Adaptsport.ru

В мире АВто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра на Пежо 308 2008 года

Замена салонного фильтра на Пежо 308 2008 года

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений. Появился на российском рынке в году и сразу же снискал популярность, не только у преданных фанатов марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей.

На наш рынок Пежо поставлялся в кузове хэтчбэк, универсал и совсем уж редкий и красивый кабриолет на базе Peugeot Но на дорогах нашей страны встречаются Пежо с дизельными двигателями, как правило они агрегатируются механической коробкой передач, но крайне редко встречаются экземпляры с роботизированной КПП.

Проверки между ТО

Бензиновые двигатели Пежо были как атмосферные так и турбо версии, рабочий объем см3 позволяет уверенно чувствовать себя не только в городском потоке, но и на загородной трассе. Ремонт и обслуживание двигателей Пежо не представляет из себя ничего сложного, при условии если этим занимается обученный персонал, имеющий в своем распоряжении диагностику Пежо и специнструмент рекомендованный производителем.

На наших станциях технического обслуживания работают мастера с опытом ремонта Пежо не менее 10 лет и им известны слабые места в конструкции автомобиля на которые необходимо обратить внимание при ремонте и особенности обслуживания любой модели Пежо, в особенности Пежо В любом из наших техцентров Вы можете приобрести запчасти для Пежо в наличии со склада или на заказ.

Машины ломаются из-за изношенности деталей, неаккуратной эксплуатации, попадания в дорожные аварии. Станции техобслуживания расположены в Отрадном, Перово и Лианозово, что удобно для клиентов из разных районов города. Наличие складов с запчастями избавляет заказчиков от необходимости поиска расходников и деталей у сторонних поставщиков и последующей доставки их на место ремонта Peugeot Комплектующие сертифицированы и продаются клиентам техцентра по внутренним ценам.

Машины обслуживаются с учетом технических регламентов, стандартов и предписаний автопроизводителя.

Качество услуг подтверждается гарантией, которая распространяется не только на работы, но и на установленные запасные части. Технология и продолжительность процесса зависят от объема и сложности поломок, комплектации и конструктивных особенностей машины, других факторов.

Основные этапы ремонта Peugeot Принимаются все машины вне зависимости от комплектации, сложности и масштаба повреждений, возраста и других особенностей.

Наличие эвакуатора позволяет доставлять вышедшие из строя машины на СТО. Получите предварительный расчёт стоимости. Заполните форму и в течение 10 минут мы перезвоним и ответим на Ваши вопросы! Ваш вопрос? Опишите причину обращения ШАГ 3. Укажите ближайший к Вам район и Ваш номер телефона Отрадное Перово Лианозово Администратор перезвонит в течении 10 минут.

Укажите район откуда Вам удобнее забрать запчасти и Ваш номер телефона Отрадное Перово Лианозово Администратор выполнит подбор расчёт стоимости в течение 10 минут.

RU Обязательное. Высота проезда:. Отрадное Перово Лианозово. Больше 15 лет мы специализируемся на ремонте и обслуживании:. Автомобиль Пежо Появился на российском рынке в году и сразу же снискал популярность, не только у преданных фанатов марки, но и у ценителей дизайна, комфорта и надежности французских автомобилей. Замена масел, фильтров, диагностика.

Замена масла в двигателе от р. Замена воздушного фильтра от р. Замена салонного фильтра от р.

Замена топливного фильтра от р. Замена масла в МКПП от р.

Замена масла в АКПП от 1 р. Замена тормозной жидкости от р. Замена охлаждающей жидкости от р. Компьютерная диагностика от р. Заправка кондиционера от 1 р. Комплексная диагностика от 2 р.

Стандартное ТО-1 работа с запчастями от 6 р. Диагностика тормозной системы от р. Замена передних тормозных колодок от р. Замена задних тормозных колодок от р. Замена дисков с колодками пер. Замена дисков с колодками зад. Профилактика суппорта пер. Замена рулевой рейки от 4 р.

Другие дополнения из этого отзыва

Замена рулевого наконечника от р. Замена рулевой тяги от р. Регулировка схождения и развала колес 1 ось от 1 р. Замена свечей зажигания комплект от р. Замена катушки зажигания шт.

Читать еще:  Шевроле каптива замена масла в акпп

Диагностика подвески от р.

Замена амортизатора пер. Замена задних амортизаторов от р. Замена опорного подшипника от 2 р. Замена подшипника ступицы пер.

Для чего нужен салонный фильтр?

Замена заднего подшипника ступицы от 2 р. Замена стойки стабилизатора от р.

Замена втулок стабилизатора комплект от 1 р. Замена шаровой опоры от р. Замена рычага передней подвески от 1 р. Замена ГРМ комплект от 4 р. Замена ремня ГРМ дизель от 6 р. Замена помпы при замене ремня ГРМ от р. Замена помпы EP6 от 2 р.

ВИДЕО: Замена салонного фильтра пежо 308

Замена термостата TU от 1 р. Замена термостата EP6 от 2 р. Замена приводного ремня от р. Замена переднего сальника коленвала от 2 р. Замена ролика приводного ремня снятый ремень от р. Замена прокладки ГБЦ от 7 р. Замена прокладки клапанной крышки от 1 р.

Капитальный ремонт двигателя от 40 р. Замена прокладки корпуса масляного фильтра ЕР6 от 4 р. Замена сцепления от 5 р. Замена сальника привода от 1 р. Замена подвесного подшипника от 2 р. Основные этапы ремонта Peugeot Осмотр автомобиля при приемке, определение явных дефектов: физических повреждений, повышенной шумности агрегатов, разорванных пыльников, потеков эксплуатационных жидкостей.

Комплексная диагностика на электронно-программных сканерах и тестерах с использованием считывателей ошибок. Устранение кузовных проблем: деформаций, надрывов, ржавчины, иных повреждений. Текущий сервис и профилактика: контрольные и наладочные мероприятия, замена фильтров и эксплуатационных жидкостей, а также колодок и прочих расходных материалов. Возможны непредвиденные работы, например для устранения неожиданно обнаруженных проблем.

Заказать звонок мастера. Мы не завышаем цены, так как много работаем над оптимизацией рабочих процессов.

Сроки замены салонного фильтра

Плановая замена салонного фильтра на Пежо 308 осуществляется как минимум каждые полгода. Опытные водители предпочитают проводить замену весной и осенью, когда окружающий воздух наиболее загрязнен различными примесями.

Стоит отметить, что СФ бывают двух типов: обычные и угольные.

Обычные СФ представляют собой однослойную мембрану из бумажного или синтетического пылезащитного материала. Такая мембрана не пропускает частицы, диаметр которых превышает 1 микрон, но абсолютно бесполезна перед газообразными веществами.

Угольные СФ, в свою очередь, совершают полную очистку воздуха, поступающего в салон через системы кондиционирования и отопления. Их мембрана состоит из множества слоев пылезащитного материала, чередующегося со слоями текстильной подкладки, на которой закреплены гранулы активированного угля. Будучи адсорбентом, активированный уголь впитывает в себя молекулы веществ, распыленных в воздухе. Таким образом, обеспечивается его качественная фильтрация от токсичных газов, неприятных запахов и пыли.

Вне зависимости от того, какой именно тип фильтрующего элемента используется, по истечении периода эксплуатации наступает их износ. Выражен он может быть в загрязнении материала или повреждении очищающей мембраны. Такие фильтры нельзя использовать дальше и необходимо заменить как можно скорее.

Понять, что салонный фильтр забился, можно по следующим признакам:

  • в салоне повышается уровень влажности, на стеклах образовывается конденсат;
  • появляются неприятные запахи, в особенности запах сырости;
  • мощность тока воздуха из кондиционера и печки падает.

Эти признаки являются косвенными свидетельствами износа детали, и проблема может быть не в ней. По этой причине рекомендуется каждые несколько месяцев проводить визуальный осмотр элемента фильтрации.

Замена воздушного салонного фильтра

  • Перейти на страницу:

Замена воздушного салонного фильтра

Сообщение Роман53 » Чт авг 14, 2008 23:00

Сообщение Лысый » Пт авг 15, 2008 10:02

Сообщение Мастер Пежо » Пт авг 15, 2008 15:58

Сообщение Роман53 » Пт авг 15, 2008 17:18

Сообщение Роман53 » Пт авг 15, 2008 17:19

Из под капота не есть гуд, беглый осмотр не дал результатов. Туда не подлезть. Я думал по бардачком, там обшивка на трех клипсах. Мдя-а, надо под капотом еще раз глянуть. Неужели как по ссылке Лысого со стороны пассажира? У меня туда и руки не пролезают.

Можно конкретней или с фото.

Сообщение der Panter » Пн авг 18, 2008 16:04

Спсибо, очень интерсно. Сам хочу поменять в скором времени фильтр, а ехать из-за этого на сервис как-то не очень хочется.

Читать еще:  Как поменять салонный фильтр на лачетти

По картинкам, я так понял, что конструкция не очень удачная. при вытаскивании фильтра все говно просыпается вниз, во внутрь?

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 16:22

Что значит во внутрь? Если ты имеешь ввиду на двигатель, так он намного грязней . А вообще, безо всяких если — грязная (накапливающая) часть фильтра вверху, поэтому ничего никуда не сыплется. Насчет этого не парься. Я когда в хендэ через бардачок менял и то не парился пыль и мусор не проблема убрать.
Здесь же ситуация противоположная: при замене салон не страдает, зато сам выпачкаешься, если, конечно под капотом у тебя не блестит

Сообщение najk » Пн авг 18, 2008 17:28

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 17:44

Главное, чтобы окружающая температура воздуха была соответственная, а то креления/защелки крышки могут быть недостаточно пластичны и сломаться когда будешь ее вытягивать, тем более приемная ниша для фильтра металлическая а крепления крышки пластмасса.

Сообщение alexbudnikov » Пн авг 18, 2008 19:36

Сообщение DiVo » Пн авг 18, 2008 19:57

Сообщение ZveroBoy » Пн авг 18, 2008 20:16

Что-то мне подсказывает, что салонный фильтр можно елементарно промыть, высушить, а потом вставить обратно. По крайней мере, на моем очистителе воздуха Sharp угольный фильтр промывать можно.

Сообщение Zhuk-Skarabey » Пн авг 18, 2008 20:26

Сообщение Роман53 » Пн авг 18, 2008 21:17

Можно помыть, но не промыть. Качественно не получится. У меня тоже в пылесосе фильтр моется, но в автомобильных салонных фильтрах совсем другая структура. Забивается так, что не отмыть, а захочешь потереть при этом — нарушается целостность фильтра. В общем, попробуй сам — поймешь.

Я думаю, таковых неродных в Экзисте есть. Надо поискать. Но вот угольные, скорее будут только родные, а он, получше будет. На предыдущей машине покупал не угольные, вони при этом в салоне было значительно больше. Если кто-то окатит тебя черным облаком выхлопа и уголный не спасет, конечно, но когда стоишь за кем-нибудь в пробке — вроде не воняет, а с простым — воняет.

В общем, кто купит сам фильтр, выкладывай здесь его номер и фоты

Сообщение Лысый » Вт авг 19, 2008 10:05

Менял на Акценте сам три раза, так по мне этот вполне еще чистый. Я менял, когда заметно хуже дуло в салон (на первой скорости вообще не дуло), было это два раза через 15 тысяч, третий через 12. И во всех случаях вынутые фильтры были совершенно черные, а на этом (за 4 тысячи) еще полно светлых тонов .

Роман53, спасибо за отличную инструкцию. По своему опыту подтвержу, что чем теплее на улице, тем легче, т.к. защелки размягчаются. Сам менял и при нуле градусов и летом, так разница огромная. Еще важно, чтобы светло было.

  • новый фильтр;
  • пылесос.

Ход работ по установке:

  • Выключаем зажигание, открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковые клипсы обшивки, шумоизоляции.
  • Извлекаем салонный очиститель, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. Активируем вентилятор, проверяем силу обдува с дефлекторов.

При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Пежо 308 через 25000 км.

Советы по уходу

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (25 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с оригинальными серийными номерами, индексами, артикулами;
  • проводить осмотр машины в официальных представительствах марки;
  • свести к минимуму пользование услугами «кустарных» мастерских;

не практикуйте монтаж фильтров на Пежо 308 от других автомобильных марок. Несмотря на внешнее сходство, параметры длины и ширины разные

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Читать еще:  Замена масла в акпп хендай акцент

Комплексное обслуживание: доверьте хлопоты о ремонте нам

В качестве оптимального решения рекомендуем комплексный ремонт Пежо, который предполагает весь спектр работ по ремонту, включая:

  • Диагностику автомобиля. Считываются коды ошибок и прочая отладочная информация через компьютер, при необходимости производится диагностика на стендах, а также с применением высокотехнологичного оборудования вроде эндоскопов.
  • Проведение необходимых манипуляций после выявления неисправностей. Выполняется обслуживание всех систем.
  • Замена деталей при необходимости. Одно из наших ключевых преимуществ – хорошие складские запасы оригинального и совместимого оборудования, за счет чего замена выполняется сразу. Вам не придется искать деталей и ждать по несколько недель, пока они будут доставлены.
  • Проверка работоспособности и тонкая настройка. После работ по ремонту различных технических узлов дополнительно может потребоваться настройка электроники и выполнение прочих работ. Мы гарантируем, что автомобиль будет иметь оптимальные ходовые и динамические характеристики.

В результате, доверив авто нам, вы получите всё необходимое, чтобы снова начать пользоваться им в свое удовольствие.

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • накопление пыли на приборной панели автомобиля.
  • этап №1: визуальный осмотр гигроскопического волокна на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • этап №2: проверка состояния предохранителя (№16) монтажного блока. Если при активации вентилятора последний неподвижен, то причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная, допустима повторная установка фильтра после тщательной продувки сжатым воздухом.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. В салон автомобиля просачивается пыль, бактерии, влага.

Причины замены фильтра

Старый засорившийся фильтр слева, и новый справа.

Помимо того, что есть временной фактор, указывающий на замену салонного фильтра, есть ещё четыре причины, которые будут свидетельствовать о её скорейшей замене.

  1. Слабо работает отопление зимой , а летом система кондиционирования не справляется с тёплым воздухом.
  2. Появились посторонние запахи , которые не проходят даже по прошествии, определённого промежутка времени.
  3. Панель приборов и лобовое стекло постоянно в грязи или налёте , которые не спасают даже чистка.
  4. Все стекла в автомобиле постоянно « вспотевшие » — это будет говорить о том, что ни о каком кондиционировании воздуха не может быть и речи.

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

При наличии в вашем автомобиле хотя бы одного из вышеназванных признаков будут говорить о необходимости замены фильтра салона.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

  • Масляный
  • Воздушный
  • Салонный
  • Топливный (в моделях Пежо 308 отсутствует)

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

  1. Откройте капот и снимите четыре клипсы, расположенные горизонтально.

Необходимо снять указанные клипсы

  • Затем снимите защиту, которая держалась на этих клипсах.
  • За ней сразу же в Пежо 308 вы увидите крышку.
  • Снимаем эту крышку.
  • Вытаскиваем старую грязную деталь.
  • Теперь нужно почистить и пропылесосить посадочное место.
  • Вставляем новую фильтрующую деталь.
  • Закройте крышку, оденьте защиту и закрепите клипсы.
  • Готово, замена в Пежо 308 успешно осуществлена. (весь процесс занял около 20 минут)

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector