Преемственность: Nissan Juke II
Преемственность: Nissan Juke II
Nissan Juke – переднеприводный кроссовер субкомпактной категории, сочетающий в себе оригинальную внешность, стильный и практичный салон, приличные возможности персонализации и широкий набор прогрессивных опций… Автомобиль адресован, в первую очередь, городской молодежи, ведущей активный образ жизни и любящей модные аксессуары и технологичные новинки…
Официальная премьера Nissan Juke второго поколения, которой предшествовал целый ряд дразнящих тизеров, состоялась 3 сентября 2019 года на специальных мероприятиях сразу в пяти европейских городах – в Париже, Лондоне, Барселоне, Милане и Кельне (и такой размах не случаен, поскольку прежний SUV пользовался отличным спросом в Старом свете).
По сравнению с предшественником автомобиль изменился по всем направлениям – он получил более современную внешность, оставшись при этом верным своему оригинальному стилю, «переехал» на новый платформу, немного укрупнился в размерах, попутно сбросив пару десятков килограмм, обзавелся полностью перекроенным и более вместительным салоном, а также «вооружился» кучей продвинутых опций.
Экстерьер
Дизайн экстерьера – одна из основных «фишек» Nissan Juke второго поколения, поскольку выглядит кроссовер действительно своеобразно, но при этом достаточно привлекательно, сбалансированно и динамично. Анфас автомобиль выставляет напоказ большие овальные фары, имеющие Y-образную структуру, с бровями ходовых огней, ячеистую решетку радиатора V-Motion и рельефный бампер, а его тыльную часть венчают изящные фонари, крупная крышка багажника с шестиугольной выштамповкой под номер и аккуратный бампер.
В профиль SUV воспринимается настоящим крепышом, и заслуга в этом принадлежит «раздутым» крыльям и рельефным обводам колесных арок, вмещающих «катки» размерностью до 19 дюймов. Ну а энергичности в очертания пятидверки превозносят покатая линия крыши с зачерненной задней стойкой и замаскированные ручки задних дверей.
Размер и вес
По своим габаритам «второй» Nissan Juke является типичным представителем субкомпактного класса: его длина простирается на 4210 мм, из которых 2636 мм занимает расстояние между колесными парами передней и задней осей, ширина укладывается в 1800 мм, а высота не превышает 1595 мм.
В снаряженном виде масса кроссовера варьируется от 1257 до 1292 кг в зависимости от модификации.
Интерьер
В отличие от внешности, внутри «Джук» второй генерации чем-то особенным похвастать не может – пусть здесь все и сделано в соответствии с современными веяниями моды, однако без какой-либо «изюминки». На рабочем месте водителя находятся стильная комбинация приборов с двумя стрелочными циферблатами, между которыми вписан цветной дисплей борткомпьютера, и рельефный трехспицевый мульти-руль с «подпиленным» снизу ободом, превозносящий в салон толику спортивности.
Над лаконичной центральной консолью «парит» 8-дюймовый экран мультимедийного комплекса, под которым располагаются три дефлектора-турбины вентиляции и незатейливый «пульт» климатической установки.
Убранство у субкомпактного кроссовера – пятиместное, причем нормальный запас свободного пространства обещан обитателям обоих рядов сидений. В передней части здесь установлены эффектные кресла с интегрированными подголовниками, развитой боковой поддержкой и достаточными интервалами регулировок, а в задней – эргономично спрофилированный диван.
Багажный отсек Nissan Juke второго поколения в нормальном состоянии способен вместить до 422 литров поклажи, а вдобавок к этому – еще и отличается удачной формой.
Второй ряд сидений складывается двумя неравными частями (в соотношении «60:40») в совершенно ровную площадку длиной практически 1.5 метра, что увеличивает вместимость «трюма» до 1088 литров.
Технические характеристики
Для японского SUV предлагается только один бензиновый агрегат – это рядный трехцилиндровый мотор рабочим объемом 1.0 литр (999 кубических сантиметров) с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска горючего, 12-клапанным строением ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, который производит 117 лошадиных сил при 5250 об/минуту и 200 Нм крутящего момента при 1750-3750 об/минуту.
По умолчанию двигатель сочетается с 6-скоростной «ручной» коробкой передач и переднеприводной трансмиссией, однако за дополнительную плату он может быть снабжен 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
Скорость, динамика, расход
С места до 100 км/ч пятидверка ускоряется по истечению 10.4-11.1 секунд (в пользу «механики»), а ее максимальная скорость в любом случае составляет 180 км/ч.
На каждую «сотню» пути в смешанном цикле автомобилю требуется от 4.8 до 4.9 литров топлива в зависимости от версии.
Конструкция
Второй «релиз» Nissan Juke построен на новой платформе под названием CMF-B с поперечным расположением двигателя и несущей конструкцией кузова, в силовой структуре которого обильно задействованы высокопрочные сорта стали.
Спереди автомобиль обладает независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой (и там, и там – со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
По умолчанию кроссоверу положено рулевое управление с реечным механизмом и электрическим усилителем. На всех колесах пятидверки применены дисковые тормоза: на передних – вентилируемые диаметром 280 мм, на задних – обычные 260-миллиметровые.
Комплектации и цены
Предполагается, что на российском рынке продажи Nissan Juke второго поколения стартуют не раньше второй половины 2020 года, а вот до европейских дилеров он добрался уже в ноябре 2019 года.
Что касается стоимости, то в Европе за автомобиль в базовой комплектации с «механикой» придется минимально выложить ≈19 тыс. евро (≈1.4 миллиона рублей), в то время как версия с «роботом» обойдется в сумму от ≈22 тыс. евро (≈1.66 млн. рублей).
Штатно субкомпактный кроссовер оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, EBD, ESP, полностью светодиодной оптикой, электроприводом «ручника», электростеклоподъемниками всех дверей, кондиционером, аудиосистемой с четырьмя колонками, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, «круизом», электрорегулировками зеркал, системой автоторможения (умеющей распознавать пешеходов, дорожные знаки и велосипедистов) и другим оборудованием.
Новый Nissan Juke
Шпионских фотографий нового кроссовера очень мало и все они плохого качества. Автомобиль не сильно изменился внешне, японские инженеры сделали упор на доработку недочетов и учли все пожелания покупателей. Компактный кроссовер, как и прежде, делает упор на молодую аудиторию. Яркие цвета окраски, резкие грани кузова и алюминиевые диски большого размера по-прежнему остаются визитной карточкой «Жука».
Оплетки для Nissan Juke
На стандартный руль ниссановского «Жука» подходят оплетки с диаметром 37-39 см, то есть нужен размер М. Под такой размер легко найти оплетки со шнуровкой и так называемые «чехлы на руль».
В каталоге интернет-магазина представлены десятки моделей оплеток из натуральной кожи, экокожи, спонжа и с гелевыми вставками. Есть даже оплетки из кожи для суперкаров Ferrari! Выбирайте понравившуюся оплетку на руль для своего Nissan Juke и заказывайте с доставкой или самовывозом.
Характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке
Технические характеристики Nissan Juke / Ниссан Юке. Узнайте габариты, расход топлива Nissan Juke / Ниссан Юке, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Nissan Juke.
Выберите модель Nissan Juke:
Ответы
История Nissan Juke / Ниссан Юке
Мировая премьера кроссовера Nissan Juke состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. Автомобиль создан на основе концепта Qazana, представленного в 2009 году, построен на платформе Renault/Nissan B. Его длина составляет 4135 мм, ширина — 1765, высота — 1570, колесная база — 2530 мм, клиренс — 175 мм. Объем багажника, вероятно в угоду минимизации размеров, довольно скромный — 251 литр (830 литров при разложенном заднем диване). Juke гармонично совмещает в себе небольшие размеры, спортивный дух и технические характеристики SUV. Его неординарная внешность поражает с первого взгляда, в экстерьере использовано несколько стилей: массивный низ автомобиля с пластиковыми накладками демонстрирует очевидное родство с внедорожником, тогда как верх с купеобразным силуэтом, узкими окнами, скрытыми ручками задних дверей явно напоминает спорткар. У дизайна экстерьера Nissan Juke могут быть как поклонники, так и противники, но смело можно утверждать, что он никого не оставит равнодушным.
Неординарные решения дизайнеров нашли продолжение внутри. Спортивная эстетика присутствует и в интерьере: в форме сидений, центральной консоли, стилизованной под топливный бак мотоцикла, в приборной панели оборудованной двумя колодцами оптитронных приборов, в контрастной отделке (черной с красным или черной с серым) салона. Внутреннее пространство не отличается просторами, но при этом не чувствуют себя обиженными не только сидящие впереди, но и задние пассажиры.
Спортивный дух Nissan Juke отражают и его динамические показатели и, прежде всего, новый бензиновый двигатель с турбонаддувом при объеме 1,6 л. выдающий 190 л.с. мощности с максимальным крутящим моментом 240 Нм. Двигатель оборудован системой непосредственного впрыска топлива (повышает мощность и крутящий момент, снижает вредные выбросы), турбокомпрессором и промежуточным охладителем воздуха (позволяет достигать высоких показателей пиковых мощности и момента), а также механизмом непрерывного изменения фаз газораспределения, управляющий впускными и выпускными клапанами (обеспечивает высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов). В деталях двигателя используются технологии, снижающие трение (карбоновое покрытие для толкателей клапанов, «зеркальные » поверхности распредвалов, поршневые кольца с керамическим покрытием). Турбированный двигатель доступен с 6-ти ступенчатой механической КПП или с вариатором Xtronic CVT-M6 с возможностью ручного переключения передач. В базовой комплектации автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л. мощностью 117 л.с., который доступен как с 5 ступенчатой механической КПП, так и с вариатором Xtronic CVT. Для европейского рынка предлагается дизельный двигатель рабочим объемом 1,5 л., мощностью 81 кВт (110 л.с.) и системой «common-rail». Данный силовой агрегат обеспечивает Juke превосходную динамику благодаря внушительному крутящему моменту (240 Нм) и отличается хорошей топливной экономичностью и низким уровнем токсичности отработавших газов.
Автомобиль оснащается либо приводом на передние колёса, либо полным приводом ALL MODE 4X4-i с передовой системой адресной передачи крутящего момента TORQUE VECTOR. Данная система повышает управляемость автомобиля и снижает недостаточную поворачиваемость на виражах. Наряду с перераспределением крутящего момента между передним и задним мостами в пропорции 50:50, эта система распределяет его между колесами разных сторон. Что же касается переднеприводных модификаций, то они идут со стойками Мак-Ферсона и задней подвеской типа «Н» с торсионной балкой и направляющими рычагами. Полноприводные версии оснащаются многорычажной задней подвеской, аналогичной с Nissan Qashqai конструкции.
Nissan Juke получил 5 баллов на тестах безопасности EuroNCAP. Взрослые пассажиры на передних сидения получили 87% защиты, дети в специальных креслах безопасности на задних сидения 81%. Пешеходы заработали на безопасности 41%. И системы пассивной безопасности 71%.
На разработку данной модели компания Nissan потратила около 60 млн евро, создав 1000 рабочих мест. Производить обычные моноприводные версии планируют на заводе в Сандерленде, а полноприводные и турбированные – на заводе Оппама в Японии. Что интересно, продажи модели планируют распределить по миру в соотношении 60:25:15 между США, Европой и Японией.
Обновленная версия Nissan Juke была представлена на международном мотор-шоу в Женеве в 2014 году. Внешне автомобиль изменился незначительно, сохранив узнаваемость и фирменную неординарность модели. Кроссовер обзавелся ксеноновым фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями (дорестайлинговый Juke даже в топовых версиях оснащался только галогенными фарами), модернизированной радиаторной решеткой с новой эмблемой компании, видоизмененным передним и задним бампером, боковыми зеркалами со встроенными индикаторами указателей поворота, задними фонарями с LED-элементами и большим люком, который занимает 2/3 площади крыши.
Завершает внешние преображения Nissan Juke 2014 модельного года новый комплект легкосплавных дисков. За дополнительную плату можно заказать различные цветные вставки в колесные диски. В базовой комплектации Visia кроссовер получит 16-дюймовые стальные или легкосплавные диски, в версиях Acenta и Tekna — 17-дюймовые легкосплавные колеса различного дизайна, а также опциональные 18-дюймовые колеса.
Появилось три новых варианта окраски кузова: «металлик» Sunlight Yellow, «металлик» Ink Blue и Solid Red. Опционально корпуса зеркал, боковые пороги, спойлеры и дверные ручки могут быть контрастного цвета.
Маленький багажник был в числе немногих, но существенных недостатков Juke первых лет выпуска. В Nissan постарались это исправить, поменяв форму багажника, но только в переднеприводной версии кроссовера. Теперь его объем составляет 354 литра. Получается, что в багажнике полноприводной версии по-прежнему всего 251 литр.
В салоне стоит отметить наличие нового комплекса мультимедиа и набор систем безопасности Nissan Safety Shield, в который входят система контроля полосы движения, система определения объектов в слепых зонах, система определения движущихся объектов. В списке оборудования кроссовера также числится система кругового обзора Around View Monitor. В базовое оснащение вошли аудиосистема с CD-проигрывателем и разъемом AUX, индикатор оптимальной передачи и датчик давления в шинах. В модификациях 1.5 dCi и 1.6 DIG-T в «базе» помимо этого легкосплавные колеса, кондиционер, маршрутный компьютер и регулируемое по высоте сиденье водителя.
Дизайн интерьера не изменился, но для него стали доступны новые варианты оформления. В базовой комплектации центральная консоль, дверные панели и другие элементы салона окрашены в серый цвет, а дополнительные пакеты индивидуализации предусматривают их окраску в красный, белый, черный или ярко желтый цвет.
Обновленная модель оснащена более экономичными и экологичными силовыми установками. На смену устаревшему 117-сильному мотору объемом 1.6 литра пришел новый агрегат объемом 1.2 литра и мощностью 115 л.с. (190 Нм крутящего момента). Расход топлива в смешенном цикле составляет около 5.5 литра. Второй бензиновый мотор объемом 1.6 литра и мощность 190 л.с. знаком нам по дорестайлинговой модели, но его модернизировали – увеличили степень сжатия (с 9.5 до 10.5), а также внедрили систему рециркуляции отработанных газов. В силовую линейку вошел и прежний 1,5-литровый 110-сильный турбодизель (в Россию не поставляется). Ко всем двигателям для Nissan Juke 2014 года предлагается шестиступенчатая МКПП, опционально доступен новый вариатор M-CVT.
Всего будет представлено пять комплектаций модели Nissan Juke 2019 года. Каждая будет иметь схожие комплектующие со стандартной – Visia, но обладать дополнительными элементами и системами. Комплектации и цены к ним пока полностью не оглашены, есть информация только о некоторых из них, да и то не в полном виде. Итак, всего пять комплектаций:
- Visia – это основная версия Juke 2019 года, в которой будут реализованы: кондиционер, электроподъемники стекол, литые колеса, зарядка для iPod.
- Acenta — Версия будет дополнительно оборудована устройством для подключения Bluetooth, круиз-контролем, кожаным рулем и цифровой системой радиотюнера.
- Connecta – кроме выше перечисленных компонентов, версия будет иметь спутниковую навигацию, цифровую установку, камерой заднего хода и автоматической системой очистки стекол и фар.
- Tekna – комплектация получит сиденья с подогревом и камеру с обзором 360 градусов для обзора дороги.
- Nissan Juke Nismo RS – спортивный двигатель, жесткую подвеску и пикантные расцветки кузова.
Пока неизвестно даже о точной предполагаемой стоимости на Ниссан Жук, поэтому остается ждать официального релиза. Судя по характеристикам стоимость будет от 1.2 до 1.5 млн рублей. Известно, что автомобиль будет поставляться с гарантией на 3 года, во всех комплектациях. Также в каждой из версии реализованы USB разъемы, адаптация к операционным системам Android и iOS.
Размеры кузова Nissan X-Trail — Таблицы размеров
Nissan X-Trail – небольшой кроссовер японского производства, спроектированный в 2000 году на платформе легковых моделей Nissan Almera и Nissan Primera. Представляет собой пятидверный SUV, являющийся одним из конкурентов Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5, Subaru Forester и другим компактным кроссоверам. Автомобиль первой генерации смотрелся как полноценный кроссовер – благодаря угловатым и квадратным формам. К тому же, все версии оснащались полным приводом.
Гамма двигателей состояла из базового ДВС 2.0 мощностью 140 сил, а также более топового мотора на 150 л. с. (2.0 л.). Максимальные комплектации – с двигателями 2.5 (165 л. с.), а также 2,0 литра (280 л. с.). Наиболее экономичные версии – объемом 2,2 л (114 и 136 л. с.).
Размеры Nissan X-Trail
Nissan X-Trail SUV
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 | 4510 | 1765 | 1675 | 1515 |
2007, 2008, 2009, 20010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4630 | 1785 | 1685 | 1482 |
В 2007 году стартовало производство второго поколения Nissan X-Trail. Автомобиль получил платформу от компактного кроссовера Nissan Qashqai, однако общий стиль и брутальные формы кузова остались практически неизменными. Из-за этого многие поклонники X-Trail считали машину устаревшей. Но на самом деле, автомобиль пользовался огромным спросом во многих странах, в том числе и в России. В базовом исполнении машина предлагалась с 2-литровым 140-сильным мотором, а более мощная версия получила 2,5-литровый ДВС на 169 л. с. Самая продвинутая комплектация была с 2-литровым 150-сильным дизелем.
С 2013 года освоено производство Nissan X-Trail третьего поколения. В отличие от обоих предшественников, третий X-Trail – совершенно новый автомобиль с другим кузовом, оригинальным салоном и современными двигателями. В целом, машина получила удачный дизайн, несмотря на то, что ухудшилась геометрическая проходимость. В начальном исполнении автомобиль получил 2-литровый мотор на 144 л. с., а более мощная версия была доступна с 2,5-литровым 171-сильным ДВС. Также был доступен единственный дизель 1.6 на 130 лошадиных сил. После 2017 года (после рестайлинга) автомобиль получил расширенную моторную гамму. В частности, появились бензиновый ДВС 1.6 на 163 л. с., а также двухлитровый 177-сильный дизель.
Салон транспортного средства
Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.
Второй ряд сидений автомобиля
Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.
Nissan Juke в России
Обновленный кроссовер представлен и на российском рынке. Автомобиль получил подкорректированые бампера, оптику и радиаторную решетку. Для покупателей Nissan Juke доступен в нескольких модификациях 1,6-литровых двигателей: мощностью 94, 117 и 190 лошадиных сил соответственно. Они работают в паре с МКПП и АКПП. В базовой комплектации Nissan Juke также весьма неплох опционально: подогрев передних сидений, аудиосистема, светодиодные ходовые огни. В качестве дополнительных опций можно приобрести системы климат- и круиз-контроля и мультимедийную систему с цветным дисплеем.
Технические характеристики Nissan Juke 1.6 MT 2WD
ВЫБОР КПП
ВЫБОР ДВИГАТЕЛЯ
ВЫБОР КОМЛЕКТАЦИИ
СПИСОК ОПЦИЙ
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Дополнительный стоп-сигнал
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 17»
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Отделение для очков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- 4 динамика
- Bluetooth
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Датчик внешней температуры
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Круиз — контроль
- Многофункциональный дисплей
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
- Электропривод зеркал
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Дополнительный стоп-сигнал
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Легкосплавные диски 17»
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Дисплей 6 дюймов
- Отделение для очков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Сиденья с тканевой отделкой
- Складывающееся заднее сиденье
- 6 динамиков
- Bluetooth
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Датчик внешней температуры
- Камера заднего вида
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Круиз — контроль
- Многофункциональный дисплей
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зеркал
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
- Электропривод зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система кругового обзора
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Дополнительный стоп-сигнал
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Легкосплавные диски 17»
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Дисплей 6 дюймов
- Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
- Отделение для очков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Складывающееся заднее сиденье
- 6 динамиков
- Bluetooth
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Датчик внешней температуры
- Датчик дождя
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Круиз — контроль
- Многофункциональный дисплей
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зеркал
- Омыватель фар
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
- Электропривод зеркал
- Электроскладывание зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля за полосой движения
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система кругового обзора
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Дополнительный стоп-сигнал
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Легкосплавные диски 18»
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Декоративные молдинги
- Дисплей 6 дюймов
- Комбинированная обивка сидений, дверных панелей
- Отделение для очков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Складывающееся заднее сиденье
- Спортивные передние сидения
- 6 динамиков
- Bluetooth
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Датчик внешней температуры
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Круиз — контроль
- Многофункциональный дисплей
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зеркал
- Омыватель фар
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
- Электропривод зеркал
- Электроскладывание зеркал
Системы безопасности
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Боковые подушки и шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Крепление для детского сиденья ISOFIX
- Подушка безопасности водителя
- Подушка безопасности пассажира
- Система контроля за полосой движения
- Система контроля слепых зон (BSD)
- Система кругового обзора
- Электронная программа стабилизации (ESP)
- Глубокая тонировка стекол задних дверей и стекла пятой двери
- Декоративная накладка на передний и задний бамперы
- Дополнительный стоп-сигнал
- Зеркала в солнцезащитных козырьках
- Ксеноновые/Биксеноновые фары
- Легкосплавные диски 18»
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Водительское сиденье с регулировкой по высоте
- Декоративные молдинги
- Дисплей 6 дюймов
- Отделение для очков
- Отделка кожей рулевого колеса
- Сиденья с отделкой кожей
- Складывающееся заднее сиденье
- Bluetooth
- Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами
- Бортовой компьютер
- Воздуховоды к сиденьям 2-го ряда
- Датчик внешней температуры
- Датчик дождя
- Датчик света
- Запуск двигателя кнопкой
- Климат-контроль
- Ключ с дистанционным управлением центральным замком
- Круиз — контроль
- Многофункциональный дисплей
- Обогрев заднего стекла
- Обогрев зеркал
- Омыватель фар
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Подогрев передних сидений
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
- Регулировка руля по высоте
- Тройное срабатывание повторителей указателей поворота при однократном нажатии
- Электропривод зеркал
- Электроскладывание зеркал
Системы безопасности
Весь список опций