Adaptsport.ru

В мире АВто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра Nissan Juke

Как мы уже писали выше, по по регламенту у официального дилера замену фильтра производят каждые 30 000 км. Но, при эксплуатации на отечественных дорогах, фильтр забивается уже на 15 000 и в результате чего хуже работает кондиционер или отопитель. Через забитый пылью фильтр, воздух проходит намного хуже.

Замену фильтрующего элемента Nissan Juke лучше всего производить каждые 10-15 тыс км пробега.

Где расположен фильтр

Как и у всех моделей Nissan, у Жука фильтра располагается под бардачком (перчаточным ящиком), а для его замены потребуется сначала демонтировать бардачок, а и только после этого можно добраться до корпуса фильтра.

Где находится салонный фильтр и какой тип необходим

Фильтр салона Ниссан Джук расположен в центральной части, под панелью приборов. Чтобы добраться до него необходимо демонтировать несколько элементов, тогда замена станет ещё проще. Завод-изготовитель оснащает Ниссан Жук штатным салонным элементом тонкой очистки с бумажной фильтрующей системой. Однако на рынке существует множество фильтров на основе активированного угля, которые также подходят для данной модели.

Привожу список фильтров салона для Ниссан Джук, которые вы можете приобрести в специализированных магазинах:

  • оригинальный фильтр (номер 27277-1KA4A);
  • Nipparts (номер N1341023);
  • Delphi (номер TSP0325333);
  • Filtron (номер K1230);
  • Bosch (номер 1 987 432 247);
  • Optimal (номер FC-01770);
  • Vemo (номер V46-30-1070);
  • Purflux (номер AH306);
  • Denckermann (номер M110852);
  • Mann-Filter (номер CU 1629);
  • Corteco (номер 80001753);
  • Meyl ((номер 16-12 319 0022).

Какой фильтр лучше выбрать?

Производитель устанавливает салонный фильтр, выполненный из специальной бумаги. На рынке можно встретить тканевые аналоги, которые работают ничуть не хуже оригинальных. Для замены фильтровального элемента понадобятся некоторые инструменты. Это отвертка, фонарик или переносная лампа, автомобильный пылесос. Сейчас на рынке есть много фильтров для салона Ниссан Жук на основе активированного угля. Ниже мы приводим список наиболее подходящих:

оригинальный фильтр (номер 27277-1KA4A);
Nipparts (номер N1341023);
Delphi (номер TSP0325333);
Filtron (номер K1230);
Bosch (номер 1 987 432 247);
Optimal (номер FC-01770);
Vemo (номер V46-30-1070);
Purflux (номер AH306);
Denckermann (номер M110852);
Mann-Filter (номер CU 1629);
Corteco (номер 80001753);
Meyl ((номер 16-12 319 0022).

Сама процедура замены очень простая, несколько сложнее добраться до фильтра. Удобнее это делать со стороны переднего пассажирского кресла. Если позволяет комплекция, то сиденье сдвигается как можно дальше. Потом, лежа на полу машины головой под бардачком нащупать фильтровальный элемент и заменить его.

Инструкция по замене салонного фильтра на Nissan Juke

Замена салонного фильтра Ниссан Жук процедура не сложная, под силу даже неопытному владельцу. Из инструментов понадобится лишь отвертка с крестообразной битой.

  • Отключаем клеммы от аккумуляторной батареи. В последующем, при отключении клеммы от реле подушки безопасности блок управления зафиксирует ошибку, что крайне нежелательно. Поэтому, так важно заблаговременно обесточить систему электрического питания;
  • Обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней части салона машины, освобождаем содержимое вещевого ящика;
  • По периметру выкручиваем семь винтов, прижимающих корпус ящика к торпеде;
  • Выводим бардачок на длину ограничителя, отсоединяем контакты подсветки, клемму реле подушки безопасности;
  • С торца блока отопителя расположена крышка салонного очистителя. Аккуратно поддеваем отверткой, вытаскиваем фильтр из полости;
  • Для качественной очистки используем бытовой пылесос, тщательно продуваем отсек.

Новый очистительный элемент заводим на штатное место направлением «стрелка на себя». Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Весной проводим дополнительную профилактику испарителя кондиционера. Для этого используем аэрозоль. Распыляем его внутрь полости. Откисшая грязь, сажа выводятся наружу через технологическую трубку.

Как продлить срок эксплуатации салонного фильтра?

Согласно техническому регламенту, на Ниссан Жук замену салонного фильтра необходимо проводить с интервалом в 30 000 километров пробега.

Читать еще:  Замена салонного фильтра Ниссан Жук видео

Для того чтобы продлить срок эксплуатации фильтрующего элемента, нужно придерживаться ряда рекомендаций.

Данные рекомендации можно разделить на две категории:

  1. Рекомендации при выборе фильтрующего элемента;
  2. Правила технического обслуживания салонного фильтра.

К 1 категории относятся следующие пункты:

  1. По возможности приобретать оригинальный фильтрующий элемент.
  2. Если фильтрующий элемент не оригинальный, то он должен соответствовать всем техническим характеристикам оригинального расходника.
  3. В отсутствии возможности приобрести оригинальный расходник, предпочтение стоит отдавать следующим моделям:
    1. MAHLE LA 86;
    2. MANN CU1840.

Ко 2 категории относится следующее:

  1. Необходимо регулярно проводить чистку фильтрующего элемента каджые 15-18 тысяч километров пробега.
  2. Использовать преимущественно оригинальный расходник.
  3. При чистке фильтрующего элемента не подвергать его обработке чистящими средствами.

Конечно, многие автовладельцы зададутся вопросом: почему рекомендуется именно прочистка фильтрующего элемента на отметках в 15-18 тысяч километров пробега?

Дело все в том, что фильтрующий элемент рассчитан на определенный срок эксплуатации, во время которого он сохраняет все свои технические свойства. Поэтому нет никакого смысла проводить замену, если фильтр не имеет повреждений, и его техническое состояние удовлетворительное.

Когда требуется замена салонного фильтра Ниссан Джук

В большинстве автомобилей принято производить замену воздушных фильтров, включая салонный, во время прохождения каждого ТО. В японском кроссовере регламентный период проведения техобслуживания – 15 тысяч километров пробега. Именно такая цифра указана и в руководстве пользователя. Дотошные японцы не учли, что идеальное состояние дорожного полотна для российской действительности – скорее исключение, чем норма, и по этой причине уровень загрязнённости наших дорог гораздо выше. Если принять во внимание, что площадь салонного фильтра Nissan Juke откровенно небольшая, становится понятно, почему специалисты рекомендуют выполнять его замену намного чаще.

Впрочем, количество факторов, влияющих на частоту выполнения данной операции, достаточно велико. Среди основных стоит упомянуть следующие:

  • летом многие горожане часто выезжают за город, а дачный сезон предполагает поездки по грунтовым дорогам, так что фильтр в эту пору забивается гораздо быстрей. В городах, если не производится мокрая уборка дорог, ситуация оказывается не намного лучше, поэтому пробег между заменами уменьшается до 8-10 тысяч км.;
  • тополиный пух, листья и пыльца растений – ещё один сезонный фактор, уменьшающий ресурс фильтрующего элемента. К тому же эти вещества, накапливаясь на фильтровальном материале, начинают со временем гнить, выделяя соответствующий запах. Угольный фильтр частично решает проблему, но если он сильно забит, активированный уголь перестает работать как нужно, и неприятные ароматы начинают проникать и в салон;
  • ещё одной проблемой принято считать городские пробки – огромное скопление автомобилей, двигающихся на предельно малой скорости, выделяют огромное количество вредных веществ, присутствующих в выхлопе, включая микрочастицы сажи. Новый фильтр справляется с этим неплохо, но забитый уже не в состоянии пропускать достаточное количество воздуха для нормальной работы климатической системы. Если путь автомобиля пролегает через промзоны, ситуация становится ещё более удручающей, в таких случаях замена салонного фильтра Ниссан Жук может потребоваться и через 5-7 тысяч километров.

Впрочем, цифры намеренно приводятся приблизительные, поскольку о том, что фильтр подлежит замене, можно узнать по конкретным симптомам:

  1. в салоне появляется трудно устранимый посторонний запах, усиливающийся при включении вентилятора климатической системы;
  2. стёкла автомобиля начинают часто и быстро запотевать;
  3. мощность потока воздуха, дующего из дефлекторов, заметно снижена;
  4. запылённость салона резко возросла, что становится особенно заметным на пластиковых деталях машины.

Появление хотя бы одного из указанных признаков свидетельствует о том, что в ближайшее время вам предстоит замена фильтра салона Nissan Juke.

Замена салонного фильтра Juke

Перед тем, как поменять фильтр салона на Ниссан Джук, следует позаботиться о подготовке набора инструментов, которые потребуются для работы:

  • плоская/крестообразная отвёртки;
  • фонарик;
  • автопылесос;
  • новый салонный фильтр.
Читать еще:  Ниссан Жук замена салонного фильтра

Сам алгоритм замены несложен, но если комплекция выполняющего замену далека от идеальной, ему придётся столкнуться с определёнными неудобствами. Дело в том, что под панелью приборов со стороны переднего пассажира, где находится салонный фильтр на Ниссан Жук, места действительно маловато. Так что первое действие – это отодвинуть сиденье как можно дальше вглубь салона. Работа будет выполняться, лёжа на спине головой к приборной панели. Последовательность действий следующая:

  • если бардачок окажется для вас непреодолимым препятствием, придётся его демонтировать. Для этого отвёрткой выкручиваем четыре самореза, расположенные в нижней части перчаточного ящика;
  • открываем дверцу бардачка, вынимаем оттуда все вещи и видим вверху ещё три самореза – их тоже нужно выкрутить;
  • отсоедините крепёжно-тяговый механизм дверцы вещевого ящика;
  • теперь можно вытащить бардачок, потянув его на себя, но только на длину жгута проводов, которые служат для подключения подушки безопасности. Чтобы вытащить ящик полностью, необходимо отсоединить соответствующий разъём;
  • в нижней части ниши можно увидеть крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру – её необходимо открыть, потянув на себя;
  • извлекаем забитый фильтровальный элемент;
  • чистим с помощью автомобильного пылесоса воздуховод в районе установки салонного фильтра (при его отсутствии можно продуть систему, просто включив вентилятор на полную мощность, но при этом вся пыль окажется в салоне);
  • устанавливаем на штатное место новый очистительный элемент. Поскольку его размеры больше входного отверстия, с его монтажом придётся повозиться. Проще всего осторожно согнуть или немного сжать фильтр, тогда он должен без проблем войти и плотно встать на посадочное место. Бояться, что фильтровальный элемент помнётся, не следует – его очищающие свойства от этого не пострадают. При установке следует учитывать направление обдува, устанавливая фильтр в соответствии со стрелкой, указанной на его корпусе;
  • устанавливаем на место защитную крышку и проверяем, как работают дефлекторы, включив вентиляцию на всех режимах;
  • производим монтаж перчаточного ящика в обратной последовательности.

Отметим, что если ваши габариты позволяют, замену салонного фильтра Ниссан Жук своими руками можно произвести по упрощённому сценарию, без снятия бардачка – под перчаточным ящиком имеется немного места, чтобы вытащить расходник, но придётся сильно изловчиться и при демонтаже старого, и при установке нового фильтровального элемента.

FakeHeader

Comments 8

Такой салонный устанавливать одна морока, да и встает он криво!

Не знаю, все встало отлично. Проблем не испытал, на Хтрайле тестя тоже менял в июне и все было замечательно!

Бороздки на салонном продольные или поперечные?

Так на фото же видно — такие же как и на родном ниссановском (поперечные, ну или смотря как считать…)
У меня по фильтру САКУРА не очень хороший отзыв — купил его в южном порту — попробовал ставить сам — он оказался чуть чуть толше чем родной — в принципе короб фильтра застегнулся, но небольшая щелка была …
Решил не ставить — так его и отдал на стояке — на следующий день опять же в Южке купил родной и сразу поставил — вощёл один в один. На фото я тоже заметил САКУРА чуть побольше чем родной.
Напишите — как встал у Вас фильтр САКУРА ?

сегодня ставил Сакуру, это какая-то Ж. Поперечные ребра- это нечто. Он тупо не лезет туда, весь бл*ять измялся. Впредь буду брать фильтры с продольными ребрами.

У меня воздушный фильтр сакура не влез полностью, ну как я и писал ранее. Салонный не менял сам- не знаю…

Бороздки на салонном продольные или поперечные?

Читать еще:  Замена салонного фильтра Ниссан Жук своими руками

Сори — главное забыл написать — про опят свой делился насчёт воздушного фильтра! Салонный пока сам не менял, только на ТО официалы меняли…

Наши автомобили эксплуатируются в сложных условиях пыльных загородных дорог и загрязненных городских маршрутах. Автомобилистам надо позаботиться о защите двигателей автомобилей. Работа двигателя возможна при смешивании воздуха с топливом. Воздух попадает через воздухозаборник и фильтр в двигатель. Теперь представьте, сколько содержится песка, пыли, грязных брызг воды и мелких камней на дороге? Если эта грязь попадает в двигатель, то он не будет долго работать.

Воздушный фильтр – «легкие» двигателя автомобиля. Фильтр улавливает все грязные вещества. Вот почему его жизнь ограничена. Некоторые признаки, по которым следует проверять состояние фильтра: – затрудненный запуск двигателя, – снижение динамики разгона, – увеличение расхода топлива.

Правильно подобранные воздушные фильтры и своевременная замена – обеспечат безупречную и долгую работу двигателя. Какие лучше выбрать? Качественные, от известных брендов. Для Ниссан жук с бензиновым 1,6 л четырехцилиндровым двигателем подойдут фильтры;

K&N33-2409
DENSOW0133-1632459
Hastings128209-05041368
Pronto128209-05346368
Full FiltersW0133-1631174
Wix128209-07111828
InterfilW0133-1631174
FRAM128209-05213763

1. Проверить состояние воздушного фильтра в автомобиле Nissan Juke вам поможет инструкция. На фото квадратиком обозначен корпус кассеты воздушного фильтра; Красные стрелочки указывают на расположение защелок крепления кассеты; Желтая стрелочка – застежка крепления воздухозаборника.

Замена воздушного фильтра Ниссан Жук

2. Далее все просто. Поочередно отстегиваем все защелки: на воздухозаборнике – и две защелки крепления кассеты фильтра.

3. Воздухозаборник можно отодвинуть в сторону, а можно и полностью снять.

4. Теперь кассета с фильтром легко выдвигается чуть на себя и вверх.

5. Обратите внимание на корпус воздушного фильтра. Внизу имеются два отверстия куда входят направляющие кассеты фильтра. Важно, чтобы направляющие попали в эти отверстия. В противном случае кассета не встанет на место и защелки не застегнутся.

6. А вот эти направляющие на кассете.

7. Вставляем кассету в корпус.

8. Ставим воздухозаборник на место. Застегиваем все защелки. Работа сделана.

Меняйте фильтр своевременно – это защитит ваш двигатель, сэкономит горючее, снизит выбросы вредных веществ в атмосферу.

Так же посмотрите видео по замене фильтра воздушного фильтра на Ниссан Жук своими руками:

С заменой воздушного фильтра двигателя Ниссан Жук 2014 года (двигатель 1.6 MR16DDT), вряд ли могут возникнуть какие-то трудности. Все достаточно просто и справиться своими руками сможет даже человек без опыта периодического технического обслуживания.

Замена воздушного фильтра

Замена этого элемента осуществляется не только по рекомендациям производителей. Водитель сам может визуально оценить состояние воздушного фильтра, сделать вывод о его степени загрязнения и принять решение поменять фильтр очистки воздуха.

К услугам водителя, решившего самостоятельно поменять воздушный фильтр на автомобиле Ниссан Жук, инструкции, прилагаемые к товару, видео уроки, опыт товарищей. Процесс замены весьма прост и не занимает много времени. Первое, что делают, – приобретают необходимый товар.

У хорошего водителя в запасе всегда есть воздушный фильтр на экстренный случай. Выбирая товар, обращают внимание на производителя: английского и японского производства – качественные, более дорогие; китайские – дешевые, сомнительного качества.

Процесс замены происходит следующим образом:

  1. Открывают патрубок воздуховода, вынимают его.
  2. Открывают корпус фильтра.
  3. Вынимают отработанный элемент.
  4. Корпус протирают от грязи.
  5. Вставляют новый фильтр.
  6. Далее проводят все в обратном порядке.

В результате следует сказать, что о воздушном фильтре всегда нужно заботиться, тем боле, что это не занимает много времени. Считанные минуты, потраченные на профилактический осмотр, поспособствуют долгому сроку службы всего автомобиля и безопасной езде.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector