Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт АКПП Opel Astra

Ремонт АКПП Opel Astra

Ремонт и диагностика АКПП

Компания «Селектор АКПП» производит ремонт АКПП Опель Астра автомобилей любого года выпуска. Специалисты сервисного центра осуществляют восстановление и замену следующих автоматических коробок переключения передач: 6T40, AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-40LE (AF13), TF-80SC и других выпускаемых моделей.

Услуги сервисного центра

  • дефектовка, разборка, установка коробки передач;
  • диагностика узла;
  • тест-драйв системы;
  • ремонт АКПП Астра (в случае если автомат не подлежит восстановлению, производится его замена на новую или б/у коробку по желанию клиента);
  • ремонт гидроблока, гидротрансформатора;
  • замена втулок, сальников, подшипников, шестерен;
  • замена трансмиссионной жидкости и фильтров.

В работе используется специальное оборудование, качественные сертифицированные запчасти.

Как заменить трубки АКПП Опель Астра J

Большинство автовладельцев считают, что проблема с трубками АКПП Опель Астра J, решается исключительно таким образом. И есть в их уверенности доля правды. Конечно, такой способ требует затрат на приобретение новых запчастей. Но зато этап непосредственно с заменой можно выполнить своими руками.

Самостоятельная замена возможна, если есть доступ к подъемнику или смотровой яме.

Обязательно посмотрите:

  • ключи;
  • головки;
  • торексы;
  • домкрат;
  • отвертка, шило или металлическая лопатка.

Алгоритм замены трубок охлаждения АКПП Опель Астра J:

    Демонтировать защиту двигателя, выкрутив четыре болта на 15.

Слить жидкость из коробки передач, выкрутив болт на 11, расположенный по центру.

Демонтировать бампер, чтобы получить доступ к трубкам охлаждения.

Отсоединить аккумулятор и снять его, затем демонтировать штатное место батареи.

Снять патрубок интеркуллера на дросель.

На каждой трубке есть по три скобы, которые необходимо снять.

Открутить трубки охлаждения от Коробки Передач.

Отверткой или металлической линейкой подковырнуть скобки, крепящие детали к гайкам радиатора.

Под АКПП установить домкрат и снять опору коробки (для этого выкручивается гайка и пять болтов на 15).

Вынуть трубки охлаждения АКПП.

Устанавливаются детали и собираются в обратном порядке. После чего заливается жидкость. С этой процедурой могут возникнуть проблемы, так как восполнение жидкости проходит довольно неудобно. Жидкость в АКПП заливается при заглушенной Opel Astra. Наливать нужно, пока не начнет переливаться из отверстия. После этого авто необходимо завести и оставить поработать на нейтральной скорости. Прогнать по всем скоростям R-N-D1-2-3. Вернуть в нейтральное положение, при этом глушить двигатель не стоит. Снова долить, пока не потечет из отверстия. Закрутить залив. Прогреть коробку передач. Слить излишки. На этом процесс замены трубок и жидкости для охлаждения АКПП Opel Astra окончен.

Так, произвести замену деталей на Опель Астра при достаточной сноровке возможно и своими руками, для чего нужно запастись новыми расходниками, инструментом и усердием. Однако, даже не обращаясь в автосервис, ввиду необходимости покупки новых запчастей и жидкости для охлаждения АКПП, процедура выйдет недешевой.

Ремонт АКПП Опель

Автоматические трансмиссии, устанавливаемые на модели немецкого бренда, отличаются такой же надежностью эксплуатации, что и непосредственно автомобиль. Но неправильная эксплуатация, резкие старты с места и несвоевременная замена трансмиссионного масла – основные причины преждевременного износа конструктивных деталей коробки-автомат. Своевременный ремонт АКПП Опель, проведенный в нашем техцентре, убережет автовладельца от крупных трат при полном выходе трансмиссии из строя.

Основная проблема автоматической трансмиссии Opel Astra J – это износ впускных трубок охлаждения и течь масла. В Техцентре CITY-MOTORS выполняется качественная замена трубок охлаждения АКПП Опель Астра J на оригинальные детали с гарантией от производителя. Другими, типичными проблемами коробки-автомат считаются:

  • Разгерметизация блока АКПП, происходящая по причине износа уплотнителей;
  • Выход из строя электротехнических элементов трансмиссии;
  • Критический износ сальников, фрикционов и выход из строя гидротрансформатора.

При обращении в наш Aвтосервис – мы проводим диагностику и ремонт АКПП Опель Астра J, включая и другие модели концерна с заменой расходных материалов и устранением всех неисправностей. При проблемах роботизированной коробки может потребоваться замена сцепления Опель Астра H робот – мы выполняем весь процесс восстановления работоспособности АКПП в день обращения, а клиент может дождаться окончания ремонта в комфортной зоне.

Opel Astra J

РЕМОНТ АКПП С ГАРАНТИЕЙ 1 ГОД

УслугаСтоимостьКомментарий
Капитальный ремонт10000 руббез учета стоимости запчастей
Сн+уст7000 рубFWD
Замена масла1000 руббез учета стоимости расходников
Диагностика0 руббесплатно
Эвакуаторбесплатнов случае кап. ремонта
для 6T40 6T45

ПРИМЕРЫ ПОСЛЕДНИХ РАБОТ

  • Opel Astra J 1.8 2011 универсал [6T40] — рывки при движении на горячую (ошибок нет)

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт акпп Опель Астра J в Москве, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Opel Astra J, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя Астра J крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки Астра J внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4-5 литров.

Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Вибрации и иные проблемы АКПП

  • Ответить

#181 Амбр

Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @MrGarikZloy мало вводных — как давно меняли масло, какой там уровень? Что значит рывками работает?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #182 LaYa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: J 2012 a14net
    • @Упоминание

    Добрый, какой действенный способ устранить течь трубок охлаждения акпп в районе радиатора. Трубки уже перевальцовывали, все-равно подтекает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #183 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @LaYa изготовить новые в хорошем месте.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #184 maksmus81

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: opel astra GST
    • @Упоминание

    Парни помогите с проблемой.

    На 70 000 у меня полетела коробка автомат (6 ступка двигатель 1,6 ХЕР, атмосферник). во время движения перешла на аварийку, загорелся джеки чан. При вскрытии у официалов сказали, что в масле стружка. Ремонт загнули дорогой. Короче поехал к «Кулибиным». Они перебрали коробку, но сказали что есть толчек при переключении с 3 на 4 передачу. Сказали, что он уйдет, мол, коробка должна адаптироваться. После 5 000 пробега проблема не была решена. 3 раза они скидывали адаптацию — не помогло. Поехал к официалам те взялись за адаптацию. И реально эту проблему вроде как решили, но. появился легкий точек при включении задней передачи. Я забил на это. постепенно стали проявляться иные чудеса. Иногад при разгоне двигатель набирает до 4000 а коробка не переключает, а затем рывок. а бывает просто рывки с 3 на 4 или с 4 на 5. С горки если катиться накатом не нажимая газ (или отпустить газ). машина едете ровно, но как только нажимаю газ передача включается рывком. Сейчас пробег 124 000.

    Короче, кто может подсказать грамотный сервис, который сможет решить данную проблему за разумные деньги а не «за 90 000 переберу с нуля». Диагностика ничего не показывает, масло проверяли — красненькое, светлое без запаха и стружки.

    Спасибо за то что уделили мне время, помогите кто сможет.

    P.S. Если это важно, то на 103 000 менял модуль зажигания. Ставил дельфин, менял сам. (написал учитывая прочитанное выше про вибрации и т.д.)

    Хрень с толчками на холодную отсутствует, задняя на холодную работает идеально.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #185 maksmus81

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 13
    • Автомобиль: opel astra GST
    • @Упоминание

    Ребя подскажите по Москве сервис по автомату, только не деловых, типа 70 тыс и едь через 3 дня заберешь, а чтоб толком сказали что и как, И ценник ставили после реальной поиска проблем, а не с умным видом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #186 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @maksmus81 ну вы же понимаете, что реальный поиск проблемы возможен только после вскрытия?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #187 Flarian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel astra gtc j 2.0 TDI
    • @Упоминание

    Автомобиль Opel Astra J 2.0 TDI с АКПП

    Примерно пол года назад коробка начала пинаться, после чего в сервисе поменяли масло на половину, проблемы не ушли. Месяц назад ещё раз поменяли масло и коробка начала пинаться ещё сильнее.

    По итогу определили что заливали не то масло и вышей из строя какой то электроклапан или что то в этом роде со слов хозяйки авто. Сейчас ищем мастера который сможет починить авто.

    Уважаемые форумчане или администрация форума, прошу вашей помощи в решении проблемы, посоветуйте в Москве хорошего мастера по АКПП именно на этот авто, такого кто со 100% уверенностью сможет починить АКПП.

    Сообщение отредактировал Flarian: 23 Июль 2019 — 22:09

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #188 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @Flarian там обычная AF40 устанавливается. Проблем с ее ремонтом нет никаких. Например вот компания чинит коробки: http://forum.opel-cl. p-i-variatorov/

    Вопрос лишь в стоимости ремонта.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #189 Flarian

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Opel astra gtc j 2.0 TDI
    • @Упоминание

    Спасибо за ответ, но дело в том что на 2.0 дизелях стоит Asin TF-80SC на сколько я успел это понять. Если ремонтировать то хочется это сделать 1 раз и без проволочек дальнейших, именно по этому и ищу тут сервис или мастеров которые имеют опыт работы с такими коробками

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #190 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 926
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    В Москве можем починить. Но коробка непростая. Там плита особенная. 4 клапана прописываемых и прошивающихся все вместе, одновременно. Мороки с ней много. И все стоит не копейки.

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #191 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 29 159
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    но дело в том что на 2.0 дизелях стоит Asin TF-80SC на сколько я успел это понять

    avtoexperts.ru

    Сейчас на вторичном рынке можно встретить достаточно большое количество моделей Opel Astra J по доступной цене. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года можно приобрести в районе 450-500 тысяч рублей. Солярисы, Рио, Поло Седан тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Астра — автомобиль C-класса, то есть выше классом, и внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и много различных наворотов. В чем же дело, почему ценник на Опель занижен?

    В этой статье поговорим о распространенных проблемах, неисправностях, слабых местах этой модели и разберемся почему цены на Астру J на уровне Соляриса.

    Двигатели

    Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

    Наиболее популярный ДВС среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A 16 XER. Менее популярный вариант A14 XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

    Комплектовались они 5-ступенчатой механической F17, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14 XER только механикой.

    По надежности, версия с мотором 1.6 (115 л.с.), самая лучшая и неприхотливая. Сюда можно заливать как 92-й бензин, так и 95-й. Отсутствует турбина, значит, не нужно будет ее ремонтировать.

    Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra с таким ДВС. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход будет выше, и если ездить динамично, то может составить и 13-15 литров.

    Про турбомоторы

    Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

    Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

    Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную от Garret за 32000 руб.

    Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также появление вибраций или троение.

    Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

    Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

    Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют практически те же самые проблемы, что и 1.4 Turbo.

    Вообщем, турбодвигатели Опеля, также как и других марок, достаточно капризны, и требуют тщательного ухода.

    Коробки передач

    Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе, могут включать с затруднением. И это вполне нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

    Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП.

    Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

    В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость примерно 70-100 тысяч рублей.

    Так что при покупке обязательно продиагностируйте данный узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

    Система охлаждения

    Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

    Обычно, владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость около 4000 руб.
    Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

    Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

    На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

    Как только заметили, что в расширительном бачке антифриз стал темного цвета, это, скорее всего, масло попадает в ОЖ.

    Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново.

    С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем нет. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта. Это конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

    Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

    Описав распространенные болячки Астры J, стоит отметить ее несомненные плюсы:

    1) Современная и стильная внешность

    2) Качественное лакокрасочное покрытие, слой краски действительно толстый. Кузов оцинкован с завода.

    3) Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

    4) Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

    5) В меру мягкая и не жесткая подвеска.

    6) Богатые комплектации — уже в базовой версии есть ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

    В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей в мире не существует. У каждого есть достоинства и недостатки. За любой машиной нужно следить и ухаживать. Какой автомобиль вы бы не выбрали, всегда тщательно проверяйте его техническую составляющую самостоятельно, либо с грамотным мастером в специализированном сервисе.

    Причины и признаки неисправностей

    Существует несколько существенных причин поломки АКПП, которые достаточно часто встречаются у Opel Astra J:

    1. Выход из строя кулисы рычага коробки. Это означает, что автомобиль не в состоянии изменять трансмиссионный режим. Данный элемент АКПП не выходит из строя сразу, а постепенно. Ремонт тогда просто необходим при этом будет демонтаж всей коробки передач.
    2. Протечка масла из АКПП. Как правило, проблема связана с поломкой уплотнителей, которые служат для сохранения масла. Проблема решается быстрой заменой элементов уплотнения и не составляет никакого труда для опытного специалиста.
    3. Перебои блока управления. Наиболее распространенный случай для Opel Astra J. При поломке блока управления возможны сбои при переключении передач. Поломка данного элемента может быть связана с электрическим замыканием или выходом из строя управляющих шлейфов.
    4. Неполадки гидротрансформатора. Также одна из самых распространенных проблем для АКПП. Как правило это могут быть ошибке в работе трансформатора или их полная неработоспособность.

    Основные симптомы поломки:

    • Стучащий громкий звук. Как правило, очень ощущается во время резкого ускорения или торможения. В некоторых комплектациях может быть замечен шуршащий звук.
    • Невозможно переключать передачи либо опоздание при смене передач.
    • Сильные стуки при переключении передач, сопровождающиеся сильными толчками автомобиля. Симптом появляется только после поломки гидротрансформатора.

    Напоминаем, что при неисправности гидротрансформатора, наши клиенту получают возможность воспользоваться эвакуатором до нашей станции обслуживания.

    Гидроблок АКПП

    До ремонта всего вышеописанного не было. Уровень масла в норме, плюс оно чистое. Знакомый посоветовал проверить опоры двигателя и коробки: Отсюда вопрос может ли все таки проблема быть в опорах, можно ли определить их состояние не поддомкрачивая двигательи не снимая самих опор, в какой опоре скорее всего проблема или все таки проблема опять в самой АКПП?

    Отвечает Владимир Дроздовский Проблема с опорами может вызывать проблемы с плавностью переключений. Но обычно они при этом значительно разрушены.

    Первая и самая простая проверка состояния опор это посмотреть как перемещается агрегат в момент включения движения вперед и назад на месте перевод рычага из N в D и R. Можно сравнить с аналогичным автомобилем у которого нет проблем с переключениями.

    Смысл обновлений в решении проблем, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Часть критических обновлений устанавливают по отзывной компании, другую по жалобе клиентов, а остальное за деньги по желанию клиента.

    Своевременная замена жидкости масла в АКПП.

    Трансмиссионное масло в процессе эксплуатации автомобиля подвергается тепловому воздействию, загрязняется продуктами износа фрикционных дисков и металлической пылью. Грязное масло приводит к абразивному износу и забиванию электромагнитных и гидравлических клапанов и перестает выполнять главную функцию-отвод тепла.

    К сожалению, коробочный фильтр не всегда способен очистить масло от продуктов износа у современных 6 ступенчатых АКПП внутри просто кусок поролона , и заменить фильтр на АКПП Опель без разборки коробки невозможно. Производители АКПП рекомендуется менять трансмиссионное масло каждые тыс. Что можно узнать из цвета и запаха трансмиссионной жидкости?

    Трансмиссионная жидкость может сказать многое о состоянии АКПП. Новая жидкость, как правило, прозрачная и не имеет характерный запах..

    Скорее всего, коробка в хорошем состоянии.

    Принять решение о необходимости обслуживания АКПП поможет общий пробег автомобиля ATF с коричневатым оттенком и легким запахом гари — жидкость начинает гореть, и, вероятнее всего, вследствие перепробега ил ATF не полностью поменяли во время последнего обслуживания трансмиссии. Если АКПП работает нормально— полностью поменяйте жидкость.

    ATF коричневого цвета с характерным видом гари и запахом лака — жидкость сгорела, и возможно, уже возникли проблемы по работе трансмиссии.

    АКПП 6Т40 Opel Astra J

    Без сомнений, трансмиссия уже начала изнашиваться, так ремонт не за горами ATF темного цвета с резким запахом — жидкость сгорела, и коробка, видимо, тоже. Если часто возникает одно или несколько из указанных далее обстоятельств, считается, что автомобиль эксплуатируется в жестких условиях: Холодный запуск, эксплуатация с частыми остановками, эксплуатация автомобиля с прицепом, езда по плохим и песчаным дорогам, повышенное загрязнение воздуха, наличие песка или высокое содержание частиц пыли в воздухе, значительные перепады температур, длительные поездки на больших скоростях Полная замена масла в АКПП аппаратом.

    Задать вопрос Суть процедуры.

    Отсоединяется шланг охлаждения масла от радиатора и в разрыв между коробкой и радиатором устанавливается установка для замены масла АКПП. Заводим автомобиль, насос АКПП качает масло в установку и пройдя через нее сливается в канистру для старого масла. Установка определяет количество и давление которое прошло через нее и этот же объём чистого масла и с этим же давлением подается в радиатор охлаждения масла АКПП.

    При первых же признаках ниже перечисленных неисправностей: Если стружка есть — нужна разборка и дефектовка. Стружки нет — можно попробовать поменять гидроблок блок клапанов — пришёл в негодность от перегрева. Конструктивно эти трубки представляют собой две алюминиевые трубки, соединенные между собой резиновым шлангом.

    По ним прокачивается трансмиссионное масло, которое охлаждается в радиаторе.

    Читать еще:  Ремонт генератора Опель Астра h своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector