Как убрать надпись insp на Опель Астра h
Традиционно для всех немецких автомобилей расположение органов управления функционально и практично, а приборы и индикаторы максимально информативны. Однако даже Новая Рига отнюдь не соответствует для скоростной езды. Без конца под колеса летят какие-то ямы, сколы, ухабы.
как сбросить ошибки на опель астра н
Только там, где трасса была неубрана и образовался сплошной лед, складывалось впечатление ровной дороги. Но гнать ночью по льду да без шипов — это самоубийство.
И быстро выяснилось, что для российских дорог она вполне подходящая. Все неровности мы преодолевали достаточно плавно.
Шасси здесь, кстати, необычное для гольф-класса: Для дилетантов, которым это опель астра h как снять insp о чем не говорит, поясним: Завод-изготовитель утверждает, что в коробке масло поменять необязательно, но германский автопаром изредка рассчитывает, что автомобилем будут воспользоваться подольше 4 лет, и эксплуатир Ждем несколько секунд, удерживая педали, до возникновения сообщения Вставляем ключ в Включаем зажигание движок не заводим!
Жмем на педаль тормоза и держим Переключаем селектор Коробка автомат в положение «D» Drive Выключаем зажигание и отпускаем тормоз. Жмем сейчас уже опель астра h как снять insp педаль акселератора, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание движок не заводим! Ждем несколько секунд, удерживая педали, до возникновения сообщения Если все изготовлено правильно, то на месте пробега будет показано сообщение «ECN» error code number и коды ошибок.
При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем «в пол» до щелчка. Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями как на фото. Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
Если цифр 5, например,то добавьте перед ними 0, чтобы получилось Далее — как обычно InSP опель астра h как снять insp индикация времени до сервисного техобслуживания.
Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку.
На дисплеее отобразится надпись «InSP» и оставшийся до техобслуживания пробег. Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал км см.
Отключение надписи InSP — Основной способ: Выключить зажигание нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега опель астра h как снять insp через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания например, «InSP Вытащить ключ из замка зажигания.
На экранчике появится информация о показателе пройденного расстояния и суточного пробега. Удерживая кнопку сброса вставить ключ в замок зажигания и прокрутить его на включение. На дисплее сначала появится мигающее значение индикатора InSP, а потом — максимального пробега. Какое-то время спустя она погаснет — InSP сброшен до начального состояния.
Opel Astra H — как сбросить InSP
Она не совпадает с нашим графиком ТО и она по сути, лично для меня, никакой важной информации не несет. Не убирая пальца с кнопки сброса нажать педаль тормоза.
Удерживая кнопку и педаль опять включить зажигание. На табло появится мигающая индикация InSP, а через 10 секунд появится значение максимального пробега 35 тыс.
Какое-то время надпись будет мигать, а потом исчезнет — InSP сброшен до начального состояния.
Как убрать надпись insp на Опель Астра h
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 космонавт
- Город: Москва ЗАО-ВАО
- Интересы: Разносторонние
- Автомобиль: Astra H sedan 1.8 >> VW Passat B7 1.8 dsg
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 Lowmmen
- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
- @Упоминание
Смотрел. Я на этом языке не читаю. И чего такое ECOFlex?
Космонавту
По пробегам и датам выпуска не сходится нифига. Последнее ТО делалось за рубежом, масло меняли там же, и сброс INSP и установку следущего через 35000. но после(уже дома) был заезд к ОД и ставился ксенон (с занесением в мозги) . на девятой тысяче сработало INSP.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 23 Июль 2009 — 20:57
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 KJIaBogaB
- Город: Сургут
- Интересы: AUTO, IT
- Автомобиль: Был OPEL ASTRA H 2007 Cosmo Moonland Z16XE1 5МКП
- @Упоминание
Смотрел. Я на этом языке не читаю. И чего такое ECOFlex?
Космонавту
По пробегам и датам выпуска не сходится нифига. Последнее ТО делалось за рубежом, масло меняли там же, и сброс INSP и установку следущего через 35000. но после(уже дома) был заезд к ОД и ставился ксенон (с занесением в мозги) . на девятой тысяче сработало INSP.
ЭкоФлекс — это «гибкий подсчет старения масла».
Выставляется на заводе. А по приходу машины в Россию оф.дилер сам при предпродажной подготовке меняет ЭкоФлекс на фиксированное значение — 15000км или год. Тоже самое делают в Европе — только 30000км или 2 года.
Дак вот у кого InSP после покупки машины загорелось на отметке километража отличной от 15000км или +/-500км или же не через год — значит у Вас с завода остался включенный режим EcoFlex.
По мне, дак как раз ECOFlex давольно грамотно указываем Вам — когда нужно менять масло.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 alex870
- Город: Ставрополь
- Интересы: Радиоэлектроинка, программирование, бильярд.
- Автомобиль: Opel Astra-H sedan, Z16XER
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 boriska.iv
рожденный в СССР ©
- Город: г.Железнодорожный, Моск.Обл.
- Интересы: авто, ethernet-связь
- Автомобиль: Meriva1.6MT Enjoy+пакет1
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Ну вообще то ТО проводится либо через 15 000 км., либо через один год эксплуатации (вне зависимости от пробега). Но как система определяет возраст машины? Могу предположить что через БК, т.к. там выставляется дата и время.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
МодераторCOLON Ekspluat
- Для печати
На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение Knight_VG » Пт 11 сен, 2009 00:59
Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:13
Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:46
И ещё:
http://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html
На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.
Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки.
Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.
Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.
Re: На дисплее появилась надпись «insp». Уже уточнил, что это..
- Цитата
Сообщение Гоша_BigVik » Пт 11 сен, 2009 19:27
presv_dk писал(а)Colon И ещё:
http://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html
На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.
Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки.
Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.
Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.
1 комментарий
На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке. Отбрасываем последние 2 цифры в первом случае сначала добавляем 0, а потом отбрасываем соответственно 03 и Р Неисправность регулировки фаз газораспределения. Отбрасываем последние две, получаем ошибку Р Р Неполадки с управлением положения привода сцепления. Р Проблема со связью между иммобилайзером и его меткой в ключе.
Р модуль управления трансмиссией запрашивает приближающийся срок техобслуживания; сигнал от датчика O2, указывающий на обогащённый или обеднённый выхлоп.
Р проверьте цепь электромагнитного клапана дозирования топлива. Отбрасываем последние 2 то есть,
Recommended Posts
АКПП Почитайте на астра клубе если интересно порой ломается раз в 30тыс. Лопаются трубки акпп и вытекает масло на ходу из-за плохого обжима, этот косяк знал трубки отпрессовал.
Но и тут бонус слабая фиксация трубок акпп штатными зажимами на радиаторе АКПП, от вибрации выскакивают, у меня выскочили и масло на светофоре убежало, в итоге снова эвакуатор. Коробка после этого стала работать еще хуже, рывки пинки, они там с рождения но после этого было все хуже. Постоянная ошибка по второму кислородному датчику.
Оригинальной формы фары со светодиодной окантовкой плавно перетекают в крылья автомобиля.
Приземистый силуэт и широкий воздухозаборник создают впечатление мощи, а плавные линии придают всему облику легкость и стремительность. Интересной особенностью внешнего вида является подчеркнутый элемент подштамповки в нижней части дверей, который плавно изгибается вверх и визуально переходит в заднюю стойку кузова.
Это создает очертание границ салона и придает задним колесным аркам более массивный вид.
Форма задних фонарей выполнена в стилистике головной оптики. Четко очерченный задний бампер придает задней части автомобиля завершенный облик. Более часов испытаний в аэродинамической трубе позволили конструкторам Opel значительно понизить коэффициент лобового сопротивления, что несомненно положительно влияет на топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля.
Салон новой Astra J создает впечатление роскоши и в то же время непринужденной атмосферы.
Плавные линии салона гармонично сочетаются с широкой приборной панелью, создавая ощущение дополнительного пространства. Хромированные элементы отделки придают приборной панели современный и высокотехнологичный вид.
Все поверхности выполнены из высококачественных мягких и приятных на ощупь материалов.
Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание
Обилие различных отсеков и карманов позволяет с удобством разместить большое количество вещей. Удобные эргономические кресла с регулировкой в шести направлениях и четырехсторонней системой поясничной поддержки являются личной гордостью инженеров Opel, поскольку не имеют аналогов в данном классе автомобилей, что подтверждено престижным сертификатом независимого совета немецких экспертов и докторов AGR.
Традиционно для всех немецких автомобилей расположение органов управления функционально и практично, а приборы и индикаторы максимально информативны. Однако даже Новая Рига отнюдь не соответствует для скоростной езды.
Без конца под колеса летят какие-то ямы, сколы, ухабы..
Только там, где трасса была неубрана и образовался сплошной лед, складывалось впечатление ровной дороги. Но гнать ночью по льду да без шипов — это самоубийство. И быстро выяснилось, что для российских дорог она вполне подходящая. Все неровности мы преодолевали достаточно плавно. Шасси здесь, кстати, необычное для гольф-класса: Для дилетантов, которым это ни о чем не говорит, поясним: Все попытки раскачать на ходу автомобиль, вращая руль вправо-влево, кончались тем, что подвеска почти мгновенно гасила колебания.
Заодно и кофе попить. Сазонов как-то странно вылезает из-за руля, прихрамывает.
Страница 33: 32 ключи, двери и окна
На наш немой вопрос раздраженно показывает рукой в черный зев под рулем, на педальный узел. Так, совсем крошечный пятачок, на который мужская ступня еле втискивается, а если на ней еще и обувь, да к тому же зимняя, то ступня эта постоянно норовит зацепить педаль сцепления и создать тем самым весьма неприятную и даже опасную ситуацию.. Сознаться, мы планировали на одном баке добраться до Пскова.
Однако наши эксперименты на Новой Риге, похоже, значительно превысили лимит, и уже через км загорелся тревожный красный сигнал.
Поскольку очередь быть за рулем выпала Аксенову, то он и пополз задним ходом со стоянки к ближайшей колонке. Но только тронулся, тут же закричал в окно: В общем, толку от такого заднего света — ноль!
Пока Аксенов заправлялся, ни с того ни с сего зашел разговор о креслах автомобиля. Один из нас более толстый сказал, что кресла жестковаты и на долгую поездку не рассчитаны.
Попытка взлома
Другой менее толстый был точно противоположного мнения и готов был просидеть за рулем еще с десяток часов. А потом мы вспомнили про второй ряд сидений, где в роли эксперта всю дорогу просидел наш фотограф. Но оказалось, что он всю дорогу проспал в обнимку со своим рабочим рюкзаком. И на наш робкий вопрос:
Корректировка срока техобслуживания
Как обнулить сервисный световой индикатор обслуживания Opel Astra G (Opel Astra Classic II). По годам: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006:
- Зажигание выключено.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- Примерно на 2 секунды на дисплее появятся технические символы INSP.
- Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».
Если описанная выше процедура сброса сервисного индикатора Opel Astra G не подходит, попробуйте это:
- Сядьте в машину и закройте дверь.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть зажат.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- – – -».
- Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.
В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем компьютер сбросит пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.
Как вам сбросить сервисный индикатор Opel Astra H (Opel Astra Classic III). По годам: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012:
- Сядьте в машину и закройте дверь.
- Нажмите и удерживайте педаль тормоза.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения, при этом тормоз по-прежнему должен быть выжат.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- На дисплее появится сообщение «InSP», а под InSP это «- – – -».
- Продолжайте удерживать кнопку отключения и педаль тормоза около 15 секунд.
В этот момент должно вспыхнуть InSP, а затем сбросить пробег 19 000 (в некоторых случаях вместо 19 000 появится другое число, например, 15 000 или 30 000). Вы можете отпустить кнопку отключения и педаль тормоза, и индикатор будет сброшен.
Если описанная выше процедура обнуления сервисного индикатора Opel Astra H не работает, попробуйте это:
- Зажигание выключено.
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра поездки.
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- На дисплее примерно на 2 секунды загорятся символы INSP.
- Удерживайте нажатой кнопку одометра поездки, пока на дисплее не появится текст «- – -».
- Вы можете отпустить кнопку отключения, теперь индикатор сброшен.
Как можно сбросить сервисный интервал на Opel Astra J 2009, 2010, 2011, 2012:
- Включите зажигание за одну позицию до запуска двигателя.
- Нажимайте кнопку MENU, пока на дисплее не появится меню информации об автомобиле и настройки.
- Вращайте кнопку с двумя стрелками, расположенную рядом с кнопкой МЕНЮ, вверх и вниз, пока не появится сообщение «Оставшийся срок службы масла».
- Нажмите и удерживайте кнопку SET/CLR, нажмите педаль тормоза.
- Отпустите кнопку SET/CLR и педаль тормоза, выключите зажигание.
Выбор сервиса всегда остается за вами, хотя многие автомобилисты стремятся к полному ТО, зная, что предварительная проверка всех рутинных аспектов может в конечном итоге улучшить производительность и продлить срок службы автомобиля. Механический обзор функций, в том числе шин, тормозов, фильтров и жидкостей, также может помочь предотвратить возникновение каких-либо долговременных проблем и избежать неприятных затрат!