Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок Opel Astra h

Тормозные колодки хоть и не требуют их частой замены, но менять с периодичностью примерно 50 тысяч километров, в зависимости от манеры езды +-, приходится. Замена колодок Опель Астра (задних) потребует специнструмента, напоминающего струбцину — он необходим для утапливания поршня в тормозной цилиндр, в принципе можно обойтись и большими круглогубцами и тому подобными инструментами, все зависит от состояния суппорта. Итак, замену колодок Опель астра начнем с того, что поддомкратим заднюю часть машины и снимем колесо, при этом машину поставим на скорость, а под передние колеса — упоры, чтобы исключить случаи скатывания, ручник в нижнем положении.

Далее снимаем (отводим) тросик ручника (шарик), для этого отгибаем отверткой металлический фиксатор. После этого откручиваем верхний болт крепления тормозного суппорта, затем нижний, для этого потребуется ключ на 13, при этом ключом на 17 удерживаем его от проворачивания.

Отводим тормозной суппорт в сторону и снимаем фиксаторы-пластинки задних тормозных колодок и сами колодки Опель Астры. Чистим скобу и суппорт от грязи и вытаскиваем обе направляющие и смазываем их высокотемпературной смазкой для тормозных механизмов.

Устанавливаем новые тормозные колодки с фиксаторами и пластинками. На самом сложном этапе замены колодок Опель Астра открываем капот и крышку бачка с тормозной жидкостью, откачиваем шприцом немного жидкость — при вдавливании поршня уровень тормозной жидкости будет расти и возможен перелив, к тому же поршень будет входить легче. Сложном, потому что не у всех есть инструмент типа Force 65803 для вдавливания поршня в тормозной цилиндр суппорта. Итак, берем суппорт и фиксируем поудобнее, берем в руки круглогубцы или отвертку и стараемся кручением и усилием вдавливать поршень. Утопиться он должен до упора, чтобы одеться на установленные новые тормозные колодки.

Если у Вас получилось, то собираем все в обратном порядке и переходим ко второму заднему колесу. Если при нажатии педаль тормоза проваливается —

В 1991 году он сменил на рынке легендарный Kadett, который и в наше время можно наблюдать в достаточно большом количестве на отечественных дорогах. Конечно же, это прекрасное доказательство надежности «ученика». В то же время Astra по наследству достались как плюсы, так и некоторые проблемы преемника. Итак, в фокусе замена тормозных колодок на опель астра н. Данная частица тормозной системы напрямую связанна с вашей безопасностью. Замену тормозных колодок опель астра н стоит проводить каждые 30 – 50 тысяч километров, хотя встречаются случаи, когда «астраводы» эксплуатировали данный элемент даже до 80 тысяч. Необходимость замены задних тормозных колодок на опель астра н напрямую связана с манерой езды, впрочем, как и передних. Ресурс во многом зависит от самого водителя. В благонадежном транспортном средстве все четыре суппорта справляются с работой равномерно. Поэтому замена задних тормозных колодок на опель астра н применима совместно с остальными.

Признаки возможного износа задних дисков Opel Astra H:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Опель Астра Н обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Opel Astra H меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Опель Астра Н можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Опель Астра Н мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Opel Astra H, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Opel Astra H

Замену задних колодок на Opel Astra H

Замену передних дисков на Opel Astra H

Читать еще:  Замена задних тормозных дисков Опель Астра h

Замену тормозной жидкости на Opel Astra H

Есть вопросы по замене дисков на Opel Astra H?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Opel Astra GTC 2008, 140 л. с. — расходники

Машины в продаже

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2007

Opel Astra GTC, 2010

Opel Astra GTC, 2011

Комментарии 105

Так надо обязательно вкручивать и вдавливать поршень или просто вдавливать

Передние просто вдавливаются, а задние нужно давить и одновременно крутить

Подскажи пожалуйста каталожный номер пружинок которые фиксируют колодки. Потерял одну.

Сегодня менял колодки задние, для вдавливания можно использовать ключ от болгарки, подошел идеально

Дай Бог тебе крепкого здоровья! Ровных дорог, добрый человек. Сегодня, благодаря твоей статье я самостоятельно сделал замену задних тормозных дисков и колодок!

А если на колодках нет Пискунов то как правильно ставить и зачем наклеены 2х сторонний скотч. Спасибо.

Все подробно, классный отчёт ☝️

ещо бы понять почему од педали увеличился.и ручник почти не держит?

После того как вдавил поршень, суппорт с поршнем ставишь на колодки. Как и когда поршень разжимается обратно ?

Не ясно почему нужно и вдавливать и вкручивать. Если там резьба то зачем вдавливать. Если резьбы нет то зачем вкручивать)))) ахахаххааа

когда снимете — поймете,
мы тоже не сразу поняли, но только таким способом поршень вдавливается,
там хитрый механизм ручника и колодок

Снимали — делали — но нихрена не поняли. Цилиндр не разбирали

Смазка под пыльник катастрофически не та: направляйки быстро закиснут. Мс1600 только как противоскрипная, а нужно Ате или Феби. Номера есть в блоге Docent86.

Отчет, конечно классный, но мне кажется​ по фото еще рано менять колодки, там минимум 50% износа.

спасибо за подсказку…
задавливали цилиндр вот таким съемником зацепив лапы за щеки цилиндра через головку на 12…которая упиралась в цилиндр…а крутили разводным ключем все прошло на ура…только пыльник цилиндра пришлось отодрать от самого цилиндра и смазать все внутри силиконовой смазкой…иначе он начинал вертеться с цилиндром и рваться…а после обработки пошел как по маслу…

Как заменить задние тормозные колодки на Opel Astra

Чтобы болт не прокручивался, зафиксируйте направляющую суппорта гаечным ключом. Когда откинули суппорт вверх, достаньте старые колодки.

Если не вылазят- подденьте какой-нибудь отвёрткой. Вот такая старая колодка.

Теперь очищаем всю грязь- лучше продуть из компрессора и почистить металлической щёткой от грязи и ржавчины, а также от всего собравшегося абразива. Если всунуть такие колодки сейчас, то суппорт не влезет, поэтому его надо вдавить.

Задние тормозные колодоки

Для этого сначала открываем крышку бачка тормозной жидкости. Находится под капотом.

ВИДЕО: Замена задних колодок Opel Astra j.(доработка задних скоб суппорта)

Это чтобы легче прогнать жидкость по системе, когда будем вдавливать суппорт. И вдавливаем суппорт монтировкой- монтировку зажимаем между тормозным диском и суппортом, у нас образуется рычаг и надо будет слегка надавить на монтировку.

Еще записи про Opel Astra:

Демонтировать тормозные колодки и направляющие пластины. Очистить суппорт тормоза и кронштейн тормоза.

Опель астра Н замена задних колодок

Использовать стандартное средство для очистки тормозов. При негерметичности суппорта тормоза, повреждении защитного колпачка на поршне или уплотнительной манжеты кронштейна тормоза заменить суппорт тормоза или кронштейн тормоза.

Наклеить новую клейкую пленку на тормозные колодки. Еще не снимать защитную бумагу с задней стороны клейкой пленки. Во время приклеивания пленки обратить внимание на то, чтобы пленка кончилась на заднем крае стрелки тормозной колодки.

Установить направляющие пластины тормозного суппорта. Установить суппорт тормоза на кронштейне тормоза. Обратить внимание на то, чтобы не сгибать направляющие пластины и чтобы клеевые поверхности тормозных колодок соприкасались с тормозной скобой только после их правильной установки.

Зацепить трос стояночного тормоза. Многократно нажать на педаль тормоза. Придерживать педаль тормоза со средней силой около 30 секунд.

Читать еще:  Опель Астра замена фильтра салона

Налить тормозную жидкость до маркировки «MAX». Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок минимально допустимая толщина фрикционных накладок — 2,0 мм , непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов. Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом — 4 шт.

Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Обратите внимание, колодки в комплекте разные: Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Some Title Here

Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок. Отсоедините от рычага суппорта задний трос привода стояночного тормоза см. Замена задних тросов привода стояночного тормоза Опель Астра h.

Выверните два болта крепления направляющих пальцев суппорта, удерживая пальцы от проворачивания вторым ключом… 4…. Снимите с направляющей колодок наружную… 6….

Установите фиксирующие пружины и тормозные колодки в направляющие в порядке, обратном снятию. Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок.

Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Opel Astra GTC 2008, 140 л. с. — расходные материалы

Для этого… …извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол.

Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию. Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.

Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.

Особенности замены

Тормозные колодки тормозных дисков и барабанов необходимо менять одновременно и сразу на всех колесах. В противном случае, при замене только одного колеса, есть еще большая вероятность спровоцировать аварийную ситуации, так как новые колодки будут лучше срабатывать, а это гарантировано будет уводить автомобиль в сторону при торможении. Как итог – машина неуправляема.

Произвести замену тормозных колодок на автомобиле Opel Astra можно в гаражных условиях. Необходимо лишь придерживаться инструкции и иметь определенный инструмент и навык ремонта автомобилей. На замену уходит около часа на каждое колеса (2 колодки). Итого, за 4-5 часов можно полностью произвести замену всех тормозных колодок тормозных дисков. На некоторых комплектациях и моделях автомобиля Opel Astra на задние колеса установлены тормозные барабаны, а не диски, но они также содержать колодки. Рекомендуется замену колодок в барабанах доверить мастерам из автомастерских.

В момент замены тормозных колодок рекомендуется одевать перчатки и респиратор (или защитную маску). В процессе работы тормозных механизмов, в промежутках и люфтах тормозной системы скапливается пыль, которая содержит вредный человеческому здоровью асбест. Именно поэтому рекомендуется придерживаться мер безопасности.

Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Opel Аstra

Тормозные колодки переднего и заднего типа являются неотъемлемой частью функционирования каждой тормозной системы любого транспортного средства. Такой элемент непрерывно взаимодействует с тормозной поверхностью диска или барабана. Благодаря колодкам, осуществляется эффективное торможение агрегата. В связи с тем, что комплектующие детали в виде тормозной колодки подвергаются повышенному износу, в определенный период времени необходимо осуществить замену. При этом важно учесть, что необходимо выбирать высококачественные тормозные колодки, рекомендованные заводом производителем. Только в этом случае можно избежать серьезных сопутствующих неисправностей.

Неоспоримые достоинства Opel Аstra

Opel Аstra – это востребованное транспортное средство, которое обладает несколькими преимуществами:

  • Мягкая ходовая система;
  • Особая стабилизация двух осей транспортного средства;
  • Повышенные характеристики тормозной системы;
  • Прекрасный эстетичный внешний вид;
  • Многофункциональность салона.

Недостатки авто

Конечно же, несмотря на обширный спектр положительных качеств, как и любое транспортное средство Opel Аstra обладает несколькими негативными сторонами, а именно:

  • Недостаточное количество элементов, которые закрепляют определенные виды технического оснащения автомобиля;
  • Низкокачественные исходные материалы, использованные при установке лобового стекла, что приводит к излишнему шуму в салоне автомобиля;
  • Наблюдается вибрация передней панели в транспортном средстве.
Читать еще:  Замена ремня генератора Опель Астра

Также неоднократно возникает ситуация, требующая замены задних тормозных колодок. Правда, это нельзя назвать недостатком, так как износ колодок тормозной системы – вполне закономерный процесс.

Однако, несмотря на наличие отрицательных сторон, Opel Аstra не теряет своей популярности среди отечественных автолюбителей.

Инструкция по замене задних тормозных колодок

Многочисленные владельцы транспортного средства Opel Астра довольно часто стараются самостоятельно осуществить замену задних тормозных колодок. Такое решение не всегда приводит к положительному исходу. Именно поэтому компетентные профессионалы сервисных центров создали специализированную инструкцию, которая поможет правильно осуществить замену комплектующих запчастей и обезопасить передвижение в автомобиле.

Для замены задних тормозных колодок на транспортном средстве Опель Астра необходимо использовать высококачественные тормозные колодки и специализированное приспособление для того, чтобы отвести поршень тормозного механизма. Если все необходимые материалы ранее подготовлены, то можно приступать к осуществлению ремонтных действий:

  • Демонтировать заднее колесо;
  • Выкрутить нижние и верхние направляющие пальцы;
  • Демонтировать колодки совместно с прижимной пружиной. Важно отметить, что в комплекте новых задних тормозных колодок всегда присутствует новая прижимная пружина, поэтому от старой можно избавиться;
  • Пальцы суппорта необходимо смазать специализированным средством;
  • Произвести установку пружины;
  • Установить новые колодки;

  • Далее необходимо вдавить в цилиндр поршень суппорта. Для осуществления таких действий нужно обратить пристальное внимание на наличие двух специализированных пазов. Также используем специализированный прибор, предназначенный для отвода поршня тормозной системы.

  • На самой запчасти существует специализированная резьба, и если не применить давление, то открутить ее не получится. Нужно предварительно осуществить несколько оборотов поршневого механизма для того, чтобы вдавить поршень непосредственно в цилиндр. Осуществить такие действия достаточно сложно, но если использовать все необходимые рекомендации, это действие не вызовет негативной ситуации.

  • Проводим установку суппорта на прежнее место;

  • Подтягиваем поршни к колодкам при помощи стояночного тормоза до необходимого результата. Нужно следить, чтобы при отпущенном ручном торможе колодки слегка касались диска или барабана. Такая регулировка является оптимальной и обеспечивает корректную работу «ручника».

Компетентные и опытные профессионалы сервисных центров утверждают, что если осуществить замену задних тормозных колодок согласно выше представленной инструкции, то весь процесс у владельца транспортного средства Opel astra не займет более 20 минут. Однако если же владелец транспортного средства не является технически «подкованным», то рекомендуется обратиться непосредственно к опытным профессионалам, которые в короткое время произведут замену тормозных колодок.

Процесс замены колодок, стоящих на передних колесах, прост. Включает следующие основные этапы:

  • снимается колесо, автомобиль приподнимается на домкрате или подъемнике;
  • ·далее откручивается суппорт – держится он на двух болтах на 19;

  • при помощи шлицевой отвертки необходимо разжать колодки;

  • далее устанавливаются на место новые колодки.

Сборка проводится в обратной последовательности

Качественная замена тормозных дисков Опель Астра H

Узнать точные расценки на данный момент Вы можете, связавшись с нами по телефону: Вас всегда проконсультируют по подбору запчастей для вашей модели Opel. Отсутствующие детали мы можем доставить Запчасти на заказна заказ со склада в Москве или со склада в Германии. В наличии представлены передние и задние тормозные колодки на Opel Astra.

Мы предлагаем купить колодки Опель по конкурентным ценам в Москве. Обращаем Ваше внимание, что цена может меняться из-за курса валют.

Уточнить стоимость тормозных колодок и других расходных материалов можно по телефону Замена тормозных колодок Система, требующая особого внимания автовладельца — это тормозная система, основным рабочим компонентом которой является тормозная колодка.

Изношенность тормозных колодок Опель Астра можно определить по следующим признакам: при нажатии на педаль тормоза эффективность существенно падает; скрип от колодок; уводы машины в стороны при интенсивном торможении.

Обслуживание тормозной системы Opel Astra: замена передних и задних тормозных колодок: передние тормозные колодки, как правило, требуют замены в полтора-два раза раньше, чем задние; замена тормозных дисков; замена жидкости в тормозной системе; замена тормозных барабанов. Поделитесь страницей с друзьями!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector