Ремонт Peugeot
Ремонт Peugeot
Вид работы | Цена (руб.) |
Замена передних амортизаторов | 2 160 |
Замена шаровой опоры | от 450 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | 2 700 |
Почта для заказа запчастей Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Квалифицированные специалисты компании G-Energy Service выполняют работы по ремонту и техническому обслуживанию Пежо в Екатеринбурге. Услуги нашей фирмы популярны среди владельцев авто известного производителя благодаря доступным ценам и высокому качеству ремонта машин Peugeot.
Ремонт Peugeot
Менять балку однозначно, а если развалится окончательно где нибудь в быстром повороте, жизнь дороже. Заводской брак, по видимому. Тут и в суд подавать на ПЕЖО можно, существенный недостаток влияющий на безопасность движения делающий невозможным извлечение потребительских свойств технически сложного товара У кого нибудь задние сайленты были причиной плохой упровляемости?
У меня они в трещинках. Как то руль себя хреново ведёт. Еле заметно. Думаю схождение проверить. Есть смысл с убитыми задними сайлентами на стенд ехать?
Пежо 406:
- Автоматический КПП — периодически приходит в негодность
- Проводка — часто проблема обнаруживается под обивкой салона или под ногами водителя
- Печка — со временем может начать течь
- Датчики системы климат-контроля — уязвимая составляющая данной модели
Довольно часто к нам обращаются по поводу ремонта двигателя этой модели Рено.
Список проблем с которыми сталкиваются водители:
- Непрочный бензонасос
- Оборвавшийся ремень ГРМ, может привести к поломке клапанов
- Турбина требует ремонта
- Выходят из строя топливные форсунки
- Ломается шкив коленвала
Пежо 307 SW:
- Часто выходят из строя датчики круиз-контроля
- Ненадёжность отдельных узлов топливного насоса и коленвала
- Малый срок службы автоматического вариатора
- Слабым местом так же является турбина
Partner Minivan:
- Непрочная прокладка клапанной крышки
- Игольчатые подшипники торсионов (необходима замена каждый 70 000 км)
- Сайлентблоки рычагов передней подвески
- Стойки стабилизаторов передней подвески
- Торсионная задняя балка — не редкая проблема у данной модели
Как вы могли заметить, вид поломки зависит от вашей модели авто.
Наши возможности не ограничиваются представленными моделями Пежо.
«СТО АвтоМалина» оказывает огромный перечень услуг по ремонту Пежо в Минске, с гарантией на предоставляемые работы.
О компании
Сервисный центр «Автоконтинент Плюс» проводит текущее обслуживание и ремонт моделей 107, 206, 308, 407, 408 и других. Также вы можете привезти в наш автосервис Пежо Боксер – небольшой фургон, используемый в коммерческих целях.
Мы открыты с 9 до 21 часа ежедневно. Посетите один из наших центров в Екатеринбурге и убедитесь, что за качественное обслуживание необязательно много платить. Пригоняйте в автосервис Пежо Партнер или другую модель, на которой вы ездите. Мы обслужим ее в день обращения.
Цены на ремонт Peugeot
Вид работы | Цена, ₽ |
Ремонт задней балки Peugeot 206 | от 12000 |
Ремонт задней балки Peugeot 206 | от 12000 |
Замена термостата Peugeot 307 | 1425 |
Замена термостата Peugeot 307 | 1425 |
Проверка меток ГРМ Peugeot 308 | 2570 |
Замена термостата Peugeot 308 | 2100 |
Диагностика
Вид диагностики | Цена, ₽ |
Диагностика ДВС | 285 |
Диагностика ходовой | 475 |
Диагностика перед покупкой | 1425 |
Другие работы
Вид работы | Цена, ₽ |
Замена масла ДВС | 475 |
Замена тормозной жидкости | 760 |
Замена охлаждающей жидкости | 760 |
Замена тормозных колодок | 760 |
Замена фильтра салонного | 190 |
Замена воздушного фильтра | 190 |
Замена торомзных дисков | 1140 |
Замена ремня ГРМ | от 2000 |
Замена цепи ГРМ | от 4750 |
Замена шаровой | от 760 |
Замена амортизатора переднего | 1140 |
Замена ступичного подшипника | от 1750 |
Замена сайлентблоков передних рычагов | 2850 |
Промывка инжектора | 2000 |
Ремонт ДВС | от 10000 |
Ремонт АКПП | от 16000 |
Ремонт рулевых реек | от 8000 |
Запчасти для Peugeot BOXER 2,2 (101 и 120 л/с) Дизель 2010-2011 г.в.