Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапанная крышка опель астра h z16xer

Клапанная крышка опель астра h z16xer

Как у любого автомобиля, кроме приятных тюнячек иногда появляются и неприятные проблемы(Вот и с наступлением холодов, ИнОсТрАнЕц заболел.

Сегодня речь пойдет о известной проблеме наших авто и ее решении относительно бюджетным способом.

(я не беру в расчет разного рода доработки и изменения конструкции, т.к сам не пробовал, и должно пройти достаточно много времени для однозначного ответа или даже совета об их применении)

Итак. Посторонний свистящий звук при давке, повышенный расход, нестабильные обороты и тяга, подтеки из под клапанной крышки с достаточно свежей прокладкой, присасывание крышки при попытке ее снять на заведенном двигателе и т.д… все это вкупе говорит о кончине клапана вентиляции картерных газов. Подробнее тут Так ломается клапан вентиляции картера…(astraclub.ru)

клапан спрятан тут

Сам клапан отдельной деталью не продается. Стандартный вариант решения проблемы это покупка новой клапанной крышки Opel 56 07 258 с ценой 6 361,01р.. Дорого.

Я не так давно наткнулся на инфу по поводу замены КК от Chevrolet Cruze с двигателем F16D4 — это то же XER (инфу нашел у товарища krenkel astraclub.ru/threads/6556…6-18XER-корпус-термостата c АК.) Нашел номер GM 55564395 этой крышки стоимостью уже 3300р, проверил по ELCATS применимость

на какие двигателя ставится

и решил заказать именно ее, сэкономив при этом 3100р. на крышке, да еще и 1 374,85р. на прокладке, которая у этой крышки в комплекте.

И вот на второй день она у меня)

GM, производство Корея.

Прокладка уже на своем месте

На этом сегодня все. В выходные инсталл+отчет.Надеюсь инфа будет полезна столкнувшимся с этой проблемой.

Ну и моя любимая картинка для тех кто дочитал до конца)))

ПЫСЫ: окончание пересвета на след. неделе, все уже поняли почему)

Opel Astra 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2007

Opel Astra, 2006

Opel Astra, 2008

Комментарии 28

А я поменял клапанную крышку, но проблема спустя неделю вернулась. Бешеный вакуум и сосёт масло

купил восстановленную крышку, пока все норм

Короче, замена мембраны .у меня есть стотья по замене и проверке .
Почитай, думаю будет полезно.

На холостом ходу
мембрана открыта — свободная вентиляция картерных газов . При повышении оборотов мембрана захлопывается что бы не создавалось сильное разряжение в картере .Но в этот момент избыточное давление в картере растёт и приоткрывает присосавшуюся мембрану, тем самым сбрасывая избыточное давление из картера в впускной коллектор .

А к меня наоборот не сосет воздух а выталкивает. И когда открываешь крышку или вытаскиваеШ щуп двигатель заметно начинает неправильно как-то работать . Это норм или как?

Точно какой-то косяк, но я врядли подскажу причину( на сколько знаю в двигателе должен создаваться небольшой вакуум, но не наоборот

Момент и очередность обязательно. Тянется 6нм но я тяну 8нм обязательно обезжирить прокладку и все привалочные поверхности

А может и очередность затяжки подскажешь?

В нете глянь картинку. Танется центр по, вертикали. Потом края крест на крест

разве так не должно быть, чтоб сосало воздух? у меня так же. двигатель работает, масло не жрет, обороты не скачут. ну и нечего лезть мне кажется, возможно я не прав и все плохо.

Так сильно не должно. Ну на моём двигателе это не есть хорошо, не знаю какой у вас. В любом случае, раньше такого не было

ну возможно тогда

разве так не должно быть, чтоб сосало воздух? у меня так же. двигатель работает, масло не жрет, обороты не скачут. ну и нечего лезть мне кажется, возможно я не прав и все плохо.

Да всё плохо, скоро начнёт дымить !

Менял мембрану примерно 20 тысяч тому назад, пока всё работает норм! Ездил с порванной с месяц, ничего критичного! Просто следи за уровнем масла и после замены мембраны не поленись дроссель почистить

У меня было такое, за месяц литр масла выжирало, у меня в бж посмотри, у меня тоже бюджетный вариант. Для начала, подсасывать воздух это норма, тут ещё зависит от воздушного фильтра, при грязном больше сосёт.
Далее есть варианты.
1. Разрыв мембраны. Но даже если это произошло, то та пимпка, что на ней просто присосется и поидее сосать воздух больше не должно, а только выдавливать. Ну или она как-то залипла.
2. В крышке есть лабиринтные ходы для масла, если клапан плохо прилегает или задубела резинка в месте соединения клапана и крышки, то масло мимо лабиринта пойдёт сразу в клапан литрами, как было у меня. Этого многие не учитывают при замене мембраны.
В любом случае нужно клапан ревизировать.

Opel Astra 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Opel Astra, 2011

Opel Astra, 2008

Opel Astra, 2010

Opel Astra, 2011

Комментарии 341

Номерок клапана можно, какой фирмы лучше ставить прокладку клапанной крышки? Появились симптомы ввиде подсоса воздуха через щуп и пробки маслозаливной при открытии. Ошибок нет, масло не кушает, обороты не плавают.

Какой номерок? Воздух тянет в сам клапан (в крышке есть отверстия, рядом с модулем зажигания)? По прокладке, к сожалению, подсказать не могу.

Vladimir-1974

Номерок клапана можно, какой фирмы лучше ставить прокладку клапанной крышки? Появились симптомы ввиде подсоса воздуха через щуп и пробки маслозаливной при открытии. Ошибок нет, масло не кушает, обороты не плавают.

Нельзя просто поменять мембрану. Неоюходимо ещё менять прокладки. Воздух должен попадать в клапан и далее в дроссель только строго после маслоотбойника, если прокладки не поменять, карт газы будет попадать из под крышки и всё тогда — кирдык — сначала вроде ни чего а потом встретитесь с нашим дружком — Жориком, он масло будет тырить у вас! Да и по поводу креплений как пишут: «- там отломил, здесь, не страшно, будет держать!» —-НЕТ ни хрена, если хоть чуть будет подсасывать — на работу сначала не повлияет, но через месяц — ОПЯТЬ ВСТРЕТИТЕ ДРУГА ЖОРИКА который с бутылочкой масла убегать будет. Здесь встречал только одного стоящего мастера по замене мембран, но тот прям очень все тонкости знает, но он в Белорусии. А так дорогие не пойдет. За многие — многие годы пляски с этими крышками — выход у этой системы (ХЕР и XER), где вынимается клапан — не пытаться вынуть старый клапан! он вам на хххх… НЕ НУЖЕН ТРОГАТЬ ЕГО! Нужно его высверлить и выломать потихоньку. ИТОГ — Крепления все на месте не вредимые и не ведённые от термофэна! А новый клапан на его место маслицем помазать и защелкнуть. Хороший клапан проходит 1,5 — 2 года можно без проблем менять таким образом сколько угодно раз его!
А новые ккл крышки ЭТО ВСЁ — КИТАЙ! GM не выпускает давно запчасти на эти моторы! что за 20 000руб что за 4000руб ——все с одного китайского завода, расположение и суть маркировок одно и то же внутри. И этих крышек хватает на годик, это в лучшем случае, а то и через месяц люди выкидывают их на фиг!

Читать еще:  Замена подшипника передней ступицы (для применения на моделе Opel Astra H)

Как недавно один писал что отдавал токарю шайбы регулировочные клапанов, и токарь ему сверху фаску снимал, где зеркало — ну как назвать этого человека? нормальный? А ведь многие прочитали и повелись то же. А на самом деле подтачивать нужно внутри шайбы и не токарю а самому потихонечку! Мозги включайте

мне продавать ни чего не нежно, ответь если ты не будешь менять прокладку в кл крышке, что будет? вот и с клапаном так же!

Просто за последнюю неделю люди приезжают — атаковали, наплыв какой то от горе мастеров и сами — начитались и то крепления обломанные но всё не работает, у всех спрашивая да откуда вы все это берёте? оказалось отсюда! вот и вчера последний попросил «Всколохнуть тему!» . Тут кто то написал 200 челов поменяли и всё хорошо а ко мне за месяц только 20 обратилось нормально?
Просто нужно включать всегда мозги.
И если получилось сразу не пиариться, потому что это обычное везение и не означает правильности исполнения

Вскалыхнуть тему нужно было уже давно — ведь столько людей попало на деньги — обламали крепления и всё, крышки новые GM не выпускает а тема востребована поэтому не надо менять мембрану, меняйте клапан и причем хоть каждый год — шутка.

Да смысл в ЧЁМ? — оставить корпус потрёпанный но оригинальный и без прокладок, залить всё герметиком и паксиполом и промучаться часа 3-4 играя в повезёт- или нет?

Брал чёрный герметик для клапанных крышек. За 4 года он не испортился. Поменять мембрану занимает примерно 10 минут, если знаешь как.

А так я смотрю здесь все супер мастера! Радуются и советы людям дают… как разломать клапанную крышку и поменять мембрану разломав клапан!
Позируют и фоткуются радостные с разобранным клапаном — вы идиоты!
Хочу сказать следующее — заменой мембраны занимались лохи лет десять назад, от безисходности так как крышка стоила не вышепчешь! Я сам такой ерундой пару раз занимался но потом сказал — нет, разборка клапана это БРЕД!
Вы пишите, ГРейте сильнее и защёлки раздвинутся — вы идеоты! корпус клапана так же деформируется хотя бы на 0,5 мм и всё! Мембрана будет не плотно прилегать и сам корпус — будет временное улучшение работы двигателя но это на пару месяцев!

И самый главный вопрос — горе заменщикам мембраны — В клапане стоят ТРИ РЕЗИНОВЫЕ Прокладки, которые со временем превратились в пластик, т отдельно они ни где не продаются и ВЫ Такие довольные, сами ЛОХИ и другим Лохам показываете фото разобранного клапана и позируете с новой мембраной в руках — СМЫСЛ КАКОЙ В ЗАМЕНЕ МЕМБРАНЫ? если прокладки клапана — старые оставляете сквозь них — подсос и жор масла обязательно будет! Пусть и не сразу. Многие пишут — ГЕРМЕТИК! ПАКСИПОЛ! Да вы вообще — НЕНОРМАЛЬНЫЕ! Не будет там держаться ни чего!
И другое ещё скажу, кроме деформации клапана при прогреве ещё вы ни когда не разберёте идеально клапан как не грей! в любом случае будет микротрещина — это в лучшем случае, а так пытаться вынуть клапан — игра в русскую рулетку! Либо повезёт с креплениями либо нет но в любом случае если стали разбирать и не послушали меня — приготовьтесь платить ещё 2-3 раза.

Поэтому не надо быть ЛОХОМ и слушать таких же — меняйте клапан в сборе теперь такие появились на рынке. Но предостерегу они двух видов — китай и не китай. У меня очень достойного качества ни кто не возвращался! и результат быстрый и 100%

Всё дело в том что СМЫСЛА ОСТАВЛЯТЬ СТАРЫЙ КЛАПАН НЕТ!
Старый клапан просто распиливаете по частям, высверливаете аккуратно и выламываете по кусочкам! Потом моете всё и новый клапаночек в сборе с мембраной чик! на место старого и ВСЁ!
Кто упрямится и будет после этой моей статьи менять одну мембрану — готовьтесь ещё заплатить либо за новую крышку либо клапан в сборе поменять! И сразу скажу вы ЛОХ!
Да кстати по поводу новых крышек, GM уже давно не выпускает данные крышки и не ведитесь в интернет-магазинах, ко мне приезжали люди с новыми крышками, купленными за 15000 и за 3000, все китай и качество не очень, клапана ходят месяц-два.
Лучше в оригинальной старой крышке поменять клапан и счастливо ездить!

Короче если что спрашивайте! и не будьте Лохами и жмотами лучше потратить 2000 и поменять узел целиком.

Все о двигателе

  • Ответить

#681 tor323

Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 513
    • Город: Краснодарский край
    • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER, MT.

    .

    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #682 виктор1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: АСТРА H
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал виктор1988: 09 Июль 2015 — 18:11

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #683 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 490
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Гжегош: 09 Июль 2015 — 18:56

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #684 виктор1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: АСТРА H
    • @Упоминание

    мне тоже говорили что что то надо клеить герметиком ну так и не по
    нял! завтра посмотрю ю! Спасибо большое.

    мне тоже говорили что что то надо клеить герметиком ну так и не по
    нял! завтра посмотрю ю! Спасибо большое.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #685 виктор1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: АСТРА H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #686 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 490
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #687 виктор1988

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Автомобиль: АСТРА H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Подбор и замена ламп ближнего света h7 на opel astra h

    #688 nikex

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Opel Astra H xer
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #689 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #690 ilya M

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: astra H
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #691 Z16xep

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 41
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: opel astra H
    • @Упоминание

    Помню у меня тоже обороты плавали немного, сразу после запуска, так ничего и не делал, само прошло со временем. А, не, вру, как-то раз заезжал по поводу кондиционера в сервис и просил заодно заслонку помыть, помыли, правда так ничего и не поменялось, через месяца три наверное ещё катушки погорели, менял, но по моему так обороты и плавали немного, помню измеритель температуры охлаждающей жидкости ещё поменял, который рядом с двигателем, не он, вентилятор проверял — работает, в общем само только прошло куда-то. А вообще по логике заслонка это должна быть, типа на неё сигнал подаётся, а она его не отрабатывает, подаётся другой, она отрабатывает старый, а сигнал уже не тот, вот она и газует.

    Вопрос у меня (Здравствуйте уважаемые) такой. Не едет машина на 5ой передаче, или если точнее обороты стала медленно набирать на повышенных передачах, ну знаете, вроде ей тяжеловато. Фуру не могу без переключения на пониженную по второй полосе обогнать. Как вы думаете из-за чего это может быть? Мерил компрессию в евроавто — сказали по 14,5 в каждом цилиндре. Пробег 250 000 км, 2005 модельный год. Ошибок нет. Промывал как-то ликви моли промывкой двигатель, особых изменений не было. Насос топливный как-то раз снимал, думал фильтр подзабился, обнаружив что фильтр меняется вместе с насосом, поставил обратно, он вроде работает, давление с топливной рампы какое-то сбрасывается, насос при повороте ключа зажигания гудит 5 секунд. Топливная смесь меняется с богатой на бедную после запуска. Немного правда насторожило- проверял тут как-то как работает твинпорт. С диагностического сканера он включается и выключается отлично, но при заведённой машине он открывается (я так понимаю) не с самого начала как только даёшь газ, а иногда откроется, иногда нет, раньше всё время сразу открывался при малейшем нажатии на газ, ошибок нет. Правда у меня пять лет назад датчик считывающий уровень его открытия сломан был, и электрик Пётр сделал мне, подточил там что-то чтобы даже если он перестанет работать, то он не писал бы ошибку, а как бы работал, тем более что в исходном состоянии, на заглушенной машине он полностью открыт. Года 2 назад менял клапанную крышку, тогда как она у меня залипла, помню 5 литров тюменского масла у меня двигатель съел за день, дак первый раз ощутил небольшую потерю мощности, после замены крышки ездил только на ликви моли(масло). Теперь что-то вообще плохо едет на повышенной передаче. На пониженных как всегда хорошо. Проблема появлялась постепенно.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #692 VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
    • Город: Брянская область
    • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel — sold
    • @Упоминание

    Сообщение 5. Сообщение 6. Не уверены что дело в крышкезвоните. Иногда классических симптомов нет, давит прокладочки, сальники, а свисту-ошибок нема. А проблемка. редактировал bulls — Сообщение 7. Сообщение 8. редактировал bulls — Сообщение 9. Само собой вся эта конструкция была установлена на машину, но, по словам хозяина, до ремонта масла ела меньше, да и сальники чего-то повыдавливало.

    Крышка конечно же в утиль. Зато получилась «условная» экономия между ценой мембраны 35р. По итогу была выбрана бу клапанная крышка a18xer р. редактировал bulls — Сообщение Тоже пример неудачного ремонта клапанной крышки турбодвижка a14net редактировал bulls — Сообщение Ребята не будет герметик, поксипол, эпоксидка, холодная сварка и ТД.

    Возможно повторюсь, но материал клапанной крышки PA66GFполиамидный пластик с содержанием стекловолокна, один из самых трудносклеиваемых пластиков, который не берет ни один стандартный клей.

    Мы нашли подход к этой заразе. Мораль-не надо доламывать то, что, в принципе, не один год, после ремонта, ещё послужит. Сообщение Сообщение А теперь ребята немного сказки. Купил добрый молодец себе коня сильного, не нового, в караванах хоженого. Накормил он коня сеном октановым, пришпорил педаль газа.

    Минусы алюминиевой клапанной крышки

    Да, минусы у алюминиевой крышки клапанов тоже есть. Причем их несколько.

    Рассмотрим их по порядку. Какой из них более весомый, пусть каждый решает сам для себя, а я лишь приведу те, с которыми столкнулся в процессе эксплуатации.

    1. Для меня это, наверное, один из главных минусов. И имя ему — клапан вентиляции картера. Дело в том, что клапан, который идет в комплекте с крышкой абсолютно не работает, так как необходимо. Он перепускает газы совершенно неправильно. Причем этим страдают все дешевые аналоги нашего родного клапана. Об этом я рассказывал и наглядно показывал в видео, как работают аналоги и оригинал. И к чему это приводит в реальной эксплуатации

    Это подсос воздуха, рывки при переключении передач, зависание оборотов и прочие проблемы. Поэтому этот клапан сразу в мусорное ведро.

    Но не все так просто. Выкинуть клапан проще простого, а вот поставить вместо него родной оригинальный клапан просто так не получится. Потому что у них разная резьба

    На родном клапане она меньше.

    Поэтому тут три пути:

    • Ездить с бракованным клапаном. Лично для меня это не комфортно. А если на Вашем авто имеется где-нибудь небольшой подсос воздуха, то этот клапан усугубит ситуацию на столько, что регулятору холостого хода просто не хватит диапазона регулировки со всеми вытекающими…
    • Выточить переходник, если есть знакомый токарь.
    • Смазать резьбу оригинального клапана и внаглую вкрутить его в алюминиевую крышку. Это самый простой вариант и именно по нему идет большинство владельцев алюминиевых клапанных крышек. Но этот вариант самый опасный, так как эти клапана очень легко ломаются. Особенно, если клапан не новый, а уже пробежал не один десяток тысяч и добротно «пропекся» от тепла двигателя, и стал хрупким.

    Лично я пошел по третьему пути. Так как клапан у меня новый и сейчас столько проблем, что посвящать часть своей жизни клапану….

    Кстати, как выглядит клапан внутри, можно посмотреть на странице Клапан PCV

    2. Немного возросла шумность работы двигателя. Ну это и понятно — там пластик, а там металл. Естественно, с металлом больше шума. Но совсем незначительно.

    Читать еще:  Замена сцепления, и внедрение кастомного маховика

    3. Сепаратор картерных газов скорее всего работает хуже. После установки алюминиевой клапанной крышки появился запах горелого масла из выхлопной трубы. Это субъективно, но другие люди в личной переписке тоже обратили внимание на этот момент после того, как я им об этом сказал.

    4. Это Китай. И поэтому от брака никто не застрахован. А брак этот встречается. Кривизна и различные наплывы на сопрягаемых частях приводят к сильной течи масла.

    Вот фото, которые любезно предоставил многоуважаемый Артем

    Течь масла в районе датчика положения распредвала. Причем прокладка менялась уже 4 раза

    Течь довольно сильная и все в масле

    5. Цена. До недавнего времени крышка стоила более 100 usd. Сейчас уже меньше, но все равно не совсем бюджетно. В Али данную крышку сейчас можно купить за 20 долларов, но доставка встанет в 60 долларов.

    Хотя, если учесть, что оригинальная пластиковая крышка стоит еще дороже, то может это и не недостаток, а совсем наоборот

    6. Прокладка. У алюминиевой крышки своя прокладка. Ее можно примастырить на пластиковую крышку, а вот наоборот будет проблематично. И самое главное то, что эту прокладку просто так не купишь в наших магазинах. Поэтому необходимо заранее заказать ее в Китае или в другом месте. Я брал ее в этом магазине

    Там их несколько видов, но нам нужна голубая.

    Вот моя прокладка, которая благополучно добралась до меня

    Вторую прокладку необходимо иметь обязательно. Если вдруг Вам придется снимать клапанную крышку, например, для устранения течи охлаждающей жидкости через заглушки рубашки охлаждения, то у Вас уже будет прокладка для замены. В противном же случае, придется ждать две-три недели, пока придет новая прокладка.

    Вот пожалуй и все основные минусы алюминиевой крышки клапанов. Переходим к плюсам.

    Замена свечей зажигания опель астра н z16xer

    Я бы не стал делать такой глобальный ремонт на моторе с 46 тысяч пробега. А что за дилер делал диагностику? Только что подумал спросить — крыло то часом не правое красили, а? Анна Кудряшова. Фотку выложил как пример отчета Атлант М Лахта.

    Добавить комментарий к отзыву о Opel Astra G 16v ( л.с.) 5МКПП Comfort — г.в.

    Виктор Гончаров. За правым кылом расположена система адсорбции паров топлива. Так вот, при ее выходе из строя, тоже бывают похожие симптомы.

    Надо бы проверить ее клапан, шланги и сам адсорбер. Алёна Глазунова. У моего друга как-то раз тоже затроил двигатель. Вскрытие показало перегрызенные провода форсунок Анастасия Кочеткова. Продолжение моей эпопеи Заехал в опель сервис на Удельном 5.

    Там мужики поковырялись, поменяли модуль зажигания, замерили компрессию.

    Подробнее о том, почему мотор вибрирует на холостых

    Наиболее частой причиной вибраций двигателя по факту является его троение, то есть неравномерная работа группы цилиндров. Именно по этой причине нагрузка на коленчатый вал наверняка будет распределяться неравномерно, а двигатель начнет будто бы ходить из стороны в сторону. Так как частота его работы высока, начнут ощущаться сильные вибрации. Именно вибрации являются первым указателем на то, что двигатель троит и его нужно срочно проверить. Второй указатель : вибрация руля. Третий указатель : ощутимое падение мощности, появление провалов при подгазовке.

    Весьма известная проблема: неправильное закрепление двигателя, повлекшее за собой появление вибраций. Как правило, речь идет об установке низкокачественных подушек, которые быстро изнашиваются, или же подушек и крепежей из разных материалов. Выявить проблему можно в паре: один человек следит за двигателем, а другой контролирует работу агрегата из салона. Заметьте, что при каждом переключении передач должно наблюдаться небольшое отклонение агрегата. Если его «косит» в одну сторону особенно сильно, то именно там подушка была сильно изношена.

    Намного более редкой причиной появление вибраций является разная масса деталей, входящих в цилиндро-поршневую группу. Наверняка каждый автолюбитель знает, что детали двигателя должны иметь не только строго определенную форму, но и вес, а точнее, вес группы комплектующих должен быть одинаковым. Так вот, при подборе новых поршней нужно следить за их весом. Если разница небольшая, то в крайнем случае с нерабочей поверхности поршней можно снять часть металла – они станут легче.

    Весьма редкая проблема: неправильная работа топливной системы и загрязнение топлива . Касательно первого: отдельные узлы топливной системы могут быть загрязнены, что в итоге сказывается на сгорании топливно-воздушной смеси. А что касается второго: попадание воды в топливо гарантированно провоцирует быструю закоксовку цилиндров, а уже потом – появление вибраций.

    Еще более редкая причина: большая нагрузка на генератор. Это справедливо для малолитражных автомобилей, в которых заслонка управляется электронной заслонкой. Как правило, вибрации наблюдаются при одновременной работе подогревали сидений, зеркал, стекол, а также при работающих фарах и печке. Обычно водитель может ощущать вибрации мотора после остановки автомобиля.

    ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. &#АлексейЗахаров. &#Авто

    ОПЕЛЬ АСТРА Н Z16XER замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Замена ремня грм на опель астра h z16xer и. Перед тем как открутить болты клапа .

    В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Он у меня издавна уже лежит. опель астра н z16xer замена прокладки клапанной крышки и замена антифриза. Перед тем как открутить болты клапанной крышки, нужно зачистить её. Так вышла что мембрана у меня полностью жива, так же осмотр показал что ей еще жить и жить. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Древняя и новенькая мембрана.

    Sign Up Login with. Видео уроки по замене ламп на автомобиле опель астра h замена лампы крышки фары. Подскажи, пожалуйста как болты верно закручивать? За мембрану спасибо огромное нашему товарищу , у него можно смело заказывать.

    Масляные отложения естественно сильные. Comments 43 Only registered users can participate in discussions. Замена ламп опель астра h. На автомобили опель астра н устанавливали фары с галогеновыми лампами и ксеноновыми. А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора.

    Reply to comment by xan19 , added 2 years ago. Sign Up Login with.

    А перед этим двигло можно почистить очистителем карбюратора. Замена ремня грм опель астра н z18xer. Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale. В общем купил мембрану, по виду и размерам 1 в 1. Reply to comment by Diller-ups , added 2 months ago. Честно говоря, то уже не подскажу, потому что не помню.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector