Как заменить масло в автоматической и механической коробке Ниссан Альмера Классик
Valvoline MaxLife ATF
Масло для АКПП Ниссан Альмера Классик оптимально подходит оригинальное, а именно ATF Matic Fluid D, которое можно найти по номеру KE908-99931. Всего в трансмиссию входит около 12 литров смазки. Можно выбрать альтернативный вариант:
- Petro-Canada DuraDrive MV Sunthetic ATF
- Valvoline MaxLife ATF
Масло в МКПП Ниссан Альмера Классик можно заливать почти любое, удовлетворяющее определенным требованиям. Вязкость 75W-80, а по параметру API — GL-4. Всего потребуется 2,8-3 л.
Итак, сколько масла в КПП Ниссан Альмера мы разобрались, а теперь перейдем непосредственно к процессу его замены.
Полная замена масла в МКПП Almera Classic
Функция масла в коробке передач — смазка трущихся деталей с одновременным охлаждением. Это позволяет в значительной степени сократить износ зубьев на шестернях. Также масло вымывает образовавшуюся металлическую стружку, что минимизирует вероятность механического заклинивания элементов МКПП.
Главный показатель к замене — пробег. В тех случаях, когда за 2 — 3 года пробег не достиг необходимых показателей, то замена осуществляется по факту истечения срока. Также необходимо учитывать качество используемого смазочного материала. Минеральные охлаждающие жидкости могут потерять необходимые свойства уже после тридцати тысяч километров пробега, тогда как полусинтетические и синтетические значительно надёжней.
Согласно заводским рекомендациям замена масла в МКПП Альмера Классик должна осуществляться с периодичностью в 90000 км пробега. При этом большинство владельцев Альмеры Классик рекомендуют проводить полную замену при показателе пробега в 60000-70000 км. Для МКПП лучше всего подходит трансмиссионная смазка со степенью вязкости 75W-80.
Характерными признаками, которые указывают на необходимость проведения смены масла в МКПП являются:
- Снижение уровня в коробке передач по причине потери требуемых свойств охлаждающего вещества;
- Проявление проблем с переключением передач;
- Функционирование МКПП с посторонними звуками, в виде повышенного гула, потрескивания или скрежета.
Замена масла в МКПП
Провести замену трансмиссионной жидкости в МКПП в Ниссан Альмера Классик собственными руками не составит особого труда. Для этого потребуется следующий набор инструментов:
- набор гаечных ключей;
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- емкость для сбора отработанной жидкости объемом 5 литров;
- тряпка и растворитель;
- тюбик герметика;
- новые уплотнительные кольца;
- около 5 литров новой трансмиссионной жидкости.
Менять жидкость в коробке передач нужно при прогретом двигателе. Машина при этом ставится на смотровую яму или эстакаду. В крайнем случае, при отсутствии последних, можно воспользоваться хороши домкратом.
Слив старого масла с бака
Слив старого масла с МКПП на Nissan Almera Classic осуществляется в 3 этапа:
- Снимаем защитный щиток картера. Крепится он на четырех болтах. Раскручиваются ключом с головкой на 17 мм.
- В передней части крышки картера находим заливное отверстие. Открываем его. При этом может вылиться немного масла. Если это случилось, то уровень жидкости в коробке в порядке, если же нет, то уровень можно проверить пальцем (Осторожно! Если масло слишком горячее, это может привести к ожогу). Жидкость должна доходить до нижней кромки отверстия.
- Подставляем под сливное отверстие емкость для сбора жидкости и, сняв пробку, ждем, пока она полностью выльется.
- Чистим сливную пробку от грязи или при необходимости меняем на новую. Также в обязательном порядке меняем уплотнительное кольцо пробки. Закручиваем пробку на место.
Промывка поддона и удаление стружки
Если слитое масло имеет запах гари или неоднородную структуру с присутствием посторонних примесей, то имеет смысл проверить поддон коробки передач.
- Откручиваются болты крепления поддона и происходит его демонтаж.
- Далее поддон чистится от грязи и стружки тряпкой, смоченной в растворителе. Обращаем внимание на остатки старого герметика и удаляем его тоже. Имеет смысл также немного промыть и механизм коробки.
- На место приложения поддона к корпусу коробки наносится тонким слоем герметик и хорошо размазывается.
- Поддон монтируется на место, крепежные болты тщательно закручиваются.
Заливка нового масла
С этого момента можно заливать новую трансмиссионную жидкость в МКПП.
С помощью шприца или шланга заливаем в коробку около 3 литров масла. Во втором случае это гораздо удобней делать, если пропустить шланг через моторный отсек автомобиля.
Закручиваем заливную пробку, предварительно очистив ее от грязи и сменив кольцо уплотнителя. На этом процедуру можно считать завершенной.
По поводу того, какое масло лить: как уже писалось выше, тип и маркировка трансмиссионной жидкости зависят от условий эксплуатации автомобиля. базовым вариантом считается любая жидкость со спецификацией GL-4 вязкостью 75W-80.
Замена Масла В Мкпп Ниссан Альмера G15
Трансмиссионная жидкость для трансмиссии и трансмиссии для Nissan Almera G15, Classic и N16: сколько и какое масло залить в трансмиссию
Трансмиссионное масло играет одну из важнейших ролей в работе практически всех систем. Детали начинают равномерно изнашиваться и становятся непригодными для использования, если смазка недостаточная или полная смазка отсутствует. Механический и автоматический внешний вид коробки необходимо своевременно менять, чтобы в будущем не возникало проблем.
Проверьте и замените расходные материалы в механической коробке передач
Рекомендуется менять масло на 80-90 тыс. Км или на 4 года. Также время от времени нужно следить за уровнем масла. Особенно, если вы обнаружите признаки утечки.
Для замены масла в коробке передач Nissan Almera необходимо использовать коробку передач NISSAN 75 W-80 API GL-4. Вам понадобится 3 литра, чтобы заполнить весь объем коробки.
Операция замены масла в кустарных условиях осуществляется с помощью следующих инструментов:
- Шестиугольники 10 и 14.
- Неважно, какая емкость составляет 3 литра, кроме литров.
- Шприц.
- Коробка передач NISSAN 75W-80 API GL-4.
- Кратер.
А теперь процесс. Сначала проверьте количество воды:
- Открутите крышку заливной горловины в коробке. Эта вилка расположена на картере в направлении автомобиля. Смазка находится вдоль края отверстия, другими словами, вы можете просто добраться до воды пальцем.
- Возьмите шестигранник на 10 и открутите болт.
- Используя шестигранник на 14, открутите сливную пробку.
- Лучше прогреть машину, а затем слить масло.
- Заполняем новые запасы, около 3 литров.
Поменять масло в Механическая коробка передач Ниссан Альмерия Классика займет около 40 минут. Далее нужно прогреть коробку. Обратите внимание, что механизмы будут меняться лучше.
Проверка и замена расходных материалов в автоматической коробке передач Ниссан Альмера Классик
Автоматическую коробку передач Almera 2013-2014 необходимо менять через каждые 60 000 км.
Процесс проверки
- Найдите и возьмите зонд.
- Мы чистим его, чтобы избежать грязи.
- Почти во всех автомобилях проверка уровня масло поступает в коробку с подогревом при работающем двигателе. Вам нужно проехать 10-15 км, затем затормозить на ровной дороге, установить селектор на парковке. Дайте двигателю поработать на холостом ходу 2-3 минуты.
- Вынимаем измерительное устройство и вытираем его от следов масла.
- Вставьте зонд на 5 секунд и вытащите его.
- Каждый метр отмечен соответствующим уровнем. Для справки это английская грамматика «холодная» и «горячая», что означает методы проверки. Есть также несколько ярлыков для максимума, минимума.
Что нужно поменять
- Коробке нужен уникальный Nissan Matic Fluid D.
- Кратер.
- Размер 19 ключ.
- 4 и 8 литров
- Перчатки.
- Плоскогубцы или плоскогубцы.
- Совершенно новое масло.
Смена плана
Nissan Almera Classic 2013 имеет 5-ступенчатую автоматическую коробку передач, частичную и полную. Частичное. избавление от старых и разлив новых припасов. Для этого 5 литров
Полная замена масла в коробке Nissan происходит автоматически Альмера Классик. Это избавление от старого, мытье коробки, а затем наливать последнюю воду. Сколько масла будет использовать Almer 2013? Многие из них 10 литров, но это важно, не отказывайтесь от изменений, если вам это нужно.
Трансмиссионное масло в МКПП для Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2
Подробная видео инструкция замена масла в механической коробке передач у рено логан, сандер.
замена Моторное масло для Nissan Almera
Шестиугольники используются на 10 и 14, люди рекомендуют брать звезду Т-55 вместо 10 шестиугольников. Самостоятельно.
- Для удобства работы должны проходить на холме. Используйте домкрат или отверстие для этого.
- Вам нужно найти отверстие для слива АТФ, но все же найти болты, чтобы вы могли затем снять поддон (есть фильтр). Но не удаляйте это.
- Носить перчатки. Поместите резервуар под сливное отверстие.
- Возьмите соответствующий ключ. Снимите стопор, но не полностью. Затем поверните стопор полностью рукой.
- Если масло полностью вытекло, определите количество воды в баке. Обычно разливают в бутылки и измеряют объем.
- Узнайте, сколько масла просочилось. Выньте зонд из отверстия в отсеке. Используя воронку, налейте новые в том же объеме, что и объединенные.
- Поставьте щуку на свое место.
- Вам нужно запустить двигатель и подождать 5 минут. Переключите эту коробку передач одну за другой (P до 2,7). Каждый переключатель должен идти вместе с 2-3 паузами. После проверки количество масла, уже смазанного зондом.
Полное изменение на Nissan 2013 год проходит от первого до восьмого пункта, тогда вам нужно сделать следующее:
- Мы берем перчатки и надеваем их. Берём контейнер, ставим его под сливное отверстие. Мы откручиваем вилку своими руками другим способом, используя плоскогубцы (что более удобно для вас). масло и это начинает течь снова.
- Это займет около 4 литров, чтобы стечь. Когда вы заметите, что совершенно новая жидкость начала связываться с воронкой, долейте последнее масло в том же объеме, что и разлив.
- Поместите зонд на свое место. И повторите параграф восьмой.
Возможны варианты замены масла для Nissan 2013. применяются DuraDrive MV Sunthetic ATF, Valvoline MaxLife ATF.
Проверка и замена расходных материалов в автоматической коробке передач Nissan Альмерия N16
Согласно требованиям этого бизнес-автомобиля, масло в автоматической коробке передач должно обновляться каждые 90 000 км. Хотя часто рекомендуется заменять Almer N16 немного раньше, на 80 000 км и после каждых 60 000–70 000 км.
Для замены мы используем высококачественную жидкость Nissan MT-XZ gl-4 SAE 75W-80. Также выберите. Elf Trans Elf NFP 75W-80. Этот продукт подходит для автомобилей с передним приводом.
Нужен шприц и масло для Nissan Almera N16 в количестве 3 литров
Процесс
Отсоедините разъем отсека. Проверьте уровень воды. После того как мы откручиваем ливень, чтобы ускорить ливень.
Мы ждем утечки масла для нашего клиента. Необходимо затянуть сливную пробку и залить новое масло с помощью шприца. Налейте, прежде чем течет.
Мы искажаем то, что еще предстоит сделать для нашего клиента, который был откручен.
Проверьте и поменяйте масло
Российскому автопрому советуют, какое масло наливать, вот это ATF Renaultmatic D3 Syn.
- Тетраэдр 8.
- Воронка для комфортного залива воды.
- Пол литра нового масла.
- Разгрузочная способность.
- Дом или яма.
- Используйте домкрат или яму. Селектор установлен на P.
- Вам нужно открыть капот, чтобы добраться до заглушки.
- Откручиваем его и осторожно заливаем 0,5 л масла.
- Затянуть заглушку.
- Запустите машину, разогрейте масло до 60 градусов.
- Не останавливайте двигатель. Возьмите тетраэдр за 8, вместимость, поднимите машину.
- Вам нужно открутить пробку, заменить сливной бак. 100 мл должно слиться, если меньше, повторить эту функцию. Жидкость должна быть без горящего аромата и иметь красноватый цвет.
Замена масла в автоматической коробке передач Nissan Almera G15 идентична сервису в автоматической коробке передач Nissan Almera N16, поскольку агрегаты на этих автомобилях абсолютно одинаковы. Есть только некоторые различия в передаточных числах и количестве фрикционных дисков в определенных упаковках.
Предпосылки для снижения масла
Иногда происходит утечка масла. Это можно узнать только смазывая дно коробки, так как это также называется обнаружением капель масла под машиной.
- Изношенные сальники.
- Задачи входного вала: появляется отверстие, из которого течет жидкость.
- Уплотнения были надеты на входе в спидометр. Масляные следы будут видны по краям коробки.
- Сливная гайка соединена.
- Датчик масла не установлен в такой степени.
Езда на низком уровне масла неизбежно приведет к износу коробки передач. Лучше всего обратиться в собственный сервисный центр для диагностики и лечения проблем.
Полная смена рабочей жидкости
Неполная замена смазывающего вещества позволила поменять только половину его общего объёма. Для того чтобы своими руками заменить всю смазку в АКПП, потребуется выполнить ещё несколько действий после того, как выполнено частичное замещение. Можно ещё раз просмотреть видео, где показана эта процедура.
- Требуется подготовить ещё столько же трансмиссионной жидкости, сколько было использовано при частичном возмещении рабочей жидкости (от 4 до 6 литров).
- Ниссан Альмера Классик снова помещается на смотровую яму или заезжает на эстакаду.
- Нужно надеть перчатки и выполнить п. 2 предыдущего подраздела. Трансмиссионная жидкость снова будет вытекать из сливного отверстия, но это – та, которая не была удалена при частичной замене.
- Придётся слить из АКПП приблизительно от 3 до 4 литров жидкости, после этого пойдёт уже новая жидкость, которая была залита при частичной замене. Если внимательно присмотреться, можно это заметить по цвету вытекающей смазки.
- После этого сливная пробка закрывается, открывается отверстие, куда вставлен щуп и заливается ровно столько же масла, сколько вытекло. Перед этим, естественно, нужно определить объём вытекшей жидкости.
- Далее с автоматической КПП Ниссан Классик производятся те же действия: переключаются последовательно скорости при включённом двигателе, разогревается трансмиссия после небольшой обкатки и меряется уровень масла.
Следует отметить, что при полной замене смазывающего вещества в АКПП на СТО методом прокачки специальным оборудованием уходит от 10 до 12 литров трансмиссионной жидкости. Процедура, конечно же, стоит денег. Кроме того, было бы неплохо снять поддон в коробке, под которым расположен масляный фильтр, и тщательно почистить его.
Замена масла АКПП Almera Classic с гарантией качества
На Альмера Классик замена масла в АКПП – это процедура сложная и многоступенчатая. Одновременно с ней добросовестный специалист обязательно проведет диагностику агрегата и, в случае необходимости, его полную или частичную разборку на предмет выявления изношенных и требующих замены деталей. Поэтому будьте готовы к тому, что все это может занять довольно продолжительное время.
Если замена масла АКПП Ниссан Альмера Классик носит исключительно профилактический характер (а производить эту процедуру имеет смысл сразу же по истечении гарантийного срока АКПП, то есть через сто тыс. км. пробега автомобиля), то осуществляется эта процедура без полной разборки агрегата, а для промывки сквозь него под давлением пропускается чистящий раствор. Но если коробка уже начала сбоить, то лучше потратить время и силы на более детальный осмотр и ремонт.
Калькулятор расчёта ремонт мкпп ниссан альмера классик
Признаки поломок КПП авто Almera Classic характерны для машин подобной комплектации:
- постукивание при небольших скоростях;
- посторонние шумы при вхождении в поворот;
- стуки при наборе скорости или при торможении;
- вибрация коробки;
- выключение или нечеткое включение передач;
- посторонний шум при нейтральном положении рычага (холостые обороты ДВС);
- шумы при включении какой-то конкретной передачи или во всех положениях;
- подтеки масла на коробке;
- характерный скрежет шестерен при переключениях.
Причины поломок хорошо известны:
- езда по плохим дорогам с резким переключением скоростей;
- естественный износ запчастей;
- агрессивное вождение;
- несоблюдение сроков сервисного обслуживания (езда с малым уровнем масла).
Инструкция замены масла механической КПП в автомобиле Nissan
Рассмотрим процесс замены на примере автомобиля Nissan Tiida. Весь процесс лучше осуществлять на яме.
1. Снимаем защиту двигателя и коробки передач со дна автомобиля. В некоторых авто такая защита может отсутствовать, т.к. является дополнительным оборудованием.
2. Теперь осматриваем коробку, проверяем: сальник правой полуоси, сальник левой полуоси, пыльники полуосей. На них не должно быть признаков масла. Могут быть мокрыми от воды, но не должны быть мокрыми от масла КПП.
3. Вот так выглядит сливная пробка механической коробки передач:
4. Так выглядит заливная пробка. Также она является уровнем масла в коробке:
5. Открутите сливную пробку МКПП заранее приготовив и подставив емкость под неё для слива масла. Дождитесь пока масло сольется полностью.
6. Замените уплотнительное колечко на сливной пробке. Это нужно сделать для того, чтобы при дальнейшей эксплуатации автомобиля масло не протекало. Так выглядит старое и новое колечко уплотнения:
7. Теперь возьмите заливной шприц (можно купить в магазине автозапчастей) и канистру с новым маслом и залейте трансмиссионное масло в шприц.
8. Вставьте трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня влейте масло в коробку. Вам понадобится до 3-х литров масла.
9. Как мы говорили выше, заливное отверстие является по совместительству и уровнем объема масла в МКПП. Т.е. масло нужно вливать в коробку до тех пор, пока оно не побежит обратно. Как только масло начнет потихоньку выливаться обратно из заливного отверстия коробки, это значит что масла в коробке уже достаточно.
10. Закручиваем заливное отверстие пробкой, ставим обратно защиту на двигатель (если она была) и на этом всё.
Вот так просто меняется масло в механической коробке передач автомобилей Nissan.
NISSAN ALMERA | Автор топика: Александр
Продаю фильтр салона Sakura на Nissan Almera (2000-2006) и Nissan Almera Classic (2006-):
Код производителя: CA-1801
Nissan Almera (2000-2006)
http://mskjapan.ru/products/CA1801_nissan_almera
Nissan Almera Classic (2006-)
http://mskjapan.ru/products/CA1801_nissan_almera_classic Фильтр салона Фильтр салона Sakura mskjapan.ru
Слив и замена масла в МКПП Nissan Almera Classic — Ремонт .
Руководство по сливу и замене масла в механической коробке передач Nissan Almera Classic — Видео и статьи по обслуживанию и ремонту .
Жаль, что не смогу сейчас участвовать в обсуждении. Не владею нужной информацией. Но эта тема меня очень интересует.