Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Альмера Н16 не заводится

Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.

При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

Nissan Almera N16 Не Заводится. Очень Странно!

#1 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина

    Прикрепленные файлы

    • Осцил.jpg604.35К 224 Количество загрузок:
    • adam это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 chipovchik

  • НП АДАКТ
  • 1026 сообщений
    • Город: Ростов на Дону
    • Пол: Мужчина

    Какая разница почему нет искры поставьте цепи на место и все появится

    П.С Молодец за полчаса нашел решение проблемы

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Urree

  • НП АДАКТ
  • 4216 сообщений
    • Город: г.Нелидово
    • Пол: Мужчина

    тел. (+7)021C67DA0A, звонить можно через WhatsApp / Viber.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 didi

  • Модераторы
  • 9065 сообщений
    • Город: Коломна
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 SErgey_k

  • Заблокированные
  • 1852 сообщений
    • Город: Курган
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 napoxoq

    алхимик кувалды и какой-то матери

  • Заблокированные
  • 9606 сообщений
    • Город: Краснодарский Край
    • Пол: Мужчина

    весь ремонт движка сделали за 7 руб

    • pavett это нравится
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 GluckOvNik

  • APC-Пользователи
  • 1013 сообщений
    • Город: Волгоград.
    • Пол: Мужчина

    в *опу такого клиента, поглубже и подальше, дабы не вернулся.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #12 sdelanovrf

  • Пользователи
  • 415 сообщений
    • Город: Черногорск, Хакасия
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #13 resetter

  • APC-Пользователи
  • 1583 сообщений
    • Город: Кореновск
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал resetter: 28 July 2010 — 14:49

    Чип-тюнинг: наше и иномарок. +7918-024895девять

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #14 alex010002

  • Пользователи
  • 19 сообщений
    • Город: г. Майкоп
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    1. APC АДАКТ
    2. → Диагностика
    3. → NISSAN-INFINITI
    4. Правила форума

    АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.

    Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.

    Проблемы в системе зажигания

    Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

    Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

    Не заводится Ниссан Альмера: причины, как исправить

    Проверить напряжение на стартере. После поворота ключа показания прибора должны быть не менее 12 Вольт.

    Nissan Almera n16 1.5 не заводится

    Не стоит вооружаться массивной отверткой и пробовать замкнуть клеммы втягивающего реле для проверки его работоспособности и исправности замка зажигания, хотя такой вариант тоже существует.

    Из-за ограниченного пространства в месте расположения стартера можно внести дополнительную неисправность, задев находящиеся рядом элементы. Если Ниссан Альмера не крутит стартер и после всех проделанных операций нет положительного результата, тогда не заводится nissan almera n16 обратиться к специалистам, квалифицированно проводящих диагностику и ремонт стартера автомобилей марки Nissan.

    Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле. Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

    Читать еще:  Ниссан Альмера классик 2008 тест драйв видео

    Проблемы с пуском двигателя Альмера

    Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль.

    Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа. Проблемы в системе зажигания Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания.

    Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются.

    Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже. Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей.

    Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема — засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также не заводится nissan almera n16 из-за плохого бензина.

    Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

    Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная — неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего.

    Диагностировать их очень просто: Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене.

    Если на их дне видно топливо — следует осмотреть ДМРВ и не заводится nissan almera n16. Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными Другая возможная проблема — неисправные катушки.

    Не заводится в мороз -19, что делать?

    Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль.

    Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС. Автосигнализация с утра не помощник Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией.

    Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

    Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта.

    Такая сигналка стоит от 7 до 12 рублей.

    Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен. Сложности возникают, если оставить машину на постоянном морозе в градусов.

    Почему мотор не запускается в мороз Если обобщить всю информацию, то можно основные причины разделить на две группы: И каждая группа состоит из некоторого количества пунктов. То есть бензина очень мало или слишком много. Существует много причин, когда Альмера G15 не заводится в сильный мороз, но выделим основные: У вашего топлива низкое качество.

    Загрязнились форсунки для топлива. Фильтрующий элемент тонкой очистки забился. Забился фильтрующий элемент грубой очистки сама сеточка в бензонасосе.

    Либо ослабленное, либо полное отсутствие давления в топливной магистрали. Здесь два источника проблемы: Причины некорректного формирования смеси топлива: Забился фильтр очистки воздуха. Замерзшая грязь появилась в дроссельной заслонке. В клапане холостого хода появилась замерзшая грязь. Запуск мотора происходит при очень низкой температуре и ниже градусов. Описаны не все, но самые частые проблемы. У них всех симптомы будут идентичными: Автомобиль не хочет заводиться, но стартер нормально крутит.

    Спустя несколько попыток запуска двигателя выкрученная свеча зажигания может быть или полностью сухой, или залитой топливом.

    Почему не заводится Альмера?

    1. Вышел из строя стартер;
    2. возникли неисправности в топливной системе;
    3. отсутствует искра;
    4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
    5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

    Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

    • Вышел из строя бензонасос;
    • засорились топливные трубки или фильтр;
    • неправильно работают форсунки;
    • в баке образовался конденсат.

    Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

    Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

    Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

    Читать еще:  Замена фильтра салона Ниссан Альмера классик

    Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

    Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

    Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

    Ремонт механизма своими руками

    Для того, чтобы автомобиль быстро заводился, необходимо следить за состоянием пускового механизма и зарядкой аккумулятора. Если возникают проблемы с запуском Ниссан Тиида или другой модели, часто виной является неисправность стартера. В этом случае необходимо его демонтировать, разобрать и осмотреть каждую деталь. Если знать, как снять стартер с Ниссан Алмера, аналогичные действия нужно выполнить для других моделей.

    Осмотр демонтированного устройства состоит из этапов:

    1. Сначала осматривают коллектор и его поверхность. При обнаружении подгара, загрязнений, неровностей следует почистить деталь. При сильном подгаре могут потребоваться шлифовальные работы.
    2. На следующем этапе проверяются щетки. Их движения должны быть свободными без заедания. Следует замерить высоту щеток, она должна быть не меньше 6 мм, иначе их меняют.

    Замер высоты щеток

  • Кроме того, желательно проверить уровень давления пружин. Допустимое значение должно быть не выше 1400. Все загрязнения с держателя нужно удалить. После чистки деталь необходимо продуть, чтобы удалить мусор.
  • Обмотка якоря проверяется с помощью омметра. Сопротивление должно быть ближе к бесконечности. Рычаги привода не должны иметь значительного износа пазов вилок и трещин. Следует подвергнуть визуальному осмотру шестеренки муфты. На зубьях должны отсутствовать задиры и сколы, шестеренка должна свободно проворачиваться в сторону вращения якоря, но не должна проворачиваться в обратном направлении. При сильном износе зубьев, шестерня будет легко проворачиваться в обе стороны. В этом случае необходима замена муфты.
  • На последнем этапе выполняют регулировку пускового механизма. Сначала нужно осмотреть контакты рычага выключения. Если есть загрязнения, их следует удалить. Далее необходимо проверить правильность расположения шестеренок. Проверка выполняется при запущенном механизме. Расстояние между упором и шестеренкой должно не должно быть больше 4 мм.
  • Детали после разборки

    Схватывает но не заводится

    Мужики, добрый вечер. Альмера 2004 г.в. мотор N16 1.5 не заводится. Чихает, схватывает но не заводится. Свечи новье, искра есть, бенз есть, катушки искру раздают. Подключился к диагностике — ошибка P0340 вроде (датчик распредвала), выходит он под замену точно? Или что-то другое может быть? Точнее вопрос таков: при неисправности этого датчика машина может НЕ запуститься? Других ошибок нет.

    Кто нибудь сталкивался с переделкой задних тормозов в дисковые без замены

    by Adminrive · Published 19.04.2017

    Модернизирую потихоньку машину

    by Adminrive · Published 04.03.2017

    Куплю моторчики на вентиляторы охлаждения двигателя

    by Adminrive · Published 30.05.2017

    34 комментария

    • Comments 32
    • Pingbacks 0

    Михаил, а где он находится не подскажешь? Машина не моя, помогаю с ремонтом. На картинках смотрю он находится сбоку двигателя на ГБЦ со стороны бачков и трубок кондиционера, но на нашем варианте там ничего нифига нет, коса ведет на переднюю сторону двигателя и около щупа масляного есть какой-то датчик.

    Роман, cамый простой вариант проверить виноват ли ДПРВ , вытащить его , проверить внешне не поврежден ли он и на место ДПРВ поставить ДПКВ , а на место ДПКВ поставить ДПРВ , в общем поменять их местами ( датчики взаимозаменяемые ) , потом с помощью адаптера ЕЛМ или подобного стереть ошибки , если нет ЕЛМа то можно с помощью самодиагностики , потом попробовать завести ДВС , и снова проверить ошибки, и если появиться ошибка ДПКВ ( 0335) , то можно почти смело покупать новый датчик , а если останется ошибка ДПКВ ( 0340) , то тут уже надо думать)

    Извени но на вашем двигателе я не знаю где находится датчик…

    Сергей, воо, спасибо большое. Очень помог, а то машин не мой, а разобраться нужно Диагностирую ELM 327. Ошибку 0340 скинул сегодня.Только вот сам датчик не найду что-то где находится, по картинкам с Драйва нифига его там нет

    Михаил, спасибо)) Сейчас буду искать, а то чет несостыковки какие-то))

    Сергей, пооонял, там дело в рестайле и дорестайле, находятся в разных местах, в этом отчете как раз смотрел, у нас там нету датчика, куда-то в другое место спрятался, буду завтра смотреть днем, а то с фонарем гнуться не вариант)

    Роман, 2004 год вроде с Е-газом , я N16 не забираюсь и вроде если с Е газом то он как у нас QG16 расположен с обратной стороны

    Сергей, выше термостата на клапанной крышке

    Сергей, да-да Е-газ, с обратной стороны где? Выше корпуса термостата?

    Роман, ну я точно не знаю ,но должен быть там
    , вот он типо

    Сергей, спасибо, все понял, есть там датчик, увидел)

    Роман, ну а ДПКВ везде в одном месте находится

    Роман, под стартером

    Сергей, спасибо, завтра найду и его) Датчик РВ весь в масле, видно клапанная так кидает масло, там чернота, может поэтому и вышел из строя? Владелец говорит симптомов никаких не было, работала нормально, заглушил и больше не заводится)

    Роман, ну там может быть в проводке к датчику проблема , или контакт плохой , или сам датчик накрылся , или задающий зубчатый диск засорился и я слышал на просторах итена что ошибка ДПРВ вылетала из за растянутой цепи , но обычно когда растянутая цепь то вылетает ошибка ДПКВ .

    Сергей, но если цепь растянута, то она вероятнее всего будет лупить с стрекотать по успокоителю, хотя человек говорит вроде изменений никаких не замечал)

    Заключение

    Если после проверки всех описанных выше узлов у вас по-прежнему плохо заводится или не заводится Альмера Классик 2016, то вам определенно стоит обратиться к специалистам, которые проведут диагностику, выяснят проблему и устранят ее.

    Многоточечная система впрыска

    НеисправностьЕе причинаУстранение неисправности
    A. Холодный двигатель заводится плохо или совсем не заводится.1. Неисправно электрическое реле.
    2. Топливный насос не работает или работает не на полную мощность.
    3. Неисправен пусковой топливный клапан (16-клапанный двигатель).
    4. Регулятор давления топлива неисправен.
    5. Датчик температуры охлаждающей жидкости или, соответственно, впускного коллектора неисправен.
    6. Неисправен датчик давления.
    7. Неисправен потенциометр дроссельной заслонки.
    8. Неисправно управляющее устройство.
    9. Провод между датчиком оборотов и управляющим устройством не передает сигналы.
    10. В двигатель попадает подсасываемый через неплотности воздух.
    Проверить, при необходимости заменить.
    Есть ли бензин в баке? Проверьте бензонасос, измерьте количество нагнетаемого топлива.
    Проверьте клапан.

    Измерьте давление.
    Проверьте датчик.

    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте в автомастерской.
    Проверьте провод по всей длине.

    Проверьте все места соединений шлангов.

    B. Теплый двигатель не заводится или заводится плохо.1. Неисправность в трубопроводе пониженного давления к регулятору давления топлива.
    2. Смотри A. 1—10.
    3. Негерметична форсунка.Проверить трубопровод.C. Двигатель заводится, но затем снова глохнет.1. Не работает регулирующий клапан холостого хода.
    2. Смотри A. 6 и 7.
    3. Смотри В. 1.Проверить клапан.

    D. Холодный двигатель вибрирует на холостых оборотах.

    Добрейшего всем. Стала плохо заводится. Неделю назад после заправки на лукойл, сразу же на стоянке не смог завестись. На следующий день впервые загудел бензонасос, но сек.10-15 и все. Уже откатал пару баков и 92, и 95 разных проверенных заправок, проблема не ушла. Бензин есть 7-8 литров, расход не увеличился, динамика не уменьшилась. 5 тыс. Км назад перебирали генератор. Вот с чего начать, с насоса или же стартера. В кошельке кризис…..

    Как лампочки в Птф поменять

    by Adminrive · Published 10.09.2013

    А то делали для н16 а через месяц снова колеса кушать начало

    by Adminrive · Published 25.12.2015

    Продам новые колеса от Ниссан Альмера цена вопроса 10тыс

    by Adminrive · Published 07.05.2016

    24 комментария

    • Comments 24
    • Pingbacks 0

    Ну,стартер тут 200% не виноват!Попробуй замерить давление топлива в рампе перед запуском и при работе двигателя

    Дверь у меня так же скрипит

    Свечки надо бы по смотреть для начала и форсунки проверить.

    Посмотри на всякий случай наличие ошибок, может ошибка по ДПКВ (сам датчик , или цепь растянута ) , если нет ЕЛМа можно с помощью самодиагностики . А на холодную так же заводиться и подгазовывать пробовал при прокрутке стартером ?

    Алексей, свечи выкручивал, внешне на 4.5 из 5. Да и проехал на них 20 тыс. Но сегодня купил новые на всякий.

    Через педаль газа заводится? Возможно сетка и фильтр в баке забились.

    Александр, Смотри если бензонасос умирал бы, то увеличился бы расход, Или же динамика упала.

    На давление топлива не очень похоже , так как если так на горячую заводиться , то на холодную вообще давление бы просела , что хрен заведешь , ну и провалы приличные были бы . Хотя конечно давление замерить надо , так как разное в жизни бывает .

    Александр, не знаю.Но прежде чем в датчики лезть,было бы неплохо убедиться,что с топливной системой все в порядке.Что и давление в магистрали и производительность насоса в норме!

    Алексей, вот это еще не пробывал. Попробую. Завтра на работу, а вот в воскресенье займусь

    Сергей, на холодную после ночи хорошо заводится, но после того как лампочки тухнут, жду пару секунд и завожу… обд есть, но ошибок в программе нет.

    Александр, а подгазовывать пробовал в момент пуска ?

    Сергей, вот это в голову не приходило. В воскресенье попробую тогда …

    Александр, ну тогда надо замерить давление топлива и посмотреть на сколько грязная ДЗ.

    Александр, отпишись потом как найдешь причину , так как интересно )

    Александр, что было сделано за такой пробег?

    Дмитрий, (рычаги, сцепление, диски, шаровые, наконечники, стойки и комплектующие к ним, бензонасос, кулису — все это менялось один раз, но все лежит в гараже, так как все в отличном состоянии. На 325 перебрали генератор ( виноват сам, прикуривал джип минут 20). Менял так как первая машина, и были деньги. Один раз брат менял ступичный, но думаю его развели в сервисе. Взял было 170, всю историю машины знаю на 100 %. Это все, что менялось с 07 г. Выпуска до сегодня.

    У меня гудел насос перед тем как умереть

    Топливная система моросит и все все поменяй промой будет счастье

    Радик, в воскресенье займусь. Может проблема уйдет.

    У меня такая хрень была,только еще более жестко.Холодная-бывало сразу хватала,а после пробега-со 2-3 раза.Менял свечи,мыл форсунки-ничего.Выяснилось,что сальник обратного клапана ТС не держит и при остановке резко падает давление топлива в системе. Заменил колбу-насос из бака.Правда это дороговато.150$ оригинал.На сервисе манометр подключили и все стало понятно.

    Вася, завтра планирую поменять , так как лежит в запасах, с пределками

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector