Стартер не крутит в Опель Астра Джей (решено) — 3 ответа
Стартер не крутит в Опель Астра Джей (решено) — 3 ответа
Не заводится дизельная Астра Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.
Не заводится Opel Astra
Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации — проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя. Проблемы, характерные для дизельных Astra В первую очередь не крутит стартер opel astra j таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы.
Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее — об этом тоже важно помнить.
Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр. Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов — обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.
На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов.
Не завести, Стартер не крутит,, с толкача заводится
#1 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
Уважаемые администраторы и модераторы, нашел свой ответ
в важных темах
->
Важно: Всё что не заводится, плохо заводится, заводится и глохнет
просто глохнет, глохнет ДО, перед или после и, все прочие проблемы.
->
Не завести, Стартер не крутит, лампочки едва теплятся, с толкача заводится
->
но дальше мне не зайти не открывает пишет, страницы нет, ошибка и прочее.
пожалуйста помогите стартер не крутит , лампочки все горят, на 3 фазе ключа должен крутиться стартер, но вместо этого я слышу щелчек, такое уже было 2 раза за год, но после того как заводил с толчка все пропадала,
а сегодня после каждого глушения машины, чтобы ее завести приходится толкать.
Сообщение отредактировал Dimk@: 07 Апрель 2012 — 18:05
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 mishania
- Город: Орёл-Москва
- Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
лампочки — ну может немножко мерцают, магнитолка и печка работают, фары тоже, т.е. питание идет.
когда ключ на максимум поворачиваю то слышу 1 щелчек и все, тишина затем.
т.е. когда стартер поидее должен крутится и машина должна завестись, я слышу 1 щелчек.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 mishania
- Город: Орёл-Москва
- Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
Сообщение отредактировал Dimk@: 07 Апрель 2012 — 19:02
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 mishania
- Город: Орёл-Москва
- Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 mishania
- Город: Орёл-Москва
- Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
щелкает стартер он теплый и я чувствую вибрацию, замкнуть провода не получилось темно и уж очень он спрятан.
странно тогда почему до этого он щелкал с толкача заводился, потом я глушил мотор и машина заводилась нормально уже.
хм.
Сообщение отредактировал Dimk@: 07 Апрель 2012 — 20:02
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 mishania
- Город: Орёл-Москва
- Автомобиль: Opel Astra F 92г.в. c16lz 3dooR
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 KVM2007
- Город: Тбилиси
- Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT
- @Упоминание
Действительно, Вы правы. Ссылку поправил. Это некая странность формирования ссылок на форуме. Т.е. форум как бы помогает вписать ссылку ставя в начале «http» и при paste она обычно убирается, но иногда почему-то дублируется (легко убрать лишний http вручную из адресной строки, ежели вдруг где еще попадется)
А стартер похоже снимать и перебирать.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#13 hydropon
- Город: Тамбов
- Автомобиль: Astra F 1997, x14nz, 5дв. хэтч МКПП
- @Упоминание
У меня так было недавно — щетки стисались. Но правда при этом щелчка не было(я полагаю это втягивающее щелкает).
Так вот, заменил я щетки и пружинку(стартер кстати валео), заводится стала, но не всегда. Как раз появился этот щелчек, такое ощущение было будто якорь стопорился из-за сильно длинных щеток.
Некоторое время решал проблему долгим удержанием(5-7 сек) ключа в 3 положении) Задолбало, и вообщем решил проблему не знаю даже чем) То ли тем что все контакты перетеребил(возможно из-за сырости на стартере не хватало напряжения), то ли просто новые щетки притерлись.
Короче тереби контакты! особенно тот который от втягивающего в щеточный узел идет, и попробуй щетки снять — может там проблемы с пружиной или самими щетками. Собственно если стартер такой-же, валео, то он довольно надежный.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#14 Dimk@
- Город: Санкт — Петербург
- Автомобиль: Opel Astra (1992) 1.8. Универсал моновпрыск (вроде C18NZ)
- @Упоминание
у меня бошовский стартер
Сегодня завел ее с толкача, поездил, постоял в городе, приехал домой заглушил, открыл капот, думаю дай ка попробую завестись, ЗАВЕЛАСЬ))), но все равно снял стартер зачистил все. вроде пока заводится. стартер сильно грязный был.
Всем спасибо за помощь. посмотрю что будет завтра, и расскажу)
Сказали спасибо:
FB1 50 А — электрогидравлический жёсткий верх HT. FB2 80 А — контроллер времени накаливания только для дизельного двигателя. FB3 80 А — электрогидравлический усилитель руля.
FB4 30 А — автономный подогреватель IH. FB4 А — дополнительный электрический подогреватель в салоне EH. FB5 80 А — блок предохранителей и реле в багажнике. FB6 80 А — блок предохранителей и реле в багажнике.
Щипцы и запасные предохранители находятся в блоке багажника. Определить вышедший из строя предохранитель по схеме и по не рабочей электрической цепи.
Также его можно определить по внешнему виду — он потемнеет и будет видна перегоревшая нить.
Вынуть неисправную плавкую вставку и заменить новой. Если повторного перегорания не произошло, то уложить щипцы на штатное место и установить крышку на место.
Разница между сгоревшим и целым предохранителями Щипцы для вынимания предохранителя из гнезда В салоне На машине , и других годов выпуска Зафиры первого поколения необходимо: Откинуть вещевой ящик и, утопив боковые зажимы, снять его.
Снять корпус, закреплённый на шлицевых винтах 4 шт. Взять за выступ в нижней части монтажного блоки и вытащить его наружу.
На задней части блока есть табличка с пиктограммами, обозначающими назначение предохранителей и реле. Вынуть щипцы, определить сгоревшую вставку, например, отвечающую за работу задних фонарей, и заменить её.
Распространенные проблемы со стартером и их причины
Если стартер Опель Вектра A выходит из строя, симптомы поломки могут быть разными, тем более, что зачастую они «замаскированы» под неисправности других механизмов и агрегатов. Поэтому процедура демонтажа и ремонта узла должна осуществляться в том случае, если вы точно уверены, что вышел из строя именно стартер.
Для определения типа неисправности необходимо в первую очередь знать и симптомы поломки:
- Стартерный узел стал греться. Эту проблему можно обнаружить только при получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу.
- При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя.
- Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не будет. В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма.
- При попытке завести мотор водитель услышит, как стартер будет с большим трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень медленным. Разумеется, завести двигатель в таком случае будет проблематично. Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора.
Стартерный механизм Опель в разобранном виде
Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше положенного срока, время от времени нужно проводить его обслуживание.
Ниже приведен список основных причин, по которым девайс может сломаться:
- износился якорь, в частности, шейки на его валу, также мог заклинить его привод;
- в конструкции девайса ослабло крепление полюса, в результате чего его может задевать якорь;
- зубья конструкции стартерного устройства износились или произошло их повреждение;
- механизм работает в условиях вибраций, что способствует его преждевременному износу, обычно их появление обусловлено плохим креплением узла, то есть ослаблением болтов;
- износились подшипники;
- неправильно или вовсе не работает тяговое реле;
- сломалась обратная пружина муфты свободного хода;
- залипли контакты на тяговом реле (автор видео — канал Вольтаж Чебоксары).
Стартер не крутит в Опель Астра Джей
Короче, собрался и поехал к. У него к АКБ уже подключен мотор-тестер. Пытаем стартером — тах-тах-тах, просадка на АКБ до 5 вольт у меня было около вольт. Он смеётся — И что у тебя там заводило? Я ему показываю кусок провода длинной в пять сантиметров — Смотри, ныряю под авто и перемыкаю стартер напрямую раза три-четыре подряд — прокрутка и запуск отменные.
Просадка на АКБ до 4 вольт. Пришло время удивиться и ему Накинули зарядное на батарею — буквально 15 мин и стартер крутит с ключа как ни в чем ни бывало Батарея неисправна, ясно. Мысли только такие — либо засульфатирована батарея и подлили электролиту чтобы выровнять плотность частый случайлибо отказывала одна банка в полуобрыв что-ли в нагрузке Не крутит стартер на опель астра и фазы ГРМ и Опеля немного иные если не не крутит стартер на опель астраможет это тоже на легкий пуск как-то сыграло
Совсем не заводится Опель Астра Н
Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.
Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается
- В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
- При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
- Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
- В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
- Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Поэтому, если не заводится Опель Астра. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Не заводится опель инсигния на морозе. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
- Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
- Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Еле завелся стартер крутит а заводиться не хочет! KIA Ceed 2008, двигатель бензиновый 1. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.
Opel Astra H не заводится, реле щелкает, стартер не крутит, мигает чек. Изоляция проводов
Не заводится, стартер не крутит, мигает чек (Изоляция проводов)
Читайте:
Какое Масло В АКПП Опель Астра H…
Какое масло лить в коробка автомат опель астра h 1.8
Какое масло лить в акпп опель астра h 1.8 Обычное универсальное моторное масла в хонда аккорд!
гаткин равиль из Москвы
Отзыв Составляет в калину Вы прописывает малые требования к маслам. Зиму лето дроме любители правого руля. Данном масле не обозначено что оно подходит и коробке по советы завода …
Какой Моторная Масло Для Опель Астра…
Рекомендуемое моторное масло для Opel Astra
Уникальные автомасла не всегда есть возможность приобрести, потому появляются ситуации, когда необходимо подобрать альтернативную смазку, отвечающую техническим чертам агрегата. Упростить подбор смазочной воды, позволяет аннотация к автомобилю, также допуски, присутствующие на канистрах с автомаслами. Пош…
Замена Грм Опель Астра 1.4 Турбо…
Смена цепи ГРМ Опель Астра j с движком 1.4 Турбо
Процесс смены цепи без помощи других
Сливаем незамерзающую жидкость и демонтируем воздушный фильтр вкупе с полными его патрубками.Приподнимаем движок с помощью домкрата и отворачиваем первую его подушку. На крышку встроено огромное количество разъемов и различных патрубков. Их тоже необходимо бу…
Стартер не крутит , меняем замок или нет? Полезный совет от автоэлектрика.
Ролик о том как принимать решение , по замене замка зажигания , если при повороте ключа на пуск, стартер не…
Двигатель вращается, но не запускается
- Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
- Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Опель антара не крутит стартер. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
- Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
- Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
- Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Обзорная онлайн видеолента фильмов и роликов по теме: не заводится Опель Инсигния. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
- Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.
Стартер крутит
Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.
Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.
Стартер на Opel Astra
Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.
После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!
Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.
Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.
Как выглядит ситуация на практике?
Сделать вывод о наличии проблем, когда «Опель Астра» не заводится, стартер не крутится, можно по нескольким характерным факторам:
- Авто не реагирует на действия хозяина.
- Наблюдается плохой запуск «на холодную».
- «На горячую» возникает аналогичная реакция.
Следует подробнее разобраться в проблематике, почему «Опель Астра» не заводится, стартер не крутит, и найти способ это исправить.
Не заводится. Даже стартер не крутит. только щелкает
Жгут от блока управления двигателем до блока предохранителей снимал весь проверил — целый , все предохранители и реле тоже проверил, все целое. Блок на диагностику выходит все параметры показывает.
Автомобиль не желает заводиться совсем. Машина плохо заводится на холодную. Опель Астра плохо заводится на горячую.
Сказали спасибо:
Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать. Совсем не заводится Опель Астра Н Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять. Двигатель совсем не подает признаков жизни.
Стартер не вращается В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно — ток отсутствует.
Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
Ремонт стартера на Opel Zafira
При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи.
Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться.
Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед.
Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации.
В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков.
Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор.
Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере.
Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле.
Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений. Рывки на холостом ходу у Опель Астра H Двигатель вращается, но не запускается Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания.
Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины — это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать.
Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок.