Adaptsport.ru

В мире АВто
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira) — неисправности муфты и ремонт

Компрессор кондиционера на opel (astra h, vectra, zafira) — неисправности муфты и ремонт

К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Компрессор кондиционера Опель Астра H

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так: Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает.

Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере.

Система кондиционирования может просто не включаться. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.

Акции

Признаки и причины неисправностей

Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

  1. Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
    Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
  2. Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Причины возникновения поломок

Мастера нашего автосервиса разделяют встречаемые неисправности на две категории: из-за системных ошибок и механических повреждений. Первая группа неисправностей вызывается сбоями в работе автомобильной электроники. Причин механических неисправностей может быть несколько:

  • нарушение проходимости трубопроводов системы кондиционирования, вызванное пережимом или деформацией;
  • потеря герметичности системы, вызванная разнообразными факторами;
  • попадание и накопление грязи в радиаторе автокондиционера;
  • пересыхание ремней, приводящих систему в движение;
  • смещение муфт вследствие механических повреждений корпуса автомобиля.

Отметим, что большая часть неисправностей связанна именно с неполадками в работе компрессора или со смещением муфты.

Симптомы и причины неисправности кондиционера, которые приводят в СТО

Повышенный шум из компрессора кондиционера Opel Astra H и Зафира может издавать подшипник муфты компрессора кондиционера. Подшипник для муфты, поставляется отдельно легко меняется, правда в большинстве случаев надо произвести демонтаж компрессора с последующей заправкой контура. Его особенностью является отсутствие классической электромагнитной муфты.

Вал компрессора находится в постоянном вращении, а «роль» муфты выполняет электромагнитный клапан. Электронный блок управления регулирует производительность компрессора ШИМ сигналом, который подает на электромагнитный клапан. Из-за этой конструктивной особенности требуется особенное внимание к чистоте радиаторов.

На этих типах компрессоров устанавливается срывная муфта, которая играет роль предохранителя. На Опель Корса Д и Astra J срывную муфту компрессора кондиционера можно купить отдельно, хотя в оригинальном каталоге она не поставляется.

Это гарант безопасности и экономичности. Следуя нескольким рекомендациям от мастеров, можно продлить жизнь кондиционеру и улучшить его эффективность.

Читать еще:  Подбор и замена ламп ближнего света h7 на opel astra h

Для корректной работы кондиционера необходимо как можно чаще им пользоваться. Рекомендуется осуществлять его неоднократный запуск даже в зимнее время, чтобы избежать застоя в системе. Следует избегать попадания грязи в устройство. Чтобы избежать полной промывки устройства, необходимо… чаще мыть автомобиль полностью.

Мы на связи

Именно в грязных автомобилях чаще всего выходит из строя кондиционер. Наличие грязи вкупе с влагой приводит к развитию коррозийных процессов, что разрушает корпус кондиционера. Наличие излишней пыли приводит к перегреву системы и выходу ее из строя.

Не стоит жалеть время на то, чтобы проверить наличие смазки, понаблюдать за работой кондиционера, проверить целостность трубок и проводов. Это муфта типа DL с демпфером-ограничителем.

Срывная муфта Opel Corsa

Она играет роль предохранителя. Две основные причины неисправности кондиционера на Опель Корса — грязный радиатор и выход из строя датчика вентилятора радиатора.

При пиковых нагрузках на кондиционер, муфта кондиционера Опель Корса Д срабатывает как предохранитель, вследствие чего она разрушается, а кондиционер остается целым.

При разрушении муфты компрессора насос в системе прекращает качать фреон. Как происходит ремонт кондиционера и замена муфты нашими специалистами Большинство СТО предлагают полную замену компрессора кондиционера, ссылаясь на то, что в оригинальных каталогах муфта компрессора кондиционера Opel Corsa D не поставляется.

36 сообщений в этой теме

Но это автоматически увеличивает стоимость ремонта. Самостоятельный ремонт не эффективен, так как повлечет рано или поздно ремонт в автомастерской. Как в таком случае сэкономить средства и восстановить источник комфорта? Выход есть — ремонт компрессора кондиционера Opel Corsa D.

Специалисты нашего автосервиса вышли на ведущий уровень по ремонту систем кондиционирования. В случае обращения в наш автосервис при возникновении поломок системы кондиционирования, мастера проводят диагностику для установления причины неисправности.

После диагностики проводится полная дефектовка деталей и выдаётся официальное заключение и предварительная оценка стоимости работ. После согласования стоимости и перечня работ с заказчиком, выполняется непосредственно ремонт: Мойка компрессора Снятие клапана и замена масла в нем при необходимости.

Признаки проблем с компрессором

В Opel Astra H компрессор кондиционера иногда выходит из строя. К нам достаточно часто обращаются клиенты с неисправностями. К счастью, всегда удавалось их устранить быстро и за невысокую стоимость.

Существует несколько признаков, по которым можно понять, что с компрессором что-то не так:

  1. Компрессор работает нестабильно, постоянно включаясь, даже если кондиционер не работает. Или, наоборот, отказывается работать при включенном кондиционере. Система кондиционирования может просто не включаться.
  2. Воздух, подаваемый в салон, недостаточно холодный или обладает неприятным запахом.
  3. При работе и (или) при выключенном кондиционере из-под капота раздаются неприятные звуки.

В первом случае может быть неисправна муфта компрессора кондиционера Опель Астра H. Именно она отвечает за включение кондиционера. Проблема может быть в самой муфте или проводке, к которой она подключена. Часто из строя выходят предохранители или в некоторых местах может потеряться контакт.

Когда кондиционер работает неисправно, неполадки могут быть вызваны не только компрессором, который не способен создавать достаточное давление, но также возможными утечками фреона в системе или его недостаточным уровнем. Кстати, именно из-за утечек в салон может поступать неприятный запах.

Если из-под передней части капота, где как раз располагается компрессор кондиционера Опель Астра Н, доносятся неприятные звуки, то, скорее всего, проблема заключается в неисправном подшипнике, из которого вытекло масло, и во время работы происходит высокое трение. Именно оно вызывает назойливый гул или скрежет, а также приводит к сильному нагреванию.

Читать еще:  Замена прокладки клапанной крышки

нет питания на компрессор кондиционера

  • Ответить

#1 Den32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Den32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 sirotka-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Украина Киев
    • Автомобиль: Omega 2.5 v6, Vivaro 1.9DTI 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Den32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Верний

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 424
    • Город: СПб
    • Интересы: Полиграфия
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan, 1997гв, МКПП, 2,5V6, климат
    • @Упоминание

    Насчет диода не знаю, но подача питания на компрессор зависит от ряда датчиков. Они контролируют параметры системы и если они не попадают в заданный диапазон, не включают компрессор. Среди них помню датчик давления в системе, датчик температуры окружающей среды (кондиционер не включается при наружной температуре ниже 10 град), возможно еще есть, не помню. У меня была аналогичная история и причина оказалась в том, что был сломан этот самый датчик температуры. Поменял его и все заработало.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Значит так. Он управляется как плюсом так и минусом. Надо проверить плюс: Тестер кладем на МАССУи проверяем. Надо проверить минус: Тестер на + аккумулятор и проверяем.

    Если нету +, смотрим предохранитель и реле, если нету минуса то снимаем фишку с нижнего датчика на радиаторе и замыкаем контакты (методом тыка находим нужную комбинацию. В одном положении включится вторая скорость вентилятора, в другом появится минус на компрессоре, в третьем ничего не произойдет).

    Далее отпишись о результатах.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 sirotka-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Украина Киев
    • Автомобиль: Omega 2.5 v6, Vivaro 1.9DTI 2002г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Den32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv
    • @Упоминание

    Значит так. Он управляется как плюсом так и минусом. Надо проверить плюс: Тестер кладем на МАССУи проверяем. Надо проверить минус: Тестер на + аккумулятор и проверяем.

    Если нету +, смотрим предохранитель и реле, если нету минуса то снимаем фишку с нижнего датчика на радиаторе и замыкаем контакты (методом тыка находим нужную комбинацию. В одном положении включится вторая скорость вентилятора, в другом появится минус на компрессоре, в третьем ничего не произойдет).

    Далее отпишись о результатах.

    А если катушка неисправна то и питания небудет. как я понял эту систему как про простую эл.схему т.е. на котушку подаётся не +и- а только одно из зночений всего вероятний + и если из этой схемы чтото неработает то и- небудет т.е. схема несобирётся. и система этот участок обойдёт,т.е.запомнит ошибку

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Тест драйв opel astra 2017 модельного года

    #10 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    не так. Сделайте то что я написал.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 Den32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 Den32

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 77
    • Город: Пермь
    • Автомобиль: Omega В 97 х20хеv
    • @Упоминание

    вот я и спрашиваю где взять муфту или дохлый компрессор? У нас в Перми с этим туго

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 507
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998
    • @Упоминание

    Отдельно не найдешь, проще компрессор бу найти.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 sirotka-

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 33
    • Город: Украина Киев
    • Автомобиль: Omega 2.5 v6, Vivaro 1.9DTI 2002г.
    • @Упоминание

    Ремонт кондиционера Опель Астра H в наших автосервисах

    В нашем автосалоне оказываются следующие услуги по ремонту кондиционера Опель Астра Н:

    • полная диагностика автокондиционера.
    • работа с компрессором.
    • замена муфты, радиатора, подшипника, заднего контура автокондиционера.

    Разумеется, самостоятельно пытаться починить компрессор не стоит. Не зная всех нюансов работы с охлаждающей системой, лучше доверить ремонт автосервису и получить в итоге автомобиль с исправным охлаждающим агрегатом.

    Признаки и причины неисправностей

    Как сказано выше, существуют два вида неисправностей компрессорных устройств в Опель Вектра B и других моделях:

    1. Электрическая, то есть поломка муфты. В данном случае первым симптомом будет отсутствие щелчка и прижима муфты, что можно определить визуально. В этом случае нужно проверить качество подключения, а также фиксации провода массы. Если подключение правильное и надежное, то скорей всего, муфту пора менять. Значительно реже неисправность кроется в обрыве проводки, в таком случае достаточно будет просто восстановить целостность проводника.
      Что касается причин, то муфта может сломаться из-за собственного перегрева, к примеру, в результате неправильной заправки системы или ее долгой работы при высоких нагрузках.
    2. Механическая. Как правило, к таким проблемам относятся механические повреждения узла, что в итоге приводит либо к выходу из строя дефектного элемента, либо к утечке расходного материала. Как известно, без фреона система кондиционирования Опель Вектра B или любой другой модели не сможет должным образом охлаждать салон авто. Для поиска места утечки специалисты рекомендуют использовать специальный фреон или добавлять в обычный расходный материал флуоресцентную краску. Это позволит под воздействием ультрафиолетовой лампы точно определить место утечки (автор видео — канал Автоматика — автокондиционеры от А до Я).
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector