Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1
Замена ремня ГРМ Опель Астра h 1.8
ГРМ – это очень важный узел в каждом автомобиле, которому нужно уделять серьезное внимание. Здесь будет дана самая подробная инструкция по замене ременной передачи ГРМ на Опель Астра h 1.8. Вы узнаете, когда надо менять ремень и какие дефекты будут свидетельствовать о необходимости его замены.
Узел ГРМ обеспечивает подачу топлива и воздуха в цилиндры и способствует выводу отработанных газов. Это происходит в следствие своевременного открытия и закрытия клапанной системы. Фазы газораспределения определяются по кулачкам, находящимся на распределительном валу. Распредвал соединяется с коленчатым валом при помощи привода. В то время как распредвал делает только 1 оборот, коленвал уже успевает провернуться 2 раза. Получается, что за цикл происходит одно открытие клапана.
В качестве приводом на разных автомобилях используются как цепные, так и ременные передачи. На Опель Астра – это ремень, и его состояние самым непосредственным образом влияет на работу всего механизма. Ременный привод – это кольцо с зубьями на внутренней стороне. При их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками. Кроме этого, ремень является приводом для маслонасоса. Таким образом ременная передача получает двойную нагрузку, что способствует ее раннему износу. Поэтому обязательно следите за состоянием ремня, ведь если он провиснет, то автомобиль потеряет свою мощность. Но это еще ничего, а вот если ремень оборвется, это будет настоящая проблема. А ведь если не интересоваться состоянием ременной передачи долгое время, то обрыв вполне может произойти. В этом случае синхронизация движения валов перестанет выполнятся, клапаны ударятся о поршни и в моторе начнется настоящий хаос.
Двигатель и ГРМ Опель Астра Н
Автомобиль Опель Астра Н выпускался с 2004 по 2015 годы, причем с 2006 была версия рестайл. За этот достаточно продолжительный период машина комплектовалась различными силовыми агрегатами:
- 1.4 л Z14XEP (90л.с.);
- 1.6 л Z16XER (115л.с.);
- 1.8 л Z18XER (140л.с.);
- 2.0 л Z20LER (200л.с.);
- 2.0 л Z20LEH (240л.с.).
Мотор Z14XEP имеет систему Twinport и ставился исключительно на 5-ти дверный хэтчбек. Z16XER и Z18XER имеют изменяемые фазы газораспределения – это наиболее распространенный вариант силового агрегата, который ставился практически на все авто (исключение составили спортивные комплектации хэтчбека с 3-мя дверями). Моторы Z20LER и Z20LEH оснащены турбонаддувом и ставятся на 3-х дверный хэтчбек в комплектации спорт.
Рассмотрим процесс замены ГРМ двигателя на Опель Астра 2008г (Z18XER). Как менять ГРМ на Астра Н с двигателем Z16XER, читайте здесь.
Как правильно подготовиться к замене роликов
Перед заменой следует установить автомобиль на подъёмник или смотровую яму и дать мотору остыть на протяжении двух-трёх часов. Делается это во избежание ожогов, а также для обеспечения правильного натяжения ремня. Дело в том, что при нагреве шкивы и ролики газораспределителя расширяются в разных пропорциях и немного смещаются в противоположных направлениях. Даже если вы умудритесь правильно натянуть ремень на горячий или тёплый двигатель, он всё равно обвиснет через пару часов. Перед самой процедурой, надо вынуть ключи из зажигания и откинуть «минусовую» клемму аккумулятора.
Для замены роликов ГРМ на Опель Астра нам понадобится:
- Набор гаечных ключей;
- Набор головок;
- Отвертки;
- Фиксатор валов.
Ремень грм Опель Астра h когда менять
- «
- Назад
- Страница 7 из 10
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- Вперед
- »
- Ответить
#121 Impreza STI
Опелевод со стажем
- Город: МО
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#122 selenowi4
- Автомобиль: Astra GTC 1.8 AT
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#123 Димик
- Автомобиль: Опель Астра дизельная 1,7
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#124 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#125 Димик
- Автомобиль: Опель Астра дизельная 1,7
- @Упоминание
Купил машину, как узнать оригинальный пробег?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#126 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#127 САНЕК66
Опелевод со стажем
- Город: Москва-Тула
- Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan ‘2000
- @Упоминание
Купил машину, как узнать оригинальный пробег?
скорее всего — никак. сейчас что угодно подделывают. можно по косвенным признакам (потёртость накладок на педалях и тп) но это очень приблизительно и не точно.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#128 Dental
Опелевод со стажем
- Город: Бузулук
- Интересы: МУЗЫКА.
- Автомобиль: Astra H 1.6 MT Cosmo 2008 —> Antara C145 2.4 MT6 Enjoy Plus 2012
- @Упоминание
это будет зависеть от того,где машина больше ходила — на трассе или в городе.Так что верно сказал скорее всего — никак.
Пошел зубик, пошел. еще рывочек и . Ой! А давно у вас челюсть вывихнута.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#129 жорик 75е
- Автомобиль: opel astra
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#130 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#131 DeD_Moroz
- Город: Воронеж
- Автомобиль: Opel Astra GTC 1.6, Z16XER, 116 л.с. МКПП
- @Упоминание
Опель уже 6 лет не производит авто со сроками замены ремней ГРМ в 60000, ИМХО.
С 2006 года действует такой межсервисный пробег для ремней ГРМ:
Z 14 XE, Z 16 XE, Z 16 YNG, Z 18 XE, Z 18 XEL — 90 тык, или 6 лет;
Z 24 XE (Z 24 SED) — Антара, Z 20 LEH, Z 20 LER — 120 тык, или 8 лет;
Z 16 LET, Z 16 XEP, Z 18 XER, Z 17 DTL,Y/Z 19 DT, Y/Z 19 DTL, Y/Z 19 DTH, Z 30 DT 150 тык, 10 лет.
Все остальное — частные мнения, не подкрепленные документацией производителя.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#132 Vlad)
- Автомобиль: Astra H
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#133 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
Добрый день и добро пожаловать .
Сообщение Ваше переместил. Впредь пользуйтесь поиском. Основные темы уже давно созданы.
Что касается Вашего вопроса, то ремень ГРМ рекомендуется менять со всеми роликами(по моему их два), относящимися к данному узлу.
Насчет помпы не слышал, но если вскрытие покажет, что ее нужно менять, то вопрос отпадет сам собой.
Какой пробег у машины?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#134 getman_u
- Город: Украина г.Полтава
- Автомобиль: Astra H GTC
- @Упоминание
ASTRA H GTC Z16XEP. Сегодня ей исполнилось 5 лет , пробег 110тыс. Открыл крышку- ремень в идеальном состоянии(вид,излом,трещины).И хотя по сервису до замены 150тыс. щочу поьенять на 120ти.
Сервис в шоке-останутся без работы, грузили меня на замену начиная с 60тыс. Новый комплект приобрел давно от GM (ремень, 2а ролика, 2а болта) 220 дол.США.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#135 Dimbyk
- Автомобиль: Opel Astra Caravan 1.8
- @Упоминание
Прикрепленные изображения
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#136 Гжегош
- Город: Киев
- Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
- @Упоминание
Не ты первый такой вынимательный! Забей, это отпечаток натяжного ролика, тоисть норма.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#137 Dimbyk
- Автомобиль: Opel Astra Caravan 1.8
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#138 отшельник
- Город: кемерово
- Автомобиль: Опель Астра 1.8 АКП 07 г. и Опель Астра J 1.6 АКП хэч 2013 г.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#139 Главспец
Опелевод со стажем
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
почти? значит еще дешевле. разница меньше 800-сот рублей , я бы взял оригинал
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#140 Амбр
Опелевод со стажем
- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Опель Астра Н
- Двигатель глохнет и больше не заводится
- Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
- Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
- Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.
Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.
Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:
Когда надо менять ремень ГРМ?
В основном каждый автопроизводитель сам устанавливает рекомендованный интервал по времеи замены ремня газораспределительного механизма двигателя. Но к сожалению многие автовладельцы не соблюдают этот технический регламент и меняют ремень ГРМ не вовремя. В первую очередь это связно с тем, что многие из автомобилистов полагают, что раз на ремне отсутствуют внешние признаки износа, то интервал замены рекомендованный автопроизводителем можно впринципе увеличить. Это как-раз и есть основная ошибка таких владельцев автомобилей, которая часто оборачивается большими проблемами с двигателем, когда неожиданно повреждается и обрывается ремень ГРМ. Поэтому друзья запомните, ни в коем случае нельзя превышать срок плановой замены ремня ГРМ, который рекомендован автомобильной(ыми) компанией(ями).
Да и еще, проводить визуальный осмотр самого ремня ГРМ также обязательно нужно. Но этот осмотр рекомендуется проводить между интервалами замены ремня согласно установленного регламента автопроизводителем. Делать это желательно каждые 10 — 15 тыс. км, то есть при каждом ТО. Это необходимо и об этом надо помнить, чтобы вовремя обнаружить микротрещины или другие какие повреждения на ремне ГРМ, которые могут появится даже раньше предписанного срока интервала плановой замены, чем установлено заводом изготовителем.
Почему же все-таки ремень ГРМ необходимо менять вовремя? Дело вот в чем, со временем любой ремень теряет свои физические свойства, что может привести к его обрыву или к повреждению. Именно по этой самой причине, если вовремя не заменить ремень ГРМ в срок, установленный производителем, можно увеличить риск неожиданного обрыва ремня, что соответственно приведет к неминуемому выходу из строя самого двигателя. Так что запомните друзья, если даже ремень и не имеет каких-то внешних признаков повреждения, это еще не означает, что его необязательно менять.
В каких случаях без замены не обойтись?
Газораспределительный механизм – один из важнейших узлов автомобиля. Благодаря ему обеспечивается подача топливно-воздушной смеси и воздуха в цилиндры и вывод отработанных газов. Данная операция осуществляется путем своевременного открытия и закрытия клапанов. Обеспечивает функционирование ГРМ распределительный вал. На валу имеются кулачки, благодаря которым определяются фазы газораспределения, то есть осуществляется открытие и закрытие клапанов. Для каждого двигателя существует свой порядок работы цилиндров.
Распределительный вал работает благодаря приводу, который соединяет его с коленчатым валом. Коленвал делает два оборота, а распредвал за это время делает только один полный оборот. Таким образом, за один цикл клапан открывается только единожды. В качестве привода на Opel Astra используется ремень. Он обеспечивает синхронную работу валов, поэтому от его состояния зависит качественная работа механизма газораспределения.
Ремень ГРМ Opel Astra представляет собой замкнутое резиновое кольцо, на внутренней стороне которого имеются зубья, необходимые для лучшего сцепления с шестернями валов. Кроме синхронизации валов, ремешок служит приводом для масляного насоса и помпы, поэтому испытывает двойную нагрузку. Это приводит к повышенному износу изделия и сокращению срока службы. Поэтому, важно, следить за его состоянием. Со временем ременная передача может ослабнуть, что приводит к снижению мощности автомобиля.
Если вовремя не выполнять замену, это может привести к обрыву ремня. При обрыве ременной передачи происходит встреча клапанов с поршнями, в результате, клапана гнуться, а поршни получают повреждения, нередко царапается поверхность цилиндров. Все это приводит к дорогостоящему ремонту или замене двигателя.
Замена ремешка согласно руководству по эксплуатации Opel Astra выполняется через 150 тыс. километров пробега, но существуют факторы, которые влияют на срок службы ремня:
- качество установленного изделия;
- манера езды;
- условия эксплуатации автомобиля, при постоянных нагрузках ремень быстрее изнашивается;
- качество установки ремешка: если он установлен неправильно, то из-за трения увеличивается износ.
Поэтому периодически необходимо выполнять визуальный осмотр состояния ременной передачи и выполнять замену, если обнаружены следующие дефекты:
- следы износа внешней поверхности: трещины, складки, выпуклости;
- износ, надрыв зубьев;
- масляные следы на поверхности;
- обтрепанные боковые стороны;
- отслоение материала от основы.
Трещина на поверхности изделия
При обнаружении следов масла на поверхности необходимо устранить причину их появления. Масляные пятна сокращают срок службы резиновых изделий. Обычно причиной возникновения масляных пятен является износ сальников валов. Перед заменой ремня их необходимо поменять.
Вместе с ремешком обязательно нужно менять натяжитель и ролики, а также водяной насос, если обнаружен люфт или дефекты поверхности.
Замена ремня ГРМ Опель Астра Н Z16XER
Каталожные номера подходящих запчастей: Инструменты для работ: Снять с правой стороны автомобиля переднее колесо и брызговик мотора. Демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов — чтобы это сделать, нужно провернуть ролик натяжителя против часовой при помощи ключа.
А вот ремень был GM. Буквы и цифры ещё различимы на ремне, ещё и заводской номер вдавлен. Старый ремень в состоянии «ещё 30 пройду и не поперхнусь», хотя небольшие следы износа присутствуют.
Даже, наверно, не следы износа, а следы эксплуатации.
Как поменять ремень ГРМ Астра H
Произвести ремонт следует незамедлительно. Каталожные номера подходящих запчастей: Снять с правой стороны автомобиля переднее колесо и брызговик мотора. Демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов — чтобы это сделать, нужно провернуть ролик натяжителя против часовой при помощи ключа. Достать воздушный фильтр — для этого нужно ослабить хомут крепления рукава воздуховода к фильтру, снять рукав с патрубка, и отсоединить болты, удерживающие фильтрующий элемент.