Adaptsport.ru

В мире АВто
77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель астра н ремонт заслонки рециркуляции

Опель астра н ремонт заслонки рециркуляции

Долго я шел к этому дню чтобы заняться ремонтом т.к. эта поломка не мешала ездить но по начитавшись про то что заслонка ломается чуть ли не сразу при первом ее использовании решил заняться ей чтобы все было в поряде+зима наступает. Для начала опеределил, сломана заслонка или нет, счастью для этого не нужно ничего откручивать, достаточно только вставить ключ в зажигание, выключить музыку и нажать кнопку рециркуляции. За бордачком услышите шум моторчика заслонки, если он работает секунды 3-4 и при этом нет всяких щелчков, то все нормально. О неисправности заслонки будет свидетельствовать примерно 7-10 секундная работа моторчика с возможными щелчками.Симптомы подтвердились заслонка была выведена из строя, даже рестайлинговая запчасть непомогла, вал проворачивался в заслонке, при этом привод заслонки жужжал 10 секунд вместо положенных 3-4 секунд

Вот улучшенные вал и заслонка

да и стекла запотевали с момента покупки машины а в чем дело не понимал пока не прочитал про больное место Астры Н. Просмотрев множество тем на сайтах Astra-H, Drive2.ru, про ремонт заслонки и установку стабилизатора напряжения выбрал схему стабилизатора

Схемка на одном стабилизаторе

Вот так приблизительно находиться на плате детальки

далее выписав детальки:стабилизатор LM317AT, диодный мост DB104, резистор 8,2Ом.Поехал утром в выходной на Гаврилова 105/1 в магазин радиотоваров купил аналоги LM317T, диодный мост RS107, текстолит с медной фальгой валялся с незапамятных времен у бати в сарайке, напоминая то время когда я занимался радиотехникой.прикинув что к чему нацарапал такие вот дорожки на текстолите, дале припоял детальки на платку

Эстетика прежде всего, потому затянул его в ТУТ

коряво, убого но сам, не судите т.к. паяльник давно не держал в руках.

Далее отправился разбирать печку предварительно сняв бардачек открутив винты вентилятора печки головкой на 5,5(почему не 5 или 6, буржуи чертовы)

после того как все было откручено понял что так просто не смогу снять заслонку не сломав что нибудь, полез откручивать поводки дворников и уплотнитель со стороны капота, снять накладку, для этого освободить 5 пластиковых зажимов со стороны стекла, далее открутить 5 винтов

далее свободно вынул заслонку и вот что увидел

немного подумав сделал втулку стальную с пазом под вал привода заслонки

Вот так теперь выглядит заслонка после ремонта

Собрал все в обратном порядке проверив работу заслонки с внедренным в разрыв плюсового провода стабилизатором напряженияИтог: работа заслонки стала на слух неопределима, только интенсивность потока воздуха меняется, никаких посторонних звуков, заслонку можно остановит пальцем, к зиме готов как никогда)))))Спасибо астраводам вот страницы откуда почерпнул инфу и благодаря им все сделано без проблем:

Цена вопроса: 65 ₽ Пробег: 75240 км

Нужен ремонт заслонки рециркуляции астра Ж

#1

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Кажись пришла писца моей заслонке рециркуляции воздуха. Скрепит, гудит, трещит. Короче, может кто шарит в Черкассах?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 195

    */—> 195

  • Возраст: 61
    • Имя: Владимир
    • Город: г.Умань
    • Авто: Opel Astra G Z1.4XE+ГБО VW Golf GTI 2.0TFSI
    • Регистрация: 29.08.2010

    Изменено: aus-denso, 14 Декабрь 2016 — 09:05

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Честно говоря не хочется руки мазать. Да и негде. На улице мороз а гараж отсутствует. Ну скорее всего прийдется делать. БУшек нету а орегинал дораха.

    Думал может кто в черкассах уже делал такое. Там же желательно уменшить подачу тока на моторчик.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 100

    */—> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    Я на перші машині ремонтував була зламалась. на теперішні спаяв собі стабілізатор ( не став ждать коли поламається) Там стаб спаять 10хв і деталей на 30грн.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 380

    */—> 380

    • Имя: Prok
    • Город: Черкассы
    • Авто: Opel Astra G 1.4 Twin Port
    • Регистрация: 04.04.2011

    Я на перші машині ремонтував була зламалась. на теперішні спаяв собі стабілізатор ( не став ждать коли поламається) Там стаб спаять 10хв і деталей на 30грн.

    То може поки я не почав ремонт заслонки, я куплю стабілізатор.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 100

    */—> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    Тобі треба всерівно римонтувать а вже потім ставить стаб. Для продажі не роблю просто цим не займаюсь. Там самому робить не прблема якщо хоч раз держав в руках паяльник Я стаб робив по другому варіанті тільки без плати просто все спаяв проводами деталі можна купить в радіоточці по Благовісні або мікротех рядом за углом http://www.astra-h.r. ml#newmodel

    Изменено: Z-SS, 19 Декабрь 2016 — 17:55

    Система климата Opel Astra H: мастерский ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н

    Поскольку паяю я не очень, я пропускал по одной дорожке между теми, куда припаивал ножки элементов. Далее втыкаем элементы в плату с обратной стороны.

    Припаиваем с другой стороны, откусив ножки. Я паял с помощью паяльной кислоты, а не канифоли.

    Паяльная кислота, в принципе, очень удобна. Достаточно просто смочить ей место пайки, а потом поднести туда паяльник с оловом. Всё олово перейдёт на смоченное паяльной кислотой место. К сожалению, у меня не было подходящей тонкой кисточки для нанесения кислоты, поэтому получилось неаккуратно, и часть припоя пришлось удалять. Для этого продаётся специальная медная оплётка, которую нужно приложить к удаляемому припою и нагреть паяльником, после ремонт заслонки рециркуляции опель астра весь припой перейдёт с платы ремонт заслонки рециркуляции опель астра оплётку.

    Читать еще:  Замена задних колодок Opel Astra h

    Помимо ремонт заслонки рециркуляции опель астра, на всякий случай я прошёлся ножом между дорожками и прозвонил соседние дорожки мультиметром чтобы убедиться, что между ними нет контакта. Плату я обрезал ножницами, но получилось плохо, текстолит крошится и трескается… Затем припаял провода к нужным дорожкам дырки пришлось слегка расковырять.

    Стабилизатор ставится в разрыв только одного провода, поэтому тут он тоже один, красный. Второй провод нужен только если делать стабилизатор с разъёмами, не разрезая оригинальный провод. Тогда второй провод просто будет идти от одного разъёма к другому, на плату его припаивать незачем и некуда. Пины в двух разъёмах должны быть припаяны к соотвествующим проводам. Условно говоря, если у нас есть провода 1 и 2, которые идут к мотору, то нужно, чтобы не получилось такого, что провод 1 идёт через разъём на плату, а потом, из-за перевёрнутого второго разъёма попадает с платы в то место, куда раньше в мотор втыкался провод 2.

    Обеспечить это просто — вставляете разъёмы один в другой и припаиваите один провод к пину и клемме с одной стороны, а другой провод — с другой стороны.

    Кстати, разъёмов лучше купить несколько, потому что пластик у них не. При припаивании контакта пластик разъёма перегревается, и контакт из него вываливается… Дальше я поставил полученную мега-плату в монтажную коробку.

    Она выполняет роль корпуса и защищает плату от пыли и влаги. Ремонт заслонки рециркуляции опель астра готово, можно идти устанавливать в машину! Замена заслонки и установка стабилизатора. Изначально я решил заслонку не чинить, а заменить, и купил на ebay весь кусок корпуса вентилятора вместе с заслонкой номер Опель за много-много денег но дешевле, чем у официалов.

    В принципе, жалко платить за кусок пластмассы, но я хотел сделать аккуратно, с оригинальными деталями. Оценивая свои способности, с ремонтом заслонки анкерными болтами и. Специалисты дилерского центра неисправную заслонку вместе с корпусом-воздуховодом подвергнут замене. В том случае, когда неисправность появилась после истечения гарантийного срока, за помощью необходимо обратиться в технический центр.

    Если струю воздушного потока не получается направить в необходимую сторону — такая неполадка совершенно не имеет связи с заслонкой рециркуляции воздуха. Диагностика неисправности Неисправность узла климатической системы можно выявить при помощи быстрого способа.

    По времени работы электромотора привода: При исправной работе механизма продолжительность звука должна быть секунды. Если же длительность звука 10 секунд и более, он неравномерный и ремонт заслонки рециркуляции опель астра щелчками — заслонка неисправна. Визуальный способ Ремонт заслонки рециркуляции опель астра точно диагностировать выход из строя элемента климатической системы поможет визуальный осмотр, для проведения которого понадобится: Об исправности механизма можно судить по равномерному движению заслонки и её остановке в должном положении.

    На эту процедуру должно уйти секунды. Если же движение неравномерное, слышны щелчки, хлопки, изменение звука воздушного потока и неплотное прилегание заслонки указывают на её неисправность. При этом время перемещения заслонки составляет от 10 секунд.

    Ремонт заслонки рециркуляции Опель Астра Н Важно! При обнаружении неисправности заслонки рециркуляции воздуха в автомобиле Опель Астра Н — не беритесь за её устранение самостоятельно, если ремонт заслонки рециркуляции опель астра имеете достаточных знаний и необходимого оборудования.

    Вариант привлекателен тем, что пропил делать не. Единственным вмешательством будет выполнение отверстия под размещение заклёпки.

    Последним и наименее популярным способом ремонта считается применение гильзы. Её можно сделать самому или заказать у мастера.

    Но чтобы плотно и качественно посадить гильзу на заслонку, обязательно придётся выполнить пропил, глубина которого составит 23 миллиметра. Те, кто не хочет заниматься ремонтом, не видит в этом смысла или просто желает минимизировать время, потраченное на восстановление работоспособности заслонки рециркуляции, могут просто приобрести новую запчасть. Для Astra они доступны ремонт заслонки рециркуляции опель астра обычных магазинах автозапчастей, а также через Интернет.

    При покупке новой заслонки обычно встречаются 2 каталожных номера: Под первым каталожным номером продаются заслонки старого образца. Их выпуск уже официально прекращён, хотя встречаются оригинальные и аналоговые запчасти такого типа. Их использовать не рекомендуется при наличии альтернативной запчасти.

    Второй каталожный номер выведет покупателя на заслонку новой модификации. В компании General Motors в своё время ремонт заслонки рециркуляции опель астра модернизацию, которая позволила заметно улучшить конструкцию новой заслонки.

    Эта версия конструкции уже не ломается, как в случае с предшественником.

    Но проблема поломки самого электропривода никуда не ушла. Потому не стоит отказываться от идеи установки стабилизатора, о котором речь пойдёт чуть позже.

    Профилактика поломки заслонки Чтобы в дальнейшем минимизировать риск выхода из строя заслонки рециркуляции на автомобилях Opel Astra, требуется искусственно уменьшить показатель момента электрического привода, который отвечает за работу элемента климатического оборудования. Для снижения момента и мощности электропривода, в электрическую цепь устройства подключается стабилизатор тока. Причём и здесь есть 2 варианта установки стабилизатора.

    Первый включает в себя пару ремонт заслонки рециркуляции опель астра типа LM, 2 резистора и также 2 диода.

    Как заменить или отремонтировать заслонку рециркуляции воздуха на Opel Astra

    Резисторы используются с номиналом 8,2 Ом. Настройка стабилизатора выполняется на параметры тока мА. Но не все могут справиться с самостоятельным изготовлением схемы. Тогда сам стабилизатор меняется на ремонт заслонки рециркуляции опель астра один резистор.

    Но уже с номиналом 36 Ом и 2 Вт. При этом важно учитывать наличие у резисторной схемы одного недостатка. Ток, проходящий через электропривод заслонки рециркуляции, будет непосредственно зависеть от напряжения, имеющегося в бортовой сети транспортного средства.

    В рассматриваемом случае это бортовая сеть автомобиля Opel Astra.

    Читать еще:  Опель Астра h где находится реле стартера

    Замена заслонки

    Бывают случаи, когда рециркуляция в автомобиле перестаёт работать. Причины этого бывают разными. Из-за большого содержания влаги в воздухе на металлической заслонке образуется ржавчина и её заклинивает. Понять это можно по тому, что она перестаёт проворачиваться вручную. Решить проблему можно одним из способов:

    • обработать её специальным составом VD-40;
    • заменить на новую.

    Замена может потребоваться и в случае, когда выходит из строя привод заслонки. Эту проблему можно диагностировать, измерив напряжение между контактом 1, идущим к клавише включения режима, и массой с помощью мультиметра.

    Заменить деталь можно в автомастерской или самостоятельно. Услуги специалистов обойдутся примерно в 10 тысяч рублей. Самостоятельная замена на примере LADA Priora предполагает следующий ряд действий:

    1. Открутить нижний саморез с помощью г-образной отвёртки.
    2. Выкрутить верхний саморез. Он располагается за пластиковым корпусом печки, поэтому его потребуется аккуратно просверлить.
    3. Демонтировать тягу заслонки, потянув слегка влево.

    Привод будет свободен. Останется лишь вытащить его, отведя влево и надавив в направлении моторного отсека (он должен упасть вниз). Делать это нужно с максимальной осторожностью, поскольку есть риск, что привод зацепится за находящиеся рядом детали и нарушит их расположение. Затем можно приступать к установке нового вакуумного привода:

    1. Вставить клапан на штатное место.
    2. Попасть трубкой привода в отверстие в нижней части отопителя.
    3. Надеть шланг на клапан.

    В завершение нужно закрутить саморезы в обратной последовательности. Заслонка рециркуляции будет готова к работе.

    • Версия для печати

    Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение $ Михалыч $ » 13 июн 2007 23:29

    На днях пришлось заменить эту детальку. Дело было так. С полгода при включении кнопки рециркуляция стал слышать как работает эта заслонка , несильно , но стало слышно. Раньше был только изменяющийся звук потока воздуха.Несколько месяцев она так работала и работала , а потом БАЦ! При выключении стали раздаваться сильные щелчки из под бардачка.Причем этот треск раздавался не только при включении кнопки рециркуляции, но и всякий раз , когда машина снималась с охраны после длительной стоянки, при открытии двери или багажника или вообще иногда на ходу. Поехал в сервис, предварительно сняв бардачок. Заказали эту детальку, ждал дней десять. Пишу для тех , кому придется менять самому ( не дай Бог конечно ) .

    1) Снимаем бардачок, три самореза вверху , два снизу, при этом декоративную планку трогать не надо, не забыв отсоединить штекер подсветки бардачка. ====================>

    2) Сняв бардачок видим такую картину , вентилятор весь на ладони. ====================>

    3) Привод заслонки стоит в верхнем правом углу от этого вентилятора. ====================>

    4) Крепится привод тремя саморезами , откручиваем их , отсоединяем штекер проводки , выводим из прорези зацепления.

    6) Так что же дико трещало в этой детали ? Вскрываем её. ====================>

    Видим в этом блоке электродвигатель на валу которого насажена червячная пластиковая шестеренка , редуктор из пластмассовых шестерен и небольшая плата. Прозваниваем электромотор. Все ОК. Внимательно смотрим на редуктор , а вот и причина треска, на белой шестеренке обломано два зуба. ====================>

    7) Отремонтировать пожалуй не удастся , копеечная деталь , а ничем не восстановишь. Да и новую не изготовишь , больно диаметр мал , 16 мм ,и обломанные зубья в нерабочую часть развернуть не удастся ,так ак рабочий ход чуть больше одного оборота. На что следует обратить внимание , вот оригинальная упаковка ====================>

    GM OPEL MADE IN GERMANY ,Однако редутор Valeo MADE IN CHINA. . Хотя надо отметить , что редуктор был обильно смазан белой смазкой,и качество не вызывало сомнения.Дело в том , что машина очень часто посылает сигнал на этот мотор , видимо опрашивая закрыта ли заслонка, постоянно таким образом поддавливая редуктор. Попутно брызнул смазкой на амортизатор бардачка , теперь он стал вываливаться с офигительной быстротой и проложил битопластом правую сторону, где пластиковая перегородка под бардачком соприкасалась с металлом , уж больно гулкая эта пластмасса была при постукивании.

    Обошелся мне этот привод у официалов 4000р. Замена (с мойкой авто) — 700р. Ну в общем вы видите несложно все это меняется. В экзисте почему-то дороже (http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m . 7%3A1%3A-7 — позиция №18 ).

    • Цитата

    Сообщение Zelta » 14 июн 2007 00:27

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Cricket » 06 янв 2009 18:09

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Cricket » 15 мар 2009 12:25

    Вообщем срезало другой зуб. Во всем виноват хрупкий материал. Пришлось изготовить новую бОльшую шестерню и склеить с уцелевшей, т.к. целиком на фрезерном станке не изготовить.
    Вот что получилось:

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Irish_Falcon » 15 июл 2009 20:29

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение QWIZ » 15 июл 2009 23:34

    Irish_Falcon

    Дык на коробочке на фото вверху. 68 45 105.

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Антонио G » 16 июл 2009 01:04

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Irish_Falcon » 24 июл 2009 15:12

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Irish_Falcon » 24 июл 2009 16:10

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение Alexsystem » 24 окт 2009 18:17

    $ Михалыч $
    Блин.. бардачок снял, а сам моторчик который на трех саморезах крепится никак не получилось снять.
    Там зазор между саморезом и перегородкой справа сантиметра 3. Туда никакая отвертка не влезет 😥
    Как их можно открутить? Тожет еще чего снять?

    В итоге отдал 1300 руб. за установку у официалов 🙁

    Re: Замена привода заслонки рециркуляции

    • Цитата

    Сообщение drcham » 17 ноя 2009 12:51

    • Цитата

    Сообщение _Viper_ » 05 янв 2010 10:12

    хочу еще добавить
    не обошла и меня стороной участь замены привода заслонки (затрещала ни с того ни с сего)
    новую покупать — около 170 долларов на экзисте
    решил обзвонить разборки и купить б.у.
    в общем нашел одну у нас в Минске, за смешные деньги (по сравнению с новой) — 15 долларов или около 400 российских рублей
    приехал забирать — гляжу, а привод то не такой
    если быть точнее — все вроде также сделано, но форма корпуса чуть другая, белый рычажок (как на картинке) у этой черного цвета.
    к слову — у меня машина с климатом и точно такой же как на картинках выше привод, каталожный номер 68 45 105.

    Читать еще:  Замена термостата на Опель Астра н z16xer

    полученный в руки привод был грязным, все бумажки содраны. вместо надписи Valeo Made in China на нем красовался логотим Hella.
    продавцы уверяли что он от Вектры С.
    ну в общем я рискнул, взял его с целью перетащить внутренности редуктора.
    приехал в гараж, снял свой привод, разобрал оба и к своей печали увидел что внутрянка совершенно разная
    в купленном блоке Hella и моторчик и шестерни находятся на одной из половинок корпуса (моторчик не вынимается вместе с крышкой как здесь на фото), да и сами шестерни большего диаметра.

    прикинув, что крепления у обоих блоков одинаковое и разъемы совпадают, решил поставить купленый привод целиком.
    и он прекрасно заработал.
    в общем, кому придется бороться с бедой и треском привода заслонки и посчастливится найти на разборках другой блок (отличный от установленного в машине) — берите не бойтесь. желательно конечно с оговоркой, чтобы вернуть при случае, но бояться не стоит

    наверное с целью удешевления GM разместил заказы на вот такие вот электромеханические вещи в Китае, за что мы и получили препоганейшее качество.
    у моего привода также обломались два зуба на белой шестеренке.
    в старом приводе Hella шестерни более толстые (наверное более крепкие), нету таких мелких диаметров (все довольно большие). единственный фиговенький элемент блока Хелла — червячная пара сделана по принципу «червяк латунный» — «шестерня пластмассовая». здесь конечно червяк может срезать шестерню

    Система Twinport (Твинпорт)

    Система Twinport (Твинпорт)

    Система Twinport, внедренная уже в бензиновом двигателе Z 16 XEP DOHC-I, сейчас также применяется в измененном конструктивном исполнении у обоих новых представителей семейства бензиновых двигателей DOHC-0 2-го поколения Z 10 XEP и Z 14 XEP.

    Преимущества благодаря системе Twinport

    • Увеличение заряда топлива
    • Стабилизация процесса сгорания топлива
    • Повышение скорости рециркуляции выхлопных газов
    • Снижение потерь при дросселировании
    • Снижение расхода

    Особенности

    • При активированной системе Twinport (частичная нагрузка) стабилизируется процесс сгорания благодаря увеличению заряда топлива. Вследствие эффективного сгорания топлива можно избыточно компенсировать потери при дросселировании и тепловые потери стенок благодаря увеличению скоростей рециркуляции выхлопных газов, чтобы подойти к снижению расхода.
    • Предварительное впрыскивание топлива на закрытый впускной клапан
    • Послойное распределение топлива в заряде с обогащенной горючей смесью к моменту зажигания на свечи зажигания

    Впускной коллектор с системой Twinport

    Конструкции впускного коллектора для двигателей Z 10 XEP и Z 14 XEP, в основном, подобны. Они отличаются только конструктивной длиной для соответствующих вариантов двигателей (3-цилиндровый или 4-цилиндровый).

    Приведение в действие системы Twinport осуществляется через мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, который открывает и закрывает заслонки во впускных каналах через общую тягу управления.

    Впускной коллектор Z 14 XEP

    Мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания

    Управляющие заслонки системы Twinport

    Управляющие заслонки системы Twinport закрыты на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0, и система, следовательно, находится в активном состоянии.

    При трогании автомобиля с места и, следовательно, появлении сигнала скорости автомобиля управляющие заслонки открываются или закрываются в зависимости от режима (нагрузка, обороты двигателя).

    Блок управления двигателем дает команду мембранному механизму вакуумного регулятора опережения зажигания, который, в свою очередь, открывает или закрывает управляющие заслонки через тягу управления.

    • Сервис:
    Чтобы при проверке системы Twinport не выполнить ошибочную диагностику, нужно учитывать следующие принципы действия:

    • На холостом ходу и при сигнале скорости автомобиля = 0, а, следовательно, на стоянке, управляющие заслонки, в основном, закрыты, тяга управления втянута, и на мембране механизма вакуумного регулятора опережения зажигания устанавливается пониженное давление.
    • В процессе запуска управляющие заслонки открыты, причем, через короткое время пребывания (несколько секунд) на холостом ходу при сигнале скорости автомобиля = 0 управляющие заслонки закрываются.

    На следующем рисунке изображена система Twinport в деактивированном(1) и активированном(2) состоянии.

    1)Система Twinport неактивна с открытой управляющей заслонкой
    2)Система Twinport активна с закрытой управляющей заслонкой
    5)Форсунка
    6)Управляющая заслонка

    Датчик системы Twinport

    Датчик системы Twinport, находящийся во впускном коллекторе, определяет, открыты или закрыты заслонки системы Twinport, и затем выдает сигнал в блок управления двигателем.

    Там сигнал от датчика системы Twinport сравнивается с заданным положением.

    • Сервис:
    Управляющие заслонки нельзя заменять.

    Сброс ошибок на Chevrolet

    Если в работе тех или иных систем обнаружены неисправности, то первое, что надо делать — исправить их. Если после ремонта коды остались в памяти и не исчезли, то их можно устранить самостоятельно.

    Есть несколько вариантов сброса ошибок:

    1. Удалите коды путем отсоединения клемм аккумуляторной батареи. Откройте капот и ослабьте болты на зажимах, после чего отсоедините «крокодилы». Подождите около одной минуты, затем подключите «крокодилы» на место.
    2. С использованием бортового компьютера. Для этого в устройстве предусмотрена специальная функция. Для удаления кода следует зайти в раздел «ошибки» в основном меню, после чего нажать на среднюю клавишу на панели. Вы услышите звуковой сигнал, а на дисплее компьютера появятся прочерки. Если они есть, то ошибки успешно удалены из памяти.
    3. Обнуление можно произвести с помощью кнопки одометра. Надо зажать ее на пять секунд. Пройдет около 15 сек, после чего на дисплее появятся цифры. Об ошибках при самодиагностике мы писали вначале статьи, если же на дисплее появляется цифра 0, то неполадки в работе датчиков, двигателя и других систем в авто отсутствуют.
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector