Исправная работа задних стоек Опель Астра J: замена задних амортизаторов с профессиональным подходом
Исправная работа задних стоек Опель Астра J: замена задних амортизаторов с профессиональным подходом
Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.
Как выбрать амортизаторы для Опель Астра
В первую очередь стоит рассмотреть оригинальные амортизаторы Opel Astra. Единственный недостаток таких деталей – их цена. Поэтому на рынке автозапчастей без труда можно найти подходящие аналоги разных производителей. При выборе неоригинальных узлов, появляется возможность выбора жесткости. С нежесткими амортизаторами Астра будет ехать более мягко и плавно, с жесткими – езда будет менее комфортной, но зато управляемость и ходовые качества станут лучше. При выборе неоригинальных деталей для Опель Астра лучше отдавать предпочтение известным производителям.
Обязательно посмотрите:
Мастерская замена задних амортизаторов Opel Astra H
На автомобиле Opel Astra H установлена задняя подвеска полузависимого типа. Это значит, что между колесами присутствует кинематическая связь, но она не жесткая. То есть при наезде на препятствие одним из колес второе остается неподвижным в вертикальной проекции. Одним из важных в функциональном плане элементов задней подвески является амортизатор. В материале статьи рассмотрим все аспекты его замены в профессиональном автосервисе, начиная с поиска причин неисправностей и заканчивая гарантийным обслуживанием.
Услуги наших автосервисов
Сеть наших СТО занимается профессиональным ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей Opel Astra H. Мы предлагаем
Нашим клиентам высокий уровень выполнения работ любой сложности, в том числе и замену задних амортизаторов Opel Astra H. Годы практики на территории России позволили нам создать следующие условия, на которых с нами сотрудничают автовладельцы.
- Производство работ только высококвалифицированными специалистами, которые имеют богатый опыт. При этом у нас идет тенденция на разделение по профессиональным сферам. То есть даже механики-универсалы, поступая к нам на работу, уходят в какую-либо одну или несколько областей ремонта и профессионально работают в них. Это позволяет нам выдавать максимально качественные результаты.
- Использование материалов и комплектующих только от проверенных производителей. У нас не принято экономить на расходниках. Ремонт, нацеленный на долгосрочный результат, всегда сопровождается применением качественных материалов.
- Наличие огромной материальной базы. Мы постоянно пополняем свой арсенал инструмента специализированным оборудованием и оснасткой, которые позволяют нам производить ремонт согласно технологии. Использование разнообразных съемников, захватов, фиксаторов, направляющих и прочего инструмента специального назначения – неотъемлемая составляющая при ремонте в нашем автосервисе.
К сведению! Сегодня наша сеть автосервисов занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra H. И такая операция, как замена задних амортизаторов, у нас будет выполнена в кратчайшие сроки согласно рекомендациям производителя.
Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: предпосылки
Чтобы понять, почему выходит из строя задний амортизатор, рассмотрим вкратце принцип его работы. Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем. Цилиндр заполнен маслом. Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов. Основная задача амортизатора – гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением. Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля.
Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки.
- Неэффективная работа. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы. Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания. Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности.
- Течь масла. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Функциональность нарушается. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом.
ВАЖНО! Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей. Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием. Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы.
Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока. Довольно опасная неисправность. Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора. Разрушение сайлент-блоков. При этой поломке появляются характерные металлические стуки. Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.
При появлении вышеперечисленных признаков рекомендуется немедленно обратиться за квалифицированной диагностикой, чтобы была проделана замена задних амортизаторов Opel Astra H.
Диагностика и замена
В нашем автосервисе вы можете произвести диагностику и замену задних стоек в течение нескольких часов. Диагностика включает в себя следующие операции:
- визуальный осмотр корпуса на наличие подтеков;
- вывешивание автомобиля на подъемнике и проверка работоспособности раскачиванием задней оси;
- проверка целостности сайлентблоков и надежность их крепления.
Если диагностика выявила неисправность, то необходима замена задних амортизаторов Опель Астра Н.
Замена амортизаторов на автомобиле Opel Astra H – довольно простая операция. Вся процедура от момента постановки на ремонтную позицию до передачи автомобиля заказчику занимает несколько часов. Мы всегда делаем предварительную детальную калькуляцию. Причем конечная стоимость не будет увеличена относительно той, что была озвучена перед началом ремонта.По окончании ремонта выдается письменная гарантия. В гарантийный период мы устраним любые неисправности, связанные с выполненной работой.
Opel Astra K 2015 – 2018
Стойка амортизатора Opel Astra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.
Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:
- хорошо работает,
- не теряет своих показателей при больших пробегах,
- более надежен и более безопасен в управлении
Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.
Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.
Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:
- Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
- Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
- В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.
Зачем искать Стойка амортизатора Opel Astra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.
Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …
А теперь немного предистории… Летом 2016 года предстояла небольшая поездка по федеральной трассе М5 по маршруту — Снежинск — Пенза. Ничего сложного, все как всегда Так вот, за неделю до поездки подготавливаю авто к дороге, разбираю инструменты и барахло в багажнике и решаю покачать «задницу» машины — нажал посильнее, отпустил и … пля, она не встала как всегда вверху а продолжила колебания — задние аморты мертвые … епрст, вот только по весне все было нормально… блин, есть неделя, а заказы с магазина запчастей (емекс — нереклама) идут в среднем за 9-10 дней до нашего города, ехать за двумя амортами в Челябинск или Екатеринбург нет никакого желания… чтож, решено, буду ехать с учетом знаний об отсутствия задних амортизаторов… а в Пензе через учетку брата буду заказывать амортизаторы и менять уже там.
Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс
Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.
Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.
Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку «пенек», скручиваем болты и снимаем амортизатор.
Вот он в сравнении с новым.
Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…
Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …
устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …
Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …
Что сказать, правый амортизатор был совсем «труп» — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый …
Вот они красавцы …
Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на «волновые» участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.
Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.
Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы
Price tag: 4 850 ₽ Mileage: 94000 km
Стоимость сервисных работ для а/м Chevrolet c использованием з/ч ACDelco
Модель | Aveo T300 | Lacetti | Cruze | Captiva | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Объем двигателя | 1.6 л. | 1.4 л. | 1.4 л. | 1.6 л. | 1.8 л. | 1.4 л. | 1.6 л. | 1.6 л. | 1.8 л. | 2.4 л. |
Мощность | 115 л.с. | 100 л.с. | 95 л.с. | 109 л.с. | 121 л.с. | 140 л.с. | 109 л.с. | 113 л.с.; 124 л.с. | 141 л.с. | 167 л.с.; 185 л.с. |
Тип двигателя | F16D4 (LDE) | A14XER (LDD) | F14D3 (L95) | F16D3 (LXT) | F18D3 (LDA) | A14NET Turbo | F16D3 (LXT) | F16D4 (LDE) | F18D4 (Z18XER) | LE5; LE9 |
Тип сервисного обслуживания | Цена в рублях* | |||||||||
Замена масла ДВС и масляного фильтра* | 4 097 | 3 781 | 3 449 | 3 449 | 3 449 | 3 781 | 3 449 | 4 097 | 4 097 | 4 994 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 886 | 886 | 923 | 923 | 923 | 1 539 | 1 154 | 984 | 984 | |
Замена фильтра салона | 1 150 | 1 150 | 968 | 968 | 968 | 1 255 | 1 150 | 1 150 | 1 255 | 1 494 |
Замена свечей зажигания | 1 448 | 3 736 | 1 448 | 1 606 | 3 415 | |||||
Замена ремня ГРМ | 9 644 | 9 644 | 9 644 | |||||||
Замена модуля зажигания | 9 383 | 8 306 | 3 802 | 8 306 | 3 802 | 9 383 | 3 589 | |||
Замена передних тормозных колодок | 3 273 | 2 964 | 3 273 | 3 273 | 3 273 | 3 273 | 4 956 | |||
Замена передних тормозных дисков | 10 314 | 10 314 | 10 314 | 10 314 | 10 314 | 13 613 | ||||
Замена задних тормозных колодок | 3 230 | 3 230 | 3 230 | 3 230 | 3 977 | |||||
Замена задних тормозных дисков | 8 645 | 8 645 | 8 645 | 8 645 | 12 038 | |||||
Замена задних тормозных колодок барабанных тормозов | 4 211 | |||||||||
Замена переднего амортизатора (1 шт.) | 6 018 | 5 853 | 5853 (1)(2) | 5853 (1)(2) | 6 652 | 6 652 | 6 770 | 6 652 | 11 381 | |
Замена переднего амортизатора с опорой(1 шт.) | 7 951 | 7 990 | 7990 (1)(2) | 7990 (1)(2) | 8 324 | 8 324 | 8 442 | 8 324 | ||
Замена заднего амортизатора (1 шт.) | 3 547 | 3 547 | 4 190 | 4190 (1)(2) | 4190 (1)(2) | 3 287 | 3 287 | 3278 (1)(2) |
(1) — Седан
(2) — Хетчбек
* — Стоимость запчастей и работ по установке может измениться. Актуальную цену уточняйте по телефону +7 495-937-21-41.
Cтоимость сервисного обслуживания включает в себя:
- запасные части ACDelco;
- работы по замене запасных частей.
Полный перечень оригинальных запчастей для автомобилей Опель и Шевроле производства ACDelco смотрите на официальном сайте производителя.
Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: предпосылки
Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Амортизатор задней подвески не содержит съемных элементов, поэтому в случае выхода из строя его заменяют в сборе. Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподняв заднюю часть, установите надежные опоры рядом с домкратом. Амортизаторы левый и правый заменяйте парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно при вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.
Вывесите автомобиль и снимите колесо со стороны заменяемого амортизатора.
Установите под балку задней подвески телескопическую опору или домкрат, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.
Выверните болт нижнего крепления амортизатора и извлеките его из проушины амортизатора. Аналогично выверните болт верхнего крепления, извлеките его из проушины амортизатора и кронштейна на кузове и снимите амортизатор.
Сегодня наша сеть автосервисов занимает одну из лидирующих позиций в области ремонта и технического обслуживания автомобилей Opel Astra H. И такая операция, как замена задних амортизаторов, у нас будет выполнена в кратчайшие сроки согласно рекомендациям производителя.
Замена задних амортизаторов Опель Астра Н: Амортизатор состоит из цилиндра и штока с поршнем.
Поршень делит внутреннюю полость цилиндра на две камеры. Сообщаются эти камеры через систему перепускных клапанов.
Замена амортизатора задней подвески Опель Астра H
Основная задача амортизатора — гашение колебаний автомобиля, которые появляются при проезде неровностей дороги из-за работы пружин. Гашение происходит благодаря перекачке жидкости из одной камеры амортизатора в другую, она сопровождается жидкостным трением.
Нормально работающий амортизатор за десятые доли секунды стабилизирует вертикальные перемещения автомобиля. Теперь рассмотрим основные неисправности задних амортизаторов, причины их возникновения и характерные признаки. Как правило, эта причина является следствием износа поршня или нарушения в работе клапанной системы.
Жидкость более свободно, чем запланировано конструкцией, перемещается между цилиндрами. Тем самым понижается способность амортизатора гасить колебания.
Характерным признаком выступает так называемое виляние задней части автомобиля или длительное раскачивание кузова после проезда неровности. Со временем уплотнители изнашиваются, и масло начинает просачиваться наружу. Так как пополнить его не представляется возможным, со временем уровень масла в цилиндре становится критически низким. Появляются признаки, сходные с предыдущим пунктом. Если вышли из строя сразу две стойки, то эксплуатировать автомобиль не рекомендуется до устранения неисправностей.
OPEL Zafira ll, Opel Astra H — REAR — Задние амортизаторы KYB установка
Если же ездить необходимо, то делать это нужно с повышенной осторожностью. В особенности на загородных дорогах с плохим асфальтовым покрытием. Когда автомобиль наезжает на неровность, пружины без поддержки амортизаторов могут подбросить заднюю ось или одно из колес и вытолкнуть автомобиль с занимаемой полосы. Подклинивание амортизатора или повышенный люфт штока.
Проявляется в металлических стуках, скрежете и особо чувствительном проезде неровностей. Свидетельствует эта поломка о критическом износе стойки. Часто подобные неисправности предшествуют полному разрушению амортизатора.
При этой поломке появляются характерные металлические стуки.
Также довольно опасная неисправность. Если не заменить амортизатор вовремя, то через некоторое время разрушится крепежный болт или проушина.
Стуки в подвеске
- Ответить
#61 lacos9
- Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer
- @Упоминание
Maxim2008, как стойки поживают?
. планирую замену стоек по кругу, неоригинальных стоек на пальцах сосчитать ( а на оригинальные ценник загнут да и отзывы неочень.
Bilstein вроде самый адекатный вариант. Менял кто-нибудь еще?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#62 Maxim2008
- Город: Россия, г.Владикавказ
- Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#63 lacos9
- Автомобиль: Opel Astra Sports Tourer
- @Упоминание
я думаю уневерсал не особо тяжелее хэча, за стойки беспакоюсь — пробивать не будет?
. если не сложно, кинь сылку на каябу или номер каталожный.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#64 Maxim2008
- Город: Россия, г.Владикавказ
- Автомобиль: Opel Astra J, 1.4Turbo (A14NET), Cosmo + допы, 11г.в. Opel Ascona C, 13S, 83г.в.
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#65 Radik_B
- Город: Татарстан, г. Нижнекамск
- Автомобиль: opel astra cosmo седан 1.6XER мех
- @Упоминание
После прочтения на форуме о падающих пыльников задних стоек, все подумывал надо бы, чего-нибудь отмарафетить весной при замене колес.
Весны колпачки не дождались. Еду, на колдобинах глухой стук сзади, как-будто в багажнике болтается что-то или как лед застрявший между чем-нибудь, короче представляете.
Думаю надо посмотреть, и вот оно случилось, штоки голые с обоих сторон.
Отписываю, может кому пригодится: Машину на подъемник (или домкрат) колесо отлично свисает, доступа достаточно. Чистим, сушим, берем клей момент, на горячую вставляем отбойник в паз, заранее намазав в меру клеем, прижимаем и ждемс.
Мне кажется норм получилось, обычным усилием не вылазит, даже прокручивая пыльник, отбойник мертво сидит.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#66 slavis
- Автомобиль: astra j
- @Упоминание
Замена стандартных стоек амортизатора
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 OFFLINE Станислав27
- Мой автомобиль:
insignia 2.0 at - Откуда:
Moscow
- Наверх
#2 OFFLINE SR-Rus
- Пол: Мужчина
- Город: СПБ
- Мой автомобиль:
Opel Insignia 1.6T MT OPC line - Откуда:
СПБ
- Наверх
#3 OFFLINE Станислав27
- Мой автомобиль:
insignia 2.0 at - Откуда:
Moscow
SR-Rus (01 Март 2014 — 22:36) писал:
- Наверх
#4 OFFLINE blazer71
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Мой автомобиль:
Insignia HB 2.0T AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Тула
- Наверх
#5 OFFLINE Станислав27
- Мой автомобиль:
insignia 2.0 at - Откуда:
Moscow
- Наверх
#6 OFFLINE blazer71
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Мой автомобиль:
Insignia HB 2.0T AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Тула
Станислав27 (02 Март 2014 — 10:54) писал:
- Наверх
#7 OFFLINE Станислав27
- Мой автомобиль:
insignia 2.0 at - Откуда:
Moscow
- Наверх
#8 OFFLINE lukanin
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Opel Insignia Sedan 2.0t AT - Меня зовут:
Дмитрий - Откуда:
Москва
- Наверх
#9 OFFLINE ikin
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Hyundai Sonata Business +High-tech(Top) - Меня зовут:
Сергей Иванович - Откуда:
Владимирская обл.
Пробег 10 тык трясет и на 17 радиусе на Мишлен зима шип, такая подвеска, трясти будет всегда! для кого то это нормально, а кого то это напрягает. Меня лично напрягает грохот подвески на переходах асфальт на асфальт и серий заплаток в городском цикле. Загородом машина лучше ведет себя остальных, это не обсуждается даже.
Я пробовал на фольце пассат и на лагуне, нашего класса машинки, все познается в сравнении, бубнение на заплатках есть, такое же, грохота на лагуне и фольце нет, но синька комфортна и управляема на скорости даже под 180, Лагуна пасует страшно уже на 160 нужно привыкать, а в башке уже рисуются случаи улета с дороги, а вот фольц элитная подвеска до 130, затем Российские просторы сливают ее на глухо, притом я говорю про сравнение, на классике российской тоже 160 можно по спидометру, но это уже не езда, а полные штаны.
Мое мнение, никакого компромисса управляемость и комфорт нет и не было на синьке, только спорт грохот управляемость и высокие скорости, сделана она для немецких автобанов там фольци и остальная нечисть с вычурными никудышными салонами пасуют. Отодвинусь на А6 новенькие с 2013 что пришлось посмотреть на 18 катках, так пробивают подвеской, что не сразу понимаешь, что уже это смотрел по автоплюс. О подвеске — короткоходная и жесткая, там и управляемость и комфорт, но по нашим заплаткам она как синька, бубнит и грохочет.
В данн ый момент врубаю музон и поехал, я балдею от ЗВУКОИЗОЛЯЦИИ, тяги двигателя, качества, управляемости, динамики, автомата, ЭНЕРГОЕМКОСТИ ПОДВЕСКИ ВСЕ ЯМЫ НЕ ПОЧЕМ ДАЖЕ НЕ ЧУВСТВУЕШЬ! и цены. Минусов два
1 — ес ли подвеска срабатывает утром пока не прокачены аморты ВВЕРХ то с буханьем, не стуком, а грохот, если серия заплаток повыше, то тоже самое, но если в низ, то слышно мелкий резиновый пробой тихий. Именно вверх создает не комфорт в салоне. Проедешь 5-10км и грохот становится тише! это говорит о бракованных амортах которые ставят на конвеере, от дешевого поставщика, для лохов России и для Путина. Если поставить родные нормальные производстав Германии для плохих дорог такого не будет.
2- самый главный косяк GM в Р ос сии создана, что бы не дать гарантию, отказаться послать на улицу или в суд, косяки не устраняются и посылают людей лесом, звони не звони, пиши не пиши. Мне отказали в замене амортизаторов и опорников по гарантии, так и езжу с грохотом подвески.
Конечно опель сливаю этот гроход не понмне если его не устраняют по гарантии, кому нужно машинке 4 месяца космо+премиум белый за лимон отдам, бензин только евро 5 Экто лукой и только покарточке. Машинка в идиальном состоянии.
Сообщение отредактировал ikin: 02 Март 2014 — 23:00
- Наверх
#10 OFFLINE r075uk
- Пол: Мужчина
- Город: Йюх
- Мой автомобиль:
Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. (( - Откуда:
Ростов-на-Дону и окрестности
- Наверх
#11 OFFLINE ikin
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Hyundai Sonata Business +High-tech(Top) - Меня зовут:
Сергей Иванович - Откуда:
Владимирская обл.
- Наверх
#12 OFFLINE r075uk
- Пол: Мужчина
- Город: Йюх
- Мой автомобиль:
Opel Insignia 5D / A20DT / AF40-6 / AFL / Navi 600 / Mahogany / 18″ — всё. продана. (( - Откуда:
Ростов-на-Дону и окрестности
- Наверх
#13 OFFLINE ikin
- Пол: Мужчина
- Мой автомобиль:
Hyundai Sonata Business +High-tech(Top) - Меня зовут:
Сергей Иванович - Откуда:
Владимирская обл.
- Наверх
#14 OFFLINE alexsystem
- Пол: Мужчина
- Город: Сергиев Посад
- Мой автомобиль:
Insignia BE седан - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Сергиев Посад
- Наверх
#15 OFFLINE blazer71
- Пол: Мужчина
- Город: Тула
- Мой автомобиль:
Insignia HB 2.0T AT - Меня зовут:
Алексей - Откуда:
Тула
Сообщение отредактировал blazer71: 09 Март 2014 — 20:08