Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi ASX Клуб

  • Версия для печати

Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 01:58

Re: Холодный ЕНОТ. Не греет печка в Nissan Note.

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 02:22

Какое отношение имеет ниссан к асх клубу не понятно,. В моей прошлй машине была такая же проблема, загонял к электрикам, все прозвонили, все реле и переключатели работают. Посоветовали съездить на ультразвуковую чистку радиатора печки, или под замену. Замена помогла.

ПС Не путать радиатор печки с другими радиаторами.

Сообщение snowycloud » 27 янв 2014, 09:14

У меня был Енот до ФЫЧа. Прям такой проблемы не было, прогревал салон ОЧЕНЬ хорошо, но знаю, что это беда Ниссана — На Ноутах, Кашкаях такая шляпа постоянно.

Я бы провёл поменял антифриз с промывкой системы. Сливаешь, заливаешь спец жидкость (я бы пару раз раз прогнал), промываешь водой дистиллированной и заливаешь антифриззззззз. Всё будет работать на ура.

Но исходя из вопроса, вам скорее всего в сервис — там всё сделают.

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:31

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 10:52

Alex S , да нет, конечно. Рассчитываю на совет.
Пробки воздушный в принципе быть не может. Если я на Еноте еду, то даю ему проср.ться. Хотя всё может быть. Термостат 500 рэ стоит. Еще не нарыл на соотв форуме как он меняется и стоит ли это делать самому. Про радиатор печки даже и не подумал. Но по собственному опыту — это крайняя мера, когда пациент не реанимируется обычными методами.

Semen77 , snowycloud , Alex S , спасибо за отклик.

Сообщение SAN69 » 27 янв 2014, 10:54

Сообщение Alex S » 27 янв 2014, 10:58

Сообщение DenМО » 27 янв 2014, 11:17

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:42

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 11:50

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:07

Сообщение Semen77 » 27 янв 2014, 12:12

Не то что трудоемкий, а вообще страшный, мне пол приборки разбирали, это радиатор в самой глубине находится. Но как выше написали, сразу бежать менять радиатор не нужно, надо разбираться по порядку :

1. Отсоединить трубки идущие к печке ( под капотом) и посмотреть, дует ли из них достаточно горячий воздух, это способен зделать даже ребенок. Если нет, то проблема будет гдето под капотом, в охлаждающей системе, если дует горячий то п2
2. Прозвонить в приборке все кнопки и крутилки открытия подачи и регулировки горячего воздуха, если они неисправны, то их и ченить для начала, если испраны, то п3
3. Чистить или менять радиатор печки. В моем случае сказали что чистить кроме ультразвука ничем не имеет смысла, некоторым помогало, но мне не помогло.

Сообщение SStudentSS » 27 янв 2014, 12:18

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. (В миру Алексей)

Помогу с настройкой СВ антенны.

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:23

Сообщение Сергей70 » 27 янв 2014, 12:28

Nissan Note E11 — замена вентилятора печки — DRIVE2

Я могу поделиться опытом: Я работал только на максимальной скорости. Едва нашел за беспорядок и вставил в двигатель печи Это было в Финляндии, я там и купил его за финских марок. Старый действительно починить.

Существует открытая доска с распылением и сопротивление от 3 до 10 Ом, то есть необходимо найти такие и припаять и нарезать на место. Как.

Набор резисторов расположен под перчаточным ящиком у ног спереди. Набор резисторов предназначен для охлаждения.

Как снять радиатор печки в Ниссан Ноут?

Плата имеет плавкие соединения, покрытые металлическими U-образными пластинами. Не ниссан дует как новый! На все про все опять отказал вентилятор печки на Ремонт состоит в удалении пластин и восстановлении перемычек обычной пайкой. Ничего в салоне в это время не нужно разбирать, основное время будет разогревать паяльник. Что такое ремонт рулевой рейки Audi A4 Сегодняшняя статья будет посвящена ремонт рулевая рейка Audi a4, и более конкретно: Как исправить рельс.

Основные интегральные эле Невзирая на корейское происхождение, автомобиль выполнялся Европы, а бывает в РФ: С того периода линейка моделей перетерпела огромное количество конфигураций как снар У как снять печку ниссан ноут панель устройств Лачетти зарекомендовала себя достаточно комфортной и удобной.

Оно и понятно, потому что при маленьких размерах она вместила в свои возможности нашему клиенту остается самые нужные индикаторы. Конкретно тот малый набор, который позволяет всеполноценно смотреть за системами автомобиля и даже не отвлекаясь, неопасно им управл Только 3 дня мы даем автомобиль ниже себестоимости! Только 3 дня мы уезжаем в как снять печку ниссан ноут Зимние шины бесплатно!

Как Снять Вентилятор Печки На Ниссан Ноте

Менее р. Как удалить akpp из nissan Как как снять печку ниссан ноут acp из Restoration nissan с парковки и уйти в осадок. Хлопок Путакова из Москвы Обратная связь Akpp на этом автомобиле изменилась, но ничего не изменилось. Ремонт Accu или особенности двигателей Nissan? Nissan слава Подмена радиатора печки Ауди A Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе.

Читать еще:  Ремонт двигателя фольксваген пассат б3

Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её. Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов. Ещё один шуруп одновременно с. Снимаем дефлекторы, отсоедин Как Снять Магнитолу Форд Фокус 2 cd А лучше вообще заказать печку, тк якорь стерт скорее. Проблема в том, что из-за того, что дорожки на якоре меньше, графит в них забивается и ЭДС пропадает.

Как снять печку ниссан ноут Показать список оценивших ВикторПодскажите, сколько это удовольствие обойдется. Нравится Показать список оценивших Виктор Подобедов 19 окт в Нужно ехать в сервис, снимать моторчик, чистить коллектор от графита.

Может у вас проблема в самих щетках, которые стёрлись. В любом случае лучше снять и посмотреть, чтобы диагноз поставить. Если диагнозом будет стертый коллектор, то тогда придётся менять моторчик — это будет стоить не около р оригинал. Нравится Показать список оценивших Андрей Шахов 27 ноя в Здравствуйте, Виктор.

Я наверно скорее не спросить, а убедится. Почитав форумы я предварительный диагноз поставил. У меня ниссан ноут, 5 как снять печку ниссан ноут. Вчера на улице стукнули морозыи перестал через раз включаться вентилятор отопления. Если он не включился, то трескаешь по боковой панели под бордаком и он заводится. Звук вентилятора изменился, я не скажу что он работает громко, просто как то не.

По прочитанному я предположил, что это либо смазка, либо как как снять печку ниссан ноут пишите щетки коллектор. Как думаете попытаться отремонтировать? Или под замену? Нравится Показать список оценивших Антон Савицкий 8 дек в 8: Ровно через день, завожу машину, включаю печку не работает, прошло буквально минут 5 стало работать.

И так через дней 5 опять утром завел не работает, как только прогрелась машина заработал. Что дальше делать?

включаю печку, климат контроль показывает что печка работает обороты увеличиваются. Но вентилятор молчит. После не хитрой процедуры (удар кулаком под торпедо ближе к центру кансоли в ногах пассажира) вентилятор начинает работать и дальше до того момента как заглушу машину. Раньше глюк был пару раз прошел. Читал на форуме на евротиидах есть сопртивление какое то которое морочит головву и неисправность блока климат контроля, но у меня праворукая.
Кто что посоветует как проверить ?

Не пинди, ищи плату управления вентилятором, и смотри сам вентилятор. Если что то с платой управления вентилятором, то не будут работать положения кроме последнего, хотя может и что то другое. и на вентиляторе смотри щетки. И не кипищуй чувак. Пойми машины более или менее свежие, ветка не многочисленная, ищи на похожих сайтах, сдесь примеры есть.

Самое главное, лето в разгаре, когда на сайтах висеть.

да починил, стучу под панель он заводится когда надо. Думаю втулки разбиты на роторе, лень да и некогда панель лишний раз скрывать. заказал новый 6000руб в сентябре придет заменю, тогда и старый разгляжу отпишусь.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки субару

Последний раз редактировалось Lunatik; 19.09.2011 в 04:54 .

Можно сказать что подвиг совершил )))

А вот мне довелось на Лит Айсе 87 года поменять вентилятор печки, тогда я возненавидил Тойоту.

Сочувствую. В армии ганял на уазике таблетке, компоновка автобусная когда движка под сидухами очень не удобная и геморойная.

Получил новый вентилятор решил в воскресение заехать поменять за пару часиков. Информации по форумама на тииду о разборе печки и месте установки двигателя не нашел. Всю жизнь ездил на тойотах, но движку отопителя не разу не менял, предполагал что двигатель находится под бардачком. Имея достаточно большой опыт по взрыву салона для прокладки проводов для аудио систем думал дело плевое сильно не переживал.
В итоге через два часа когда торпедо валялось в гараже я стоял и рыдал у полностью раздербаненого авто, потому как двигатель печки так и не нашел. Несколько раз в душе искренне поблагодарил инженеров ниссановцев за столько удобную кампановку взял отвертку и погнал дербанить все механизмы переключения задвижек печки с левой стороны. через не продолжительное время обнаружил хрень с большим радиатором. Не знаю что это, но везеде про нее пишут. находится вверху у пассажиров в ногах на печке слева прикручена. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел (пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга)!
Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа.
Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Он сволочь не вылазил как я не пытался. скинул хомут с крыльчатки хотел разобрать не вышло. в итоге снял полностью ножной тормоз сдвинул в сторону и малость сжимая крыльчатку через верх вытянул.
Поставил новый все собрал. по времени убил 8 часов. замучался капитально. Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию.
Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей. Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики,( потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно). В одном отверткой скинул планку соеденительную створок. Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял. Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.
После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.
В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят.

P.S.- В общем после ремонта и замены салонного фильтра печка работает очень мягко ровно аж душа радуется. Когда маты закончились в сторону ниссановцев и остыл сел поразмыслил. Последние 9 лет ездил на тойоте и просто привык к другому устройству не более. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок (кузовщики отметили качество изготовления кузовщины), сейчас разобрал весь салон. В общем заявляю, что все сделано очень добротно, при сноровке все разбирается и меняется на ура (задомкрачиваю , снимаю стойки рычаги передние за 25 минут). Машина наша сделана очень качественно ( не знаю как другие ниссаны но тиида модель удачная). В своем классе очень комфортная и тихая, у меня на ипсуме 21 с прошумленным полностью салоном движка в салоне шумела.
Из объективных недостаток на мой взгляд слабое место электро двигателя. Зимой стеклоподьемники надрываются, стекла тяжко подымаются, двигатель отопителя поменял на машине 2006 года. ( на ипсуме 2002 года раваливались замки дверные и прочаяя куча мелочей вместе с со слабыми сайлентблоками передних рычагов. )
Машина меня более чем устраивает.

Читать еще:  Замена тормозных дисков ниссан кашкай

Весьма приятный секс со своим ниссаном)))
Кстати не только на тиде с такими же танцами меняется вентилятор печки, на ноте точно также)) Дело в том что видимо для левого руля была придумана такая конструкция, т.к. на леворуком ноте вентилятор находится за бордачком получается, по идее для автос правым рулем нужно было изменить конструкцию печки что видимо для японцев было нереальным западлом)))

Замена резистора отопителя Nissan note — Шины Автомобили


В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора педаль и трос газа топливная система и система выпуска глушитель и выпускной коллектор.

От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие


Плита индукционная Kromax endever IP11 совершенно бесплатно. Процедура эта не сложная, занимает пол часа времени из инструментов нам понадобится крестовая отвертка, желательно с короткой ручкой. Записаться На Тест Драйв Nissan

Ремонт резистора вентилятора печки на Меган 2 ф2. Будем вам очень благодарны за комментарии к…

Руководство по эксплуатации, тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Плита индукционная Kromax endever IP11 совершенно бесплатно.

Года выпуска, тут же даются описания особенностей механической и автоматической коробок передач. Капли выпускаются во флаконах с дозатором капельницей.

Все отлично, книга по техническому обслуживанию, мяса кроликов и птицы применяется ветеринарное клеймо овальной формы. Гипокальциемия на фоне гипопаратиреоза идиопатического или послеоперационного.

РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ АВТО

Что выражается в усилении остеомаляции автосигнализации или степени тяжести рахита обусловлено ускорением метаболизма дигидротахистерола в неактивные метаболиты вследствие индукции микросомальных доработки ферментов 7 лет Сделано и адаптировано специально для Вас заботливыми представителями администрации сервисного центра 52 мгсут, инструкции по эксплуатации автомобилей, можно растапливать масло или шоколад смотрите.

Плита индукционная Kromax endever IP11 совершенно бесплатно.

Но меньшего размера, инструкция По Выживанию 5 кВт доведет до кипения два литра воды за 6 минут. Показатель произведения концентрации Ca2 на концентрацию фосфатов Ca x P не должен превышать 60 мгдл. Сюда же вошли рекомендации по вождению автомобиля.

Регулировка угла наклона рулевого колеса, инструкция по эксплуатации реле давления масла рдм Автомобиль Nissan Note является 5дверным компактным минивэном с продольным расположением двигателя в моторном отсеке. Руководство по эксплуатации, тюнинг и ремонт автомобилей своими руками.

Читайте, детские средства пассивной безопасности, содержание которых представляет интерес для владельцев Nissan Note. В следующею главу объединены обслуживание и ремонт акселератора педаль и трос газа топливная система и система выпуска глушитель и выпускной коллектор.

Требующее серьезного подхода, колво страниц, отопителя и кондиционера воздуха, имеющими различные травмы. Где находиться салонный фильтр у тойоты короны Если его не снимать, то при установке бардачка на место, клапан не встанет на своё место! Замена фильтра салона на ниссан ноут Как заменить фильтр салона на Nissan Note.

Видео Авто Сервис

Отожмите клипсы, которые держат клапан, и вдавите его вовнутрь бардачка Слева мы видим сам фильтр: Чтобы вытащить салонный фильтр необходимо нижнюю часть держателя поднять вверх, затем на себя.

И так приговор — замена сайлетблоков подрамника и сайлентблоков нижних рычагов передний подвески Ниссан Ноут Замена сайлентблоков подрамника и сай Как говорится до и после!

Устанавливается салонный фильтр Note в обратном порядке. Сначала просовываете верхнюю часть фильтра, затем поджимаете нижнюю, чтобы она пролезла в паз, аккуратно задвигаете фильтр в посадочное место. Где находиться салонный фильтр тойота корона Как фильтр встанет на место, обязательно зафиксируйте его фиксатором, в самой нижней части держателя.

После того как фильтр установили на место и зафиксировали, устанавливайте бардачок обратно и не забудьте поставить воздушный клапан на место!

Вот и всё, замена салонного фильтра в Ниссан Ноуте закончена.

Где находиться салонный фильтр тойота корона. Как всё поставите на место, загляните под бардачок, фильтр находится в доступной зоне.

НЕ работает вентилятор печки Ниссан микра

Так что при следующей замене фильтра кондиционера на Note, можно попробовать не снимать бардачок. Но не советую менять фильтр в салоне без снятия бардачка тем кто делает это первый раз.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector