Ремонт КПП Рено в Екатеринбурге
Ремонт КПП Рено в Екатеринбурге
Ремонт КПП автомобиля – это сложный процесс, который требует определенных навыков и специализированного инструмента. Одной из самых распространенных причин поломки коробки является ее неправильная эксплуатация. Трансмиссия на любом автомобиле необходима для передачи крутящего момента от двигателя до ведущих колес и именно благодаря этому передвижение на машине становится возможным в принципе. Коробка передач состоит из следующих элементов:
- Сцепление.
- Коробка переключения передач.
- Приводные валы.
КПП необходима для того, чтобы подавать и перераспределять мощности и крутящий момент.
Автоконцерн Renault всегда славился выпуском автомобилей с надежной трансмиссией, но и они могут выходить из строя, и требовать не только ремонт КПП на Рено, но даже и замену КПП на Рено.
Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют использовать только высококачественные автодетали при ремонте МКПП на Рено, в противном случае вы не застрахованы от скорой новой поломки.
Причины поломки коробки передач на Рено (Renault)
Если водитель исповедует аккуратный стиль вождения транспортным средством и не перегружает его, вполне возможно ему и не понадобится вовсе обращаться за помощью в автосервис за ремонтом коробки МКПП на Рено. Однако никто не застрахован он неожиданных поломок КПП, причинами которым может быть:
- Естественный износ внутренних элементов.
- Неправильное использование сцепления.
- Игнорирование замены трансмиссионной жидкости или фильтра в КПП.
В случае необходимости ремонта КПП на Рено, мы приглашаем вас в наш автосервис в Нижнем Новгороде. У нас есть все необходимое, чтобы осуществить быстрый и качественный ремонт МКПП на Рено.
А пока идет обслуживание вашего транспортного средства, мы приглашаем вас пройти в специально оборудованную «Комнату отдыха для клиентов» СТО «Альфа». Там у вас есть возможность включить телевизор и посмотреть, как наши автомастера справляются с ремонтом КПП на Рено. Для этого по всему периметру рабочей зоны расположены камеры наблюдения. Также вы можете воспользоваться бесплатным доступом к сети Интернет или просто выпить чашечку горячего чая или ароматного кофе.
Гарантии СТО «Альфа» при ремонте МКПП в Нижнем Новгороде
На территории нашего автосервиса в Сормовском районе находится целый магазин автозапчастей, где у вас есть возможность приобрести все необходимое для осуществления ремонта КПП на Рено. Также у нас всегда в наличии трансмиссионные жидкости, моторные масла от мировых производителей и прочая автохимия.
Более того, осуществив непосредственно у нас покупку и установку автозапчасти, вы получаете гарантию от нашего автосервиса в Нижнем Новгороде сроком действия от 6 месяцев и до 2 лет. Обязательно сохраняйте выданные чеки и другую документацию! Данные условия действуют и при ремонте МКПП на Рено.
Преимущества СТО «Альфа» в ремонте КПП в Нижнем Новгороде
Причин выбрать именно наш автосервис в Нижнем Новгороде достаточно много:
- В своей работе по ремонту МКПП на Рено мы используем только современное оборудование и компьютерные технологии с лицензионным программным обеспечением.
- Наличие магазина, где можно подобрать все необходимое для ремонта МКПП на Рено и не только.
- Гарантии сроком от полугода и до двух лет. Гарантийные обязательства действуют как при ремонте КПП на Рено, так и при замене коробки передач на Рено.
- Каждый сотрудник является профессионалом своего дела, который прошел профильные обучения на многих предприятиях, занимающихся ремонтом автомобилей.
Сколько стоит ремонт МКПП на Рено (Renault)
Все наши сотрудники – это целая команда профессионалов, которая знает и любит свое дело. Мы не ставим перед собой задачи зарабатывать на автовладельцах, которые попали в непростые ситуации. Для нас благодарная улыбка водителя, который только сел за руль машины после ремонта КПП на Рено, уже есть наибольшая награда.
Чтобы записаться к нам в автосервис в Нижнем Новгороде, просто позвоните нам по контактным номерам телефона или закажите обратный звонок. В случае невозможности воспользоваться телефонной связью, просто заполните веб-форму «Заказать услугу» и наши мастера-приемщики наберут вас и предоставят актуальную информацию по ремонту КПП и ценам на прочие услуги.
Оплату за ремонт МКПП на Рено мы принимаем любым удобным для вас способом, начиная наличного расчета и заканчивая стандартным банковским переводом.
Помните, несвоевременный ремонт МКПП на Рено, может привести к необходимости полной его замены.
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев
Как распознать поломку
Определить проблему «на слух» нелегко. Даже специалисты иногда путают неисправности КПП и сцепления. Для точного диагноза приходится снимать коробку, тратя на это кучу времени. По звуку можно понять, удастся ли ограничиться заменой какой-нибудь незначительной детали или придётся делать капитальный ремонт КПП Renault Logan. От этого напрямую зависит цена работ.
Наличие посторонних звуков при работе КПП – повод пройти внеплановое техническое обслуживание. Это может быть признаком износа валов — появление люфта приводит к возникновению сильного трения при езде. Также причиной усиления шума может стать недостаток масла. В обоих случаях лучше делать ремонт в мастерской.
Выбивание передач и их затрудненное переключение говорит о том, что неисправность в вилке шестеренки. Произошло истирание (или деформация) пазов, нарушен их контакт с механизмом переключения. При такой поломке ремонт КПП Renault Logan ограничится снятием неисправной детали и установкой на ее место новой.
Рено Трафик история и современность
Французская организация Рено выпускает машины с конца 19-го столетия. Корпорация получила свое название в честь своего создателя Луи Рено. На сегодняшний день она производит электрическтие автомобили, грузовые, спортивные, малые грузовые, легковые и микроавтобусы Renault. В прошлом году было продано 2,5 млн. автомобилей Renault. Гендиректором и президентом Рено в данное время является Карлос Гон.
Renault Trafic — это фургон переднего привода от легендарного предприятия Renault из Франции. Впервые автомобиль выпустили в 1980 г, а уже в 2002 г его 2 модификация получила титул “фургон года”. Первое, на что стоит обратить внимание — это современный кузов Рено Трафик. Технические характеристики тоже не разочаровывают — двигатель дизельный объема 2 л с мощностьюв 115 л.с. Обновленную модель Renault увеличил в габаритах, что сделало Renault Trafic еще более удобным.
Услуги по ремонту КПП
Наше СТО предлагает выполнение многих работ по ремонту КПП Рено. У нас вы можете заказать следующие услуги:
- поверхностная диагностика без снятия коробки;
- демонтаж КПП при необходимости;
- снятие узла сцепления для осмотра (изношенные детали заменяются);
- разборка коробки ZF, EATON или RVI для выявления дефектов;
- составление списка поврежденных элементов;
- согласование с клиентом стоимости работы и запасных частей;
- замена деталей;
- сборка коробки ZF, EATON или RVI с последующей настройкой;
- установка КПП на машину.
После выполнения всех этих работ проверяется работоспособность коробки передач. Скорости должны переключаться плавно, гладко и тихо, как это было изначально, когда грузовик сошел с конвейера.
Разборка дифференциала
Теперь можно приступить к разборке дифференциала. Для этого снимаем стопорное кольцо:
Затем вынимаем стакан:
Переворачиваем коробку, вытаскиваем сальник (ударив по одному краю сальник перекосится и потом можно поддеть и вытащить его), под ним находится другое стопорное кольцо. Его тоже нужно демонтировать, это кольцо поджато пружинной шайбой дифференциала. Для облегчения снятия можно зажать в больших тисках шестерню дифференциала и картер. Это облегчит снятие.
Теперь дифференциал держится только за счет посадки в подшипниках. Подкладываем что либо под коробку и выбиваем дифференциал, нанося удары по валу через выколотку. При этом нужно быть очень аккуратным, чтобы не забить шлицы. Или еще лучще использовать рихтовочный молоток. Некоторые молотят этим дифференциалом по деревяшке пока не выбьют. Широкое пружинное кольцо должно быть установлено так как на снимке, при сборке на это обратите внимание. Оно служит для обеспечения необходимого натяга подшипников. Вообще здесь два кольца, тонкое приклеилось к шестерне:
Большой подшипник просто выбиваем, для того чтобы выпрессовать маленький нужно снять привод спидометра, и стопорное кольцо:
Выдергиваем вверх валик спидометра узкими щипцами и тогда вытаскивам шестерню:
Затем вынимаем стопорное кольцо и выбиваем подшипник.
Любые попытки провести в гаражных условиях ремонт КПП Рено Меган гарантировано не дадут высокого качества, так как конструктивно коробка передач слишком сложный механизм, нуждающийся в дорогостоящем оборудовании, которое семе может позволить только полноценный сервисный центр.
В процессе выполнения ремонта требуется:
- Провести комплексную диагностику трансмиссии для определения причины поломки;
- Демонтировать КПП и провести ее разборку;
- Проверить все детали на степень износа и наличие дефектов;
- Заменить непригодные для дальнейшей эксплуатации запчасти;
- Собрать коробку и вернуть ее на место;
- Провести отладку и проверку качества монтажа.
При расчете стоимости выполнения работ и потребного времени, в каждом случае формируется индивидуальный ценник, зависящий от сложности предстоящих работ и объема потребных запчастей.
Чтобы ваш Рено Меган не испытывал никаких проблем с надежностью коробки передач, просто необходимо своевременно проходить все предусмотренные техосмотры, не экономить на запчастях. Если же в работе КПП наметились какие-то сбои, не стоит затягивать с ремонтом, пока поломка не стала действительно серьезной, приезжайте в наш техцентр.
Устройство автоматической КПП
Автоматическая коробка имеет лишь четыре скорости, чем и отличается от механической коробки. Еще одно отличие – масло, которое следует систематически заменять в соответствии с регламентом ТО, в период всей эксплуатации автомобиля. Сам состав масла также отличается.
Преимущество автоматической коробки заключается в наличии систем Shift Lock и Lock up. Они выполняют следующие функции:
- Shift Lock блокирует выбранное положение рычага селектора, в то время, когда не нажата педаль тормоза;
- Lock Up осуществляет блокировку гидротрансформатора.
Согласно отзывам водителей, обе коробки переключения передач весьма надежны и отлично зарекомендовали себя во время эксплуатации Renault Logan. На какой модели остановить свой выбор решает сам водитель согласно своим пристрастиям. Но с точки зрения экономии, механическая коробка переключения передач будет более подходящим вариантом.
Ремонт АКПП Renault
Как определить, что АКПП (автоматической коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- посторонние шумы – металлический стук, шуршание, вой
- невозможность переключения диапазонов
- при переключении передач двигатель останавливается (глохнет)
- запах горелого пластика
- появление сообщения о неисправности АКПП на приборной панели
Доверяйте ремонт автоматической коробки только профессионалам!
Автоматическая коробка передач была разработана не только для облегчения управления автомобилем, но и для лучшей синхронизации работы двигателя и трансмиссии. Являясь посредником в передаче крутящего момента от мотора к колёсам, она самостоятельно переключает передачи, тем самым контролируя обороты ДВС.
Контроль за состоянием самой АКПП совершенствуется с каждым годом, конструкция дополняется различными функциями, облегчающими её работу в тяжёлых условиях (гололёд, бездорожье, буксировка). Основными составляющими коробки Renault являются:
- гидротрансформатор;
- муфта;
- гидроблок;
- планетарный механизм;
- система фрикционов;
- масляный насос;
- датчики и электронные компоненты.
В заднеприводных авто коробка размещена позади двигателя, а в переднеприводных – АКПП и главная передача имеют общий корпус, что позволяет передавать момент вращения напрямую колёсной оси.
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП Renault
Автоматическая коробка, как и любой агрегат автомобиля Renault, требует технического обслуживания: промывки, замены трансмиссионной жидкости и расходных элементов. Отказ от прохождения планового ТО – это основная причина, по которой автомеханикам сервисов приходится проводить внеплановый ремонт АКПП Renault. На втором месте находится неправильная эксплуатация. Водители, которые привыкли к «механике», не учитывают особенности переключения режимов на «автомате», забывают о том, что его нужно правильно прогреть перед поездкой, а экстремальное вождение этому устройству вообще противопоказано. Реже встречаются неисправности в электрике. Их причиной становятся:
- повреждения проводки и датчиков;
- перепады напряжения;
- естественное старение элементов ЭБУ (электронного блока управления).
ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ АКПП
По симптомам неисправности автоматической коробки передач Renault, как правило, можно безошибочно определить, какая поломка произошла. Что касается неисправности блока управления, то здесь признаки могут быть настолько противоречивыми, что даже опытный мастер не всегда сможет сразу определить поломку.
Гидроблок
Так как этот элемент отвечает за всё происходящее в коробке – подачу масла к её механическим частям, регулировку переключения передач, – то и признаков его поломки довольно много, но все они проявляются во время смены диапазонов:
- скрежет;
- толчки;
- вибрация;
- удары;
- пробуксовка.
Гидротрансформатор
Гидродинамический трансформатор выполняет функцию сцепления Renault, соответственно, подвержен высоким нагрузкам. Агрессивная езда в первую очередь влияет именно на него, а, учитывая то, что элемент герметичный, провести его самостоятельный ремонт невозможно. Характерные симптомы неисправности:
- вибрации на высокой скорости;
- жужжание;
- механический стук, иногда с металлическим звоном, пропадающий на высоких оборотах;
- запах горелой пластмассы.
Недостаточный уровень масла
Подтекание сальника гидротрансформатора провоцирует постепенное снижение уровня трансмиссионной жидкости в системе Renault. Первым страдает масляный насос, работающий в полную силу для поддержания давления масла. Когда объём жидкости становится критически низким, начинает разрушаться и сам насос. Механические элементы постепенно истираются, начинают проскальзывать. Это проскальзывание легко ощутить: автомобиль разгоняется слишком медленно. Чем сильнее водитель при этом давит на педаль газа, тем сильнее происходит стирание. Масло загрязняется фрикционной стружкой. Ремонт автоматической коробки передач Renault с такими симптомами возможен, но стоит очень дорого.
ДИАГНОСТИКА АКПП Renault
Когда на приборной панели Renault загорается аварийный режим коробки, а сам автомат застрял на третьей передаче, специалисты рекомендуют, если и передвигаться на автомобиле, то только в автосервис. Конечно, в некоторых машинах есть функция самодиагностики коробки. Она представляет собой целый перечень манипуляций с переключением рычага и периодическим поворотом ключа в зажигании. Данные о неисправностях выводятся на экран бортового компьютера или отмечаются очерёдностью световых сигналов индикатора.
Проще и понятнее проходит диагностика на СТО. Электрик подключает сканер к разъёму ЭБУ и считывает ошибки, затем расшифровывает их. Механик выслушает претензии к работе «автомата» от владельца, затем саму АКПП Renault и определит узлы, в которых есть поломки. Чтобы выявить все неисправности, а также причину их появления, коробку нужно демонтировать и разобрать. В сложных случаях, когда есть вероятность, что на работу АКПП повлияли другие агрегаты Renault, может потребоваться и ремонт трансмиссии.
ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП
Менять масло в «автомате» Renault нужно. Как правило, производить полную его замену с обязательной промывкой стоит не реже, чем через 80 000 км. Если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях, например, по бездорожью, то по срокам техобслуживания АКПП лучше проконсультироваться со специалистами техцентра.
Нужна ли промывка системы «автомата» Renault можно определить по цвету и консистенции трансмиссионной жидкости в коробке: чем она гуще и темнее, тем больше вероятность того, что механизмы уже подвергаются износу.
РЕМОНТ АКПП Renault
После того как проведена комплексная диагностика, механик может приступать к ремонту автоматической коробки Renault. Механизмы АКПП довольно сложны, поэтому не рекомендуется заниматься их разборкой самостоятельно.
Восстановление гидроблока
Корпус гидроблока вскрывают, изучают состояние клапанов, пружин и соленоидов. Частой проблемой является загрязнение гидроплиты, что приводит к залипанию золотников. Не всегда замена гидроблока Renault актуальна. Если мастер – профессионал, и разбирается в этом сложном устройстве, то капремонт (чистка, замена изношенных и расходных деталей) может иметь гораздо меньшую стоимость, чем покупка нового элемента.
Ремонт гидротрансформатора
Единственная сложность в ремонте гидротрансформатора Renault – это демонтаж устройства. Его корпус разрезают, оценивают состояние элементов. Обязательной замене подлежат сальники, уплотнительные кольца и корпус. Ремонтный процесс гидротрансформатора не представляет сложностей, но требует навыков и наличия специального инструмента для демонтажа. Поэтому прежде чем приступить к самостоятельному восстановлению, стоит учесть, что цена нового элемента может превышать тысячу долларов.
Ремонт селектора
Загустевшая в селекторе смазка приводит к появлению толчков и включению индикатора о его неисправности на панели приборов Renault. В сервисе демонтируют элемент, разбирают и промывают его контакты. Если индикатор продолжает гореть, ошибку удаляют программно. Если же вынесен вердикт о том, что селектор неремонтопригоден – сломаны крепления, деформирован рычаг, – владельцу предлагают установку нового элемента.
Восстановление работы ЭБУ
Блок управления, установленный внутри КПП больше подвержен влиянию температур, также есть вероятность попадания на него масла. Как правило, его заменяют новым. В случае неисправностей проводки, электрик восстанавливает повреждённые жгуты. Ошибки по неисправности датчика иногда являются лишь следствием нарушения контакта в разъёме.
После завершения ремонта коробки автомат Renault, её собирают и устанавливают на место, проводят программную адаптацию всех механизмов, удаляют ошибки из памяти ЭБУ и совершают обязательную обкатку.
Если коробка Renault признана не подлежащей ремонту, автовладельцу могут предложить следующие варианты:
- Провести капремонт имеющейся АКПП.
- Установить «автомат» Renault после заводского ребилда (капремонта).
- Купить новый агрегат.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОЙ АКПП Renault
Чтобы ремонт коробки не ударил по карману, прежде чем приступить к управлению автомобилем Renault с «автоматом», стоит ознакомиться с правилами его эксплуатации:
- Заводить мотор нужно в положении рычага на нейтрали или в режиме паркинга.
- После пуска двигателя необходимо подождать некоторое время, чтобы масло распределилось по механизмам коробки. В тёплое время года достаточно нескольких минут, зимой – около десяти.
- Трогаться с места можно только после лёгкого толчка, который означает, что передача включилась.
- Переключение между диапазонами паркинга и заднего хода должно проводиться только после полной остановки машины.
- Не рекомендуется переключать рычаг в нейтральное положение, когда автомобиль Renault едет накатом, так как после включения режима драйва на скорости коробка будет испытывать сильнейшую перегрузку.
- Режимы «2» и «L» предназначены для того, чтобы автомобиль не мог разогнаться больше 40 км/ч. Поэтому включать эти диапазоны на большой скорости не стоит, так как это приведёт к поломке «автомата».
- Буксировать машину Renault с АКПП можно, но только на короткие расстояния и с заведённым двигателем.
Прохождение планового ТО, достаточное внимание к признакам неисправностей и своевременное их устранение гарантируют долгую работу автоматической коробки любого автомобиля Renault.