Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Производители кроссовера Ниссан Икстрейл утверждают, что этот автомобиль объединяет в себе достоинства внедорожника и легкового автомобиля. То, что это действительно мощный внедорожник, видно с первого взгляда: большой мощный рамный автомобиль буквально создан, чтобы покорять заповедные пространства. Но на трассе такие машины обычно ведут себя не лучшим образом – у них невысокая динамика, да и управляемость их оставляет желать лучшего относительно «паркетников».

Но у Икстрейл Т31 с управляемостью все обстоит прекрасно – и все благодаря идеальной системе рулевого управления. Дело в том, что он сконструирован на платформе ниссанов Almera и Primera, и его реечный механизм точно такой же, как у его легковых собратьев.

Такой, да не такой: Икстрейл обладает куда большей массой, и имеет куда большие колеса, поэтому и рулевая рейка этого автомобиля массивнее и, стало быть, способна выдерживать более высокие нагрузки. А чтобы вращение рулевого колеса не вызывало проблем даже у хрупких девушек, рейка Икстрейл Т31 снабжена электроусилителем. Об этом элементе рулевого управления Т31 имеет смысл рассказать поподробнее.

Признаки неисправности двигателя Nissan X-Trail

При поломке катализатора двигатель городского внедорожника начинает терять мощность. Других признаков того, что произошёл сбой в системе, нет.

Если двигатель неадекватно себя ведёт при резком торможении, то на электродах свечей явно образовался нагар, который нужно почистить. В новых автомобилях с бензиновыми двигателями установлены свечи с платиновыми электродами, поэтому подобная проблема исчезла.

Ремонт двигателя Ниссан Икстрейл необходим, когда автомобиль начинает терять динамику, мотор стал потреблять слишком много топлива, а мощность при этом снизилась.

Почему возникают неисправности?

Необходимость в капитальном ремонте трансмиссии Ниссан Х Трейл возникает по вине автовладельца:

  • Резкий старт с места. При такой агрессивной езде ремонт требуется уже после 50-70 тыс. км пробега. Такая езда провоцирует растягивание ремня и его обрыв, выход из строя подшипников и шкива. Простое техническое обслуживание не поможет, потребуется дорогостоящий ремонт.
  • Буксировка. Мощности вариатора не хватит на два авто, поэтому (скорее всего) произойдет перегрев трансмиссии. Соответственно следующее ТО придется провести раньше. Запрещена и буксировка самой машины, необходимо воспользоваться услугами эвакуатора.
  • Прогрев с подгазовкой. Происходит истирание шкивов и повреждение ремня. В вариаторе появляется металлическая стружка. При своевременной очистке фильтров и замене трансмиссионной жидкости цена ремонта не будет высокой.
  • Пробуксовка колес. При застревании автомобиля нельзя выезжать в раскачку, иначе повредится ремень.
  • Пробуксовка на кочках и ухабах. Ведет к перегреву коробки. Выявить неисправность, определить стоимость ремонтных работ поможет диагностика.
Читать еще:  Как снять руль на гранте

Спровоцировать нарушение в работе вариатора Ниссан Х Трейл может езда на повышенных оборотах, агрессивный стиль вождения и эксплуатация в условиях бездорожья.

Крестовина Ниссан Х-Трейл: признаки неисправности

Существует несколько основных причин выхода из строя крестовины. Во-первых, естественный износ. Заводом заложено ограничение на 150 тысяч километров пробега. Во-вторых, передний шарнир находиться рядом с патрубками выхлопной системы. Постоянная высокая температура в этой области негативно влияет на смазочный материал в игольчатых подшипниках, что приводит к более быстрому выходу запчасти из строя. В-третьих, ресурс запчасти напрямую зависит от манеры вождения и качества дорог.

Ходовая часть при движении авто испытывает серьезные нагрузки, вследствие которых крестовина карданного вала Ниссан Х-Трейл т31 заклинивает или разрушается. Признаки неисправности легко заметит даже начинающий автолюбитель:

  • во время движения авто слышится постукивание, щелчки, скрипы, металлический скрежет;
  • вибрации ощутимы и передаются на кузов;
  • при наборе и сбрасывании скорости наблюдаются толчки;
  • визуальный осмотр показывает наличие люфта или ржавых подтеков на крестовине.

Любая из перечисленных причин – повод приехать в сервис на диагностику.

Какие АКПП устанавливались на X-Trail

На эту машину устанавливались корейские вариаторные коробки JF011. АКПП от корейского производителя завоевали рынок в 2005 году и стали популярными по своей неприхотливости и простоте в ремонте.

CVT X-Trail можно найти на передне-приводных транспортных средствах с объемом двигателя от 1,6 до 2,5 литра. Считается удачной альтернативой классическому гидромеханическому автомату. Продается по низкой цене. Автовладельцы довольны комфортом в эксплуатации, который предлагает этот вариатор.

Внимание! Своевременный типовой ремонт и переборка комплектующих даруют АКПП Nissan X-Trail еще 4 года езды без капитального ремонта.

Проблемные узлы

Довольно часто выходит из строя вариатор. Если возникли проблемы, тогда потребуется заменить ремни. Вообще трансмиссия страдает достаточно часто, вне зависимости от коробки. Ремонт этого узла на Ниссан Х-Трейл Т31 не редкость.
При неаккуратном вождении на плохих дорогах может потребоваться замена рулевой рейки. Вообще подвеска довольно надежная. Но иногда могут возникать сложности со стабилизаторами и стойками. Если эксплуатируете автомобиль зимой на дорогах с реагентами, можете ожидать появления очагов коррозии уже через 2-3 года. Окраска у авто достаточно слабая, часто требуется кузовной ремонт.

Читать еще:  Шевроле ланос замена грм

Ниссан Х Трейл Т31, рейка рулевая — ремонт в автосервисе

Перед снятием устройства с машины проводятся первичный внешний осмотр и проверка данного элемента и системы рулевого гидроусилителя. Проверяется наличие протечек и посторонних шумов.

При демонтаже мастерами оценивается состояние всех компонентов рулевого управления и деталей его агрегатов: пыльников, рулевых тяг, кожухов, креплений.

Клиенту предоставляются рекомендации, как сделать ремонт рулевой рейки Ниссан Икстрейл Т31 или сразу же выполняются замены вышедших из строя агрегатов.

  • очищение всех деталей в технической мойке;
  • контроль коррозии и повреждений;
  • контроль шумов вторичного вала;
  • контроль калибрующих втулок;
  • контроль зацепления зубьев и степень их износа;
  • визуальная проверка корпуса рейки на степень износа и т.д.

В конце дефектовки составляется список мер по восстановлению и перечень замен.

Работы, проводимые при ремонте:

Незначительная коррозия валов шлифуется специальным оборудованием. Детали с высокой степенью поражения коррозией меняются на новые.

Вытачиваются соответствующие втулки, подбирается нужный ремонтный комплект сальников. Собираются и проверяются на плотность соединений все комплектующие.

Отреставрированная готовая рейка тестируется на испытательном стенде.

Выполняется установка агрегата в автомобиль, юстировка и контроль рулевой системы управления.

Книга: Nissan X-Trail модели T31 выпуска с 2007 года: двигатели MR20DE, MR25DE

Руководство по эксплуатации, устройству, техническому обслуживанию и ремонту.

Год выпуска: 2008
Издательство: Автонавигатор
Формат издания: иллюстрированное руководство
Количество страниц: 376

В руководстве представлено описание эксплуатации, технического обслуживания и ремонта бензиновых версий автомобилей марки Nissan X-Trail выпускающихся с 2007 года на базе двигателей MR20DE и MR25DE.
Издание содержит детальные инструкции по обслуживанию, диагностике, ремонту и регулировке двигателей, системы управления двигателем, системы управления фазами газораспределения, тормозной системы, рулевого управления и остальных узлов и агрегатов модели T31.
Данное рукоаводство позволит автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля, а в случае ремонта послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей всех компонентов автомобиля.

  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Механическая часть двигателя
  • Система смазки и система охлаждения двигателя
  • Система управления двигателем
  • Акселератор, топливная система и система выпуска
  • Сцепление и механическая коробка передач
  • Бесступенчатая автоматическая коробка передач (вариатор) (CVT)
  • Силовая передача
  • Передняя ось и подвеска
  • Задняя ось и подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Оснащение салона и наружной части кузова
  • Приборы управления
  • Электрооборудование
Читать еще:  Как поменять задние стойки

Примеры страниц из книги: (картинки кликабельны)

Стоимость ремонта рулевой рейки

Мы с уважением относимся ко всем нашим клиентам и стараемся максимально удешевить для них ремонт их автомобилей.

Это становится возможным за счет нескольких факторов:

  • Все запчасти мы получаем напрямую от их производителей, так что нашим заказчикам они обходятся дешевле, чем в розничных магазинах.
  • Благодаря применению современного ремонтно-диагностического оборудования сокращается время ремонта, что тоже положительно влияет на его конечную стоимость.
  • Сокращает время ремонта и профессионализм наших мастеров.

Обратившись в наш автосервис, вы можете не сомневаться, что ремонт рулевой рейки X-Trail будет осуществлен на самом высоком профессиональном уровне и результат этого ремонта окажется максимально продолжительным. При том, разумеется, условии, что в дальнейшем вы не будете забывать о необходимости регулярного обслуживания рулевого механизма своего автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector