Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще

Chevrolet Lacetti, Nissan Almera Classic: Будь проще.

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Будь проще, и к тебе потянутся люди! Впрочем, в отношении автомобилей это правило работает не всегда – излишняя простота устраивает далеко не всех покупателей, в том числе и бюджетных машин…

Chevrolet Lacetti с 2003 г. от 62 400 грн. до 114 400 грн.

Nissan Almera Classic с 2006 г. от 72 000 грн. до 114 400 грн.

Один из козырей Chevrolet Lacetti – широкий выбор модификаций. Покупатели имеют возможность выбрать 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. А вот с его конкурентом особо не разгуляешься – Nissan Almera Classic предлагается только в одной версии с классическим кузовом седан. Сегодня мы сравним одинаковые модификации этих авто. Несмотря на почтенный возраст моделей, оба автомобиля продолжают продавать в автосалонах, благодаря чему можно приобрести как новую, так и подержанную машину.

Материалы отделки не издают посторонних звуков. Велюровая обшивка базовых версий SE и SX менее износостойкая, чем гобелен более дорогих SDX, и на старых авто она может быть затертой.

«По ширине сзади нормально разместятся три человека. Удобству способствует низкий центральный тоннель пола».

На чем сэкономили

Иммунитет к «рыжей болезни» лучше у Almera Classic. У Lacetti 2003–2004 г. в. очаги коррозии могут быть на передней части капота, нижних частях дверных филенок и задних арках. Больше претензий и к состоянию других кузовных деталей Chevrolet (см. таблицу итогов).

Несмотря на бюджетность обеих моделей, качество пластика отделки их салонов хорошее, и даже со временем посторонние скрипы не появляются. Износостойкость обшивки можно покритиковать только у базовых версий Lacetti SE и SX. Обзорность лучше у Almera Classic, а шумоизоляция – у Chevrolet. Кроме того, Nissan может огорчить экономией на таком элементарном оснащении, как ручки над задними дверными проемами и обшивка на крышке багажника, а также нетрансформируемыми задними сиденьями, из-за чего нельзя увеличить размер грузового отсека. Последнее смущает многих потенциальных покупателей, ведь функциональность и практичность – очень важные критерии при выборе подобных моделей. При этом Lacetti не страдает такими издержками. Вместе с тем, «походный» объем багажника у Almera Classic на 55 л больше, чем у конкурента, а грузоподъемность – на 60 кг.

Пластик отделки нескрипучий, а велюровая обивка износостойкая. Бюджетность ощущается по слабой шумоизоляции, отсутствию ручек над задними дверями, обшивки крышки багажника и «глухим» задним сиденьям.

«Сзади «сам за собой» усядется человек ростом 1,8 м. Ребенка перевожу в специальном детском кресле».

Особо не выберешь…

Оба автомобиля оснащались только бензиновыми силовыми агрегатами. При этом у покупателей Lacetti есть выбор – моторы 1,6 л и 1,8 л, а все Almera Classic оборудованы одним агрегатом – 1,6 литровым. Одинаковые версии обоих автомобилей по динамике практически не отличаются (разгон до «сотни» с «механикой» занимает 12,1–12,4 секунды), хотя водителям, которые предпочитают активную езду, советуем присмот­реться к Chevrolet с мотором 1,8 л (9,5 с до 100 км/ч).

Более надежными зарекомендовали себя моторы Lacetti. В двигателях новых Almera Classic может наблюдаться повышенный расход масла по причине заводского брака – трещин в головке блока цилиндров в местах посадки направляющих клапанов, возникающих при запрессовке направляющих (поломку официальные дилеры ликвидируют по гарантии бесплатно). Кроме того, из-за проблем с электропроводкой может постоянно работать и не выключаться электровентилятор системы охлаждения.

Для обеих моделей предназначены механические и автоматические коробки передач. Серьезных проблем в этих агрегатах обоих авто не выявлено. Разве что у Lacetti может отказать блок селектора рычага АКП (ЭБУ «не видит» положений селектора). Характерные неполадки есть только в сцеплении: у Chevrolet отмечена неисправность гидравлического выжимного подшипника, а у Nissan – поломка главного цилиндра и возвратной пружины педали.

«Достоинства Lacetti – умеренная рыночная стоимость, доступная цена содержания, запчастей и обслуживания».

«Японец» по цене «корейца» – это Almera Classic! Да, он простенький, но надежен, как японские авто».

Характеры – разные

Более «продвинутой» ходовой отличается Lacetti – обе подвески независимые (передняя – McPherson, а сзади – «двухрычажка») со стабилизаторами поперечной устойчивости. Ходовая Almera Classic немного проще: впереди установлена McPherson, а сзади – балка; стабилизатор отсутствует. Учитывая данные конструктивные особенности, лучшей устойчивостью отличается Chevrolet, поэтому он больше подойдет для активной езды. А вот Nissan рекомендуется водителям, предпочитающим спокойное, размеренное движение.

В целом более долговечна подвеска Lacetti – сайлент-блоки передних и задних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, шаровые опоры – 150–180 тыс. км. У конкурента передняя подвеска служит меньше – 100–150 тыс. км, зато «резинки» задней балки считаются «вечными». Чаще у Chevrolet приходится менять лишь расходники стабилизаторов (30–60 тыс. км), не слишком долго (60–80 тыс. км) служат и опорные подшипники передних стоек. У Nissan к пробегу в 50 тыс. км растрескиваются пыльники амортизаторов.

Более надежное рулевое у Almera Classic. Однако проблем с тормозной системой меньше у Lacetti.

Игорь Chevrolet Lacetti 2005 г. Эксплуатирую 2 года. Пробег 106 тыс. км. Мотор 1,8 л 16V. Мощность 122 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Машина недорогая, но при этом качественная, удобная и практичная. Двигатель 1,8 л обеспечивает неплохую динамику. Салон достаточно просторный – можно ехать впятером. Пластик отделки – нескрипучий. Вполне вместителен и багажник. Lacetti – отличный выбор для семейных людей. Надежность не вызывает претензий, и при соблюдении всех правил эксплуатации машина будет служить долго. Некоторые владельцы для экономии ставят газобаллонное оборудование – знаю, что моторы Lacetti неплохо работают и на газе.

Не нравится

Электростеклоподъемники установлены только спереди. Немал и расход топлива – в городском цикле примерно 10,0 л на «сотню». Слабовата коррозионная стойкость – в моем авто от ржавчины вздулась краска над лобовым стеклом и на правом крыле, пострадало и хромированное покрытие радиаторной решетки. Обшивка при больших пробегах затирается.
Моя оценка 4

Читать еще:  Замена передних тормозных колодок Ниссан Альмера классик

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

Lacetti интереснее, чем Almera Classic: у него больше выбор модификаций и двигателей. Более объемный и мощный агрегат понравится активным драйверам, а менее сильный – спокойным и практичным. Лучше у Chevrolet и ходовые качества. За счет трансформирующихся задних сидений автомобиль функциональнее. Не уступает он «японцу» и в надежности. Чем не повод купить Lacetti?

Виктор Nissan Almera Classic 2008 г. Эксплуатирую 4,5 года. Пробег 113 тыс. км. Мотор 1,6 л 16V. Мощность 107 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

У этой машины хорошее соотношение цены и качества. При своей невысокой стоимости Almera Classic надежна – на пробеге в 113 тыс. км подвеска все еще исправна, никаких проблем ни с двигателем, ни с коробкой передач не было. Мотор экономичный и неприхотливый – нормально переваривает как 95-й, так и 92-й бензин, и применение разных сортов топлива на расходе не сказывается – примерно 8,0 л на «сотню». Машине скоро 5 лет, а никаких проблем с ржавчиной не возникает. Обшивка салона – почти в первозданном состоянии, пластик – нескрипучий.

Не нравится

Багажник не увеличивается – задние сиденья «глухие» и габаритные грузы перевезти нельзя. Запчасти и обслуживание на фирменном сервисе дорогие, и лучше какие-то операции проводить на специализированных СТО. Через 2–2,5 года отлущилась краска на боковых молдингах, и пришлось их перекрашивать.
Моя оценка 5

Кузов и салон

Силовой агрегат

Трансмиссия

Подвеска

Рулевое, тормоза

Резюме «АЦ»

На вторичном рынке Almera Classic стоит дешевле, чем Lacetti, что привлекает покупателей: «японец» доступнее «корейца». Но при этом важно знать, что стоимость обслуживания и запчастей модели Nissan выше. Бюджетность конструкции отрицательно сказалась на практичности и ходовых качествах авто, поэтому Almera Classic проиграла своему конкуренту.

Nissan Almera Classic

Общие данные

седан

седан

4/5

4/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4515/1725/1440

4510/1710/1440

2600

2535

Масса снаряж./полн., кг

1180/1660

1160/1700

Объем багажника, л

405/н. д.

460

60

55

Двигатели

1,6 л 16V (109 л. с.), 1,8 л 16V (122 л. с.)

1,6 л 16V (107 л. с.)

Трансмиссия

передн.

передн.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

5-ст. мех. и 4-ст. авт.

Ходовая часть

диск. вент./диск.

диск. вент./бараб.

независ./независ.

независ./полузавис.

195/55 R15

175/70 R14, 185/65 R15

Цены на новые запчасти*, грн.

Nissan Almera Classic

Передн./задн. торм. колодки

350/195

320/240

85

65

75

140

25

40

275

400

520/520

840/840

Подшипник передн./задн. ступицы

360/1150 *

180/1300

165

2500 *

145

320

Втулка/стойка переднего стабилизатора

25/130

50/80

1800

1660

*Цены могут отличаться в зависимости от производителя и модификации автомобиля. Задний подшипник Lacetti со ступицей, шароавя опора Almera Classic в сборе с рычагом.

Цены предоставлены компанией ООО «Автовектор Плюс». www.avtovektor.com

Широкий выбор запчастей на сайте http://zapchasti.avtobazar.ua

Оставьте отзыв о своей машине! Напишите об опыте эксплуатации своего автомобиля, заполнив специальную форму на сайте www.autocentre.ua

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сравниваем салоны Lacetti и Almera Classic

Обе модели подходят для людей непритязательных к езде с повышенным комфортом, ведь автомобили разработаны для сегмента эконом. Ожидать от эксплуатации особой функциональности, уютности и эргономичности не стоит, поскольку низкая цена определяет качество материалов.

Тем не менее, салон Лачетти сравнительно уютен, хромает только эргономика. К примеру, руль крупный, а форма рычага КПП неудобна, что сказывается на его управлении в моменты срочного реагирования. Сидения имеют тканевую обивку, боковая поддержка не ощущается. Для комплектаций с коробкой автомат салон немного интереснее, представлен в комбинации двух оттенков. Панель приборов с металлической окантовкой выигрышно смотрится, в этом выигрывает у соперника.

Интерьер Альмера выдержан в псевдо классическом стиле, основывается на использовании не самого качественного пластика. Трехспицевый руль в сравнении с представителем Шевроле приятней, удобней, меньше в диаметре, что делает его маневренней. Приборная панель предельно проста, без излишеств в виде окантовки, других дизайнерских изысков. Кондиционер работает хорошо, быстро включается даже на непрогретом двигателе, а режимы обдува переключается кнопками.

Салон лучше у Lacetti, он выглядит современнее, материалы отделки чуть лучше.

Сравнить Nissan Almera Classic и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Четкость переключения коробки передач оставляет желать лучшего, здесь Lacetti явно проигрывает Almera. Привыкания требует и педаль сцепления, выжимая которую приходится слегка выворачивать ногу.

Подводя итог внешнего и внутреннего устройства можно прийти к выводу, что более дешевая по цене Lacetti ничем не уступает Almera, а где то даже превосходит. Настало время сравнить ходовые качества соперников. Передвижение на Nissan Almera вызывает приятные ощущения, придраться практически не к чему.

6 причин купить Chevrolet Lacetti

Из того, что может не понравиться пристрастной оценке отнесу, пожалуй, излишний шум и жестковатость подвески при преодолении мелких неровностей. Да и педаль тормоза требует осторожного обращения — схватывает сразу.

Совместная работа двигателя и автоматической коробки передач проходит идеально. Педаль газа под стать тормозу сразу реагирует на нажатие, поэтому в обращении с ней необходимо не совершать резких движений. В целом Nissan Almera демонстрирует при движении достаточный уровень комфорта и плавность хода, общее соотношение вибрации и шума находится на хорошем европейском уровне.

Качество подвески приемлемое, ничего особенного, но при этом обеспечивает вполне уверенное управление без каких либо резких движений. Все что может Nissan выполняет без усилий легко и непринужденно, однако он требует, чтобы к нему приспосабливались. На фоне японского Nissan Almera корейский Chevrolet Lacetti оказался на удивление более шустрым.

3 место – Skoda Octavia 2

Второе поколение чешской модели стало логическим развитием очень удачной первой генерации. В то же время, «Октавия» стала более технологичной, комфортной и современной, что, к счастью, не сказалось в худшую сторону на надежности. При ней остался очень выносливый и беспроблемный 1.6-литровый мотор на 102 л.с., который не отличается мощностью, но требует минимального ухода.

Традиционные «автоматы» тоже хороши, а вот от роботизированных DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были достаточно надежны. Подвеска отличается выносливостью, однако лучше поберечь алюминиевые детали, которые в оригинале стоят не так уж дешево. Благо, есть качественные аналоги за полцены.

Читать еще:  Замена масла в мкпп Ниссан Альмера классик

Nissan Almera Classic. Фото Nissan

Сравнение Nissan Almera и Chevrolet Lacetti

Про машину скажу, что она очень легкая освоении, не требует привыкания. Хорошо тормозит, разгон динамичный и плавный. Татьяна, Тюмень.

У меня четырехдверный Лачетти, в кузове седан.

Что лучше Ниссан Альмера Классик или Шевроле Лачетти

Бензинового 1. Расход л. Олег, Днепропетровск. Мой Лачетти с мотором 1.

Активно перестраиваюсь из ряда в ряд, за один раз можно обогнать несколько машин. Запаса тяги у Лачетти вдоволь, не смотря вроде бы скромный 1,6-литровый агрегат. По крайней мере, для сил машина ведет себя ого-го.

При этом машина экономичная, в городских условиях потребляет л на сотню. Мне тачка нравится, продавать пока не собираюсь. Обслуживание недорогое, есть много запчастей. Однажды в мороз лопнул шланг высокого давления ГУР. Только расходники и стандартно по ходовой но для наших дорог вполне отлично Посмотреть ещё мнения Chevrolet Lacetti, 1 поколение, В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и багажник.

Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий сравнение ниссан альмера классик и шевроле лачетти двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива.

Резюме

Можно подводить итоги. У Альмеры 2015 немного повыше динамика мотора, зато те, кто ценит сниженный расход, сделают выбор в пользу более экономичного Классик. По уровню комфортабельности и эргономичности Nissan Almera заслуживает больше положительных отзывов.

Модификация Классик подойдет тем, кто стеснен в средствах, но желает получить подержанное авто с современным дизайном и неплохим набором опций для своего сегмента.

Видео-обзор автомобиля Ниссан Альмера Классик:

Для удобства мы составили рейтинг из 10 наиболее надёжных и неприхотливых в обслуживании авто с нашим бюджетом.

1.Renault Logan


До 250 тыс. рублей стоит рассмотреть Логан, который пользуется большим спросом на российском рынке. Безусловно, состояние нового автомобиля ожидать не стоит, но за эти деньги можно выбрать вполне хороший экземпляр 2008-2011 года выпуска. Варианты посвежее стоит осматривать внимательнее.

Автомобиль предлагается с мотором 1.4, а также 1.6. В принципе, они надежные и ремонтопригодные. Любителям автомобилей «на автомате» придется расстроиться – за наш бюджет Логан с АКПП найти крайне тяжело.

На рынке б/у машин многие варианты предлагаются после работы в такси, это нужно учитывать при выборе.

2.Nissan Almera Classic


На втором месте расположился Nissan Almera Classic. Его можно купить за 250 тысяч рублей в нормальном состоянии. В таком ценовом сегменте можно отыскать автомобиль 2006-2008 года выпуска.

Мотор здесь предлагается только один – объемом 1.6 л и мощностью 107 л.с. Он не принесет проблем и будет работать без поломок долго, если его во время обслуживать – менять масло и цепь. Бывает, что мотор плохо работает на ХХ – тогда нужно прочистить дроссельную заслонку.

За 250 000 рублей можно найти экземпляр как с МКПП, так и с АКПП.

3.Hyundai Accent


Также крайняя популярная машина за такую сумму – Hyundai Accent. Для многих людей в России эта модель стала первой иномаркой – многие пересаживались на нее после Лады.

Акцент оснащался только 1.5 двигателем мощностью 102 лошадиные силы. Ресурс у него хороший – 250 тыс. км без серьезных поломок. Некоторые экземпляры проезжают и до 300 тыс. км пробега. Автомобиль можно найти как с МКПП, так и с АКПП.

В наш бюджет попадают варианты только 2006-2009 года выпуска.

Акцент – не самый комфортный автомобиль из всех участников рейтинга, но его ценят из-за надежности, неприхотливости и экономичности.

4.Chevrolet Lacetti


Следующим в рейтинге оказался автомобиль Chevrolet Lacetti. Это вполне надежный экземпляр с современным внешним видом. Можно купить эту машину 2008-2012 года выпуска.

Модель оснащалась моторами 1.6 и 1.8, мощностью 109 и 122 л.с. Наиболее надежным и экономичным считается первый вариант. «Механика» и «автомат» здесь также надежные. Однако, если не следить за этими агрегатами и во время их не обслуживать, то ремонт обойдется дорого.

Преимущество этого автомобиля в том, что он предлагается в разных кузовах – хэтчбек, седан и универсал. Семейному человеку рекомендуем приобрести универсал, так как он наиболее вместительный.

5.Volkswagen Polo


Какой же рейтинг обойдется без «немцев»? Именно из этих соображений здесь мы решили добавить Volkswagen Polo. Конечно, купить такую машину за 250 тысяч рублей будет сложновато, но если постараться, то найти достойный вариант получится.

В нашем бюджете доступны «живые» варианты 2005-2010 года. Можно найти экземпляр и моложе, но, как правило, у них будут иметься какие-либо недостатки. Иногда до 250 000 рублей предлагается Поло 2011-2012 года, но обычно они из-под такси, поэтому нужно быть внимательным.

Автомобиль оснащался моторами 1.2, 1.4 и 1.6. Для спокойной езды по городу вполне хватает двигателя 1.4 (75 и 85 «лошадей»).

Эту модель любят за качественную сборку и надежную конструкцию, поэтому возраст для Поло – не помеха.

6.Ford Focus


На шестом месте расположился Ford Focus 2 поколения. В продаже на вторичном рынке эта модель доступна в большом количестве, так как всегда в России она пользовалась спросом. Фокус до 250 тыс. рублей можно найти 2006-2008 года выпуска. Несмотря на такой возраст, модель не выглядит устаревшей.

Автомобиль оснащался мотором 1.6 и 1.8 л. Здесь на выбор предлагался бензиновый и дизельный силовой агрегат. При своевременном обслуживании эти движки не приносят хлопот, но все таки бензиновая версия надежнее.

Из преимуществ модели отмечают хорошее качество сборки, устойчивость металла к коррозии и комфорт.

7.Kia Rio


В нашем бюджете можно взять и корейское авто. Хорошим вариантом будет Kia Rio 2005-2007 года.
Автомобиль оснащался двигателем объемом 1.4 и 1.5 л. Эти моторы не самые мощные, но за то способны выдерживать большие нагрузки и имеют большой ресурс. Именно экземпляры, которые изготавливались в те времена, славятся своей надежностью. Автомобиль оснащался как МКПП, так и АКПП.

Кузов у Рио иногда подвергается коррозии, на это стоит обращать внимание.

За 250 тыс. рублей также можно постараться найти и Kia Rio более свежих годов выпуска, но сделать это тяжело. Нужно быть готовым, что большинство вариантов будут из-под такси или с серьезными недочетами.

Читать еще:  Ниссан Альмера классик объем масла в двигателе

8.Шевроле Нива


Добавим в наш рейтинг хотя бы 1 внедорожник. Шевроле Нива – наиболее подходящий для этого вариант. Автомобиль хорошо показывает себя на бездорожье, а также на нем спокойно можно ездить по городу.

Хороший Шевроле Нива можно купить за 250 тысяч рублей. За такую сумму будет доступен экземпляр 2008-2012 года. Мотор здесь 1.7, работает только в паре с «механикой». Полный привод и увеличенный клиренс обеспечивают хорошую проходимость.

Мотор у автомобиля имеет простую конструкцию, отремонтировать его возьмутся на любом СТО. Есть некоторые недостатки по ходовой части, но если ездить аккуратно, то они не потревожат владельца.

9.Skoda Fabia


Рассмотрим также модель Шкода Фабия. Ее мы поместили на 9 место, так как она не подойдет для каждого человека – слишком маленькая, багажный отсек минимальный. Однако, если это не учитывать, то автомобиль очень даже неплохой. Он способен выдерживать большие нагрузки.

До 250 000 рублей будет доступен автомобиль 2005-2008 года выпуска. Если вам понравился этот авто, лучше всего покупайте экземпляр с самым простым мотором – объемом 1.4 л и мощностью 75 л.с. Этот двигатель является самым надежным.

АКПП здесь также не капризная, нужно лишь периодически менять масло и фильтр, тогда проблем с коробкой не будет долго.

10.Лада гранта


На последнем месте оказался отечественный автомобиль – Лада Гранта. Он хороший, надежный, но не нравится многим из-за низкого уровня комфорта и спорного внешнего вида.

За наш бюджет автомобиль будет очень даже свежим – 2013 – 2015 года выпуска, если сравнивать с другими участниками рейтинга, то это хороший плюс.

Конструкция агрегатов автомобиля довольно простая, некоторые владельцы проводят ремонт самостоятельно. Стоимость запчастей также низкая, в чем заключается преимущество автомобиля перед другими.

Здесь применяются 8 и 16-клапанные моторы в зависимости от комплектации. Также попадаются машины с кондиционером.

Какую рулевую крестовину установить на Almera Classic?

Сам производитель отдельной замены крестовины не предусматривает и допускает менять рулевой вала в сборе. Что несомненно чрезвычайно дорого. Но выход из такой ситуации есть — найти деталь размерами 15×40 другого производства. Либо, как часто делают, искать б/у, подходит от Almera N16 и стоит 1000 р.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan(рулевой вал в сборе)48810-BN008
Аналоги
LöbroU-122
GMBST-1540
LYNXautoCS1540

На дороге

Динамика

Сравнение Хёндай Солярис и Ниссан Альмера показывает, что по динамике первое место ожидаемо занял корейский седан. На стороне Hyundai Solaris большая мощность, лучшая аэродинамика и меньшая масса, что позволяет ему достигать «сотни» чуть больше чем за 11 секунд и разгоняться до превосходного показателя в 185 км/ч. Отдельного упоминания заслуживает и экономичность Solaris — на трассе расход горючего вполне можно удерживать на уровне 5,5–6 литров, а при городской езде — 8–9. При этом мотор Hyundai достаточно быстро откликается на подачу топлива, что позволяет совершать активные манёвры.

Конечно, часть энтузиазма Hyundai Solaris теряется из-за автоматической трансмиссии, но шестиступенчатый агрегат всё равно работает лучше других КПП, устанавливающихся на бюджетные автомобили. При резком нажатии на газ Solaris старается долго удерживать передачу, обеспечивая устойчивый продолжительный разгон без потери мощности.

Силовой агрегат Nissan Almera хорошо тянет машину на низких оборотах, но теряет свой задор уже при достижении 3500 об/мин. Результатом становится досадный для современного автомобиля показатель в 13 секунд разгона до 100 км/ч, а также невозможность совершения резких обгонов и прочих активных манёвров. Кроме того, в городских условиях расход топлива Nissan Almera может достигать 12 литров, что кажется вовсе не допустимым для автомобиля с мотором 1,6.

Большая часть вины лежит на древнем четырёхступенчатом «автомате», который использует компания Nissan. Он слишком медленно переключает передачи и заставляет мотор часто переходить на высокие обороты, что заставляет водителя Almera ещё сильнее нажимать на педаль газа. Ситуацию может спасти заказ машины с механической КПП, хотя и в этом варианте Nissan Almera расходует около 9 л/100 км.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Hyundai SolarisNissan Almera
Страна производитель:Корея (Сборка — Россия)Япония(Сборка — Россия)
Тип кузова:СеданСедан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15911598
Мощность, л. с./об. мин.:123/6300102/5750
Максимальная скорость, км/ч:185175
Разгон до 100 км/ч, с:11,212,7
Тип привода:ПереднийПередний
КПП:6 АКПП4 АКПП
Тип топлива:Бензин А-95Бензин А-95
Расход на 100 км:В городе 8,8 / За городом 5,2В городе 11,9 / За городом 6,5
Длина, мм:43754656
Ширина, мм:17001695
Высота, мм:14701522
Клиренс, мм:160160
Размер шин:185/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:11541209
Полная масса, кг:15651645
Объём топливного бака:4350

Ходовая часть

На хорошем асфальте Hyundai Solaris ведёт себя образцово, однако наезд на малейшие дорожные неровности заставляет его вздрагивать всем кузовом. Если же выехать на плохую дорогу, то придётся сразу снижать скорость, поскольку Solaris не только подробно передаёт в салон весь профиль покрытия, но и постоянно сбивается с выбранного курса. Не слишком хороша и ситуация с управляемостью — в крутых поворотах машина ощутимо кренится, несмотря на жёсткость своей подвески.

По своему характеру Nissan Almera напоминает большинство машин D-класса, на который она явно равняется. Даже при движении по серьёзным неровностям в салоне сохраняется тишина и спокойствие, которое нарушается только при наезде на высоко поднятый люк или «лежачего полицейского». Конечно, Nissan Almera располагает к спокойной езде, что обусловлено глубокими кренами и отсутствием обратного усилия на руле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector