Рено / Renault 19; Форум
Рено / Renault 19 — Форум autovizov.ru
Как проверить крышку распределителя зажигания.
Нажимаю на старт и она начинает крутить стартер и не заводится. В неполном баке скапливается конденсат, особенно в межсезонье, когда случаются резкие перепады температуры. В городе без проблем, но с выходом на трассу можно почувствовать разницу, а она ощутима.
Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено У меня тоже…
Не теряйте ни того, ни другого.
Вполне возможно, что проблема все-таки связана с бензином в переходный летне-зимний период, но Рено пытается решить ее прошивкой.
Основные причины
Причина дефекта, указанного в вопросе, может быть одна – неисправный датчик ДТОЖ. Сам этот датчик нужно будет заменить, но сначала можно провести одну проверку.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Итак, будем моделировать проблемную ситуацию:
- Заводимся «на холодную», прогреваем мотор;
- Нужно добиться, чтобы мотор перестал стартовать. Ждать 5 минут при этом не надо;
- Если двигатель нельзя завести, открываем капот и отключаем датчик ДТОЖ. Сразу же пробуем завестись.
Выводы: если на «шаге 3» мотор снова завёлся, значит, причина – в неисправном датчике. Дальше комментарии излишни.
Ещё одна вероятная причина
Будем считать, что с датчиком всё в порядке. Если дефект не проходит, поступаем так: открываем капот, находим разъём R212 (см. фото), протираем его контакты.
Разъём, который доставляет проблемы
Отключать разъём надо при выключенном зажигании. Не забудьте всё собрать, как было.
Линия B8 в разъёме R212 связана с замком зажигания. При её обрыве стартер будет работать, но запуск двигателя блокируется.
Рассмотрим причины, когда Рено Логан не заводится «на холодную». Они выглядят банально:
- Замёрз или разрядился аккумулятор;
- В бак попала вода;
- Неисправен топливный насос;
- И т.д.
Но есть и другая причина, характерная только для семейства Логан.
Дефект программы ЭБУ на двигателе с Евро-3
Если двигатель соответствует нормам Евро-3, значит, контроллер ЭБУ может нуждаться в замене прошивки. В своё время проводился отзыв, но на просьбу Рено откликнулись не все.
Единственное «письмо счастья» от Рено
Седаны Логан, которые подлежат отзыву, выпускались с декабря 2007 года в аккурат до проведения рестайлинга. Речь идёт о переходе к «фазе 2» (к нормам Евро-4).
Легко решаемые проблемы
Это условное обозначение, поскольку тут всё равно потребуется провести некоторые демонтажные и ремонтно-восстановительные работы на своём Renault 19. Если печка перестала работать вообще, то есть не включается и никак не реагирует, высокая вероятность банального перегорания плавкого предохранителя. Вам лишь потребуется добраться до предохранительного блока, по крышке свериться с расположением предохранителей, и отыскать потенциально виновный элемент. Вам требуется 18 предохранитель, который имеет номинал в 20 Ампер. Этот предохранитель отвечает за работу вентилятора отопительной системы Renault 19. Извлеките его, проверьте состояние и замените на аналогичный. Также первоочередным действием может стать проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Из-за дефицита антифриза печка начинает работать плохо, потому страдает сам водитель и его пассажиры по причине малой эффективности отопителя.
Многие автомобилисты почему-то забывают периодически следить за жидкостью охлаждения, а также используют откровенно дешёвые и низкокачественные составы. Некоторые идут ещё дальше, заливая вместо антифриза обычную воду. Это не только негативно скажется на отоплении, но и приведёт к поломке радиатор и проблемам со всей системой охлаждения двигателя. Так что дважды подумайте, выбирайте ОЖ. Сравнительно простой работой считается замена салонного фильтра. Находится он под жабо со стороны подкапотного пространства напротив переднего пассажирского кресла. Но прежде чем снимать крепления и искать фильтр, убедитесь, что он у вас есть. С завода такие фильтры устанавливаются только на версии Renault 19 с кондиционером. Если у вас отсутствует кондиционер, то и штатного салонного фильтра быть не должно.
Термостат
Ещё к условно лёгким неисправностям, связанным с плохо работающей печкой, относят вышедший из строя термостат. Фактически вам требуется лишь отыскать его, демонтировать и проверить. В зависимости от двигателя, которым комплектуется Renault 19, расположение термостата будет отличаться.
- F2N и F3N. Если у вас в подкапотном пространстве располагается такой мотор, тогда вам потребуется искать кожух, внутри которого и заключён термостат. Сам кожух установили с помощью болтов слева головки блока цилиндров, немного ниже, чем крышка распределителя,
- E6J. Есть также Renault 19 с таким силовым агрегатом. В этом случае искать термостат придётся в отводящем патрубке с левой стороны головки цилиндрового блока,
- C1J. Ещё один вариант двигателя, предусмотренного для Renault 19. Тут уже термостат вы найдёте около водяного насоса в верхнем шланге радиатор. Фиксируется элемент на своём месте с помощью хомута.
На примере мотора F3N можно изучить процедуру демонтажа компонента, который порой приводит к неисправной работе печного оборудования на Renault 19. Чтобы снять термостат, потребуется снять резинку, которая удерживает расширительный бачок на кузове, и снять его. Опустите бачок немного ниже, чем сам термостат. Так удастся избежать значительной утечки жидкости охлаждения в процессе замены. Потом освобождается хомут от верхнего патрубка радиатора, из патрубка, который идёт от головки блока на радиатор, сливается ОЖ. Фактически остаётся выкрутить 3 крепёжных болта, удерживающих кожух на головке, отсоединить сам кожух и извлечь термостат.
Проверяется работоспособность устройства на всех версиях Renault 19 одинаково. Термостат опускают в воду, чтобы он не касался стенок и днища, постепенно нагревают до 86 и 89 градусов Цельсия, в зависимости от типа мотора. В этот момент должен начаться процесс открытия. Полностью термостаты открываются при температуре 98 (E6J и C1J двигатели) или при 101 градусе Цельсия (актуально для моторов F2N и F3N). Если термостат не открывается или не закрывается после дальнейшего охлаждения, это указывает на его неисправность. Пытаться ремонтировать термостат бессмысленно. Просто покупайте новую деталь и устанавливайте её на место. После завершения процедуры замены потребуется не только залить антифриз, но также обязательно выполнить прокачку системы.
Инструкция по ремонту и замене деталей
Если вы решили отремонтировать механизм на второй модели Рено Меган или любом другом авто этой марки, вам пригодится инструкция ниже. Поскольку вам уже известно, где располагается механизм, процедуру ремонта можно будет произвести своими силами. Для этого вам потребуется только гараж со смотровой ямой, либо просто смотровая яма или подъемник. Чтобы все сделать правильно, заранее подготовьте стандартный набор инструментов.
- Как сказано выше, все работы по ремонту стартера производятся на обесточенной бортовой сети, поскольку это может спровоцировать короткое замыкание. Поэтому вам необходимо отключить минусовую клемму от АКБ.
- Затем, в районе кожуха трансмиссии, с помощью гаечного ключа необходимо выкрутить и извлечь два винта, которые фиксируют узел к силовому агрегату.
- После этих действий залезьте под днище автомобиля и отключите два проводка, которые подведены к механизму, сделав это, вы можете полностью демонтировать щеточный узел. Чтобы его освободить, вам необходимо отсоединить заднюю крышку.
- Далее, открутите два длинных винта. Таким образом, вы сможете полностью разобрать узел, при этом необходимо осторожно демонтировать саму вилку.
- Для демонтажа бендика, его шкив следует установить на жесткую поверхность. Сделав это, используя специальную оправку, можно будет снять стопорное кольцо узла, после чего полностью вывести бендикс.
- Произведите очистку элементов механизма и произведите монтаж нового бендикса, затем установите на место стопорное кольцо. На этом этапе процедуру ремонта бендикса можно считать законченной.
- Далее, произведите разбор редуктора планетарной передачи. Разобрав его, используйте бензин для промывки, это позволит полностью очистить устройство от грязи. Смажьте все движущиеся компоненты редуктора, после чего установите его на место.
- Теперь вам необходимо установить шкив бендикса на переднюю часть корпуса. Сделав это, соберите вилку и втягивающий компонент. Когда все эти действия будут выполнены, нужно будет произвести монтаж щеточного узла, затем соединяются все необходимые провода.
- Завершающим этапом ремонта будет затяжка винтов основного корпуса, а потом нужно надежно зафиксировать все остальные компоненты.
Теперь, когда все действия по ремонту выполнены, нужно будет произвести проверку механизма. Для этого соедините корпус узла проводом с его плюсовым контактом. Вам необходимо добиться того, чтобы сработал втягивающий блок бендикса и он мог выйти наружу. Помните о том, что при диагностике следует внимательно соблюдать расположение контактов, допущение ошибок может привести к короткому замыканию (автор видео — канал Ремонт Рено).
Только после того, как вы будете уверены в том, что заводка двигателя осуществляется успешно, следует осуществить обратный монтаж механизма на место установки. Разумеется, при подключении нужно подсоединить плюсовые проводки, после чего надежно закрутить два винта на верхней части силового агрегата.
Иногда случается такое, что запуск силового агрегата невозможен из-за того, что на массу идет плохой контакт, такие проблемы актуальны для многих автомобилей Рено. Чтобы исправить эту проблему, нужно демонтировать контакты и произвести их очистку, а затем их следует смазать с применением медной смазки. Как видите, в целом процедура ремонта узла не особо сложная, она может быть под силу даже начинающему автолюбителю, если будут соблюдены все необходимые действия в инструкции. При выявлении проблем с запуском двигателя эти неисправности всегда нужно решать своевременно, в противном случае в один «прекрасный» вы просто не сможете запустить мотор.
ukrparts.com.ua — мир товаров и услуг для авто
В каталоге нашего интернет-магазина есть большой выбор крышек распределителя зажигания на Рено 19. Здесь представлены, как оригинальные товары, так и товары-заменители. Оригинал стоит, как правило, дороже, но он же и качественнее подделки. В описании товара, который Вас заинтересовал обязательно указывается информация о том, к каким автомобилям подходит данная запчасть, а также можно увидеть номера оригинальных запчастей (от производителя).
Кроме приобретения запчасти здесь можно заказать услуги по сервисному обслуживанию автомобиля и установке, приобретённой детали. И это действительно очень удобно. Для киевлян можно определить сроки поставки, а в указанное время забрать свой заказ у нас в офисе. Кроме того, можно выполнить доставку товара, что называется под подъезд, с помощью курьерской почты. Для заказчиков, других городов Украины заказ будет доставлен организацией — перевозчиком в установленные сроки.
На все возникшие вопросы в ходе выбора и заказа на приобретение товаров или услуг, ответят операторы нашего сайта. Запросив информацию, ответ не заставит себя долго ждать. Профессионализм и компетентность — основные требования, предъявляемые к нашему персоналу.
Удачных покупок в мире товаров и услуг ukrparts.com.ua.
Другие названия детали для автомобиля: крышка трамблера.
Наш интернет магазин автомобильных запчастей укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории крышки распределителя зажигания покупателям из городов: Сумы, Кременчуг, Чернигов, Краматорск, Кропивницкий, Черкассы и в любой регион Украины. Размеры автодеталей на машину могут изменяться в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши сотрудники могут точно указать, какие детали для авто подойдут именно Вам.
Наши эксперты дадут возможность разобраться какие комплектующие к машине идеально подойдут именно для Renault 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 года производства, и их разновидностей седан, хетчбек.