Развал схождение Форд
Выполните развал-схождение Ford на компьютерном 3D оборудовании нового поколения. Данная услуга является достаточно популярной среди клиентов автосервиса и предоставляется наряду с другими услугами по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей
Устанавливать надлежащее схождение колес и их развал необходимо при осуществлении ремонта рулевой системы ниссан, когда производится замена узлов и агрегатов, отвечающих за рулевое управление. Помимо этого, развал-схождение колес регулируется при ремонте ходовой части автомобиля, поскольку обновленные параметры ходовой части само собой подразумевают регулировку углов установки колес. Аналогично, регулировка развал-схождения колес обязательно осуществляется после шиномонтажа и нормализации давления в шинах, как плановая процедура.
Cтоимость для автомобилей Ford с регулировкой одной оси 1 000 рублей для автомобилей Форд с регулировкой по двум осям 1 400 рублей для автомобилей Форд с рулевой машинкой и трапецией 1 800 рублей
Замена заднего амортизатора Ford Focus 2
Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:
- для удобства снимаем заднее колесо;
- под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
- это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
- откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
- от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
- демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.
Приступаем к ремонту
Для начала необходимо загнать авто на подъемник, яму или поднять на подъемнике. Далее следует установить стяжку на пружины и сжать их, насколько удастся. Снять их вы не сможете, но в этом и нет необходимости. Поднимите главный рычаг, который установлен на колесе, используя для этого домкрат, и выкрутите болт фиксации рычага под пружиной.
Сломанный рычаг подвески
Снимите пружины и отведите в сторону рычаг, чтобы он вам не мешал в дальнейшем. Снимите два рычага и амортизатор в нижней точке крепления. Отсоедините от крючка тросик ручного тормоза. Снимите болт с датчика АБС, клемму и выкрутите два болта, которые держат поперечный рычаг задней подвески.
Отведите поперечный рычаг в сторону, и у вас появится возможность заменить нижний и верхний рычаги Форд Фокус 2. На этой стадии не спешите, чтобы ничего не сломалось. Далее замените сайлентблок, даже если он еще целый. Лучше произвести его замену сейчас, чтобы не пришлось в будущем из-за него разбирать всю заднюю подвеску. Этот элемент демонтируется под прессом при помощи особого металлического цилиндра. Можете купить это приспособление в магазине или выточить у токаря по следующим размерам:
- диаметр 58 мм;
- высота 70 мм;
- внутренний диаметр 35 мм;
- глубина 50 мм.
Далее вставьте на место новый сайлентблок и демонтируйте подпружиненный рычаг, а затем замените его новым при необходимости. Собирается задняя подвеска Форд Фокус 2 самостоятельно в обратной последовательности. Таким образом, потратив немного свободного времени вы можете сэкономить немалую денежную сумму на работе профессиональных мастеров в СТО. Дополнительно рекомендуем посмотреть видеоролики, которые помогут во всем разобраться.
Цены на замену сайлентблоков задней подвески Форд Фокус 2, 3
Учитывая состояние российских дорог, лучше не откладывать диагностику подвески Форд Фокус 2, 3 до того как ее состояние начнет вызывать беспокойство. Лучшее всего делать это во время ежегодного технического обслуживания или после попадания в глубокую яму — это сможет избавить вас не только от дорогостоящего ремонта, но и от аварии. О проблемах с этим узлом вам «расскажут» стуки, повышенный или неравномерный износ шин, биение колес, отклонение машины от направления движение и ее раскачивание при торможении. Диагностику подвески удобнее проводить в автотехцентре, где опытные механики быстро (не более получаса) при помощи высокотехнологичного инструментария выявят все возможные неисправности.
Ремонт задней и передней подвески Ford Focus
Одним из самых востребованных видов работ автосервиса является ремонт задней и передней подвески на Форд Фокус и других иномарках.
Сложные работы невозможно провести без предварительной диагностики, которая включает обследование соединителя, крепежа балки подвески и шарниров рычагов. Если в ходе автодиагностики обнаруживается деформация узлов и механизмов ходовой, потребуется их оперативная замена – только в этом случае вы можете быть уверены в безопасности транспортного средства, будь то Ford Focus 2 или другая модель иномарки.
- Во время диагностики используется современное компьютерное оборудование, которое помогает точно определить причину неисправности и обнаружить даже скрытые дефекты ходовой.
- Предлагаем оптимальное решение для устранения проблемы: если технически целесообразно – ремонтируем, если нет – рекомендуем заменить.
- Выполняем ремонт любой сложности, поэтому после посещения нашего автосервиса вы забудете об увеличенном тормозном пути, крене на поворотах и плохой управляемости на скорости.
- Гарантируем профессиональный подход и качество реализованных работ.
Не рекомендуем проводить диагностику задней и передней подвески собственными силами, если вы не обладаете опытом и не имеете специального оборудования. Самодеятельность в данном случае не поможет вам сэкономить, а к имеющимся проблемами лишь добавятся новые. Приезжайте к нам, и мы выполним ремонт ходовой оперативно и недорого. Наши услуги окажутся полезны и в том случае, если вам требуется установка акустики в авто.
Предлагаем обратиться к сертифицированным автослесарям, которые выполнят ремонт подвески Форд или другой иномарки качественно и быстро. Для получения консультаций звоните в автосервис «Планета Авто» круглосуточно по телефону: + 7 (495) 766-90-88.
Причины популярности Ford Focus (Форд Фокус)
Богатая история автомобиля началась еще с 1998 года, когда впервые мир увидел первую вариацию модели.
Выпускалась она вплоть до 2005 года в кузовах хэтчбек, седан и универсал, после чего производители разработали еще и купе-кабриолет (свойственный уже для модели 2 поколения), который не так часто встречался на отечественных дорогах.
Данная вариация была наиболее распространена в Европе, и могла иметь от 3 до 5 дверей. А с 2013 года на мировой рынок вышла 3 версия легендарной модели, которая быстро покорила всех любителей качественной автотехники.
Обслуживание Ford Focus – это не проблема для наших специалистов. Из-за широкой популярности транспортного средства количество людей, обращающихся с проблемами, так же возросло. Данный фактор и повлиял на то, что мы смогли выделить список наиболее популярных проблем, которые вы сможете с легкостью устранить, обратившись в наш автосервис по ремонту автомобилей.
Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
Ребята сами закупили запчасти,сделали скидку на работу,а самое главное что меня поразило,при первом обращении на сто,чтобы продиагностировать и выявить мою неисправность ребята провозились с моим авто более получаса и не взяли ни копейки! Я думаю что нашел свой автосервис за 18 лет своего стажа эксплуатации автомобилей!
Мастерами определяется остаточный ресурс всех деталей, и клиенту выдаются рекомендации по замене дефектных элементов. Выполняется регламентное обслуживание и быстрое восстановление исправности ходовой части.
Доверяйте ремонт подвески только опытным мастерам, которыми укомплектован автосервис.