Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена помпы опель астра н z16xer; Автомастер

Замена помпы опель астра н z16xer — Автомастер

Замена помпы (насос системы охлаждения) Opel Astra H 1.8 Z18XER

Где находится помпа Водяной насос автомобиля Opel Astra h расположен в правой нижней части двигателя, в системе ГРМ если открыть капот и встать лицом к машине, то замена помпы опель слева внизу. Чтобы получить доступ к помпе, потребуется снять воздушный фильтр, расположенный над. Алгоритм замены выглядит замена помпы опель образом: Объём охлаждающей жидкости зависит от типа мотора и может составлять от 5,6 до 7,6 литра.

Какие потребуются инструменты Для демонтажа старой помпы и последующей установки новой нужны: Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос.

  • Двигатель перегревается, стрелка температуры в красной зоне
  • Буквально через несколько минут после запуска двигателя включается вентилятор охлаждения и больше не выключается
  • Пар из под капота

Менять помпу на Опель Астра Джей нужно только по результатам диагностики системы охлаждения. Одни и те же симптомы могут возникать по абсолютно разным причинам. Если двигатель Opel Astra J перегревается, то это может быть как помпа, так и грязный радиатор или низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправный вентилятор системы охлаждения или термостат.

Замену помпы Опель Астра Джей нужно обязательно производить с прокладкой помпы. Покупая помпу, обратите внимание, чтобы прокладка была в комплекте. В дешевых помпах, прокладки обычно нет.

Opel Astra 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2014

Opel Astra, 2013

Opel Astra, 2011

Комментарии 50

после замены проблемы есть? бежит? сколько проехала уже? тоже нужно менять симптомы как у вас, вот думаю либо оригинал или аналог

Владею астраj c 2014 января месяца, проблем не испытывал не где и не всем. А вот решил поменять на кроссовер в ноябре 16 и тут значилось и до сих пор не могу найти утечку антифриза, за этот период долил порядка 12 литров, следов утечки нет. Произведена замена прокладок помпы, термостата, снял бачок потеков нет, потения нет, влажных участков нет. Продавать пока передумал появились другие планы, а вот проблема не решена, ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста что где смотреть! Масло чистое эмульсии нет уровень в норме, выхлоп не видно, единственное иногда замечалось после динамичной езды выходя из машины чувствовался запах антифриза, неоднократно сразу производил осмотр следов нет.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! В сервисе не нашли.(((

Сложно сказать, тем более ничего видимого. Как вариант могу предположить соединения печки в салоне

В салоне тоже сухо, да и запах бы был бы горячего антифриза, я так думаю, закрадываются мысли что прокладка блока целиндров попадает в камеру сгорания, а дыма из выхлопной не видно из за прохождения через катализатор(((

Если бы так было, скорее всего и в антифриз газы попадали, создавалось бы давление, через расширительный бак пузыри шли. У отца на его машине была такая проблема

Когда проверял работоспособность крышки отвергнув попросил жену погазовать а я смотрев в бачок пузырьков не видел только движение антифриза

Читать еще:  Замена лампочки подсветки номера Опель Астра h

Это хорошо, иначе это такой гемор менять прокладку на головке блока! Но нужно иметь ввиду, что пузыри могут не сразу пойти, мне кажется для этого термостат должен открыться, чтобы пошёл большой круг.

Замена водяного насоса на Opel Astra j

Замена помпы на Опель Астра j предусматривает демонтаж правого переднего колеса и подушки двигателя. Последующий алгоритм мало отличается от подобной процедуры на других модификациях двигателя. Для замены помпы на Опель Астра j потребуются:

  • головка торкс на «10»;
  • бита торкс на «45» с разводным ключом;
  • трещётка с головкой на «13»;
  • крестообразная отвёртка.

Видео: как самостоятельно заменить помпу на Опель Астра j

Процедура замены включает такие шаги:

  • снятие минусовой клеммы аккумулятора;
  • демонтаж воздушного фильтра;
  • выкручивание крепёжных болтов шкива;
  • слив антифриза;
  • выкручивание крепёжных болтов помпы;
  • демонтаж помпы.

После этого убирается старая резиновая прокладка, зачищается посадочное место и устанавливается новая помпа в обратном порядке.

Замена помпы на Opel Astra j

Замену водяного насоса на автомобиле Opel Astra можно доверить СТО или осуществить самостоятельно. Разумеется, на станции техобслуживания специалисты сделают всё быстро и качественно, но дорого, поэтому не стоит списывать со счетов и второй вариант. Тем более что процедура замены помпы — вполне решаемая задача при наличии необходимых инструментов и определённой теоретической подготовки. Периодичность замены удобно контролировать с помощью записей в сервисной книжке.

гул трансмисии шеви нива-нужно убрать

Увидели следующую картину: Вроде, и потёртости. Гул в передней части нива шевроле, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен. Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать.

Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался.

После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года. Самая хрень вылезла когда я пустил авто накатом на скорости 90 км. Нет этого гула и при торможении двигателем. Пообщавшись с интернетом о возможных причинах, начал с самого простого это снять передний кардан. Убрав передний кардан вибрация и гул исчезли, шумовой фон в машине стал как и прежде на всех режимах движения.

И вот гул в передней части нива шевроле не понятно что могло случится с карданом если это действительно из за него всё? С карданом ничего не делал вообще и даже поставил его так же как он стоял когда я его снимал. Шрусы на нём в исправном состоянии без люфтов практически. гул в передней части нива шевроле

Create an account or sign in to comment

Ослабляется натяжной ролик и со шкива помпы снимается зубчатый ремень Откручиваются три болта крепления водяного насоса к блоку цилиндров. От насоса отсоединяются шланги. Откручиваются болты крепления и снимается помпа Тщательно очищается место посадки насоса от пыли, грязи, масла и капель антифриза. На место посадки, предварительно обрабатанное герметиком, устанавливается новая уплотнительная прокладка.

Читать еще:  Опель Астра h ремонт ограничителя двери

Она меняется при каждой замене насоса, независимо от степени износа. При установке нового насоса необходимо следить, чтобы прилив масляного насоса вошёл точно в свой паз. После этого затягиваются до упора, но без избыточных усилий, болты крепления помпы.

Убедитесь, что метки на шестеренках коленчатого и распределительного вала находятся на своих местах, в соответствии с отметинами на задней части корпуса ремня. Проворачивайте натяжной ролик и стопорите его после совпадения отверстий для этого можно воспользоваться гвоздем или отверткой.

Демонтируйте ремень ГРМ начитайте его стягивать со шкива распределительного вала.

Демонтируйте шестеренку распределительного вала во время выкручивания гайки зафиксируйте звезду от проворачивания. Демонтируйте натяжной ролик желательно зарисовать или запомнить его положение. Снимайте заднюю часть корпуса ремня ГРМ.

Замена помпы) Видеомануал

Если не поддается, можно слегка постукивать по ней молотком. Очищайте место, где находился насос, от различного мусора.

Каталожные номера и цены расходников

Смазывайте поверхность силиконовой смазкой. Крепежные болты обработайте графитовой смазкой. Возвращайте на место заднюю часть кожуха ремня ГРМ. Монтируйте натяжной ролик на место воспользуйтесь моментом его осмотреть.

При этом возвращайте ролик на свою первоначальную позицию вы ведь ее запомнили ранее. Ставьте шкив коленчатого вала для проворачивания последнего за центральный болт.

При этом необходимо, чтобы звезда коленвала сделала два полных вращения метка должна вернуться на место. Вытягивайте шкив и убедитесь, что метки на звезде коленчатого вала находятся там, где необходимо. Корпус воздушного фильтра полностью отсоединять не надо , достаточно просто приподнять вверх у меня держался на отвёртке. Сколько ни пробовал — не получалось , прокручивается шкив и всё тут. Фиксатор резьбы на этих болтах хороший.

Взяв маленькие тиски зажал этот шкив , и только потом удалось стронуть болты его крепления. Так-как 45 ключ всёже побольше и чють не упирается в лонжерон.

Здесь хорошо виден «прилив» на модуле натяжного , за который ролик и ослабляется 1. Пять болтов самой помпы , просто страгиваются с места и далее идут от руки.

Сказали спасибо:

А на оригинале не написан производитель?

Нет .
Специально рассматривал , только значёк GM и цыфры .

собираюсь на своей сменить антифриз тк цвет тоже какойто буэээ . сливается только с радиатора ? или с блока както тоже сливать надо ?

Предусмотрено только из радиатора .
Естественно остаётся какойто несливаемый остаток . Но для этого и нужно несколько раз промыть систему перед новой жидкостью .

а как промыть систему перед новой жидкостью. ни разу не видел чтобы промывали. мне всегда казалось, что старую сливают, новую заливают


просто ленятся промывать

Именно так и делают «дяде» (т.е. не себе) в сервисах .
У кого есть дача, гараж или чтото похожее — обычно делают так :

Как правило берут промывайку (на рынке полно , от разных производителей) ведь антифриз трудился очень долго .

Добавлять можно в старую охлаждающую жидкость или в свеже залитую воду из крана, после этого двигатель работает с включенной печкой (т.е. промывается) .

Потом можно ещё раз промыть водой из водопровода (не в пустыне — не жалко) , ну или дистиллировкой — чтобы удалить водопроводную воду .

Читать еще:  Замена сим модуля на Опель Астра h

Ну а затем свежая ОЖ .

Есть уточнение из ТИСа — перед сливом ОЖ , температура в отопителе переводится на максимум (Hi) .

Именно так и делают «дяде» (т.е. не себе) в сервисах .
У кого есть дача, гараж или чтото похожее — обычно делают так :

Как правило берут промывайку (на рынке полно , от разных производителей) ведь антифриз трудился очень долго .

Добавлять можно в старую охлаждающую жидкость или в свеже залитую воду из крана, после этого двигатель работает с включенной печкой (т.е. промывается) .

Потом можно ещё раз промыть водой из водопровода (не в пустыне — не жалко) , ну или дистиллировкой — чтобы удалить водопроводную воду .

Ну а затем свежая ОЖ .

Есть уточнение из ТИСа — перед сливом ОЖ , температура в отопителе переводится на максимум (Hi) .

Какова по цвету и составу жижа с отработанным чистящим средством? Есть ли крупные частицы?

Крупных частиц — небыло точно.
Хорошо заметно было только общее помутнение жидкости . Не потемнение а именно какоето белёсое помутнение .

300мл старой жижи.

Ну да , можно предположить что немало остаётся .
Я менял на Мобил-Эдванс , в его описании написано что можно разбавлять даже с водопроводной водой , до этого конечно не дошёл — дисстилировку использовал .
А вот после промывки (до свежей ОЖ), два раза полоскал водой из под крана , правда вначале её подогревал . На месте не стоял , два круга давал по деревне , ну чтоб обороты повыше были (везде всё смешалось) и сливал после достижения температуры в 100гр. Как говорится на всякий случай чтоб большой круг был открыт , хотя с ОЖ я менял радиатор — поэтому нагрева можно было и не ждать .

Так что если позволяют условия (дача,гараж и тд) — качественная замена антифриза не проблема .

Плюсы обслуживания в нашем автосервисе

В автосервисе «Купчино» выполняется квалитативный ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) в СПб! Наши сотрудники давно работают в области автоуслуг и прекрасно знают все технические процессы. Мы осуществляем ремонт системы охлаждения двигателя на новейшем оборудовании, применяя специально разработанные технологии. Профессиональная замена радиатора Opel Astra (Опель Астра) проводится с установкой оригинальных комплектующих.

Замена ремня ГРМ Opel Astra 1,6

Работу начинаем с подготовки рабочего места, удобнее проводить замену, имея доступ к смотровой яме, при этом не забываем снять минусовую клемму с аккумулятора, чтобы обесточить систему.

  1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы упростить доступ к двигателю.
  2. Поддомкрачиваем автомобиль справа, снимаем колесо и правый локер.
  3. Снимаем защиту картера, если она есть, нежно поддомкрачиваем двигатель, уперев домкрат в картер.
  4. Откручиваем кронштейн крепления двигателя к подрамнику.
  5. Теперь мы получили доступ к ремням и шкивам.
  6. Снимаем ремень привода навесного оборудования, оттянув натяжной ролик.

Запускаем двигатель, делаем пробную поездку. Если потери мощности не ощущается, не слышно посторонних шумов и не выбивает ошибки, связанные с фазами ГРМ, мы все сделали правильно. В противном случае проверяем метки еще раз. Болты затягиваются со строго определенным моментом — шкив коленвала 95 Н∙м + 45°, натяжной ролик 25 Н∙м, обводной — 20 Н∙м.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector