Замена ремня газораспределительного механизма Skoda Octavia A7
Замена ремня газораспределительного механизма Skoda Octavia A7
Ремень газораспределительного механизма является одной из важных деталей двигателя Skoda Octavia A7. Он отвечает за распределения и сгорания смеси, а также в такт правильно распределяет впрыск в камену сгорания и выпуск отработанных газов. Если ремень не верно работает, то это может повлиять на стабильную работу ДВС. Статья расскажет о причинах выхода со строя, последствиях и процессе выбора и замены ремня ГРМ для Skoda Octavia A7.
Что мы можем предложить, когда нужна замена ремня ГРМ Октавия А7
Наш автоцентр имеет хорошую материально-техническую оснастку. С ее применением мы можем выполнять ремонтные мероприятия любого уровня сложности. В распоряжении нашего автосервиса имеются профильные компьютерные устройства с целевым программным обеспечением. С его помощью квалифицированные электронщики осуществляют проверку бортовой электронной системы контроля на наличие вероятных ошибок либо перебоев в работе ГРМ. Для содержания транспортного средства в корректном состоянии требуется соблюдать график прохождения регулярных технических обслуживаний.
Мы обеспечиваем выполнение таких манипуляций:
- Комплексное диагностическое исследование технического состояния ремня ГРМ;
- Разборочно-сборочные работы;
- Оценка степени изнашивания ременной ленты;
- Замена ремня ГРМ Октавия А7;
- Проверка состояния натяжительного устройства;
- Регулировочные операции по натяжению ременного органа;
- Устранение различных протечек масляного вещества;
- Проведение регулировок по оптимальному натяжению ременной передачи;
- Исправление различных шумов в процессе эксплуатирования машины Шкода Октавиа А7;
- Реализация необходимых запчастей оригинального производства;
- Предоставление информационной поддержки по вопросам выбора нужного ремня.
Процедура замены на примере Skoda Octavia А7
Рассмотрим процедуру замены ГРМ на Skoda Octavia А7 с двигателем 1.4 TSI. Это важная, трудоёмкая операция, которая вполне может быть выполнена в гараже или любой другой подходящей площадке. На новое поколение Шкоды с 2013г. на двигатели 1.2 и 1.4 ставится ременной ГРМ.
Для замены потребуются следующие запчасти:
- 04E109119F — Ремень зубчатый.
- N10690201 — Болт М8 х 70 — 1 шт.
- 04E109479A — Ролик натяжной — 1 шт.
- 04E109244B — Ролик обводной — 1 шт.
- N91204401 — Болт М14 х 1.5 х 90 — 1 шт
В отличие от других автомобилей одновременно помпу можно не менять, т.к. она находится с другой стороны двигателя на ремне генератора.
Кроме новых запасных частей, набора гаечных ключей понадобиться автомобильный домкрат, подставка под кузов машины, противооткатные башмаки.
Работу можно выполнить примерно в таком порядке:
- Первым делом нужно снять декоративную защиту двигателя, для этого достаточно аккуратно потянуть за передний, затем задний край защиты.
- Далее следует демонтировать переднее колесо с правой стороны машины, подкрылок. Это нужно для доступа к шкиву на коленчатом валу.
- Следующим шагом будет снятие защиты двигателя, для этого выворачивают болты на подкрылках и кузове машины.
- После этого можно снять ремень, приводящий в движение вспомогательные агрегаты.
- Снять ремень ГРМ мешает правая опора двигателя, её снимают. Перед этим демонтируют адсорбер, расширительный бачок системы охлаждения мотора, горловину бачка омывателя. Когда всё это выполнено. Можно снимать опору двигателя.
- Под картер мотора через деревянную прокладку устанавливают домкрат, чтобы исключить падение мотора.
- В первую очередь снимают верхнюю часть опоры, затем нижнюю.
- Чтобы добраться до ремня ГРМ, нужно демонтировать пластиковую защиту, которая состоит из двух частей. Поворачивают фиксатор в положение OPEN, отжимают в верхней части две пружинные защёлки. Нижняя часть фиксатора крепится тремя винтами, которые следует вывинтить, чтобы снять крышку.
- Далее следует совместить установочные метки на коленчатом и распределительном валах.
- Для выставления ВМТ необходимо вставить отвертку в отверстие пробки зажигания, при этом плавно проворачивать коленвал в направлении вращения двигателя.
- После этого стопорим коленвал, вставляя фиксирующий инструмент из набора.
- Фиксируем распредвалы спец. инструментом.
- Теперь отворачивают винт крепления натяжного ролика, поворачивают его по часовой стрелке, натяжение ремня ослабевает.
- Подошла очередь снятия шкива вспомогательных агрегатов. Его крепят четырьмя винтами под шестигранник на коленвал. Под шкивом установлена и закреплена двумя винтами крышка, которую также снимают.
- Удаляют изношенный зубчатый ремень. Далее демонтируют натяжной ролик, так как он подлежит замене одновременно с зубчатым ремнём.
Перед установкой нового ремня, устанавливают новый натяжной ролик, после этого одевают привод ГРМ. Для натяжения используют специальный ключ или съёмник стопорных колец, которыми поворачивают корпус против часовой стрелки до совпадения меток на корпусе ролика и его подвижной обойме, затягивают болт его крепления. После этого ещё раз проверяют совпадение установочных меток, если с этим всё в порядке, сборку выполняют в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на правильность установки опоры двигателя.
Установочные метки
Правильность их установки обеспечивает эффективность работы силового агрегата автомобиля. Для этого ключом на «19» проворачивают шкив коленвала до тех пор, пока установочная метка распределительного вала не совпадёт с меткой крышки ГБЦ. После этого проверяют их совпадение на шкиве коленвала. Его риска на внутреннем ручье должна совпадать с указателем на крышке блока цилиндров.
Есть ли различия в технологии замены?
На наших дорогах чаще встречаются модели Тур с двигателем 1,6 литра, нежели А5 с 1,8 литра на котором установлена цепь. Именно поэтому в данной статье мы рассмотрим замену ремня Октавии Тур.
Цепь меняется по иной схеме и для этого требуются специальные инструменты, поэтому лучше с этим вопросом обратиться на СТО.
Работа цепи ГРМ на Октавии Тур.
Замена ремня ГРМ происходит практически одинакова на все модификациях Шкоды Октавии. В нашей статье показано, как правильно заменить на модели Тур.
Как самому проверить и поменять ГРМ на Шкоде Октавия 1.6 — видео инструкция
В этой статье, я постарался охватить частые вопросы по ремню ГРМ:
— гнет или не гнет клапана,
— на каком пробеге менять грм и помпу,
— какой ремень ГРМ лучше ставить,
— как проверить состояние ремня — видео,
— видео по замене ролика и ремня ГРМ на Skode Octavia A5 FL,1.6 BSE,
— подготовка и снятие ремня,
— выставление меток и установка нового ремня ГРМ и ролика,
— обратная сборка агрегатов..
Шкода 1.6 как проверить, что стоит на ГРМ ремень или цепь
Бывает и такое: кто-то говорит, что там установлена цепь, другие утверждают, что там стоит ремень.
Даже, дилер порой, может вам ответить, что там стоит цепь.
Загляните под капот.
Общеизвестно, что на Шкодах с двигом 1.6 стоит ремень.
Проверить можно следующим образом — фото прилагаю.
Снимаем моторный кожух.
Под ним видим кожух под которым и установлен ремень.
При обрыве ремня ГРМ на1.6mpi 102л.с клапана гнет или нет?
Гнет.
Следите за состоянием цепи.
Как проверить состояние цепи на 1.6 — видео
Проверяем ремень ГРМ Шкода 1.6 BSE.
Ремень стоит проверять не только по пробегу, но и по временному промежутку.
Состояние ГРМ на пробеге 92 тыс. (машина 2009 г.в.) не айс.
Посмотрите нюанс дополнение в конце как закрыть обратно защитный щиток ремня грм.
1.6 мпи/bse — как снимается защитный щиток ремня ГРМ?
Подсказки с НЮАНСАМИ
На видео шкодовод открывает замок 2-х — 5 рублевой монеткой.
На самом деле, сделать это именно монеткой вроде легче, но все равно проблематично.
Защелки ломаются на раз два — аккуратнее.
Лучше, сначала побрызгать туда вдшкой.
Итак, крутим монеткой где написано на кожухе Close в положение Open.
Отщелкиваем 2 защелки (см. на видео).
Чтобы снять эти две защелки, приподнимите флажок вверх и оттяните защитный кожух на себя.
Снимаем его.
Одеваем всё в обратном порядке.
Чтобы было проще устанавливать, сам штыречек, который показан на видео, нужно выдвинуть полностью назад. Защелки заводим вниз. После того, как кожух одет и защелки защелкнуты, пальцем надавливаем на штырек, чтоб он туда встал до конца. Из положения Open штыречек крутим в положение Close.
Подскажите пожалуйста, какой ремень ГРМ лучше ставить?
Ремень ГРМ
Дайко
Контитек
Гейтс и гудиер,
Бош и прочие фирменные.
Только срок службы укоротите на 20% для избежания неприятностей.
По роликам:
Ина, очень хорошо делает, часто в оригинале идет.
Скф хорошо, Гейт
Плохо весь Китай и так же оптимал.
Когда менять ГРМ и помпу — Шкода Октавия 1,6 102 л с
Ребята, опирайтесь на регламент.
Загляните в свою сервисную книжку, и не поленитесь, прочтите, что рекомендует завод-изготовитель.
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.
Но!
Не рискуйте и не ждите обрыва ремня.
Клапана загнет и ремонт будет в 10 раз дороже.
До 100-120 км лучше не ждать. Учитывайте, что климат влияет на состояние ремня и при проверке, чаще всего он уже весь в трещинах даже на 60 тыс.
Обычно, шкодоводы меняют ремень уже на 90, а кто и раньше, если увидели вовремя сильные трещины.
На видео ниже, как раз шкодовод показывает состояние своего ремня.
Помпа будет норме, но возникает небольшой люфт.
Менять помпу вместе с ГРМ или нет — решать только лично вам.
Она может походить, НО, потом придется менять ее отдельно, значит снимать все тоже самое-двойная переплата за работы сервису.
Замена ремня ГРМ на Skoda Octavia А5 FL 1 6 BSE — Часть.1 — ПОДГОТОВКА
Как выставить метки при замене ГРМ Окташа А5 1.6 — видео
В этом видео наш соклубник довольно подробно и обстоятельно показывает:
— состояние ремня / весь в трещинах/,
— выставление меток,
— установку нового ремня,
— установку нового ролика,
— момент проверки помпы, дабы не попасть на развод сервисменов,
— так же, в видео рассказаны нюансы, мелочи, важности.
Фото запчастей
Какие инструменты нужны для самостоятельной замены ГРМ на Шкоде А5 1.6
Это 3-я часть видео — показана обратная установка деталей при замене ГРМ на Шкоде А5 1.6.
Про набор инструментов, требующихся для самостоятельной замены ремня на Октахе — сказано в конце ролика. Момент обратной сборки снят не до конца. Села батарея. Но там осталось установить назад бачок охлаждайки.
Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 MPI л.с.
Откручиваем натяжной ролик приводного ремня В целом замена цепи очень схожа с процессом снятия и установки ременного привода, однако имеет несколько важных отличий. Ремонт ВАГ группы в Киеве. Внимательно проведите осмотр и, если нет никаких люфтов, то её можно оставить, но гораздо надежнее будет заменить. Ставим новый натяжительный ролик и накидываем новый ремень ГРМ. Немного про замену ремня ГРМ. Извиняюсь в ролике пришлось вырезать два момента. Ремень заменён на пробеге Вобщем-то есть возможность такой замены, хотя я и не считаю, что цепь натсорлько уж принципиально лучше, чем ремень.
Сам процесс замены не слишком сложный, но все зависит от наличия опыта.
Замена ремня ГРМ Skoda в Оренбурге
Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов. Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется — составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.
Траст trust в переводе означает доверие — мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами! Въезд с улицы Ворошилова между двух парковок. Список запчастей для замены ремня ГРМ на двигателях 1.
Для двигателя 1. Сальник распредвала Victor Reinz — 2 шт. Итого: 9 руб. Важная информация!
Во время замены ремня ГРМ! Стоимость замены маслосъёмных колпачков: Работы по замене: 6 руб ; Маслосъёмный колпачок впускной 8 шт. Corteco ; На некоторых двигателях мощностью 1. Стоимость очистки седла клапана газораспределительного механизма: Работы по очистке: 2 руб ; Жидкость для промывки Wynns: руб ; Прокладка впускного коллектора 4 шт.
Стоимость замены масла после очистки вихревых заслонок: Работы по замене масла: бесплатно. Двигатель странно себя ведёт, а из под капота слышны посторонние звуки? Подозреваете проблему в узле ГРМ? Приезжайте к нам на диагностику, и мы устраним проблему. Демонтируем патрубок от турбокомпрессора до дроссельной заслонки.
Работы по замене ремня ГРМ Октавия а7
Патрубок снят. Осматриваем дроссельную заслонку на предмет загрязнений. В данном случае она не требует очистки. Демонтируем вакуумный патрубок и крышку зубчатого ремня помпы. Вакуумный патрубок и крышка сняты.
Немного о моторах
Двигатели Skoda Octavia A5 Tour – bfq, agu, bse, обладающие мощностями 80, 102 и 122 л. c. имеют такую спецификацию, что в случае обрыва привода ГРМ мотор гнет клапана. Объемы этих агрегатов составляют 1.4, 1.6 и 1.8, системы питания топливом этих моторов называются tsi и mpi, также есть и дизельная версия 1.9.
Мотор Skoda Octavia Tour A5 и А7 объемом 1.4 и 1.8 литра имеет систему tsi, а также турбо наддув. Кстати, приставка турбо относится и к моторам 1.9.
Другие модели Skoda Octavia Tour A5 и А7 комплектующиеся моторами bfq, agu и bse имеют многоточечный впрыск, что отлично сказывается на экономичности автомобиля, особенно 1.6 и 1.4 литра. Мощность от 80 до 122 л.с. достигается за счет рабочего объема, а в случае с мотором 1.9 в 102 л.с. его показатели достигнуты с помощью оптимальной настройки блока управления и использования иного топлива. 122 лошадок вполне хватает этому автомобилю резво передвигаться в городских условиях
Моторы Skoda Octavia А5 и А7 являются разработкой концерна Volkswagen и обладают отличными скоростными и экономичными свойствами. Надежность этих силовых установок не оставляет равнодушным любого автовладельца. Особенно популярными моторами являются bfq и agu, но аппараты серии bse и agn также пользуются спросом у покупателей, так как мощности в 122 лошадки вполне хватает, особенно с МКПП.
Довольно часто люди приобретают Skoda Octavia А5 с мотором 1.9, этот двигатель зарекомендовал себя с хорошей стороны и устанавливается на многих моделях концерна Volkswagen. Ходит данный аппарат без ремонта порядка 300 тысяч км.
Чтобы вы знали, когда менять привод газораспределительного механизма, сделайте запись на этикетке и поместите ее под капот, после чего проверяйте сколько вы уже проехали км.
Какой привод ГРМ на двигателе MPI/ л.с. CWVA
Обрыв ремня может произойти в любой момент, независимо от его внешнего состояния. И, разумеется, влечет за собой неприятные последствия. Его износ зависит от условий эксплуатации, температурных режимов, условий хранения автомобиля.
Иногда ремень может прослужить больше заявленного срока, а иногда может оборваться уже через несколько тысяч километров после рекомендуемого интервала, были и такие случаи. Все индивидуально. Рекомендуем использовать оригинальные детали для замены ГРМ и оригинальные приспособления для фиксации распредвалов и коленчатого вала. Ниже Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта: замена ремня грм шкода октавия.
Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание.
Перечень работ по Вашему автомобилю, вы также можете узнать по телефону у менеджера нашего техцентра. Техническое обслуживание Специализированный авто техцентр по ремонту и обслуживанию автомобилей ауди, фольксваген, шкода — осуществляет полный спектр услуг в соответствии с регламентом технического обслуживания: ТО «Inspektions Service» периодическое обслуживание.