Adaptsport.ru

В мире АВто
35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD

Как самому заменить ремень генератора, кондиционера и ролика на Хендай Элантра HD?

Всем доброго времени суток! Решил написать небольшую инструкцию по самостоятельной замене ремня генератора, он же ремень кондиционера, он же ремень водяного насоса (помпы) на машинке хендай элантра 4 поколения (HD, J4).

Пишу для тех, кто сомневается в выборе ремня, а точнее – его длины, так как я в интернете так и не нашел точную длину ремня!… Кстати, совсем забыл – перед покупкой ремня, советую проверить состояние ролика, который «успокаивает» ремень! А почему успокаивает – да просто по потому, что натягивает ремешок не этот ролик, а – сам генератор!

Если ролик имеет значительные люфты, издает «скрежет» или писк при вращении, то его следует заменить!

Небольшая предыстория

В магазине автозапчастей, для подбора ремня, попросили VIN номер автомобиля (я предоставил свидетельство о регистрации ТС) и продавец начал подбор… В итоге продал мне шестиручейковый ремень за 780 рублей и длиной 1250мм (забыл фото сделать). Ролик германский, пластиковый, фирмы Optimal с французским подшипником:

Опять повторюсь – подбор запчастей продавец делал по вин-коду!

Приехал домой и приступил к замене…

Замена ремня генератора и ролика на Elantra J4 (HD)

Для самостоятельной замены ремня с роликом на элантре hd нам понадобится:

  • непосредственно сам 6-ти ручейковый ремень 6PK1270 (позже напишу почему);
  • ролик;
  • ключи торцовые или головки (можно и рожковыми) на 12, 14 и 15(может и не понадобится);
  • 10-15 минут свободного времени!

Порядок снятия ремня:

  1. Открываем капот (как же без этого );
  2. Ключиком на 12 ослабляем гайку-стопор натяжителя генератора;
  3. Этим же ключом откручиваем болт-натяжитель и поднимаем его вверх, тем самым полностью его освобождаем;
  4. Но генератор не должен сдвинуться, так как ещё нужно ключом на 14 ослабить болт на оси вращения генератора (он находится под генератором);
  5. Подвинуть генератор к двигателю до упора, тем самым мы наиболее ослабим ремень;
  6. Снять старый ремень генератора/компрессора кондиционера/помпы.

Готово, ремень сняли, теперь нужно поменять ролик… Для этого берем ключ на 14 или 15 (у кого какой болт, у меня на старом был на 14, а на новом — на 15!) и откручиваем ролик (резьба правая!).

Протираем ветошью место установки ролика

и ставим новый ролик на место.

Есть, ролик поменяли, теперь устанавливаем новый ремень!

Порядок установки ремня

Устанавливаем новый ремешок, надевая его на: шкив компрессора кондиционера ⇒ шкив коленвала ⇒ шкива генератора ⇒ затем внешней частью ремня одеваем его на помпу (водяной насос). Так будет удобнее!

У меня не получилось надеть новый ремень на место, так как мне дали немного короткий с длиной в 1250 мм вместо 1270 мм! Поэтому мне пришлось возвращаться в магазин и брать другой, но именно 1270 мм не было, дали ремень 1255 мм фирмы Gates.

Решил, что если и этот не подойдёт, то буду искать именно 1270 мм ремень! Однако, ремень подошел, и для натяжения на генераторе ещё много места осталось!

После этого необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  1. Поставить натяжной болт генератора в посадочное место;
  2. Ключом на 12 натянуть ремень до состояния, при котором его можно повернуть на 90 градусов;
  3. Завести двигатель и включить как можно больше электроприборов (кондиционер, дальний свет, обогрев зеркал…) — это нужно для создания нагрузки на генератор;
  4. Убедится в нормальной работе двигателя, если слышен свист, значит аккуратно подтяните ещё немного ремень и проверьте работу! Не свистит ремень? Тогда «идем» дальше;
  5. Ключом на 12 законтрить натяжной болт;
  6. И только после этого – затянуть болт на 14 (оси вращения генератора).

Готово, таким простым способом можно легко самому заменить ремень привода генератора и его ролик! Лично мне на это дело потребовалось всего минут 6-8!

Запоминайте, так как это пригодится Вам при замене цепи ГРМ!

Поверьте – в этом нет ничего сложного! За замену ремня кондиционера в сервисе могут с вас содрать рублей 500-1500, в зависимости от «порядочности» сервиса! Так что, дерзайте и верьте в себя!

Видео по замене ремня кондиционера/генератора

Всем зеленого света на светофорах и ровных дорог без жезла!

Кому статейка понравилась – расскажите друзьям, такая инфа уж точно пригодится!

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Хендай Элантра предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

    Демонтируем нижнюю защиту двигателя.

Снимаем пластиковуй боковую защиту ремней.

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Ослабляем крепления насоса ГУРа, там бы два болта и снимаем ремень.

  • Демонтируем верхнюю крышку.
  • Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

    Снизу откручиваем фиксирующий болт натяжки генератора ключ на 12.

    Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

    Еще сложность возникла при снятии двойного шкива с которго ремни идут на шкив ГУРа и генератора, никак не удавалось его зафиксировать, что бы открутить болты, ключ на 10, но оказалось все достаточно легко, пассатижами просто его зажали и открутили.

    Откручиваем крепление опоры мотора.

    После никак не удавалось его вытащить из подкапотного пространства, но методом, туда сюда. он все же вышел.

    Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

    Если совсем не будет получаться его снять, то можно его пока оставить и снять после того, как открутим подушку двигателя.

    Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

    Для того, что бы снять верхнюю подушку двигателя, необходимо подпереть мотор снизу, так как мы работали с подъемником, то просто подставили бревно и слегка опустили машину, таким же образом, можно подпереть и с помощью домкрата.

    Читать еще:  Ауди а4 замена ремня грм

    Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

    После того как мотор держится на бревне, откручиваем сверху крепления подушки 3 гайки и один болт крепление состоит из двух частей, и ставится, сначала удлиненное, а сверху, на него треугольное.

    Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

    Откручиваем шкив коленвала, для этого помощник, ставит рычаг переключения передач на пятую скорость, и нажимает на педаль тормоза, другой в это время откручивает болт крепления шкива, закручен он достаточно сильно, для удобства был найден удлинитель под ключ головку, поэтому совсем проблем здесь не возникло.

    Демонтируем крышку ГБЦ.

    После этого вращаем за болт распредвала по часовой стрелке, что б его не открутить, до тех пор пока не совпадут метки привода ГРМ.

    Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

    Ориентируемся по двум меткам.

    Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

    Первая метка сверху в шкиве распредвала отверстие, а за ним красная метка, необходимо, выставить так, что бы отверстие было как раз напротив красной метки.

    Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

    В том положении шкив уже выставлен и красную метку на фото не видно, но ее можно увидеть на фото которое находится выше.

    Вторая метка находится снизу на шестерне привода ремня ГРМ на коленвале, а ответная метка как раз за этим шкивом.

    Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

    Ответную метку на фото видно плохо, но увидеть можно.

    Снимаем нижнюю крышку.

    После того как выставили метки, откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ.

    Проверяем совпадение меток.

    Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

    При установке ремня, надо обратить внимание на то как правильно его поставить, на самом ремне, есть стрелки указывающие как он должен стоять относительно вращения шкива.

    Еще совет, при установке ролика-зксцентрика не натягивать ремень очень сильно, а так, что бы провисов не было, но и натянут он был не как струна.

  • Снимаем ремень.
  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • замена цепи ГРМ Хендай Элантра 4

    Используемые запчасти:

    • Прокладка клапанной крышки — 22441-2B002
    • Сальник коленвала передний — 21421-2B030
    • Сальник — 21142-2B000 х 2
    • Цепь привода ГРМ — 24321-2B000
    • Успокоитель цепи — 24431-2B000
    • Направляющая цепи — 24420-2B000
    • Натяжитель цепи ГРМ — 24410-25001
    • Прокладка насоса водяного — 25124-2B000
    • Фазовращатель — 24350-2B010
    • Модель: Hyundai Elantra (HD)
    • Тип кузова: седан
    • Год, пробег: 2006, 93 000 км
    • КПП, привод: автомат, передний
    • Двигатель: 2.0 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

    • замена ремня ГРМ Хендай Элантра
    • замена ремня из-за перепробега

    Диагностика выявила следующее:

    • ремень ГРМ изношен, вполне возможно что он проедет еще пару тысяч. Однако лучше не рисковать, так как если случится обрыв, ремонт может быть очень дорогим.

    Выполненные работы:

    • замена комплекта ремня ГРМ (ролики и сам ремень)

    Замена ремней Hyundai Elantra

    • Год, пробег: 2001, 210 000 км
    • КПП, привод: механика, передний
    • Двигатель: 1.6 бензин

    Причина обращения в автосервис Хендай Элантра «Авто-Миг»:

    • замена ремней Элантра
    • замена перед дальней поездкой

    Диагностика выявила следующее:

    • ремни сильно изношены, «налицо» перепробег
    • в отличии от ремня ГРМ, обрыв ремня генератора или кондиционера на Элантре не несет каких либо серьезных последствий. В лучшем случае вы останетесь без прохладного воздуха, в худшем — без зарядки аккумулятора. Однако если на Элантре порвется ремень гидроусилителя, да еще при каком-нибудь маневре, последствия могут быть весьма серьезные вплоть до ДТП… поэтому лучше подстраховаться (особенно перед дальней поездкой), поэтому замена ремней Элантра должна производится так, как предписывает сетка планового ТО для Хендай Элантра.
    • замена ремней Элантра

    Используемые запчасти:

    • 97713-2D500 — ремень поликлиновый кондиционера
    • 25212-26000 — ремень поликлиновый генератора
    • 57231-29100 — ремень привода гидроусилителя руля

    Стоимость замены ремней на Хендай Элантра можно уточнить у мастера автотехцентра

    Замена ГРМ Хендай Элантра 1.6

    Затем снимаем приводной ремень Для снятия ремня привода ГУРа, ключом на 10 ослабляем регулировочный винт ролика-натяжителя вид из колесной арки. В случае необходимости, двигатель целесообразно немного опустить. И головкой на 12 ослабляем гайку крепления ролика-натяжителя. Ремень привода ГУРа ослаблен и теперь можно приступать к демонтажу верхнего шкива коленвала. Очень хочется отметить, замена ремня грм хендай элантра многие пользуются для откручивания болта коленвала стартером, упирая ключ в элементы кузова авто.

    В случае необходимости например, на Митсубиси я делал точно также, однако, на данном авто имеется возможность установки монтировки в отверстие шкива коленвала и закрепление в силовом элементе кузова.

    Веб-сайт www. Топливная система Топливный бак автомобилей с бензиновыми двигателями Топливный бак, выполненный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха.

    Замена ремня ГРМ на Hyundai Elantra

    Когда топливный бак вентилируется, пара топлива попадает в канистру с древесным углем. Бензин чрезвычай Рассуждение автолюбителя по имени Джохар: Как уже отметил выше, живу я в нашей реальности, в провинции, c разворованными средствами на дороги и c последствиями этого, c беспринципным топливом, дорожающим обслуживанием и.

    По мануалу, если не соврать, идет так: Жмем пальцем на ремень с силой в 5кг, он должен прогнуться на 1см. Позже просто не затягивал замена ремня грм хендай элантра всей дурачься и литолом помазал. Ни один раз ничего не раскручивалось.

    Отворачивается на. А почему ты решил поменять ремень ГРМ на км? Ведь его необходимо поменять каждые 60 км, то есть на км для тебя его поменять было.

    Замена ремня ГРМ Hyundai

    Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

    • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
    • выхлоп стал чёрным
    • слышен тикающий звук при работе ДВС

    Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

    Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Hyundai и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

    Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Hyundai связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

    Читать еще:  Шевроле круз замена тормозных колодок

    ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

    1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
    2. Обрыв ремня ГРМ Hyundai – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

    Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Hyundai от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

    ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

    Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

    • эксплуатация автомобиля Hyundai в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
    • технические неполадки в двигателе Hyundai. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
    • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
    • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
    • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.

    Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

    • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
    • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
    • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
    • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
    • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
    • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

    1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
    2. Уменьшилась мощность двигателя
    3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
    4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
    5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

    Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Hyundai вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

    КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Hyundai

    Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

    В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Hyundai установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

    КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

    Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Hyundai.
    2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
    3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
    4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
    5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
    6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
    7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Hyundai. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

    Нужно еще отщелкнуть диван сидушки. Если провести рукой в том месте где ее передний край стыкуется с ковролином, то вы найдете с левой и справой стороны по рычажку, которые нужно нажать в сторону «кормы» автомобиля и вы сможете поднять диван вверх.

    Читать еще:  Пежо 206 замена ремня генератора

    Если вы открутили правильные болты из багажника и отщелкнули сидушку, то она легко вынимается и откладывается в сторону. Сняв сидушку, по центру видим черный лючек с «ныряющим» в него проводком и выштампованой на нем стрелкой — это лючек бензонасоса.

    Откручиваем его крестовой отверткой. Теперь надо отщелкунть провод питания бензонасоса. Но перед этим нужно завести машину, что бы двигатель выработал топливо в магистрали и что бы оно не брызгнуло при отсоединении топливопровода.

    Заводим машину и сразу отсоединяем провод питания бензонасоса. Если браться как показано на фото, то надо нажимать указательным пальцем на защелку и тянуть вверх — будет туговато, но выйдет.

    Двигатель поработает секунд и начнет глохнуть. Глушите его — давления в топливопроводе уже. Оранжевые зажимы поднимаем вверх и нажимая на синие кнопочку с обеих сторон стягиваем всю конструкцию со штуцера.

    Из топливопровода вытечет некоторое количество бензина — будьте осторожны. Откручиваем головкой болтики по периметру установочного черного кольца.

    Замена помпы Хендай Элантра

    Он вынимается сначала вертикально вверх, а потом наклоняется и вынимается под углом, так как к его низу крепится поплавок очень нежное приспособление и заборная продолговатая сеточка. Дальше на фото общего вида будет видна эта конструкция — думаю поймете как правильно вынимать. Главное без резких движений. Приступаем к разборке бензонасоса, так как топливный фильтр стоит внутри снятой нами конструкции.

    Надо снять пластиковый кожух бензонасоса. Снимаем металический хомут — для этого отсчелкиваем замена помпы хендай элантра j3 из двух зажимов.

    Момент затяжки: Установите ролик натяжения зубчатого ремня и отрегулируйте натяжение ремня. Установите кожухи зубчатого ремня. Установите шкив водяного насоса и поликлиновой ремень, затем отрегулируйте натяжение ремня. Залейте в систему охлаждения необходимое количество требуемой охлаждающей замена помпы хендай элантра j3. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи. Пустите двигатель и проверьте отсутствие утечек из системы охлаждения.

    Снимите поликлиновой ремень и кронштейн опоры двигателя.

    Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Снимите газораспределительный ремень.

    Как поменять помпу Hyundai Elantra HD (J4)

    На 4-цилиндровых моделях снимите зубчатое колесо распределительного вала и заднюю крышку газораспределительного ремня см. Главу Двигатель. Выверните крепежные болты и отделите насос от двигателя.

    Постарайтесь запомнить местоположение длинного болта ов. Проверьте заднюю сторону роторов на наличие следов развития коррозии и утраченных лопаток.

    Прочистите резьбу крепежных болтов и болтовых отверстий в блоке, полностью освободив ее от следов коррозии, в случае необходимости восстановите сорванные витки.

    Удостоверьтесь в соответствии нового насоса старому по типоразмеру.

    Замена цепи ГРМ Хендай Элантра

    Наши преимущества

    • Гарантия на все виды работ 2 года
    • Гарантия на запчасти 1 год
    • Прозрачность цены
    • Соблюдение сроков ремонта
    • Комфортная зона ожидания с TV и Wi-Fi

    Сегодня на некоторых автомобилях вместо ремня ГРМ устанавливают цепь. И Hyundai Elantra не исключение. Цепь обладает более высоким показателем прочности и износостойкости, хотя и не лишена недостатков (ее сложнее менять, уровень шума выше). Для того, чтобы выполнить замену цепи ГРМ на Хендай Элантра 1.6 hd лучше всего обратиться в специализированный автосервис. Эта процедура требует целого ряда подготовительных работ, в том числе демонтажа деталей автомобиля в целом и силового агрегата в частности.

    Замена цепи ГРМ на Хендай Элантра hd должна проводиться не так часто, как замена ремня – через 150 тысяч км пробега против 70-80 тысяч км. Чем грозит несвоевременная замена детали? В первую очередь, цепь может оборваться в процессе езды, что может стать причиной серьезной аварии. Второй вариант не такой трагичный, но не менее неприятный – разрыв цепи может стать поводом капитального ремонта двигателя внутреннего сгорания, что обойдется значительно дороже, чем цена замены цепи ГРМ Хендай Элантра в нашем автосервисе.

    Если заметили симптомы неисправности, не теряйте времени и звоните нам!

    Related Posts:

    • Замена цепи ГРМ на Хендай Старекс
    • Замена цепи ГРМ ix30 и ix35
    • Замена цепи ГРМ Хендай Солярис
    • Замена амортизаторов Хендай
    • Замена ремня ГРМ Хендай Соната
    • Замена масла в АКПП Хендай Солярис

    Отзывы

    Ремонтировал Solaris. В авто разбираюсь, но просто физически нет времени заниматься ремонтом. Стала постукивать подвеска, но…

    Случайно нашел эту СТО, обрадовался, что она специализируется именно на Хендай, т.к. в обычные СТО обращаться…

    Давно уже езжу на Hundai i30. Наверно порядка двух лет, обслуживаюсь тоже в автосервисе Хендай. Машиной…

    Посещал этот автосервис со своим Хендай Солярис сразу после покупки. Делал диагностику и замену масла. Понравилось,…

    Купил машину Hyundai Accent несколько лет назад. Обратился в ваш авто-сервис, чтобы пройти плановое ТО, сделать…

    Здравствуйте! Извиняюсь, что раньше не написал (сразу после покупки авто). Хочу Вас поблагодарить за подобранную мне автомашину.

    Форма поиска

    Взял головку на 19, вороток помощнее и подлинее. Одел, упёр в пол, и буквально на четвертью оборота стартера помните, что клему с АКБ мы сняли! Теперь гайка откручивается свободно. И выше перечислены далеко не все, а только некоторые последствия, которые может вызвать обрыв ремня ГРМ на работающем двигателе.

    Добавить комментарий

    Менять ремень на своих автомобилях компания Хендай рекомендует через каждые 60 тыс. Особенности замены ремня ГРМ Но своевременная замена ремня — еще не панацея.

    Срок службы приводных ремней зависит от того, насколько профессионально была проведена предыдущая замена. Взгрустнул что придется в конце лета снова разбирать, старый ремень еще нормальный, надписи не стерлись, тысяч отходит. Ролики новые, потом просто ремень поменяю и все будет гуд.

    Начали собирать… Гребаный шкив помпы. В общем очень долго и очень неудобно было, но все же собрали этот конструктор из двух чашек и 4 стеклянных болтиков.

    Дальше уже ничего страшного не было, собрали все защиты на место, ролики, натяжители. Проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке и удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [7] и [8].

    При помощи специального инструмента КМ заблокируйте зубчатые колеса распределительных валов [9]. Разверните натяжитель по часовой стрелке до приведения указателя в соответствующее положение [15] — Тип 1, новый ремень, [16] — Тип 1, бывший в употреблении ремень, [19] — Тип 2, новый ремень, [20] — Тип 2, бывший в употреблении ремень.

    Уберите инструмент, блокирующий зубчатые колеса и медленно проверните коленчатый вал на два полных оборота по часовой стрелке, — удостоверьтесь в правильности совмещения установочных меток [6] и [7]. Проверьте правильность совмещения указателя натяжителя см.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector