Оперативная замена ролика Опель Астра J и ремня генератора с профессиональной точностью
Оперативная замена ролика Опель Астра J и ремня генератора с профессиональной точностью
Такое устройство, как натяжитель ремня генератора выполняет очень важную функцию в работе генератора. Период жизни данного механизма достаточно большой, а все неисправности случаются в основном не с самим устройством, а с деталями, входящими в его состав. К таким относятся ролик и сам ремень генератора.
От исправности данных компонентов зависит правильность функционирования генератора, а также водяного насоса от преждевременного выхода из строя. Правильно натянутый ремень генератора – очень важный фактор. Не нужно перетягивать, а также натягивать его слабо.
Замена ремня генератора — бортжурнал Opel Astra Экономашка ТЕ37 2007 года на DRIVE2
Уже не первый раз меняю этот ремень, так уж получилось что конструктора не учли российских условий эксплуатации и колличество грязи на наших дорогах, и не придумали пыльников, что бы под капотом было чисто. Вот поэтому грязь во всю летит на двигатель, генератор, шкивы и ремень. и к нему от этого быстро приходит злой дядька — трындец!
так вот, на станции для замены ремня поддомкрачивают двигатель, или ещё как. покажу как самому его поменять при помощи пары ключей и монтировки.
Сначала снимаем воздушный фильтр, что бы не мешался:
Потом откручивыаем верхний болт опоры двига полность, нижние — немного, и заправляем под первую ногу опоры ремень, можно помочь монтировкой.
Теперь наполовину закручиваем верхний болт, откручиваем полностью один нижний, монтировкой приподнимаем опору, просовываем ремень.
аналогичную операцию проводим с третей ногой опоры, и ремень у нас внутри!
Теперь накидываем ключ на болт натяжного ролика и оттягиваем ролик натяжителя что бы ослабить старый ремень, снимаем его, разрезаем и вынимаем. потом заправляем новый ремень на шкивы, отводим ключем ролик, одеваем на него и отпускаем, ремень натягивается)))
Потом ставим обратно воздухан. Вот и всё. 30 минут максимум на всё. и несколько сэкономленных сотен.
Инструкция по замене ремня генератора
Как производится замена ремня генератора Опель Астра А? Ремонтировать генератор вполне можно в домашних условиях, для этого вам потребуется стандартный инструмент и немного терпения. Более подробно процесс замены описан ниже.
Периодичность
Периодичность замены ремешка четко прописана в сервисной книжке к любому авто. Если ваш Опель оснащен моделью силового агрегата Z13DTH, Z17DTH, Z17D7L, то замена должна производиться каждые 90 тысяч км пробега, но не реже, чем один раз в 6 лет. Если в Астре стоит мотор Z19DT(L/H), то менять ремешок следует не реже, чем каждые 10 лет или по прошествии 120 тысяч км пробега. Что касается двигателей Z19DTH/Z17DT(L/H), то в этом случае замена также осуществляется минимум один раз в 10 лет или каждые 150 тысяч км пробега.
Этапы
Итак, как все сделать своими силами:
- В первую очередь, необходимо демонтировать воздушный фильтрующий компонент.
- Затем можно выкрутить верхний винт опоры силового агрегата, этот винт выкручивается полностью. Нижние винты следует немного открутить, после чего под первый кронштейн необходимо заправить сам ремешок, сняв его со шкива. Если руками не получается этого сделать, можно помочь при помощи ломика.
- Далее, необходимо наполовину закрутить верхний винт, после чего полностью выкручивается нижний. При этом с помощью того же лома опору можно приподнять, а затем просунуть ремешок.
- Такие же действия осуществляются с третьим кронштейном опоры, сделав это, ремешок будет внутри.
- После этих действий необходимо гаечный ключ накинуть на винт натяжного ролика, а сам ролик натяжителя следует оттянуть, это позволит ослабить износившийся ремешок. Сам ремень после этого можно снять, разрезать и извлечь, после чего новый ремешок можно натянуть на шкивы. Сделав это, ключом необходимо отвести ролик и надеть ремень на него. Отпустив ролик, ремешок должен натянуться.
- Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности.
Как Поменять Ремень Генератора На Опель Астра
Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень. Демонтируются натяжители, ролики, если есть, помпа, и меняются на новые. Натягивать новый надо начинать с шестерни коленвала. Затем завести за помпу если есть и за натяжной ролик.
Не стоит бить тревогу, если вы как поменять ремень генератора опель астра свист, скажем после дождя или заехав в лужу. Если же свист появляется при нагрузке на электронные системы автомобиля, надо срочно проверить его состояние.
Мелкие горизонтальные трещины являются допустимым дефектом, связанным с износом.
Если же на поверхности отсутствуют рёбра и появились длинные вертикальные трещины, ремень надо срочно заменить. К недопустимым дефектам относят и отполированные до блеска участки и растрепавшиеся концы, из которых лезут нити. Помимо ремня стоит также осмотреть ролик натяжителя. Он должен находиться в параллельном состоянии относительно упорных пластин. Если он прилегает к ним, его следует заменить. Несвоевременная замена ремня может привести к обрыву.
Его обрыв не сравнится с обрывом зубчатого ремня ГРМ, однако это всё равно достаточно неприятное явление. Во-первых, в вашем автомобиле отключится кондиционер. И если без него вы ещё сможете добраться до сервиса, то без гидроусилителя руля сделать это будет гораздо как поменять ремень генератора опель астра.
Впрочем, самой серьёзной опасностью является перегрев двигателя. Это связанно с тем, что без вращательного момента, водяная помпа перестаёт подавать охлаждающую жидкость в двигатель. Поэтому по дороге в сервис внимательно следите за датчиком температуры двигателя.
Расположение ремня в Опеле Астра h Основная задача данной детали заключается в передаче как поменять ремень генератора опель астра момента на генератор, кондиционер, помпу и гидроусилитель руля.
Делается это путём передачи крутящего момента с коленчатого автомобиля на шкивы этих устройств. В свою очередь шкивы устройств преобразовывают момент в необходимый тип движения или электроэнергию. Ранее снятый болт возвращается на место не до конца его закручивая.
Снимается один из двух оставшихся. Процедура с заправкой ремня повторяется.
Аналогично делается и с третьей опорой. С помощью накидного ключа оттягивается ролик, что позволяет ослабить поврежденное изделие, а затем, полностью убрать .
Opel Astra H (Family) / Руководство
Инструкция на фото Выкрутить болт крепления шкива коленвалаСнять шкивВыкрутить болт крепления натяжного ролика Снять роликВыкрутить болты крепления задней крышки приводаСнять крышку Ослабить затяжку болта крепления промежуточного роликаКлючом А ослабить натяжение ремня приводаУдерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного замена ремня генератора опель астра h и снять его Снять ремень с зубчатого шкиваСнять ремень с остальных элесментов ГРМЭтот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМЧтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения.
Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.
RU Как заменить ремень ГРМ для Opel Astra G Работа по замене ремня привода газораспределительного механизма начинается с того, что мы отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Затем вам необходимо снять датчик на воздушном фильтре Теперь вам нужно снять корпус фильтра с его содержимым крышка и фильтрдля этого вам нужно отвинтить винт и вытащить воздухозаборную трубку Теперь вам нужно разделить автомобиль, снять правое колесо и закрепить его на опорах.
Следующим этапом замены ремня привода газораспределительного механизма будет удаление защиты под передним правым крылом. После этого, используя домкрат, вам нужно зафиксировать правую часть двигателя снизу, предварительно уложив деревянные прокладки под замена ремня генератора опель астра h, чтобы не повредить его Снимите правую опору двигателя вместе с кронштейном Теперь вам нужно снять агрегаты приводных ремней, для этого лучше использовать гаечный ключ на Мы надеваем его на натяжной ролик и сжимаем его против часовой стрелки замена ремня генератора опель астра h одновременно освобождаем от пояса Затем отвинтите 3 болта и отсоедините кулачок датчика распредвала, снимите верхнюю защитную крышку Теперь выньте вилку, которая расположена со стороны картера и закрепите маховик стальным стержнем С головкой торекса открутите шкив коленчатого вала против часовой стрелки, затем снимите.
Замена ремня генератора opel astra h 1. Для удобства рекомендуется снять шкив натяжителя ремня После этого вам необходимо удалить нижнюю защиту.
Для этого отвинтите один болт красныйчтобы отсоединить защелки Если имеется датчик коленчатого вала, отвинтите два болта, с которыми он крепится, и снимите. После этого мы немного отложили. Вставляем болт замена ремня генератора опель астра h шкива коленвала назад, вынимаем крепежный маховик инструмента, и поворачиваем ключ коленвал по часовой стрелке на комбинацию двух меток на зубчатых колесах далее по тексту ШЕСТЕРНИ распредвалы и коленвалаНа фотографии показан самодельный фиксирующий элемент.
Необходимо зафиксировать зубчатые колеса Это о том, как вам нужно его установить. Я помню, что материал, из которого был сделан замок, должен быть достаточно прочным, иначе механизм может согнуть его и развернуться Теперь вам нужно ослабить болт натяжного болта.
Замена ремня генератора опель астра h этого установите шестигранник, который вставляется в специальное отверстие на рычаге, отводите валик в сторону, а затем ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, снимите с распределительных валов, роликов и.
Снимаю крышку воздушного фильтра с патрубком до дроссельной заслонки, и не забываем снять фишку с расходомера воздуха, и снимаем сам корпус открутив болт и вытаскиваем корпус. Корпус с крышкой и патрубком Далее поддомкрачиваем двигатель. Поднимал двигатель немного, подложив широкий брусок под поддон.
Откручиваем 3 болта крепления подушки к кузову и 3 болта крепления к двигателю.
Почему появляются неисправности и что мы предлагаем для их устранения
- Естественный износ элементов. Обычно их замена осуществляется каждые 120 тысяч километров пробега. Или раз в пару лет.
- Состояние современных дорог также увеличивает износ ролика и шлейки генератора Опель Астра.
- Загрязнение элементов. Увеличивает их деформацию. И появляется коррозия.
Устранять неисправности натяжителя транспортного средства Opel Astra J рекомендуется в нашем автосервисе.
Мы оказываем следующий спектр услуг:
- Качественная диагностика неисправностей.
- Замена ролика натяжителя шлейки ГРМ;
- Регулировка натяжения или полная знамена ремня генератора.
- Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.
Безусловно, встаёт вопрос о том, а почему именно наш автосервис? Ответ прост: качество, гарантия, цена, время.
- Качество. О нём говорит подготовка наших специалистов, их высокий стаж работы, а также наличие современного оборудования, которое применяется для устранения неисправностей.
- Гарантия. Мы даём гарантии на проведённые ремонтные работы, а также на установленные наши детали.
- Цена. Учитывая финансовое положение большинства граждан, мы установили приемлемые цены, при этом качество продуктов и услуг, предоставляемых нашим сервисом, нисколько не снижено.
- Время. Самое ценное – это время. Учитывая это, наши специалисты устраняют неполадки в короткие сроки. И это не влияет на качество работы.
Как заменить ремень ГРМ на Opel Astra G
Осмотр ремня ГРМ и его своевременная замена – это одна из основных задач ответственного автолюбителя. Игнорирование проблемы может привести не только к разрыву ремня или ослаблению его натяжения, но и к серьезным сбоям в работе мотора и даже деформации основных элементов – клапанов и поршней.
Назначение
Основная задача ремня ГРМ – точная синхронизация взаимодействия двух основных узлов (коленчатого вала и распредвала). Благодаря идеальной настройке он гарантирует поворот распредвала со скоростью, которая равна половине скорости оборота коленвала двигателя. При нарушении этого цикла (в случае разрыва или неправильной настройки натяжного ролика) клапана и поршень могут «встретиться». Итог в этом случае весьма неутешительный – серьезная деформация вышеупомянутых элементов и дорогостоящий ремонт.
Когда менять?
Срок эксплуатации современных узлов ГРМ во многом зависит от целого ряда факторов – качества продукта, мощности двигателя, своевременной эксплуатации элементов силового узла и так далее. В среднем ресурс ремня находится в пределах 70-110 тысяч километров. Но, как правило, дотягивать до этого срока не рекомендуется – при появлении первых признаков неисправности ремень ГРМ желательно менять.
— с помощью танзометрического датчика (требования к натяжению необходимо смотреть в мануале к своему авто);
— попробуйте прокрутить ремень вокруг своей оси. Если у вас получилось это сделать больше, чем на 90 градусов, то необходимо отрегулировать натяжение.
Осмотр узла желательно производить хотя бы раз в 6-8 месяцев. Наличие на ремне масла или охлаждающей жидкости, явных повреждений или трещин, следов выработки или стачивания зубьев может стать причиной для замены. При появлении одного из перечисленных выше признаков стоит запастись новым ремнем и выделить несколько часов личного времени для совершения замены.
Учтите, что замена ремня ГРМ — весьма трудоемкий процесс и требует особого внимания от автолюбителя. В случае неправильного монтажа может нарушиться весь цикл работы двигателя, что приведет к появлению вышеупомянутых проблем и необходимости еще более серьезного ремонта. Кроме этого, вместе с ремнем ГРМ желательно поменять и натяжные ролики. В некоторых случаях может понадобиться и установка новой помпы. Будьте к этому готовы и перед началом работ закупите все необходимые делали.
Меняем ремень ГРМ на Оперь Астра G
Если вы убедились в неисправности ремня, то не затягивайте с заменой – действуйте. Тем более с помощью инструкции у вас не должно возникнуть никаких проблем. Алгоритм действий следующий:
- Соберите необходимый инструмент — отвертку (с обычным и крестообразным «жалом»), набор головок, ветошь, плоскогубцы, набор гаечных ключей и домкрат.
- Купите новый ремень ГРМ и натяжной ролик (при необходимости – помпу).
- Открывайте капот и первым действием отбрасывайте клемму «минуса» от аккумуляторной батареи. Это и гарантия сохранности дорогостоящего узла.
- Демонтируйте датчик, который установлен на воздушном фильтре.
- Демонтируйте корпус фильтра со всеми «внутренностями» — самим фильтром и крышкой. Чтобы сделать эту работу, достаточно выкрутить крепежный саморез и снять шлангу забора воздуха.
- Поднимайте правую сторону автомобиля домкратом, устанавливайте деревянные подпорки под кузов (для надежности) и снимайте правое колесо.
- Теперь демонтируйте опору с правой части силового узла и снимайте ее с кронштейном.
- Берите накидной ключ, надевайте его на натяжной ролик и производите вращение в противоположную сторону от обычного направления часовой стрелки. Если хорошо нажать на него, то ремень привода с легкостью снимается.
- Выкручивайте три болта, которые крепят фишку датчика распределительного вала и демонтируйте верхнюю часть защиты.
- Вытягивайте заглушку, расположенную около картера.
- Вставляйте в отверстие стальной стержень или длинную отвертку и фиксируйте маховик.
- Воспользуйтесь головкой торекс и с ее помощью выкручивайте шкив коленвала (вращения необходимо производить против часовой стрелки). Далее снимайте узел.
- Снимайте натяжной ролик генератора (это необходимо в первую очередь для удобства дальнейшей работы).
- Демонтируйте низ защиты – выкручивайте всего один болт и отсоединяйте фиксаторы.
- Снимайте датчик коленвала (для этого достаточно выкрутить два болта). Полностью убирать его не обязательно – просто отведите от места работы.
- Вставляйте болт фиксации шкива коленчатого вала на место, доставайте прут (отвертку), фиксирующую маховик.
- С помощью специального ключа проворачивайте коленчатый вал до момента совмещения меток на звездах коленвала и распредвала.
- Зафиксируйте шестеренки.
- Послабляйте болт натяжного ролика (можно использовать шестигранник). Вставляйте инструмент в отверстие рычага, тяните его в сторону и снимайте ремень с роликов и распредвала.
- Демонтируйте небольшие ролики и устанавливайте новые. Сразу проверьте помпу. При наличии люфта будет не лишним заменить и ее. Замена натяжного ролика обязательна.
- Набрасывайте новый ремень ГРМ. Начинайте работу со звезды коленчатого вала. После этого проводите его через малые ролики к помпе и натяжителю. Далее надевайте ремень на первую звезду выпускного распредвала, обводите ее и в последнюю очередь охватывайте звезду впускного распределительного вала.
В процессе натяжения ремня ГРМ могут возникнуть некоторые проблемы (он может не налезть). В этом случае одевайте все, кроме небольшого ролика с левой стороны. После этого подожмите ремень к ролику и проворачивайте распределительный вал (где-то на ¼ оборота) с помощью ключа. В этом случае все должно стать на место. Еще раз проверните коленчатый вал и убедитесь в совпадении меток.
Особое внимание уделите помпе. Если на ней есть метки, то проблем не возникнет. В случае отсутствия таковых, лучше их нанести, чтобы не ошибиться при сборке.
Вот и все. Можете возвращать все на место в обратной последовательности.
Вывод
Как видите, замена ремня ГРМ на Опель Астра G – это не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Все, что необходимо – немного терпения, свободное время и желание. Удачи.
Что нужно для замены ремня ГРМ на Astra Z16XER (Z18XER)
Поменять ремень ГРМ на Астре 1,6 — не самая простая задача, но стимулом будет тот факт, что за работу на СТО мастера берут не менее $100-120 по-бедному. Особо сложных операций нет, как не нужен и специальный инструмент. Для замены достаточно иметь:
- стандартный набор головок и ключей, головки Torx E и Torx T, без них в Опеле делать нечего;
- проникающая смазка WD-40, если возникнут сложности с резьбами;
- динамометрический ключ для правильной затяжки болтов;
- поликлиновый ремень привода генератора и дополнительного оборудования;
- приводной ремень ГРМ;
- обводной ролик ремня;
- натяжной ролик;
- болт шкива коленвала GM 24447224;
- при необходимости — помпа.
Наибольшей популярностью пользуются ремни привода ГРМ для Опель Астра J 1,6 GoodYear EP G1592H, Contitech CT1077WP1, Gates 5603XS (он же оригинальный GM). Среди роликов хорошей репутацией пользуются комплекты INA 530045010, Gates, Febi 27819 и Febi 27792, поликлиновый ремень SWAG 40 92 8881 или Dayco 6PK1555 . Если все готово, приступаем к работе.
3.7. Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов
Если ранее использовавшийся ремень установить без соблюдения направления вращения, он будет подвергаться повышенному износу и быстро выйдет из строя. Двигатель Z16XEP 4.
Снимите воздухоочиститель см. Раздел 4. Нанесите метку для определения направления вращения ремня при установке. При помощи ключа см.
Установка 7. Ослабляем натяжение, вращая ролик натяжителя против часовой стрелки.
Замена ремня генератора Опель Астра Н
Снимаем ремень навесных агрегатов. Надеваем новый ремень. После чего прокручиваем коленвал на три полных оборота, чтобы он занял правильное положение. Натягиваем ремень, вращая натяжитель по часовой стрелке. На этом процедуру замены можно опель астра 1 8 установка ремня генератора завершённой. Впрочем, перед обратной сборкой, стоит проверить натяжение. Считается, что ремень генератора натянут правильно, если посередине шкива генератора и коленчатого вала его нельзя перекрутить вокруг своей оси более чем на 90o.
Степень прилагаемого усилия описать сложно, но с опытом это чувство приходит автоматически. Сначало надо снять ремень насоса ГУР, с силой прокручивая шкив и стягивая с него в сторону ремень.
Далее ослабляем натяжитель ключом на 19 и фиксируем, сунув в отверстие любой гвоздь.