Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Квалифицированная замена сцепления Опель Астра H (Н), выжимного и опорного подшипника

Когда необходимо менять сцепление на Опель Астра H

Мастера нашего автосервиса крайне не советуют затягивать с обращением к специалистам, если вдруг начинают явно проявляться следующие признаки:

  1. Включая или выключая сцепление, вы слышите сильный шум (он будет громче обычного).
  2. Оно включается или выключается не полностью (то есть «буксует» или «ведёт»).
  3. Во время движения чувствуются рывки.

Причины ухудшения работы сцепления Опель Астра Н

Если проявляется признак той или иной неполадки, причин для нее может быть сразу несколько. Приведём примеры.

Если уменьшен полный ход педали сцепления:

  • может покоробиться ведомый диск;
  • имеют повреждения его фрикционные накладки или ослабли заклепки;
  • заедают его ступицы на шлицах первичного вала коробки передач;
  • попал воздух в систему гидропривода или произошла утечка и т.д.

Если при работе сцепления ощущаются рывки:

  • заело ступицы или износились шлицы первичного вала;
  • сломались пружины демпфера;
  • износились накладки и т.д.

Если шум стал громче:

  • могли поломаться пластины соединения нажимного диска с кожухом и т.д.

Для чего нужна диагностика при неполадках сцепления

Причин, влияющих на корректность работы, на самом деле может быть много, они могут проявляться в разных признаках – все вместе или каждый в отдельности.

Комплексная диагностика, проводимая опытным мастером, использующим современное профессиональное оборудование, поможет ответить на вопросы:

  1. Какие именно элементы сцепления вышли из строя?
  2. Пригодно ли оно к ремонту, или целесообразнее будет его просто заменить?
  3. Сколько времени может занять восстановление, какие работы потребуются, и сколько они будут стоить?

Симптомы изношенного сцепления:

  1. Пробуксовка сцепления.
  2. Сцепление «ведет» при включении.
  3. Шумы при нажатии или отпускании педали сцепления.

Это говорит о том, что некоторые элементы сцепления износились, и требуется срочная их замена.

Рекомендуется производить замену сцепления комплектом, так как многие детали после притирки еще быстрее изнашиваются и это приводит к повторному разбору коробки передач и сцепления для замены необходимых деталей.

Снятие коробки передач Опель астра g видео

Закрепите защитную крышку на клапане. Наполните бачок жидкостью до отметки МАХ.

Во время установки корректно центрируйте ведомый диск и затягивайте болты корзины сцепления динамо-ключом см. До установки запасных частей очень важно проверить состояние первичного вала, его допуски и износ шлицев.

Всегда помните, что в данном автомобиле нет опорного подшипника внутри маховика, замена сцепления на опель астра g видео первичный вал не должен иметь практически свободного хода и быть в идеальном состоянии.

Также рекомендуем немного смазать шлицы, после чего замена сцепления на опель астра g видео раз подвигать ведомый диск вперед и назад, не забыв при этом снять излишки смазки тряпкой. При затяжке болтов корзины сцепления помните, что момент затяжки — 15 Нм. На рисунке ниже изображена последовательность затяжки болтов. Важное замечание: При монтаже используйте обратный порядок действий, но всегда проверяйте правильное положение и состояние центрирующих болтов. Момент затяжки болтов КПП должен соответствовать инструкции автопроизводителя.

Снимите управляющий провод с контактного болта тягового реле. Сместите отсоединенные провода в сторону. Отсоедините массовый провод от нижней крепежной шпильки стартера, а затем сместите провод в сторону. Отверните и извлеките верхний крепежный болт стартера к двигателю. Выверните нижнюю крепежную шпильку стартера к двигателю. Демонтируйте стартер с автомобиля.

Замена сцепления на Opel Astra подробная инструкция

Пометьте маркером, фломастером или краской взаимное расположение наконечника рычага переключения передач и тяг. Это необходимо для того, чтобы приблизительно сохранить регулировку привода при обратной установке. Слегка отверните болт клеммового зажима управляющего привода механизма переключения передач, после чего осуществите разъединение тяги и наконечника рычага переключения передач.

Выньте фиксирующий элемент, а затем отсоедините наконечник шланга от переходника промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления. Снимите колодки проводных жгутов с датчика скорости и датчика включения замена сцепления на опель астра g видео хода. Снимите колодки проводных жгутов с кронштейнов, расположенных на коробке переключения передач. Выпрямите шплинт, используя пассатижи. Выньте ось промежуточной тяги управляющего привода коробки переключения передач.

Читать еще:  Замена прокладок теплообменника Опель Астра h z18xer

Разъедините тягу привода и механизм переключения передач. Выньте два пружинных фиксирующих элемента системы рычагов и управляющих тяг коробки переключения передач. Демонтируйте систему рычагов и тяг управления с кронштейнов коробки переключения передач.

Надежно зацепите стропы механизма для подъема грузов за переднюю и заднюю транспортные проушины, расположенные на силовом агрегате, после чего натяните стропы. Ослабьте затяжку крепежных болтов передних колес. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите под нее надежные и крепкие опоры. Выверните крепежные болты передних колес, после чего демонтируйте замена сцепления на опель астра g видео.

Демонтируйте защитный элемент картера и снимите брызговики двигателя см. Снятие брызговиков двигателя и защиты поддона картера. Подденьте крепежный пистон брызговика переднего бампера к подрамнику передней подвески, используя отвертку.

Извлеките крепежный пистон. Аналогичным образом извлеките еще два крепежных пистона. Демонтируйте приемную трубу системы замена сцепления на опель астра g видео отработавших газов. Произведите измерение длины свободной резьбовой части рулевых тяг. Это необходимо для того, чтобы при сборке максимально приближенно сохранить угол развала-схождения колес С обеих сторон автомобиля.

Слегка отверните контргайки наружных наконечников рулевых тяг С обеих сторон автомобиля. С обеих сторон автомобиля ослабьте затяжку крепежных гаек шаровых пальцев наконечников к рычагам поворотных кулаков Удерживайте пальцы от проворачивания. Установите съемник шаровых шарниров, а затем произведите выпрессовку пальцев из бобышек поворотных рычагов С обеих сторон автомобиля.

С обеих сторон автомобиля открутите и снимите гайки болтов, стягивающих клеммовые соединения поворотных кулаков и шаровых опор.

Выньте стяжные болты. С обеих сторон автомобиля извлеките пальцы шаровых опор из отверстий в поворотных кулаках.

Сцепление изитроник

Изитроник – это особая автоматическая коробка передач, которую принято называть роботизированной. Ее принцип работы и автоматическое переключение скоростей, согласно статистике, ведет к ускоренному износу сцепления. Вследствие чего диагностика, техобслуживание, ремонт и замена сцепления на машинах с роботизированной коробкой передач являются неотъемлемыми условиями.

Коробка изитроник устанавливается производителями на Форд Фокус 3, Опель Астра, Опель Корса, Opel Vectra, Opel Zafira и ряд других автомобилей. Соответственно владельцам данных моделей машин следует периодически обращаться за диагностикой сцепления, за проверкой и подстройкой роботизированной коробки передач, а при необходимости – сразу выполнять ремонт сцепления на изитронике.

Ремонт сцепления на изитронике

Профессиональную диагностику сцепления коробки робот на Опель, Форд и других автомобилях предлагает автосервис Гефест в городе Раменское. У нас, уважаемые водители, Вы сможете заказать точную диагностику работы изитроника, проверку износа деталей сцепления и обязательное техобслуживание данных узлов машины.

При выявлении неисправностей, наши мастера Вас открыто проконсультируют и порекомендуют необходимые действия. В том числе, у нас Вы сможете заказать как ремонт, так и полную замену сцепления, а далее программную адаптацию роботизированной коробки передач.

Почему менять и ремонтировать сцепление должен только авторизованный автосервис?

Будь то замена цилиндра сцепления, будь то замена дисков – процесс достаточно сложный и трудоемкий. Выполнить замену цилиндра сцепления, поменять изношенные диски, устранить другие неисправности качественно и правильно сможет только мастер с опытом работы. Кроме того, любая процедура по ремонту узла требует специальных подъемных механизмов и профессиональных инструментов, которые в обычном гараже вы точно не найдете.

Плюсы в обращении на СТО Купчино

Сервис «Купчино» профессионально проводит все вышеперечисленные услуги. Качественная замена сцепления Opel Astra (Опель Астра) в СПб выполняется нашими высококвалифицированными сотрудниками. Наши рабочие места оснащены современным оборудованием. Также, услугу смена сцепления осуществлять по новейшей технологии. Для надежности ремонта мы устанавливаем исключительно качественные комплектующие, что обеспечивает пролонгированное сохранение итога работы.

Читать еще:  Замена задней ступицы Опель Астра н

Когда необходима замена

О проблемах можно судить по внешним признакам. Но таким образом точно определить причину неисправностей не удастся. Ведь один и тот же признак может проявляться при разных видах поломки. Поэтому, только разобрав механизм, специалист определит конкретную причину.

К внешним признакам поломки относится:

  • Пробуксовка.
  • Появление рывков;
  • Нехарактерный шум во время переключения переда.
  • Частичное (неполное) включение/выключение.
  • Гул со стороны сцепления.
  • Повышенная вибрация при нажатии на педаль.
  • Медленный разгон автомобиля.
  • Запах горелых дисков.
  • Затруднения переключения передач.
  • Западание педали.

По перечисленным факторам можно определить, что работа механизма некорректная. А значит, необходимо вмешательство автомеханика. Самому ремонтировать мы не рекомендуем. Поскольку необходимы определенные знания и практика. К тому же замена системы требует полной разборки авто

Замена сцепления, цена которой фиксирована вне зависимости от причины поломки, может понадобиться в следующих случаях:

  • Искривление прижимного диска.
  • Заклинивание привода.
  • Утечка из главного цилиндра жидкости.
  • Завоздушивание гидропривода.
  • Поломка фрикционных накладок.
  • Выход из строя прижимных пластин.
  • Износ фрикционных накладок.

Сцепление представляет собой довольно чувствительный узел. К характерным причинам поломок системы можно отнести:

  • Ошибки при эксплуатации. Подразумевает начало движения на больших оборотах, при выжатой педали, удержание ноги на педали и др. Проблема часто встречается среди новичков.
  • Износ элемента. Чаще всего это ведомый диск.
  • Низкое качество деталей. На автомобильных рынках полно подделок плохого качества. Поэтому покупайте только оригинальные детали.
  • Попадание на фрикционные накладки масла. Такое происходит при выходе из строя сальников.

Признаки износа сцепления роботизированной КПП

  • задержки при переключении кпп с первой на вторую или со второй на третью передачи, сопровождающиеся рывками при разгоне автомобиля или трогании с места
  • вибрация при торможении
  • удары при переключении передач
  • пробуксовка сцепления

Порядок определения необходимости замены сцепления на роботе

Существует большая разница в определении состояния сцепления, не снимая его с автомобиля, между механической коробкой и роботизированной. Необходимость замены сцепления, со 100% уверенностью, становится очевидной только после осмотра ведомого диска. Толщину или неравномерность износа поверхности диска невозможно измерить даже с помощью профессионального оборудования Tech 2 Opel. Поэтому, мы разработали алгоритм определения состояния сцепления роботизированной КПП.

Для начала мы пытаемся узнать пробег сцепления, т.к. средний срок его службы на изитронике составляет 100-150 тыс. км.

Затем наш мастер обязательно тестирует автомобиль в движении. Его интересует, в первую очередь, как машина трогается с места на первой передаче.

Далее, если у нас остаются вопросы, начинаем их задавать:

  • в каком режиме эксплуатируется автомобиль – преимущественно в городе или на трассе?
  • переключаете ли в нейтральное положение селектор кпп изитроник, простаивая в «пробках»?
  • буксовал ли автомобиль в снегу (грязи, песке)?
  • была ли перегрузка машины, и так далее

Чтобы вам не говорили, без демонтажа сцепления, других способов определить необходимость его замены на роботе не существует! Если при адаптации изитроника точка схватывания сцепления получается 8-10 мм, и на основании этого вам заявляют: «надо менять сцепление!» – это не компетентное мнение. Точка схватывания характеризует величину хода штока главного цилиндра. Для примера, мы получали значение точки схватывания 9 мм при адаптации нового сцепления!

Стоимость замены сцепления изитроник

УслугаЦена
замена сцепления8000
адаптация точки схватывания1000
замена рабочего цилиндра сцепления500
Итого:9500

Какие запчасти необходимо использовать при замене сцепления КПП easytronic

В роботизированной коробке Опель используется самоподводящееся по мере износа сцепление. Принципиально важно установить корзину, ведомый диск и рабочий цилиндр производства определённых брендов.

Комплект сцепления необходимо использовать производства немецкой фирмы LUK. «Правильные» рабочие цилиндры выпускают только FTE и SACHS. Замена диска без корзины и рабочего цилиндра чревато проблемами. Рабочую жидкость для гидропривода нужно использовать высокого качества, например, DOT 4+, производства GM. Эти запчасти всегда есть у нас на складе.

Замена сцепления КПП изитроник на автомобилях Опель Астра Н, Зафира В, Корса С и D, Мерива А, Вектра С – ответственное мероприятие, требующее от исполнителей высокой квалификации.

Сопровождают замену ещё два специалиста. Это диагност, задача которого “подружить” новое сцепление с роботом при помощи программного обеспечения Тech 2 Opel, и мастер цеха (наш ОТК), который тестирует автомобиль в движении после ремонта и дает окончательное “добро”.

Игнорирование явных признаков износа сцепления КПП изитроник может привести к поломке самого робота и к дорогостоящему ремонту.

Практическое руководство по установке сцепления LUK на OPEL ASTRA

После демонтажа старого комплекта сцепления необходимо убедиться в нормальном состоянии рабочей поверхности маховика и, конечно, замена сцепления опель астра внутренности корпуса КПП перед установкой нового подшипника см.

Оригинальный гидравлический выжимной подшипник может отличаться от конструкции выжимного подшипника LuK замена сцепления опель астра артикульным номером В этом случае нужно удалить старое уплотнительное кольцо от предыдущей версии подшипника.

Штуцер гидравлического подшипника, если не будешь менять и выжимной подшипник лучше не отцеплять, что бы потом не прокачивать сцепление. Слегка отверните левый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Замена сцепления Opel Astra

Полностью выверните левый передний крепежный болт подрамника. Аналогичным образом выверните правый передний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову автомобиля.

Слегка отверните левый средний крепежный болт подрамника к кузову. Полностью выверните левый средний крепежный болт. Аналогичным образом выверните правый средний крепежный болт подрамника передней подвески к кузову. Демонтируйте с автомобиля подрамник передней подвески вместе с рычагами передней подвески, рулевым механизмом, замена сцепления опель астра насосом гидравлического усилителя рулевого управления и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, для чего опустите его вниз, одновременно разъединяя промежуточный вал рулевой колонки и вал-шестерню механизма рулевого управления.

Отверните и извлеките крепежные болты картера сцепления к блоку двигателя. Открутите и выньте два крепежных болта поддона масляного картера к картеру замена сцепления опель астра.

Подоприте коробку переключения передач, установив под ее картер надежную опору. Сдвиньте коробку переключения передач назад на максимально возможное расстояние, чтобы первичный вал вышел из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления.

Уберите опору и демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля. Теперь перд вашим взором корзина висящая на маховике, которую мы будем менять в сборе с дичком сцепления. Для того, что бы открутить сцепление открутите 6 замена сцепления опель астра.

При монтаже нового сцепления нанесите на ступичные шлицы ведомого диска сцепления тугоплавкую консистентную смазку обычно идет в комплекте с новым сцеплением.

Для центровки ведомого диска необходима оправка. Довольно часто эта оправка идет в комплекте с новым сцеплением.

Если вы плохо себе замена сцепления опель астра, как можно добраться до сцепления, лучше даже не пытайтесь. На это может уйти не то, что несколько часов, а несколько дней. Хуже того, имеется немалый риск ошибок при обратной сборке, что повлияет не только на работу отдельного узла, но и на всю трансмиссию и другие системы, прежде всего рулевое. Экономия в таких случаях, мягко говоря, сомнительна. Опыт наших мастеров позволяет выполнять все операции довольно быстро и точно, благодаря чему достигается такая скорость в выполнении заказа.

На качество замена сцепления опель астра это никак не влияет — на это даётся гарантия. Замена выжимного подшипника Опель Астра Н Одной из наиболее распространенных причин поломок является износ подшипника включения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector