Электросхема ауди 80; схема электрооборудования
Электросхема ауди 80 — схема электрооборудования
audi80 глюк с проводкой
Плюс обычно выполнен в красном цвете.
Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. электросхема B3. есть у меня даже в…
При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку.
Предохранители и реле Audi 80 B4. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения.
Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание.
Особенности комплектации
Отечественный автопром приучил автолюбителей к спартанским условиям – «рабочее авто» было самой лучшей комплектацией после покупки.
И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:
- Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
- Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
- Иметь многочисленные функции комфорта.
Силовые агрегаты
В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.
Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:
- инжекторный бензиновый класса «E» (от нем. Einspritzung);
- классический карбюраторный мотор класса «S»;
- дизельный «D» (от нем. diesel);
- турбодизельный «TD» (от нем. turbodiesel);
- дизельный вариант мотора с турбонаддувом и прямым впрыском «TDI» (от нем. Turbocharged Direct Injection).
Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:
- на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
- на последующие – KE-Jetronic.
Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.
Трансмиссия
Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:
- Классическая механика;
- Автоматическая коробка передач.
Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:
- Датчиков и проводки;
- Электронных «мозгов».
Справочно: АКПП на Ауди 80 имела режимы защиты – при отказе датчика, автоматика переводила коробку в щадящий режим работы. После замены неисправного датчика, блок управления следовало перезагрузить. А своими руками этого сделать было нельзя – «мозги» можно перезагрузить только на СТО с помощью диагностического оборудования.
Данный блок располагается в задней части моторного отсека.
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —> Схема
Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
№ | Элементы защищаемой цепи |
1 | 15А Лампы противотуманного света фар головного освещения и задних фонарей |
2 | 15А Прерыватель аварийной световой сигнализации |
3 | 25А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения |
4 | 15А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном козырьке, бортовой компьютер, магнитола |
5 | 30А Вентилятор охлаждения двигателя |
6 | 5А Лампы габаритного и стояночного света правого заднего фонаря |
7 | 5А Лампы габаритного света и стояночного света левого заднего фонаря |
8 | 10А Лампа дальнего света правой фары головного освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар |
9 | 10А Лампа дальнего света левой фары головного освещения |
10 | 10А Лампа ближнего света правой фары головного освещения |
11 | 10А Лампа ближнего света левой фары головного освещения |
12 | 15А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы самодиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной системой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала |
13 | 15А Топливный насос. |
14 | 5А Лампы освещения номерного знака, моторного отсека и вещевого ящика, лампы освещения комбинации приборов |
15 | 25А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей поворота |
16 | 30А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида |
17 | 30А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона |
18 | 5А Электропривод зеркал заднего вида |
19 | 10А Центральный замок |
20 | 30А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе |
21 | 25А Задний прикуриватель |
22 | — |
23 | 30А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя |
24 | 10А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic |
25 | 30А Обогреватели сидений |
26 | — |
27 | — |
28 | 15А Электронный блок управления системы Motronic |
29 | 5А Резерв |
p, blockquote 16,0,0,1,0 —>
Номер | Название |
I | Реле противотуманного света фар |
II | Реле вентилятора охлаждения двигателя |
(высокая частота вращения) | |
III | Реле включения вентилятора охлаждения |
двигателя при неработающем двигателе | |
IV | — |
V | Разгрузочное реле |
VI | Реле кондиционера |
VII | Реле звукового сигнала |
VIII | Реле автоматической коробки передач |
IX | Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла |
Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.
1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
2. Аварийная световая сигнализация 15
3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
9. Дальний свет левой фары 10
10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
13. Топливный насос 15
14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
22. Свободен —
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.
23. Свободен —
24. Свободен —
25. Отопление лямбда-зонда 5
26. Розетка прицепа 30
27. Система зажигания/впрыска 10
28. Система зажигания/впрыска 10
29. Стоп-сигнал 10
30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
32. Система зажигания/впрыска 10
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
- Реле противотуманного света фар;
- Запасной;
- Реле включения вентилятора охлаждения;
- Реле омывателя фар головного освещения;
- Разгрузочное реле;
- Реле вентилятора охлаждения двигателя;
- Реле звукового сигнала;
- Реле автоматической коробки передач;
- Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
- Реле топливного насоса;
- Реле вентилятора охлаждения двигателя.
схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF
#1 BangeR
- Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))
вот в принципе и раскрыл тему в названии .. нашёл схему http://nwac.ru/forum. тут , но выяснилось , что это не подходит .. хочу знающему человеку на оживление отдать машинку , а ему нужна цветная схема электропроводки . нид хэлп . Гугл мне не товарищ ,показал вот так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .
Может есть у кого нить что то подобное ?
- Наверх
#2 HOOCH
- Город: СПб
- Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
- Наверх
#3 HOOCH
- Город: СПб
- Авто: Opel Kadett 1.3NB(был ранен в сердце, пристелил); VW Passat 1.9TD(был угнан. э-э-эх), AUDI 80 B4 ABT/AKПП — пространственный перемещатель тела 🙂
- Наверх
#4 BangeR
- Авто: Audi 80 S ,1987 г., B3., SF ., серебряный ветер ))
Знаешь , мы в школе начальной , да и средней бывало в столовой хором говорили » Спасибо нашим поварам , за то , что вкусно варят нам ! «
Спасибо автору за то
что очень сильно мне помог ))
буду ковырять . надеюсь на лучший исход событий ))
Монтажный блок в моторном отсеке
Если перестал работать топливный насос — первым делом следует проверить его предохранитель. Для этого необходимо открыть капот Ауди 80 б3 и посмотреть в нишу возле лобового стекла с водительской стороны. В этом месте находится блок предохранителей ауди 80, реле и диагностический разъем для подключения машины к компьютеру.
У audi 80 до 91 года предохранитель топливного насоса находится под номером 13 в верхнем ряду, его номинал — 15 ампер. Всего в блоке находится 21 элемент (у моделей с дизельным двигателем из 22), также в монтажной схеме присутствуют дополнительные предохранители, используемые в зависимости от модификации и комплектации авто.
Дополнительно в монтажном блоке находятся следующие реле:
- реле бензонасоса;
- реле на противотуманные фары и задние габариты (если в комплектации отсутствуют, тогда на этом месте установлена перемычка);
- реле стартера;
- реле клаксона;
- реле поворотов;
- реле климат-контроля;
- реле дворников;
- реле омывателя фар, вентилятора, охранной системы и пр.
На крышке монтажного блока расположена схема элементов, также расшифровка есть в руководстве по эксплуатации автомобиля ауди 80 b3.
У марки ауди 80 б4 расположение монтажного блока полностью аналогично, за исключением общего количества элементов и их назначения. Так, топливный насос у б4 подключен к элементу №12, и расположение реле также отличается от модели б3.
При возникновении неисправностей с электрооборудованием следует сперва проверять целостность предохранителей, расположенных в моторном отсеке автомобиля. Даже если перестал работать спидометр, то с хорошей долей вероятности причина может скрываться в предохранителях, заметить их целостность значительно проще, чем разбирать панель приборов и проверять непосредственно её элементы на неисправность.
Опытные водители используют предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса, следующим образом: часто зимой безуспешные попытки запустить двигатель приводят к тому, что свечи «заливает» бензином, в результате чего завести автомобиль не получается. Для просушки свечей достаточно вытащить предохранитель насоса из блока и несколько секунд покрутить двигатель стартером — подача топлива прекратится, и за счёт вентиляции они высохнут довольно быстро.
Немного о признаках неисправностей
Их не так много, но они имеются:
- Полный отказ в работе;
- Периодическое включение и отключение прибора;
- Отключение его после прогрева двигателя.
Принцип работы этого прибора заключается в преобразовании импульсов, которые поступают от распределителя зажигания или высоковольтной катушки. Результат такого преобразования выводится на стрелочный индикатор, который устанавливается в панели приборов.
Установка электростеклоподъемников Audi 80 b3
Форумчанин
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Привет!
Необходимо купить:
— механизмы стеклоподъёмников с моторчиками — 4 штуки, смысл заморачиваться есть только на 4 двери разом =). Стёкла идентичны;
— идеале нужно купить проводку (косу электростеклоподьёмников), если косы нет, то разъёмы для кнопок, моторчиков и реле, но в таком случае косу придётся собирать вручную;
— кнопки и ручки с кнопками на все 4 двери;
— реле стеклоподъёмников 441 959 257 С;
— пыльники от кузова к дверям 4A0 959 845 C (4 шт).
Механизмы меняются просто:
1) Снимаем рамку стекла вместе со всем механизмом (всё очень просто, все винты видимые и легкодоступны);
2) Снимаем с рамки трапецию механического стеклоподъёмника и ставим вместо неё электрическую (никаких проблем — всё встаёт болт-он):
3) Проверяем работоспособность самих приводов, для этого берем 2 проводка и от аккума зпитываем подъемник, ходит — прекрассно, не ходит — надо разбирать и чинить…
4) Идем дальше, пока все в разобранном виде протягиваем проводку из под торпеды в двери, тут то нам понадобятся пыльники и белые хреновины чтобы провода не перетирались об оголенный метал:
5) Устанавливаем в блок доп реле, который находится слева под рулем, разъем под реле ЭСП и крепим в него наше реле. Разъём занимает сразу 2 места в блоке доп релюх. Контакт № 15 от реле подключаем к блоку предохранителей к контакту M 75s, контакт № 30 подключаем к блоку предохранителей к любому из свободных контактов с номером 30 (постоянный +):
Контакт ТК1 от реле необходимо подключить к концевику водительской двери, и если при выключенном зажигании и вынутом ключе открыть и потом закрыть водительскую дверь реле отключит питание на стеклоподъемники и оно не появиться до тех пор пока не включишь зажигание.
6) Схема подключения выглядит вот таким образом:
br – коричневый,
br/ge – коричнево/жёлтый,
br/ro – коричнево/красный,
br/ws – коричнево/белый,
bl – синий,
ge/bl – жёлто/синий,
ge/sw – жёлто/чёрный,
ro/sw – красно/чёрный,
ro/bl – красно/синий,
ge/br – жёлто/коричневый,
ge – жёлтый,
gl/ge – зелёно/жёлтый,
sw/ro – чёрно/красный,
sw/bl- чёрно/синий,
sw – чёрный,
sw/gl – чёрно/зелёный,
sw/ws – чёрно/белый,
ws – белый,
ro/bl – красно/синий,
ro – красный
расшифровка основных элементов
Q20 – соединительная линия – 1 (концевой выключатель), в электроцепи стеклоподъемников
* – только при наличии системы автопроверки
C – трехфазный генератор переменного тока
D – выключатель зажигания и стартера
E40 – выключатель стеклоподъемника, спереди слева F2 – концевой выключатель передней левой двери с контактом к зуммеру
J139 – блок управления стеклоподъемниками
S43 – термопредохранитель для стеклоподъемников (на дополнительном блоке реле)
V14 – двигатель стеклоподъемника, слева
A17 – соединительная линия (61), в электроцепи к приборной панели
A26 – соединительная линия (дверной концевой выключатель/водительская сторона), в электроцепи к приборной панели
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
* – установить на любую свободную ячейку реле
E39 – запирающий выключатель задних стеклоподъемников
E41 – выключатель стеклоподъемника спереди справа
E52 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (в двери)
E53 – выключатель стеклоподъемника сзади слева (на центральной консоли)
E54 – выключатель стеклоподъемника сзади справа (в двери)
E55 – выключатель секлоподъемника сзади справа (на центральной консоли)
E107 – выключатель стеклоподъемника (в двери переднего пассажира)
V15 – двигатель стеклоподъемника справа
V26 – двигатель стеклоподъемника сзади слева
V27 – двигатель стеклоподъемника сзади справа
Q9 – соединительная линия в электроцепи стеклоподъемников
Q10 – положительная соединительная линия (87), в электроцепи стеклоподъемники/центральный замок и дверной концевой выключатель
Вопрос остался с контактом №61, который должен идти на генератор…куда именно он крепится мне не сказал никто к сожалению. Зато объяснили для чего он… Если не вдаваться в подробности, то он при заведенном движке обеспечивает движение стеклоподъемников вверх при одном нажатии кнопки (кажется только передних).
В конечном итоге получаем вот такую красоту:
Audi 80 Вентиляторы радиатора
#1 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
Так как движок собирается более мощный было решено поставить диффузор с двумя электро-вентиляторами . Через интернет с разборки был заказан диффузор с Audi b4 которая была с кондиционером, в течении недели мне его привезли
Так же параллельно заказал два электро-вентилятора мощностью каждый по 180w
Когда я их подключил то реле на 40A не осиливала их и они не работали, покупать шоколадку я не стал и решил подключить их на прямую так чтобы при выключения зажигания когда работают вентиляторы они продолжали остужать до отключения их автоматически
Цена вопроса: 3 125 рублей
- 3
- Наверх
#2 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
А балка у тебя что ли от Б4 уже стоит ?
Кстати я в цепь ставил конденсатор, чтобы гасить искрения на контактах датчика включения, иначе быстро выходит из строя, т.к. нагрузка большая !
- Наверх
#3 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
- Наверх
#4 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- Наверх
#5 Артем
- Авто: audi 80 скоро будет 16v 1.8 (валы ABF) supercharger SC14
- Город волгоград
- Наверх
#6 Владимир.TLT
- Авто: Audi 80
- Наверх
#7 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- 1
- Наверх
#8 Владимир.TLT
- Авто: Audi 80
- Наверх
#9 Nikpo
- Авто: Есть
- Город Есть
- 1
- Наверх
#10 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- Наверх
#11 Владимир.TLT
- Авто: Audi 80
Два варианта подключения.Или от концевика,или от Января.Можно на второе реле дополнительно поставить кнопку на управляющий контур и соеденить с массой-просто продублировать.В случае выхода из строя концевика-всегда можно самому включать вентилятор. В общем ничего нового-всё просто до безобразия
Сообщение отредактировал Nikpo: 14 января 2013 — 10:44
Фото заливаем НА ФОРУМ! тут исправил нарисовал схему в фотошопе
- 1
- Наверх
#12 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
- Наверх
#13 Den
- Авто: audi 80
- Город Полевской
- Наверх
#14 КОТ
- Авто: passat 35i 1.8 RF 16v впрыскj5.1
- Город Питер
Не поступает ток на бензонасос!
#1 Валентин
- Автомобиль: Audi-80
- Наверх
#2 Alex305
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#3 Валентин
- Автомобиль: Audi-80
- Наверх
#4 ScH
- Город: Петербург
- Автомобиль: Corrado,PG
- Наверх
#5 Валентин
- Автомобиль: Audi-80
- Наверх
#6 ScH
- Город: Петербург
- Автомобиль: Corrado,PG
- Наверх
#7 Валентин
- Автомобиль: Audi-80
- Наверх
#8 Alex305
- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
- Наверх
#9 Bzuka
- Город: м. Лесная
- Автомобиль: FORD C-Max
- год выпуска: 2008
- Наверх
#10 _ShurikeN
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб
- Автомобиль: ACOQ typ89
- год выпуска: 1990
касательно KE-Jetronic:
для начала кинуть соплю на 52-й контакт реле б-насоса.
— если не жужжит — ощупывать/прозванивать (зелено-желтый кажется, не помню точно — нада схему либо посмотреть по «плюсу» б-насоса) провод, идущий от блока предохранителей и реле до б/насоса. в разрез этого провода всякие люди иногда приматывают на скрутках контакты от сигнализации.
-если жужжит. это может быть реле (имхо, вероятность мала) либо проблемы с приходом сигналов на реле: тут уже без схемы не обойтись. у NG помимо плюсов с аккума и замка зажигания приходят еще управляющие сигналы от блока управления зажигания (VEZ)
у 7А один блок управления — должно быть проще.
можно вместо реле бнасоса вставить реле звукового сигнала — оно тупо замыкает что надо при включении зажигания.
электросхемы искать на diakom.ru
реле запасное есть — могу дать потестить (если оно такое же на 7A)
- Наверх
#11 walentin
- Город: В/О Большой
- Автомобиль: MB с 180 202, было ауди 90 quattro 7a
касательно KE-Jetronic:
для начала кинуть соплю на 52-й контакт реле б-насоса.
— если не жужжит — ощупывать/прозванивать (зелено-желтый кажется, не помню точно — нада схему либо посмотреть по «плюсу» б-насоса) провод, идущий от блока предохранителей и реле до б/насоса. в разрез этого провода всякие люди иногда приматывают на скрутках контакты от сигнализации.
-если жужжит. это может быть реле (имхо, вероятность мала) либо проблемы с приходом сигналов на реле: тут уже без схемы не обойтись. у NG помимо плюсов с аккума и замка зажигания приходят еще управляющие сигналы от блока управления зажигания (VEZ)
у 7А один блок управления — должно быть проще.
можно вместо реле бнасоса вставить реле звукового сигнала — оно тупо замыкает что надо при включении зажигания.
электросхемы искать на diakom.ru
реле запасное есть — могу дать потестить (если оно такое же на 7A)
- Наверх
#12 Даниc
- Город: Купчино
- Автомобиль: Audi-80 DZ
Я пропаивал своё, работало, но не совсем, подкачка перед пуском пропала! Тут на днях новое купил! 640 рублей! И подкачка есть теперь опять!)))))))))
- Наверх
#13 _ShurikeN
- Пол: Мужчина
- Город: С-Пб
- Автомобиль: ACOQ typ89
- год выпуска: 1990