Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отрегулировать фары на Тойота Королла

Как отрегулировать фары на Тойота Королла

LED лампы в TOYOTA Corolla, нужна помощь.


Убедитесь, что запасное колесо, инструменты и домкрат находятся в первоначальных положениях.

Toyota Corolla (E,E) — Авто без корректора, может есть регулировочный болт, чтобы откорректировать свет фар. …

Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение.

Включите фары и проверьте, совпадает ли граничная линия с предпочтительной граничной линией, показанной на следующем рисунке. Не оставляйте фару закрытой дольше 3 мин.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний — это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр. Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото. Осуществлять настройку надо при помощи отвертки.

Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане. Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом.

How to adjust headlights headlight alignment

Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться. Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием.

Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто. Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные. На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом. Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально.

Детали и расходники:

Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту. После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар. Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Фары. Отрегулировать-настроить. заменить. Лампы

  • Ответить

#21 Gumno

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #22 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 787
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    С начала отполируй. Потом решишь ставить ксенон или нет.
    У меня тоже со светом были нелады. Фара покоцаная была. Из-за поцарапанности пачкалась очень быстро. Грязюка прилипала надёжно. Полировка помогла. Грязь, на скорости, сама сползает.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #23 FALL

  • Пользователи
  • Cообщений: 43
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #24 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #25 mikee

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 70
    • Город: SPb
    • Автомобиль: Opel Astra G X16SZR 2000 год
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #26 sedoi_73

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 102
    • Город: Карелия,Суоярви
    • Автомобиль: астра x16 szr-продал и вздохнул спокойно.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #27 Xameleon

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 118
    • Город: Москва САО
    • Интересы: Машинки
    • Автомобиль: Opel Astra G 2000 год X16XEL
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #28 роланд

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 672
    • Город: питер
    • Интересы: велосипед.отдых на природе.
    • Автомобиль: astraG продано.mazda6-моя+DAEWOO-Nexia жены
    • @Упоминание

    проходил техосмотр машину завернули типо фара правая светит в небо,на ровной дороге подьехал к стенке (2-3)-метра орегулировал делов 2 мин и счатье вернулоси

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #29 dELiTe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 30
    • Город: Набережные Челны
    • Автомобиль: Opel Astra G Z16SE nJoy
    • @Упоминание

    Добрый вечер!
    Посоветуйте как лучще поступить сделать. Проблема вот в чем:
    2 месяца назад поставил колхозный ксенон (корейский какой то). Ездил, вроде устраивало.
    Потом заехал к регулировщику фар — он «как бы» отрегулировал их. Взял 200 руб, — сказал готово, езжай..
    Я поездил, но сразу увидел — фары повернуты на встречку, правая сторона плохо освещается. Почесал башку, подумал,
    глянул в инете схему регулировки фар. Порадовался. На следующий день сделал отметины на стене и начал регулировку.
    ( 2 дырки на фаре, крайняя — левоправо, ближе к центру — вниз вверх.) На 3 день регулировки ( ) понял — фары светят крест на крест, начал регулировать чтоб стало паралелльно. Левую отрегулировал. Начал правую — но вот беда, не регулируется (вверх вниз) — светит себе под нос. Крутил крутилку (вправовниз)крутить — шестигранник крутится, но сам отражатель внутри фары вроде как не ходит. Крутил много, (по часовой — чтобы вверх)) — никак.
    Корректор работает, но от него толку нет, т.к. светит вниз и даже на положение 0 — светит внизу. Разбирал фару — вроде видимых дефектов нет.. Сейчас уже вроде и резьба сорвалась на крутилках, много крутил (((.
    Так вот, посоветуйте что сделать:
    1) дать официалам — может чудом сделают, ну или в какое либо другое СТО которое непрочь попробывать. (В одном СТО не сегодня сказали что стоить будет 1500-2000 руб, но вероятность что сделать 20-30 процентов. в любом случае возмуть 700 руб..)
    2) если есть советы — попробывать сделать самому
    3) купить новую оптику с линзой. В связи с чем вопрос: установлен ксенон с цоколем H7 (на ближнем). Для оптимального цветораспределения советуют фару с линзой. Можно ли данный ксенон H7 поставить в следущие модели фар:

    Передняя (хром) оптика ангельские глазки (фары), комплект, для Opel Astra G
    арт. FK-automotive FKFSOP010
    тюнинг Opel Astra G
    http://www.tuninga.r. tem.php?id=7277

    Артикул произ.: 442-1127PXLDAE2
    Производитель: DEPO
    Страна изготовитель: Тайвань
    Артикул произв.: 442-1127PXLDAE2
    http://www.forma7.ru. productID=78022

    Влезеть вабще лампащка? ))
    Не прогорит ли пластик или что там.. )
    Войдут ли сие фары в «родные» места.
    Если у кого нибудь есть опыт обращения с данными фарами — поделитесь..
    Если у кого нибудь есть более достойное предложение — поделитесь.. (различне фары увидел тут исщо http://www.forma7.ru. ategoryID=1120)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #30 BigVik

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 502
    • Город: Башкортостан
    • Автомобиль: BMW X5 3.0d 2006
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #31 imaster

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 86
    • Город: г. Москва
    • Интересы: Дык, всего понемножку..
    • Автомобиль: Astra G — sportive, 2000 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #32 Nik@s499

    Читать еще:  Замена прокладок теплообменника Опель Астра h
  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Город: М.О. Серпухов
    • Автомобиль: Opel-Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #33 le meilleur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Москва, ЮЗАО)
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 X16XEL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал le meilleur: 04 Февраль 2009 — 00:50

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #34 Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • Cообщений: 3 881
    • Город: Москва, Юго-Вост, напр Капотни
    • Интересы: Опиль уже 14 лет.
    • Автомобиль: 4matic 3.5’05, Омега 2.0’95, Омега 2.5’2000
    • @Упоминание

    Стекла отдельно не поставляются, так что менять фару целиком. Глядишь и ксенон не нужен будет.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #35 Denis 27

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 556
    • Город: г.Москва ЗАО
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #36 ezheek

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 496
    • Город: свао
    • Автомобиль: овечка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #37 le meilleur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Москва, ЮЗАО)
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 X16XEL
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #38 born77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 344
    • Автомобиль: Astra xэ. КияМия
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #39 le meilleur

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Город: Москва, ЮЗАО)
    • Автомобиль: Opel Astra G 1.6 X16XEL
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #40 KIA371

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Автомобиль: Opel Astra G
    • @Упоминание

    Регулировка фар AFL — методика выставления лево право

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE lemur

  • Инсигнияводы
  • 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Hatch 2T Gas
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх

    #2 OFFLINE Geländewagen

  • Заблокированные
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Geländewagen
    • Откуда:
      замкадыш
    • Наверх

    #3 OFFLINE lemur

  • Инсигнияводы
  • 308 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Hatch 2T Gas
    • Откуда:
      Москва

    Потому, что ответ любого российского ОД будет — «Офи. они светят! Все нормально. Вам кажется.» Фраза будет произнесена даже если фары будут бить в пол/потолок под углом 90 градусов. Поэтому и хочу понять методику выставления света.

    Geländewagen, в идеале вообще не надо капот открывать Но пока без примерного понимания процесса не всегда получается объяснить дилеру в чем его большое заблуждение.

    Сообщение отредактировал lemur: 15 Январь 2013 — 16:37

    • Наверх

    #4 OFFLINE Geländewagen

  • Заблокированные
  • 413 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T AT
    • Меня зовут:
      Geländewagen
    • Откуда:
      замкадыш
    • Наверх

    #5 OFFLINE Oleg_DN_UA

  • Инсигнияводы
  • 528 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insigniа 2,0 CDTI
    • Меня зовут:
      Олег
    • Откуда:
      Донецк/Буча/Днепр, Украина
    • Наверх

    #6 OFFLINE serheii

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Мой автомобиль:
      VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Выборг

    lemur (15 Январь 2013 — 16:35) писал:

    Потому, что ответ любого российского ОД будет — «Офи. они светят! Все нормально. Вам кажется.» Фраза будет произнесена даже если фары будут бить в пол/потолок под углом 90 градусов. Поэтому и хочу понять методику выставления света.

    Geländewagen, в идеале вообще не надо капот открывать Но пока без примерного понимания процесса не всегда получается объяснить дилеру в чем его большое заблуждение.

    Полная ерунда, во первых — фары ОД регулирует не на глазок (у стеночки) а по прибору, и лучше чем он Вам на глазок не сделать, во вторых в связи с выше сказанным (про прибор) всегда можно попросить (настоять) показать как светят фары на приборе, так что ОД ничего не скажет лишнего, ну и в третьих учитесь разговаривать с сервисом, иначе будите постоянно постигать процесс ремонта своими руками все чаще, а на самом деле для это есть умеющие это делать люди (и поверьте, лучше чем это делаете Вы) , Geländewagen, дело говорит.

    P.S. Если не ошибаюсь, данные фары регулируются что в горизонтальной, что в вертикальной плоскости так же как обычные фары, только нужно выключить режим АВТО, а затем регулировать.

    Сообщение отредактировал serheii: 15 Январь 2013 — 22:17

    • Наверх

    #7 OFFLINE Igor52

  • Сопереживающие
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 CDTI A20DTH 160 л.с.AT Сosmo
    • Меня зовут:
      Игорь
    • Откуда:
      Хмельницкий
    • Наверх

    #8 OFFLINE alexektb

  • Инсигнияводы
  • 122 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Hatchback 1.6t MT
    • Меня зовут:
      Александр
    • Откуда:
      Екатеринбург

    Прикрепленные изображения

    • Наверх

    #9 OFFLINE mayor36

  • Инсигнияводы
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia хэтчбэк 2.0t at
    • Меня зовут:
      Павел
    • Откуда:
      СССР
    • Наверх

    #10 OFFLINE Maddrago

  • Инсигнияводы
  • 318 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sedan 2.0T 4×4 AT
    • Меня зовут:
      Максим
    • Откуда:
      Москва

    Igor52 (27 Январь 2013 — 20:12) писал:

    Сообщение отредактировал Maddrago: 28 Январь 2013 — 16:12

    • Наверх

    #11 OFFLINE Hydral1sk

  • Инсигнияводы
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0Diesel 4×4 6AT
    • Откуда:
      Москва

    на самом деле я вот не догоняю логику регулировки фар. У меня фары слепят (встречные моргают). Я беру по мануалу выключаю зажигание, тяну рукоятку поворотника, включаю зажигание, мигает жёлтая лампочка на приборной панели и раздается звуковой сигнал. После этого отпускаю рукоятку выключаю зажигание. После повторного включения зажигания на приборке мигает лампочка.
    Стало быть я включил симметричный ближний свет ?
    Но мне-то надо не симметричный ближний, а ассиметричный, но правильный (правая светит дальше, чем левая).
    Если повторить процедуру, то я получу асимметричный правильный ? Или вернусь к асимметричному неправильному ?
    Короче говоря, у этой регулировки сколько полжений — два: асимметричный/симметричный
    или три: асимметричный правильный/симметричный/асимметричный неправильный ?

    • Наверх

    #12 OFFLINE Igor52

  • Сопереживающие
  • 199 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia 2.0 CDTI A20DTH 160 л.с.AT Сosmo
    • Меня зовут:
      Игорь
    • Откуда:
      Хмельницкий

    . Только что проделал указанную Вами процедуру и действительно фары ушли светить в право (для нашего правостороннего движения). Пробовал несколько раз, фары на ближнем свете (после проделанного включал в ручном режиме) светят или в лево или в право. После проделанного понял, что их можно настраивать для любого движения (правостороннего или левостороннего).

    Сообщение отредактировал Igor52: 24 Февраль 2013 — 11:41

    • Наверх

    #13 OFFLINE serheii

  • Инсигнияводы
  • 2 807 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Мой автомобиль:
      VW Caravelle T5 140 TDI 4MOTION
    • Меня зовут:
      Сергей
    • Откуда:
      Выборг

    Там всего ДВА положения, что неправильно написано, или для левостороннего движения или для правостороннего, других вариантов нет, в смысле правильно или не правильно.
    Если есть подозрение что фары не отрегулированы, что мешает заехать на сервис и проверить?
    Тем более что данная процедура много времени не займет.

    Сообщение отредактировал serheii: 28 Январь 2013 — 23:08

    • Наверх

    #14 OFFLINE Hydral1sk

  • Инсигнияводы
  • 65 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      Opel Insignia Sports Tourer 2.0Diesel 4×4 6AT
    • Откуда:
      Москва
    • Наверх
    Читать еще:  Замена сцепления Опель Астра h механика

    #15 OFFLINE mayor36

  • Инсигнияводы
  • 1 663 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Мой автомобиль:
      opel insignia хэтчбэк 2.0t at
    • Меня зовут:
      Павел
    • Откуда:
      СССР

    Что будем делать

    Сегодня речь пойдет о двух способах замены своими руками перегоревших ламп на автомобиле Opel и правилах регулировки головных фар после этого. Подготовьте для такого случая небольшой набор инструментов и новый комплект галогеновых однонитевых ламп.

    Кроме того, позаботьтесь о чистых перчатках или ткани, чтобы не трогать стеклянную колбу руками. Рекомендуем всегда обесточивать электрическую бортовую сеть транспортного средства и ставить его на передачу, ручник или башмак, чтобы не было неприятных моментов во время ремонта.

    Первый метод – меняем ксенон

    Когда вы заметили, что при включении фар ничего не происходит, значит, лампочка ближнего света Опель Астра H вышла из строя. Для самостоятельной замены недостаточно просто открыть капот, так как рукой к нужному место подлезть очень сложно.

    Поэтому придется снимать фару, причем лучше всегда заменять лампы D2S 4300k парами, их цена в пределах 2000 руб. за штуку.

    Процесс не такой уж и сложный.

    • комплект звездочек ;
    • рожковый ключ на «8» .

    Общий план работ такой:

    • снимите радиаторную решетку;
    • сдвиньте бампер вперед;
    • демонтируйте фару;
    • замените лампу.

    Более подробна инструкция:

    1. Открутите винты, фиксирующие радиаторную решетку.
    2. Отогните отверткой внизу усики поочередно направляющих, затем поднимите и вытащите радиаторную решетку.
    3. Уберите центральные стержни двух пластиковых клипс, предназначенных для крепления бампера, расположенные рядом с блок-фарами, после чего снимите клипсы.
    4. Открутите по 2 самореза с двух сторон, расположенных под колесными арками.

    Совет: поверните колесо, где делаете ремонт, вовнутрь, так оно будет меньше мешать работе.

    1. Оттяните на себя бампер и снимите его с каждой направляющей.
    2. Повторите аналогично с противоположной стороны.
    3. Снимите его центральную часть с помощью отвертки, отодвигая ней усики и отводя его вперед.

    1. Подложите что-нибудь под бампер, чтобы зафиксировать его после выхода, так как он останется висеть на нижней защите автомобиля.

    1. Выкрутите саморезы, фиксирующие фары.
    2. Потяните блок-фару вперед, направив ее к центру-вверх.
    3. Переверните тыльной стороной вверх.
    4. Открутите 3 шурупа на лючке, который закрывает лампу, и снимите крышку.
    5. Поверните блок розжига, как указано стрелкой и снимите его, провод отсоединится автоматически.
    6. Отведите фиксаторы, которыми удерживается лампа ближнего света Astra H, вытащите ее и установите новую.

    Совет: не пытайтесь просто так вставить лампу на место, есть специальный паз, который позволяет удерживать правильно.

    1. Закрепите фиксаторы обратно, поставьте блок розжига машины, подключите провод питания. Поставьте лючок, закрутив 3 самореза. Фару вставьте в штатное место и зафиксируйте ее саморезами к кузову. Точно также происходит замена и на фаре с другой стороны.
    2. Навесьте бампер на направляющие, закрепите в арках саморезами по краю.
    3. Вставьте центральную часть в пластиковый паз и поставьте клипсы.
    4. Прикрутите радиаторную решетку, используя 4 самореза.

    Как видно из инструкции, больше усилий понадобиться для того, чтобы добраться до самой лампы, чем провести ее замену.

    Второй вариант

    Замена лампочки ближнего света Opel Astra H может производиться и другим способом. В данном случае фара остается на месте, необходимо только дотянуться до нужного места через люк под колесной аркой.

    Процесс с двух сторон аналогичен, поэтому рассмотрим его для левой:

    1. Уберите с АКБ «минусовую» клемму.
    2. Отожмите 2 фиксатора крышки лючка, расположенные в передней части колесной арки и снимите его. Под ним вы обнаружите лампу, закрытую резиновой заглушкой.
    3. Снимите резиновую заглушку, поддев ее край.

    1. Возьмите 2 отвертки и отожмите ними фиксаторы от колодки проводов.
    2. Отсоедините от цоколя лампы колодку.
    3. Открутите «звездочкой» Т20 2 болта от держателя лампы, после чего снимите его.
    4. Вытащите лампу, которая пришла в негодность.
    5. Установите новую и закрепите ее держателем.

    Совет: не следует касаться колбы галогеновой лампы руками, жировые пятна, которые после нагревания останутся на ней, затемнят ее.
    Используйте только чистые перчатки и чистую ветошь, если испачкали, протрите колбу спиртом.

    1. Поставьте на место защитную заглушку из резины.

    Как отрегулировать фары

    Процесс состоит из трех пунктов:

    Совет: противотуманные фары следует отрегулировать лишь по высоте светового пучка.

    Идеи тюнинга фар и их реализация

    Какие варианты тюнинга можно использовать для усовершенствования оптики автомоибля Опель Астра или Вектра:

    1. Самый простой вариант — установить покупные или самодельные реснички на фары. Купить реснички сегодня не проблема, но практически все подобные изделия имеют аналогичную форму. Можно сделать реснички своими руками, так вы сами выберите нужную для них форму. Изготовить изделия можно из пластмассы, стекловолокна, а также светодиодной ленты. Перед тем, как приклеить накладки к стеклу фары, ее поверхность необходимо очистить от грязи и обезжирить.
    2. Можно затонировать оптику — такой вариант тюнинга является одним из самых распространенных, к нему прибегают многие автолюбители. Суть заключается в наклейке пленки или обработке стекла фары специальным тонировочным спреем. Для этого фары придется снимать и разбирать, поскольку со стеклом лучше работать отдельно. Учтите, что такой вид тюнинга, вероятнее всего, снизит световую пропускаемость фар, так что дополнительно придется установить более мощные лампочки. Не переусердствуйте с тонировкой — она не должна быть «глухой», поскольку видимость в ночное время суток будет ограничена.
    3. Установить новую, тюнингованную оптику, к примеру, те же фары с ангельскими глазками. Такой метод совершенствования фар считается одним из наиболее дорогих в плане реализации, но также одним из наиболее эффективных. Главное точно подобрать модель фар для своего автомобиля, в противном случае могут возникнуть проблемы с установкой.
    4. Установить в фары другие источники освещения. К примеру, если ранее вы использовали лампочки накаливания или галогенки, то теперь можно поставить ксенон или светодиодные источники света. О преимуществах ксенона и диодов мы рассказали выше. Одним из недостатков ксенона является необходимость дополнительной установки блока розжига, без которого работа оптики будет невозможной.

    Маркировка ламп

    Ввиду того, что на седане Опель Астра Н применяются два типа лампочек – штатные галогенные и новые ксеноновые, следует различать их маркировки. В категории галогенок, для примера, используются следующие обозначения:

    1. Лампы ближнего света – H7 55 W.
    2. Дальнего освещения – H1 55 W.
    3. Поворотные указатели – H21.
    4. Габаритные огни – W5W.

    Читайте также Ксенон в противотуманки: можно ли ставить и какая ответственность за использование

    Ксеноновая оптика оснащается другими видами лампочек:

    1. D2S 55 W – для ближнего освещения.
    2. PY21W – для поворотников.

    При этом к какому бы типу не принадлежали светоисточники в их маркировке наблюдается свой характерный порядок. Последние цифры и буквы, как правило, обозначают мощность лампы в ваттах, а передняя часть надписи – тип ее цоколя.

    Прежде чем купить лампы для фар своего Опель Астра Н, необходимо удостовериться, к какому типу они относятся – галогеновому или ксеноновому. Конструкция оптики в обоих случаях различается настолько, что одни невозможно заменить на другие без серьезных доработок системы оптики.

    Читать еще:  Замена прокладок маслоохладителя Опель Астра h z18xer

    Ксенон-Автокорректор Неисправность

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #61 sleeppi

  • Новички
  • 1 сообщений
    • Наверх

    #62 алексей 35

  • Форумчане
  • 80 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Вологда
    • Наверх

    #63 Lion62

  • Новички
  • 3 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Рязань
    • Наверх

    #64 antar79

  • Новички
  • 28 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов
    • Наверх

    #65 dimaradio

  • Форумчане
  • 1 329 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Воронеж

    Добрый день.
    На неровностях дрожит правая фара.
    Корректор не виноват, видно, что дрожит линза.
    Кто-нибудь лечил такую неисправность? И можно добраться до линзы не отрывая стекла?
    Или проще фару поменять?

    • Наверх

    #66 lelik_luber

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #67 lelik_luber

  • Новички
  • 3 сообщений
    • Наверх

    #68 Sky_Way

  • Форумчане
  • 632 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #69 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 574 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #70 Sky_Way

  • Форумчане
  • 632 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #71 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 574 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #72 Sky_Way

  • Форумчане
  • 632 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Наверх

    #73 S@chok

  • Почетные Форумчане
  • 16 574 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург
    • Интересы: Всякие разные.
    • Наверх

    #74 xamlet

  • Форумчане
  • 912 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: Тюнинг авто.
    • Наверх

    #75 Sky_Way

  • Форумчане
  • 632 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Екатеринбург

    Все мастера у ОД говорят, что в норме. Нам у Антары поднимали границу света регулировкой, теперь светит отлично и судя по тому, что никто не моргает, то и не слепит никого. А в первый год ездил в Анапу как слепой крот. У Пассата таже фигня, только недавно попросил поднять, а то светит перед собой. Теперь тоже ОК, хотя со слов мастера теперь фары не в норме отрегулированы.

    • Наверх

    #76 Ivan

  • Партнёр Клуба
  • 751 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва-Нарофоминск
    • Интересы: Клубный АВТОСЕРВИС. +79660993030

    Отрегулировать можно самому.
    1. Найдите прямую площадку.
    2. Берете рулекту и вплотную по бамперу меряете высоту пучка.
    3. Далее отходите примерно на 10 м.
    4. На это расстоянии смотрите высоту пучка. Она должна быть ниже примерно на 4,5-5см.
    5. Регулируете под данное условие.

    Это не совсем правильно, но зато светить будет как надо и встреку слепить не станете.

    По фаре:
    иногда слетает ножка корректора, стоит на правом заднем рычаге, проверяйте ее (если слетит, фары будут светить максимально вниз).
    если шумит моторчик в фаре, то его надо снять и проверить зубчатое колесо, если все цело — менять моторчик, если ответные зубцы сломан в фаре, проще ее заменить.

    • 1
    • Наверх

    #77 Memphisz

  • Форумчане
  • 404 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МСК

    А что делать если водительская фара вручную не регулируется, хотя кручу и вертикальный и горизонтальный. Пассажирская в норме. Сунулся потому что линза направлена вправо так что бликует от отражателя. Причем автокорректор двигает свет при необходимости вверх/вниз, т.е выполняет свои функции

    Где что откручивать и смотреть после снятия фары?

    Сообщение отредактировал Memphisz: 20 Ноябрь 2013 — 10:01

    • Наверх

    #78 Ru@Ru

  • Форумчане
  • 143 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва САО.
    • Интересы: IT

    Всем привет тоже столкнулся с тем что правая фара светила дальним постоянно(моргали встречные) и при включении дальнего левая фара включала дальний а правая ноль реакции. вот решил разобрать и выяснить что накрылось.

    снял фару потряс чего то бултыхалось открутил крышку пластиковую высыпалась какая то черненькая фиговинка 2шт(осколки) , открутил крепление лампы вытащил лампу аккуратно но нечего понять невозможно пока не разберешь. подумал сначала пластиковое стекло снять начал ковырять защелки эффекта ноль стекло прилеплено герметиком(заморачиваться с феном не стал да и мало ли лопнет или перегрею). следующим шагом было снятие отражателя

    для того чтобы его снять необходимо открутить 3 крестовых винта а для того чтобы к ним подлезть пришлось закрутить регулировочные винты корректора(платформа наклонится и можно открутить). после того как открутил винты настало время вытащить отражатель(долго его крутил внутри фары но вытащил без повреждений)

    отражатель был покрыт каким то белым налетом(как будто пыль) следы от пальцев на фото

    смотрим дальше видим заслонку и моторчик который как бы должен эту заслонку шевелить. нажимал на моторчик с синенькой точкой ноль эмоций(пошел к машине подсоединил провод к фаре и включил фары моторчик работает механизм с синей точкой шевелится значит мотор жив роем дальше)

    откручиваем моторчик 3 крестовых винта таким же способом как и отражатель закручивая и откручивая винты корректора(ставим платформу так чтобы можно было подлезть и открутить винты).

    после снятия моторчика видим штифт на котом пружинка, заслонка и по всей видимости должна быть пластмасска которая вывалилась несколькими частями ранее. откручиваем 3 крестовых винта и вынимаем.

    конструкция простая моторчик толкает пластмаску заслонка поднимается опускается.

    осталось восстановить пластмаску поставить на место и собрать все в обратном порядке.

    склеил её но думаю раз один раз рассыпалась то склеенная точно рассыпется решил выточить новую только не из пластика а из алюминия нашел нужной толщины кусочек и выточил аналог получилось не идеально но функцию свою выполняет.

    ну вот как то так (тонкости выпиливания и высверливания углубляться не буду)

    ставим на место(с начало штифт а потом прижимаем его железкой) пробуем пошевелить заслонку все пружинит

    осталось все собрать поставить фару и отрегулировать пучок света(корректоры то выкручивал по полной).
    я подумывал с начало фару новую купить но из-за пластмаски в несколько см так тратиться не стоит.
    на этом уважаемые одноклубники можно и закончить. всем мир.

    • 12
    • Наверх

    #79 melbu

    У меня сейчас залито масло Addinol 0537

  • Модераторы
  • 10 441 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЦАО
    • Наверх

    #80 NERSKY

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Воскресенск
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector