Замена колодок Форд Фокус
Замена колодок Форд Фокус
Заявка на консультацию мастера
Или звоните по телефону
Наши преимущества
- Гарантия на все виды работ 2 года
- Гарантия на запасные части 1 год
- Гарантия прозрачности цены
- Соблюдение сроков работ
- Уютная зона ожидания с TV и Wi-Fi
Главная » Замена колодок Форд Фокус
Среди компонентов тормозной системы большая нагрузка ложится на тормозные колодки. А так как от их состояния напрямую зависит жизнь водителя и пассажиров, важно, чтобы замена тормозных колодок Форд Фокус 3 проводилась своевременно. Состояние этого узла автомобиля важно контролировать максимально внимательно.
Когда необходимо менять тормозные колодки на Ford Focus 3
Чтобы определить, требуется ли замена колодок, нужно посмотреть, в каком состоянии находятся фрикционные накладки. Если на них появились трещины, сколы, а толщина составляет менее 1,5 мм, то это указывает на их ненадлежащее состояние.
По мнению специалистов, замена тормозных колодок должна осуществляться ориентировочно через каждые 10 000 км пробега. Однако эта цифра может уменьшиться, когда преобладает агрессивное вождение с резкими и частыми замедлениями и торможением.
Замена тормозных колодок необходима, если присутствуют следующие признаки:
- торможение сопровождается специфическим визгом или скрипом;
- торможение медленное или наоборот слишком прерывистое;
- при резком торможении замечено биение по колесам.
При таких проявлениях не рекомендуется управлять транспортным средством, во избежание аварийной ситуации.
Замена тормозной жидкости
Качество и количество тормозной смеси играет важную роль в эффективности всей системы. Отсутствие рабочей среды и необходимого давления не позволяет передавать усилие, сводя на нет все попытки активировать систему нажатием на педаль. Замена тормозной жидкости «Форд Фокус» проводится в случае появления потеков, неэффективного торможения, «вялого» хода педали или изменении усилий при зажатом рычаге. Согласно регламенту эту процедуру нужно выполнять через каждые 24 месяца или после побега 40 тысяч км, независимо от качества работы тормозных механизмов.
Замена тормозной жидкости «Форд Фокус 2» (3, 1) включает такие мероприятия:
- с помощью специального шланга наполняется штатный бачок новой жидкостью, до максимальной отметки;
- очищаются клапаны впуска воздуха;
- снимаются заглушки спускных клапанов, к ним подключаются сливные шланги;
- методом нажатия на педаль в системе создается давления, вытесняющее старую жидкость;
- в процессе регулируются клапаны впуска воздуха, и доливается жидкость;
- после полной замены смеси все разъемы закупориваются;
- выполняется проверка работоспособности.
Если Вам необходима качественная замена колодок «Форд Фокус» или прочих деталей и расходных материалов системы торможения, мы готовы помочь. Благодаря современному оборудованию и высокому уровню профессионализма специалистов любая из задач будет решена в максимально сжатые сроки с безупречным качеством. Обратитесь к нашим специалистам, чтобы согласовать время визита для осмотра и ремонта вашего автомобиля.
Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus
Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.
Выбор тормозных колодок
Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.
Замена передних тормозных колодок
На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:
- Снятие колес
- Отжимание тормозного цилиндра
- Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
- Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
- Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)
Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!
Замена задних тормозных колодок
Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.
В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.
Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:
- Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
- Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
- Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
- Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
- Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)
Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.
Инструкция по самостоятельной замене колодок
Итак, прежде всего следует ослабить колесные гайки и поддомкратить автомобиль, затем снимаем колесо.
Теперь поддеваем отверткой и вытаскиваем из пазов металлическую скобу.
Далее для удобства снятия скобы суппорта с колодками необходимо вдавить поршень в цилиндр. Делается это очень просто. Между колодкой и поршнем вставляется отвертка и поршень вдавливается на сколько это возможно.
Теперь необходимо открутить два болта крепления скобы суппорта. Они спрятаны под заглушками. Как показано на фото снимаем заглушки и с помощью шестигранника откручиваем оба болта.
Снимаем аккуратно скобу со старыми колодками, вынимаем направляющие и производим замену колодок на новые.
Перед тем, как устанавливать новые колодки, следует смазать направляющие специальной смазкой для суппортов, а так же почистить скобу от ржавчины и грязи если таковые имеются.
После смазки и чистки устанавливаем новые колодки в скобу и производим сборку в обратной последовательности.
Перед установкой колеса проверяем, все ли мы установили, обязательно посмотрите установлена ли скоба суппорта.
Перед первой поездкой необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы поршень встал в свое рабочее положение.
Оригинальные тормозные колодки Форд Фокус.
Тюнинг автомобиля всегда начинается с улучшения тормозной системы. Важно быстро разгоняться, но гораздо важнее безопасно остановиться. Для рядового автомобилиста достаточно проводит проверку тормозной системы перед выездом, и делать периодическое обслуживание на СТО. Самая изнашиваемая часть тормозной системы, требующая наиболее частой замены – тормозные колодки.
Задние тормозные колодки Ford Focus.
На автомобиле Форд Фокус установлены барабанные задние тормоза. У них есть определенные преимущества перед дисковыми, но есть и недостатки.
Плюсы:
+ Колодки не забиваются грязью и не подвергаются резкому охлаждению водой.
+ Медленный износ колодок – дольше срок службы.
Минусы:
— При длительном торможении сильно нагреваются – снижается эффективность торможения.
— Не равномерный контакт колодки и барабана.
Заменить задние колодки Форд Фокус, лучше в специализированном автосервисе. Можно рискнуть и в гаражной автомастерской, но там вам никто не даст гарантий на будущее. Но при всех этих плюсах и минусах, задние тормоза только помогают автомобилю остановиться, основную нагрузку на себя берут передние. Именно по этой причине купить тормозные колодки Ford Focus 1 лучше у поставщика с оригинальными запчастями. В цене разница между оригиналом и подделкой минимальная, а в эффективности – значительная.
Заменяем передние и задние колодки
Рассмотрим замену тормозных элементов передних колес:
- После вывешивания на домкрате необходимой стороны и закрепления порога на подставке, демонтируем колесо.
- Очищаем суппорт снаружи металлической щеткой и начинаем разборку системы;
- Упираем крепкую отвертку между диском и суппортом, чтобы как можно сильнее вдавить поршень суппорта вовнутрь.
- Удаляем проволочный элемент, удерживающий внешнюю колодку.
- Убираем заглушки сзади суппорта. Используя 7-миллиметровый шестигранник, начинаем сдвигать со своих мест установленные внутри направляющие. Работу нужно выполнять аккуратно, ведь ключ может легко слететь с места, после чего суппорт выскочит со скобкой, а направляющие придется высверливать. Если сдвинуть деталь не получается, воспользуйтесь спреем WD40.
- Удалив суппорт со скобы, снимите колодки и выдавите поршень. Используйте новые колодки, учитывая направление вращения колеса, которое визуально нанесено на тормозной элемент.
- Поставьте суппорт на место, еще раз протрите направляющие и заново промажьте.
- Вкрутите на место направляющие, вставьте проволочный элемент.
- Несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы вернуть поршень в его традиционное положение.
Демонтаж задних колодок и установка новых осуществляется в условиях отжатого ручного тормоза. Суппорт сзади крепится точно также, как и спереди, и его можно сдвинуть тем же 7-миллиметровым шестигранником. Но здесь в конструкции имеет место винтовой привод ручника, который не позволяет вдавить поршень простым нажатием. Потребуется специальное оборудование, которое и сдавливает поршень, и прокручивает вправо – его можно купить в автомагазине или выполнить самостоятельно, воспользовавшись струбциной. Также можно использовать ключ от углошлифовального инструмента.
После демонтажа суппорта из диска, поршень еще не будет утоплен в систему, а колодки зацепляются за бортик, создаваемый по поверхности диска при его износе. Так что, необходимо демонтировать колодки и закрепить на суппорте упомянутое приспособление. Прокручивая винт, нужно ввернуть поршень внутрь суппорта. Далее порядок действий будет таким же, что и на передних тормозах транспортного средства.
Когда колесо встало на свое место, следует прокачать тормоза, дабы вернуть поршень в рабочее положение. Ручник пока что трогать не нужно – его корректная работа требует размещение поршня в требуемой зоне.
После снятия машины с домкрата следует протянуть каждое колесо. Чрезмерные усилия прикладывать не потребуется – крепление от этого не усилится, а вот резьбы будут выходить из строя значительно быстрее. Достаточно выбрать момент в 120-130Нм. Добавьте тормозную жидкость в бачок, а еще лучше – слейте всю старую смазку и наполните емкость свежей жидкостью.