Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Раздатка УАЗ; Буханка: Устройство и принцип управления раздаткой

Раздатка УАЗ “Буханка”: Устройство и принцип управления раздаткой

Машины, выпускаемые на заводе в Ульяновске, относятся к технике с повышенной проходимостью, не случайно в комплектацию входит раздатка УАЗ. Механизм предназначен для распределения импульса кручения мотора к колёсам. Конструкция увеличивает количество передач коробки и момент при перемещении по бездорожью.

Изначально, техника УАЗ, в это число входит и “Буханка“, разрабатывались для нужд армии. Вот почему трансмиссия проста, неприхотлива и требует минимального ухода. Благодаря таким качествам, машина пришлась по душе любителям охоты, рыбалки, туризма. Кроме того, транспорт подходит для перевозки грузов в условиях отсутствия дорог.

Раздаточная коробка УАЗ-452 «Буханка»:

Как заказать запчасть

Оставьте заявку через форму обратной связи, или позвоните по бесплатному номеру

Получите консультацию специалиста, обговорите детали заказа

Выберите подходящий для вас способ доставки (по телефону)

Выберите удобный способ оплаты и подтвердите заказ (по телефону)

  • Доставка
  • Оплата
  • Гарантия
  • Как заказать

ПОДБЕРЕМ оптимальный способ доставки, с учетом приемлемых для вас сроков доставки и стоимости

ОТПРАВИМ необходимую запчасть в ваш город предпочтительной для вас транспортной компанией или самостоятельно подберем ту, которая будет соответствовать вашим ожиданиям по срокам и стоимости. Со списком компаний, с которыми мы сотрудничаем, можно ознакомиться ниже

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть, вне зависимости от ее веса и стоимости, до терминала выбранной вами транспортной компании. Таким образом вы оплачиваете услуги по доставке исключительно транспортной компании

Как пользоваться

Для переключения скоростей используется рычаг, который имеет 3 положения:

  • крайнее переднее, соответствующее прямой передаче;
  • среднее, при котором коробка выключена;
  • крайнее заднее для включения пониженного ряда.

Перед включением понижающей передачи требуется активировать привод переднего моста (при помощи отдельного рычага). Схема переключения нанесена на специальную табличку, которая прикреплена на панели приборов. Положение рычагов управления несколько отличается на различных моделях УАЗ, но для управления приводом передних колес всегда применяется дальняя рукоятка.

Перед тем как начать пользоваться раздаткой на УАЗ, следует внимательно прочитать инструкцию. Пониженный ряд допускается включать только при разомкнутом сцеплении и после полной остановки автомобиля.

При использовании коробки Dymos переключение выполняется поворотной шайбой, имеющей 3 положения:

  • привод только на задние колеса (2Н);
  • подключение полного привода и прямой передачи (4Н);
  • пониженный ряд и передача крутящего момента на оба моста (4L).
Читать еще:  Как подтянуть рейку на калине

Особенности ремонта КПП Буханки

УАЗовские Буханки – отличный вариант для отечественного бездорожья. Эти надежные рабочие лошадки, неприхотливые, надежные, безотказные, применяются сегодня во множестве сфер, от бизнеса до специального обслуживания (оказания медицинской помощи в отдаленных районах, например).

Транспортные средства, созданные для бездорожья, способны выдерживать экстремальные нагрузки. Но нередко работа на износ становится причиной выхода из строя трансмиссии автомобиля.

Ремонт коробки передач УАЗ 469 Буханка может потребоваться в различных случаях. Чаще всего специалистами нашего сервиса меняется масло в узлах трансмиссии, подтягивается крепеж. Также нередко проблемы в работе КПП создают изношенные сальники, другие резинотехнические элементы. Реже приходится сталкиваться с заменой подшипников, шестерен, муфт синхронизаторов. Стоимость работ по ремонту УАЗ Буханка определяется сложностью, объемом работ. Чем меньше неисправностей, тем, соответственно, дешевле обойдутся автослесарные, сервисные услуги.

Как понять, где поломка?

Ремонт УАЗ Буханка в Москве сегодня может быть выполнен при наличии в трансмиссии автомобиля любых неисправностей. Что касается коробки, здесь для определения типа и локализации поломок не обойтись без комплексной диагностики. Начинается она всегда с оценки видимых или первичных симптомов.

Если при работающем двигателе узел трансмиссии нехарактерно шумит, скорее всего, повреждены подшипники ведущего вала или ведущей шестерни. Также ремонт КПП УАЗ Буханка 469 в таком случае предусматривает обязательную проверку качества (чистоты) смазочной жидкости. Шум может быть причиной загрязнения трансмиссионного масла.

Если коробка сильно вибрирует при работающем двигателе, проблемы следует искать в ослаблении резьбовых соединений. Самопроизвольное раскручивание болтов крепления узла трансмиссии может иметь серьезные последствия вплоть до отказа агрегата.

Протекающее масло свидетельствует о нарушении целостности сальников, уплотнительных колец, загрязнении или выходе из строя сапуна, нарушении целостности или геометрии привалочных поверхностей агрегата. К утечке могут приводить трещины, забои, вмятины на корпусе коробки.

Читать еще:  Ниссан ноут замена сцепления

Невозможное либо затрудненное переключение передач – симптом тревожный. Если проблема разовая, возможно, было не до конца выключено сцепление. Повторяющийся симптом залипания или заклинивания передач может иметь различные технические проявления. Здесь имеют место:

    износ шестерен;
    неисправности блокиратора;
    нарушения в работе привода;
    ослабление стопорных болтов на вилках;
    выход из строя муфт синхронизаторов.

В любом из указанных случаев требуется профессиональный ремонт узла трансмиссии.

Сроки и стоимость ремонта

Ремонт УАЗ Буханка (Москва) может быть плановым и срочным, быстрым и комплексным (капитальным). Его формат во многом определяет стоимость автослесарных услуг.

Что касается сроков, здесь также прослеживается определенная зависимость. Чем проще поломка, тем меньше времени тратится на ее устранение, соответственно, быстрее восстанавливается работоспособность автомобиля.

Кому доверить свой УАЗ?

От правильного выбора СТО во многом зависит эффективность ремонта транспортного средства. Доверяя профессионалам, вы получаете возможность оптимизировать затраты (как финансовые, так и временные).

Вас интересует снятие КПП УАЗ Буханка , цена ремонта, запчастей и гарантии качества сервиса? Приезжайте в нашу мастерскую. Мы работаем оперативно, эффективно и предлагаем рациональные условия восстановления КПП при поломках любой сложности.

  • Назад
  • Вперёд
  • Вы здесь:
  • Главная
  • УАЗ Буханка, Патриот, Хантер
  • ремонт КПП ВАЗ
  • Жигули «Классика»
  • Нива & Нива Шевроле
  • 2108, 2109, 21099
  • 2110, 2111, 2112
  • 2113, 2114, 2115
  • Приора
  • Калина
  • Ларгус
  • Гранта
  • ремонт КПП ГАЗ
  • Газель, соболь
  • Волга
  • Валдай
  • Газон
  • Ремонт КПП иномарок
  • рено логан
  • Hyundai Porter 1, 2, HD62/72/78
  • Ремонт КПП Москвич
  • ИЖ Ода
  • Ремонт КПП УАЗ
  • УАЗ Буханка, Патриот, Хантер
  • Замена сцепления
  • ВАЗ, ИЖ
  • ГАЗ
  • УАЗ
  • Хендай
  • Ремонт раздаточных коробок
  • Ремонт раздатки Нива
  • Ремонт раздатки Нива Шевроле
  • Ремонт раздатки Газель, Соболь
  • Кап. ремонт двигателя
  • Жигули «Классика»
  • 2108, 2109, 21099
  • 2110, 2111, 2112
  • Калина
  • Приора
  • Газель, соболь, волга

© 2020 Ремонт трансмиссии Автомобилей м. Ховрино, м. Ясенево, м. Теплый стан, м. Каширское, м. Царицыно, м. Анино

Читать еще:  Бмв е39 не заводится

Ремонт и обслуживание узла

Сигналами к ремонту могут служить:

  1. Масляная течь.
  2. Усилившиеся шум и вибрация.
  3. Затрудненное переключение с одного положения на другое.
  4. Самопроизвольное выбивание включенного рабочего режима.

Хотя нередко для устранения неполадок достаточно лишь отрегулировать крепеж или смазать проблемные участки и точки. Если же это не поможет, машину надо загонять на смотровую яму или эстакаду, после чего технологические операции проводить в строгой последовательности.

Стадии ремонта:

  • демонтаж и разборка коробки;
  • обнаружение поломок;
  • ликвидация причин неисправностей (замена либо восстановление деталей);
  • сборка, монтаж на штатное место, наладка.

Процесс снятия КПП

Ремонт КПП на УАЗ 452 вполне возможно осуществить своими руками. Для этого требуется:

  • набор гаечных ключей, включая ключи, необходимые для затяжки гаек;
  • отвертки;
  • молоток;
  • зубило;
  • плоскогубцы.

Алгоритм демонтажа.

Автомобиль должен стоять на ровном месте. Необходимо слить масло из двух коробок путем откручивания пробок для слива. Далее снимаются передние сидения, половинки люка, вилка выключения сцепления, поперечная рама, рычаги переключения передач с коробок.

Подлежат съему вал спидометра, опоры подвески в ходовой части, рычаги тормозной системы. В результате открывается выход к картеру сцепления. На нем зафиксирована гайками крепления коробка, которые необходимо открутить, далее аккуратно выдвигается коробка передач УАЗ вместе с раздаточной КПП до выхода шлицевого вала из маховика. Для изъятия коробки водителю понадобится помощник.

Сборка КПП УАЗ требует к себе должного внимания. При самостоятельной сборке у водителя могут возникнуть сложности с установкой первичного вала в систему сцепления. При данном процессе необходимо активно шевелить коробку, чтобы вал попал в шлицы.

Как только произошла разборка на отдельные составляющие детали, коробку необходимо промыть в керосине, просушить. Все комплектующие запчасти проверяются на целостность. В первую очередь это касается картера, валов. Если на валах резьба повреждена, их нужно заменить. Машину представляется опасным эксплуатировать, если на шестеренках будут иметься сколы.

Таким образом, своевременно произведенный ремонт КПП УАЗ «буханка» способствует продлению ресурса коробки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector