Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка EPC на Фольксваген

Ошибка EPC на Фольксваген

Одним из главных преимуществ автомобильной электроники является возможность самодиагностики транспортного средства. С помощью специальных систем и программного обеспечения машина сообщает водителю о возникающих неисправностях намного раньше, чем их мог бы заметить человек. При этом на приборной панели не отображается полная информация – обычно загораются только индикаторы. Для того чтобы узнать, какая именно проблема стала причиной включения лампочки, требуется провести дальнейшую диагностику, подключая к автомобилю ноутбук.

Что такое сигнальная лампа VW EPC

  • Купить из дома
    • Купить все модели
    • Как работает экспресс
  • Новый Volkswagen
    • Модели
      • Посмотреть все [276]
      • Артеон [3]
      • Атлас [17]
      • Атлас Кросс Спорт [22]
      • электронный гольф [1]
      • Гольф [8]
      • Гольф GTI [5]
      • Jetta [56]
      • Jetta GLI [4]

.

ошибка EPC

Стою на светофоре, загорается зеленый.. надо трогаться, врубаю передачу.. педаль газа какая то ватная не чуствую.. сзади сигналят, давлю больше. машина еле поползла.. бросаю взгляд на приборку — горит желтым EPC..

Передомной площадь с круговым движением, дополз до внутреннего поребрика, включил аварийку.. достаю мануал., (вырубил двигатель, включил, завелся — не пропала ошибка) ну думаю. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ехать в Гатчину, хорошо не на трасее.

Нахожу список сообщений — ошибка в бензиновом двигателе.. в мыслях проносяться сообщения с форума..

Звоню в сервис (8-20) из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет?, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь — машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу — завожу — ошибка исчезла.

Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь? — Шелл, Несте..
— Понятно (возразить было нечего)

Спрашиваю — в Гатчину если поеду — и там кирдык, то что?
Езжайте спокойно, мол все хорошо, если ошибка не осталась.

Итог — Пробег 5000 км, нигде не заправлялся на левых, всегда 98.

Сервис Классика рулит так как работает с раннего утра.

Вопрос — что это было??

Читать еще:  Как снять генератор дэу матиз

Стою на светофоре, загорается зеленый.. надо трогаться, врубаю передачу.. педаль газа какая то ватная не чуствую.. сзади сигналят, давлю больше. машина еле поползла.. бросаю взгляд на приборку — горит желтым EPC..

Передомной площадь с круговым движением, дополз до внутреннего поребрика, включил аварийку.. достаю мануал., (вырубил двигатель, включил, завелся — не пропала ошибка) ну думаю. [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color]. ехать в Гатчину, хорошо не на трасее.

Нахожу список сообщений — ошибка в бензиновом двигателе.. в мыслях проносяться сообщения с форума..

Звоню в сервис (8-20) из 4-х только Классика отзывается, объясняю ситуацию мастеру.

Тот начинает — типа попробуйте завистись ошибка есть или нет?, пробую два раза, на второй раз поток машин прошел, решил съехать с площади, трогаюсь — машина резва как обычно, ошибка горит, доезжаю до обочины, сервис все еще на проводе, глушу — завожу — ошибка исчезла.

Объясняю это мастеру — тот — все ок, типа не беспокойтесь — это бывает мол из за бензина, а где заправляетесь? — Шелл, Несте..
— Понятно (возразить было нечего)

Спрашиваю — в Гатчину если поеду — и там кирдык, то что?
Езжайте спокойно, мол все хорошо, если ошибка не осталась.

Итог — Пробег 5000 км, нигде не заправлялся на левых, всегда 98.

Сервис Классика рулит так как работает с раннего утра.

Вопрос — что это было??

Уважаемый господин Vogel!
В программу ЭБУ двигателем заложен перевод двигателя в аварийный режим в случае возникновения ошибок в системе управления зажиганием (например, перебои в работе 1-2 свечей зажигания или модуля (лей) зажигания) и питанием (например, западание механической части форсунки, иные перебои в подаче топлива или, напротив, обогащение смеси по причине неправильной работы электронных частей форсунок и др.).
Как правило, изменение режима работы двигателя приводит к восстановлению работоспособности систем и ликвидации неисправности. Соответственно индикатор EPС тухнет.
Без паники пока это не будет повторяться, по крайней мере, 2-3 раза в неделю.
Спасибо.

Последний раз редактировалось Pridurok; 18.04.2007 в 14:05 .

Загорелся чек (EPC)

  • Please log in to reply

#1 OFFLINE Артем_Тверской

Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г
    Читать еще:  Как поменять шрус на рено логан

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #2 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Но косяки заслонки вылезли бы на васе

    • Наверх

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #8 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    сегодня: машинка готова!
    вроде заклинило дроссельную заслонку — ремонт и чистка без замены
    сказали что теперь это наверняка повторится: и тогда будет замена заслонки и ремонт электропроводки
    проводка то здесь при чём? замена клеммы?!

    • Наверх

    #9 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #10 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #11 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    Доброго всем дня.
    Приобрел двухлитровую бензиновую Тигу с пробегом 35000 км за два года. Гарантии уже нет. Радость подорвала загоревшаяся через 3 недели желтая лампочка катализатора. У ОД страшным голосом сказали, что надо срочно ехать на диагностику (запись только через 3 недели), машина потеряет в мощности, увеличится расход — короче полный швах. На мой вопрос «можно ли эксплуатировать а/м в обычном режиме» ответили, что можно, если будет ехать.
    Заправляюсь на хороших заправках — в чем может быть дело?

    Читать еще:  Замена радиатора шкода фабия

    Заранее спасибо за ответ.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #13 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #14 OFFLINE Pozitivcheg

  • Members
  • 242 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW TIGUAN T&F 2.0 TSI 170HP + Техник + комфорт + кожа

    Peacemaker, У меня такая же хрень была на Гранд Витаре. Откатал 5 лет на ней (65 000 км) и тоже эта хрень загарелась. ОД с умным видом заявил что я все 5 лет лил в машину ослиную мочу (по факту нигде кроме ВР и Лукойла не заправлялся) и объявил приговор — замена катализатора двигателя (50 000 рублёв с установкой).

    Послав ОД и нормы по выбрасам СО в анус вырезал нафик катализатор и вварил кусок трубы. На лямбда зонд обманку воткнул за 3000 рублей. В итоге появился небольшой брутальный рык при разгоне (ваще не напрягающий) и немного возросла мощность.

    Так что особо очковать не стоит

    П.С. Как показала практика — хороших заправок в России НЕТ

    • kolba и Kolyuch это понравилось
    • Наверх

    #15 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Специальные программы

    Из всех существующих программ для диагностики автомобилей, более всего распространенны:

    1. Вася Диагност. Это русскоязычная программа, которая подойдет для всех операционных систем. Работает со всеми разъемами и шнурами.
    2. VCDS оригинальная версия программы «Вася Диагност». Работает только со специализированным шнуром.
    3. VAG EEPROM Programmer узконаправленная программа, с небольшим набором опций.
    4. VAG K+CAN усовершенствованная версия предыдущей программы.
    5. VDS-PRO программа работающая только с MS-DOS. Работает от специального шнура.

    Это небольшой перечень общих диагностических программ. Помимо них есть программы, которые диагностируют узкую область – электрику, трансмиссию, и т.п. Такие программы делают детальный анализ и отличаются высокой точностью.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    ×
    ×