Капитальный ремонт двигателей Форд (Ford)
Капитальный ремонт двигателей Форд (Ford)
Завод «Форд» несомненно производит превосходные автомобили и их качество проверено временем и это правда. Но все мы понимаем, что каждый двигатель рано или поздно вырабатывает свой ресурс и капитальный ремонт рано или поздно грозит каждому двигателю. В каких то случаях ремонт необходимо по причине естественного износа, а в каких то случаях двигатель выходит из строя преждевременно и ремонт может потребоваться на пробеге до 100000 километров.
Если с естественным износом все понятно и это будет считаться плановым ремонтом, то вам наверняка интересно, почему же двигатель может выйти из строя раньше срока, здесь может быть несколько причин или сразу все перечисленные ниже:
- Использование некачественного масла или топлива;
- Перегрев двигателя (протек антифриз или другая неисправность в системе охлаждения);
- Большие перерывы между заменами масла, либо езда на старом масле более 15000 километров;
- Неисправности возникшие в двигателе, которые могут привести в итоге к капитальному ремонту, если данные неисправности не устранять.
Ремонт и обслуживание Ford с гарантией
ЧИНИМ ФОРД С 2010 ГОДА
Осуществляем ремонт всех моделей марки Ford
Чаще всего к нам обращаются владельцы автомобилей Фокус, Транзит, Эксплорер, Мондео, для обслуживания машин, а также за ремонтом:
- Двигателя ДВС Подвески Коробок КПП / АКПП Рулевой рейки / форсунок / кондиционера и др.
Наши преимущества
Почему ремонт Форд в Домодедово доверяют нам?
- Грамотная диагностика и ремонт (мы ОТВЕЧАЕМ за качество своих комплектующих) Оригинальные масла Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки до 20% на работы) Честные цены (качество ОФИЦИАЛЬНОГО дилера по цене обычного автосервиса)
Заметки мастера по ремонту
Ремонт Форд Фокус: двигатели, коробка, подвеска
1,4 литровые двигатели, сами по себе, прочны и надёжны (если регулярно менять масло и фильтра), но в компоновку лучше ставить механику, потому что на автомате он точно не поедет. Отсюда возникает одна проблема — из-за того, что двигатель крутится на высоких оборотах (на низких он не будет ехать, т.к. у него мало мощности), ресурс двигателя быстро истощается.
1,6 литров (100 л.с.) — данный двигатель, так же как и 1.4, считается прочным и надежным, если не забывать менять расходники. 1,6 литровый (115 л.с.) — будет получше 100-сильного мотора, и с автоматом уже можно ездить, при схожем расходе бензина. Отличает его добавленная система изменения фаз газораспределения, как на впускном, так и на выпускном валу. Также у этого мотора частая проблема с муфтой фазовращателя, которая быстро «кончается», но на более поздних и усовершенствованных моделях такая проблема встречается намного реже.
Двигатели 1,8 и 2,0 литров практически одинаковы по своей конструкции и проблемы у них схожие. Ресурс таких моторов – до 350 тысяч км. Самое главное — цепь ГРМ (200 тыс. км.), и прокладку между головкой и блоком (100 тыс. км.), а то начинается потеря масла из двигателя. Также нужно часто следить за затяжкой болтов, а то из-за вибраций они откручиваются.
Часто выходит из строя подогрев сидений. Часты проблемы с печкой, моторчик которой слабый. Также, приблизительно к 50 тысячам км., ломается резистор, сопровождаясь не сильным, но неприятным свистом. В версиях с круиз-контролем страдает датчик тепла в салоне. Из-за российских зим страдают нити обогрева боковых зеркал. В рестайлинговых Фокусах трудно менять лампочки в фарах, так как для этого фару приходится снимать .
КПП IB5 не очень хорошая. Распространённая болячка — вылет второй передачи из-за слабых синхронизаторов. Коробка часто работает на полную, что лопает ось сателлитов в дифференциале, и все эти действия в дальнейшем приводят к дырке в картере – ремонт недешёвый. С подшипником первичного вала тоже проблемы, если услышали гул от коробки — скорее к нам – скоро это приведёт к нехорошим последствиям.
КПП MTX75 более долговечна. Минусы — сальники и уплотнения штока переключения передачи, но это все легко ремонтируется. Так же лучше следить за маслом, оно не должно быть на минимуме, а то валы и зубчатые венцы шестеренок быстро изнашиваются и приходят в негодность. Так же нужно следить за слабым выжимным подшипником, который изнашивается после 50 тыс. км.
АКПП 4F27E ставилась ещё с 1980-ых. Все косяки в ней давно исправлены, из-за чего данная АКПП надёжна как танк. Только одна вещь портит картину — после 55 тысяч км. желательно поменять гидроблок клапанов и соленоиды регулятора давления.
Опорные подшипники стоек подвески Форда приходят в негодность и требуют замены к 40-70 тыс. км. Ступичный подшипник, который идет только в сборе со ступицей, также требует внимания. После 40 тысяч может появиться негромкий стук – пришли в негодность стойки стабилизаторов. На 80-110 тысяч километров потребуется менять втулки и с ними заодно шаровые опоры, рычаги и сайлентблоки. После этого потребуется уделить внимание лишь амортизаторам.
Ремонт рулевой рейки Мондео 2: типы поломок
Как и у всех механизмов, самые слабые стороны реечного механизма – места подвижных соединений его компонентов:
- Они страдают от трения. Даже масляная смазка не спасает детали механизма от износа.
- Попадание в механизм даже мелкой песчинки способно если не нарушить его работу, то, как минимум, привести к образованию люфта, что тоже не способствует долговечности деталей рейки.
- Если вовремя не заметить появление этого люфта рейка и направляющая шестерня могут настолько сместиться друг относительно друга, что механизм просто-напросто заклинит или, как минимум, повредит зубья одной из его составляющих.
А чтобы исключить протечки масла из рейки, необходимо регулярно осматривать сальники и кожух этого механизма на предмет их целостности. К сожалению, резина – материал недолговечный, и под воздействием неблагоприятных атмосферных факторов она недолго сохраняет свою эластичность. Как показывает практика, менять сальники следует как минимум раз в полтора-два года, даже если они и не выглядят изношенными. Тем самым вы не только предотвратите протечки масла из реечного механизма, но и убережете его от попадания в подвижные соединения рейки летящих из-под колес автомобиля песка и камней.
Последние могут вывести рейку из строя за несколько секунд. Сломанные или деформированные зубья рейки, или управляющей шестерни – это результат попадания между ними камня. В этом случае ни о каком восстановлении этих деталей речь идти не может, и ремонт рулевой рейки Мондео 2 будет заключаться в замене сломанных деталей. Распознать поломку зубьев в рейке можно по появлению характерных стуков в районе передней оси автомобиля при вращении руля в одном из секторов.
Руководство по ремонту для Форд Мондео 1 Универсал 5 дв.
Ваш авто Ford Mondeo I Универсал 5 дв. прослужит вам дольше и надёжнее, если Вы будете соблюдать рекомендации, приведённые в этом руководстве по ремонту. Книга хорошо иллюстрирована и содержит подробное оглавление для каждого раздела в его начале, что облегчает поиск нужной информации для устранения неисправности вашей машины.
Очень чёткие и качественные фотографии, на наглядном примере, позволят вам разобраться в устройстве Форд Мондео 1 Универсал 5 дв., и изучить все технические характеристики вашего транспортного средства.
Дата издательства книги: 2012г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 34 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 800x600px.
В книге рассматриваются следующие варианты данной модели:
- 1.6 MT (88 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
- 1.6 MT (90 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1993–1996
- 1.8 AT (112 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
- 1.8 MT (112 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
- 1.8d MT (88 л.с.); дизель; привод: передний; выпускалась: 1993–1996
- 2.0 AT (136 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1993–1996
- 2.0 AT (136 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1994–1996
- 2.0 MT (136 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1993–1996
- 2.0 MT (136 л.с.) 4WD; бензин; привод: полный; выпускалась: 1994–1996
- 2.5 AT (170 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
- 2.5 MT (170 л.с.); бензин; привод: передний; выпускалась: 1994–1996
Скачать инструкцию по эксплуатации Ford Mondeo I Универсал 5 дв.
Фирменная инструкция по обслуживанию и комплектации Ford Мондео 1 Универсал 5 дв. от производителя. В книге приведены все технические характеристики автомобиля с указанием различий для отдельных вариантов двигателя и годов выпуска. Данная книга по эксплуатации Форд Mondeo I Универсал 5 дв. поможет не только новичку, но и более опытному водителю разобраться в назначении различных частей кузова, приборной панели, и интерьера.
На последних страницах инструкции, в приложениях, можно узнать все заправочные ёмкости авто, а также типы смазочных материалов, применяемых в данном транспортном средстве. Также, вы сможете узнать габариты машины, длину тормозного пути для различных типов шин и дисков, и при различных погодных условиях.
Дата издательства книги: 2013г.;
Формат файла: pdf;
Размер файла: 10 Мб;
Качество изображний: 160dpi, разрешение: 1920x1200px.
Скачать каталог запчастей Ford Мондео 1 Универсал 5 дв.
Этот каталог запасных частей для Форд Мондео 1 Универсал 5 дв. будет полезен не только компаниям, работающим в сфере обслуживания автомобилей, но и любому частному авто-владельцу. Благодаря удобной системе поиска узла для конкретного варианта машины, Вы сможете узнать точное название детали, которую необходимо приобрести, а также, узнаете её цену у Европейских и Российских первых импортёров.
Поиск запчасти для Ford Mondeo I Универсал 5 дв. можно вести, как по параметрам автомобиля, так и визуально, выбирая нужную часть на изображении авто и увеличивая её, отсекая новую область выделением при помощи мышки. В верхней строке меню, есть пункт сервис, в котором по разделам собраны самые «больные» механизмы данной модели, вы сможете мгновенно найти нужную запчасть, если вам необходима замена именно стандартной расходной комплектующей.
Дата обновления каталога: 2013г.;
Формат файла: rar;
Размер файла: 91 Мб.
Скачать программу диагностики Форд Mondeo I Универсал 5 дв.
Программа AHS-AUTODIAGS, которая позволяет подключиться к вашему Ford Mondeo I Универсал 5 дв. и произвести диагностику двигателя, кондиционера, электро-пакета и датчиков, установленных на вашем автомобиле. В отличии от фирменной программы, эта версия не требует оригинальных колодок и модулей для сопряжения с гнёздами машины. Вы сможете купить на рынке любые клеммы для вашего авто и подключиться с их помощью к интерфейсу данной программы.
Дата обновления программы: 2014г.;
Версия программы: 1.9;
Формат файла: exe;
Размер файла: 48 Мб;
Требования: ОС Windows XP/Windows 7/Windows 8/Windows 2000/Windows Vista, CPU 900 МГц, RAM 256 Мб, HDD 582 Мб.
Другие модели Ford
Скачать руководство по ремонту Ford Escort II Универсал 3 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Maverick II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Edge
Скачать руководство по ремонту Ford Galaxy II Минивэн
Скачать руководство по ремонту Ford Mondeo V Седан
ТОП Авто
Скачать руководство по ремонту ВАЗ Kalina II Хэтчбек 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Chevrolet Niva I Рестайлинг Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Ford Focus II Седан
Скачать руководство по ремонту Nissan X-Trail II Внедорожник 5 дв.
Скачать руководство по ремонту Nissan Tiida I Рестайлинг Седан
Скачать руководство по ремонту Kia Rio III Седан
Реклама
Контакт г.Москва, ул. Амурская, д.3, оф.2
+7(495)7-132-435
Ремонт рулевой рейки Форд Мондео и этапы её регулировки
Самая ответственная операция в процессе того, как проходит ремонт рулевой рейки Форд Мондео – это ее регулировка.
От нее зависит не только точность угла поворота ведущих колес автомобиля, но и минимизация всех люфтов в системе рулевого управления.
Первый этап этой операции осуществляется на специальном стенде, где мастер регулирует соединение между рейкой и ее наконечниками.
Второй этап – это регулировка подвижного соединения между наконечниками и колесами, и осуществляется он после установки рейки на автомобиль.
Стоимость работ при ремонте кпп ФОРД Mondeo:
входная диагностика автомобиля | бесплатно |
снятие и установка | 5 000р. |
разборка и сборка | 5 000р. |
замена сцепления по желанию автовладельца | 2 000р. |
заправка коробки передач трансмиссионным маслом | бесплатно |
Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ФОРД Mondeo:
- консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
- доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
- комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
- визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
- проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
- вскрытие поддона /при необходимости/
- снятие с автомобиля
- разборка, промывка деталей и узлов
- дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
- согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
- получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
- ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
- сборка
- замена сцепления /по просьбе автовладельца/
- установка на автомобиль
- заправка трансмиссионным маслом
- выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.
Телефон мастера приемщика по ремонту: | Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75 |
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: | 8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14 |
У нас имеется фонд восстановленных коробок передач мкпп форд мондео 1.0 1.5 1.6 1.8 2.0 2.2 2.3 2.5 3.0 /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.
Статьи
Как найти неисправность в системе управления. Часть 4
Настал момент, когда стоит упомянуть о такой важной составляющей как..
Как найти неисправность в системе управления. Часть 3
Применение типовых методик для работы на системах управления двигателями VQ25..