Крутилка спидометра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Крутилка спидометра на Фиат Дукато (Fiat Ducato)
Оплата при получении
- Показания скорости записываются во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО
- Оплата после проверки прибора
- Безлимитный прибор
- Быстрое подключение через штатный разъем диагностики OBD2
Подходит к моделям:
Если у вас модель с 2002-2007 вам нужен другой прибор Перейти
- Показания скорости записываются во все сервисные блоки — увеличение пробега не определяется на ТО
- Оплата после проверки прибора
- Безлимитный прибор
- Быстрое подключение через штатный разъем диагностики OBD2
Подходит к моделям:
Если у вас модель с 2002-2007 вам нужен другой прибор Перейти
Чехол для прибора
Принцип действия
Конструкцией авто Fiat Ducato предусмотрено, что когда автомобиль едет, блок АБС собирает информацию о движении, передавая ее в КАН шину, а затем оттуда на панель приборов и в электронный блок управления двигателя.
Моталка для Фиат Дукато имитирует движение. Когда машина стоит, она посылает в КАН шину точно такие же, как и блок АБС сигналы. И точно так же, как при езде, информация о скорости и километраже поступает на приборку и в ЭБУ двигателя, прописываясь в памяти авто. Именно поэтому диагностика на дилерском ТО проходит без замечаний, факт намотки остается неопределяемым.
Какой лимит у подмотки? Сколько ТС можно намотать?
Крутилка Фиат Дукато – безлимитная. Накручивать километры, включать, использовать девайс можно без ограничений.
Подматывать несколько одинаковых авто можно одним устройством – зависимости от конкретного вин-кода нет.
Плюсы нашего прибора
- Безопасность. Моталка безвредна для блоков и систем авто. Испробовано и подтверждено тысячами ТС.
- Простота в использовании. После покупки не потребуется настраивать и дорабатывать прибор. Он полностью готов к эксплуатации. Подключается к разъему ОБД2 и намотка начинается.
- Законность. Пользуясь прибором, вы не нарушаете законодательства России.
- Доступная цена. У нас купить подмотку Фиат Дукато можно от самих разработчиков без наценок. Компания расходы по доставке берет на себя, что дает дополнительный плюс нашему прибору.
- Длительная гарантия. Нашим клиентам предоставляется право в течение 5 лет, в случае необходимости, бесплатно заменить вышедшую из строя крутилку. Практика показывает, что наши изделия работают безупречно по десять и более лет.
Преимущества нашей компании
- Богатый опыт. Многолетняя работа на рынке автомобильных товаров, а также полное овладение нюансами подмотки, позволяют нашим специалистам оперативно и точно предлагать клиенту самое эффективное решение его проблемы.
- Отсутствие предоплаты. Никаких денежных переводов, оплат до покупки. Сначала заказ, получение его на почте, проверка, а затем расчет.
- Техническая поддержка. Полноценная консультация разработчиками в удобное время, которой могут воспользоваться все наши клиенты.
Быстрый заказ
Спасибо за доставку. Очень приятно, что Ваши специалисты подробно расспросили о марке и особенностях машины, объяснили особенности установки. Все установлено без проблем.
Прибор работает как надо, за первую неделю оправдал себя. Еще раз спасибо за сотрудничество. Очень приятно работать с такими профессионалами. МОЛОДЦЫ!
Заказал устройство на Toyota Camry. Прислали в течение пяти дней. Не ожидал,что она так проста в использовании. Мотает приблизительно 270 км в час. Думал будет наматывать быстрее. Спасибо.
К сожалению на Toyota Camry, стоит ограничение скорости и быстрее 270 км в час нельзя сделать.
Пользуюсь устройством уже несколько недель. Очень доволен. Заказывал на Мондео. Скорость намотки очень даже приличная,в использовании очень прост. Где то за 15 мин сотню проезжаю. Всем советую !
Расхождение данных спидометра и GPS/Glonass — кто врет?
Модератор: Valery
Расхождение данных спидометра и GPS/Glonass — кто врет?
Сообщение Игорь М » 06.02.2016 03:42
Re: Расхождение данных спидометра и GPS/Glonass — кто врет?
Сообщение Valery » 06.02.2016 04:30
Re: Расхождение данных спидометра и GPS/Glonass — кто врет?
Сообщение Moysha1968 » 06.02.2016 04:38
Re: Расхождение данных спидометра и GPS/Glonass — кто врет?
Сообщение Valery » 06.02.2016 04:55
На работу прибора влияет и установка шин нештатного размера. Спидометр завышает показания, если длина внешнего обода колеса меньше регламентированного: колесо за свой путь совершит больше оборотов, что и зафиксирует прибор. По аналогии данные спидометра будут занижены, если диаметр колеса в сборе больше штатного.
У меня на двух мотоциклах +5..7км/ч стабильно, и на автомобиле тоже +5..6км. На велосипеде — расхождений нет, т.к. калибровал сам.
Сдается мне, что производитель таким образом обезопасивает себя — лучше перебздеть, нежели таскаться по судам автолюбителей:
— ехал 60км/ч по спидометру!
Проверка работоспособности
Есть несколько вариантов диагностики ДС.
Первый способ проверки, с помощью мультиметра:
- Сначала необходимо демонтировать ДС.
- Затем, используя тестер, следует определить, за что отвечает каждый контакт на разъеме, вам необходимо найти именно импульсный.
- После этого положительный щуп тестера необходимо подключить к данному контакту, а отрицательный — к силовому агрегату либо кузову машины.
- Далее, на ось контроллера следует установить кусок трубки и начать его вращать с невысокой скоростью. При этом следите за показаниями контроллера — чем больше будет скорость вращения ДС трубкой, тем выше будут значения на дисплее тестера и параметр напряжения (автор видео — канал REMONTYCA).
Второй способ, без снятия контроллера:
- Используя домкрат, вам необходимо будет приподнять переднее колесо авто. Какое именно — правое или левое — неважно.
- Затем тестер следует подключить к проводке ДС.
- После этого вы начинаете руками вращать колесо авто и следить за показаниями на дисплее тестера. Если импульсы есть, то это говорит о том, что ДС работает в нормальном режиме.
Если мультиметра у вас нет, то можно произвести диагностику ДС при помощи контрольной лампочки либо любой другой лампы на 12 вольт.
Процедура проверки выполняет аналогично вышеописанному методу:
- Сначала от ДС необходимо отключить импульсный кабель.
- При включенном зажигании, используя контрольку, нужно найти положительный и отрицательный контакты.
- Затем переднее колесо авто поднимается на домкрате.
- Далее, контрольку необходимо подключить к сигнальному проводу. Колесо надо вращать — если в этот момент на контрольке загорелся минус, это говорит о работоспособности ДС (автор видео — канал PivovarovNikolay).
Что касается обычно лампочки на 12 вольт, то ее необходимо подключить к аккумуляторной батарее, а также сигнальному контакту. Если используется работоспособный ДС, то источник освещения будет мигать. В том случае, если диагностика показала, что ДС рабочий, то необходимо произвести проверку работоспособности его привода. Чтобы сделать это, поддомкратьте переднее колесо, нащупайте привод ДС, после чего ногой вращайте подвешенное колесо, а рукой контролируйте, вращается ли устройство или нет.
Fiat Ducato 2013 2.3 нет показаний щитка приборов
#1 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал Кужимоши: 19 October 2016 — 18:54
- Наверх
- Ник или цитата
#2 AVA
- Город: Йошкар-Ола
- Пол: Мужчина
Очень похоже на проблему с шиной кан. Возможно проблема с самим исполнителем (приборка). Без данных, хотя бы скана ошибок по всем блокам, трудно что-то внятное сказать.
Диагностика, ремонт, обновление и доработка автомобильного оборудования. viber +79697788671
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#4 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
#5 Кужимоши
- Город: Брянск
- Пол: Мужчина
- СаняЖД это нравится
- Наверх
- Ник или цитата
#6 СаняЖД
Chip-Tuning-Ekaterinburg.ru, 89221499885, c 14 до 01 часа.
- Город: Свердловск
- Пол: Мужчина
это хорошо.. но вот почему вы 60 ом не увидели ( 120 в моторнике и 120 в бодике) .. енто странно..
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Диагностика (общий)
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Кроссовер Aston Martin DBX призван порвать Bentley Bentayga и Lamborghini Urus
Причины ошибки P0500
Как отмечалось выше, ошибка P0500 указывает на проблемы с датчиком скорости. Но причина далеко не всегда кроется в самом датчике. Можно выделить несколько случаев, когда будет загораться ошибка P0500 на автомобиле:
- Поломка датчика скорости на приводном колесе или нескольких (2-4) приводных колесах;
- Проблемы в электрической цепи или сигнальной цепи датчика (обрыв, короткое замыкание), которые не позволяют передавать информацию с датчика в электронный блок управления корректно;
- Проблемы с контактами в электрической цепи или сигнальной цепи датчика;
- Выход из строя блока АБС.
Стоит отметить, что неисправность датчика скорости — гораздо более редкая проблема, нежели проблемы с контактами или электрической цепью.
Причина неработающего спидометра
Долго причину искать не пришлось. После демонтажа датчика скорости все стало очевидно
Как видим, сильная коррозия привела к тому, что третий контакт отгнил вовсе. К этому привел предыдущий некорректный ремонт. Судя по всему, в разъеме был ненадежный контакт. И вместо замены разъема или его ремонта, в него был вставлен отрезок медной проволоки
Это не позволило герметично соединить коннектор и влага быстро сделала свое дело. Вот извлеченный из коннектора третий контакт
В общем, все решилось заменой датчика скорости и обработкой коннектора средством для контактов
Ну а процесс замены датчика — это уже совсем другая история, о которой можно почитать здесь.