Не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK
не заводится рено кенго dci на морозе! | Клуб владельцев Renault Kangoo Рено Кангу | VK
Reno kangoo 1.4 2004 помогите мне, пожалуйста
Если бы клапан работал, то груша бы отвердела. Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.
Renault Kangoo вишня мет › Logbook › Не заводится с утра. возможно льют форсунки. Не…
И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить. Акум крутит бодро, топливному фильтру 5 тыс после замены, топливо заливал хорошее… Заменил 3 из 4 свечи накала 4-ю пока не получилось сорвать , результата не дало…кто что подскажет?
Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и. Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное. После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы.
Свечи новые, но я их опять проверил, топливный новенький, аккум заряжен, напряжение на свечах в порядке…и не завёлся, хотя маслал бодро и долго! В трубке между грушей и топливным воздух!
Дизель за ночь уходит из системы, насосу нечего насасывать и делать давление, наверное так. Позвонил знакомому на дизель-сервис и получил совет: Вынуть ключ, отсоединить клему аккумулятора, зарядить, проверить.
Ключ не вставлять, аккум подсоединить, потом уже вставить ключ и включить зажигание, бежать и качать грушей раз 20, пока груша не отвердеет от давления. Я переживал что свечи перегорят, но мне объяснили что свечам ничего не будет, всё равно они через 12 сек автоматом отключаются сами.
Пока включено зажигание, электронный клапан закрыт и не даёт топливу уходить, давление подрастает. Потом бежишь, выключаешь зажигание, потом опять как обычно включаешь до потухания спирали и стартуешь.
Но груша так твёрдой и не стала! И вот мой вывод — топливо уходит через неисправный клапан груши! Возможно что можно было как то перебрать форсунки, заменить клапана и т. Что интересно, у официалов вышло купить дешевле чем в других местах.
РЕМОНТ Reno Kengo Не заводится после замены аккумулятора
После замены проблемы с заводкой пропали и не появлялись даже в сильные морозы. Через год я поменял вторые две форсунки не дожидаясь холодов. Слышал что новые форсунки нужно как то прописывать в эбу но в течении года этого не делал не было возможности.
В принципе движок работал нормально, минут 20 его конечно «поколбасило» прокатился километра 3 и всё заработало нормально. Года через полтора стал чек зажигаться диагностика показывала неисправность первой форсунки, стираю ошибку она снова появляется через неделю.
Renault Kangoo 2002 Год 1900 Cm3 Дизель, Мотор F8Q F632
#1 tolik16
На других форумах Витарх
- Город: Калининградская обл.
- Пол: Мужчина
RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,
мотор F8Q F632
40квт 55 л.с.
Авто заводится не желает. Со слов клиента — умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).
Выдаёт по мотору вот такие ошибки
DF059 — Цепь опережения —
СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF065 — Цепи приводов подачи топлива —
1.СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF066 — положение привода подачи топлива
1.DEF — неисправность датчика положения
прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.
DF017 — Цепь главного реле
2.DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки
DF061 — Цепь свечей предварительного нагрева
Что делал.
1 — прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером — видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.
2 — снял обратку с насоса — незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.
3 — Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок — можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,
4 — тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки — сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки — машина стала схватывать — почти завелась.
5 — Проверил свечи накала — все свечи целые но питание на них не приходит.
Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли.
Пока всё.
Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.
Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,
Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.
Моторный блок
271342 EVG LUCAS
80870C
R04010034B
23.05.2002
DCU3R
8200150549
HOM 7 700 115 802
lucas.JPG 242.3К 83 Количество загрузок: lucas-1.JPG 201.25К 75 Количество загрузок: моторный.jpg 42.69К 69 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал tolik16: 11 December 2009 — 08:31
- Наверх
- Ник или цитата
#2 dk-34
- Город: Волгоград
- Пол: Мужчина
Прикрепленные файлы
- MR-KANGOO-325 -1bis-1.rar2.73МБ 285 Количество загрузок:
- 0141_A3_PRINT.pdf127.25К 232 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал dk-34: 11 December 2009 — 09:23
- Наверх
- Ник или цитата
#3 Горький70
- Город: Самара
- Пол: Мужчина
ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/
- Наверх
- Ник или цитата
#4 ivic
- Город: Брест Беларусь
- Пол: Мужчина
RENAULT KANGOO 2002 год, 1900 cm3 дизель,
мотор F8Q F632
40квт 55 л.с.
Авто заводится не желает. Со слов клиента — умирала долго и мучительно (около месяца заводилась всё хуже и хуже).
Выдаёт по мотору вот такие ошибки
DF059 — Цепь опережения —
СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF065 — Цепи приводов подачи топлива —
1.СО.0 — обрыв цепи или короткое замыкание на массу
DF066 — положение привода подачи топлива
1.DEF — неисправность датчика положения
прокручиваю стартером (машина не заводится) к существующим ошибкам прибавляются ещё две.
DF017 — Цепь главного реле
2.DEF — после предшествующего выключения ключом не отображается время блокировки
DF061 — Цепь свечей предварительного нагрева
Что делал.
1 — прокачал грушей топливо, потом попробовал стартером — видно по направлению движения пузырьков воздуха что топлива засасывается в насос.
2 — снял обратку с насоса — незнаю какой объём должен идти но топливо по обратке идёт.
3 — Поставил прозрачные трубки на обратку форсунок — можно сказать что топливо с форсунок в обратку не идёт,
4 — тогда немного отпустил гайки трубок подачи топлива непосредственно на форсунках и стал маслать стартером, как только на какой нибудь форсунке начинала брызгать топливо из под гайки — сразу подтягивал гайку и так все 4 форсунки — машина стала схватывать — почти завелась.
5 — Проверил свечи накала — все свечи целые но питание на них не приходит.
Снял и вскрыл блок нагрева свечей — построен на SMD компонентах и двух силовых транзисторах — видно что их уже меняли.
Пока всё.
Дальше без схемы блока двигатся не получается, есть предположение ( возможно что ошибаюсь) что пока блок подогрева свечей не заработает и не начнёт поступать питание на свечи машина не заведётся. Схема нужна чтобы просто тупо проверить питания и минуса на моторном блоке.
Hужна схема и распин мотороного блока на эту модель мотора и моторного блока,
Нужны тех ноты по представленным выше ошибкам.
Моторный блок
271342 EVG LUCAS
80870C
R04010034B
23.05.2002
DCU3R
8200150549
HOM 7 700 115 802
lucas.JPG 242.3К 83 Количество загрузок: lucas-1.JPG 201.25К 75 Количество загрузок: моторный.jpg 42.69К 69 Количество загрузок:
- Наверх
- Ник или цитата
#5 tolik16
На других форумах Витарх
- Город: Калининградская обл.
- Пол: Мужчина
- Наверх
- Ник или цитата
- APC АДАКТ
- → Диагностика
- → Французские автомобили
- Правила форума
АРС АДАКТ разрабатывает прошивки для чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей. В официальном магазине доступны готовые калибровки для любых задач: более 60 марок и 300 моделей, для ГБО, с переходом на другие нормы Евро и сохранением заводских. Если нет готовой прошивки, можно заказать индивидуальную калибровку под любые задачи.
Прошивки АДАКТ можно купить только в магазине на официальном сайте. Их распространение защищено с помощью ключа SenseLock и системы оценки действий пользователей. Любые другие сайты, предлагающие прошивки АДАКТ, выдают собственные непроверенные работы за калибровки нашей компании.
Преимущества покупки на данном сайте
В интернет-магазине ukrparts.com.ua представлен самый полный перечень сегмента ДПКВ на все автомобили серии Рено Кенго. Продукция является оригинальной и имеет сертификаты. Приобретая здесь, Вы получаете гарантию качества, очень быструю доставку и лучший сервис в обслуживании.
Вы также можете позвонить по указанным номерам телефона, и наши высококвалифицированные специалисты помогут получить исчерпывающую информацию по данной теме.
Альтернативные названия детали для авто: дпкв, датчик коленвала.
Наш онлайн магазин Укрпартс выполняет доставку товаров категории датчика положения коленвала покупателям из регионов: Тернополь, Николаев, Полтава, Хмельницкий, Мариуполь, Никополь, а так же др. Уголки Украины. Характеристики автодеталей могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Наши сотрудники точно укажут, какие автомобильные комплектующие подходят Вам.
Наши специалисты помогут Вам разобраться какие именно автодетали на авто смогут идеально подойти именно к Renault 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, и их видов фургон, вэн.