Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт двигателя хонда gx 160

Ремонт двигателя хонда gx 160

Ваше сообщение отправлено!

Сервисная служба свяжется с Вами в ближайшее время.

Ваше сообщение отправлено!

Выбранный дилер свяжется с Вами в ближайшее время. Копия сообщения отправлена на указанный Вами адрес электронной почты, а так же на адрес дистрибьютора.

Ваш заказ принят!

Посмотреть статус заказа, а также скачать счёт на оплату вы можете в разделе история заказов.

Спасибо!

Вы подписались на рассылку новостей нашего сайта

Письмо с подтверждением подписки отправлено на указанный Вами e-mail

Спасибо!

Вы успешно подтвердили подписку на рассылку новостей нашего сайта

Вы успешно отписались от рассылки новостей нашего сайта

Стать дилером

Мы всегда рады видеть вас в наших рядах дилеров. Для того, чтобы стать нашим дилером, заполните форму, мы рассмотрим Вашу заявку и обязательно с Вами свяжемся!

Войти в личный кабинет

Если вы ещё не зарегистрированы, заполните форму стать дилером и мы отправим Вам данные для входа в систему

Забыли пароль?

Укажите Ваш e-mail и мы вышлем на него ссылку на смену пароля.

Смена пароля

Новый пароль ещё раз*

Спасибо!

Мы рассмотрим Вашу заявку в ближайшее время и обязательно с Вами свяжемся!

Если Вы обнаружили проблему с двигателем Honda на Вашем оборудовании, возможен ремонт или замена двигателя по гарантии при соблюдении следующих условий:
• Проблема связана с производственным дефектом двигателя.
• Двигатель находится на гарантии (см. гарантийный период ниже).
• Проблема не попадает под исключения из гарантии (см. ниже).

Процедура и правила:

• Двигатель Honda или оборудование (по предварительному согласованию с АСЦ*), на котором он установлен, нужно доставить в АСЦ.
• Авторизованные сервисные центры напрямую связаны с ООО «Двигатели общего назначения» и получают всю необходимую техническую поддержку (ссылка на карту АСЦ).
• Необходимо предоставить документ, подтверждающий дату продажи двигателя (предпочтительно заполненный гарантийный талон с печатью продавца).
• В случае экспорта действительны условия гарантии той страны, куда двигатель ввозится (а не той, где двигатель производится).
• Двигатели общего назначения Honda используются для оборудования, которое производится и продаётся
другими компаниями. В этом случае гарантия Honda распространяется только на дефекты двигателя, а не машины, на которой он установлен. Гарантия не распространяется на запчасти или оборудование, установленное на двигатель для крепления к машине.

* — Авторизованный сервисный центр.

Гарантийный период на двигатели Honda в России

Требования, связанные с неисправностями двигателя, могут быть предъявлены покупателем, если неисправности обнаружены в течение гарантийного срока, установленном производителем Товара. Гарантийные сроки, установленные заводом изготовителем на двигатели марки Honda в месяцах с даты продажи:

Серии или модели двигателей Некоммерческое использование* Коммерческое использование** Картинг
Все GX/GXV/GXR, кроме М436363
M4: GX25/GX35/GX50/GXH50/GXV50/GXV572412— ***
GS/GSV24123
GC/GCV243— ***
Серии или модели двигателей

Некоммерческое использование* Коммерческое использование** Картинг, прокат, строительное оборудование
GP243— ***

* — Некоммерческим считается использование, если двигатель приобретен частным лицом.
** — Коммерческим считается использование, если двигатель приобретен юридическим лицом.
*** — Гарантия на данный случай не распространяется.

Гарантийный период на оригинальные запасные части Honda

Гарантийные сроки, установленные на оригинальные запасные части и аксессуары марки Honda с даты продажи:

Условие Срок
При установке в сервисном центре, авторизованном
ООО «Двигатели общего назначения»
30 дней
При перепродаже покупателем третьему лицуНет
При использовании покупателемНет

Исключения из гарантии

1.1. Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.
1.2. Любое повреждение, которое является результатом выполнения ремонта или технического обслуживания методами, отличными от указанных компанией Honda.
1.3. Любое изделие, которое участвовало в гонках, ралли или соревновании.
1.4. Любое повреждение, которое является результатом неправильного использования или использования за рамками ограничений или предназначения, указанных компанией Honda, такого как перегрузка, либо любое повреждение из-за использования в тяжелых условиях.
1.5. Любое повреждение, которое является результатом использования неоригинальных деталей, смазки или жидкости, не утверждённых компанией Honda.
1.6. Любое повреждение, являющееся результатом модификации или установки в другие изделия способом, не утверждённым компанией Honda, что может повлиять на функционирование или рабочие характеристики изделий.
1.7. Любое повреждение, которое является результатом действия, отличного от указанного в Руководстве Владельца, выполненного преднамеренно либо по ошибке.
1.8. Потускнение окрашенных поверхностей, порча металлизированных поверхностей, порча резины и пластмассы и ржавление с течением времени.
1.9. Нормальные явления, такие как шум, вибрация или просачивание масла, которые рассматриваются Honda, как не влияющие на качество, функциональность и производительность продукта.
1.10. Любое повреждение в результате неправильного хранения или транспортировки.
1.11. Расходные запасные части и технические жидкости:
Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, тормозные колодки, диски сцепления, предохранители, щётки электродвигателей, прокладки, уплотнители, трубки, ремни масло, смазка, электролит аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора и другие позиции, указанные компанией Honda.
1.12. Работы в рамках периодического технического обслуживания, такие как очистка, проверка и регулировка.
1.13. Любой ремонт и/или регулировка, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров, либо проистекающее из этого повреждение. Однако в случае неизбежной необходимости ремонт или регулировка могут выполняться другими лицами и, если они будут признаны дистрибьютором правильными, будет возмещена стоимость регулировки в соответствии с процедурой нормальной гарантийной претензии, если эта претензия будет утверждена компанией Honda.
1.14. Любой ремонт и/или регулировка для исправления работы, выполненной ранее неправильно или с плохим качеством.
1.15. Непредвиденные расходы, внесённые в гарантийную претензию.
Примеры:
· Дополнительные расходы на буксировку, связь, гостиницу, питание и т.п., понесённые из-за поломки изделия в отдалённом месте.
· Любые расходы, связанные с травмой и/или повреждением имущества (за исключением самого изделия).
· Возмещение за потерю времени, коммерческие убытки или расходы на прокат заменяющего изделия на период регулировки.
1.16. Любое повреждение, которое является результатом неизбежных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и т.п.
1.17. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации.
Примеры:
Нормальный износ поршней, поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев, сёдел клапанов, стержней и подшипников.
1.18. Любое нарушение или повреждение, вызванное сажей, дымом, лекарствами, химическими веществами.
1.19. Изделие, приобретено не у официальных партнеров фирмы HONDA, которые самостоятельно отвечают перед потре­бителем, в соответствии с Российским Законодательством

2.1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
· Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
· Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2.2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
2.3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
2.4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
· Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
· Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
· Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
· Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
2.5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры: Уплотнение регулятора оборотов
2.6. Остальное относится к общей категории исключений.

Двигатель Хонда GX 160 — подробные технические характеристики

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda GX 160) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX — серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. GXV — (двигатели с вертикальным валом используются для газонокосилок, мотокультиваторов с червячным редуктором и т.д.)

Читать еще:  Замена грм ниссан альмера

Двигатель Honda GX160 подходит для широкого спектра применения в тяжелых условиях, например, в строительном оборудовании, культиваторах, генераторах, сварочных аппаратах, насосах и другом промышленном оборудовании.
Особенности двигателя:

1.OHV дизайн повышает эффективность сгорания

2. Легкий запуск благодаря автоматической системе декомпрессии и удобной ручке ручного стартера

3. Высокое качество материалов и специальные компоненты, которые гарантируют надежность и долговечность

4. Двигатель соответствует самым строгим мировым экологическим стандартам

5. Низкий расход топлива и масла

6. Низкий уровень вибрации и шума

7. Высокая литровая мощность

Модификации моторов Honda GX 160

Для данного мотора от компании Хонда существует множество различных модификаций, удовлетворяющих потребности любого пользователя. Разновидности учитывают следующие параметры:

  • по типу выходного вала (типы валов двигателей Хонда GX 160 размеры)
  • наличие редуктора и его тип
  • наличие датчика масла
  • тип стартера (ручной, электрический)
  • другие отличия ( топливный фильтр, воздушный фильтр, глушитель, зарядная катушка, блок управления и др.)

Расшифровка модификаций моторов Хонда GX 160

График зависимости мощности и крутящего момента от оборотов двигателя Хонда GX 160

Как видим из приведенного графика, максимальный крутящий момент при оборотах двигателя 2500- 2700 об/мин

Технические характеристики двигателя Хонда GX 160

Завод-изготовительHAMAMATSU FACTORY
МодельGX160K1
Тип двигателяКарбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
Рабочий объем163 см
Диаметр цилиндра и ход поршня68 х 45 мм
Максимальная мощность / При частоте вращения4.0 кВт (5.5 л.с.) / 4000 об/мин
Полезная мощность (в соответствии с SAE J1349*)3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.
Максимальный крутящий момент при частоте вращенияНа коленчатом валу11 Н-м (1.1 кгс-м) / 2500 об/мин
С редуктором 1:222 Н-м (2.2 кгс-м) / 1250 об/мин
С редуктором 1:666 Н-м (6.6 кгс-м) / 420 об/мин
Степень сжатия8.5 : 1
Расход топлива310 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
Система охлажденияПринудительное воздушное
Система зажиганияТранзисторное магнето
Момент зажиганияФиксированный, 25° до в.м.т.
Марка свечи зажиганияВарианты:BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
КарбюраторС горизонтальным потоком и поворотными заслонками
Воздушный фильтрВарианты:С двойным фильтрующим элементом
Полусухого типа
С масляной ванной
Центробежного типа
Система смазкиСмазка разбрызгиванием
Объем моторного масла в системе смазки0.6 л
Система запускаРучной или электрический стартер
Система остановкиЗаземление первичной цепи зажигания
Применяемое топливоБензин автомобильный АИ-92
Емкость бензобака3.6 л
Объем масла в редуктореРедуктор 1:2 с центробежным сцеплением0.5 л
Редуктор 1:2Смазывается от коленчатого вала
Редуктор 1:60.15 л
Тип сцепленияРедуктор 1:2Центробежное
Срабатывание сцепленияРедуктор 1:2При частоте вращения 1800 об/мин
Полное включениеРедуктор 1:2При частоте вращения 2200 об/мин
Направление вращения вала отбора мощностиПротив часовой стрелки (глядя с конца)
Стандартная скорость холостого хода1,400 +200/-150 об/мин
Зазор клапана (холодный)ВНУТР. 0,15 ± 0,02 мм
ВНЕШ: 0,20 ± 0,02 мм В некоторых инструкциях есть другие данные- будьте внимательны
Сухая масса [вес] (вал механизма отбора мощности – тип S, с топливным баком)15,1 кг


Моторное масло для двигателя Хонда GX 160

Используйте масло компании Honda для четырехтактных двигателей или равноценное ему с высокими моющими свойствами, первосортное моторное масло, сертифицированное в соответствии с требованиями автопроизводителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.

Рекомендуется эксплуатировать двигатель на моторном масле с вязкостью SAE 10W-30, которое подходит для любой температуры окружающего воздуха. Моторные масла с иной вязкостью, указанной в таблице, могут быть использованы при условии, что средняя температура воздуха в вашем регионе не выходит за указанный температурный диапазон.

Не допускайте переполнения двигателя моторным маслом. Проверяйте уровень масла на горизонтально расположенном двигателе.

Масло в редуктор

Заправляйте редуктор тем же самым моторным маслом, что рекомендуется и для самого двигателя. Заливайте масло до уровня верхней максимальной

отметки на масляном щупе (редуктор с перед. числом 1/2 и центробежным сцеплением). Редуктор с передаточным числом 1/2
(без центробежного сцепления) и редуктор с передаточным числом 1/6 смазываются моторным маслом в картере двигателя.

Свечи зажигания — рекомендуемые типы BPR6ES (NGK) W20EPR-U (DENSO) Осмотрите свечу зажигания, замените ее если электроды износились или есть трещины на изоляторе. Зазор должен быть 0,70 -0.80 мм. В случае необходимости подогнуть боковой электрод.

Периодичность технического обслуживания двигателей Honda GX

Габаритные размеры двигателя GX 160 в зависимости от вала отбора мощности

Варианты исполнения вала отбора мощности двигателя Хонда GX 160

Элементы оборудования двигателя Honda GX 160

Варианты редукторов для двигателя Honda GX 160

Устройство редукторов

Инструкции по эксплуатации для двигателя Honda GX 160

Руководство пользователя GX 120 — GX 160 для трамбующих машин скачать

Инструкция по эксплуатации GX 120-160-200 скачать

ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ВЫБОРА

Как и все виброплиты, виброплиты с двигателем Honda различаются по:

— Массе;
— Размеру рабочей поверхности;
— Производительности;
— Наличию или отсутствию реверса.

МАССА ВИБРОПЛИТЫ.

В первую очередь виброплиты различаются по массе. Очевидно: чем больше масса, тем больше глубина уплотнения. Так, например, для уплотнения песка или гравия толщиной 15-20 см подойдет виброплита весом до 80 кг; при необходимости уплотнения до 25 см нужно использовать виброплиты 90 кг и больше; если же Вам предстоит укладывать плитку, то вес виброблиты не должен превышать 140 кг, так как слишком большой вес и интенсивность уплотнения плиты может привести к разрушению самой плитки.

Однако глубина и качество уплотнения зависит не только от массы, но и от габаритов подошвы виброплиты.

РАЗМЕРЫ РАБОЧЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ВИБРОПЛИТЫ.

В зависимости от необходимой глубины уплотнения и площади предстоящей обработки подошва плиты может быть узкой или широкой. Точные размеры подошвы у каждого производителя свои, но для уплотнения грунта, например, в траншеях или для создания узких дорожек, необходимо использовать плиту с узкой подошвой, а для обработки больших площадей целесообразнее использовать виброплиты с большей шириной рабочей поверхности.

Однако при выборе стоит также учитывать и тот факт, что наибольшим качеством уплотнения грунта будет обладать такая виброплита, у которой большой вес будет совмещен с наименьшей площадью подошвы.
Это главный вопрос, который стоит перед разработчиками виброплит: как совместить эти 2 показателя. Виброплиты с большой массой и минимально возможными размерами рабочей поверхности особенно востребованы на таких участках, где требуется максимально качественное уплотнение грунта, например, при подготовке основания под фундамент или при строительстве крупной автомагистрали. Ведь от результата проделанной работы будет зависеть и то, насколько сильно просядет и пострадает конструкция.

Чем тяжелее виброплита и при этом – меньше площадь ее подошвы, тем больше ее цена и производительность.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВИБРОПЛИТЫ.

От размера подошвы виброплиты и от ее массы зависит такой показатель, как производительность. Производительность виброплит Honda измеряется в м2/час и может варьироваться от 100 до 900 квадратных метров.

Объясним на наглядном примере:
Виброплиты Masalta MSR90 и Euro Shatal РС-1614-50 имеют примерно одни размеры подошвы (500х530 и 500х550 соответственно) и одну и ту же модель двигателя в составе — Honda GX 160, однако производительность у виброплиты Euro Shatal РС-1614-50 гораздо выше: 780 м2/час против 600 м2/час. Такая разница объясняется тем, что у виброплиты Euro Shatal больше масса.

ВИБРОПЛИТА ПРЯМОГО ХОДА ИЛИ РЕВЕРСИВНАЯ.

Виброплиты с двигателем Honda бывают прямого хода или реверсивные.
Виброплиты прямого хода могут двигаться только вперед, они имеют в составе один вибровозбудитель, который и приводит оборудование в движение.

Реверсивные же виброплиты Honda могут двигаться как вперед, так и назад. В их составе имеется устройство обратного хода (реверс) и два вибровозбудителя: один отвечает за движение вперед; другой – за движение в обратном направлении. Чаще всего виброплиты с реверсом делают при массе оборудования – от 150 кг, так как без подобного механизма развернуть тяжеловесную плиту на стройплощадке достаточно проблематично.

Читать еще:  Замена колодок рено сандеро

Двигатели HONDA серии GX

Приветствую, друзья.
Мотоблок с сабжевым 160-ым двигателем. Проблема — схватывает на секунду, две иногда даже пять и глохнет.
Поменял свечу, бензин, продул карб. Пробовал запускать со скинутой тягой регулятора, без воздушного фильтра и глушителя, заливал под свечу бензин, все также схватывает и глохнет. Померил компрессию — 5, но потом почитал, что из-за декомпрессора может неправильно показывать компрессию.
Подскажите, куда еще можно покопать с такими симптомами?

zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

Павел-61 написал:
zavant , Может масляный датчик выпендривается? Проверьте уровень в картере.

Павел-61 , точно. Спасибо за подсказку. Не знал о существовании датчика масла. Долил масло и завелся.

zavant , ну вы даете. Как крутить гайки — так горазды, а проверить уровень масла (между прочим, по мурзилке перед каждым использованием) — так «не знал».
Скажите спасибо инженеграм хонды, что они сделали защиту от дурака.

Здравствуйте!
Собираю сильно бу GX 160.
Вопрос — какой максимально допустимый зазор(тепловой) между поршнем и цилиндром? У кого есть опыт, можете подсказать?
С уважением.

Норма для новеньких деталей считается от 0,05 до 0,07 мм. А для деталей бывших в использовании зазор должен быть не более 0,15 мм. В общем-то для этого и делается промер зазора между поршнем и цилиндром, чтобы купить поршни такого класса, какого и цилиндры.

Lysenko , Спасибо, у меня такая же информация.
Машинку собрал, поменял на стандартный новый поршень, зазор вышел 0,10 относительно хода шатуна, 0,20 относительно оси поршневого пальца. Запуск не идеальный, конечно, но в пределах допустимого. Дальше буду смотреть, как долго отработает в заботливых руках строителей.
С уважением.

Уважаемые мастера, здравствуйте!
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Всем доброго времени суток!Случилась у меня такая беда-honda gx620,сожрало шайбу,которая между коленвалом и корпусом двигателя,а также маленько слизало корпус коленвалом,там где канавки масляные.Что посоветуете?Поставить новую шайбу?Но т.к корпус стесало примерно на 1мм,будет ли все работать как надо?

Андрей 1980 написал:
такая беда-honda gx620,сожрало шайбу

  • надо искать причину, почему к/вал смещается в сторону.

Zochin написал:
Скажите, имеет ли место такая проверка компрессии на движках GX c декомпрессором? Насколько это корректно?

Вполне имеет. Главное что бы впускной работал, а он работает.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Jesha , Спасибо, сейчас очень активно пользуюсь для определения здоровья движков GX.

52dim , перетянут ремень вариатора был я так думаю.

Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur написал:
Народ, всем привет. Может в курсе кто, нужна ГБЦ на Хонду GX160-163 (так написано на блоке). Подойдет от Лифана 160 или 168?
Диаметр цилиндра у хонды 68мм. а поршень на Лифан 160 — 60мм.
Я так понял нужна голова с 168 лифана.
Может менял кто?
Или есть в этой теме и стоит полистать?

Oltyur , Для Honda GX160 подходят запчасти на 168f от моего основного магазина запчастей, никогда не подводил, работаю уже год. Очень помогает ориентироваться по соответствию.
же от Лифан 160 подходят на Хонда GX 120

Благодарю, уже выяснил, головка от 168 подходит.

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Вот такая грустная история произошла. Есть у меня виброплита Skiper C90 Honda gx160. Решил я сменить масло в вибраторе, для чего просто перевернул виброплиту и отурутил пробку вибратора, масло слил- все хорошо. Но потом я её перевернул в нормальное положение, а с воздушного фильтра полилось масло (я почему-то думал, что всё будет нор). Снял фильтр, ну и соответственно видны следы масла в дроссельной заслонке (она была открыта). Что делать теперь? Я её пока не заводил больше. И можно ли как-то отмыть фильтр? А в воскресенье нужно ей уже работать как-то.

bvyslavaf13 , выкрути свечу и «прочмыхай». Но может и так заведется, если масла затекло не много .

Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.

На следующие пункты гарантия не распространяется:

1. Общее

1. Любое повреждение, которое является результатом невыполнения периодического технического обслуживания, указанного компанией Honda.
2. Любое повреждение, которое является результатом выполнения ремонта или технического обслуживания методами, отличными от указанных компанией Honda.
3. Любое изделие, которое участвовало в гонках, ралли или соревновании.
4. Любое повреждение, которое является результатом неправильного использования или использования за рамками ограничений или предназначения, указанных компанией Honda, такого как перегрузка, либо любое повреждение из-за использования в ненормальных условиях.
5. Любое повреждение, которое является результатом использования неоригинальных деталей, смазки или жидкости, не утверждённых компанией Honda.
6. Любое повреждение, являющееся результатом модификации или установки в другие изделия способом, не утверждённым компанией Honda, что может повлиять на функционирование или рабочие характеристики изделий.
7. Любое повреждение, которое является результатом действия, отличного от указанного в Руководстве Владельца, выполненного преднамеренно либо по ошибке.
8. Потускнение окрашенных поверхностей, порча металлизированных поверхностей, порча резины и пластмассы и ржавление с течением времени.
9. Нормальные явления, такие как шум, вибрация или просачивание масла, которые рассматриваются Honda, как не влияющие на качество, функциональность и производительность продукта.
10. Любое повреждение в результате неправильного хранения или транспортировки.
11. Расходные запасные части.
Примеры:
• Расходные запасные части: Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, тормозные колодки, диски сцепления, предохранители, щётки электродвигателей, прокладки, уплотнители, трубки, ремни.
• Нефтепродукты и другое: Масло, смазка, электролит аккумуляторной батареи, охлаждающая жидкость радиатора. Другие позиции, указанные компанией Honda.
12. Работы в рамках периодического технического обслуживания, такие как очистка, проверка и регулировка.
13. Любой ремонт и/или регулировка, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров, либо проистекающее из этого повреждение. Как правило, гарантия не будет распространяться на ремонт или регулировку, выполненные любыми лицами, кроме дистрибьютора или его уполномоченных дилеров. Однако в случае неизбежной необходимости ремонт или регулировка могут выполняться другими лицами и, если они будут признаны дистрибьютором правильными, будет возмещена стоимость регулировки в соответствии с процедурой нормальной гарантийной претензии, если эта претензия будет утверждена компанией Honda.
14. Любой ремонт и/или регулировка для исправления работы, выполненной ранее неправильно или с плохим качеством.
15. Непредвиденные расходы, внесённые в гарантийную претензию.
Примеры:
• Дополнительные расходы на буксировку, связь, гостиницу, питание и т.п., понесённые из-за поломки изделия в отдалённом месте.
• Любые расходы, связанные с травмой и/или повреждением имущества (за исключением самого изделия).
• Возмещение за потерю времени, коммерческие убытки или расходы на прокат заменяющего изделия на период регулировки.
16. Любое повреждение, которое является результатом неизбежных стихийных бедствий, пожара, столкновения, кражи и т.п.
17. Любой нормальный износ или ухудшение качеств, например, скользящих и/или вращающихся деталей, произошедшие при нормальных условиях эксплуатации.
Примеры:
• Нормальный износ поршней, поршневых колец, цилиндров, поршневых пальцев, сёдел клапанов, стержней и подшипников.
18. Любое нарушение или повреждение, вызванное сажей, дымом, лекарствами, химическими веществами,

2. Двигатели

1. Любой дефект двигателей, вызванный неправильной установкой на другие изделия.
Примеры:
• Любое повреждение, произошедшее из-за вибрации, вызванной неправильной установкой.
• Любой дефект, вызванный неправильным обращением и/или неправильной стыковкой двигателя и изделия OEM, в которое он устанавливается, как описано в техническом руководстве OEM для двигателей OEM.
2. Любые расходы, связанные с установкой или снятием двигателя OEM с изделия, на которое он был установлен для ремонта.
3. Обычные расходные запасные части:
Примеры:
• Свечи зажигания, контакты, срезные шпильки, топливные сетчатые фильтры, сменные элементы масляных фильтров, сменные элементы воздушных фильтров, щётки стартера, прокладки, уплотнители, клиновидные ремни.
4. Любой дефект, вызванный неправильным техническим обслуживанием и/или использованием.
Примеры:
• Изгиб или поломка коленчатого вала, вызванные внешним ударом.
• Любой дефект, вызванный использованием, отличным от указанного компанией Honda.
• Неисправность двигателя из-за несоответствующего топлива.
• Заклинивание цилиндров из-за перегрева.
5. Любые расходы или повреждение, являющиеся результатом переборки любых блоков или деталей в неразборном корпусе, которые компания Honda предписывает не разбирать
Примеры:
• Уплотнение регулятора оборотов
6. Остальное относится к общей категории исключений

  • Ремонт и обслуживание бензиновых двигателей Honda серии GCV
Читать еще:  Реле стартера 2115 где находится

Двигатель бензиновый HONDA GX 160 UT2 QX4 OH

8 800 550-35-30 пн-пт 9-18, сб-вс 10-18

Двигатель бензиновый HONDA GX 160 UT2 QX4 OH

«ТД Сила»
г. Беломорск
ул. Советская, д. 20, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Кондопога
ш. Октябрьское, д. 97, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Костомукша
ул. Советская, д. 18, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Медвежьегорск
ул. К.Либкнехта, д. 23а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Олонец
ул. Свободы, д. 8а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-17
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Питкяранта
ул. Привокзальная, д. 1, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Пудож
ул. Пионерская, д. 49а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Петрозаводск
Заводская, д. 5, стр. 2, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Сортавала
ул. Карельская, д. 16, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Сегежа
ул. Солунина, д. 4а, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб 10-18, вс выходной
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Суоярви
ул. Ленина, д. 38Д, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00 – 19:00, сб-вс 10:00 – 18:00
Доставка от 1 дня
«ТД Сила Лента»
г. Петрозаводск
ул. Ленинградская, д.13, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9-19, сб-вс 10-18
Доставка от 1 дня
«ТД Сила»
г. Петрозаводск
пр. Лесной, д.53А, тел. 8 800 550-35-30
Режим работы: пн-пт 9:00-19:00 сб-вск 10:00-18:00
Доставка от 1 дня

Остались вопросы?

Доставка по Петрозаводску — бесплатно.
Доставка по районам до 7 дней.

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Самовывоз со склада.

При отсутствии товара в выбранном магазине, доставка до 7 дней.

Оформление заказа в 1 клик!

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами для уточнения деталей покупки.

Двигатель бензиновый HONDA GX 160 UT2 QX4 OH рекомендован для садово-огородной техники, для культиваторов, генераторной техники, водяных насосов. Благодаря специальной конструкции имеет компактные размеры, малый вес, низкий уровень шума и вредных выбросов в атмосферу. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения пла

Двигатель бензиновый HONDA GX 160 UT2 QX4 OH рекомендован для садово-огородной техники, для культиваторов, генераторной техники, водяных насосов. Благодаря специальной конструкции имеет компактные размеры, малый вес, низкий уровень шума и вредных выбросов в атмосферу. Компоновка двигателя предусматривает легкий доступ к основным узлам для проведения плановых технических осмотров. Кованый коленчатый вал изготовлен с высокой точностью, что обеспечивает отсутствие вибраций. Электронное зажигание гарантирует быстрый и легкий пуск.

Преимущества:

  • Низкий расход топлива и масла;
  • Чугунная гильза цилиндра;
  • Возможность работать в суровых климатических условиях;
  • Двойной фильтрующий элемент;
  • Низкий уровень вибрации и шума;
  • Высокая литровая мощность;
  • Экологичность;
  • Легкий пуск система декомпрессии;
  • Легкодоступность запчастей и расходных материалов для данной модели.

*Внешний вид товара может отличаться от изображений, представленных в Интернет-магазине.

Двигатель Honda gx 160 инструкция по эксплуатации

РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ HONDA GX160(виброплита,культиватор,генератор,мотопомпа и тд.)дефектовка

Эксплуатация двигателя Honda GC160

Honda GX 200 полная разборка

двигатель Хонда GX160 не ровная работа

Разборка, чистка и регулировка карбюратора двигателя Honda GX

Мотоблок. Часть 1. Заливаем масло

Разборка, чистка, регулировка карбюратора Honda GCV135 GCV160 GCV190

Ремонт Honda GX #1

Двигатель Honda GX-270. Настройка системы управления.

Honda GC160 5.0 hp 160cc engine — cold start

  • Коллектор на хонду аккорд 7
  • Фильтр акпп для хонды цивик 4d
  • Ipod 2004 Honda civic
  • Кондиционер для авто Хонда crv
  • Хонда лого 1998 двигатель
  • Принцип отключения цилиндров Хонда пилот

Двигатели Honda – самые популярные движки для техники малой механизации, водяных насосов, генераторов, снегоуборочных машин и другого подобного оборудования. Они надёжны, долговечны и экономичны. Причём такие характеристики относятся не только к агрегатам японского производства, но и к сделанным по лицензии и аналогам.

Если следовать инструкции по эксплуатации и регламентам обслуживания, двигатель Хонда будет работать долго без всякого ремонта. Конечно, со временем определённые запчасти всё же придётся заменить. Но если вы хоть немного разбираетесь в ремонте автомобиля, с некоторыми неисправностями вы сможете справиться сами. А быстро купить нужные запчасти для двигателя Honda вам поможет интернет-магазин УкрМоторСервис.

Самостоятельный ремонт двигателя Honda

Если мотор не заводится, для начала нужно проверить уровень масла. При его достаточном значении обратите внимание на свечи – их неисправность чаще всего является причиной отсутствия «искры». Ещё один возможный источник проблемы – образование отложений в карбюраторе из-за длительного хранения двигателя с бензином. Помогает промывка карбюратора, в частности топливного жиклера.

Причиной черного дыма во время работы и снижения мощности двигателя Honda может быть засорённый воздушный фильтр. Если в вашем моторе стоит бумажный вариант, его придётся заменить. Поролоновый фильтр можно тщательно помыть и поставить обратно.

Если после нескольких минут работы из глушителя валит дым и двигатель глохнет, можно предположить, что в масло попадает бензин. Так случается, когда под запорной иглой карбюратора грязь, которая мешает клапану держать напор топлива. Ещё одна причина – не перекрытый во время перевозки топливный кран, в результате чего перестал функционировать дыхательный клапан на крышке бензобака.

Двигатель Honda может выйти из строя из-за разбалансировки зазоров в клапанах системы газораспределения. Уменьшение зазоров приводит к прогоранию клапана и его седла, увеличение – к поломке направляющей пластины толкателей.

Где купить запчасти для двигателей Honda?

Какой бы ни была причина поломки двигателя, решать её необходимо срочно, что бы техника не простаивала. Все нужные для ремонта запчасти Хонда вы легко купите в магазине Umservice: у нас удобный каталог, быстрое оформление заказа и доставка по Украине.

В ассортименте запчасти на двигатель Honda GX 390, GX 340, GX 270, GX 240, GX 200, GX 160, GX 120, GX 100, GX 35, GX 25. Есть детали, расходные материалы, аксессуары для Honda GC и GCV серии. В наличии всё для ремонта мощных Honda GX 610-690.

  • распределительные валы
  • впускные и выпускные клапаны
  • воздушные фильтры
  • замки зажигания
  • карбюраторы
  • катушки зажигания
  • поршневые кольца
  • прокладки
  • маслосъемные колпачки
  • масляные и топливные насосы
  • поршни
  • подшипники
  • и другие запасные части.

Заказ отправляется без предоплаты через службу доставки Новая Почта. Есть возможность оплатить по безналичному расчету через банк или картой в системе Liqpay.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×