Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отчет о замене сцепления! — бортжурнал opel astra h 5d года на drive2

Отчет о замене сцепления ! — бортжурнал opel astra h 5d года на drive2

Как установить диск сцепления на опеле а ,без полного снятия коробки через люк


Все комплектуюшие в сборе, начнём установку Комплекты Корзина диск-смаска Первым делом отмываем всё от масла и устонавливаем сальник, для этого я сделал из пластиковой бутылки оправку и запресовал сальник 1 3 4 Да кстать сальник этот с маркировкой «левое кручение» Это важно потомучто родной устанавливается подругому, он немного другого типа и двух составной 1 На моторе Xer это кольцо с проводом — датчик коленвала сдесь оно замена сцепления опель астра h механика пластиковае и на новом салинике его нет! Проверьте, какой маховик установлен на двигателе. При наличии рисок, трещин, забоин и прочих следов износа или перегрева маховика — заменить деталь.

Opel Astra H manual. магазин запчастей Опель Астра Екатеринбург 8 () Инструкции по ремонту и…

Снятие и установка коробки передач Опель Астра h. Используя пассатижи, выпрямить шплинт. Вставьте шесть болтов и пружинных шайб и затяните их вручную.

Установите двигатель или коробку передач, как указано в соответствующей главе. Установка коробки передач в Астре Установить демонтированные детали в порядке, полностью противоположному снятию.

Замена сцепления

Фрикционные накладки потрескались, от перегрева, лепестки корзины изогнуты, в общем все видно. Потом той же проволокой блокируем от прокручивания маховик и откручиваем его.

Смотрим, судя по всему мой не в очень хорошем состоянии, я впервые видел маховик с насечками на рабочей поверхности, всегда попадались гладкие, как на корзине , но посему хотелось бы услышать мнения ГУРУ, о состоянии маховика? Сейчас проехал уже 10 км. Очень долго я не мог демонтировать старый задний сальник коленвала, подцепить его крайне сложно, так как от стоит за подлицо с блоком, в крутить в него саморез я не с мог, так как все время что-то мешало шуруповерту первичный вал, колокол КПП , пришлось жестко ковырять отверткой, в результате чего была поцарапана рабочая поверхность коленвала, и его полировка заняла еше два часа.

В общем тут нужна какая-то специальная приблуда, для его демонтажа, либо более прямые руки, не жели чем у меня. Черное пластиковое кольцо, это датчик положения коленвала, новый сальник идет вмести с ним в сборе. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя.

Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом.

Замена сцепления Опель Астра H: предварительная диагностика

Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта. Диагностика включает в себя: Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета.

Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки. Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления. Важно понимать, что качество предстоящей замены сцепления Opel Astra H замены точной и долговечной во многом зависит от качественно проведенной диагностики. Прежде чем снять маховик помечаем место посадки маркером чтобы пото одеть также дабы не сбить балансировку!

Пометки стрелками После снятия маховика я нблюдал там вот такую кортину Сальник коленвала течёт Но насамом деле не всё так страшно было это уже поцесс отмывки! Сальник тоже нужно грамотно выбрать, у меня мотор Z16XEP без датчиков коленвала на сальнике как на Z16XER, а значит подойдёт любой сальник с размером 98х80х10 , зказываем ждём!

Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа износ не должен превышать 0,8 мм. В противном случае замените нажимной диск в сборе.

Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. Необходимо это для того, чтобы при обратной сборке сохранить угол развала-схождения колес максимально приближенно.

В противном случае развал-схождение колес неизбежен.

Немного прокрутить контргайки наружных наконечников рулевых тяг с каждой из сторон. Ослабить затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков с обеих сторон автомобиля.

При этом необходимо удерживать гайки от проворачивания. Установить съемник шаровых шарниров, после извлечь пальцы из бобышек поворотных рычагов путем выпрессовки. Сделать с каждой из сторон автомобиля. Выкрутить и демонтировать гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор.

Замена сцепления Опель Астра H: предварительная диагностика

Прежде чем определить, какова неисправность, и оценить, насколько сложным будет ремонт, необходимо провести диагностику. Для этого понадобится использование профессионального оборудования, в частности, специальный сканер и программное обеспечение к нему. Проверив наличие ошибок путем просмотра соответствующих кодов, выбирается направление для последующего ремонта.

Диагностика включает в себя:

  • выявление механических повреждений или утечек рабочей жидкости путем визуального осмотра;
  • проверку состояния и уровня масла;
  • проведение тестирования сцепления на разных режимах;
  • итоговый анализ работы узлов сцепления.

Необходимо регулярно производить контроль качества рабочей жидкости, которая не должна иметь мутную консистенцию, обладать однородной структурой и быть соответствующего цвета. Если есть признаки необходимости его замены, то делать это нужно как можно скорее, не доводя до серьезной поломки. Вне зависимости от того робот у вас или механика, нельзя забывать о проведении регулярной диагностики сцепления.

На автомобиле, оборудованном механической коробкой передач, необходимо внимательно следить за моментом схватывания сцепления. Внимательно оцените, не чересчур ли высоко в момент сработки находится педаль. Также нужно обратить внимание на то, есть ли пробуксовка во время набора оборотов, когда автомобиль не хочет ехать так, как следует.

Читать еще:  Опель Астра н как скинуть ошибки на

Цены на замену сцепления в нашем автосервисе

После диагностики нашим клиентам представляется список работ, необходимых для полноценного ремонта. Цены каждой из них определяются стоимостью услуг мастера и самих деталей на замену. Подбираются они по вин-коду, с учетом модели и года выпуска.

Цены комплектов сцепления могут различаться. Например, для Астра Н Z16XEP 2007 года выпуска требуется комплект 621303009, он будет несколько дешевле, чем для той же модели, но 2008 года выпуска – ему требуется комплект 621304709.

Кроме непосредственной замены сцепления также потребуется сменить:

  • масло в коробку;
  • тормозную жидкость (для Астры Н — DOT4).

Из расходных материалов в цену могут войти:

  • стопорное кольцо;
  • прокладка приемной трубы.

Основная цель – вернуть сцеплению работоспособность. Но по вашему желанию у нас могут быть проделаны дополнительные работы. К примеру, имеет смысл заменить сальники штока выбора передач и т.п. Это на руку самому автолюбителю – стоимость таких деталей и работ минимальная, а позже, когда необходимость замены становится срочной, уже не придется оплачивать повторную разборку, которая дороже в разы.

Итоговая стоимость в нашем автосервисе не превышает среднерыночную.

История создания Опель Астра

Автомобилестроительная компания Опель была создана в 1898-м году. В 1920-ых годах не перенёсший экономического кризиса Opel выкупил автогигант GM, в составе которого организация смогла стать одной из самых популярных во многих странах. Знаменитая эмблема в виде перевернутой молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. К тому же авто бренда превосходно подойдут для российских дорог, благодаря таким показателям, как динамика, современность, устойчивость, надежность.

Опель Астра был представлен в 1991 г. году. Он выпускается в виде хэтчбека, кабриолета, седана, универсала. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H пребывает 3-им вариантом легковых машин этой линейки. В сравнении с предшествующей моделью отличался абсолютно переработанной платформой, новой оптикой, более качественными материалами, более стремительным внешним обликом, большим багажным отделением на пятьсот восемьдесят л.

Замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) не дорого и на высшем уровне только в нашей СТО.

Сервис Купчино был открыт в 2007 году с задачей выполнения квалитативного ремонта для российских и иностранных авто. Грамотный подход и необходимый инструментарий, квалификация умелых автослесарей разрешают нам качественно удалять все неполадки автомобиля. Наш ремонт каждый раз выделяется долгосрочностью!

Мы даём гарантию на купленные у нас автозапчасти и все реализованные услуги, так как мы не сомневаемся в своих результатах!

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, замена сцепления опель астра внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника см.

Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK замена сцепления опель астра артикульным номером В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника.

Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Замена сцепления Opel Astra

Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову. Полностью выверните левый средний крепежный болт. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, замена сцепления опель астра насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.

Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру замена сцепления опель астра.

Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. Теперь перд вашим взором корзина висящая на маховике, которую мы будем менять в сборе с дичком сцепления. Для того, что бы открутить сцепление открутите 6 замена сцепления опель астра.

При монтаже нового сцепления нанесите на ступичные шлицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку обычно идет в комплекте с новым сцеплением.

Для центровки ведомого диска необходима оправка. Довольно часто эта оправка идет в комплекте с новым сцеплением.

Если вы плохо себе замена сцепления опель астра, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна. Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа.

На качество замена сцепления опель астра это никак не влияет — на это даётся гарантия. Замена выжимного подшипника Опель Астра Н Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения.

Прокачка сцепления на автомобиле с механической КПП

Прокачку на авто Astra H (или G) с механической коробкой передач удобно выполнять вдвоем, помощник здесь нужно для того, чтобы педалью сцепления (ПС) производить нажатия. Для проведения работ необходимо будет подготовить:

  • отрезок прозрачного шланга (подойдет от стеклоомывателя);
  • тару для слива ТЖ;
  • флакон с оригинальной жидкостью объемом от 250 до 500 мл;
  • ключ на 10 или 11 (специальный для прокачки) и на 17;
  • плоскогубцы.

В качестве тары удобно использовать пластиковую бутылку с проделанным в пробке отверстием для прозрачной трубки, и перед началом прокачки следует в заливной бачок произвести доливку жидкости до самого верха. Дальше действуем так:

Читать еще:  Опель Астра н замена масла в механической коробке передач

  • поднимаем капот, снимаем аккумулятор и площадку, расположенную под ним;
  • находим на КПП рабочий цилиндр сцепления (РЦС), сдергиваем со штуцера предохранительный колпачок, закрепляем трубку на штуцере, другой кончик шланга соединяем с емкостью для слива;
  • помощник в салоне авто несколько раз надавливает на ПС, затем фиксирует ее в нажатом состоянии;
  • удерживая ключом на 17, при помощи прокачного ключа отворачиваем штуцер где-то на три четверти оборота, тем самым выпуская из системы воздух, затем штуцер закручиваем;
  • опять выполняем накачивание педали и стравливание воздуха из ГСС, операцию повторяем столько раз, сколько это требуется для окончательного удаления воздуха из гидросистемы;
  • во время прокачки обязательно следим за уровнем ТЖ в бачке, периодически доливаем жидкость.

По окончании работы закрываем крышку бачка, проверяем, как нажимается ПС, испытываем машину на ходу.

Замена сцепления опель астра h робот

Впервые немецкий внедорожник «Форд Куга» был показан публике в 2008 году, после чего он активно поставлялся во многие страны Европы. Но на отечественном рынке уровни продаж этого кроссовера были очень низкими, и это стало толчком для разработки американскими инженерами новой серии джипов «Форд Куга». Отзывы владельцев и экспертов о втором поколении автомобилей говорили, что новинка может дать фору многим другим автомобилям данного класса. И действительно, ведь обновлённая машина стала практически неузнаваемой по сравнению с предыдущим поколением. Итак, давайте рассмотрим, что являет собой обновлённый кроссовер «Форд Куга 2013».

Отзывы о внешнем облике и салоне

Дизайн новинки действительно изменился — он стал более респектабельным и привлекательным. Среди множества обновлённых деталей стоит выделить наличие нового рельефного капота, видоизменённую решётку радиатора, Замена сцепления опель астра h робот, a также новую конструкцию блока головных фар. Такие перемены должны положительно повлиять на будущие рейтинги продаж нового выпуска авто «Форд Куга». Отзывы владельцев по поводу внутренней части тоже заставляют обратить внимание на кроссовер. Кстати, в отличие от внешнего облика салон автомобиля изменился гораздо больше — инженерам удалось устранить практически все недоработки, которые присутствовали в первом поколении автомобиля «Форд Куга». Отзывы владельцев и различные тест-драйвы помогли разработчикам определиться с тем, какие части в салоне нужно доработать и усовершенствовать. В итоге интерьер новинки стал более удобным и просторным. По поводу эргономики возмущений тоже нет. Что касается материалов отделки, здесь разработчики решили не удешевлять салон, Замена сцепления опель астра h робот, a заменить отделку на более качественную.

На российский рынок машина будет поставляться не с одним двигателем (что уже хорошо), Замена сцепления опель астра h робот, a с тремя, причём последний работает на дизельном топливе. И открывает нашу линейку двигателей 150-сильный бензиновый агрегат с рабочим объёмом в 1600 кубических сантиметров. Второй мотор при таком же рабочем объёме имеет мощность в 182 лошадиные силы. Оба двигателя комплектуются двумя на выбор коробками передач — шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой».

Что касается дизельного варианта, он имеет следующие характеристики: мощность в 140 лошадиных сил и рабочий объём в 2,0 литра. Его максимальный крутящий момент составляет порядка 340 Н/м. Это вполне достойный показатель мощности для новоговарианта авто «Форд Куга», отзывы владельцев о котором можно найти на любом автомобильном портале. По поводу трансмиссий для дизеля предусмотрена только одна коробка — 6-ступенчатый «автомат».

«Форд Куга» — отзывы владельцев о стоимости

Новый внедорожник 2013-го модельного ряда в базовой комплектации обойдётся покупателям в 900 тысяч рублей. В топовой комплектации «Титаниум Плюс» машина будет иметь цену в 1 миллион 432 тысячи рублей. Что примечательно, если сравнивать цену обновлённого внедорожника с его предшественником, можно увидеть небольшую разницу в стоимости — новый «Форд Куга» почти на 60 тысяч рублей дешевле, нежели его предшественник.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

В общем, хочу поставить на Astra H (мотор Z16XER) m32.
Да, знаю, это бессмысленно и беспощадно, но ведь в этом и состоит сакральный смысл тюнинга, не так ли? ))
Хочу понять то, что может вызвать наибольшие сложности в моей задумке.
Итак, на инсигнию ставились моторы (A16XER и A18XER) как раз в сочетании с m32. Что внушает оптимизм — в идеале хотелось бы собрать все это дело из штатных запчастей без сурового колхоза.
Насколько я понимаю, фактически надо коробку, маховик+сцепление, кулису и механизм переключения, привода в сборе. Или может что-то упустил?
По коробке — m32 на инсигнию это копия той, что шла на astra h opc (передаточные числа такие же).
Таким образом, если я куплю маховик от инсигнии, то он должен без проблем установиться на Z16XER. Или нет?)
Стартер по каталогу на инсигнии и астре такой же — тут проблем значит быть не должно. Или не все так просто?)
Коробка, сцепление, кулиса, механизм переключения — все это должно подойти от opc без проблем, как я понимаю.
Привода. С этим сложнее. На leh/ler разные шрусы, на xer тоже другие. еще и ступицы. Какой здесь лучший вариант будет? Можно ли оставить ступицы xer?
Прокомментируйте — какие подводные камни могут быть!

Итак вся писанина ниже — перевод статьи Courtenay Sport расположенной вот ЗДЕСЬ.
Коробки М32 жизнь, смерть, перерождение
Коробка передач М32 используется на многих моделях Vauxhall / Opel Astra H VXR(OPC), 1.9 CDTI, 2.0 Turbo, а так же Zafira B, Corsa D VXR(OPC) и SRi Turbo, Astra J, Insignia, Meriva и Mokka. А так же Fiat Punto (Bravo, Croma), Alfa Romeo (147, 159, MiTo, Брера) и Lotus Europa S. При использовании некачественного масла в данных коробках возникает преждевременный износ подшипников, что сопровождается повышенным шумом и в последствии приводит к выходу коробки из строя. В дополнение к этому неправильно подобранные регулировочные шайбы будут также способствовать выходу подшипников из строя, так как подшипники будут подвергаться более высокой нагрузке, производя больше тепла внутри коробки.
Как правило, процесс, приводящий к увеличению шума или поломке коробки, состоит в том, что масло в коробке передач перегревается во время движения. Исходя из наших собственных замеров на трассе, из-за недостаточного охлаждения КПП масло после того как нагревается уже не остывает. Нет ничего сложного в том чтобы прогреть масло в КПП до 125 С, однако единственный способ для охлаждения — остановить автомобиль и позволить коробке остыть. После того как трансмиссионное масло становится слишком горячим, его показатели выходят из допусков и оно больше не защищает подшипники. В отсутствии защиты и смазки при продолжительном движении подшипники начинают гудеть и затем выходят из строя если вовремя не принять меры. В худшем случае вас ждет разрушение корпуса коробки передач.
Согласно руководству пользователя масло в коробке не подлежит замене в течении всего срока службы. Однако вы же не ездите без замены моторного масла в течении 3, 4, 5 или более лет? По этому не совсем понятно почему такое отношение к маслу в КПП.
Наш совет — замените заводское трансмиссионное масло на качественное полностью синтетическое масло с вязкостью 75w-90, например Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 или Amsoil MTG 75w-90, которые мы используем и рекомендуем для коробок M32 в том числе в наших Astra H VXR. Данные масла очень хорошо показывают себя в экстремальных условиях использования (например на треке). Кроме того целесообразно менять трансмиссионное масло в зависимости от стиля вождения.
Если вы заметили какие-нибудь необычные шумы в КПП, «гуляния» рычага переключения передач (чаще всего на 1-й, 5-й и 6-й передачах), то проверьте коробку передач как можно скорее, это сэкономит вам время и деньги.
Ремонт коробок передач М32
Не смотря на то, что можно заменить только один подшипник вышедший из строя, сняв крышку КПП, рекомендуем заменить все подшипники, ибо другие подшипники работали в тех же условиях и испытывали те же нагрузки что и поврежденный, так что может случиться так что после переборки через некоторое время загудят и другие.
Замена крышки КПП М32. Зачем и почему
В течении своего жизненного цикла М32 пережила одну модернизацию связанную с заменой крышки и подшипников валов. Обновленные коробки стали ставиться на Vauxhall / Opel примерно с 2012 года.
Новая крышка имеет большие посадочные места под подшипники, которые имеют внешний диаметр 62 мм по сравнению с первоначальным подшипниками диаметром 55 мм. Больший подшипник будет способен справиться с большей нагрузкой. Кроме того в новой крышке сделаны дополнительные смазочные каналы для подшипников.
Как узнать какая крышка КПП установлена
Это можно узнать по отсутствию/наличию дополнительных масляных каналов (это можно определить и снаружи) либо по отсутствию пробки контроля уровня масла. Фото ниже

Читать еще:  Замена масла в мкпп Опель Астра

Дорестайл (вид снаружи)

Рестайл (вид снаружи)

Дорестайл (вид изнутри)

Рестайл (вид изнутри)
Стрелками показаны дополнительные масляные каналы.Так же обновленная крышка не имеет пробки контроля уровня масла.
Комплекты деталей для капремонта М32
Комплект подшипников (дорестайл) £ 176.40
Комплект подшипников (рестайл) £ 114.00
Комплект подшипников (рестайл) с крышкой £ 255.00
3 подшипника крышки (рестайл) с крышкой £182,40
Примечание: Мы используем подшипники SNR и Timken.
Комплекты деталей включают в себя*:
1 x 28 mm Rear End Case Bearing
2 x 25 mm Rear End Case Bearings
2 x Upper and Lower Mainshaft Front Case Bearings
2 x Differential Bearings
1 x 25 mm Input Bearing
1 x 27 mm Input Bearing
2 x Driveshaft Oil Seals
1 x 25 mm Input Shaft Seal
1 x 27 mm Input Shaft Seal
1 x O Ring Differential Bearing Flange Seal
Shims (рестайл) £2.40 каждая
Масло синтетическое 75w-90:
Valvoline SynPower TDL 75W-90 API: GL 4/5 £16.95 за 1 л.
Amsoil MTG 75w-90 £21.00 за 0.95 л. (Американская кварта)
Цены на капитальный ремонт М32
Капитальный ремонт КПП М32 включает в себя, разборку, очистку, дефектовку, замену поврежденных деталей и сборку. Цена за работы £ 360 плюс комплект подшипников и другие необходимые к замене детали. В большинстве случаев ремонт заключается в замене подшипников. Так же в эту цену входит замена дифференциала (при необходимости) на самоблокирующийся дифференциал фирмы Quaife или Wavetrac.
Замена масла в коробке передач M32
Замена масла в коробке передач М32 стоит £ 86,40 включает в себя 3 литра масла Amsoil или Valvoline.

От себя лично:
— Зачем куртенаю 3 литра масла? TIS говорит 1.8 л. на Astra J.
— Крышку и 3 новых подшипника можно купить на сайте Courtenay Sport
— номеров комплектов подшипников на рестайл и дорестайл нет, но можно заказать на сайте Courtenay Sport

* Не смог грамотно перевести решил не позориться

Всех с прошедшими праздниками мужики. Давно меня тут не было. Но блин что-то не фартит да и должен же кто-то пополнять пополнять причинно следственные связи всего что случается с опелем . 2 месяца авто стояло без движка (долго ждал маховик), собрали завели и ох ли. На хх коробас брякает. Да я читал что при инсталле одномассового облегченного маховика возможны некие спецэффекты, но не до такой степени. Поставил вот такой комплект (CCC Motorsport, ClutchNET, Sachs Perfomance)

На ходу под нагрузкой все тихо, отпускаешь газ двигаешься накатом начинается кратковременный зудеж, выжимаешь сцепление — тишина. Что блин маховик и подшипники первичного вала за собой утащил в могилу или они за 2 месяца с тоски умерли?

То что нас не убивает делает нас сильнее (с)

Замена сцепления в сервисе

Самостоятельная замена узла требует специальных инструментов, условий для работы и большого запаса времени. Даже у мастеров сервиса эта процедура занимает не менее 4,5 часов. Любая ошибка может обойтись в цену нового комплекта сцепления.

Сотрудники сервиса имеют необходимые инструменты для замены и регулировки сцепления на любых автомобилях, и, что особенно важно, предоставляют гарантию на работу. Стоимость замены сцепления варьируется в зависимости от марки авто и сложности ремонта: часто нужно менять не только комплект сцепления, но и другие элементы трансмиссии. В сервисном центре проведут диагностику и сразу выявят все возможные неисправности.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector