Мастерская замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена качественного выполнения на СТО
Мастерская замена сцепления Ниссан Альмера Классик: цена качественного выполнения на СТО
Японский автопром всегда отличался своей надежностью, что также коснулось такого интересного автомобиля, как Ниссан Альмера Классик. Но даже такая надежная техника иногда выходит из строя и это в особенности касается необходимости замены сцепления. Проведение ремонта данного узла требует определенных навыков, поэтому для устранения неполадок правильнее будет обратиться в автосервис.
Наша специализированная мастерская уже много лет занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей, поэтому нам хорошо известны все их слабые стороны. Неполадки в работе узла сцепления очень усложняют управление, что также может привести к возникновению аварийной ситуации. Доверьте нам замену сцепления Ниссан Альмера Классик цена на ремонт, которого у нас намного ниже, чем у большинства конкурентов.
Подробное описание замены сцепления Альмера Классик
Сцепление Альмера Классик можно заменить самостоятельно, но потребуется найти запас свободного времени. Замена в одиночку практически нереальна, поэтому понадобится найти помощника. Далее рассмотрим последовательность действий замены элементов сцепки между корзиной и маховиком двигателя с механической трансмиссией.
Подготовка к снятию МКПП
Первоначально потребуется установить машину на подъемник. В дальнейшем выполняются следующие мероприятия:
- Демонтируется защитный кожух картера двигателя;
- Используя ключ на четырнадцать, выкручивается заливная пробка МКПП;
- В район ориентировочного слива масла подставить приемную чашу, и выкрутить сливную пробку с КП Almera Classic. Для этого лучше использовать головку или накидной ключ на восемь;
- Выполняется демонтаж шаровых, посредством откручивания крепежных гаек с дальнейшим выводом из цапфы. Если они зафиксированы шплинтами, то необходимо предварительно их извлечь;
- Внутренние шарниры приводов выдергиваются из посадочных мест в коробке передач. При этом правый ШРУС может не выйти полностью, выполняем демонтаж в момент опускания МКПП на землю;
- В подкапотном пространстве снимается кожух воздушного фильтра, который закреплён одним внутренним и одним внешним болтом;
- Отсоединяются клеммы и извлекается аккумуляторная батарея Альмера Классик;
- Демонтируется площадка установки АКБ;
- Выкрутив два крепежных болта, отвести в сторону гидравлический привод сцепления;
- Снять шланг сапуна;
- Завершающим этапом станет отключение питающих проводов, а также всех патрубков и шлангов от КП Альмера Классик.
Демонтируем механическую КПП
Для смены сцепления Almera Classic понадобится снять МКПП с машины. Для этого:
- Выкрутить фиксирующие болты коробки передач и стартера;
- Изъять четыре крепежных болта МКПП из опоры;
- Отсоединить привод для переключения передач;
- Мотор приподнимается домкратом. Делать это нужно очень аккуратно, так как силовой агрегат будет удерживаться только за счёт одной подушки;
- Выкручиваются передние и задние болты крепления лонжеронов, в количестве четырех штук;
- Откручиваются два болта крепления силового агрегата, один от кронштейна, а второй от подушки;
- Далее демонтируется балка с подушками. Для этого необходимо выкрутить крепёжный болт подушки к кронштейну и два болта соединяющих кронштейн с коробкой передач Альмера Классик;
- Выкручиваются два фиксирующих болта кронштейна силового агрегата;
- Остаётся изъять МКПП из посадочного места, предварительно убедившись в отсутствие не отсоединенных узлов, проводов и так далее.
Замена сцепления Альмера Классик
Первоначально откручивается корзина от маховика. Она зафиксирована шестью болтами. Замена сцепления Альмера Классик выполняется после очистки маховика и колокола коробки передач. Для этого можно использовать сжатый воздух и специальные химические средства. При установке нового комплекта, очень важно выполнить центровку. В противном случае при большой скорости маховик будет бить.
Меняем сальники
На демонтированной коробке сразу рекомендуется выполнить замену сальников дифференциала на каждой полуоси. Для этого:
- Извлечь старый сальник, поддев отвёрткой;
- Новый сальник аккуратно вбивается в посадочное место через мягкую подложку. Смажте сальник маслом.
Сборка
Этап сборки необходимо начать с монтажа выжимного подшипника с установленными скобами, предварительно смазав вал. Далее устанавливаем механическую коробку передач Almera Classic на шпильки, зафиксировав болтами в местах крепления к силовому агрегату. После этого монтируем на место лонжероны, тяги и ШРУСа. Выполняется монтаж шаровых опор посредством фиксации гайкой и шплинтом. Соединить коробку передач с подушкой.
Остаётся подсоединить все навесное оборудование и проводку. На заключительном этапе вкручивается сливная пробка, и заливается новая смазка в МКПП. На этом замена сцепления Альмера Классик завершена.
Замена сцепления — logbook Nissan Almera Tino on DRIVE2
Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди. Открутите болты 2 шт. Подушка крепится одним болтом сзади к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП.
Открутите их, снимите балку с подушками. Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.
Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите — не мешает ли что коробке сойти с места. Вытащите коробку передач.
Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле. Замена сцепления Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить. Снимите корзину с диском. После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте.
Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.
Замена сцепления NISSAN TINO
Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.
Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора. Сальники дифференциала Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно — подденьте отверткой и извлеките. Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки не повредив!
Так же поменяйте сальник на второй полуоси. Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов. До ниссан альмера тино замена сцепления остается еще 5 болтов 2 боковых 2 верхних и один стартера Коробку надо задомкратить снизу, сверху привязать к деревяшке веревкой так, чтобы не слетела Снимал коробку при помощи деревяшки, веревки и домкрата.
При всех открученных болтах коробка сидит на двух шпильках, сдернуть ее можно при помощи плоской отвертки.
Замена сцепления на Nissan Almera N16
Плавно, отпуская домкрат и перевязывая веревку опустить коробку на землю. Получаю вот такой вот вид. Еще шестью болтами прикручена корзина к маховику. Корзина LUK практически без износа, маховик.
Диск вполне еще хорошем состоянии Но разболтаны треугольные шлицы из-за чего диск люфтит Выжимной «убит», болтается и шумит, вместо смазки пыль отработанного сцепления. Кронштейны подшипника с износом, не зря купил новые. Коробуха Кисточка и бензин лучше в пульверизаторе от бытовой химии средство промыть коробку и сальники. Шлицы вала коробки надо смазать смазкой, я ниссан альмера тино замена сцепления литиевую для шрусов думаю подойдет и графитовая.
Еще лучше смазать вилку выжима ниссан альмера тино замена сцепления, места контакта вилки со шлицами. Сравнение старого и нового Для центровки диска сцепления в маховике есть углубление. Мне для центровки помогла вот такая деревяшка.
Она должна входить в шлицы. Замена сцепления Была трудность при разборе сцепления — невозможно было снять левый рычаг, недавно его просто напросто приварили уроды нехорошие люди в автосервисе на Дмитровском шоссе.
А сделали они это не уведомив меня, из-за того что сорвали один из четырёх болтов. Один из четырёх!
Ниссан альмера классик 2006 сцепление
Попросилось сцепление на замену.
Понятно что оригинал рулит, но как и большинство, хотелось найти золотую середину качествоцена.
Долго и муторно изучались форумы в т.ч. и Драйв на предмет что же выгодней поставить. Дошло до опросов и личного общения с некоторыми владельцами с опытом замены.
— Большинство ставят дешевый комплект от N16 Valeo с номером 801515 (отзывы не очень, слаб выжимной и диск маломерка).
— По Крафту в принципе положительные отзывы, однако тоже есть «НО», бог знает где собирают и выжимной туда же.
— Многие рекомендуют ставить Сакс или Лук, самое смешное что ставили их единицы, не набралось достаточно положительной инфы.
— Малоизвестные для широкого круга обладателей НАКа, артикулы полноразмерного диска и корзины Valeo PHC (SS04, SSC04), только положительный опыт.
— Ну и естественно Оригинал — хорошо, но дороговато.
Согласно анализу всей собранной инфы, напросился такой вывод, комплект и допы желательные сразу для замены:
Valeo PHC SSC-04 Корзина — 2000 руб.
Valeo РНС SS-04 Диск — 1400 руб.
(именно PHC — это производства Кореи, просто Валео может быть от Франции до Китая)
По каталогу Валео ставятся (или являются заменой) на SM3!
Номера от производителя соответствуют оригинальным номерам Самсунг (то же что и в коробках Ниссан)
Основной комплект; корзинадисквыжимной мне обошлись в 4200 руб. :)))
Для сравнения цены других комплектов на день покупки;
маломерка Валео (801515) 3700р.,
комплект Крафт около 4500р.,
Сакс около 6000р.,
оригинал Ниссан около 7000р.,
Таким образом получаем удачный комплект сцепления с оригинальным выжимным, чуть дороже комплекта от Н16 и дешевле всего остального :)))
Ссылка на выгодный инет магазин для Питерцев www.e-tape.ru/
ПыСы: спустя время произвел замену, педалька стала наимягчайшая, пришлось заново учится ездить 🙂 уже проехал несколько тык, все отлично. Кстати мастера не стали менять никакие из приобретенных допов кроме пружин для выжимного, все оказалось в идеале.
Начну с того, что на неделе как то прям слишком много было замен сцеплений и моя машина просто идеально дополняла этот список.
Сцепление начало у меня буксовать после заезда с двухлитровым кадетом. После гонки я сразу заказал сцепу. По каталогу пробил себе Luk 620306200. ТРИ недели, как положено, оно отлежалось и наконец нашлось время на мою машину.
Скинув КПП, приговорив подушки ДВС и антифриз, я полез мерять сцепление.
Подушки ДВС:
RBI N0931E и N09P11F0
Заказал другое — не то
Заказал третье — не то
Заказал четвертое — не то
Плюнул и поставил первое )
В общем по итогу иследования, расказываю весь пздц связанный с нашим сцеплением.
На нашем автомобиле стоит сцепление с диском диаметром 215мм
По каталогам подбирается сцепа в 200мм.
По каталогу к нашему мотору, но на примере стоит сцепа в 215мм, но там другая корзина.
А последняя сцепа с самсунга см3 чуть-чуть не подошло по корзине. Пришлось ставить первое от Luk ибо в принципе вариантов у меня уже не оставалось.
Теперь по номерам:
Идеальное сцепление для классика ( не комплект, а наборная солянка) это:
________________________
Диск сцепления SS-04
Корзина сцепления SSC-04
Выжимной подшипник PRB-32
Все по Valeo PHC
________________________
Каталог предлагает 200мм:
Valeo PHC nsk-024
Valeo 801515
LUK 620306200 — я себе и поставил
варианты в виде 215мм, но с не подходящей корзиной:
Valeo PHC nsk-032
Valeo 801514
есть еще от предыдущей альмеры с 1.5 в 190мм:
Valeo PHC NSK-025
Замена сцепления на Nissan Almera Classic – трудоемкая процедура. Если вы делаете подобный ремонт впервые, работы наверняка займут не менее 12 часов.
Выполнить замену сцепления на Nissan Almera Classic в одиночку почти невозможно.
Рассмотрим процедуру на примере Ниссан Альмера Н16, двигатель 1.5 л, бензин, 2004 год, МКПП.
Что нужно купить
- Комплект сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник).
- Масло в коробку передач. Можно залить и старое, но заменить будет не лишним.
- Сальники полуоси (оригинальный номер 38342M8001, такой же установлен и на нисан Sunny) – 2 шт. Покупать не обязательно, но так как работа подразумевает извлечение дифференциала, заменить сальник не будет лишним – особенно, если пробег автомобиля подходит к 100 тыс. км.
- Хомуты на пыльники ШРУСов (в зависимости от их износа).
- Скоба выжимного 30506-M8002 – если та, которая стоит, развалилась. Купите 2 такие детали – их цена невысока.
Порядок выполнения действий
Автомобиль поднимите на подъемнике. Потом демонтируйте защиту двигателя и при помощи шестигранного ключа 14 мм открутите заливную пробку МКПП.
Подставьте емкость под вытекающее масло и с помощью шестигранника 8 мм открутите сливную пробку.
Переходим к шаровым. Если есть шплинты, их нужно снимать. Далее открутите гайки крепления.
Извлеките шаровые из цапфы.
Вытащите левую полуось из коробки передач.
Извлеките и правый привод. Возможно, сделать это полностью не удастся – тогда стакан останется в коробке, пока вы не опустите ее на землю.
Теперь переходим под капот. Демонтируйте короб воздушного фильтра.
Внутри него один болт крепления. Второй – снаружи с правой стороны.
Снимите АКБ и площадку крепления.
Открутите два болта гидравлического привода сцепления (возле главного цилиндра) и сдвиньте его вбок.
Удалите шланг сапуна.
Открутите от коробки все – шланги, патрубки, хомуты. Один датчик расположен за гофрой – не забудьте снять с него фишку.
Демонтаж МКПП
Открутите все болты, с помощью которых крепятся коробка и стартер. Они разной длины и диаметра, поэтому стоит как-то пометить, где лежит какой болт – чтобы потом было проще собирать все обратно.
Извлеките 4 болта, которыми КПП крепится к опоре.
Не забудьте снять фишку, которая находится на этом датчике
Спереди коробки открутите две минусовые клеммы и отстегните гофру.
Теперь отключите приводы переключения передач.
Поддомкратьте ДВС. Сделайте это как можно надёжнее, потому как кроме домкрата держать двигатель будет только одна подушка. Демонтируйте по 2 болта крепления лонжеронов сзади и спереди.
Открутите болты (2 шт.), которыми ДВС крепится к подушке, и один, которым он крепится к кронштейну.
Подушка крепится одним болтом (сзади) к кронштейну, двумя болтами кронштейн крепится к МКПП. Открутите их, снимите балку с подушками.
Переходите к демонтажу 2 болтов кронштейнов ДВС.
Перед снятием КПП проверьте, не осталось ли какое-либо из навесного оборудования не отсоединённым. Осмотрите – не мешает ли что коробке сойти с места.
Вытащите коробку передач.
Демонтируйте стакан внутреннего ШРУСа, если вам не удалось сделать это на автомобиле.
Замена сцепления
Корзина крепится к маховику 6 болтами, которые нужно выкрутить.
Снимите корзину с диском.
После продувки маховика компрессором поставьте новую корзину с диском, насадите и центрируйте. Если эту регулировку не выполнить, то маховик будет бить на скорости.
Очистите от грязи колокол коробки передач. В нем продукты износа сцепления.
Неплохо было бы очистить его с помощью химических реагентов. Подойдет очиститель инжектора.
Сальники дифференциала
Поменяйте сальник полуоси. Сидит он плотно – подденьте отверткой и извлеките его.
Смажьте маслом новый сальник и аккуратно забейте его внутрь с помощью мягкой надставки (не повредив!).
Так же поменяйте сальник на второй полуоси.
Вот эти места смажьте. Подойдет смазка для ШРУСов.
Установите монтажные скобы на выжимной подшипник, насадите его на вал.
Обратная сборка
Насадите КПП на шпильки, вкрутите болты, которыми она крепится к мотору и затяните их. Прикрутите на место лонжерон, тяги, вставьте полуоси.
Верните на место шаровые опоры, закрутите гайки и поставьте шплинты.
Закрутите сливную пробку, залейте масло в КПП.
Коробку прикрутите к подушке. Если отверстия не совпадают – пошевелите ее немного снизу, из-под машины. Все навесное, что открутили с коробки, прикручивайте обратно. Оденьте шланг сапуна.
Да, процедура непростая. Надеемся, эта инструкция поможет вам правильно выполнить замену. Ну а если вы не хотите тратить своё время, доверьте работы автосервису DDCAR – у нас замена сцепления Ниссан Альмера Н16 выполняется по скромным расценкам. Точную стоимость услуги можно узнать после бесплатной диагностики.
Как поменять сцепление на Nissan Almera Classic n16: видео
Сцепление автомобиля Ниссан Альмера
На автомобили Ниссан Альмера устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 5).
Нажимной диск (корзина) сцепления смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном болтами к маховику 1 двигателя.
Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач Ниссан Альмера Классик и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.
Подшипник 2 (рис. 6) выключения сцепления установлен на направляющей втулке, выполненной за одно целое с картером сцепления. Подшипник перемещается вилкой 4, установленной на валу 3 выключения сцепления.
На этом же валу установлен и рычаг выключения сцепления, на который воздействует шток рабочего цилиндра гидропривода включения сцепления.
Рис. 5. Основные элементы сцепления Nissan Almera Classic
1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления в сборе с нажимным диском
Рис. 6. Подшипник выключения сцепления Ниссан Альмера
1 — картер сцепления; 2 — подшипник выключения сцепления; 3 — вал выключения сцепления; 4 — вилка выключения сцепления
Рис. 7. Детали сцепления Ниссан Альмера Классик с гидравлическим приводом
1 — педаль; 2 — оттяжная пружина; 3 — кронштейн педали; 4 — защитный чехол; 5 — стопорное кольцо; 6 — упорная шайба; 7 — поршень; 8 — бачок гидропривода; 9 — пружина; 10 — главный цилиндр привода сцепления; 11 — прокладка; 12 — шайба; 13 — поршень; 14 — пружина; 15 — демпфер; 16 — рабочий цилиндр привода сцепления; 17 — защитный чехол; 18 — толкатель; 19 — поршень; 20 — манжета; 21 — пружина; 22 — корпус рабочего цилиндра привода сцепления; 23 — штуцер для удаления воздуха (прокачки); 24 — скоба крепления подшипника выключения сцепления; 25 — подшипник выключения сцепления; 26 — штифт; 27 — вилка выключения сцепления; 28 — ведомый диск; 29 — кожух в сборе; 30 — рычаг выключения сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров, бачка и педали сцепления. Главный цилиндр соединен с бачком шлангом. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость.
Характеристика компонентов сцепления Ниссан Альмера Классик
Диаметр наружный/внутренний ведомого диска, мм — 190/132
Толщина фрикционных накладок ведомого диска, мм — 3,5
Максимально допустимый износ фрикционных накладок, мм — 0,3
Предельно допустимое торцовое биение рабочей поверхности ведомого диска / на расстоянии от центра ступицы диска, мм — 1/90
Зазор между шлицами ведомого диска и шлицами первичного вала коробки передач, мм — 0,8
Усилие механизма выключения сцепления Nissan Almera Classic, Н — 3825
Смещение лепестков диафрагмы, мм — 1
Полный ход педали сцепления, мм — 159-169
Свободный ход педали сцепления, мм — 11-15
Свободный ход рычага выключения сцепления, мм — 2,5-3,5
Диаметр главного / рабочего цилиндра привода сцепления, мм — 15,87/17,46
Диаметр гидравлического гасителя крутильных колебаний (демпфера), мм — 19,05
Снятие и установка сцепления Ниссан Альмера Классик
Операции по замене сцепления Ниссан Альмера:
— Снимите коробку передач.
— Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзину), пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить корзину в прежнее положение (для сохранения балансировки).
— Удерживая маховик отверткой от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха корзины сцепления Ниссан Альмера Классик к маховику.
— Затяжку болтов ослабляйте равномерно: по одному обороту ключа каждый, переходя от болта к болту по диаметру.
— Снимите кожух и ведомый диск сцепления.
— Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.
— Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,2 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск сцепления Ниссан Альмера необходимо заменить.
— Проверьте надежность фиксации в гнездах ступицы ведомого диска сцепления демпферных пружин, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаете в гнездах или сломаны, замените диск.
— Проверьте биение ведомого диска, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм замените диск.
— Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.
— При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и корзины сцепления Ниссан Альмера замените корзину в сборе.
— Наружным осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска. Наличие трещин на диафрагменной пружине не допускается.
— Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените нажимной диск в сборе.
— Осмотрите соединительные звенья кожуха диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.
— Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска сцепления Ниссан Альмера Классик по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.
— Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку.
— При монтаже сцепления сначала установите с помощью оправки ведомый диск, а затем на три центрирующих штифта — кожух нажимного диска и вверните болты крепления кожуха к маховику.
— Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.
— Снимите оправку и установите коробку передач.
— Проверьте работу сцепления.
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления Ниссан Альмера
— Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим медицинским шприцем) тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
— Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от расширительного бачка.
— Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.
— В салоне автомобиля Nissan Almera Classic под панелью приборов отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра привода выключения сцепления.
— Для этого пассатижами снимите стопорную шайбу пальца вилки толкателя, извлеките палец из отверстий вилки и педали, отсоедините от педали сцепления толкатель главного цилиндра.
— Отверните две гайки шпилек крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кузову и снимите главный цилиндр.
— Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
— Проверьте работу привода и при необходимости отрегулируйте ход педали сцепления.
Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Ниссан Альмера Классик
— Выверните болт-штуцер и отсоедините от рабочего цилиндра шланг. Заглушите шланг, чтобы не вытекала тормозная жидкость.
— Выверните два винта крепления рабочего цилиндра к кронштейну на картере сцепления и снимите рабочий цилиндр.
— Между рабочим цилиндром и картером сцепления Ниссан Альмера Классик установлена дистанционная прокладка, не потеряйте ее при замене цилиндра.
— Установите детали в порядке, обратном снятию, предварительно смазав консистентной смазкой сопрягаемые поверхности штока рабочего цилиндра и рычага вала выключения сцепления.
— Удалите воздух из системы.
Снятие и установка педали сцепления Ниссан Альмера Классик
Педаль сцепления снимают для замены пластмассовых втулок ее оси и втулки пальца вилки толкателя главного цилиндра привода включения сцепления при появлении скрипа, заедания или при увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.
Работы по замене педали сцепления Nissan Almera:
— Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения педали сцепления.
— Снимите главный цилиндр сцепления.
— Выверните болт верхнего кронштейна педали сцепления к кузову и педаль сцепления в сборе с кронштейном.
— Установите педаль сцепления в порядке, обратном снятию.
Замена шланга трубки гидропривода выключения сцепления Ниссан Альмера Классик
— Отверните гайку крепления трубки к наконечнику шланга и отведите трубку в сторону.
— Снимите фиксирующую скобу и выведите наконечник шланга из кронштейна.
— Выверните болт-штуцер и снимите шланг.
— Отверните гайку крепления трубки к главному цилиндру привода выключена сцепления, извлеките трубку из держателей на брызговике и лонжероне, а затем снимите трубку.
— Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.
Как починить сцепление Ниссан: проблемы с педалью и диском
Вот это и являлось, судя по всему, единственной проблемой. Диск сцепления на вид не сильно отличается от нового, на нем бы еще ездить и ездить.
И самое главное — ощущения после замены. Ура, теперь я могу нормально трогаться, и лучше переключаться. Машина перестала диск сцепления ниссан альмера классик при отпускании сцепления. Раньше, как ни старайся плавнее, был рывок. Но, увы, всех проблем процедура все-таки не решила. Они наполняются тормозной жидкостью. Поэтому, если у вас под педалями появились протеки тормозной жидкости, значит виновник будет обнаружен.
Итак, для начала необходимо достать ГЦС. Делается это также из под капота.
Сцепление Ниссан Альмера Классик 1.6
Заранее освободите педаль и выкачайте жидкость, дабы не произошел разлив. Новый ГЦС стоит порядка тысяч тенге. Но далеко не факт, что его придется поменять полностью.
Достаточно приобрести ремкомплект, для замены вкладышей и вилки толкателя. Такой ремкомплект обойдется в тысячи тенге. Снимаем ГЦС. Если на вилке обнаружен износ чаще всего в месте удаленном от корпуса то его меняем из комплекта. Процедура быстрая и вы справитесь с этим самостоятельно.
Методы диагностики
Как уж было сказано ранее, самый первый показатель – это поведение машины. Чтобы сказать точно, нужно ли проводить регулировку, следует провести один небольшой эксперимент.
Заведите машину, при этом очень плавно отпускайте педаль сцепления. Если машина практически сразу тронулась, это говорит о малом свободном ходе. В том случае, если вы отжали педаль практически до конца, а автомобиль не сдвинулся с места, имеет место слишком большой ход педали.
Еще один метод заключается в использовании обычной линейки. Измерьте расстояние между педалью и полом. В норме этот показатель должен составлять 160 миллиметров.
Ремонт главного цилиндра сцепления Альмера Классик
Если у вас механическая коробка передач, то у вас есть главный цилиндр сцепления который течет в сильные морозы, у всех с разной степенью интенсивности, кому то повезло и уровень тормозной жидкости всегда в норме.
Рассмотрим как решить эту проблему. Я для вас отобрал 3 инструкции.
1) Ремонт с разборкой без снятия цилиндра. Прокачка тормозухи не потребуется.
Очищаем рабочий цилиндр, извлекаем крепежную втулку.
Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку.
После извлечения втулки открутить 2 гайки крепления бачка, приподнять и с легким изгибом снять пластиковый штуцер вместе с бачком и шлангом.
Слить остатки жидкости с бачка. Тщательно обезжирить поверхность под резиновым уплотнителем на штуцере.
Обезжирить резиновый уплотнитель, нанести герметик и установить уплотнитель на штуцер. Затем нанести герметик на наружную часть уплотнителя, удалить излишки герметика и сразу установить штуцер в предварительн обезжиренное гнездо штуцера в главном цилиндре.
2) Ремонт без разбора с помощью металлического хомута.
Берем хомут, одеваем на цилиндр и затягиваем. Не переборщите только, а то пластмасс ка может лопнуть.
3) Ремонт со снятием цилиндра сцепления. Потребуется прокачка тормозной жидкости после выполненных работ.
вынимаем шплинт
Вот 4 детали которые в итоге должны получиться, если на этом этапе у Вас деталей оказалось больше — значит сделали что-то не так
Пластиковое основание и резиновую прокладку я промыл под водой с хозяйственным мылом — смыл жир.
Далее, на пластиковый штуцер нанес герметик черный Abro
Установил на пластиковый штуцер резиновый уплотнитель и аккуратно между двумя канавками нанес герметик по кругу. Не мазать много, чтобы лишнее не попало внутрь канала в металлической части.
Ставим пластиковый штуцер с резиновым уплотнителем в ГЦС.
Тихонько заколачиваем шплинт на свое место, постоянно следя на его направлением!
Хомут плоскогубцами выгибаем его вот в такую форму и надеваем на ГЦС.
- эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
- бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
- представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/
Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.
Большинство обращений в ремонт НИССАН Almera Classic — это шум несущих подшипников. Не редкость жалобы на хруст при включении передачи кпп — это виноваты синхронизаторы. На фотографиях ниже, замена 4-х несущих подшипников и синхронизатора 2 передачи на НИССАН Almera Classic:
Схема коробки передач кпп ниссан альмера классик b10
передний корпус мкпп
шестерни коробки передач
блок выбора кпп (вилки)
Nissan Almera Classic b10 – популярный седан, представляющий собой переработанную версию Almera SM3, она выпускалась еще с 2002 года. Машина разработана на платформе N16 Pulsar, в Россию этот седан начал поставляться с 2006 года. Автомобиль предлагается приобрести только с одним вариантом двигателя объемом 1,6 литра, мощность составляет 107 л.с. Максимальная скорость машины достигает 200 км/ч, однако она разгоняется достаточно медленно, эта модель рассчитана на спокойные поездки по городу и комфортное путешествие по трассе. Автомобиль комплектуется 5-ступенчатой «Механикой» или 4-ступенчатым автоматом.
Особенности МКПП и ее обслуживание
Механическая коробка передач Ниссан Альмера Классик b10 построена по двухвальной схеме, она укомплектована 5 синхронизированными передачами переднего хода и несинхронизированной задней передачей. Главная передача с дифференциалом и кпп снабжаются общим картером, первичный вал помещен в блок шестерен и присоединен шлицами. Главная передача представляет собой пару цилиндрических шестерен, крутящий момент направляется от ведомой шестерни на дифференциал и далее на привод передних колес.
Для стабильной работы коробки передач необходимо ее своевременное обслуживание. Рекомендуемый производителем интервал – 90 тыс. км пробега, для замены потребуется 3 литра трансмиссионной жидкости, соответствующей стандарту 75W-80. Рекомендуется использовать оригинальное масло, однако его можно заменить более доступными по стоимости аналогами. Наши специалисты подскажут подходящий вариант, предлагается полное техобслуживание механической коробки.
Не рекомендуется менять масло и проводить любые ремонтные работы самостоятельно. Воспользуйтесь услугами специализированной мастерской, чтобы вернуть коробку к работе и не допустить повторных неполадок. У нас предоставляется гарантия сроком до 24 месяцев, возможна установка новых и б/у деталей.
Типичные неисправности МКПП Ниссан Альмера классик b10
Ремонт КПП Нисан Альмера Классик b10 требуется достаточно редко: этот автомобиль пользуется спросом из-за хорошей сборки, надежности и неприхотливости в эксплуатации. Однако любые детали подвержены износу, а несвоевременное техническое обслуживание значительно сокращает срок жизни комплектующих. Типичные неисправности, с которыми владельцам автомобилей приходится обращаться в мастерскую:
- Появление повышенного, по сравнению с привычным уровнем, шума. Он может говорить об изношенности подшипников и шестерен, необходимо провести диагностику и определить изношенные детали.
- Самопроизвольное выключение и нечеткое включение передачи. Поломки могут быть связаны с механизмом переключения, износом валов и шестерен.
- Утечка масла через уплотнительные сальники. Водитель должен регулярно проверять уровень смазки в коробке: недостаток смазки или присутствие в ней металлической стружки приводит к ускоренному износу деталей, в результате коробка быстро выйдет из строя. О повреждении уплотнителей говорят потеки масла на корпусе, масляные пятна под машиной после стоянки.
При этих и любых других признаках неисправности коробки необходимо обратиться в специализированную мастерскую для проведения диагностики. Своевременная замена изношенных деталей позволит избежать крупных трат на ремонт МКПП Ниссан Альмера Классик b10, у нас в наличии есть все необходимые комплектующие.
Услуги по ремонту и замене коробки
Наша мастерская работает со всеми иномарками от японских и южнокорейских производителей, большой опыт специалистов позволяет быстро выявлять и устранять любые неисправности. В комплекс ремонтных услуг входят следующие виды работ:
- Бесплатная первичная диагностика. Специалист проверит коробку на наличие механических повреждений корпуса, масляных потеков, проводится проверка в движении для определения неисправностей. После этого мастер снимет и разберет коробку для выявления причин неполадок.
- Дефектовка в присутствии клиента. Определяется степень изношенности деталей, составляется список комплектующих, которые требуется срочно заменить.
- Установка новых деталей. Вы можете приобрести б/у запчасти, чтобы сэкономить на ремонте: по желанию заказчика мы можем использовать восстановленные комплектующие, которые будут стоить очень недорого
- Сборка и выходная проверка. Качество ремонта обязательно контролируется, вы убедитесь в отсутствии сбоев в работе коробки.
Если детали сильно изношены, стоит не менять отдельные запчасти, а купить КПП Ниссан Альмера Классик b10 в сборе. Этот вариант обойдется дешевле, кроме того, он потребует намного меньше времени. В нашей мастерской предлагается купить восстановленные кпп, прошедшие капитальный ремонт – они прослужат долго и при этом потребуют очень небольших затрат. Также вы сможете приобрести все необходимые смазочные материалы, наши сотрудники проведут замену масла.
Почему стоит обратиться к нам?
Специализированная мастерская по ремонту коробок передач работает не первый год, наши сотрудники обладают большим опытом устранения неисправностей любой сложности. Здесь предлагается заказать восстановление коробки передач и сцепления, также мы проводим диагностику двигателя. После ремонта ваша машина вновь будет готова к безупречной эксплуатации, повторные неполадки появятся очень нескоро.
Закажите ремонт по очень невысоким ценам: в нашей мастерской владельцам иномарок предлагаются выгодные и доступные условия. Ознакомьтесь со стоимостью запчастей: здесь вы сможете купить все необходимее без лишних затрат. Возможна предварительная запись на диагностику и ремонт: сэкономьте время и получите быстрый надежный результат. Если машина не на ходу, мы можем доставить ее к месту ремонта на собственном эвакуаторе. Позвоните, чтобы обсудить все подробности и узнать предварительную стоимость ремонта, точную цену специалист назовет после диагностики.
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
- замену и ремонт коробки передач НИССАН Almera Classic
- замену и ремонт мкпп НИССАН Almera Classic
- замену и ремонт кпп НИССАН Almera Classic
- замену трансмиссионного масла НИССАН Almera Classic
- замену сцепления НИССАН Almera Classic
- замену выжимного подшипника НИССАН Almera Classic
- замену заднего сальника и подшипника коленвала НИССАН Almera Classic
- замену сальника первичного вала и сальников приводов НИССАН Almera Classic
- замена первичного вала мкпп НИССАН Almera Classic
- замена вторичного вала мкпп НИССАН Almera Classic
- ремонт кулисы кпп НИССАН Almera Classic
- ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп НИССАН Almera Classic
- ремонт вторичного вала кпп НИССАН Almera Classic
- замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) НИССАН Almera Classic
- ремонт 1 и 2 передачи НИССАН Almera Classic
- ремонт 3 и 4 передачи НИССАН Almera Classic
- ремонт 5 передачи НИССАН Almera Classic
- купить кпп НИССАН Almera Classic
- купить мкпп НИССАН Almera Classic
- купить коробку передач НИССАН Almera Classic
Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.
В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач НИССАН Almera Classic осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп НИССАН Almera Classic; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).
Мы работаем без выходных.
У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).
Стоимость работ при капитальном ремонте кпп НИССАН Almera Classic — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.
Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).
Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.
Гарантия на ремонт коробки передач кпп НИССАН Almera Classic от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).
- АУДИ
- БМВ
- БЬЮИК
- ВОЛЬВО
- ГРЕЙТ ВОЛ
- ДАЙХАТСУ
- ДАТСУН
- ДФМ
- ДЖИЛИ
- ДЖИП
- ДОДЖ
- ДЭУ
- РАВОН
- ЗАЗ
- ИСУЗУ
- КИА
- КРАЙСЛЕР
- ЛИФАН
- ЛЕНД РОВЕР
- МАЗДА
- МЕРСЕДЕС
- МИНИ
- МИЦУБИСИ
- НИССАН
- ОПЕЛЬ
- ПЕЖО
- ПОНТИАК
- РЕНО
- СААБ
- СЕАТ
- СИТРОЕН
- САНГ ЙОНГ
- СУБАРУ
- СУЗУКИ
- ТОЙОТА
- ФИАТ
- ФОЛЬКСВАГЕН
- ФОРД
- ХАВАЛ
- ХЕНДАЙ
- ХОНДА
- ЧЕРИ
- ШЕВРОЛЕ
- ШКОДА
тел. службы собственной безопасности «Premium COLOR»:
8 (926) 700 50 77