Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних тормозных колодок мондео 4

  1. Иметь комплект тормозных колодок;
  2. Минимальный набор ключей + звездочки «Torx»;
  3. Приспособление для вдавливания тормозного поршня, или за неимением такового специальную приспособу для вдавливания, + ключ на «17» с воротком для вращения;
  4. Шприц для того чтобы откачать тормозную жидкость, ветошь, щетка по-металлу;
  5. Домкрат.

1. Ставим машину на ровной поверхности, устанавливаем домкрат и срываем гайки пока машина стоит на четырех точках.

2. Далее домкратим ту сторону, с которой будем работать и снимаем колесо полностью.
Сняли колесо приступаем к демонтажу суппорта

3. Производим очистку рабочего места, используя щетку по металлу и ветошь. Будьте предельно аккуратны, чтобы не повредить резиновую поверхность пыльников и направляющих тормозного цилиндра!

4. Откройте бачок с тормозной жидкостью и откачайте, используя шприц, несколько кубов тормозной жидкости. Это необходимо для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вытекла, когда мы будем вдавливать поршень во внутрь.

5. Откручиваем болты крепления суппорта. В некоторых «Фордах» они могут быть под ключ Torx ,в некоторых под обычную головку. Как правило, сами болты закрыты пластиковыми заглушками.

6. Когда суппорт снят, подвешиваем его на проволоку или аккуратно отводим в сторону, чтобы не мешал в дальнейшем. Произведите осмотр резиновых шлангов и пыльников, возможно вам необходимо заменить какие-то из них.

7. Производим очистку всех посадочных мест, используя подручные средства, это может быть щетка по металлу или ветошь, все зависит от того, насколько сильные у вас загрязнения.

8. Теперь можно приступить к процессу сборки, то есть выполнить замену тормозных колодок. Чтобы сделать это необходимо утопить поршень, однако конфигурация поршня такова, что просто так утопить его, используя приспособу, не выйдет. Дело в том, что на поршне имеются пазы для специального съемника, который поворачивает поршень и вместе с тем давит на него, тем самым вдавливая поршень во внутрь. Если у вас, как и у меня нет такого приспособления, придется мастерить что-то свое. Я решил эту проблему при помощи ключа на «17» и воротка. Вместо ключа можно использовать спецключ от болгарки, которым затягивается гайка крепления круга болгарки. В общем я думаю смысл понятен. Отмечу, что с правой стороны поршень закручивается против часовой стрелки, а с левой — по часовой стрелке. Следите за тем, чтобы не закусило пыльник.

9. Когда поршень утоплен, установите новые тормозные колодки на место и приступайте к сборке, выполняется она в обратном порядке. Не забудьте смазать болты крепления суппортов графитной смазкой или на крайний случай отработкой.

10. После того как вы заменили задние тормозные колодки с обеих сторон, оденьте колеса и опустите машину с домкратов и поработайте педалью тормоза, для того, чтобы тормозные цилиндры вернулись на свои места.

Первые 50 км тормоза у вас будут, мягко говоря, не очень, поэтому не пугайтесь того, что при нажатии на тормоз машина будет слабо останавливаться. Более того, настоятельно не рекомендую первые несколько дней, пока колодки притираются, интенсивно тормозить, это негативно скажется на колодках и существенно снизит их срок службы.

Еще осенью при пробеге в 70000 от внешней тормозной накладки на задних колодках у меня оставалось 2.2мм, но решил еще «немного» поездить. Задние тормоза начали поскрипывать при торможении и, чтобы не закоцать диски, было принято решение заменить задние колодки.

Для этого нам потребуется ключ для снятия колес, рожковый ключ на 15, ключ на 13 и специальный съемник для утапливания тормозного цилиндра (либо ключик от болгарки).

Процесс замены прост до безобразия.
1. Снимаем колеса, открываем капот и откручиваем крышку расширительного бачка тормозной жидкости.
2. Ключом на 15 фиксируем, а ключом на 13 крутим. Откручиваем 2 болта таким образом

3. Далее начинается самое интересное!
На мондео 4 тормозные поршни не просто утапливаются, как обычно, они вкручиваются! Причем ВАЖНО, что у меня оба поршня вкручиваются по часовой стрелке! На более старых комплектациях написано, что левый надо вкручивать по часовой, правый поршень надо вкручивать против часовой стрелки.

Ключом от болгарки закручиваем поршень, одновременно надо надавливать. Для надавливания я использовал струбцину. Желательно подозвать помощника, чтобы помогал держать ключ или струбцину.

Читать еще:  Ваз 2110 замена воздушного фильтра

4. Все чистим, ставим новые направляющие на место (обратите внимание, одна с отверстием, другая нет. Не помню куда какая ставится). Смазываем направляющие суппорта высокотемпературной медной смазкой и проверяем защитные резиновые пыльники на износ.

5. Собираем все в обратной последовательности. Несколько раз нажимаем на тормоз, чтобы не врезаться ни во что при выезде из гаража, только после этого смотрим на уровень жижи, лишнюю удаляем.

Если надо заменить тормозной диск — тогда откручиваем 2 болта крепления скобы и отворачиваем TORXом по болту крепления на каждом диске. Если диски прикипели — обстукиваем их молотком.

Колодки тормозные задние, ATE (оригинальные номера: 1756395 Комфорт, 1566234 Эконом) Код у ATE: 13.0460-2723.2 (602723) 1916,51р

Автомобиль Форд Мондео четвертого поколения изготавливался в период с 2007 по 2014 гг. В 2010 году выпустили фейслифтинговый вариант Мондео 4.

Как и в предыдущих поколениях, особых отличий по технической части не было. Больше внимания инженеры уделили интерьеру, экстерьеру, фронтальной части машины.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Ford Mondeo 4 Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса

Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.
Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», щипцы для снятия стопорных колец, пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес.
1. Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

3. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…

4….и выведите его из прорези разжимного рычага.

5. Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Удерживайте пальцы от проворачивания вторым ключом за имеющийся на них шестигранник.
6. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика износа тормозных колодок (если автомобиль оборудован такими датчиками).

7. Снимите суппорт с направляющей колодок и закрепите его в стороне, например, подвязав проволокой к рычагу подвески. При этом следите за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

8. Снимите наружную и внутреннюю тормозные колодки.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющих пальцев и перемещение пальцев в отверстиях направляющей тормозных колодок.

Если перемещение направляющих пальцев суппорта затруднено, извлеките их и смажьте консистентной смазкой.

Заложите консистентную смазку в защитные чехлы пальцев. Замените защитные чехлы, если они затвердели, деформированы или надорваны.

9. Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Ford Mondeo 4 (2007-2014)

Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних тормозных колодок не отнимет много времени. Наличие автоинструментов, комплекта новых колодок, домкрата только ускорит процедуру.

Перед заменой проведите комплексную диагностику, оцените общее состояние автомобиля, идентифицируйте поломку. После обобщения данных приступайте к профилактике с последующей заменой изношенных элементов.

  • гидравлическим домкратом вывешиваем автомобиль Ford Mondeo, устанавливаем башмаки под задний ряд колес;
  • снимаем диск с покрышкой, металлические фиксаторы – скобы, извлекаем колодки;
  • откручиваем направляющие с тыльной стороны суппорта;
  • осматриваем поворотный кулак, ступичный механизм. Заменяем новыми поврежденные детали;
  • устанавливаем комплект колодок.

Задние Форд Мондео 4 меняются по аналогии. Весь процесс занимает не более 20 минут. В сервисный центр обращайтесь лишь, в крайнем случае, когда необходимо устранить глобальные поломки.

При условии соблюдения рекомендаций, покупке оригинальных запчастей очередная замена не ранее чем через 35 – 45 тыс. км. Какие колодки лучше — с заводскими каталожными артикулами и гарантией качества.

Читать еще:  Какое масло лить в хонду срв

Стоимость услуги по замене является одной из самых низких не только по Москве, но и по сравнению с другими городами. Также стоит отметить, что наш ТехЦентр проводит регулярные акции и скидки, а также гарантирует 100% качества выполненной работы.

Для того чтобы записаться на вышеописанную услугу достаточно оставить заявку на вебсайте или позвонить по телефонному номеру нашим диспетчерам. Стоит также отметить, что при заказе данной услуги, можно сразу приезжать в ТехЦентр в Москве на 50 км. МКАД в Заречье. По приезду выполнение данной услуги гарантируется вне очереди.

Никогда не знаешь, что же ждет за крутым поворотом и как быстро и безопасно придется останавливаться. По этой причине важно, чтобы тормозная система работала идеально и регулярно проверялась специалистами. Если Вы не знаете в каком состоянии тормоза Вашего автомобиля, наши эксперты проверят вашу тормозную систему для выявления любых проблем и помогут оставаться в безопасности на дороге.

Многие автомобили сегодня оснащены передними дисковыми и задними барабанными (или также задними дисковыми тормозами). Они управляются с помощью системы, состоящей из гидравлического контура, связанного с педалью тормоза. Давление, создаваемое педалью (тормозное усиление), передается тормозной жидкости через гидравлический контур для торможения.

Для обеспечения вашей безопасности мы рекомендуем полный осмотр тормозной системы. Диагностика тормозной системы включает в себя визуальный осмотр тормозных колодок, тормозных дисков, суппортов и трубок. Специалисты техцентра «Автономия» после исследования обязательно сообщат Вам, если какие-либо части тормозной системы могут быть небезопасны или изношены.

Во избежание получения травм и нанесения урона автомобилю проведение замены дисков тормозных и колодок передних категорически не рекомендуется выполнять самостоятельно или без должной подготовки. Доверяйте проведение работ по замене дисков тормозных и колодок передних над своим автомобилем только прошедшим специальную подготовку специалистам, обладающим соответствующими навыками и использующим современное специализированное оборудование.

Замена тормозных дисков Форд Мондео

Двигатель использует всё находящееся в системе горючее и сам заглохнет. Не забудь поставить лайк, подписаться и включить оповещения, чтобы не пропустить интересное! Уважаемые одноклубники, прочитал всю тему, смотрю замена лампочек в дополнительном Большая часть частей конструкции фронтальной подвески рассчитаны приблизительно на тыщ км пробега без При необходимости повторяем процедуру регулировки зазора в приводе клапанов до тех пор, пока зазоры Следующим шагом станет сброс давления в топливной магистрали.

Для этого необходимо отсоединить оба шланга, Сделать самостоятельную замену подтолкнет и тот факт, что снять решетку радиатора форд фокус На базе нашего техцентра производится весь комплекс услуг по диагностике и ремонту рулевых реек, Бензонасос на ford mondeo замена Форд Мондео 4.

Ford Mondeo 2,3л-161л.с.TITANIUM ›
Logbook ›
Замена задних тормозных дисков и колодок на Мондео-4(2009г.)

Всем доброго времени суток!
Этот пост в общем не расскажет о чём-то новом или очень интересном.Никакой прокачки тачки тут тоже не будет.Эта простая замена расходников.Написать решил только для небольшой помощи тем, кто собирается этим заняться на своём Мондео-4.
Сейчас довольно большой выбор производителей запчастей, и иногда просто не знаешь на ком из них остановиться.Конечно многие выбирают только оригинал, но я подумал что это не столь важно в данном случае.Отказался только от чисто-китайских брендов, так как всё таки нет пока к ним полного доверия, и выбор пал на BOSCH.
Диски хоть и BOSCH но сделаны в Китае!Надеюсь что это фирменное изделие, которое прошло ОТК под присмотром представителей фирмы.
Колодки тоже BOSCH-сделаны в Италии.
На сам процесс замены ушло около 1 часа.Каких либо трудностей по замене нет, всё довольно просто.
Снимаете колесо, откручиваем 1 винтик крепящий диск, снимаем суппорт, скобу суппорта и можно скидывать диск.Собираем всё в обратной последовательности, предварительно очистив(чистой тряпкой) и смазав направляющие шпильки суппорта(смазкой для суппортов), очистить(металлической щёткой) направляющие в скобе суппорта и слегка помазать их медной смазкой, заднюю(металлическую) часть колодок мажем медной смазкой, почистить и смазать наружнюю часть ступицы(на которую одевается колёсный диск).
Так-же желательно почистить налёт на внутренней стороне колёсного диска, то место которое прилегает к тормозному диску и так-же нанести туда медную смазку тонким слоем.
Ну и остаётся смазать шпильки на которые устанавливается колесо, той-же медной смазкой.
Как-то много моментов со смазкой вышло, но оно того стоит.
Диски не крашенные, просто металл в масле.
Колодки имели в комплекте новые болты и проставочные пластины.
После установки попробовал тормоза-впечатления отличные, хотя другого и не ожидалось.
Инструмент:домкрат, балонник, ключи на 13 и 15,звёздочка для откручивания винта крепления диска(в моём наборе он под номером 50 по моему)(www.drive2.ru/l/1755298/), набор для утапливания тормозных поршней(www.drive2.ru/l/1755344/), молоток(для простукивания тех болтов которые не хотят откручиваться), WD40(на всякий случай) и шлицевая отвёрка(для вытаскивания самих колодок).
Фоток всего процесса не делал.
Номер дисков 0 986 479 254(Bosch)-2666руб/-2шт.(заказывал на zzap.ru)
Номер колодок 0 986 494 214(Bosch)-1249руб.-комплект(заказывал на zzap.ru)
Смазка медная Liqui Moly-LM7579(100гр.)-390руб.
Смазка для суппортов-МС-1600(5гр.)-70р.
Не знаю как себя поведут в будущем диски и колодки, но от производителя TRW(он же LUCAS) я отказался по причине того что колодки бывает скрипят, а диски частенько ведёт.Я не утверждаю что так и есть на всех их дисках и колодках, но у меня так было.Без проблем ходили диски и колодки Brembo и ATE, теперь вот решил попробовать Bosch. Просто ставил на машине у жены(Гольф-5)колодки и диски Bosch и никаких проблем.Надеюсь у меня будет так-же.
А вам всем-удачи на дорогах, и лёгкого ремонта при необходимости!
P.S.И самое главное забыл-ни в одном сервисе вам не будут полностью проводить все эти операции, там тупо выкидывают старые колодки и втыкают новые.Ни кто, ничего не смазывает, ну по крайней мере в 98% сервисов-это же долго, а им надо бабло по быстрому снять.Поэтому, делайте сами, надёжно и аккуратно!

Читать еще:  Замена тормозного шланга ваз 2110

Признаки износа тормозных колодок

В обязанности каждого автовладельца входит наблюдение за поведением своего авто и обнаружение нехарактерных для нормального функционирования признаков. Если говорить о тормозных колодках, то об их критическом износе можно судить по следующим симптомам:

  • Появление металлического скрипа при торможении транспортного средства. Говорит о том, что фрикционный материал стерся, обнажив металлическую основу колодки.
  • Нехарактерное биение и толчки в педали тормоза.
  • Заносы и отклонения автомобиля в сторону при торможении. Появляется при неравномерном износе, когда одна из колодок стерлась слишком сильно.
  • Педаль тормоза после нажатия не возвращается в исходное положение. Происходит по причине «прихватывания» нагретого металла основы и диска.

Элементарный визуальный осмотр также может сказать о наличии проблемы. Например, появление трещин или других дефектов на колодке или диске говорит о необходимости провести замену.

Навигация по сайту

Колодки имели в комплекте новые болты и проставочные пластины. После установки попробовал тормоза-впечатления отличные, хотя другого и не ожидалось.

Фоток всего процесса не делал. Смазка для суппортов-МС 5гр. Не знаю как себя поведут в будущем диски и колодки, но от производителя TRW он же LUCAS я отказался по причине того что колодки бывает скрипят, а диски частенько ведёт.

15.4.1. Замена тормозных колодок

Проверьте теперь уровень тормозной жидкости в компенсационном бачке. Избыток жидкости можно отсосать с помощью пипетки или шприца до метки max. Тормозите с новыми колодками осторожно.

Время от времени давайте возможность колодкам охладиться. Свесьте трос стояночного тормоза.

Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2. Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе. Отвинтите на тормозном суппорте нижний крепежный винт указан стрелкой.

Вначале отвинтите нижний крепежный винт указан стрелкой на тормозном суппорте. Щеткой удалите грязь и пыль с суппорта, колодок и диска, стараясь не вдыхать пыль. Соскоблите с диска ржавчину. Осмотрите диск переднего тормоза на наличие задиров и трещин.

Если нужно более тщательно проверить его. Поршень нужно втолкнуть в отверстие суппорта, чтобы освободить пространство для снятия колодок.

Замена тормозных колодок.

Для этого можно воспользоваться струбциной. Затем демонтируйте внутреннюю тормозную колодку. Сразу смойте водой вытекающую жидкость. Придержите тормозные диски, перед тем как установить суппорт, слегка протрите его наждачной бумагой.

Замена передних тормозных колодок Форд Мондео

Вставьте в суппорт сначала внутреннюю, а затем наружную колодку. Предварительно смажьте контактные поверхности тонким слоем жаропрочной медной пастой.

Потяните прижимную пружину за удерживающий выступ и Проведите монтаж в обратном порядке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector