Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.
Выберите модель Nissan Juke:
Ответы
История Nissan Juke / Ниссан Юке
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.
Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.
Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.
На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.
Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.
Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.
Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.
Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.
В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.
Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.
Колеса для машины
В 2014 году транспортное средство получило большое обновление, которое помогло ему стать более спортивным и динамичным. Улучшения коснулись внешнего вида, интерьера и электроники. Появились новые оригинальные комплектации и множество улучшений.
Владельцы популярного кроссовера Nissan Juke, как и многих других, постоянно сталкиваются с необходимостью замены автошин перед приходом определенного времени года. В таком случае нужно правильно выбрать из множества представленных вариантов продукции в магазинах. Это может быть как продукция очень известных и дорогих торговых марок, так и изделия с минимальной ценой.
«Ниссан Жук», размер резины R16
Каждому автолюбителю важно помнить, что даже автошины самых дорогих производителей могут стать полностью бесполезными при неверном хранении и использовании. Рекомендуется подбирать колеса строго с допустимым заводом размером, а также постоянно проверять их состояние. Все эти данные можно найти в технической документации.
Магазины богаты на предложения по продаже резины в различном исполнении со всевозможными характеристиками. Это позволяет подобрать наиболее подходящую модель по предпочтительной цене. Это связано с большим распространением машины.
Однако цена и характеристики — не главное по сравнению с такими качествами, как безопасность и управляемость. От верного выбора шин будет полностью зависеть безопасность водителя и пассажиров, находящихся в салоне. Безопасная езда должна быть и в сложных погодных условиях, на скользком дорожном покрытии. Кроме этого, шины и диски оказывают наибольшее влияние на уровень износа деталей подвески, управляемость, динамические качества и прочее.
Преемственность: Nissan Juke II
Nissan Juke – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, сочетающий в себе оригинальную внешность, стильный и практичный салон, приличные возможности персонализации и широкий набор прогрессивных опций… Автомобиль адресован, в первую очередь, городской молодежи, ведущей активный образ жизни и любящей модные аксессуары и технологичные новинки…
Официальная премьера Nissan Juke второго поколения, которой предшествовал целый ряд дразнящих тизеров, состоялась 3 сентября 2019 года на специальных мероприятиях сразу в пяти европейских городах – в Париже, Лондоне, Барселоне, Милане и Кельне (и такой размах не случаен, поскольку прежний SUV пользовался отличным спросом в Старом свете).
По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям – он получил более современную внешность, оставшись при этом верным своему оригинальному стилю, «переехал» на новый платформу, немного укрупнился в размерах, попутно сбросив пару десятков килограмм, обзавелся полностью перекроенным и более вместительным салоном, а также «вооружился» кучей продвинутых опций.
Экстерьер
Дизайн экстерьера – одна из основных «фишек» Nissan Juke второго поколения, поскольку выглядит кроссовер действительно своеобразно, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и динамично. Анфас автомобиль выставляет напоказ большие овальные фары, имеющие Y-образную структуру, с бровями ходовых огней, ячеистую решетку радиатора V-Motion и рельефный бампер, а его тыльную часть венчают изящные фонари, крупная крышка багажника с шестиугольной выштамповкой под номер и аккуратный бампер.
В профиль SUV воспринимается настоящим крепышом, и заслуга в этом принадлежит «раздутым» крыльям и рельефным обводам колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 19 дюймов. Ну а энергичности в очертания пятидверки превозносят покатая линия крыши с зачерненной задней стойкой и замаскированные ручки задних дверей.
Размер и вес
По своим габаритам «второй» Nissan Juke является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4210 мм, из которых 2636 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, ширина укладывается в 1800 мм, а высота не превышает 1595 мм.
В снаряженном виде масса кроссовера варьируется от 1257 до 1292 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
В отличие от внешности, внутри «Джук» второй генерации чем-то особенным похвастать не может – пусть здесь все и сделано в соответствии с современными веяниями моды, однако без какой-либо «изюминки». На рабочем месте водителя находятся стильная комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами, между которыми вписан цветной дисплей борткомпьютера, и рельефный трехспицевый мульти-руль с «подпиленным» снизу ободом, превозносящий в салон толику спортивности.
Над лаконичной центральной консолью «парит» 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под которым располагаются три дефлектора-турбины вентиляции и незатейливый «пульт» климатической установки.
Убранство у субкомпактного кроссовера – пятиместное, причем нормальный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов сидений. В передней части здесь установлены эффектные кресла с интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в задней – эргономично спрофилированный диван.
Багажный отсек Nissan Juke второго поколения в нормальном состоянии способен вместить до 422 литров поклажи, а вдобавок к этому – еще и отличается удачной формой.
Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку длиной практически 1.5 метра, что увеличивает вместимость «трюма» до 1088 литров.
Технические характеристики
Для японского SUV предлагается только один бензиновый агрегат – это рядный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.0 литр (999 кубических сантиметров) с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего, 12-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 117 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1750-3750 об/минуту.
По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, однако за дополнительную плату он может быть снабжен 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Скорость, динамика, расход
С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется по истечению 10.4-11.1 секунд (в пользу «механики»), а ее максимальная скорость в любом случае составляет 180 км/ч.
На каждую «сотню» пути в смешанном цикле автомобилю требуется от 4.8 до 4.9 литров топлива в зависимости от версии.
Конструкция
Второй «релиз» Nissan Juke построен на новой платформе под названием CMF-B с поперечным расположением двигателя и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого обильно задействованы высокопрочные сорта стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой (и там, и там – со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
По умолчанию кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза: на передних – вентилируемые диаметром 280 мм, на задних – обычные 260-миллиметровые.
Комплектации и цены
Предполагается, что на российском рынке продажи Nissan Juke второго поколения стартуют не раньше второй половины 2020 года, а вот до европейских дилеров он добрался уже в ноябре 2019 года.
Что касается стоимости, то в Европе за автомобиль в базовой комплектации с «механикой» придется минимально выложить ≈19 тыс. евро (≈1.4 миллиона рублей), в то время как версия с «роботом» обойдется в сумму от ≈22 тыс. евро (≈1.66 млн. рублей).
Штатно субкомпактный кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, электроприводом «ручника», электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», электрорегулировками зеркал, системой автоторможения (умеющей распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и другим оборудованием.
Габаритные размеры нового Nissan Juke
Точные размеры машины «Ниссан-Жук» компания тщательно скрывает. Однако, судя по добавленной в заднюю часть автомобиля форточке, можно понять, что длина увеличились в большую сторону. Достаточно хорошо известны параметры первой генерации «Ниссан-Жук», размеры которой составляют:
- длина – 4125 мм;
- ширина – 1766 мм;
- высота – 1570 мм;
- колесная база 2530 мм;
- дорожный просвет 180 мм.
С полной уверенностью можно сказать, что новый «Ниссан-Жук» размеры кузова увеличил однозначно.
Диаметр и дизайн алюминиевых дисков тоже изменился. «Ниссан-Жук», размеры колес которого заканчивались на отметке 18 дюймов, получил возможность установки 19 радиуса в топовой комплектации. Рисунок «литья» теперь может похвастаться направленным дизайном.
Внешний вид автомобиля
На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.
Автомобиль имеет стильный внешний вид
В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.
Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.
Вид сзади
В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной
оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.
Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.
Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.
Салон модели
Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.
Характеристики автомобиля достаточно неплохие, а реальные фото Ниссан Джука показывают, что дизайн также исполнен отлично. Следует понимать, что новый компактный кроссовер относится к миниатюрным, поэтому ожидать взрыва популярности не следует, но как минимум среди любителей небольших автомобилей новый Nissan будет широко распространен. Возможные конкуренты модели достаточно известны и получили неплохие показатели продаж – поэтому скорее всего новый Nissan Жук будет также популярным автомобилем в России.
Напрямую успех нового автомобиля зависит от того, какую цену на Nissan Жук установят в дилерских центрах. Все аналоги со схожими габаритами и техническими характеристиками имеет стоимость ниже. При этом никакого сверхъестественного дизайна и универсальности компания не предлагает – всё в стандартном исполнении, а инновационные решения достаточно широко распространены среди других автопроизводителей. Но перспективы есть, если рассматривать комплектации Connecta, Tekna, Acenta и Nismo RS. Судя по информации из официальных источников, они обладают всем необходимым для получения популярности на российском рынке.
Интерьер Nissan Juke 2020
Салон у Nissan Juke 2020 переработан, хотя также сохранил дух прежней модели. В дизайне преобладают крупные вентиляционные отверстия круглой формы и 8,0-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, расположенный на вершине передней панели, аналогично последним предложениям Toyota, Hyundai и Kia. Также здесь высококонтрастная отделка и скошенный руль.
Мультимедиа, естественно, поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но, что еще более важно, – она позволяет владельцам Juke управлять целым рядом функций через свой смартфон, например, запирать двери, включать свет или даже “забивать” маршрут в навигатор.
Как подбирать шины?
Для того чтобы приобрести новые комплектующие, идеально подходящие по размеру, форме и прочим техническим характеристикам, большинство людей обращаются за помощью к специалистам. В ряде случаев это решение является единственно правильным, так как многие модели машин обладают уникальными техническими параметрами, например разноразмерными колесами. Тем не менее, набор общих правил, справедливых для каждого транспортного средства также существует. В основном, параметры колеса будут зависеть от автомобильного диска. Именно его ширина и диаметр определяют аналогичные параметры покрышки. Более того, в классической маркировке, представляющей собой набор цифр и букв по типу 205/60 R16, цифра стоящая третьей (после буквы R или D) обозначает именно диаметр диска в дюймах. Кроме того, важно подобрать ширину шины. Если она будет больше или меньше установленного производителем авто диаметра, велика вероятность скорой поломки автомобиля и выхода из строя не только дисков, но и многих деталей ходовой части. Для недорогих шин Ниссан Жук в Самаре наиболее приемлемым является размер шин от R16 до R17
Преимущества и недостатки модели
О всех достоинствах и недоработках японского мини-кроссовера можно судить по отзывам, оставленным собственниками машин.
Об автомобиле Nissan Juke отзывы есть всякие, но примерно на 80% они положительные.
Самыми главными положительными качествами Джук автомобилисты считают:
- надежность машины: ломается она нечасто, правда, есть и невезучие автовладельцы, которым авто доставил немало хлопот;
- хорошую для паркетника проходимость;
- неплохую управляемость: в повороты Жук входит уверенно, дорогу держит отлично;
- комфортный салон с высокой посадкой водителя;
- теплую печку: салон отопителем зимой нагревается быстро;
- высокую маневренность: автомобилем легко управлять в городском потоке машин, нет проблем с парковкой.
Минусов в автомобиле тоже нашлось достаточно, больше всего напрягает в кроссовере миниатюрный багажник и слабая шумоизоляция.
Подвеска жесткая и не слишком надежная, периодически дает сбои электроника, которой автомобиль буквально нафарширован.
Удручает тонкий слой лакокрасочного покрытия, на краске быстро появляются сколы и царапины, от мороза зимой замерзают дверные замки.
У некоторых автовладельцев есть проблемы с вариатором, расход топлива, больше указанного паспортных данных.
Не всем нравится внешний вид Nissan Juke, он слишком вызывающий, мощности двигателя на трассе не хватает.
Вопрос, стоит ли покупать Ниссан Жук, задается часто, но на него однозначно ответить сложно, каждый выбирает то, что ему нравится.