Какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик
Какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик
В поисках ответов на вопрос о том, какое масло заливать в Ниссан Альмера Классик, владельцы одной из самых популярных моделей авто от японского производителя проводят огромнейшее количество времени, общаясь на форумах и изучая основные параметры автомобиля. К вопросу о замене смазочных жидкостей необходимо подходить с особой ответственностью, ведь правильно подобранное качественное масло способно оказать непосредственное влияние на продолжительность срока эксплуатации силового агрегата.
Nissan Almera Classic 2008, двигатель бензиновый 1.6 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Nissan Almera Classic, 2006
Nissan Almera Classic, 2006
Nissan Almera Classic, 2007
Nissan Almera Classic, 2007
Комментарии 21
Зимой в морозы с автозапуска заводилась без проблем. Масло 5w40 оригинал.
А в коробке какое?
Не помню, бывший хозяин на 90000 заменил, а я забрал на 93000.
75W90 нормальное www.drive2.ru/l/6266438/ тут главное в движок хорошее масло залить. Синтетику желательно не больше 5W30 не больше оригинальное 5W40 уже -25 плохо толкается.
Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
Тоже бы озадачен данным вопросом, когда поставил сигналку с автозапуском. Оригинальное Nissan и всякие Elf вычеркнул сразу, поскольку они либо минералка, либо полусинтетика. Касторолом очень доволен, пропала проблема переключения на холодную с 1 на 2.
Я лил оригинал, этой зимой при -32 норм запускалась. Плюс на НАКах двиг запускается только при выжатом сцеплении если не колхоз.
Без сцепления будет запускаться дистанционно, если стоит автозапуск и нормально сделан.
Я и говорю, колхоз
elf tranself nfj 75w80
Залил себе Kixx 75W-85 полусинь, когда машину купил, в прошлом году в -33 завелась с выжатым сцеплением, отпускал плавно в течении минуты. В коробку не вижу смысла лить дорогое масло, тем более МКПП
У масел Kixx подмоченная репутация. Но для кпп сойдет.
Чем же она подпорчена?
Например на официальном сайте Kixx и на канистрах для 5w-30 указан допуск Мерседеса MB 229.51/229.31 а вот перечень масел которые законно могут указывать данный допуск, заметь там даже Лукойл есть а вот Кикса увы нет.
Ну а что ты хочеш от бюджетного масла? Тут дело моторного масла, а говорим про КПП. У меня вот в коробке Кикс, жалоб нет, шума со стороны коробки тоже, весной откручу заливную гайку, посмотрю нет ли на ней стружки, если будет значит однозначно это масло не хорошее. Кстати на работу выйду, обязательно посмотрю на железной банке допуск МВ, что-то не помню я что бы он там был.
Я не утверждаю что масло плохое я не пользовался им, кто то его хвалит кто то хаит, просто не так давно на каком то сайте как раз видел статью про масла и там как раз шла речь про сертификаты и допуски там то как раз и упоминался Кикс
Оригинальное масло. До -27 автозапуск работает.
Оригинал минералка, поэтому для автозапуска синтетика в плюсе
Для неполной смены трансмиссионной жидкости понадобится:
- около 5 литров оригинального масла Nissan;
- ключ на 19;
- перчатки;
- плоскогубцы;
- ветошь;
- емкость для отработанной жидкости (желательно – с мерными рисками, чтобы проще было оценить объем вытекшего старого масла).
Для проведения процедуры нужно загнать автомобиль на смотровую яму или специальную эстакаду, перевести коробку в положение P, заглушить мотор. Дальнейшая последовательность действий:
- осмотреть поддон АКПП, отыскать на нем пробку слива;
- руками в перчатках (это важно, особенно если автомобиль еще не успел остыть, масло горячее) следует взять ключ и открутить пробку, но не полностью. Окончательно свинчивать ее нужно руками, сразу же подставив под отверстие заготовленную заранее емкость, в которую польется «отработка»;
- измерить, сколько жидкости вытекло (проще всего сделать это, если емкость уже проградуирована);
- пробка возвращается на место;
- далее под капотом следует отыскать щуп АКПП и вынуть его, заливка масла происходит через отверстие щупа;
- через горловину заливается объем масла, аналогичный вытекшему ранее;
- когда масло залито в коробку, следует завести мотор и дать ему поработать 5-10 минут. После этого нужно последовательно переключить режимы автоматической коробки, задерживаясь на каждом 2-3 секунды;
- затем щупом нужно проконтролировать уровень масла. Если он в порядке, можно совершить небольшую пробную поездку, и совершить еще один контрольный замер. При необходимости масло доливается до нужного уровня, и делается еще одна проверка.
Уровень масла по щупу:
На этом процедура завершена. Но следует понимать, что частичная замена трансмиссионной жидкости – лишь полумера, которая отсрочит полную смену масла, но не позволит ее избежать. В гидротрансформаторе остается значительный объем старого масла с ухудшившимися свойствами, поэтому желательно провести замену полную.
Как поменять масло в коробке Ниссан Альмера
Существует 2 основных способа смены вещества к коробке. Полная смена предполагает замену всего отработанного материала на новый. В силу конструктивных особенностей строения КПП данная процедура потребует большого количества вещества. Частичная смена или простой долив не требует сложных операций – нужны только знания оптимального уровня масла в коробке и количества нового вещества. Полная смена проходит в несколько этапов:
- поднять автомобиль на подъемнике и проверить состояние картера;
- подставить сливную тару напротив сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса и открутить пробку;
- самотеком отработанное вещество стечет менее чем за 2 часа;
- после этого следует поменять штатный масляный фильтр на новый и залить свежий материал;
- после этого завести двигатель и в стоячем положении опробовать все режимы коробки передач, при этом должны отсутствовать посторонние звуки, треск и иные негативные проявления в работе системы;
- после этого необходимо повторно провести процедуру слива и залива свежего вещества, так как самотеком все масло не может вытечь из сальников за одну смену.
Процедура частичного долива проходит без слива отработанного вещества, а лишь в подкапотном пространстве заливается новый материал. Однако даже при частичном доливе обязательной замене подлежит масляный фильтр, который расположен в нижней части корпуса.
Этапы смены масла в автоматической коробке передач
Замена масла в акпп альмера классик довольно сложная процедура. Ее можно проводить как полностью, так и частично. Если слить старое масло, а затем залить новое – это замена частичная. Тут понадобится около пяти литров жидкости. Полная замена предполагает слив отработанного масла, очистку АКПП, и лишь после этого залив новой жидкости. Она потребует в два раза больше оригинального масла.
Частичная замена масла в акпп ниссан альмера классик:
Поднимаем машину и находим сливную пробку. Болты не трогаем. |
- Автомобиль необходимо приподнять (например, с помощью домкрата). Или напротив, поставить над ямой.
- Отыщите отверстие, через которое сливается трансмиссионная жидкость.
- Найдите болты, поддерживающие поддон, в котором размещается фильтр. Пока не стоит его снимать.
- Затем оденьте перчатки, найдите емкость (например, любую бутылку) и разместите ее под сливом.
- Используя ключ, слегка отвинтите сливную пробку. После этого можно легко открутить пробку руками, без ключа – это намного удобнее. Естественно, начнет вытекать ATF. Именно для этого автолюбителю и нужны перчатки – чтобы сохранить относительную чистоту рук.
- После того, как масло вытечет, следует замерить, сколько жидкости оказалось в емкости – желательно в литрах. Это легко сделать, перелив отработанную жидкость в подготовленные заранее бутылки.
- После того, как автолюбитель выяснил объем слитого масла, нужно достать специальный щуп, который находится в соответствующем отверстии и вместо него подставить воронку (см. рис.). После этого залейте новое масло, причем его литраж должен соответствовать слитому.
- Верните щуп на место.
- Заведите движок и подождите около пяти минут. Произведите последовательное переключение передач, с небольшими интервалами. Затем повторите процедуру в обратном порядке. Снова измеряйте щупом уровень масла.
Полная замена масла в акпп ниссан альмера классик:
Что касается полной замены, то от частичной, она практически не отличается. Просто после 9 пункта полная замена масла в акпп nissan almera classic предполагает еще три шага:
- Вновь одеваем перчатки и берем подготовленную бутылку (или другую тару), размещаем ее под сливом. Вновь откручиваем пробку, чтобы вновь потекла жидкость.
- Автолюбитель должен слить около двух бутылок масла. Едва Вы заметили, что сливается уже исправное масло, закручивайте воронку и заливайте такое же количество смазки, что и слили.
- Верните щуп на исходную позицию, заведите движок и подождите минут пять. Поочередно переключайте передачи, с небольшими интервалами, сначала вперед, затем обратно. Проверьте, используя щуп, уровень жидкости.
Трансмиссионная и смазочная жидкость для Nissan Almera
Каждый водитель рано или поздно задаёт себе вопрос: какое масло требуется для замены в двигателе, МКПП или АКПП Ниссан Альмера Классик? Ведь все понимают, что масла в моторе и КПП не могут работать вечно – со временем каждая рабочая жидкость теряет свои свойства, и требуется её замена. Накапливается множество вредных составляющих, которые выделяются в процессе работы агрегатов и узлов транспортного средства, включая даже металлическую стружку.
Какое бы дорогое и качественное масло ни заливалось в КПП, со временем его придётся доливать или потребуется полная замена – вполне возможно это сделать своими руками. Для того чтобы такая процедура не стала камнем преткновения для владельца Ниссан Альмера Классик, предназначена эта статья.
Любое масло в двигатель или в КПП заливается по истечении определённого пробега. Какое именно и сколько его требуется – лучше всего подскажут специалисты на специализированных СТО или официальные представители Nissan.
Согласно рекомендациям производителя, в АКПП трансмиссионная жидкость должна заменяться после 60 тыс. км пробега, а в механической КПП – после 90 тысяч. В автоматическую коробку передач лучше всего подойдёт ATF Nissan Matic Fluid D (номер KE908-99931). Для полной замены его потребуется много – порядка 10 литров. МКПП не так строга к выбору смазки – туда можно заливать жидкости от разных производителей, лишь бы характеристики соответствовали требуемым (75W-80, API-GL-4). Необходимый объём – порядка 3 литров.
Периодичность и сроки смены масла в МКПП Ниссан
Масло в механической коробки передач выполняет функции смазки и охлаждающей жидкости для валов системы. Оно уменьшает износ зубьев шестерен: повышает их срок службы, вымывая частицы металлической стружки.
Сроки замены масла в МКПП на Ниссан Альмера Классик могут варьироваться в зависимости от того, при каких условиях эксплуатируется автомобиль. В среднем, жидкость рекомендуется менять не реже одного раза в 2 — 3 года либо при пробеге в 30 — 100 тыс. км. Цифра эта зависит также от типа используемой жидкости: минеральные масла при невысокой стоимости имеют сравнительно низкое качество и могут терять свои свойства уже через 20-30 тысяч километров пробега. Синтетические и полусинтетические масла чуть более надежны, их можно менять реже.
Большинство владельцев Nissan Almera рекомендуют придерживаться среднего значения и проводить эту процедуру каждые 60-70 тыс. км.
О необходимости замены может сообщить сама коробка передач: когда трансмиссионная жидкость теряет свои свойства или ее количество в коробке уменьшается (в результате утечки или испарения), МКПП начинает барахлить. Возникает тяжесть переключения режимов передачи, в коробке слышны посторонние звуки: гул, треск и скрежет — значит масло не выполняет своих функций и износ деталей увеличился. Самое время обратиться в сервис для диагностики или сменить жидкость самостоятельно. В противном случае коробка передач полностью выйдет из строя. Ремонт же может влететь в копеечку.
Поэтапное описание смены смазки в механической коробке
Для замены масла в МКПП Альмера Классик понадобится подготовить стандартный набор гаечных ключей и:
- емкость для приема отработки;
- шланг и воронку или специальный шприц;
- ветошь;
- свежее масло;
- уплотнительные кольца.
Для начала работ по смене трансмиссионной жидкости понадобится заехать на смотровую яму. Можно также использовать высокий домкрат, приняв меры от завала машины. В дальнейшем сливается отработанная консистенция с МКПП на прогретом силовом агрегате, выдерживая следующую последовательность действий:
- Ключом на семнадцать выкручиваются крепёжные болты защиты картера МКПП, в количестве четырех штук;
- На следующем этапе понадобится открыть заливную горловину механической коробки, расположенную на крыше картера с передней стороны. При этом может пролиться небольшая часть смазывающего материала;
- Определяется район вытекания отработанной трансмиссионной жидкости, и подставляется подготовленная емкость. После этого выкручивается сливная пробка МКПП;
- Демонтированную пробку необходимо тщательно почистить и установить на место после вытекания всей смазки. Предварительно устанавливается новое уплотнительное кольцо.
Замена смазывающего материала заканчивается заливкой нового в следующем порядке:
- При помощи удлиненного шланга проложенного через пространство моторного отсека к заливной пробке МКПП Альмера Классик, залить три литра смазки. Также можно использовать специальный шприц;
- Устанавливается новое уплотнительное кольцо, и вкручивается пробка в заливную трубку.
Признаки непригодности масла
О грядущей заливке нового трансмиссионного состава скажут четыре основных характеристики, которые можно определить самостоятельно, пользуясь подручными средствами или обычным щупом.
Цвет. Масло не характерно темнеет, теряет прозрачность, обесцвечивается – в зависимости от производителя, изменения оттенка случаются в разных отклонениях. Визуальный осмотр позволяет провести первичный анализ проблемы и провести диагностику качества состава самостоятельно.
Запах. Узнаваемый и характерный горелый запах без альтернативы сокращает срок планового технического обслуживания. Это говорит о том, что жидкость потеряла свои функциональные качества, а сама АКПП перегревается.
Внешний вид. При неправильной заливке состава, превышении его уровня или смешивании двух не соответствующих друг другу типов, масло может начать пузыриться, выталкивать пенную взвесь на поверхность. О корректной работе трансмиссии в этом случае речи не идёт.
Уровень. Недолив чреват попаданием в состав воздуха, вследствие чего различные виды соприкасающихся элементов коробки лишаются смазки, так как смесь разжижается, а давление внутри системы падает.
Все эти признаки и проявления свидетельствуют только об одном: масло АКПП исчерпало свой ресурс и продолжение эксплуатации автомобиля в таком режиме приведёт к серьёзным поломкам всего агрегата. Когда – вопрос везения.