Opel Astra Module – Купить Opel Astra Module недорого из Китая на AliExpress
Opel Astra Module – Купить Opel Astra Module недорого из Китая на AliExpress
Модуль зажигания оригинальный, имеет артикул из оригинального каталога запчастей:
Opel Astra H — horn doesn’t work — how to repair the CIM module
А как всё это собрать? На модуле ни каких опознавательных знаков.
вышел из строя сим модуль что делать? кто сталкивался? 17 июля Люберцы. Купить и поставить…
Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов. Собираем и устанавливаем СИМ модуль.
Размещённая ниже информация — это фотоотчёт одного из недавно выполненного нашими специалистами ремонтов СИМ модуля Опель Астра Н в условиях мастерской. Для предотвращения подобного мы удаляем с контактных площадок старый и наносим новый слой пасты для электрических контактов. На модуле ни каких опознавательных знаков.
А производитель в свою очередь, шел по пути максимального удешевления данного модуля, хотя цену назвать демократичной нельзя.
подрулевой шлейф
Что собственно и привело к тому, что Опель, использует две двойных катушки, которые запаяны в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости, если 4 катушки стоят примерно столько-же, как купить 4 штуки сразу.
В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом.
Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на двигатели которые она устанавливаться — считаются «горячими». То есть производители на автомобилях Астра1. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около градусов Цельсия, охлаждающая жидкость при этом держит температуру градусов это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.
Пересвет Opel Astra Н
Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание блока катушек зажигания, тоже сказывается на их температурном режиме.
В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя модуля.
Выход из строя модуля зажигания, конечно не является большой проблемой, вы вполне можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове — что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю лямбду, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор.
Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации на двигатель, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа двигателя при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец.
Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя, хотя такие модели как Астра, обладают достаточно износостойкими подушками двигателя, так что на это не стоит обращать внимания Петр На модуле ни каких опознавательных знаков. Отщёлкиваем фиксаторы и отсоединяем от подушки два цветных разъёма, удаляем её наружу. Разъёмы пропускаем через руль. При демонтаже подушки соблюдаем особую аккуратность снимаем статическое электричество , так как в ней находится пиропатрон.
В образовавшейся нише мы видим: Верхнюю металлическую пластину кнопки сигнала нижняя пластиковая с контактами под ней.
Коричневый провод для нижней пластины кнопки сигнала. Один из двух винтов крепления пластин. Центральный винт крепления рулевого колеса. Основной разъём для кнопок на руле. Пружины удерживающих AirBag защёлок. Откручиваем оба винта 4 крепления пластин кнопки сигнала.
Отсоединяем разъём жгута 6 кнопок на руле. Отсоединяем питающие провода пластин кнопки сигнала 2,3. Снимаем верхнюю и нижнюю части облицовки рулевой колонки три винта и два шурупа и накладку замка зажигания кольцо. С тыльной стороны рулевого колеса откручиваем блок управления кнопками на руле.
Поднимаем держатель разъёма и отсоединяем его. Начинаем производить ремонт СИМ модуля Опель, доступ к нему открыт. Снимаем модуль с рулевой колонки 3 винта , зафиксировав при этом его центральную вращающуюся часть относительно метки специальным фиксатором.
Узлы крепления модуля к рулевой колонке. Винты крепления неподвижной части модуля. Винты крепления подвижной части.
Проверяем исправность жгута проводов подрулевого шлейфа на кнопки руля. Иногда ремонт сим модуля Опель Астра Н заканчивается выявлением неисправного шлейфа.
Находящийся внутри корпуса модуля подрулевой шлейф представляет собой гибкую ленту с токопроводящими дорожками. Шлейф улитки при вращении рулевого колеса в разные стороны попеременно скручивается и раскручивается.
СИМ-модуль (модуль рулевой колонки) ASTRA H, ZAFIRA B для двухконтактной подушки б/у
После я ещё с отключенным АКБ понажимал рычажки-клавиши, повернул ключ, дабы гарантированно «выпустить» весь ток из системы. Первый этап — демонтаж подушки безопасности. Отщелкиваем подушку, нажав поочередно на левую и правую пружины защелок. Доступ к ним отверткой, выставленной в косые отверстия с обратной стороны руля.
Замена модуля рулевой колонки (CIM)
Далее отключаем подушку. Разъёмы довольно тугие, но ковырять ничего не нужно, всё снимается пальцами. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления.
На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается нередко. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой. Читайте также: Цифровая платформа GM позволит машинам думать быстрее На что обратить внимание?
Неполадки в пути приводят водителя в недоумение, испуг, заставляют паниковать. Почему неисправности преследуют, как модуль рулевой колонки опель астра н этим справиться? Зачастую приходится исправлять подрулевой шлейф сим-модуля на Opel Astra, и в том деле главное — правильно его разобрать, аккуратно сложив на место.
Перегиб шлейфа, неверная его укладка приводят к отказу всех кнопок на руле. Основной минус неправильного демонтажа — отказывается срабатывать подушка безопасности.
Лучше для устранения проблем со шлейфом обратиться к мастерам СТО. В интернете огромное количество информации в основном на форумах, где ремонт сим-модуля бортжурналы Opel Astra описывают довольно подробно. Автомеханики действуют по определенной схеме: Хороший результат дает пропайка контактов. Неплохо сказывается на функционале прибора монтаж защелок, отвечающих за снижение вибрации.
Изучив информацию из разных источников, хозяин машины решает выполнять ремонт своими руками с целью экономии. Возлагая слишком большие надежды на собственные знания, ожидаемый результат он не получает.
Итог — начинаются поиски нового аппарата, который стоит довольно недешево. Важный момент Замена подразумевает перепрошивку изделия.
Главная проблема
В один прекрасный день «астровод» замечает, что кнопки на руле отказываются выполнять свое предназначение. Автомеханики считают причиной проявления такого поведения неисправный сим-модуль «Опель-Астра H», нужно срочно принимать меры. Все дело в конструкторской недоработке этого приспособления. На практике проблематика функционирования кнопок, подрулевых выключателей встречается нередко. Это выливается в неспособность машины сигналить, мигать поворотниками, управлять автомагнитолой.
у меня тоже пропал сигнал, а сегодня я хотел посигналить, а в место сигнала прибавился звук, короче сигнал увиличивает громкость музыки, в чем причина не пойму…
Здравствуйте. У меня тоже Зафира 2007 1.9 CDTI . Заводится долго , прим 6-8 сек. утром. Климат тёплый Через некоторое время появился ключ на щитке.Протестировал проблемы, в итоге 0621, 2139, 0380, 2452. можете подсказать какая из них имеет отношение к заводке и как можно решить. Спасибо
Приветствую
Что я не так делаю, у меня не стопорятся в нужном положение переключатели!? Заранее благодарен
Здравствуйте, Владимир. У меня на Opel Astra H 2007 такая проблема: где-то месяц назад повороты перестали отключаться, недели 2 назад , при поворачивания руля до конца, загоралась лампочка подушки бехопасности на приборе. А сейчас когда завожу машину- она постоянно горит. А вчера вовсе пропал сигнал. Работает толко когда поворачиваю руль влево до упора. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неполадок? Все эти моменты могут быть связаны между собой? Спасибо
Супер. То же самое я сделал с платой управления климат контролем. Ушли все глюки по включению-выключения кондиционера и смены режима скоростей вентилятора. Просто пропаял все контакты. Экономия бешеная.
Ключ не видит не заводится зажигание открываю закрываю несколько раз не заводится в течении 10-15 минут потом только заводится причина в симодуле?
Добрый день! подскажите что за белое колесико рядом с металическим кольцом? свой сим модуль разобрал, у меня его нет, у знакомого есть
Здравствуйте! Опель астра H. На приборке горит подушка безопасности и не работают кнопки на руле и сигнал. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело!?
У меня Зафира б не всегда работает круиз,это связано с модулем? Спасибо
Большое спасибо от Болгарий😎👍🇧🇬
Добрый день,после пропайки сим модуля все работает,но машина не закрывается/открывается с ключа,что может быть и как исправить ?!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая проблема пропал сигнал, но иногда появляется(очень редко) и кнопки на руле слева которые так же периодически не откликаются на нажатия, в основном колесико, что может быть?
сим или шлейф?
Здравстауйте, подскажите пожалуйста у меня поворотники не отключаються, надо в ручную выключать
А если будем менять сим модуля, как кадероват будем. За ране благодарю…
Oчень полезное видео… С уважением Салех…
Здравствуйте! нужен ваш совет, Зафира Б 2007, на светафоре просто заглозла и все, не работает зажиганиее, приборка не подсвечивается, стеклоочестители и стеклоомыватели не работают, дверьки не закр, перегорает предохранитель F34, который отвечает за блок электрооборудование рулевой колонки, отключили чкрный провод от фишки который идет к сим модулю на руле, подсветка, стеклоочестители и электроподъемники заработали, зажигание нет, в моем городе электрики с кривыми руками, не могут найти в чем причина, модет вы знаете что может быть?
Спасибо тебе большое за совет
Скажите пожалуйста на руле 4 провода торчит на подушку который клепляеться
Эти провода надо подключить чтобы сигнал работал ?или эти 4 провода с сигналом не кокой отношения не имеют?
Заранее спасибо
Здравствуйте
Друг подскажи пожалуйста у меня Паваротники дворники работает
А вот кнопки и сигнал не работает это от этого может быть или что и как делать?заранее спасибо
Здравствуйте, а что за прога для диагностики.
Здравствуйте!у меня иногда не работает брызгиватель на Опель астра н предохранитель поменял все равно не работает,от чего это может быть?
А чем смазываете контакты?
Здравствуйте Владимир, хотел бы у вас спросить совета у меня беда по автомобилю на холодную погоду Opel Vectra C суть проблемы изложена тут –https://www.drive2.ru/l/521928824930173269/ или же на моём канале 2 видео , подскажите пожалуйста , в моём конкретном случае сим это или нет?
Здравствуйте Владимир! В данный момент занимаюсь ремонтом сим-модуля Opel Astra H! А откуда- понять не могу…((( Сможете подсказать?
Жаль ,что не показали конкретно ,как и что паяли с близи.
Здравствуй.подскажи из за этой платы может иногда не заводится машина,щелкает стартер потом заводит?поменял стартер а проблема не ушла.по проводке все норм.
Можно ли почистить контактную группу замка зажигания и как, за ранее спасибо
Здравствуйте!Захрипела пищалка та что на плате,её там реально перепаять или это нужно менять сам этот динамик?
Здравствуй Владимир ! Хочу спросить, на днях начало самопроизвольно увеличиваться громкость на магнитофоне и пибикать сигнал ( не постоянно ) после нажатия на кнопку сигнала пибиканье пропадает и не всегда кнопка громкости реагирует ( на руле ) , Вы не курсе в чём может быть дело ? Спасибо . ( p.s машина зафира б )
Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой, после небольшого дтп разбилась фара и предположительно замкнул поворотник после замены фары лампочка не маргает, а если лампочку снимаешь реле начинает моргать быстро. Разбирал сим подгоревших контактов не нашел. Перепаивать не стал, не подскажете где искать причину, может защита какая то сработала?
Как снять плату? Её шестеренка держит, белая.
Отключение иммобилайзкра
Рассматривая конструкцию штатного иммобилайзера Опель Вектра или других классических моделей, специалист может предложить отключение этого устройства. Этот вариант подойдет в тех случаях если устройство вышло из строя или вы утеряли чип ключ и поиск нового, подобной модели вызывает определенные трудности. Данное решение трудно назвать самым эффективным, так как в этом случае вы оставите машину без противоугонной системы. Чтобы не оказаться в подобной, противоречивой ситуации, лучше заранее сделать дубликат ключа. При утере вы сможете вставить чип в проточенную заготовку и существенно сэкономите на стоимости работ.
- Chevrolet Orlando (5)
- Opel Zafira A (27)
- Opel Zafira B (16)
- Opel Zafira Tourer (C) (2)
- Автоаксессуары (19)
- Автомир (22)
- Дневник «Задиры» (8)
- Другие авто (8)
- Путешествия Зафиры (18)
- Ремонт Зафиры (8)
- Секреты Зафиры (8)
- Тюнинг Зафиры (1)
Opel Verctra C, Astra H и Zafira B довольно часто бывают подвержены одной распространенной неисправности – неполадкам блока электронного управления в рулевой колонке. Или, как его еще называют, СИМ-модуля (от слова CIM – Column Integration Module – модуль интеграции рулевой колонки).
Этот блок находится в рулевой колонке, в районе подрулевых переключателей и замка зажигания.
Блок отвечает за:
— связь с электронными блоками и кнопками в районе рулевого колеса (управление бортовым компьютером, магнитолой и тд)
— звуковой сигнал клаксона
— работу стеклоочистителей
— работу «поворотников»
— работу световых приборов
— работу приборной панели.
Непроверено достоверно, но блок также может и отвечать за связь с другими электронными блоками автомобиля:
— блок ABS
— блок управления двигателем.
Неисправности в работе СИМ-модуля могут быть выражены постоянно и периодические. Вот типовые примеры:
— Не включается или включается при определенных условиях звуковой сигнал при нажатии на клаксон
— не уменьшается или не увеличивается громкость при управлении с руля
— «глючит» приборная панель.
Неисправности CIM-модуля фирмой Опель официально признаны «болезнью» (браком поставщика) и выработано несколько способов решения:
— самостоятельный ремонт путем пропайки контактов модуля
— самостоятельный ремонт путем пропайки шлейфа модуля
— гарантийный ремонт у дилера путем замены шлейфа СИМ-модуля, замены самого СИМ-модуля.
— гарантийный или самостоятельный ремонт путем установки двух защелок № 90 12 132, якобы уменьшающих вибрации модуля, в том числе при наличии на его плате микротрещин.
. Важно знать, что при самостоятельной замене модуля (не по гарантии) обязательно требуется его перепрошивка у дилера с использованием кода Carpass и фирменного диагностического прибора TECH2 .
Похожие записи на Зафира-Авто.ру по данной теме:
Дневник Зафиры. Февраль 2012
В этом месяце Зафира снова посетила автосервис. На этот раз снова причиной поездки стала передняя подвеска. После.
Январь 2012
Ну вот, наконец, настали настоящие морозы. Вообще в мороз автомобиль раскрывает полностью свое техническое состояние – возросшая нагрузка.
Март 2012
Пришла весна, и я решил подготовить Зафиру к наступлению лета, и присущим ему путешествиям. Словно почувствовав, Zafira сама решила.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » ЕВРОПЕЙСКИЕ автомобили » Opel Astra h z18xe 2006
Opel Astra h z18xe 2006
Не переключает передачи в подожении «D». остальные режимы работают.
Откуда: Череповец
Всего сообщений: 19
Ссылка
Клиент приехал с жалобой на то что не переключаются передачи в драйв режиме, включаешь положение драйв и едешь только на первой передаче.
Всё остальное (P-N-R-. -3-2-1) работают нормально. диагностика показала.
Отчет о диагностике автомобиля
Диагностический результат
Z 18 XE ( 5 )Ненормально
U2103-70 Узел шины CAN-нет связи Присутствует
P1700-00 Запрос Присутствует
P0136-04 Электрическая цепь датчика кислорода-
проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0036-08 Электрическая цепь нагревателя датчика
кислорода-проблемы с рабочим диапазоном и качеством
работы(ряд цилиндров 1,датчик 2)Не верно
P0460-71 Недействительные данные от REC(заднего
электрического центра).Не верно
AF 40-6 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
AF17-4 ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic) ( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
MTA(Easytronic Magneti Marelli)( 1 )Ненормально
U2103-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом
связи.
ABS/TC/ESP ECU(блокэлектронногоуправления)( 3 )Ненормально
U2106-00 Шина CAN,нет связи с TCM(модулем
управления коробкой передач)Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи.Отсутствует
U2105-00 Шина CAN-нет связи с ECM(модулем
управления двигателем)
ABS/TC/ESP ( 3 )Ненормально
U2106-C Шина CAN-нет связи с модулем управления коробкой передач
U2100-C Шина CAN,неисправность связи
U2105 Неисправность генератора или сообщениеCIM(модуля рулевой колонки) шины CAN-проблемы срабочим диапазоном/качеством работы
CIM(Модуль рулевойколонки)( 2 )Ненормально
B2961-08 Switch Position Ignition Key Circuit Malfunction Перемежающийся
U2100-00 Нет связи с (высокоскоростным) каналом связи. Отсутствует
После долгих ковыряний выяснилось что шлюзом выступает сим-модуль. Прозвон шины от обд до сим показал что всё нормально(провода целые).
От сим до «Многофункциональный блок управления 1» тоже всё целое.Питание на сим тоже приходит (12v).
Вопросы:
1. Как проверить работоспособность сим модуля.
2. Есть ли у Вас какие то мысли (знания) по этому поводу.
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4778
Ссылка
Осмотр и общая диагностика
Прежде чем приступить к ремонту Опель Астра, мы проводим внешний осмотр автомобиля, компьютерную диагностику, для того что бы выявить ошибки в электронных блоках управления, а так же проводим диагностику ходовой части для выявления изношенных деталей подвески.
В том числе при общем осмотре и диагностики автомобиля Опель Астра можем выполнить следующие работы:
- заправку кондиционера,
- проверку и замену аккумулятора,
- замену салонного фильтра,
- замену лобового стекла,
- замену возушного фильтра.
Независимо от того, каким именно Opel Astra Вы обладаете (H, G, F, J или GTC) , мы обеспечиваем качественный сервис автомобиля, восстанавливая технические характеристики до прежнего уровня, для безопасного вождения. Проконсультируем и предоставим рекомендации на предмет предстоящих в будущем работ и замене почти изношенных деталей и узлов, которые следует запланировать.
Если Вы хотите купить подержанный автомобиль Opel Astra, то мы проведем полную диагностику выбираемой машины и дадим техническое заключение на состояние авто. И наоборот, выполним предпродажную подготовку автомобиля с оптимально требуемыми работами для максимальной продажной стоимости.
Замена модуля зажигания Опель Астра Н с гарантией качества
Сегодня практически в любом автосервисе вы можете воспользоваться услугой ремонта модуля зажигания Опель Астра Н. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена, и система работает на все сто процентов.
Почему, доверяя ремонт модуля нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?
- Все процедуры по ремонту выполняются по проверенным технологическим картам.
- Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
- Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.
Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.