Blog Post
Blog Post
Многие водители Субару Аутбек будут солидарны с нами в том, что рулевой механизм в этих моделях является, довольно-таки, слабым местом. В первую очередь это связано с тем, что приходится кататься по некачественному дорожному покрытию.
Практически половина путей в нашей стране требует ремонта. В результате частых наездов на ямы и прочие неровности дороги, рулевое устройство на Субару Аутбек выходит из строя быстрее установленного заводом срока.
Рулевая рейка на Субару Аутбек – это механизм, который обеспечивает синхронный поворот колес и руля в одну сторону.
Состоит устройство из следующих основных деталей:
- Тяги и наконечники. Именно благодаря этим деталям осуществляется поворот колес;
- Зубчатой части и шестерни. Эти устройства подают усилие от рулевого колеса к тягам. Они также обеспечивают контроль синхронным поворотом руля и колес в одну сторону;
- Картер. Это самый простой корпус, который, как правило, изготовляют из алюминия. Именно здесь расположены основные составляющие рулевой рейки;
- Пружин, которые обеспечивают плотное прилегание рейки непосредственно к шестерне;
- Подшипники. Благодаря этим деталям осуществляется легкость маневренности рейки и прочих поворотных движений;
- Ограничители. С их помощью определяется допустимое значение хода рейки с одной стороны к другой.
Признаки неисправности рулевой рейки
Одним из первых признаков неисправности является течь жидкости в ГУР. Но так бывает не всегда, и поломка может проявить себя люфтом в рулевом управлении. Ремонт рулевой рейки Субару тогда стоит произвести незамедлительно, чтобы избежать ещё большей поломки.
Течь можно заметить при длительной стоянке, или заглянув под капот автомобиля. Люфт в руле проявляется на поворотах, а при езде по неровным поверхностям можно ощутить биение в руль. Всё это создаёт дополнительный дискомфорт при управлении автомобилем и может привести к аварийной ситуации.
Причины и признаки неисправности
Диагностика нужна при обнаружении таких симптомов поломки:
- Биение рулевого колеса.
- Сильный стук и скрежет в рейке.
- Снижение уровня жидкости в бачке ГУР.
- Люфт в рейке, в шарнирах приводов.
- Износ сальника, коррозия узла.
- Тугое вращение руля.
- Деформация и повреждения рулевого механизма.
К причинам выхода рейки из строя можно отнести:
- Парковка с вывернутыми колесами.
- Резкое торможение и ускорение автомобиля.
- Использование некачественных и не оригинальных комплектующих и деталей.
- Частая езда по неровной дороге.
- Несвоевременное проведение диагностики и ремонтных работ.
Первичная диагностика проблемы – лужа масла на парковке под автомобилем. Также может появиться ощущение тугого или тяжелого руля. Полная диагностика возможна только на специальном стенде. После ее проведения производится ремонт, который включает замену сальников, втулок, уплотнительных колец. Самая распространенная причина течи — попадание на рабочую поверхность штока воды, песка, грязи, которое происходит из-за повреждения или неправильной установки пыльников. Это ведет к коррозии штока, с последующим выходом из строя сальников рулевой рейки.
Первичная диагностика проблемы — люфт на рулевом колесе. Чтобы точно определить проблему необходима полная диагностика, так как неисправность может возникнуть из-за поломки крестовины рулевой колонки. Ремонт включает в себя замену изношенных и неисправных деталей, с обязательной проверкой и финальной регулировкой рейки Subaru на специальном стенде.
Первичная диагностика проблемы — ощущения «отдачи» в руль. Основной причиной этой проблемы служит повреждение или износ втулок скольжения, прижимного механизма и тыльника рейки. В этом случае все изношенные элементы заменяются, а затем рулевая рейка обязательно проверяется на стенде.
Ремонт рулевых реек SUBARU (Субару) в Брянске
Рулевое управление на автомобилях SUBARU обеспечивается рулевой рейкой. Это сложный механизм, который отвечает за передачу усилия от руля на передние колеса. Первые модели рулевых реек были механическими, но все больше современных автомобилей комплектуются рейками с гидравлическим или электрическим приводом. Он помогает водителю поворачивать руль, тем самым обеспечивает комфортное управление. Несмотря на то, что рулевая рейка отличается высокой надежностью и прочностью, она подвержена поломкам в результате эксплуатации автомобиля. Рано или поздно потребуется ремонт рулевой рейки SUBARU. Что надо о нем знать?
3 разновидности рулевых реек
Все многообразие конструкций рулевых реек можно классифицировать на три основных вида:
- Механическая рейка. Простая и надежная рейка, которая работает исключительно на механическом преобразовании поворота руля в поворот колес. Некоторые модели имеют разное передаточное число.
- Гидравлическая рейка. В таких рейках дополнением идет гидроусилитель руля. Он облегчает поворот рулевого колеса и хорошо влияет на безопасность вождения, снижает отдачу от неровностей дороги, не мешает управлять при этом автомобилем без дискомфорта.
- Электрическая рейка. Наиболее сложная и современная версия, в которой водителю помогает не гидроусилитель, а электропривод. При многочисленных достоинствах есть и значительный недостаток – поломка электромотора значительно осложняет процесс управления автомобилем.
Все чаще в автомобилях появляются электрические рейки, которые отличаются массой положительных качеств.
Как выполняется ремонт реек?
В большинстве автомобильных сервисов ремонт рулевых реек SUBARU выполняется по такому алгоритму:
- Визуальный осмотр и первичная диагностика рулевой рейки для выявления причин неполадок.
- При наличии неисправностей– снятие конструкции с автомобиля и ее очистка от масла и грязи.
- Установка рулевой рейки на гидравлический стенд с целью проведения более глубокой диагностики.
- Выполнение восстановительных работ, направленных на восстановление нормальной работы детали.
- Проверка результата работы на гидравлическом стенде для проведения финальной диагностики.
Процесс ремонта рулевой рейки отточен мастерами до автоматизма, поэтому данная процедура не отнимает много времени и сил, а значит, не бьет по карману автовладельца. Это одна из причин обратиться за помощью автомобильного сервиса сразу же после появления тревожных звонков. О каких признаках идет речь?
Признаки поломки рулевой рейки
Определить поломку рулевой рейки SUBARU не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Если вы заметили один или одновременно несколько описанных признаков, следует обратиться в автосервис:
- Глухой стук, который становится заметным при езде по неровной дороге. Стук уменьшается при повороте рулевого колеса в крайние положения, и усиливается в центральной позиции руля.
- Отсутствие усилий при вращении рулевого колеса, уменьшение усилия в центральном положении руля.
- Нетипичное поведение руля – самопроизвольное вращение, блокировка, застревание на поворотах.
- Увеличенная чувствительность управления, несоответствие угла поворота руля углу поворота колес.
- Утечка гидравлической жидкости, появление черных луж масла под автомобилем, шум насоса ГУР.
Не стоит затягивать с поездкой в автосервис – лучше позаботиться о безопасности себя и остальных участников дорожного движения и вовремя отремонтировать рулевую рейку.
Стучит рулевая рейка Subaru WRX?
Специализированый сервис по ремонту рулевых реек — PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Subaru WRX выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!
Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?
Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.
В последнее время стал слышать стук в рулевой рейке. Это нормально? Можно самому как-то исправить?
Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.
Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?
Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.
Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?
Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.
Все рулевые рейки одинаковые?
Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.
Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?
Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.
Продажа реек Субару Аутбэк
Когда речь заходит о замене рулевой рейки, владельцы Subaru Outback встают перед выбором. Они могут купить на Субару Аутбэк новую рулевую рейку, однако некоторые считают это неразумной тратой. Поэтому большинство склоняется к покупке б.у. или контрактных реек.
Наши менеджеры всегда учтут пожелания клиента и смогут подобрать наиболее подходящий вариант. При этом они точно знают, какого типа нужна рейка на Вашу модификацию Subaru Outback, и подскажут, сколько она будет стоить новая, а сколько б.у.
Кроме того, если необходимой запасной части не окажется в наличии, мы точно знаем, где быстро и недорого её достать. Поэтому купить рейку на Субару Аутбэк у нас можно практически в любом случае без долгого ожидания и больших трат.
Важно, что при покупке на Субару Аутбэк рулевой рейки у нас в совокупности с работами по её установке, Вы получите скидку и гарантию, которая распространяется и на сам агрегат, и на работы. Все продаваемые рейки мы предварительно проверяем.
Замена рулевой рейки Subaru Outback
Замена рулевой рейки на Subaru Outback – самый простой способ восстановить работу этого узла.
Многие сервисы при выявлении проблем в рейке настаивают на её замене. В наших техцентрах по ремонту реек мы, конечно, можем восстановить рейку Субару Аутбэк из любого состояния.
Однако порой это попросту нецелесообразно. Поэтому мы можем предложить автовладельцу варианты, из которых он, по своим соображениям, выберет оптимальный для себя. В том числе мы можем предложить:
- установку новой рейки на Subaru Outback
- восстановительный ремонт старой рейки с Вашего или другого Субару Аутбэк такой же модификации
- покупку и установку контрактной рейки
Автомобиль загоняется в гараж. Поднимается на гидравлическом подъемнике. Делается диагностика системы, только потом мастер приступает к ремонту. Снимаются колеса, выпрессовываются наконечники, затем убирается защита с рейки. Если автомобиль оснащен гидроусилителем, то снимаются шланги. Откручиваются болты от моторного щитка. Ослабляется стяжной болт, и вытаскивается рулевая рейка через левую или правую колесную арку.
Полный разбор требуется производить, когда замене подлежат несколько комплектующих. Использование запчастей рекомендованных производителей, сокращают износ деталей.
После проведения ремонтных работ и установки, автослесари делают регулировку, затем проводят диагностику системы. Это позволяет увеличить эксплуатационный период детали.
Компания DDCAR оказывает такую услугу в течение дня. Мастера расскажут о местах, где купить требуемые запчасти. Гарантия работы 6 месяцев, автовладелец может обратиться за помощью, в случае возникновения неисправностей.