Ремонт коробки передач Mercedes-Benz
Ремонт коробки передач Mercedes-Benz
Регулярное обслуживание и компьютерная диагностика АКПП поможет Вашему Mercedes-Benz оставаться надежным и безопасным долгие годы. Это также позволит на начальном этапе выявить неисправность и устранить ее быстрее и дешевле, чем в случае серьезной поломки.
Если Вы отмечаете изменения в работе АКПП или хотите пройти плановую диагностику автоматической трансмиссии, обращайтесь в автосервисы дилера МБ-Крым. Мы работаем со всеми моделями «Мерседес-Бенц» и сможем оперативно проверить «автомат» и при необходимости выполнить ремонт.
Технологический процесс
Мойка и диагностика
Разборка и дефектовка
Сборка
Испытание
Ремонт КПП Мерседес Актрос , как правило, требуется по двум причинам: из-за естественного износа или заведомо неправильной эксплуатации узла. Серия тяжелых грузовиков и седельных тягачей Actros рассчитана на эксплуатацию в условиях высоких нагрузок, поэтому нельзя назвать какие-то комплектующие этих автомобилей недостаточно прочными для езды по нашим дорогам. Только даже ориентированную на бездорожье трансмиссию, оказывается, убивает традиционно русская манера езды: на предельной скорости, с заносами на поворотах, резкими переключениями передач.
Естественным образом узлы внутри коробки передач изнашиваются медленно, особенно при проведении регулярного обслуживания: замены масла, чистки фильтров, промывки. Средний пробег, в течение которого ремонт КПП Мерседес точно не понадобится, составляет до 300 тыс. км. Каждые 100–120 тыс. км желательно менять технические жидкости и проводить дефектовку, тогда трансмиссия прослужит до 2–3 раз дольше заявленного производителем срока.
Вообще, ремонт КПП Актрос — дело не простое, хоть и выполнимое. Коробки, которые устанавливают на мерседесовских тягачах, вполне ремонтопригодны. Большинство шестерен и валов внутри узла типовые, к ним, если нет желания платить за оригинал, можно подобрать совместимые запчасти по доступной цене. Кроме того, мы можем поискать вариант б/у и установить его, что лучше, чем ездить с изношенным сцеплением или перекошенным валом.
К явным признакам того, что скоро понадобится ремонт коробки передач Мерседес , относятся: посторонний звуки, доносящиеся из трансмиссии при переключении передач, периодические или систематические заклинивания рычага управления, самопроизвольные понижения либо повышения передачи во время движения, запаздывающая реакция узла на изменение положения рычага.
Коробка-автомат на модель W210
Коробка передач типа 722.6 – это автомат, управляемый электронным блоком.
Тип 722.6: самая частая проблема – нехватка смазки планетарных рядов. Причина – недостаточный уровень масла или забитый радиатор охлаждения.
Если в гидроблок попадают продукты износа – металлическая пыль, стружка – начинает сбоить коробка и машина «тупит». На этой стадии требуется лишь поменять турбинный и выходной валы. В противном случае потребуется капремонт.
В данном типе КП часто путают поломку электронного блока управления с механическим повреждением самой коробки, так как агрегат включает аварийный режим работы. Часто причина та же – недостаток охлаждения. Наши специалисты, используя высокоточное диагностическое оборудование, определят неисправный узел.
Капитальный ремонт АКПП Мерседес
Мы осуществляем профессиональный ремонт автоматических коробок мерседес всех серий:
Мы проводим ремонт АКПП следующих моделей Mercedes:
А класс | W168, W169 | Viano | W639 |
B класс | W245 | Vito | W638, W639 |
C класс | W201, W202, W203, W204 | Sprinter | W902, W903, W904, W905, W906 |
E класс | W123, W124, W210, W211, W212 | CL класс | W126, W140, W215, W216 |
S класс | W116, W126, W140, W220, W221 | CLS класс | W219 |
ML класс | W163, W164 | CLK класс | W208, W209, W207 |
R класс | W215 | SLK класс | W170, W171, W172 |
G класс | W460, W461, W463 | SL класс | W107, W109, W129, W230 |
GL класс | W164 |
Мастера нашего Техцентра качественно выполнят все необходимые работы по ремонту с использованием исключительно оригинальных запчастей Мерседес. Все ремонтные работы производятся собственными силами, а на восстановленную коробку дается гарантия.
Самые распространенные неисправности АКПП Mercedes и методы их устранения
Mercedes традиционно сам разрабатывает и производит «автоматы» для своих автомобилей. При этом стараясь обеспечить такой характер переключения, который наиболее точно подходит к идеологии Mercedes . Если не экономить на обслуживании, диагностике АКПП Mercedes и профилактике, а также не увлекаться излишне агрессивной ездой, то все АКПП Mercedes Benz будут служить достаточно долго без особых проблем. Если же не соблюдать эти правила, то попасть на ремонт АКПП Mercedes (Мерседес) можно очень быстро.
Основные неисправности АКПП Мерседес
Часто диагностика АКПП Мерседес и не требуется – очень большой процент жалоб на «автомат» последних моделей штутгартского концерна по статистике официальных дилеров сводится к двум проблемам:
- Явно выраженный толчок(рывок) при переходе со второй на третью передачи
- Шум при переводе рычага селектора в положение P или N.
Mercedes E-Classe (210) 1997-2000, Mercedes CLK, Mercedes G-Classe, Mercedes SLK
АКПП 722.6 Mercedes является самой проблемной из всей линейки АКПП Mercedes. В подавляющем большинстве случаев проблемы вызываются недостаточной смазкой планетарных рядов, что является прямым следствием низкого уровня масла или забитого радиатора охлаждения. В итоге страдает планетарный ряд, при движении ощущаются пробуксовки и толчки. Ещё одна проблема связана с блоком управления АКПП Мерседес. В этом случае коробка работает лишь в аварийном режиме (на одной передаче). Чаще всего причина опять же в недостаточном охлаждении.
Mercedes S,E,C,SL-Classe, 1995-1997 г, > 3.0 литра и 722.3
АКПП 722.3 «славится» в первую очередь тем, что ломается сразу так, что автомобиль превращается в полную «недвижимость». Причём часто неожиданно. Причин несколько. Самая распространённая – разрыв тормозной ленты фрикционов. Вторая по «популярности» проблема – выход из строя гидроблока. Правда, несмотря на кажущуюся полную «смерть» АКПП она в обоих случаях ремонтируется. Чаще всего требуется замена тормозной ленты, суппортов первой и второй передачи и ремонт гидроблока. Но важно также найти и устранить причину поломки. Обычно она банальная – проблема в 90% случаев заключается либо в забитом радиаторе охлаждения либо в забитом масляном фильтре либо в рабочей жидкости, которую не меняли с момента «рождения» автомобиля.
Mercedes S,E,C-Classe, 1995-1997 г, 3 литра 1990-1997 и 722.5
АКПП 722.5 по праву носит звание одной из самых беcпроблемных из всех АКПП, устанавливаемых на Mercedes в 90-е годы. Главный недостаток 722.5 заключается в проблемах с пятой передачей по причине (опять же) масляного голодания. Первые симптомы — при переключении с 4 на 5 передачу поднимаются обороты двигателя. Если на них не среагировать вовремя, то пятая передача перестаёт включаться вообще, так как выгорают её фрикционы. Остаточный мусор от сгоревших фрикционов забивает масляный фильтр, что приводит к общему масляному голоданию коробки и, как следствие, выходу её из строя. На ранних стадиях «болезни» помогает замена планетарного ряда пятой передачи и фрикционов.
C 2004 года Mercedes-Benz стала устанавливать на компактные автомобили A и B классов (W169 и 245) коробку автомат с индексом 722.8 (шли на A150 A160 170 A180 A200 B150 B170 B180 B200, на бензин и дизели). Это вариаторная КПП с фирменным обозначением Autotronic (Автотроник). Из значимых новшеств следует отметить 2-х камерный масляный насос и программа сглаживания нагрузок на ремень вариатора от дорожного полотна, работающая на скорости более 30 км/ч. Ломаться данные вариаторы Мерседес 722.8 начинают примерно через 120-150 т. км. Все начинается с сваливания ЭБУ CVT в аварийный режим. Типичные неисправности 722.8: износ конусов, вариаторного ремня, износ масляного насоса, неисправность гидроблока, ЭБУ CVT. Ремонт АКПП Мерседес 722.8 сложен и недешев, как правило ремонт этого вариатора включает в себя: замена обоих конусов, нового вариаторного ремня, масляного насоса, ремонт ЭБУ CVT и гидравлического блока управления, профилактический ремонт гидротрансформатора, замена масла и фильтров, финальная программная адаптация акпп мерседес. Сложное снятие-установка, нередко требует замены гидроблока акпп мерседес.
C-Klasse W203
Автомобили C-класса W203 (бензин, дизель cdi; задний, полный привод) производились в 2000 -2007 годах и оснащались коробкой автомат серии 722.6 имеющей 5 ступеней. Трансмиссия достаточно надежная и по нашим данным при должной эксплуатации выхаживает 180-200 т.км без особых проблем. Типичные неисправности акпп Мерседес C-класса w203 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес ц класса w203 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп 722.6 и стандартные — замена масла и фильтра.
C-Klasse W204
Начиная с 2006 года немецкий производитель начал устанавливать на автомобили C-класса с индексом W204 новую 7-ми ступенчатую акпп Мерседес серии 722.9. Данным агрегатом оснащаются модели выпуска 2006 — 2011 годов, также в период с 2006 по 2008 г.в. авто с небольшими двигателями комплектовались вариатором 722.8 С 2008 года идёт 7G-Tronic. Следует отметить, что несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км . Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями. В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой. Как правило, клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком. Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация. Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес С-класса w204, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.
Наверное, самый популярный Мерседес Е в 210-м кузове в России сходил с конвеера в 1996 -2002 годах и оснащался 5-ти ступенчатым автоматом сериии 722.6.
Кроссовер Мерседес GL X164 поступил в продажу в 2006 году и с завода получил семиступенчатую автоматическую трансмиссию серии 722.9. Такой же автомат ставился на все современные модели концерна, поэтому в качестве примера ремонт акпп Мерседес GL можно привести w204, неисправности и типичные поломки те же. С конвейера в 2006 — 2011 годах сходили бензиновые и турбодизельные. Ввиду большей массы нежели C-класс w204 коробка выходит из сторя примерно на 20-30 тыс. км раньше.
Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 -2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и беннзиновыми двигателями. Трансмиссиия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок беспроблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы. Посмотреть список неисправностей, необходимых запчастей можно в разделе посвященном w203.
V-Klasse W638 Vito
АКПП Mercedes Vito W168 V200 V220 V230 (турбодизель и бензин) с 4-х цилиндровыми моторами устанавливалась не фирменная мерседесовская трансмиссия, а другого немецкого производителя, 4-х ступенчатая ZF 4HP20. Имеет 2 типовые неисправности: разрушение корпуса опорных подшипников солнечной шестерни вцентре корпуса акпп Вито, и вторая — разрушение блокировки гидротрансформатора приводящей к выходу из строя масляного насоса со ступицей. Достаточно надежна, но требует своевременного обслуживания. На модификацию V280 с V-образным бензиновым двигателем VR6 производитель устанавливал АКПП 01P производства VAG. Слабым место данной коробки является блокировка гидротрансформатора: со временем опорная шайба скольжения турбины изнашивается и вся стружка, естественно оседает в гидроблоке, выводя из строя электрический регулятор давления масла, который заклинивает и сжигает сцепление 3,4 передач. Также периодически приезжают с разрушенным подшипником планетарного ряда (обычно пропадает задний ход) и поврежденными поршнями сцепления задней передачи, 1-3 передачи.
Надо заметить, что инструкция по эксплуатации современных моделей Mercedes с АКПП вообще не предусматривает замену масла в «автомате». В результате, владельцы не затрудняют себя излишними визитами к специалистам по АКПП. Итог часто бывает плачевен – через протекающие сальники вытекает всё масло и коробка полностью «умирает». Казалось бы, уж лужу масла под машиной не заметить трудно! Но не всё так просто – очень часто течи возникают только тогда, когда в системе устанавливается высокое давление. Проще говоря, в движении. Правда на новых моделях о неприятности сигнализирует бортовой компьютер, но часто бывает уже поздно. А вот на более ранних моделях коробок (93-98 год) даже такой возможности не предусмотрено.
Однако масло в АКПП Mercedes менять всё же необходимо! Особенно, если Вы покупаете автомобиль без сервисной книжки с неизвестным прошлым. Все специалисты сходятся в том, что в российских условиях необходимо менять масло в АКПП Мерседеса как минимум раз в 100 000 км. Соблюдая это правило и не насилуя АКПП Mercedes разгонами «в пол» вполне можно насладиться легендарной надёжностью фирменных «автоматов» — ресурс в 500 000 км для них скорее норма, чем исключение.
РЕКОМЕНДАЦИИ ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Прогревайте коробку перед поездкой.
- Нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг управления АКПП из режима «P» в режим «D», подержите одну минуту, затем попереключайте в режимы «PRND».
- Следите за температурным режимом двигателя и коробки.
- Радиаторы кондиционера и охлаждающей жидкости должны быть чистыми. Промывайте их раз в пол года.
- В АКПП должен быть нормальный уровень масла. Проверить его в 722.6 можно только специальным щупом. Щупа в коробке нет, только заглушка. Можно приобрести, при желании, и контролировать уровень самостоятельно. OEM номер щупа 140-589-152100. Купить можно от 2800 до 1200.Марка масла в АКПП Мерседес – ATF 134 масло для АКПП Mercedes, каталожный № А0019896803 11 с допуском 236.14 заменяет устаревшие масла с допуском 236.10 и 236.12, масло с допуском 236.14 совместимо с 236.10 и 236.12, ATF Мерседес. Масло ATF 134, 236.14, А001989680310. Масло ATF 134 с допуском 236.14, А0019896803 11 для автоматических трансмиссий Mercedes Benz, ATF Мерседес на синтетической основе, которое рекомендовано к использованию в АКПП 722.6 и 722.9, является продуктом первичной заливки на конвейере и для последующего сервисного обслуживания . Сухой объем, заливаемый в АКПП составляет 8 литров.
- Каждые 60 000км обслуживайте коробку. Выполняйте хотя бы частичную замену ATF(масла) в АКПП и компьютерную диагностику АКПП. 60 000 км., интервал, рекомендуемый, в частности FUCS. Необходимо помнить, что все рекомендации производителей авто, масел и т.п. дают свои рекомендации для идеальных условий. Российские дороги и климат следует, по нашему мнению, относить к тяжелым, если не к экстремальным. Поэтому меняйте масло в районе 40000 км.
В случае поломки автоматической коробки передач, перед владельцем автомобиля встает вопрос: сделать ремонт АКПП или купить и поставить автоматическую коробку бывшую в употреблении? Купить и поставить б/у коробку, естественно, дешевле, НО коробка, бывшая в употреблении это как лотерея, может повезет, а может нет. Т.к. оценить ее состояние, износ деталей не представляется возможным, а гарантию на б/у запчасти продавцы, как правило, не дают. Велика вероятность того, что атомат, бывший в употреблении, через небольшой срок опять выйдет из строя. При ремонте АКПП, специалисты разберут коробку, оценят износ деталей, вышедшие из строя детали заменят новыми, также заменят новыми все прокладки и сальники. При выходной диагностике будут устранены все мелкие проблемы, если они возникнут. После капитального ремонта АКПП предоставляется гарантия на значительный срок.
Виды работ при ремонте АКПП Mercedes
Процесс ремонта состоит из нескольких шагов, работы выполняются поэтапно:
- проводится входная диагностика, чтобы оценить состояние коробки и определить источник проблем;/li>
- выполняется демонтаж агрегата, коробка снимается и разбирается на части, промывается при необходимости;/li>
- проводится дефектовка;/li>
- с клиентом согласовывается итоговая стоимость ремонта;/li>
- специалисты осуществляют ремонтные работы, меняя необходимые детали на новые;/li>
- коробка передач собирается и устанавливается на автомобиль;/li>
- выполняется выходная диагностика, чтобы подтвердить, что все неполадки были устранены, и устройство работает нормально.
Датчики и сенсоры, которые имеются в системе коробки, позволяют быстро выполнить диагностику, на сервисе для этого используется специальное оборудование, которое позволяет мастерам быстро разобраться, что произошло с устройством. Кроме того, система коробки также имеет алгоритмы самодиагностики и внутреннюю память, что упрощает работу специалистам, которые могут считать эти данные, получив подробную информацию.
Некоторые неисправности требуют также визуального осмотра системы и совершения тестовой поездки. Например, уровень масла определяют при осмотре, а проблемы с гидротрансформатором заметны только во время езды, поэтому необходимо завести машину и проехать в ней какой-то отрезок пути. Именно поэтому важно провести комплексную диагностику, чтобы получить полную информацию о состоянии автомобиля. Проблемы с коробкой передач могут быть как по части электроники, так и механического блока или гидравлики, поэтому при любых подозрительных проявлениях лучше обращаться в сервисный центр, чтобы специалисты точно определили неполадку.
Калькулятор расчёта ремонт коробки передач мерседес 124
Самые яркие признаки, при которых требуется ремонт АКПП Мерседес 124:
- рывок (толчок) при переключении со второй на третью передачу;
- посторонний шум при переводе селектора в позиции “P” или “N”;
- загорание индикатора на панели приборов.
Самой беспроблемной коробкой является агрегат 722.5 AMG. Основной недостаток механизма: проблемы с пятой передачей по причине масляного голодания. Симптомы таковы:
- резкое увеличение оборотов двигателя при переключении с 4 на 5 ступень;
- отказы при включении 5 передачи из-за выгорания фрикционов.
Если не реагировать на симптомы, из-за общего масляного голодания (забивается масляный фильтр) КПП выйдет из строя.
Опыт владельцев Мерсов говорит, что автоматическая трансмиссия рассчитана на 200-300 тыс. км пробега при надлежащем обслуживании.
Ремонт в нашей компании и его преимущества
Наша компания осуществляет ремонт АКПП Мерседес в Санкт-Петербурге. В число преимуществ нашего сервиса входят:
- передовые методы диагностики на специальном оборудовании;
- наличие дефицитных запчастей;
- огромный опыт работы (мы перебрали и восстановили более 5000 АКПП);
- 1 год гарантии на работу;
- диагностика и эвакуатор бесплатно, если Вы ремонтируете АКПП в нашем автосервисе;
- умеренная стоимость всех видов услуг.
Наш автосервис предоставит Вам качественный ремонт АКПП Мерседес в Санкт-Петербурге. Для записи на диагностику перейдите на эту страницу, а если Вы хотите узнать стоимость починки, то Вам следует нам позвонить, или подать заявку здесь.
Ремонт Коробки АКПП, DSG, CVT
Ремонт коробки передач
Ремонт КПП и АКПП, автомобиля в Ростове-на-Дону производится нами с гарантией. Свой склад запчастей, помогает отремонтировать коробку быстро.
Обратившись к нам вы можете рассчитывать на оперативность и качество работ. Так как у нас есть свой автомагазин запчастей со складом в Ростове, задержки на доставку необходимых деталей минимальны. Так же, осуществляя ремонт АКПП, вы можете быть уверены в качестве расходных материалов применяемых нашими специалистами.
Ремонт КПП и АКПП в Ростове-на-Дону с гарантией 6 месяцев без ограничения пробега!
Мы расположены по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Киргизская д. 1
Записывайтесь автосервис по телефонам:
+7 800 500-02-74
+7 863 303-21-05
+7 951 510-55-05
Цены ремонта коробки АКПП — МКПП
Как в понимаете, стоимость ремонта зависит от модели и дефектов коробки передач. По этой причине необходима диагностика. Диагностические работы с коробкой, могут быть произведены при ее снятии. Это влияет на цену диагностики данного узла автомобиля.
Замена масла в коробке передач от 700рублей.
Диагностика МКПП 4500руб
Диагностика АКПП 6000руб
Срок службы коробки передач, будь то ручная, или механическая, зависит и от стиля езды и от прохождения плановых работ по замене масла. Причем если ваша механика, не имеет регламентных работ кроме ее замены, (например некоторые «старые» модели мерседес Е-класса)не стоит ими пренебрегать. Проконсультируйтесь у наших специалистов. Своевременная замена масла, и его качество, существенно продлевают срок службы агрегата.
работы выполняемые автосервисом:
Замена сцепления
Замена главного цилиндра сцепления
Замена КПП
Замена АКПП
Переборка КПП
Замена привода в сборе
Замена пыльника привода внутреннего
Замена пыльника привода наружного
Замена раздатки
Замена маховика
Замена сальника привода
Замена карданного вала
Замена эластичной муфты кардана
Замена подвесного подшипника
Замена крестовины
Замена троса сцепления
Замена троса спидометра
Замена редуктора
Замена сальника выбора передач
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена троса газа
Замена датчика заднего хода
Замена заднего сальника КПП
Замена сальника редуктора
Замена прокладки редуктора
Замена подушки раздатки
Диагностика АКПП
Определить поломку АКПП можно по таким признакам:
- шум в КПП,
- перегрев коробки КПП,
- утечка масла.
Специалисты с нашего автосервиса «TWINTOP service» проведут любой ремонт АКПП, DSG, CVT в Ростове-на-Дону. Цена будет варьироваться в зависимости от модели автомобиля. Полную стоимость ремонта коробки автомат, можно узнать в нашем автотехцентре.
Ремонт вариатора, робота, DSG, CVT
DSG это: Direct Shift Gear Box (Коробка Передач Прямого Переключения). Роботизированная коробка передач, имеющая два сцепления. Данная коробка это МКПП, но переключение передач а так же работа сцепления, осуществляется с помощью механики управляемой бортовым компьютером.
Ремонтные работы по DSG, CVT включают:
— все необходимые запчасти
— работы по снятию/установке блока
— прошивку под ваш автомобиль (при необходимости)
В нашем сервисе, вы можете так же получить квалифицированную помощь, в ремонте автомобилей по направлениям: