Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт замка багажника рено логан

Ремонт замка багажника рено логан. — Community «Кулибин Club» on DRIVE2

Доработка Рено Логан установка мотора замка багажника


Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Ремонт Рено (Renault) своими руками. Видео Ремонт Рено своими руками. Вы можете так же посетить…

Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Для чего на пластмассовом поворотном фиксаторе ставить такой хилый штифт,что она пришел в негодность? Вся реализовываемая продукция сертифицирована, допущена в продажу изготовителем.

Тут главное не торопиться и прикидывать как все это будет работать, так как в личинке есть некоторый люфт. Диагностика и нюансы процесса замены замка Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не .

Замена замка багажника на Рено Логан

Единственное — можно заменить не весь замок, а только пластмассовый корпус, в который посажен замок, при условии, что полимер повреждён или имеются трещины. Для проведения замены личинки замка багажника понадобится отвёртка с крестообразным и плоским наконечником.

Отсоединяется штанга, соединяющая замок и личинку, отворачивается уплотнительная шайба внутри, извлекается сердцевина через внешнее отверстие. На штатное место устанавливается новая сердцевина, крепится штанга.

Пошаговая замена

Разбираем замок багажника Следующим шагом станет разборка замка. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы.

Renault Megane II — Замок багажника / Kofferraumschloß

Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный.

Единственная разница, так это стоимость отечественного немного дешевле.

Пошаговая замена

Вращение втулке передается через паз на штоке личинки и шип во внутреннем отверстии втулки. Если этот шип срезался, то втулку снаружи повернуть нельзя шток свободно проворачивается , что и произошло в моем судя по всему, и не только в моем случае.

Замена замка багажника на Рено Логан

Изображение 2 Красными точками показано место, где раньше был срезанный шип. Первое, что приходит в голову — заменить втулку целиком на новую.

Снимаем замок багажника Рено Логан

Однако мне не попалось упоминание о возможности ее приобретения отдельно от замка. Покупать же новый замок в сборе ради копеечной детали мне показалось нерациональным использованием ресурсов.

Тем не менее, наверное можно прикупить на разборе замок относительно недорого и вытащить из него эту втулку она никак не связана с личинкой и ключом и подойдет от любого замка , только надо предварительно проверить ее износ. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней.

В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

Читать еще:  Снять аккумулятор шкода октавия а5

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Второй вариант самый простой, но и более дорогостоящий. Но мало будет полимерного шипа, следует подкрепить это плоской шайбой, которая устанавливается между двумя втулками, подвижной и неподвижной.

Похожие записи

В качестве основы для шайбы можно смело использовать пятикопеечную монету, которую необходимо обработать по кругу с помощью приготовленного заранее напильника. Снять нужно не более 2,0 мм.

Для этого зажимаем копейку в тиски и начинаем обработку; Теперь для полноценной шайбы не хватает отверстия по центру, чтобы можно было вставить шток. Для этого берем дрель со сверлом по металлу, зажимаем в тиски и начинаем сверлить; Просверлив отверстие необходимо сделать заскобы на противоположных сторонах, это и будут дальнейшие наши шипы; Собираем пластмассовую втулку вместе с нашей новой шайбой и механизмом коромысла.

Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку. Такая деталь — это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.

Затем нужно изготовить шайбу.

Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.

Принцип работы замка багажника рено логан таков, что пластиковая втулка способна находиться в двух фиксированных положениях относительно металлической втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается внутрь багажника, внешняя сторона пластиковой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он нажимает через тягу на защелку и багажник открывается.

А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.

В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

Желательно немного смазать смазкой Литол или графитной для уменьшения силы трения. Ход штока не должен уменьшится, а защелкивание и открытие отчетливы. Несколько рекомендаций, чтобы механизм работал как можно дольше: Если не желаете заморачиваться с выточкой уплотняющей втулки, можете приобрести комплексный механизм как от Рено или Лада Калина, от ВАЗа он практически идентичный. При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать замок на багажник рено логан или личинку.

Читать еще:  Как поставить карбюратор на ауди 80

Ремонт замка багажника Рено Логан

Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan. Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется.

Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия.

Замена замка багажника Рено Логан 2

Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм. Изображение 3 Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм. За исключением этого шипа надфилем растачиваем отверстие до 7мм.

Контроль осуществляется примеркой на шток личинки: Я обошелся надфилем. Шайба должно ложиться во втулку заподлицо: Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии.

Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь замок на багажник рено логан аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.

Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки.

2 Принцип работы и разборка блокиратора

Чтобы понять, в чем причина неисправности замка капота или багажника Логан, нам предстоит разобрать устройство. Для этого разрезаем стопорную шайбу и поддеваем ее любым подручным средством со стороны, противоположной разрезу. Далее вытаскиваем шайбу и приступаем к разборке самого замка.

Разбирая блокиратор крышки багажника Рено Логан, мы сможем понять принцип работы конструкции. Он состоит в том, что пластиковая втулка, в зависимости от команды активатора, может находиться в двух положениях по отношению к металлической втулке. При нажатии на кнопку в открытом положении крышки багажника блок замка перемещается в сторону последней. В это время пластиковая втулка надавливает на коромысло исполнительного элемента. Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается.

При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла. Именно поэтому, если нажать в это время на кнопку активатора, можно почувствовать ее свободный ход. Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки.

Замок багажника Рено Логан – как повысить надежность детали?

Он, в свою очередь, давит на защелку, и крышка багажника открывается. Элементы конструкции замка При команде активатора закрыть крышку, пластиковая втулка нажимает на выступ корпуса блокиратора, но не дотягивается до коромысла.

Движение втулки передается на шток личинки замка, которая двигается вокруг своей оси и перемещается в сторону от защелки. Исходя из конструкции замка, эта деталь должна представлять собой плоскую шайбу, размещенную между неподвижной и подвижной втулками, с шипом во внутреннем ремонт замка багажника рено логан и поводком с наружной стороны, который можно удачно загнуть в неиспользуемую полость на пластиковой втулке на фото слева.

Читать еще:  Замена помпы форд фьюжн

Изготовление шайбы: Заготовка под такую деталь должна удовлетворять нескольким требованиям. Крайне желательно, чтобы он не ржавел и хорошо обрабатывался.

Ремонт замок багажника Рено Логан

Также желательно, чтобы заготовку с такими параметрами было просто достать. По совокупности факторов в качестве заготовки была выбрана монета, достоинством в 1 рубль.

Отступаем от края монеты 7,5мм и керним центр отверстия. Циркулем намечаем две окружности, диаметром 5 и 7 мм. Изображение 3 Аккуратно сверлим отверстие 5мм у меня сверло чуть увело, поэтому можно сначала просверлить отверстие с меньшим диаметром, а потом рассверлить до 5мм. Со стороны, ближней к краю монеты намечаем шип, шириной примерно 3мм.

Не ну а чо? Зачем на пластиковом поворотном фиксаторе делать такой дохлый штифт, что его съело? Разбираем просто сняв запорное колечко и видим, что подвижная пластиковая деталь износилась и поворот ключа не передаётся на неё.

Тут и собака порылась Берём ремонт замка багажника рено логан 10 коп и вырезаем из неё вот такую деталь Монетку натфилем обрабатываем так, что бы она села на вал личины а загиб встал внутрь пластиковой детали.

Восстановление шипа запирающего механизма Деталь, которую мы должны создать, имеет форму плоской шайбы. Она должна находиться между подвижной и неподвижной металлическими втулками.

Снаружи на поверхности запчасти должен находиться поводок, а во внутреннем отверстии — шип.

Ремонт замка багажника Рено Логан

Для эффективной работы деталь должна быть толстой и крепкой. После изготовления шайбы ее покрытие необходимо обработать антикоррозийным составом. Потом можно приступать к сверлению отверстия для шипа.

После этого можно собирать замок в обратном порядке. Стоит сказать, что после выполненного ремонта мы получили механизм гораздо надежнее того, который был установлен в Рено Логан на заводе! Ремонт устройства для блокировки багажника После того, как мы произвели ремонт и сборку блокиратора, можно монтировать его на место.

Диагностика и нюансы процесса замены замка

Все работы по осмотру будут проводиться в транспортном положении автомобиля, гидравлический подъёмник использоваться не будет. Мастер проводит визуальную диагностику состояния запора, сердцевины. Осматривается внешняя целостность, отсутствие повреждений, дефектов, прочих изъянов. Если по внешней части замечаний нет, а поломка не устранена, тогда начинается этап полного демонтажа с последующей заменой изношенных деталей.

Чтобы обеспечить свободный доступ к тыльной стороне замка и сердцевины, нужно частично демонтировать пластмассовый защитный чехол и обшивку с крышки багажника. Это проводится с помощью отвёртки.

Пошаговая замена

1. Открываем крышку багажника.

2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.

3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.

4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.

После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.

5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.

6. Собирается все в обратном порядке:

  • вставляем личинку
  • одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
  • устанавливаем тягу

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector