Аккумулятор для Nissan Tiida
Аккумулятор для Nissan Tiida
Nissan Tiida – японский автомобиль гольф-класса. Модель, выпускаемая в вариантах кузова седан и хэтчбек, изначально была ориентирована на канадский рынок. Японец с увеличенной колесной базой сегодня выпускается во многих странах и пользуется популярностью.
На данный момент выпущено два поколения:
- 2004–2014 гг. Автомобиль предлагался в двух версиях кузова: седан и хэтчбек, с бензиновым или турбодизельным двигателем, с тремя разновидностями коробки передач: автомат, механика или бесступенчатый вариатор. В модельном ряду есть варианты как с передним, так и с полным приводом.
В 2010 году был проведён незначительный рестайлинг, результатом которого стали:
- добавление новых цветов окраски кузова – голубого и шоколадного;
- обновлённая решётка радиатора;
- мультимедийная система с поддержкой МР3;
- применение новых материалов для обивки сидений.
- В 2011 году в кузове хэтчбек состоялся дебют автомобилей второго поколения в китайском автосалоне. Максимальную популярность модели получили в Китае, где и по сей день выпускаются.
В 2015 году на заводе в Ижевске начался выпуск Тиида для российского рынка, но спрос оказался столь мал, что уже к концу года производство было прекращено.
- Штатная аккумуляторная батарея
- Варианты для замены оригинального аккумулятора
- Правила замены аккумулятора на Ниссан Тиида
Подскажите, какой ёмкости рекомендован аккум на мексиканку 11 года? 1,6 литра.
Стоит родной, но этикетки на нём никакой нету.
По габаритам и клеммам стандартный размер, можно , наверное, до 65-го смело запихнуть.
Только зачем лишний ампераж покупать?
Недозаряд постоянно будет.
Не будет недозаряда.
Ставь не ниже 55А/Ч
Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.
Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.
Ну, про 55й я тоже думал.
А больше- фиг его знает.
Дочка ездит недалеко, возможно , не будет успевать заряжать.
Плюс автопрогрев по температуре.
Кстати, на сколько выставлять?
на -10, или на -18, штоб часто не молотила?
Юра, Ещё раз спасибо за зарядник! )
Пашет лучше нового)
Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.
Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.
А где посмотреть, какой гена?
Во, по вину нашёл аккумулятор- 24410ZW 60A
Как понял, это на 60 ампер?
К примеру генератор от Нивы: 14v, 85A. По техническим характеристикам ток заряд это 0,1хЕмкость аккумулятора, те для 65 ток заряда 6,5А. Езда с музыкой, ПТФ и головным светом-еще 60А-это есть основные потребители. Вывод-чем больше емкость, тем лучше. Всё ограничено размерами. Во времена СССР годами возили в багажнике аккумулятор от грузовых авто.
Последний раз редактировалось kuznetsovns; 16.10.2014 в 05:01 .
Как понял, 120 ампер.
60 смело можно ставить, только вопрос по посадочному месту
Встаёт, как родной.
Я , когда машинку взяли, снял его на профилактику , а свой 62 воткнул временно.
Плотность выровнял, зарядил до упора.
Просто подумал, что машинка будет на улице зимовать, и, чтоб дочка не беспокоилась, поставить ей новый.
и генератор нашёл))
23100EM01A
Как понял, 120 ампер.
Вот-вот, у меня на Maxima двигатель 3л, 6 цилиндров, АКБ 75А/ч (по мануалу), а генератор те-же 120А.
Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны.
Автозапуск ставь на -18, можно и пониже температуру — заведётся.
Здесь по маркировке АКБ (треб. регистрация)
Последний раз редактировалось gavrilov3; 16.10.2014 в 16:36 .
Смотря какой генератор. У меня зимняя комплектация, генератор стоит более мощный, поэтому я могу себе воткнуть и 70. А вот машина из теплых краев не факт, что обладает достаточной мощности генератором.
Автор, смотри гену и от его мощи подбирай аккум.
Генераторы все одинаковые. Нет зимних/летних.
Вот-вот, у меня на Maxima двигатель 3л, 6 цилиндров, АКБ 75А/ч (по мануалу), а генератор те-же 120А.
Емкость АКБ и мощность генератора никак не связаны.
Автозапуск ставь на -18, можно и пониже температуру — заведётся.
Здесь по маркировке АКБ (треб. регистрация)
У меня 80а генератор не вывозит батарею 62ю.
Приходится дозаряжать.
Если поставишь, например 50-ку, будет аналогично.
Стартер «взял», генератор «вернул».
Крутишь/заводишь, допустим 10сек, ток потребляемый стартером пусть будет 300А (холодно на улице)
Из акума забрал 1/360ч*300 = 0,8А/Ч. Завёл двигатель.
Гена загружен сторонними потребителями — свет, печка, обогревы стёкол, сидений, музыка и т.д., есть «свободных» 5А
0,8А/Ч : 5А =0,16ч = 4минуты и АКБ заряжен
Не в АКБ дело.
Либо гена перегружен (посторонняя нагрузка), либо не выдаёт он свою «норму»
Напряжение бортовой сети какое после зимнего запуска ?
Летом в пределах 13,4-13,8
Зимой до 14,5-14,7 в морозы.
Инж вобще потребляет бОльше, чем карб, электроники больше, бензонасос плюсом, ДХО, музЫка))), сига на стоянке.
Я езжу мало, на дачу в-основном.
Это полчаса примерно, если без пробок.
У меня родной стоял 55й, хватало зарядки, зелёный глаз постоянно был.
А как на 62й заменил, через месяц «очко» на нём почернело))
А может и сам аккум фиговый попался)
Это всего лишь говорит о том, что генератор ниссан у нас поставил с запасом по мощности. А вот максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора.
Я сказал, что у меня зимняя комплектация. И стоит генератор повышенной мощности. Где хоть слово про классификацию генераторов по времени года?
A я тебе написал, что все генераторы на Note одинаковые, независимо от комплектации.
Поясни, как «максимально-допустимая емкость аккума очень сильно зависит от мощности генератора» ?
На примере 40А/ч и, допустим 70А/Ч
Все просто. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд 40-аккума, чем 70. Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю.
А по поводу комплектации. Обшибся, это печка в зимней больше 🙂
Все просто. Один и тот же генератор быстрее восстановит заряд 40-аккума, чем 70. Следовательно, чтобы 70 полноценно заряжался, нужен мощный генератор, способный быстро восстановить заряд либо нужно долго ездить. У меня пробеги короткие, поэтому здоровый аккумулятор себе не ставлю.
А по поводу комплектации. Обшибся, это печка в зимней больше 🙂
По твоему, после запуска авто, АКБ разной ёмкости теряют разряд в не равной степени?
Выше даже расчёты выкладывал.
P.S. Вот если полностью разряженные АКБ разной ёмкости заряжать одинаковым током, то да — время зарядки увеличится пропорционально ёмкости.
В нашем случае, после запуска требуется дозарядить оба АКБ на одну и ту же величину(А/Ч)
Поэтому время заряда будет одинаково.
2 P.S. В зимней комплектации, + подогрев зеркал
Последний раз редактировалось gavrilov3; 20.10.2014 в 05:54 .
Nissan Value Advantage
Полное название модели, производимой на заводах Bosch в Испании фирмой VA — B4410-61 DOM-VA. Подробные характеристики приведены ниже:
- ёмкость — 60 А/ч;
- пусковой ток — 540 А (EN);
- напряжение на клеммах — 12,5 В.
Стоит батарея около 5 тыс. рублей. Она одобрена, как и другие запчасти бюджетной линейки для владельцев Ниссан.
ЧАСТНЫЕ ЭЛЕКТРОСТАНЦИИ
Батарею с ёмкостью ниже 70% от номинальной не обязательно отправлять в описанный выше электрический банк. Вы можете использовать её дома, чтобы обеспечить жилище дешевой энергией, почти так же, как описано в прошлой главе. Однако это не так легко, как может показаться.
Если просто поднять батарею в дом или квартиру, подключить её к сети — ничего хорошего не получится. Потребуется интеллектуальный модуль управления, который обойдётся в 10 тысяч евро. Дорого, но работать он может сразу с четырьмя аккумуляторами. При пересчёте затрат получится, что хранение каждого «киловатт-часа» будет стоить примерно 400–500 евро. Если использовать для этих целей электромобиль, то ценник снижается в два раза. При этом в машине аккумулятор будет новым и более ёмким.
Над проработкой «частных хранилищ энергии» сейчас работают сразу несколько производителей, но их предложения рассчитаны на разную аудиторию. Tesla предлагает решения владельцам частных домов, Renault-Nissan — муниципальным зданиям (школам, больницам, детским садам), Daimler — заводам, которые потребляют мегаватты электричества.
Идеи компании Nissan относительно будущего энергосистемы одновременно оригинальны, разумны и рациональны. Подобные схемы уже успешно работают в других сферах бизнеса. К примеру, сервисы такси не имеют в распоряжении своих машин, но пользуются парками других фирм. Социальные сети сами по себе ничего не производят, но предоставляют возможность размещения контента своим пользователям. Энергетика может пойти по тому же пути.
Сначала домохозяйства научатся обеспечивать свои нужды самостоятельно, затем — сформируют сеть из миллионов небольших хранилищ энергии, расходование и пополнение ресурса которых будет гибко контролироваться.
Однако, чтобы эта система заработала у нас, необходимы реформы энергосистемы, пересмотр отношений между производителями и потребителями. Пока что они строятся по уже устаревшему принципу: монополист продаёт по своей цене, частник не имеет выбора и покупает.
Если у Вас возникли вопросы, мы с радостью на них ответим по телефону +7 (846) 9 77777 9 или в салоне по адресу
г. Самара, ул.Новоурицкая, 22А